Новости Software → Новости сети

«Яндекс» празднует своё семнадцатилетие

Российской поисковой системе «Яндекс», которая была впервые представлена 23 сентября 1997 года, вчера исполнилось 17 лет. К этой торжественной дате руководство компании приурочило акцию «День прощания с игрушками». Символичность выбранного названия связана с ностальгией по детству и любимым игрушкам, которые уже вряд ли когда-нибудь понадобятся взрослому человеку, но всё ещё могут принести радость другим детям.  

В рамках «Дня прощания с игрушками» перед зданием на улице Льва Толстого 16, где размещается московский офис «Яндекса», была установлена конструкция в виде большого прозрачного куба. До конца дня любой желающий может принести по указанному выше адресу игрушку и поместить её в куб. Собранные в течение двух суток игрушки передадут нуждающимся в них детях через представителей благотворительного собрания «Все вместе». Поучаствовать в инициативе в честь семнадцатилетия «Яндекса» можно в любое время суток, так как организаторы сделали проход к кубу доступным даже ночью.  

www.sbup.com

www.sbup.com

Чтобы подать пример другим, сотрудники отечественной IT-компании лично приняли участие в акции и в числе первых наполнили своими детскими игрушками стеклянную конструкцию.

Источник:

Facebook представит новую рекламную платформу

Как сообщает ресурс Wall Street Journal, ссылаясь на собственных информаторов, социальная сеть Facebook вскоре представит новую рекламную платформу с целью повышения эффективности онлайн-рекламы. Продукт, как сообщается, является переработанной версией приобретённой у Microsoft в прошлом году платформы управления и статистики рекламы Atlas Advertiser Suite.

Ожидается, что новая система позволит маркетологам эффективнее предоставлять рекламу, более точно оценивая, что видят пользователи и как реагируют на рекламные блоки, которые появляются как на сервисах Facebook, так и на сторонних сайтах, и в приложениях, где будет использоваться новая платформа. Продукт предоставит маркетологам инструменты для приобретения рекламных площадок на Facebook и в Сети.

Microsoft купила платформу Atlas у агентства цифровой рекламы aQuantive в 2007 году за $6,3 млрд, но не смогла эффективно использовать столь дорогое приобретение и в результате через 5 лет списала убыток от сделки с aQuantive в размере $6,2 млрд.

Самая крупная в мире социальная сеть не разглашает, по какой цене она выкупила эту технологию у Microsoft. Однако эту интеллектуальную собственность Facebook постарается использовать впрок, учитывая, что компания уступает Google в рекламной сфере.

Количество рекламных клиентов Facebook насчитывает 1,5 млн, и компании удаётся расширять этот бизнес во всех регионах мира. Её доходы от рекламы в мобильной сфере возросли за год на 151 % и составили 62 % в общей сумме доходов компании по результатам второго квартала.

Источники:

Сервис «Яндекс.Мастер» поможет решить бытовые проблемы

В Рунете заработал сервис «Яндекс.Мастер», предназначенный для решения бытовых вопросов — от уборки квартиры и ремонта компьютера до переезда и выполнения курьерских поручений.

«Яндекс» отмечает, что ежемесячно обрабатывает около 3,3 млн запросов о бытовых услугах: россияне часто ищут специалистов, которые могут выполнить ремонт, установить технику, навести порядок в помещении, перевезти груз или купить продукты. Новый сервис как раз и призван упростить решение подобных задач.

Для оформления заявки достаточно заполнить несложную форму на сайте службы «Яндекс.Мастер». Нужно выбрать тип задания, дать его краткое описание, а также указать место и время. После этого «Яндекс.Мастер» передаст заказ партнёрам и найдёт желающих взяться за дело.

Любопытно, что сообщать свой телефон исполнителю не нужно: сервис соединяет стороны через call-центр, так что нежелательные звонки на персональный номер поступать не будут. После выполнения заказа пользователь может оценить качество работы и оставить свой отзыв.

Сейчас у «Яндекс.Мастера» около 70 партнёров, а география работы службы ограничивается Москвой и Санкт-Петербургом. В дальнейшем сервис заработает и в других российских городах. До конца года размещение на сайте службы будет бесплатным для всех заинтересованных партнёров. 

Источник:

Онлайн-кинотеатр «Аййо» начинает вещание в Ultra HD

Онлайн-кинотеатр «Аййо» лицензионного кино объявил о начале трансляции в формате Ultra HD. Начальная стоимость одного такого фильма составит 399 рублей, а с 1 октября 2014 по 15 января 2015 года в рамках совместной акции с корпорацией Samsung все фильмы будут доступны для покупки с 50% скидкой. Доступ к Ultra HD фильмам в «Аййо» осуществляется эксклюзивно на телевизорах компании Samsung.

Сейчас через сервис «Аййо» можно посмотреть лишь четыре фильма в формате сверхвысокой чёткости: «Рейд», «Реальная белка», «Великий мастер» и «Семь психопатов». К началу 2015 года каталог материалов Ultra HD в онлайн-кинотеатре расширится до 40 наименований и продолжит постоянно пополняться.

