Сегодня 26 февраля 2017
18+
Новости Software

Новая статья: Игровая индустрия за неделю. 20–26 февраля 2017 года

Авторы Uncharted 4 получили премию Гильдии сценаристов США. Сервис PlayStation Now теперь будет работать только на PlayStation 4 и PC. Сценарист Portal покинул Valve. Bethesda представила системные требования Prey. Square Enix анонсировала ролевую игру Project Prelude Rune. Об этих и других событиях за неделю читайте в дайджесте новостей

В космическом роглайк-шутере Genesis Alpha One позволят клонировать членов экипажа

Молодая студия Radiation Blue и издательство Team 17 анонсировали Genesis Alpha One — шутер на выживание с видом от первого лица. Сюжетная завязка тривиальна: на Земле разразилась война, человечество находится в опасности, поэтому избранный герой вынужден отправиться в космос и найти планету, на которой земляне могли бы начать новую жизнь. Правда, в отличие от ряда других проектов, Genesis Alpha One предлагает ещё и самостоятельно возводить базы на обнаруженных планетах.

Действие игры разворачивается в «ближайшем будущем»: Земля сильно пострадала от конфликта, а последовавшее за ним возникновение коррумпированных режимов и установление нерегулируемого глобального капитализма окончательно «добили» планету.

«В качестве капитана космического корабля “Генезис” вы отправляетесь в путешествие в неизведанный космос на выполнение своей последней миссии, — написала Team 17, выступающая в роли издателя Genesis Alpha One. — Стройте и управляйте космическим кораблём, собирайте ресурсы, разбирайтесь с чудовищными нападениями пришельцев, клонируйте существ и исследуйте огромную случайно генерируемую вселенную». Как видите, Genesis Alpha One обещает многое: исследование космоса, строительство и апгрейд корабля, менеджмент команды, сражения с пришельцами и многое другое. 

Цель игрока — найти новый дом (или дома) для человеческой ДНК и спасти род от вымирания. Космический роглайк-шутер разрабатывается на движке Unreal Engine 4. Когда и на каких платформах он выйдет, пока не сообщается.

Источник:

Объявлены системные требования Mass Effect: Andromeda; игра ушла в печать

В игровом сервисе Origin были опубликованы системные требования ПК-версии Mass Effect: Andromeda, из которых становится ясно, что для запуска космической RPG потребуется достаточно мощный компьютер. Также стало известно, что проект ушёл на золото — это означает, что BioWare завершила его разработку и отправила мастер-диск в печатный цех.

Были объявлены как минимальные, так и рекомендуемые системные требования Mass Effect: Andromeda. Стоит отметить, что на низких настройках игра не очень требовательна: нужна видеокарта NVIDIA GeForce GTX 660 или AMD Radeon 7850 и процессор Intel Core i5-3570 или AMD FX-6350. Чтобы обеспечить плавный игровой процесс на высоких настройках, придётся обзавестись видеокартой NVIDIA GeForce GTX 1060 или AMD Radeon RX 480, а также процессором Intel Core i7-4790 или AMD FX-8350.

К сожалению, Electronic Arts не уточнила, какой кадровой частоты можно достичь и в каком разрешении запустить игру, имея компьютер с теми или иными указанными характеристиками. Полностью системные требования Mass Effect: Andromeda представлены ниже.

Минимальные системные требования:

  • ОС: Windows 7, Windows 8.1 или Windows 10 (64-битная);
  • Процессор: Intel Core i5-3570 или AMD FX-6350;
  • Оперативная память: 8 Гбайт;
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 или AMD Radeon 7850 с 2 Гбайт памяти;
  • Жёсткий диск: не менее 55 Гбайт свободного места;
  • DirectX 11.

Рекомендуемые системные требования:

  • ОС: Windows 7, Windows 8.1 или Windows 10 (64-битные версии);
  • Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD FX-8350;
  • Оперативная память: 16 Гбайт;
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 с 3 Гбайт памяти или AMD RX 480 с 4 Гбайт памяти;
  • Жёсткий диск: не менее 55 Гбайт свободного места;
  • DirectX 11.

Помимо всего прочего, BioWare выпустила новое видео, в котором рассказывается об основах боя в Mass Effect: Andromeda. В ролике говорится о четырёх основных типах оружия (пистолетах, дробовиках, штурмовых и снайперских винтовках), а также оружии ближнего боя, особых способностях и так далее.

Mass Effect: Andromeda выйдет 21 марта на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. До релиза разработчики пообещали провести мультиплеерное бета-тестирование.

