Новости Hardware → автомобили, мотоциклы, транспортные средства
Главная новость

Toshiba вдвое увеличит ёмкость литий-ионных аккумуляторов

Toshiba вдвое увеличит ёмкость литий-ионных аккумуляторов

Японская компания Toshiba известна не только производством флеш-памяти, она также выпускает качественные литий-ионные аккумуляторы. С 2008 года Toshiba продвигает аккумуляторы под брендом SciB (Super Charge ion Battery), которые характеризуются повышенной ёмкостью, значительным числом циклов повторного заряда и устойчивостью к износу. Что немаловажно, компания постоянно совершенствует технологию производства аккумуляторов и сами аккумуляторы. Интерес к электрокарам прямо стимулирует данное направление, и компании Toshiba есть что предложить в ближайшем будущем.

Так, на днях Toshiba опубликовала пресс-релиз, в котором сообщила о завершении разработки нового поколения литий-ионных аккумуляторов SciB. Коммерческие поставки нового поколения батарей стартуют в 2019 году. Иначе говоря — это уже почти решённое дело. Новые аккумуляторы получат анод с вдвое большей ёмкостью для аккумуляции ионов лития и, соответственно, вдвое большую ёмкость для накопления энергии. Вес и габариты аккумуляторов при этом обещают остаться прежними без ухудшения надёжности и без опасности возгорания.

Быстрый переход

General Motors запустит 20 новых моделей электромобилей к 2023 году

Автопроизводитель из Детройта General Motors объявил о планах полностью отказаться от производства автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями. Своё будущее автогигант связал с электрическими автомобилями, эксплуатация которых не наносит вреда окружающей среде.

Reuters/Marco Bello

Reuters/Marco Bello

Электрические транспортные средства, получающие питание либо от аккумуляторных батарей, либо от водородных топливных элементов, в конечном итоге будут представлять весь глобальный ассортимент General Motors, заявил Марк Ройс (Mark Reuss), исполнительный вице-президент по развитию продуктов. «General Motors верит в полностью электрическое будущее», — подчеркнул Ройс на брифинге в техническом центре компании в Детройте.

В следующем году автогигант планирует начать выпуск двух новых моделей электромобилей, а к 2023 году будет добавлено в ассортименте General Motors ещё 18.

Не секрет, что производство электромобилей для компании пока убыточно. На каждом Chevy Bolt она теряет $9000. Стратегия Ройса основана на снижении затрат благодаря неуклонно снижающимся ценам на батареи, более эффективным двигателям и более лёгким автомобилям. Сокращению расходов будет также способствовать рост продаж и эффективная работа глобальных сетей поставки. Будущие поколения электромобилей General Motors будут «прибыльными», пообещал Ройс.

В прошлом месяце General Motors заявила, что уже почти готова начать массовое производство автономных автомобилей Chevrolet Bolt. Также компания намерена продолжить наращивание присутствия на рынке Китая. В сентябре гендиректор General Motors Мэри Барра (Mary Barra) сообщила, что до 2020 года компания планирует представить на китайском рынке, по меньшей мере, 10 новых электрических или гибридных автомобилей, и в этом году намерена открыть здесь завод по производству аккумуляторов с китайским партнером SAIC Motor Corp.

Источники:

До конца года «Яндекс.Такси» начнёт тестирование системы оценки состояния водителей

Уже в текущем квартале сервис «Яндекс.Такси» начнёт испытывать технологию, которая позволит по глазам выявлять признаки усталости у водителей. Об этом сообщает Агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на заявления генерального директора «Яндекс.Такси» Тиграна Худавердяна.

Изображения «Яндекса»

Изображения «Яндекса»

О том что «Яндекс» планирует внедрить систему отслеживания состояния автомобилистов, впервые стало известно в начале текущего года. Применение такого комплекса позволит повысить безопасность пассажирских перевозок и снизить вероятность ДТП.

Отмечается, что отслеживание глаз водителя даст возможность выявлять признаки усталости по частоте моргания: она возрастает, если человеку требуется отдых или сон. Если же автомобилист закрывает глаза на более продолжительное время, чем обычно, это может свидетельствовать об алкогольном или наркотическом опьянении.

