Новости Software → Новости сети
Главная новость

НПО «Ангстрем» получит контроль над разработчиком национальной ОС

НПО «Ангстрем» получит контроль над
разработчиком национальной ОС

Принадлежащий бывшему министру связи Леониду Рейману производитель микроэлектроники НПО «Ангстрем» получит контроль над разработчиком свободного программного обеспечения НТЦ ИТ «Роса». Об этом сообщает газета «Ведомости», ссылаясь на информацию, полученную от руководителей названных предприятий.

Известно, что в связи со сделкой в НТЦ ИТ «Роса» будет уволена основная часть сотрудников. На реорганизацию потребуется не менее месяца. Сумма сделки пока не раскрывается.

Быстрый переход

Российские сотовые операторы будут сообща бороться со спамом

Компании МТС, «Билайн» и «МегаФон» намерены объединить усилия с целью борьбы с мобильным спамом. Для этого будет сформирована единая база телефонных номеров, о чём сообщает «Российская газета».

Sanford/Agliolo/Corbis

Sanford/Agliolo/Corbis

Известно, что новая система позволит операторам «большой тройки» идентифицировать пользователей, которые занимаются массовыми рассылками рекламного характера. Причём, как сообщается, телекоммуникационные компании могут наделить правом блокировать номера абонентов за рассылку спам-сообщений без судебного постановления. Ожидается, что это позволит в разы сократить количество нежелательных мусорных посланий, приходящих на сотовые телефоны.

По словам замглавы комиссии Общественной палаты по безопасности Дмитрия Чугунова, в ближайшее время будет подготовлена резолюция, посвящённая борьбе с массовыми рассылками в мобильных сетях. На основании этой резолюции правительство РФ может принять ряд важных решений о внесении поправок в действующее законодательство.

Paul Gilligan/ImageZoo/Corbis

Paul Gilligan/ImageZoo/Corbis

В частности, в нашей стране может быть сформировано специальное агентство для борьбы со спамом. Обратившись в него, абонент сможет отказаться от получения любых сообщений рекламного характера. Причём речь идёт не только о сообщениях, доставляемых посредством SMS, но и о рассылках через интернет-мессенджеры, такие как WhatsApp и Viber. Правда, эту инициативу не поддерживают сами операторы связи. Они, в частности, указывают на невозможность блокировки рассылок в мессенджерах по техническим причинам: дело в том, что содержимое таких сообщений не анализируется. Кроме того, появление нового звена в связке абонент–оператор может затруднить и увеличить срок решения проблем. 

Yahoo! приготовила на 29 июля анонс нового продукта

Yahoo! начала рассылку приглашений на презентацию нового потребительского продукта на этой неделе. Мероприятие, посвящённое этому событию, состоится 29 июля.

В последний раз Yahoo! проводила пресс-конференцию, когда представляла полностью переработанный фотохостинг Flickr. В тот же день интернет-компания объявила о приобретении сервиса микроблогов Tumblr за $1,1 млрд. Поэтому интерес к предстоящему мероприятию Yahoo! весьма высок, так как ожидается громкий анонс.

Скорее всего, новый продукт относится к категории MaVeNS (мобильный, видео, нативный и социальный), на которую сделала ставку исполнительный директор Yahoo! Марисса Майер (Marissa Mayer). Это направление демонстрирует динамичный рост, обеспечив компании во втором квартале выручку в размере $399 млн, что выше показателя аналогичного периода 2014 г.  на 60 %.

Как утверждают источники, Yahoo! планирует произвести ряд дальнейших изменений в платформе микроблогов Tumblr. Ранее в этом году компания решила более тесно интегрировать Tumblr с остальным службами. По-видимому, на предстоящем мероприятии пойдёт речь о дальнейшей реорганизации этого сервиса.

Источник:

Почтовый сервис Dmail позволяет безвозвратно удалить письмо в любое время

Как часто вам доводилось послать электронное письмо, а затем пожалеть об этом? Иногда было бы неплохо навсегда удалить электронное письмо отовсюду, включая почтовые ящики любых получателей, нынешних и будущих. Некоторые сервисы предлагают нечто подобное, но в очень ограниченном виде. Например, функция отзыва есть в Exchange Server, но она работает только с собственными адресами. Функция отмены отправки Gmail и вовсе отсрочивает отправку на 30 секунд и не более того.

Dmail же позволяет уничтожить любое письмо вне зависимости от того, куда и когда оно было послано. Правда, одно условие всё же есть: необходимо установить расширение для Google Chrome. Причина в том, что Dmail является модулем для Gmail. После установки расширения вы сможете отправлять письма в Gmail с самоудалением по времени: через час, день или неделю.

Dmail

Но даже если вы нажмёте «Never» (никогда), вы всё равно сможете зайти в это письмо в любое время и нажать «Revoke Email», чтобы отозвать письмо, и тогда оно просто-напросто исчезнет у всех получателей. Они получат текст: «Данное сообщение удалено и более недоступно».

