Новости Hardware → автомобили, мотоциклы, транспортные средства

Новый Tesla Roadster будет быстрее McLaren P1

Компания Tesla Motors сообщила, что её долгожданный Roadster второго поколения будет представлен в 2019 году. Пока что не ясно, какой мотор будет в новинке, но, очевидно, этот автомобиль не оставит равнодушным никого. По заявлению производителя, Roadster 2.0 будет быстрее даже новейшей модели Model S.

Digital Trends

Digital Trends

Автомобиль Model S способен разогнаться до 60 миль в час (почти 100 км/ч) всего за 2,8 с, что делает его самым быстрым в мире четырёхдверным седаном серийного производства. Что касается Roadster второго поколения, то эта модель по разгону опередит McLaren P1 с движком мощностью 903 лошадиные силы.

SlashGear

SlashGear

Но грядущий Roadster будет иметь превосходство не только в скорости. Ожидается, что новинка сможет преодолевать ещё большее расстояние (400 миль, или 643 км, в последней версии Roadster). В отличие от Roadster первого поколения, который использует платформу Lotus, новинка будет спроектирована на базе дизайна собственной разработки.

Ну а пока в Сети потихоньку будут появляться всё новые сведения о грядущем Roadster, мы с нетерпением ожидаем появления Model 3, Model X и других интересных автомобилей Tesla.

Источник:

В Нидерландах появились шумовые барьеры нового типа, генерирующие энергию

В Нидерландах началось тестирование инновационных шумовых барьеров, которые не только защищают находящиеся неподалёку от автомобильных трасс объекты от шума, но и вырабатывают энергию.

Технология разработана в Техническом университете Эйндховена. Она предусматривает установку вдоль оживлённых магистралей так называемых люминесцентных солнечных концентраторов (LSC). Это особые полупрозрачные щиты разных цветов, способные перенаправлять свет к боковым частям конструкции, где установлены традиционные солнечные батареи.

Каждый шумовой барьер имеет габариты 5,0 × 4,5 метра. Такие панели вырабатывают относительно немного энергии, однако в масштабах дорог большой протяжённости результат оказывается внушительным. Так, по заявлениям разработчиков, один километр магистрали с LSC-щитами сможет вырабатывать такое количество экологически чистой энергии, которого хватит для удовлетворения потребностей 50 домохозяйств.

Другим немаловажным достоинством технологии является то, что генерация энергии возможна даже в пасмурную погоду.

В настоящее время панели LSC проходят всестороннее тестирование. Они установлены вдоль трассы A2 неподалёку от Хертогенбоса (административный центр провинции Северный Брабант, Нидерланды). 

Источник:

Впервые в России в наземном транспорте совмещены контактный и бесконтактный приём банковских карт

СПб ГУП «Пассажиравтотранс», MasterCard и «Сбербанк России» впервые в нашей стране внедрили в наземном общественном транспорте систему, позволяющую оплачивать проезд при помощи банковских карт контактным и бесконтактным способами.

Новая система сейчас тестируется в Санкт-Петербурге на маршрутах №39 и №39Э, следующих между станцией метро «Московская» и международным аэропортом Пулково. Оплатить проезд можно проведя карту магнитной полосой через терминал или вставив её в ридер. В случае бесконтактных банковских карт и других устройств с бесконтактным чипом, как, например, часы AlfaPay, перевод денег осуществляется в одно прикосновение.

Специальные ридеры для приёма безналичной оплаты установлены на поручнях автобусов. Оплата производится через безопасное соединение и происходит быстро, в качестве подтверждения пассажир получает чек-билет.

Пилотный проект основан на технологии Pay@Gate. Приём безналичных платежей в данном проекте обеспечивает «Сбербанк России», технологическое решение и интеграция выполнены ООО «Бриз Технологии», а оборудование предоставлено компанией «Лантер». Тестирование системы продлится до конца текущего года; в дальнейшем она, вероятно, появится в наземном транспорте других российских городов. 

Источник:

Hacking Team предложила атаковать Wi-Fi с помощью дрона

«Утечка» сообщений электронной почты итальянской компании Hacking Team выявила разработку аппаратного обеспечения, которое нацелено на атаку компьютеров и мобильных устройств посредством соединения Wi-Fi. Такая возможность, которая является частью системы Remote Control Sysem Galileo, была впервые показана на конференции Defense Exposition and Conference (IDEX) в Абу-Даби и заинтересовала множество контрактных производителей.