«Сейчас у всех водителей такси есть смартфоны и у всех есть камеры, уже давно существуют алгоритмы, которые могут анализировать визуально состояние человека. Мы сейчас разрабатываем технологию, которая позволит нам онлайн видеть глаза каждого водителя и, если мы замечаем, что водитель начал часто моргать, закрывать глаза на большее время, то это означает, что водитель не в состоянии работать», — рассказал господин Худавердян.

Предполагается, что если система обнаружит признаки усталости или недомогания у водителя, он больше не сможет принимать заказы. Кроме того, могут подаваться аудиосигналы для того, чтобы взбодрить автомобилиста. 

Volkswagen разрабатывает виртуальный концепт-кар

IT-лаборатория виртуального проектирования Volkswagen использует цифровые технологии будущего для создания автомобилей нового поколения.

Речь идёт о формировании виртуальных моделей будущих транспортных средств с целью упрощения процесса разработки. С помощью графического чипа по аналогии с видеоиграми специализированная программа визуализирует все элементы дизайна и моделирования прототипа автомобиля.

Виртуальный концепт-кар, по сути, даёт возможность выйти за рамки обычного 3D-моделирования. Платформа Volkswagen позволяет объединить полноценное ощущение пространства с функциональностью. Водитель может не только видеть свой автомобиль, но и управлять им. В виртуальном концепт-каре используются простые жесты без физического воздействия. При этом с машиной можно выполнять все те же манипуляции, что и с реальным автомобилем.

Передовые технологии виртуальной реальности (VR) позволяют сократить расходы на разработку новых моделей за счёт уменьшения количества реальных прототипов, каждый из которых производится индивидуально и требует существенных затрат.

Кроме того, виртуальный концепт-кар помогает экономить время. Поскольку все компоненты автомобиля проектируются в цифровом пространстве, их параметры легко можно перенести в программу виртуальной реальности и получить VR-модель, с которой могут одновременно работать все члены команды.

Volkswagen уже использует виртуальные концепт-кары для разработки серийных моделей — в частности, для Golf нового поколения. Следующим шагом станет создание полностью функционального виртуального автомобиля, позволяющего задействовать все органы чувств. Иными словами, виртуальный автомобиль можно будет не только увидеть, но и потрогать. Для этого разрабатывается система, состоящая из чувствительных к нажатию штифтов, имитирующих все формы и контуры салона. Она позволит ощущать поверхности и органы управления, не существующие в реальности. 

Источник:

В Ford создано подразделение Team Edison для ускорения разработки электромобилей

Компания Ford Motor сформировала новое подразделение, которое займётся развитием направления электрифицированных транспортных средств.

Отдел получил название Team Edison. Известно, что данная структурная единица будет базироваться в Детройте (штат Мичиган, США). Специалисты подразделения смогут взаимодействовать с региональными командами Ford в Европе и Китае.

Главной задачей Team Edison станет «ускорение глобального развития электрических автомобилей». Новая команда, в частности, должна способствовать заключению партнёрских соглашений с поставщиками компонентов для электрокаров и другими участниками автомобильного рынка.

Как мы уже сообщали ранее, Ford может создать новое совместное предприятие для выпуска электрокаров в Китае. Партнёром выступит местная компания Anhui Zotye Automobile. Ранее также ходили слухи, что руководство Ford рассматривало возможность приобретения фирмы Lucid Motors, создателя электромобиля Lucid Air премиум-класса.

Добавим также, что Ford рассчитывает до 2020 года представить под своим брендом компактный кроссовер с полностью электрическим приводом. Этот автомобиль сможет на одной подзарядке блока аккумуляторов преодолевать расстояние не менее 480 км. 

Источники:

Tesla пока не удаётся выйти на запланированные объёмы выпуска Model 3

Компания Tesla раскрыла данные о поставках и объёмах производства полностью электрических автомобилей в третьем квартале нынешнего года.

В период с июля по сентябрь включительно клиентам было доставлено 26 150 машин. Из них 14 065 составили электрокары Model S, ещё 11 865 — Model X. Отгрузки «народной» машины Model 3 составили 220 экземпляров.

Отмечается, что минувший квартал стал рекордным для Tesla. Поставки выросли на 4,5 % по сравнению с третьей четвертью прошлого года и на 17,7 % по сравнению со вторым кварталом нынешнего года.