Что важно, получателям письма не нужно быть пользователями Dmail, чтобы прочитать отправленное через него письмо. Просто в этом случае им придётся нажать на ссылку, чтобы открыть письмо в отдельном окне браузера. Если же Dmail у них установлен, то они смогут прочитать ваше письмо в Gmail так же, как любое другое.

Dmail также шифрует все письма по 256-битному алгоритму. В результате письмо могут прочитать только отправитель и получатель. Оно недоступно для владельцев серверов Gmail и Dmail.

Dmail создан людьми, стоящими за сервисом социальных закладок Delicious, поэтому базируется на его сервере. Семь человек из команды Delicious работали над Dmail несколько месяцев. Хотя пока Dmail работает только с Gmail, со временем разработчики хотят поддерживать и другие почтовые клиенты и платформы. В частности, в августе планируется выпустить отдельную версию для iOS, а позже и для Android.

Источник:

Amazon.com неожиданно объявила о прибыли во втором квартале

Компания Amazon.com объявила итоги работы во втором квартале 2015 г., завершившемся 30 июня. Выручка компании выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 20 % до $23,18 млрд, в то время как аналитики ожидали гораздо меньше — около $22,39 млрд. Если исключить неблагоприятное воздействие изменений курса валюты в размере $1,39 млрд, выручка компании выросла по сравнению со вторым кварталом 2014 г. на 27 %.

adslnet.es

adslnet.es

Операционная прибыль компании составила $464 млн, хотя год назад у неё были во втором квартале операционные убытки в размере $15 млн.

Чистая прибыль компании равна $92 млн или $0,19 на акцию. Для сравнения, во втором квартале 2014 г. у Amazon.com были убытки $126 млн или $0,27 на акцию. Эксперты прогнозировали убытки в размере $0,14 на акцию.

Особенно хорошо сработало подразделение Amazon Web Services (AWS), предоставляющее услуги облачных сервисов. Его выручка выросла по сравнению с прошлым годом на 81 % с $1,01 млрд до $1,82 млрд. Прибыль подразделения выросла более чем в четыре раза до $391 млн с $77 млн во втором квартале 2014 г.

В третьем квартале компания планирует получить выручку в пределах от $23,3 млрд до $25,5 млрд, что означает рост по сравнению с прошлым годом на 13–24 %. Согласно прогнозу экспертов, опрошенных Thomson Reuters, этот показатель может составить $23,89 млрд. Показатель прибыли (убытков), по прогнозам Amazon.com будут находиться в пределах от $480 млн убытков до $70 млн прибыли. В третьем квартале 2014 г. у компании были убытки $544 млн.

Источник:

Запущен портал для развития индустрии виртуальной реальности

Организаторы платформы открытой виртуальной реальности (OSVR) объявили о запуске исследовательского портала для развития соответствующего направления IT-отрасли.

OSVR — программная платформа, разрабатываемая с целью установить открытый стандарт для устройств ввода и вывода, игровых устройств виртуальной реальности и обеспечить как можно более «живые» ощущения от VR-пространства. На сегодняшний день платформа OSVR поддерживается примерно пятью десятками научных партнёров — компаний, организаций и университетов.

Сообщается, что новый портал будет содержать ресурсы в следующих категориях:

  • Виртуальная реальность — общие принципы дизайна и технологии;
  • Дополненная реальность — практическое применение в повседневной жизни;
  • Гейм-дизайн — наблюдения и идеи насчёт эффективных решений дизайна игр для виртуальной/дополненной реальности;
  • Оптимизация периферии — руководящие принципы и передовые практические методы для разработки процедур взаимодействия между различными периферийными устройствами;
  • Алгоритмы — оптимизация конструкции и логических схем для программных технологий виртуальной/дополненной реальности;
  • Виртуальная реальность в образовании — расширение образовательного процесса при помощи виртуальной реальности.

Все желающие могут подать свой технический документ для публикации на исследовательском портале виртуальной реальности. Если  документ пройдет отбор, то к услугам автора будет вся база OSVR в различных аспектах индустрии: от периферийных устройств, производства контента, моделирующих движков до консультаций, обмена технологиями и научной поддержки исследований. 

Источник:

Стрим-сервис Meerkat получил встроенную поддержку камер GoPro

Конкуренция на рынке стриминг-сервисов недавно приняла новый виток — компания Meerkat объявила о соглашении с производителями видеокамер GoPro, согласно которому владельцы GoPro 3 и GoPro 4 смогут транслировать происходящие с ними события в реальном времени.

Сотрудничество с GoPro предоставит Meerkat дополнительный козырь в борьбе за пользователей, большинство которых на сегодняшний день предпочитают Periscope, недавно приобретённый Twitter.

