Новости Hardware → автомобили, мотоциклы, транспортные средства

Honda проектирует 11-ступенчатую коробку передач с тремя сцеплениями

Компания Honda, по сообщениям сетевых источников, направила в патентное ведомство Японии патентную заявку на автомобильную коробку переключения передач нового типа.

В документе речь идёт об 11-ступенчатой роботизированной трансмиссии с тремя сцеплениями. Предполагается, что такой агрегат позволит переключать передачи ещё быстрее без потери тяги. Кроме того, новая коробка даст возможность поднять топливную эффективность.

К сожалению, о планах Honda по практическому внедрению патентуемой трансмиссии ничего не сообщается. Наблюдатели же говорят, что 11-ступенчатая коробка передач с тремя сцеплениями теоретически может быть адаптирована как для компактных моделей вроде Fit, так и для более крупных автомобилей, например, Pilot.

Нужно отметить, что Honda — не первая компания, рассматривающая возможность внедрения 11-ступенчатой трансмиссии. Так, в прошлом году на сайте Управления США по патентам и торговым маркам (USPTO) была опубликована патентная заявка Ford на «мультиступенчатую трансмиссию» — автоматическую коробку с 11 передачами. Впрочем, эта компания пока также предпочитает не говорить о возможных сроках вывода агрегата на коммерческий рынок. 

Источник:

Электроскутер BOXX, похожий на чемодан, стоит от $3000

Стартовал выпуск необычных электрических скутеров BOXX, проект которых был представлен больше четырёх лет назад — в начале 2012 года.

Главной особенностью персонального транспортного средства является оригинальный дизайн. Угловатая форма корпуса напоминает чемодан или деловой кейс. Заказчикам доступны самые разные варианты окраски — от строгих до максимально ярких.

В семейство скутеров входят три модификации — BOXX e, собственно BOXX и BOXX M. Первая способна развивать скорость до 45 км/ч, а заявленный запас хода достигает 32 км. Модель BOXX может разгоняться до 56 км/ч, обеспечивая дальность хода до 64 км. Наконец, старшая версия BOXX M характеризуется максимальной скоростью 87 км/ч и запасом хода до 96 км.

Скутер оборудован бесщёточным двигателем и системой привода на оба колеса, позволяющей уверенно передвигаться в разных дорожных условиях. Предусмотрены ходовые огни, небольшой информационный дисплей и подножка.

Правда, потенциальных покупателей электрического скутера может отпугнуть довольно высокая цена. Так, версия BOXX e обойдётся приблизительно в 3000 долларов США. Модификации BOXX и BOXX M оценены в 3800 и 4900 долларов соответственно. Более подробную информацию о транспортном средстве можно найти здесь

Источник:

Delphi и Mobileye обещают создать продвинутый автопилот за 3 года

Ведущие производители автомобильных комплектующих Delphi Automotive и Mobileye объединились в разработке системы полностью автономного управления транспортными средствами. Компании рассчитывают выпустить совместный продукт через три года.

Как сообщает газета The Wall Street Journal (WSJ), Delphi и Mobileye занялись созданием готовых к использованию систем беспилотного вождения для всевозможных машин — от небольших городских до спортивных автомобилей и пикапов. Решение позволит автотранспорту двигаться без участия водителей в непростых дорожных ситуациях, таких как проезд перекрёстков с круговым движением, поворот налево с нескольких полос и въезд в поток движущихся машин. Инвестиции в совместный проект оцениваются в «несколько сотен миллионов долларов».

wsj.com

wsj.com

Новая платформа для робомобилей будет продемонстрирована на выставке CES 2017 в январе. Производители смогут установить разработку начиная с 2019 года. Ранее Nissan и Ford обещали выпустить беспилотные автомобили к 2020 и 2021 годам соответственно.

«Это партнёрство позволит нам быстрее и более эффективно с точки зрения затрат предоставлять клиентам автоматизированные возможности высокого уровня», — заявил генеральный директор Delphi Кевин Кларк (Kevin Clark).

wsj.com

wsj.com

В рамках совместной работы Mobileye сосредоточится на создании датчиков, средств обработки сигналов и некоторых других электронных систем. Вклад Delphi будет выражаться в разработке программных алгоритмов для автономного вождения. Компании начали сотрудничать ещё в 2002 году, тогда они работали над автомобильной системой безопасности, напоминает  WSJ.