В конце сентября 4820 автомобилей Model S и Model X находились на пути к заказчикам. Они будут считаться доставленными в четвёртом квартале 2017 года.

Что касается общих объёмов производства, то в июле–сентябре было изготовлено 25 336 электромобилей Tesla. При этом компании удалось выпустить только 260 машин Model 3. Таким образом, Tesla пока не удаётся выйти на запланированные объёмы изготовления этой «народной» модели. В компании такую ситуацию объясняют «узкими местами производства».

Ранее, напомним, планировалось, что в августе будет отгружено 100 машин Model 3, а в сентябре — более полутора тысяч. В четвёртом квартале объём производства Model 3 должен был составить до 5000 штук в неделю. В 2018 году этот показатель планировалось довести до 10 000 единиц. 

Источник:

Nissan расширит крупнейшую в Европе сеть станций быстрой зарядки электромобилей

Компания Nissan рассказала о развитии инфраструктуры и зарядных систем для электрических автомобилей. Анонсы были сделаны в рамках третьего мероприятия Nissan Futures — The Car and Beyond, проходившего в Осло.

Сообщается, что в течение следующих полутора лет Nissan на 20 % расширит крупнейшую в Европе сеть станций быстрой зарядки стандарта CHAdeMO. Сейчас эта сеть насчитывает 4600 станций, а через 18 месяцев их количество достигнет 5600. Зарядные станции будут установлены на автомагистралях, в небольших населённых пунктах и во всех важнейших европейских городах.

Компания Nissan также представила новую серию зарядных устройств для дома и офиса. В частности, с помощью домашнего устройства мощностью 7 кВт, работающего в двух скоростных режимах, можно полностью зарядить батарею электромобиля всего за пять с половиной часов. Таким образом, по сравнению с предыдущей технологией новинка сокращает время зарядки на 70 %.

Зарядное устройство мощностью 22 кВт работает ещё быстрее, заряжая электромобиль всего за два часа. Эта система разработана для владельцев автопарков и корпоративных покупателей. Однако её можно порекомендовать и частным покупателям, желающим максимально сократить время зарядки батареи.

Кроме того, продемонстрирована новая домашняя система хранения энергии, которая последовала за платформой xStorage. Показанная система создана специально для владельцев электромобилей: она позволяет подключать машину непосредственно к настенному модулю. С ним интегрирована система хранения энергии, позволяющая владельцу лучше управлять расходами на электричество и даже генерировать электроэнергию с помощью солнечных батарей. Таким образом, система обеспечивает до 100 % энергии (экологически чистой и получаемой из возобновляемого источника), необходимой для зарядки электромобиля. 

Источник:

«КАМАЗ» возьмёт на вооружение роботизированные системы KUKA Robotics

ПАО «КАМАЗ» (входит в госкорпорацию Ростех) и ООО «KUKA Robotics RUS» объявили о подписании соглашения о стратегическом партнёрстве.

«КАМАЗ»

«КАМАЗ»

Немецкая компания KUKA Robotics — один из ведущих поставщиков промышленных роботов. Компания предоставляет индивидуально сконфигурированные, модульные системы по автоматизации производства и логистические решения, снижая тем самым затраты и помогая клиентам получать максимальную выгоду от своих глобальных активов.

Соглашение с «КАМАЗом» предусматривает внедрение промышленных роботов на площадях автогиганта. В частности, будут реализованы проекты по комплексной автоматизации и модернизации производственных мощностей завода.

Планируются поставки робототехнического оборудования, а также внедрение новейших технологий на базе концепции «Индустрии 4.0», которая открывает новые возможности по использованию цифровых сетей на производстве, гибких производственных систем и новых бизнес-моделей для всех этапов производства.

KUKA Robotics

KUKA Robotics

Предполагается, что KUKA Robotics сможет полностью удовлетворить потребности «КАМАЗа» в роботизированных платформах. К ним можно отнести не только сварку, но и механическую обработку, окраску, сборку, транспортировку, палетирование и контрольно-измерительные операции.

«Несколько лет назад "КАМАЗ" взял уверенный курс на реинжиниринг производства, и сегодня на производственных площадях компании сосредоточены многие передовые технические решения. Развитие сотрудничества с одним из главных мировых поставщиков робототехники позволит нам совершить ещё один шаг в сторону инноваций и повысить эффективность производства», — отмечает «КАМАЗ». 