Ars Technika

Ars Technika

В сообщениях электронной почты новинка упоминается под именем Tactical Network Injector (TNI). Эта аппаратура умеет вставлять зловредный код в коммуникационные каналы Wi-Fi и, по сути, является подставной точкой доступа, работая по схеме man-in-the-middle. Кроме того, указывается необходимость разработки на базе TNI так называемой компактной версии mini-TNI, которая будет отличаться повышенной защищённостью и возможностью транспортировки с использованием дрона.

telegraph.co.uk

telegraph.co.uk

Устройство Mini-TNI будет доступно под именем Galileo. Эта система уже заинтересовала предприятие Insitu (дочернее предприятие Boeing), которое проектирует беспилотные летательные аппараты, такие как ScanEagle и RQ-21A Blackjack. В секретной переписке представители Insitu обратились к Hacking Team с просьбой интегрировать их технологию «Wi-Fi-хакинга» в свои беспилотные аппараты. Пока не ясно, успешно ли завершится их сотрудничество.

Источник:

Hyundai и Accenture построят смарт-корабль

Интеллектуальные устройства с приставкой «connected» в названии, обозначающей развитые сетевые возможности, всё прочнее входят в нашу жизнь. Компании Hyundai Heavy Industries и Accenture договорились о совместной разработке так называемого «connected smart ship», то есть смарт-корабля с передовыми сетевыми возможностями. По мнению изобретателей, это позволит владельцам судов лучше управлять своим флотом, а также сократить эксплуатационные расходы с помощью применения цифровых технологий.

Hyundai

Hyundai

Используя сеть датчиков, которые будут встроены в суда, их владельцы смогут получить множество важной информации, включая местонахождение кораблей, погоду, текущие данные о состоянии океана, а также получат доступ к мониторингу бортового оборудования. Используя аналитику в режиме реального времени и технологии визуализации данных, владельцы кораблей смогут принимать гораздо более эффективные управленческие решения.

Hyundai

Hyundai

Построением умного корабля займётся Hyundai, а Accenture сосредоточится на его интеллектуальном обеспечении и разработке соответствующих сервисов.

Источник:

Ogo — кресло на колёсах, управляемое как Segway

Безусловно, Segway является очень удобным средством передвижения, но изобретатель из Новой Зеландии решил сделать перемещения на небольшие дистанции ещё более комфортными.

Mashable

Mashable

Кэвин Халсалл (Kevin Halsall) соорудил кресло на колёсах, которым можно управлять так же, как «сигвеем», без помощи рук или ног. Достаточно просто переместить центр тяжести тела и кресло поедет в нужном направлении. Изобретение, получившее имя Ogo, создано из запчастей разобранного Segway. Пока что это всего лишь прототип из стекловолокна, способный разгоняться до 20 км/ч.

Mashable

Mashable

Такое кресло особенно удобно для людей с ограниченными возможностями. По сути, оно может играть роль инвалидной коляски. Новинка имеет широкие колёса, что позволяет передвигаться по пересечённой местности.

В настоящее время Кэвин ищет инвесторов для своего проекта. Возможно, Segway (теперь уже китайская) заинтересуется?

Источник:

Автомобили Ford научились подсвечивать людей на обочине

Американский автопроизводитель Ford рассказал о новых технологиях, повышающих безопасность управления транспортным средством в тёмное время суток.

Первая из систем — Camera-Based Advanced Front Lighting System — работает на основе адаптивного головного освещения и электронного помощника, распознающего дорожные знаки. В новинке две эти технологии дополнены GPS-модулем, при помощи которого электроника автомобиля распознаёт повороты, круговое движение и различные опасные участки, а затем дополнительно подсвечивает их, корректируя пучки света фар в соответствии с кривизной дороги для улучшения видимости.

Кроме того, Camera-Based Advanced Front Lighting System «видит» людей и животных, находящихся на обочине, при помощи встроенной в зеркало заднего вида камеры. Она же следит за разметкой и даёт сигналы на изменение работы головного света в зависимости от траектории движения.

Вторая новая система Ford, именуемая Spot Lighting, будет полезна при езде в местах, где полностью отсутствует освещение. Работа технологии построена на использовании инфракрасной камеры, прикреплённой к решётки машины и предназначенной для обнаружения пешеходов, велосипедистов и животных на расстоянии до 120 метров. Когда в поле видимости камеры находятся живые объекты (возможно распознавание до восьми людей и крупных животных одновременно), они выводятся на экран информационно-развлекательной системы в виде красных или жёлтых прямоугольников — в зависимости от близости к ним.

Ford обещает вывести новые системы безопасности на массовый рынок в ближайшем будущем.  