Источник:

Обновлённый Tesla Model S разгоняется до «сотни» за 2,5 секунды

Компания Tesla официально объявила о выпуске новых версий своих электромобилей Model S и Model X, которые получили аккумуляторы с увеличенной до 100 кВт·ч ёмкостью. Благодаря этому усовершенствованию двухмоторный Model S P100D (именно так называется версия с новой батареей) оказался одним из самых быстро разгоняющихся автомобилей в мире — скорость 60 миль в час (96 км/ч) он набирает всего за 2,5 секунды. Схожие показатели до сих пор демонстрировали лишь LaFerrari и Porsche 918 Spyder, однако, в отличие от них, детище Tesla является полноразмерным четырёхдверным седаном с посадочными местами для пятерых взрослых и полноценным багажным отделением. Кроме того, Model S P100D является серийным автомобилем стоимостью от $135 000, тогда как LaFerrari, к примеру, был выпущен ограниченной партией, а его цена намного превосходила миллион долларов.

Вместе с улучшением динамических характеристик аккумулятор повышенной ёмкости позволил увеличить запас хода — без подзарядки Tesla Model S P100D способен проехать более 500 километров. Таким образом, он стал первым в мире легковым автомобилем на электрической тяге, который преодолел показатель дальности поездки на одном заряде в 500 км.

Что касается семиместного кроссовера Tesla Model X P100D, то до 96 км/ч он разгоняется всего за 2,9 секунды, что делает его абсолютным рекордсменом по данному показателю в классе. Без подзарядки он может проехать не менее 465 километров.

Примечательно, что воспользоваться преимуществами новых батарей могут не только те, кто приобретёт новые автомобили, но и владельцы версий P90D. Апгрейд обойдётся им в $20 000. Те, кто к настоящему времени заказал P90D, но машину ещё не получил, имеют возможность сэкономить, заплатив за замену аккумулятора $10 000.

Источник:

Volkswagen уговаривает партнёра возобновить поставки компонентов для Golf

Концерн Volkswagen AG в срочном порядке провёл переговоры с поставщиком компонентов, из-за спора с которым ему пришлось приостановить производство популярных моделей Golf и Passat. Поставщик сделал беспрецедентный шаг, прекратив снабжение Volkswagen компонентами для трансмиссий и сидений автомобилей.

В понедельник число остановивших производство заводов в Германии увеличилось до шести. Это отразилось на работе 27 000 трудящихся, что составляет около 10 % всего персонала автоконцерна. По оценкам Commerzbank AG, длящаяся уже пять дней остановка производства на некоторых предприятиях Volkswagen наносит убытки автоконцерну из расчёта 70 млн евро в неделю.

Хотя взаимоотношения между поставщиком и автопроизводителем могут иногда проверяться на прочность, остановка поставок деталей является неслыханным до этого событием. Напряжённость в отношениях с немецкими «дочками» боснийской компании Prevent Group подрывает усилия Volkswagen по выходу из кризиса, вызванного скандалом из-за дизельгейта.

AP/Markus Schreiber

AP/Markus Schreiber

Как утверждает Prevent Group, Volkswagen пытается переложить издержки, связанные с урегулированием дизельгейта, на плечи поставщиков. Дочернее предприятие Car Trim, занимающееся выпуском компонентов для сидений, и ES Automobilguss, выпускающее детали для коробок передач, прекратили поставку компонентов из-за отказа Volkswagen компенсировать Prevent Group затраты, связанные с проведением модернизации на заводах для выполнения обещанного концерном контракта, который так и не был заключён. По данным Sueddeutsche Zeitung, производители компонентов требуют компенсацию в размере 58 млн евро. Как сообщают источники, отменённый Volkswagen контракт включал сделку с Car Trim на 500 млн евро.

На прошлой неделе Volkswagenа подал в суд на Prevent Group, чтобы тот обязал боснийскую компанию возобновить поставки. Однако решения суда по последнему иску Volkswagen следует ждать не раньше четверга.

Источник:

Новый электромобиль Ford Focus сможет проезжать без подзарядки 170–180 км

Сетевые источники раскрыли информацию о полностью электрической версии автомобиля Ford Focus модельного ряда 2017 года.

Focus Electric — это первый полностью электрический легковой автомобиль Ford. На европейском рынке машина появилась в 2012 году. При создании электромобиля компания Ford придерживалась той позиции, что Focus Electric должен проезжать без перезарядки расстояние, которое ежедневно проезжает большинство автомобилистов.