Источник:

Tesla + AMD + GlobalFoundries: брак на небесах или беспочвенные слухи?

Пару недель назад один из американских телеканалов опубликовал сообщение о том, что якобы автопроизводитель Tesla подписал контракт с AMD на разработку микросхемы для автопилотирования транспортных средств. Телеканал при этом ссылался на руководителя GlobalFoundries как на одного из источников данной информации, однако пресс-служба GlobalFoundries опровергла причастность своего исполнительного директора к возможному раскрытию планов партнёра. Поскольку дыма без огня не бывает, а AMD действительно создаёт процессоры на заказ для различных применений, давайте попробуем разобраться, что известно до сих пор, что является слухами и какие перспективы могли бы быть у сотрудничества трёх упомянутых компаний.

Что известно достоверно?

Одним из главных преимуществ автомобилей Tesla Model S/X/3 на данный момент является наличие работающего автопилота второго уровня (согласно классификации департамента по национальной безопасности движения на шоссе министерства транспорта США, более подробно о классификации можно прочитать здесь и здесь). Так, автопилотом экипированы все Model S, выпущенные начиная с конца сентября 2014 года, а также все Model X и Model 3. При этом Model S и Model X, изготовленные с сентября 2014 по конец сентября 2016, используют для автопилота аппаратную платформу MobilEye EyeQ3 (в Tesla её называют Hardware 1), а более поздние (включая Model 3) — экипируются NVIDIA Drive PX2 и новым набором датчиков и камер (Hardware 2). В Tesla говорят, что Hardware 2 способна обеспечить все возможности для полностью автономного вождения пятого уровня в долгосрочной перспективе, а кроме того сам компьютер для автопилота является модернизируемым (т. е. может быть заменён на что-то помощнее).

Tesla Model S

Tesla Model S

Полагая, что решения сторонних компаний не всегда могут обеспечить требуемую производительность и возможности для автопилота пятого уровня, некоторое время назад в Tesla создали собственное подразделение по разработке микросхем и другого аппаратного обеспечения. Разработкой аппаратного обеспечения для автопилотирования в Tesla руководит Джим Келлер (Jim Keller), известный разработчик микросхем, создавший прорывные процессорные архитектуры для AMD и Apple. При этом отдел по разработке компьютерного зрения (Computer Vision, CV) и искусственного интеллекта (Artificial Intelligence, AI) в рамках автопилота Tesla возглавляет Андрей Карпатый (Andrej Karpathy), известный эксперт в данных областях.

Следует понимать, что «железо» для автопилота — это далеко не только мощный процессор и программное обеспечение, но и набор из радаров, лидаров, камер, различных коммуникационных технологий, а постоянное соединение по сетям 5G — перспектива для автомобилей в ближайшие пять лет. Предполагается, что основной задачей Джима Келлера является создание системы на кристалле (system-on-chip, SoC) с широкими возможностями в области искусственного интеллекта. Однако поскольку речь идёт о комплексе, можно предполагать, что задачи руководителя подразделения несколько шире разработки одной SoC.

Tesla Model X

Tesla Model X

Согласно сообщениям…

Ранее в сентябре телеканал CNBC сообщил, что Tesla подписала договор с AMD на разработку процессора на заказ, который стал бы сердцем будущей системы автопилотирования транспортных средств компании. При этом компания указала на то, что якобы данный факт подтвердил в том числе Санджей Джа (Sunjay Jha), исполнительный директор GlobalFoundries на конференции GTC 2017. По данным CNBC, под руководством господина Келлера находится «более 50 человек», а Tesla стремится к вертикальной интеграции разработки и производства компонентов своих автомобилей.

Технология создания микросхем на заказ у AMD

Технология создания микросхем на заказ у AMD

Хотя данное сообщение подняло акции AMD на 5 %, оно содержит целый ряд неточностей, которые заставляют усомниться в его достоверности.

