Новости Software → Новости сети

Конференция «Код информационной безопасности» впервые пройдёт в Тюмени

29 октября в Тюмени впервые состоится конференция по защите информации «Код информационной безопасности» с участием ведущих федеральных экспертов.

«Код информационной безопасности» — одно из крупнейших событий в сфере защиты информации России, которое охватывает в этом году 11 крупных городов с более чем 2000 участников. Конференцию поддерживают ведущие ИБ-бренды и специалисты. На ней 29 октября выступят известные федеральные эксперты: Рустем Хайретдинов (InfoWatch), Дмитрий Мананников (SPSR Express), Сергей Золотухин (Group IB), Андрей Степаненков (Код безопасности), Александр Худяков (Microsoft), Марат Хазиев (Астерит), Сергей Федоров (ESET), Денис Калемберг (SafeTech), Анастасия Васильева (МегаФон) и другие.

На мероприятии будут обсуждаться главные вопросы информационной безопасности: кризисные ИБ-тренды, актуальные средства защиты, основы безопасной ИТ-инфраструктуры, нюансы соблюдения законодательства в сфере защиты персональных данных, методы борьбы с мошенничеством в банковской сфере. Также будет проведен мастер-класс, посвящённый экономическим аспектам информационной безопасности.

Важной особенностью «Кода ИБ» является то, что повестку конференций в основном формируют сами участники, предлагая заранее вопросы для обсуждения.

Вход на конференцию для сотрудников ИБ- и ИТ-департаментов, а также представителей СМИ — свободный. Предварительная регистрация производится на сайте мероприятия.

Источник:

Новая бизнес-модель «Техносилы» сделает её ближе к покупателю

Одна из крупнейших российских розничных сетей «Техносила» представила новую бизнес-модель, обновлённый бренд и философию компании, работа над которыми велась в течение последнего года. Суть трансформации, коснувшейся всех элементов бизнеса и системы визуальной идентичности бренда, заключается в переходе на мультиканальную модель бизнеса. В основу новой философии легла идея «Онлайн и рядом».

«Изменения бизнес-модели, в первую очередь, обусловлены ожиданиями сегодняшнего покупателя, поэтому мы трансформировали наш бизнес в мультиканальный, чтобы стать ближе к нашим клиентам как физически, так и по духу, — говорит Илья Тимченко, генеральный директор «Техносилы». — Это значит, что у наших клиентов появилась возможность приобретать необходимые товары любым удобным способом: в магазине, через Интернет, с помощью мобильного устройства или по телефону».

Мультиканальная модель бизнеса «Техносилы» включает следующие элементы: сеть розничных магазинов, сайт tehnosila.ru и контакт-центр.

1 октября 2015 года в Санкт-Петербурге был открыт первый магазин «Техносилы» нового формата. Как и все последующие обновлённые магазины, он объединяет функции магазина с мини-складом и сервисной точкой, где можно получить заказ, сделанный на сайте tehnosila.ru или в магазинах-партнерах. В магазине установлены терминалы, которые позволят делать заказ со склада магазина и удалённого склада или получить информацию о товаре.

До конца 2015 г. начнут работу еще два пилотных магазина нового формата в Москве и в Твери. В 2016 г. намечено обновление около 40 магазинов, в 2017 г. — ещё 45. 

Также был обновлён сайт компании, включая его мобильную версию. При этом во всех магазинах нового формата будет соблюдаться принцип единства цены: стоимость товаров на сайте и в магазине будет одинаковой. К концу года компания намерена перейти к единым ценам во всех точках продаж.  

Для заказа по телефону или получения консультации можно обратиться в контакт-центр с круглосуточным режимом работы без выходных.

На правах рекламы

Источник:

Столичные власти запустили обновлённый официальный сайт Москвы

Столичный IT-департамент объявил о запуске новой версии официального интернет-портала Москвы mos.ru, являющегося главным источником информации о жизни в мегаполисе и единой точкой доступа к городским онлайн-сервисам и инструментам обратной связи с органами исполнительной власти города.

В ведомстве подчёркивают, что в основу новой концепции официального веб-пространства города легли результаты анализа пользовательских запросов о жизни в Москве, а также обращений жителей столицы к городским услугам.

Центральным сервисом обновлённой площадки mos.ru является интерактивный «Городской советник», позволяющий получить всю необходимую информацию практически по всем сферам жизни — от электронной записи в детский сад, школу или поликлинику до советов об оплате штрафов за неправильную парковку. Важный акцент сделан на актуальных новостях о городе, включая информацию о различных мероприятиях и акциях, с которыми можно ознакомиться в разделах «Пульс города» и «Московский календарь». Городская статистика собрана в разделе «Факты города», сведения об истории, наградах и официальной символике столицы — в рубрике «О Москве».