Источник:

Новая технология водородной заправки BMW позволит увеличить запас хода в 1,5 раза

Не так давно концерн BMW показал концептуальные автомобили, оборудованные силовой установкой на основе водородных топливных элементов. Теперь компания сообщила об открытии в Мюнхене (Германия) первой заправочной станции, совмещающей стандартную и экспериментальную технологии заправки водородом.

Стандартный метод CGH2 (Compressed Gaseous Hydrogen) предусматривает хранение водорода под высоким давлением, составляющим 70 МПа (около 700 бар). Такая технология применяется, к примеру, в автомобиле Toyota Mirai, выходящем на международный рынок. В данном случае для запасания топлива служат специальные баллоны с трёхслойной структурой из углепластика и других материалов.

Новая технология, предложенная концерном BMW, получила название CCH2 (Cryo-Compressed Hydrogen). Её суть заключается в том, что водород хранится при очень низких температурах в газообразном состоянии при давлении 350 бар. Утверждается, что такой способ по сравнению с методикой CGH2 позволяет запасать до 50 % больше топлива, а следовательно, запас хода на одной заправке может возрасти в полтора раза.

Впрочем, пока новая технология далека от коммерческого внедрения. Потребуются годы на дальнейшие исследования, испытания в реальных условиях и практическое внедрение.

В любом случае, пока спрос на водородные автомобили невысок из-за их дороговизны и слабо развитой инфраструктурой заправочных станций. Сама BMW намерена разработать готовую к коммерциализации автомобильную платформу на водородных топливных элементах к 2020 году. 

Источник:

Ferrari отзывает суперкары из-за проблем с подушками безопасности

Компания Ferrari вынуждена инициировать отзыв ряда спортивных автомобилей модельного ряда 2015 года. Причина — проблема с подушкой безопасности со стороны водителя.

Сообщается, что подушка может быть установлена в неправильной ориентации, из-за чего возрастает риск травм автомобилиста в случае дорожно-транспортного происшествия. Особо отмечается, что на сегодняшний день увечий или смертельных случаев, связанных с проблемой, зафиксировано не было. Тем не менее, дилеры приостанавливают продажи машин, потенциально подверженных дефекту.

Проблема затрагивает суперкары 458 Italia, FF, F12 berlinetta, 458 Spider, 458 Speciale, Speciale A, California T и LaFerrari, сошедшие с конвейера в период с декабря 2014-го по апрель 2015 года. Всего отзыву подлежит больше 800 автомобилей.

Стоит подчеркнуть, что некорректно установленные подушки безопасности произведены японской компанией Takata. Однако данном в случае проблема не имеет отношения к нашумевшему дефекту с нагнетателями, который затрагивает в общей сложности около 53 млн машин, реализованных по всему миру. Напомним, что бракованный элемент может провоцировать взрыв при срабатывании подушки Takata, из-за чего находящиеся внутри салона люди рискуют получить осколочные ранения. Бракованные нагнетатели устанавливались такими производителями, как Honda, Nissan, Fiat Chrysler, Toyota, BMW, Mazda, Ford, General Motors, Subaru и Mitsubishi. 

Источник:

Электромобили Nissan могут перейти на аккумуляторы LG Chem

Японский автопроизводитель Nissan может последовать примеру партнёра по альянсу Renault, начав закупать аккумуляторы для будущих электромобилей у сторонних компаний вместо того, чтобы заниматься самостоятельным выпуском такой продукции. Об этом в опубликованном на днях интервью газете The Wall Street Journal (WSJ) рассказал глава Renault-Nissan Карлос Гон (Carlos Ghosn; см. фото ниже).

По его словам, Nissan может начать закупки батарей у южнокорейской компании LG Chem. Об этом информационное агентство Reuters сообщало ещё в сентябре 2014 года.

reuters.com

reuters.com

Тогда отмечалось, что Nissan собирается сократить производство аккумуляторов на конвейерах компании Automotive Energy Supply Corporation (AESC) — совместного с производителем электроники NEC предприятия. В случае перехода на элементы питания производства LG Chem партнёрские отношения Nissan и NEC могут осложниться, писало издание.

«Чтобы получить лучшие батареи, мы стали открытыми для конкуренции в аккумуляторном бизнесе. На данный момент лучшим производителем батарей мы считаем LG Chem», — заявил Карлос Гон журналисту WSJ.

businesskorea.co.kr

businesskorea.co.kr

Помимо упомянутой выше Renault, компания LG Chem сотрудничает с такими автогигантами, как General Motors и Ford. На рынке автомобильных аккумуляторов южнокорейскому вендору приходится конкурировать с японской Panasonic, соотечественницей Samsung и др.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