Во-первых, Санджей Джа не делал заявлений касательно работы AMD с Tesla в рамках конференции GTC 2017 (я это знаю потому, что присутствовал в зале). Компания GlobalFoundries действительно предлагает немалое количество технологических процессов, ориентированных на разработчиков микросхем для транспортных средств. Кроме того, в конце выступления главы GF был показан видеоролик с футуристическим автомобилем, а в дальнейших маркетинговых материалах в качестве иллюстраций была использована Model S (GF — калифорнийская компания, какой ещё известный автомобиль ей использовать в качестве иллюстраций?). Однако делать выводы о контракте Tesla с AMD на основе визуальных материалов GlobalFoundries является довольно странным действием.

Во-вторых, команда разработчиков автопилота в количестве «более 50 человек» смотрится скорее как стартап, нежели подразделение Tesla, в которой работает в общей сложности 33 тысячи человек. К примеру, MobilEye на момент покупки Intel имела 750 работников.

В-третьих, Tesla действительно стремится к вертикальной интеграции. Однако все автопроизводители закупают целый ряд компонентов и узлов своих транспортных средств на стороне. Это касается в том числе бортовых компьютеров, достаточно вспомнить партнёрство Intel и BMW, а также NVIDIA и Audi.

Tesla Model 3

Tesla Model 3

Несмотря на целый ряд странностей в сообщении телеканала, рациональность работы Tesla с AMD и GlobalFoundries есть, причём существенная.

(Возможный) Союз Трёх: перспективы

Любая современная высокоинтегрированная микросхема включает в себя как вычислительные ядра общего назначения, так и специализированные блоки, нацеленные на определённые рабочие нагрузки. В настоящее время немалое количество компаний разрабатывают различные микросхемы для работы AI-приложений со специализированными вычислительными ядрами. Тем не менее, тягаться с AMD, Intel, IBM и некоторыми другими компаниями в области высокопроизводительных ядер общего назначения отваживаются немногие. К примеру, даже среди разработчиков ARMv8-совместимых процессоров лишь Apple, Qualcomm, Samsung и NVIDIA создают собственные ядра (при этом опыт Samsung трудно назвать удачным). Остальные создатели SoC — лицензируют готовые у ARM, иногда дорабатывая их. Таким образом, есть очень ограниченный список компаний, способных создать действительно быстрые процессорные ядра общего назначения. Если же говорить о создании микросхемы на заказ для систем автопилотирования, то из списка смело можно вычёркивать по меньшей мере две из них.

Микросхема AMD

Микросхема AMD

Следует помнить, что ни один автопроизводитель пока не решился на разработку даже собственного компьютера для автопилотирования, не говоря о создании процессорных ядер для своих SoC. Судя по всему, Tesla хочет стать первой компанией из автоиндустрии с собственным SoC для автопилота, однако разрабатывать под эти цели микроархитектуру — что займёт годы и обойдётся в сотни миллионов, если не миллиарды, долларов — едва ли имеет большой смысл.

Проработав в AMD с 2012 по 2015 годы и создав микроархитектуры Zen и K12, Джим Келлер знает, на что способны современные вычислительные ядра AMD. Кроме того, господин Келлер изнутри знает, как устроена работа в подразделении AMD, ответственном за создание чипов на заказ. Принимая во внимание нежелание создавать собственные ядра общего назначения, а также недавнее прошлое господина Келлера, вероятность сотрудничества Tesla с AMD существенно возрастает. Она возрастает ещё больше, если вспомнить о том, что технологический процесс GlobalFoundries 12LPP рассчитан не только на CPU и GPU AMD, но и на SoC для автомобилей. Если бы AMD создавала микросхему на заказ для Tesla, то она смогла бы использовать в ней целый ряд уже готовых блоков.

Как упомянуто выше, система автопилотирования — это не только компьютер и программное обеспечение, а целый комплекс устройств. Разработка специализированного SoC с AMD или другим разработчиком может быть лишь частью плана по созданию собственной системы автопилотирования. Современные радары для автомобилей используют для обнаружения объектов радиоволны с частотой 77 ГГц и базируются на микросхемах, произведённых по основе соединения кремния и германия (SiGe). При этом техпроцессы SiGe не могут похвастаться большой плотностью транзисторов. Нормы производства с шириной затвора транзистора в 90 нм считаются передовыми.