В текущем виде Focus Electric комплектуется электрическим мотором мощностью 107 кВт и блоком литий-ионных аккумуляторов ёмкостью 23 кВт·ч. Запас хода без подзарядки составляет около 120 км.

Новая версия Focus Electric, как сообщается, получит аккумуляторный блок на 33,5 кВт·ч. То есть ёмкость батарей возрастёт практически в полтора раза. Благодаря этому автомобиль сможет без подзарядки преодолевать расстояние до 170–180 км. Кроме того, будет реализована новая технология быстрой подзарядки.

Производство новой модификации Focus Electric должно начаться в конце нынешнего года. Предлагаться электромобиль будет по ориентировочной цене от 30 000 долларов США. 

Источник:

Sony представила свою первую аудиосистему с поддержкой CarPlay

Sony представила свою первую аудиосистему для автомобилей с поддержкой платформы CarPlay компании Apple, позволяющей использовать технологии iOS в автомобиле без отвлечения внимания водителя на управление смартфоном. 

Аудиосистема XAV-AX100, как утверждает компания, предлагает «всё необходимое» для дальних поездок на автомобиле, в том числе возможность подключения смартфона, воспроизведение звука высокого качества, а также функции голосовых команд. Следуя за Alpine, Kenwood, JVC, JBL, и Pioneer, Sony стала одной из последних компаний, кто вышел на рынок систем с поддержкой CarPlay.

Благодаря поддержке платформы CarPlay, автолюбители, установившие новую аудиосистему от Sony, получат доступ к сервисам Apple Maps, Apple Music, смогут совершать телефонные звонки, отправлять текстовые сообщения, а также управлять различными функциями с помощью голосового помощника Siri. Аудиосистема XAV-AX100 также совместима с альтернативой CarPlay — платформой Android Auto.

Динамический усилитель Dynamic Reality Amp 2 с выходной мощностью 4 × 55 Вт и технология EXTRA BASS позволяют перекрывать шум двигателя и воспроизводить чистый звук при любом уровне громкости с глубоким и напористым басом. 10-полосный графический эквалайзер аудиосистемы обеспечивает разнообразие звуков. Диагональ сенсорного экрана аудиосистемы равна 6,4 дюйма, разрешение — 800 × 480 точек.

Аудиосистема Sony XAV-AX100 поступит в продажу в ноябре по цене $500.

Источник:

Презентация Volvo S90 в России прошла с использованием очков Microsoft HoloLens

В столичном отеле DoubleTree by Hilton Moscow — Marina состоялась российская премьера флагманского седана Volvo S90: первые автомобили поступят в нашу страну в начале 2017 года.

В рамках презентации была организована комната дополненной реальности Volvo Holoroom: Volvo впервые в России продемонстрировала в действии платформу дополненной реальности Microsoft HoloLens. Данная технология позволила воссоздать в реальном пространстве комнаты Holoroom голографическую виртуальную модель автомобиля. С помощью очков HoloLens все желающие смогли оценить новый седан, рассмотреть дизайн салона автомобиля, расположение радаров и датчиков, ознакомиться с принципами работы действующих бортовых систем Pilot Assist, Intellisafe, City Safety и Connected Safety.

Поначалу на российский рынок начнут поставляться автомобили с бензиновыми двигателями T5 (249 л. с.) и T6 (320 л. с.), а также с дизельным двигателем D5 (235 л. с.). Все моторы агрегатируются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

В автомобиле реализована технология полуавтономного управления Pilot Assist, действующая даже при отсутствии впереди идущего транспортного средства: данная система использует аккуратное подруливание для удержания машины в пределах дорожной разметки на скорости до 130 км/ч.

Платформа Volvo on Call объединяет в себе SOS-систему, круглосуточную помощь на дорогах и мобильное приложение, позволяющее управлять некоторыми функциями S90 с мобильного телефона. Например, можно дистанционно разблокировать/заблокировать двери, прогреть салон, завести двигатель или получить информацию бортового компьютера о состоянии автомобиля.

Прочее оснащение включает: систему City Safety последнего поколения (в том числе средства автоматического торможения), систему предотвращения съезда с дороги, адаптивный круиз-контроль, систему контроля полосы движения с противодействующим усилием на руле, систему предупреждения об опасности столкновения при движении вперёд, парковочные радары и пр.