Разработчиков нового mos.ru консультировали крупные российские интернет-холдинги Mail.ru Group, «Яндекс», Rambler&Co, ведущие специалисты по пользовательским интерфейсам и высоконагруженным системам. Свои варианты дизайна предлагали «Студия Артемия Лебедева», Notamedia, AIC, ONY, Articul. В качестве основной департаментом информационных технологий Москвы была выбрана концепция студии ONY, которая впоследствии была доработана компанией Notamedia.

Следующим этапом развития официального городского интернет-пространства станет создание полноценной англоязычной версии mos.ru, ориентированной на туристов и иностранцев. Будут описаны жизненные ситуации, актуальные для этой аудитории, под нужды гостей столицы адаптируют новости и календарь событий. Большое внимание будет уделено созданию мобильной версии веб-площадки и персонализации данных.

Обращения граждан, поступающие на сайты госорганов, будут зашифрованы

Федеральная служба по техническому и экспертному контролю (ФСТЭК) признала, что персональные данные и текстовые обращения граждан, направляемые в государственные органы, легко скомпрометировать, поскольку подобная информация в процессе передачи не подвергается шифрованию. Это следует из ответа руководителя ФСТЭК Владимира Селина на соответствующий запрос депутата Госдумы Ильи Костунова, который он направил в сентябре.

www.volgablob.ru

www.volgablob.ru

По мнению Костунова, использование открытого протокола HTTP означает, что «любой компьютер на пути прохождения информации в Интернете может скопировать или изменить текст, отправленный в госорган». Также он обращал внимание на то, что в отдельных населенных пунктах сети «связи могут оказаться под косвенным контролем представителей местных чиновников или преступных групп, не заинтересованных, чтобы жалобы или сообщения о преступлениях уходили через Интернет напрямую в Генпрокуратуру или ФСБ».

Как отмечает ТАСС, теперь парламентарий ставит вопрос о сроках принятия мер по шифрованию подобной информации, акцентируя внимание на том, что необходимость её защиты зафиксирована в указе президента РФ.

Источник:

Netbynet предложила своим абонентам услуги онлайн-кинотеатра

Российская телекоммуникационная компания NETBYNET сообщила о сотрудничестве с украинским сервисом MEGOGO, предоставляющим услуги онлайн-кинотеатра. Теперь абоненты оператора могут подключить услугу «Видео по запросу» и наслаждаться просмотром фильмов самых разных жанров, собранных в обширной библиотеке MEGOGO. Предложение стало доступно с 26 октября.

«"Видео по запросу" — целая библиотека качественного контента по цене одного билета в кино», — отметил директор по развитию бизнеса на массовом рынке компании NETBYNET Алексей Назаров.

Кроме того, на втором этапе сотрудничества, который вступит в силу в ближайшие месяцы, пользователи высокоскоростного домашнего Интернета NETBYNET получат возможность оформить подписку M+, предоставляющую доступ к премиальной коллекции фильмов, сериалов и мультфильмов. Сделать это можно будет прямо из Личного кабинета.

www.youtube.com

www.youtube.com

«При внедрении услуги в существующий сервис мы работали над созданием наиболее интересного и финансово выгодного предложение для пользователей. Для этого было решено использовать уже апробированную онлайн-кинотеатром схему взаимодействия продукта и аудитории — try & buy период. В рамках этой модели первые 30 дней использования подписки M+ будут бесплатными для абонентов NETBYNET, а уже со второго месяца стоимость неограниченного просмотра контента по подписке составит всего 299 рублей в месяц», — прокомментировал генеральный директор онлайн-кинотеатра MEGOGO в России Виктор Чеканов.

Источник:

Amazon не исключает возможность запуска собственной линии одежды

Компания Amazon в скором времени может запустить новое бизнес-направление: продажи одежды и сопутствующих товаров под собственным брендом.

В Amazon подчёркивают, что покупатели хотят видеть в интернет-магазине компании ведущие фэшн-марки. Однако некоторые производители одежды, обуви и аксессуаров по тем или иным причинам отказываются сотрудничать с Amazon, в результате чего в ассортименте возникают «пустоты». Именно их и планирует заполнить интернет-гигант, начав выпуск одежды под собственным брендом.

Вдаваться в какие-либо другие подробности относительно нового проекта в Amazon не стали. Но не секрет, что Amazon то и дело экспериментирует с новыми для себя направлениями. Одним из ярких примеров недавнего времени стал проект смартфона Fire Phone, который, увы, не оправдал ожидания.

Насколько успешной окажется идея с выпуском одежды под маркой Amazon, пока не ясно. В компании, впрочем, не боятся идти на риски. Глава Amazon Джефф Безос ранее говорил по этому поводу следующее: «В Amazon.com я сделал миллиарды долларов неудачных вложений. На самом деле миллиарды… Но компании, которые не готовы принимать неудачи и продолжать экспериментировать, рано или поздно оказываются в безнадёжном положении, когда остаётся лишь предпринять отчаянную попытку спасти положение». 

Источник:

Office Lens для iOS и Android получила новые функции

Приложение Office Lens для сканирования документов от Microsoft впервые появилось в Windows Phone, затем оно оказалось также и на других мобильных платформах. В начале этой недели стало известно, что программа получила обновление, благодаря которому пользователи iOS и Android могут сканировать документы и интегрировать их в приложения и сервисы Office 365.