Современный радар для автомобилей производства Bosch (справа) против радара предыдущего поколения (слева))

Современный радар для автомобилей производства Bosch (справа) против радара предыдущего поколения (слева))

GlobalFoundries является одной из немногих, кто вообще предлагает SiGe и при этом разрабатывает 55-нм SiGe техпроцесс. Создание радаров по последней технологии имеет большой смысл, поскольку позволяет переместить часть вычислений непосредственно в микросхему данного устройства, что снизит задержки при обработке данных и принятию решений автопилотом. Иными словами, если бы Tesla решила делать собственные радары для своих машин, а затем выбрала бы технологию 55 нм SiGe для их производства, её автопилот получил бы конкурентное преимущество. При этом создание собственного радара никак не связано с работой с AMD.

Мысли по поводу

На сегодняшний день возможное сотрудничество Tesla c AMD и GlobalFoundries является слухом. Кроме того, мы не знаем, насколько серьёзную вертикальную интеграцию планирует Tesla и что именно компании могло бы понадобиться от указанных технологических фирм. К примеру, все автомобили Tesla Model S экипированы модемами, а AMD едва ли смогла бы интегрировать таковой в SoC на заказ (что является аргументом против участия AMD в проекте).

Tesla Model S

Tesla Model S

Тем не менее, принимая во внимание прошлое Джима Келлера, наличие у AMD высокопроизводительных процессорных ядер и бизнеса по созданию SoC на заказ, а также перспективные техпроцессы GlobalFoundries (12LPP и 55 нм SiGe), вероятность сотрудничества Tesla с AMD и/или GlobalFoundries видится довольно высокой. От подобного сотрудничества Tesla могла бы получить передовые ядра общего назначения, отличные возможности в области обработки графики, а также продвинутые нормы производства и ряд других возможных преимуществ.

Tesla Model X

Tesla Model X

Микросхемы для автомобилей и других подобных устройств всегда продаются с большой премией — это плата за повышенную надёжность — которая будет делиться AMD и GlobalFoundries. Однако даже если Tesla начнёт устанавливать собственный автопилот вместо NVIDIA Drive PX начиная с 2019 года, то будет интересно узнать, сколько именно микросхем удастся реализовать AMD. Следует помнить, что продажи автомобилей Tesla Model S и Tesla Model X составляли в последний год в общей сложности по 25 тысяч за квартал. Если продажи Model 3 будут составлять 40 тысяч в квартал, то общее количество электромобилей Tesla составит около 65 тысяч за четверть, или 260 тысяч в год с возможностью роста. Это неплохая цифра. Но даже если AMD будет получать по $300 за готовый чип (что является весьма высокой ценой), это принесёт ей $78 млн в год, что явно не так много по сравнению с консольным бизнесом AMD (около $2 млрд за 2016 финансовый год).

Источник:

Uber закроет американский бизнес аренды автомобилей из-за его убыточности

Uber собирается закрыть подразделение по сдаче автомобилей в аренду, поскольку новый генеральный директор компании Дара Хосровшахи (Dara Khosrowshahi) хочет сосредоточиться на повышении доходности компании.

«Мы решили прекратить работу Xchange Leasing и выбрать менее капиталоёмкий подход», — заявил представитель Uber сайту The Verge.

Намёки на то, что Uber уделяет бизнесу аренды автомобилей гораздо меньше внимания, начали появляться в прошлом месяце. Тогда The Wall Street Journal сообщил, что компания теряет на каждой машине в среднем $9 тысяч, что приблизительно в 18 раз больше предполагаемых затрат.

Тем не менее, тогда речи о полном закрытии подразделения не шло. Но после ухода из компании генерального директора Трэвиса Каланика (Travis Kalanick) Uber решила сменить подход к самым затратным элементам предприятия, чтобы стать стабильнее в финансовом плане. Компания начала постепенно распродавать активы Xchange Leasing и сужать круг городов, в котором автомобиль можно взять на временное пользование.

borderlessblog.com

borderlessblog.com

Теперь Хосровшахи решил окончательно прекратить работу подразделения. Оно работало в ряде американских городов, включая Лос-Анджелес и Атланту, а арендовать можно было такие автомобили как Ford Focus и Nissan Altima.

Вследствие закрытия бизнеса без работы могут остаться приблизительно 500 человек — то есть около 3 % от 15 тысяч сотрудников Uber. Компания хочет помочь как можно большему числу людей с составлением резюме, обучением правильному прохождению собеседований и так далее. Впрочем, места лишится не каждый — некоторых могут перевести на другие позиции.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