Формат Ultra High Definition уверенно покоряет индустрию потоковых видео. Минимальное разрешение Ultra HD TV — 3840×2160 точек, то есть изображение состоит из 8,3 млн пикселей. Это в четыре раза больше, чем один кадр в формате Full HD.

Ultra HD означает точную детализацию, частоту смены кадров до 60 Гц, позволяет отображать 10-битные цвета, которые не доступны в Full HD. Благодаря этому изображение приобретает фотографическую натуралистичность.

В «Аййо» доступны фильмы именитых студий: 20th Century Fox, Universal, Paramount, Disney, Sony Pictures, Warner Bros., а также крупнейших локальных дистрибьюторов.

Источник:

The Global Learning Xprize: конкурс на лучшее ПО для детского самообразования

Представители Xprize — премиального фонда поддержки инновационных решений и идей, которые при реализации способны коренным образом изменить нашу жизнь в лучшую сторону, объявили о запуске ещё одного проекта. На этот раз в рамках соревновательной программы The Global Learning Xprize от талантливых и креативных разработчиков потребуется создать программное обеспечение, при помощи которого дети смогли бы заняться самообучением.

Стоит отметить, что подобного рода «софт» ориентирован на важную социальную составляющую. Именно он призван стать инструментом для ликвидации пробелов в знаниях, возникающих из-за несовершенства системы преподавания в школах или отсутствия нормального учебного процесса. Ни для кого не секрет, что во многих странах качество начального и среднего образования, которое призвано формировать личность сотен миллионов детей, не выдерживает никакой критики. Организаторы проекта решили, что в их силах заинтересовать программистов создать универсальное, легко масштабируемое под те или иные региональные особенности программное обеспечение с открытым исходным кодом. В задачи приложения будет входить быстрое и эффективное обучение молодёжи математике, чтению, правописанию.

www.washingtonpost.com

Принять участие в инициативе от Xprize и стать одним из конкурсантов может каждый желающий. На достижение поставленной перед командами программистов задачи отводится 18 месяцев, после чего будет запущен этап тестирования, который охватит более ста деревень.

www.washingtonpost.com

www.washingtonpost.com

Общая сумма призового фонда The Global Learning Xprize составляет $15 млн. В качестве награды за лучший проект предусмотрена премия в размере $10 млн, а ещё пять команд с самыми интересными работами получат денежное вознаграждение в размере $1 млн. Таким образом учредители фонда хотят внести свой вклад в создание альтернативного способа получения жизненно важных базовых знаний, для понимания и осознания которых не потребуется учитель. А сам процесс самообучения станет для ребёнка увлекательным времяпрепровождением.   

Источник:

Провайдеры тратят значительные суммы на внедрение систем контроля за абонентским оборудованием

Российские операторы всё более активно используют системы контроля за абонентским оборудованием. Постоянный мониторинг работы устройств позволяет не только снизить расходы на техподдержку благодаря своевременному выявлению неполадок и сокращению количества выездов к клиентам специалистов. Собираемая статистическая информация даёт возможность определить предпочтения абонентов и формировать в соответствии с ними сетку вещания, а также оптимизировать затраты на закупку телеконтента у дистрибьюторов.

Например, «Ростелеком» сейчас объявил конкурс на поставку системы управления абонентским оборудованием широкополосного доступа (ШПД) и цифрового телевидения (IPTV), работающей по стандарту TR-069 (Technical Regulation 069). Стартовая цена конкурса — 127,9 млн руб. Согласно условиям конкурса, помимо технических требований (возможность одновременного управления, настройки и диагностики не менее 1 млн приставок, своевременное обновление их программного обеспечения, возможность в любое время восстановить конфигурацию устройства), также указано на необходимость сбора системой статистической информации о работе и использовании оборудования.

По словам представителя «Ростелекома» Валерия Костарева, автоматизация работы с клиентским оборудованием позволяет значительно сократить время его настройки.

У оператора МГТС система TR-069 управляет всеми оптическими роутерами GPON в московских квартирах. В ближайшей перспективе —  подключение к системе других устройств, включая приставки для просмотра интернет-телевидения, Wi-Fi-переходники. По оценкам МГТС, использование системы контроля TR-069 позволяет экономить до 10 % на на технической поддержке абонентов.

Оператор «ВымпелКом», по словам его представителя, уже около года тоже использует единую платформу управления устройствами пользователей фиксированного Интернета.

Источник:

Власти Москвы и Яндекс договорились о сотрудничестве в IT-сфере

Мэр Москвы Сергей Собянин и генеральный директор компании Яндекс Аркадий Волож утвердили перечень совместных мероприятий, которые будут реализованы в 2014-2015 годах и направлены на совершенствование интернет-сервисов по оказанию государственных услуг жителям столицы.