Рекомендуемая розничная стоимость Volvo S90 составляет от 2 641 000 рублей. 

Источник:

Тягач Volvo Iron Knight готовится побить мировой рекорд скорости

24 августа компания Volvo Trucks попытается установить сразу два мировых рекорда скорости на грузовике — на дистанциях 500 метров и 1000 метров при старте с места.

Для заездов подготовлен уникальный тягач, названный Iron Knight. Машина базируется на модели Volvo FH, однако имеет полностью переработанную конструкцию и дизайн. Двигатель D13 с центральным расположением (установлен за кабиной) получил четыре турбонагнетателя и интеркулер с водяным охлаждением. Использована трансмиссия I-Shift Dual Clutch с усиленным сцеплением.

Доработкам подверглось управляющее программное обеспечение. В результате всех этих инженерных ухищрений мощность удалось довести до 2400 лошадиных сил. Крутящий момент составляет 6000 Н·м.

Дизайн кабины выполнен таким образом, чтобы минимизировать сопротивление воздуха, а сама она изготовлена из стекловолокна ради снижения веса. Кроме того, демонтировано ненужное в гонке оборудование. Итоговая масса Iron Knight — 4,5 тонны.

Предстоящие заезды будут транслироваться на YouTube-канале Volvo Trucks. А пока можно посмотреть небольшую видеопрезентацию уникального тягача: 

Источник:

Кроссовер Range Rover Sport 2017 получил систему помощи при буксировке прицепа

Компания Jaguar Land Rover представила кроссовер премиум-класса Range Rover Sport модельного ряда 2017 года, получивший передовые технологии безопасности и оказания содействия водителю.

Автопроизводитель отмечает, что впервые в данном классе автомобилей появилась система Advanced Tow Assist, задача которой — оказывать водителю помощь при маневрировании с прицепом или трейлером. Используя изображение камеры заднего вида, выведенное на центральный экран, водитель может установить желаемый курс трейлера с помощью системы Terrain Response 2. В соответствии с указаниями автомобиль сам направит прицеп куда необходимо, а водителю останется управлять скоростью с помощью педалей акселератора и тормоза.

Система старта на скользкой поверхности помогает в начале движения по грязи, мокрой траве или на льду. Данная функция управляет величиной крутящего момента, доступного водителю при нажатии педали акселератора, что уменьшает вероятность потери сцепления с поверхностью. Рабочий диапазон системы — от 0 до 30 км/ч.

Интеллектуальный ограничитель скорости использует технологию распознавания дорожных знаков, подстраивая скорость автомобиля к изменениям скоростного режима.

Система помощи при перестроении в слепую зону самостоятельно корректирует курс автомобиля и помогает избежать столкновения, если водитель перестраивается, не видя другого участника движения в слепой зоне.

Кроме того, Range Rover Sport 2017 модельного года получил новую функцию Drive Assist, использующую камеры кругового обзора для оказания помощи при маневрировании на бездорожье.

Одно из наиболее важных изменений в кроссовере — появление мультимедийной системы InControl Touch Pro с увеличенным центральным дисплеем. Экран имеет размер 10 дюймов по диагонали и поддерживает сенсорное управление. Система InControl Remote Premium используется для дистанционного управления рядом функций автомобиля с помощью приложения на смартфоне. Владелец всегда может узнать пробег или количество топлива в баке, а также открыть/закрыть центральный замок и настроить режим климат-контроля.

Все модификации автомобиля получили систему помощи при парковке задним ходом, круиз-контроль, ограничитель скорости и систему предупреждения выезда с полосы движения. Теперь стандартное оснащение также включает в себя систему автономного экстренного торможения, которая сканирует окружающее пространство и предупреждает водителя о возможном риске столкновения и применяет полное торможение, если водитель не успевает вовремя среагировать на ситуацию.

Ещё одно нововведение — система мониторинга состояния водителя, анализирующая действия, включая движения рулевого колеса, продолжительность пути и время суток. В случае явных признаков усталости система предупреждает автомобилиста о том, что необходимо остановиться и отдохнуть.

Для новинки будут предлагаться различные бензиновые и дизельные силовые агрегаты. Топовая версия Range Rover Sport SVR характеризуется мощностью в 550 л. с. Разгон с 0 до 100 км/ч у этого автомобиля занимает 4,7 секунды. 

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