Источник:

Kobo запустила книжную подписочную программу

Kobo запустила подписочную программу неограниченного доступа к электронным книгам. Она получила название Kobo Plus и уже стала доступна в Нидерландах и Бельгии. За 10 евро в месяц пользователи получают доступ к 40 тысячам книг, 16 тысяч из которых — на голландском языке.

Подписочная программа — совместный продукт Kobo и Bol. Вторая запустила книжный сервис в вышеупомянутых странах пять лет назад, и с тех пор он значительно вырос в популярности. Его пользователи могут читать литературные произведения не только на электронных книгах, но и на планшетах и смартфонах. Набор доступных произведений также значительно вырос за последние годы. Например, одна из семи научно-популярных книг, продаваемых в Нидерландах — электронная.

Kobo Plus была разработана в тесном сотрудничестве с ведущими голландскими издательствами. Выплаты авторам будут производиться из получаемого за счёт подписки дохода, благодаря чему Kobo Plus должен стать самодостаточным сервисом, вдохновляющим издательства на размещение в нём большого количества книг всех жанров. К тому же, в сервисе реализована система рекомендаций на основе интересов читателей.

Подписку на Kobo Plus можно оформить прямо через электронную книгу компании либо через приложение или сайт Kobo. Пользователи могут фильтровать отображаемые на экране категории контента и то, на каком языке они доступны. На домашнем экране можно обнаружить список самых популярных книг в сервисе.

Разработчики не сообщили, собираются ли они запустить подписочный сервис в других странах. Тем не менее, это определённо имеет смысл: Amazon Kindle Unlimited не представлен ни в Нидерландах, ни в Бельгии, поэтому Kobo могла бы запустить сервис и на других не самых крупных рынках, а уже после этого начинать думать о конкурировании с Amazon. 

Источник:

Исследователь на основе данных вычислил самую печальную песню Radiohead

Если у вас когда-либо возникало непреодолимое желание узнать, какая песня Radiohead является самой печальной, то теперь вы получили такую возможность. Исследователю Чарли Томпсону (Charlie Thompson) с помощью языка программирования R на основе немалого объёма данных удалось вычислить самую депрессивную композицию британской рок-группы.

Сперва Томпсон с помощью прикладного программного интерфейса Spotify собрал информацию о каждой песне из девяти студийных альбомов Radiohead. Один из показателей, приписываемых песням в потоковом музыкальном сервисе — это их «валентность», то есть «выражаемая композицией музыкальная позитивность», измеряющаяся от 0,0 до 1,0. У песен True Love Waits и We Suck Young Blood этот показатель самый низкий — 0,0378.

Томпсон учёл и тексты песен. С помощью краудсорсингового проекта по поиску ассоциаций к словам Национального научно-исследовательского совета Канады он определил, какие слова соотносятся с понятием «печальный». После этого исследователь просканировал текст каждой песни на наличие печальных слов и определил процент композиций с такими текстами. Если учитывать только слова, то самой грустной песней оказалась High and Dry с показателем в 36 %.

Тем не менее, Томпсону также пришлось определить важность слов в каждой композиции, поэтому в финальном алгоритме он учёл и лиричность текстов. В уравнении по вычислению так называемого «индекса мрачности» усредняется «валентность» песни и процент присутствующих в ней печальных слов.

В результате был создан график с минимальным показателем равным единице и максимальным — ста. Песня True Love Waits, название которой переводится как «Истинная любовь ждёт», заработала в индексе единицу и, таким образом, была признана самой печальной. Сто баллов получила песня 15 Step из альбома In Rainbows.

Источник:

Mozilla тестирует самостоятельно открывающиеся вкладки в Firefox

Вероятно, почти каждый пользователь Сети оказывался в ситуации, когда находился какой-нибудь интересный сайт, но просматривать его времени не было. В таком случае всегда можно добавить страницу в закладки, однако в браузере Firefox в рамках программы Test Pilot появился ещё один способ напомнить себе о чём-то, отложенном на потом. Экспериментальная функция под названием SnoozeTabs позволяет закрыть вкладку и выбрать время, когда она автоматически снова откроется в браузере.

Достаточно просто нажать на соответствующую иконку и выбрать один из вариантов в выпадающем меню: можно сделать так, чтобы вкладка открылась позже в этот же день, а можно отложить её появление на выходные, следующий день, неделю или месяц. Также вручную можно ввести точную дату и время, когда необходимая страница снова откроется в Firefox. Когда придёт время, вкладка сама откроется в браузере, а программа даже уведомит об этом пользователя.