В рамках достигнутых договоренностей Правительство Москвы предоставит Яндексу сведения о запланированных дорожных работах и перекрытиях, а также о перемещениях городского общественного транспорта. В свою очередь аналитические данные Яндекс.Карт помогут городским властям точнее настроить динамическую транспортную модель мегаполиса. Балльная система оценки дорожной ситуации, разработанная компанией, будет использоваться на уличных экранах Центра организации дорожного движения (ЦОДД).

mos.ru

Источник: mos.ru

Как заявил глава столицы Сергей Собянин, стороны договорились об интеграции популярных городских электронных услуг и сервиса Яндекс.Город. Москвичи смогут записаться на прием к врачу, получение водительских прав или оплатить парковку, а также воспользоваться другими сервисами московского портала государственных услуг pgu.mos.ru. Кроме того, будет проведена интеграция городской системы регистрации начислений и платежей с сервисом Яндекс.Деньги. Стороны также намерены развивать сотрудничество в области информирования москвичей о важнейших событиях в городе. Для этого к поисковому агрегатору Яндекс.Новости будет подключено около 200 информационных лент московских органов власти.

Ожидается, что сотрудничество московских властей и Яндекса позволит Правительству Москвы улучшить качество сервисов для повседневной жизни горожан и сократить расходы на разработку собственных информационных ресурсов.

Источник:

Microsoft прощается с сайтом Nokia UK

Медленно, но уверенно Microsoft переводит всё, что связано с приобретённым мобильным подразделением Nokia и сервисами, в свою корпоративную структуру. На прошлой неделе британское подразделение Nokia UK объявило о «переезде в новый дом» — веб-сайт Microsoft Mobile. Старый сайт Nokia UK пока ещё существует, но уже вежливо перенаправляет всех посетителей в «новый дом» Microsoft.com. Пока это касается лишь британской версии Nokia.com, но, по-видимому, вскоре распространится и на другие географические регионы.

Этот шаг Microsoft ещё раз подтверждает сообщения о намерении компании полностью отказаться от использования бренда Nokia для своей продукции. Впрочем, это вряд ли у кого вызовет удивление, так как ещё в апреле бывший глава Nokia, а ныне исполнительный вице-президент Microsoft Devices Group Стивен Элоп (Stephen Elop), заявил, что имя Nokia недолго просуществует в компании Microsoft. «Nokia как бренд недолго будет использоваться для смартфонов,— сообщил Элоп в ходе общения с пользователями в блоге Microsoft Mobile.— Сейчас идёт работа по выбору нового бренда для смартфонов».

Источник:

Microsoft сокращает ещё 2100 рабочих мест из 18 000 намеченных

Microsoft подтвердила увольнение ещё 2 100 сотрудников, проведенное в рамках второго этапа сокращения рабочих мест, анонсированного в июле. Всего предполагается сократить 18 000 рабочих мест, что составляет 14 % персонала компании.

Представитель Microsoft отметил, что 747 человек из числа уволенных проживает в штате Вашингтон, остальные сокращения пройдут в других регионах мира. Нынешнее сокращение коснулось различных подразделений Microsoft. Представитель компании отказался уточнить, на какие подразделения пришлось наибольшее число увольнений.

Первая волна сокращений Microsoft прошла в июле, затронув 13 000 сотрудников. Большинство из них прежде работало в компании Nokia, чье мобильное подразделение вошло в состав софтверного гиганта.  

Сообщается, что был сокращён штат группы Operating Systems Group, впрочем, как и персонал других подразделений компании. В рамках реорганизации компания также планирует снизить зависимость от контингента с неполным рабочим днём, чья численность будет уменьшена на 20 %.

По состоянию на середину июля 2014 года у Microsoft было порядка 125 000 сотрудников с полным рабочим днём, включая 25 000 работников из Nokia, переведенных в её штат после сделки с финской компанией.

Следующая волна увольнений, в рамках которой потеряет работу порядка 2 900 человек, пройдёт до июля 2015 года.

Источник:

Adidas miCoach вместе с MyFitnessPal позволят отслеживать нагрузки и питание

Линейка «умных» аксессуаров Adidas miCoach, включающая футбольный мяч с сенсорами, кроссовки, часы, позволяет отслеживать физическую нагрузку вне зависимости от местонахождения тренирующегося и вида спорта. До нынешнего момента фитнес-платформа Adidas была замкнутой, то есть изолированной от программного обеспечения сторонних разработчиков.

Видимо, компания решила изменить ситуацию, расширив экосистему, и первый шаг в этом направлении уже сделан. Adidas объявила о заключении соглашения о сотрудничестве с сервисом подсчёта калорий MyFitnessPal. Так что теперь виртуальный тренер будет анализировать не только данные о физической активности пользователя, но и то, как он питается.

Пользователь может выбрать автоматическую синхронизацию своих данных с MyFitnessPal, который, как утверждает Adidas, обеспечит доступ к новым сведениям, которые позволят сбалансировать физические упражнения и питание.

Как будет работать система, пока не расшифровывается. Во всяком случае, пользователь сможет теперь следить за расходом и поступлением калорий в одном месте.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