Meerkat и Periscope — это далеко не единственные участники рынка онлайн-трансляций. Например, сервис Twitch давно занимает доминирующие позиции в нише трансляции видеоигр. Также есть множество менее популярных ресурсов, таких как YouNow, у этого сервиса имеется порядка 5 миллионов активных пользователей.

На сегодняшний день Meerkat может транслировать видеопоток с GoPro только если у пользователя есть iOS-устройство, но в ближайшие недели ожидается выход приложения для Android.

Источник:

Разработчики получат доступ к обновлённому магазину приложений Windows 10 29 июля

Как сообщает известный журналист Мэри Джо Фоли (Mary Jo Foley), в день релиза Windows 10 (29 июля) Microsoft также откроет разработчикам доступ к новой платформе универсальных приложений.

В этот же день софтверный гигант предоставит финальную версию .NET-инструментов для разработки приложений на Universal Windows Platform (UWP), которые пока что доступны только в виде ознакомительной версии.

«.NET Native — это новая среда выполнения и фреймворк, которые используются по умолчанию для UWP-приложений. Поэтому .NET Native будет играть ключевую роль в приспособлении приложений к особым типам устройств», — пишет Фоли.

Инструмент .Net Native ранее назывался Project N, он обеспечивает «преждевременную компиляцию», которая позволит приложениям запускаться намного быстрее, а также занимать меньше системных ресурсов и памяти. По расчётам Microsoft, новые универсальные приложения будут запускаться на 30 % быстрее и использовать на 15 % памяти меньше.

На этой неделе в Windows Store будут присутствовать приложения, которые создавались для Windows 8.x, но разработчики смогут начать подавать на рассмотрение свои UWP-программы. Эти программы начнут появляться в магазине уже через несколько дней.

По задумке Microsoft, универсальные приложения будут работать на всех устройствах, входящих в экосистему Windows 10. В неё входят (или будут входить) ПК, планшеты, смартфоны, Xbox, Surface Hub и HoloLens. Корпорация поставила перед собой цель за несколько лет довести количество устройств, работающих на базе Windows 10, до 1 миллиарда. При этом Microsoft рассчитывает, что платформа привлечёт большое количество разработчиков приложений.

Источник:

Пакистан откажется от сервиса BlackBerry

Согласно попавшей в Сеть служебной записке, пакистанские власти планируют отказаться от использования сервиса BlackBerry для обмена зашифрованными мгновенными сообщениями.

CNET/CBS Interactive

CNET/CBS Interactive

Служебная записка министерства телекоммуникаций Пакистана (Pakistan Telecommunication Authority, PTA) датируется 22 июля. В ней предлагается трём крупнейшим местным телекоммуникационным операторам закрыть сервис BlackBerry по обмену зашифрованными мгновенными сообщениями (BES).

Согласно документу, операторы Mobilink, Ufone и Telenor Pakistan должны оповестить клиентов сервиса BES о предстоящем закрытии в течение 90 дней. Операторы обязаны проконтролировать, чтобы все подключения их клиентов к сервису BES были ликвидированы до 30 ноября текущего года. Вышеуказанным сотовым провайдерам было также предложено предоставить отчёты в министерство до конца месяца.

Планы PTA по закрытию сервиса BES подтвердило агентство Reuters, ссылающееся на информацию источника в министерстве.

Компании BlackBerry уже приходилось сталкиваться с закрытием сервисов правительственными органами. Ранее сервис по безопасному обмену сообщениями канадского производителя столкнулся с запретом со стороны Индии, Саудовской Аравии, Объединенных Арабских Эмиратов и Индонезии после того, как правительства этих стран начали выражать обеспокоенность по поводу использования BES преступниками и террористами.

Источник:

ФАС оштрафовала «большую сотовую тройку» за ненадлежащую рекламу

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России оштрафовала операторов сотовой связи «большой тройки» — МТС, «МегаФон» и «ВымпелКом» на 100 тыс. рублей каждого за распространение ненадлежащей рекламы своих услуг в эфире федеральных телеканалов.

buzzooka.in

buzzooka.in

Ненадлежащей признана реклама тарифной опции «МТС Планшет Mini», реклама тарифа «Переходи на ноль» и реклама Интернета 4G сети «Билайн» в связи с нарушением требований части 7 статьи 5 федерального закона «О рекламе». Как сообщается на сайте ФАС, «существенные условия предлагаемых услуг не были приведены надлежащим образом, в связи с чем потребители фактически не получили предусмотренную законом информацию».

Следует отметить, что МТС придётся выплатить ещё один штраф. Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Московской области назначило оператору штраф на сумму 400 тыс. рублей за распространение рекламы без предварительного согласия абонента или адресата на ее получение. Впрочем, представитель МТС Дмитрий Солодовников заявил «Интерфаксу» о несогласии оператора с решением УФАС и намерении его оспаривать. «Согласно законодательству, не оператор связи, а конечный заказчик рекламы должен получать согласие абонента на получение рассылки», — утверждает Солодовников.

Источники:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