Владельцы iPhone и iPad могут авторизоваться в их учётной записи Office 365 и быстро переносить отсканированные документы в хранилище OneDrive. Это открывает широкие возможности для клиентов из корпоративного сектора, так как системные администраторы могут устанавливать ограничения на передачу файлов, и предотвращать утечку информации.

Отсканированные с помощью Office Lens документы можно сохранять в различны форматах, в том числе Word и JPEG.

Устройства на Android теперь могут сканировать визитные карты. Полученное изображение можно прикрепить к документу OneNote, а также быстро импортировать контактные данные, такие как номер телефона и email. Эта функция появилась в iOS ещё в предыдущем обновлении.

Одним из основных конкурентов Office Lens в данной области является сервис Evernote, который не только автоматически определяет тип сканируемого документа, но и очень надёжно выделяет контактные данные из визитных карт. Преимуществом Lens в данном случае является прямая связь с продуктами Microsoft.

Источник:

Пожизненной блокировки RuTracker.org требуют ещё два правообладателя

Против онлайн-ресурса RuTracker.org было выдвинуто ещё два иска — разумеется, по обвинению в распространении пиратских материалов. На сей раз истцами выступили ООО «Издательство ЭКСМО» и ЗАО «СБА Продакшн».

Как рассказали в пресс-службе Мосгорсуда корреспондентам «РГ», претензия первой компании заключается в размещении на сайте новой книги Виктора Пелевина «Смотритель», тогда как вторая собирается судиться из-за фонограмм.

Досудебная проверка по делу о «пожизненной» блокировке RuTracker начнётся 27 ноября. После этого суд проведёт более детальное рассмотрение дела.

Ранее иск о постоянной блокировке был подан Национальной федерацией музыкальной индустрии (НФМИ), представляющей интересы таких компаний как Sony Music, Universal Music, Warner Music, EMI и др. Основанием для объявления войны ресурсу во всех рассмотренных случаях стал антипиратский закон, который вступил в силу с 1 августа 2013 года.

Источник:

MasterCard хочет превратить любой гаджет в кредитную карту

Платёжная система MasterCard намерена превратить каждый новый гаджет в кредитную карту. С этой целью MasterCard запустила программу, которая позволит компаниям производить новые устройства, включая смарт-кольца, фитнес-трекеры и ключи для автомобилей, с возможностью использования для оплаты покупок в магазинах вместо кредитных карт подобно смартфонам и планшетам с установленными приложениями Apple Pay и Android Pay.

Эту программу MasterCard запускает с несколькими партнёрами, подготовившими прототипы новых устройств. GM изготовила брелок с поддержкой технологии беспроводных платежей, разработанной MasterCard. Ringly проделала то же самое с версией своего смарт-кольца. А Nymi создала «умный» браслет.

Главная цель этой программы: сделать процесс оплаты настолько лёгким, насколько это возможно. Поэтому вместо специального устройства MasterCard предлагает использовать ключи, которые уже у вас в руке или кольцо, которое уже у вас на пальце. В дальнейшем MasterCard считает вполне реальным использование для проведения платежей подключённой одежды.

Поначалу лишь карты MasterCard, выпущенные Capital One, получат поддержку новых устройств, но у компании имеется достаточно времени для того, чтобы привлечь новых партнёров до того, как новинки поступят в продажу. Первые устройства с поддержкой новой технологии платежей MasterCard появятся в США в следующем году, после чего их реализация начнётся в других регионах мира.

Источник:

Активная аудитория Twitter достигла 320 млн пользователей

Сервис микроблогов Twitter опубликовал показатели деятельности в третьей четверти 2015 финансового года, которая была закрыта 30 сентября.

Twitter

Twitter

Выручка за трёхмесячный период составила $569,2 млн. Это на 58 % больше показателя годичной давности, когда компания сообщила о доходе в размере $361,3 млн. Как отмечается, продемонстрированный результат оказался выше прогноза: аналитики называли цифры от $545 до $560 млн.

По итогам квартала убытки Twitter составили почти $132 млн, или 20 центов на одну ценную бумагу. Для сравнения: годом ранее сервис микроблогов понёс убытки в размере $175 млн, или 29 центов в пересчёте на акцию.

Twitter отмечает, что в общем объёме выручки на доходы от рекламы пришлось $513 млн, что на 60 % больше в годовом исчислении. Причём 86 % от всего рекламного дохода составила выручка в мобильном сегменте.

Twitter

Twitter

Месячная аудитория активных пользователей сервиса микроблогов по состоянию на конец третьего квартала составляла 320 млн человек. Это на 11 % больше по сравнению с прошлым годом, когда со службой хотя бы раз в месяц работали 287 млн подписчиков. В настоящее время около 80 % от общего количества активных пользователей работают с Twitter при помощи мобильных устройств. 

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