Список последних экспериментальных функций Firefox также включает в себя поддержку возможности под названием Pulse, позволяющей пользователям мгновенно отправлять разработчикам браузера отзывы о том, какие сайты работают через программу хорошо, а какие — плохо. Чтобы поделиться с Mozilla своим мнением касательно работы сайта, необходимо нажать на специальную кнопку на панели закладок и дать оценку производительности — от одной до пяти звёзд.

Программа Test Pilot на данный момент доступна только на английском языке. Чтобы принять в ней участие, необходимо пройти по этой ссылке. Mozilla предупреждает, что, как и обычно, в экспериментальных функциях могут присутствовать баги, так что при желании их всегда можно отключить.

Источник:

Видео: трейлер к релизу Horizon Zero Dawn для PlayStation 4

Один из главных эксклюзивов PS4 этого года, Horizon Zero Dawn, выйдет в Европе уже 1 марта. К его релизу Sony опубликовала новый трейлер — судя по всему, финальный.

Видеоролик не содержит в себе геймплейных кадров, но даёт представление о сюжетной линии. Человеческая цивилизация погибла, а мир населили похожие на динозавров роботы, терроризирующие поселения и атакующие мирных жителей. Главной героине Элой предстоит выяснить, откуда взялись эти машины и что они собой представляют.

«Мир прекрасен и проработан, его не только интересно исследовать — в нём хочется жить, — писали мы в рецензии. — Яростные схватки с роботами вместе с занимательным сюжетом не дадут оторваться от экрана, а немалое количество дополнительных занятий позволит провести в игре десятки часов. Несмотря на все опасения, Horizon Zero Dawn не стала просто ещё одной игрой в открытом мире».

Представители Sony не раз высказывали надежду на то, что Horizon Zero Dawn станет началом новой серии эксклюзивных игр PlayStation. Аналитики уверены в успехе проекта — по их мнению, до конца года Sony удастся продать как минимум 6 млн копий, а в дальнейшем проект достигнет результатов, сопоставимых с Uncharted 4: A Thief's End (8 млн).

Источник:

Финальное DLC к The Division выйдет на следующей неделе

Третье платное дополнение к The Division, названное Last Stand, поступит в продажу 28 февраля. В отличие от первых двух DLC, которые на протяжении месяца были эксклюзивны для Xbox One, этот контент появится одновременно на всех трёх платформах.

Last Stand представляет собой новый PvP-режим, в котором команда из восьми человек захватывает на небольшой карте три точки и должна защищать их от восьмерых противников, тоже управляемых живыми людьми. В этом режиме экипировка и оружие подверглись перебалансировке таким образом, чтобы все пользователи обладали одинаковыми возможностями. Изменения не коснутся обычной «Тёмной зоны».

Вместе с DLC выйдет обновление 1.6, подробности которого будут опубликованы в понедельник. Побывавшие на тестовых серверах PC-версии игроки примерно знают, чего стоит ожидать в игре — к примеру, в PvP у персонажей немного увеличится запас здоровья, чтобы у игроков было больше времени отреагировать на атаку. Вдобавок убитые в «Тёмной зоне» пользователи больше не будут терять деньги и опыт, если до этого они сами не вступали ни в какие конфликты. Также будут внесены изменения в баланс и появится множество других нововведений, часть из которых Ubisoft Massive покажет во время грядущей трансляции на Twitch.

Источник:

Blizzard обновила одну из карт в Overwatch, вновь намекнув на следующего героя

Blizzard продолжает забрасывать фанатов Overwatch намёками на нового героя игры. Чуть ранее в Сети появилось вымышленное интервью с некой юной изобретательницей, которую приняли за следующего персонажа, а вскоре после этого разработчики обновили на тестовых серверах карту «Нумбани».

Стены аэропорта, где появляется команда атакующих, сильно повреждены, а перчатка Думфиста (которую команда доставляет в Национальный музей) пропала. Вряд ли одиннадцатилетняя девочка Эфи сотворила бы такое.

При этом сам Думфист не станет следующим героем — об этом директор проекта Джефф Каплан (Jeff Kaplan) сообщил чуть ранее. Остаются лишь два варианта: либо Эфи, как считают игроки, управляет огромным паукообразным роботом и с его помощью похитила перчатку и нанесла ущерб аэропорту, либо нас ожидают сразу два новых персонажа. Думфист в таком случае будет считаться двадцать пятым героем, так что обманщиком Каплан не окажется.

Пользователи Reddit заметили, что на всех официальных каналах Overwatch (в том числе на русском) обновились плейлисты с видеороликами о героях шутера. И на каждом из этих каналов у последнего трейлера стоит ограниченный доступ. Не исключено, что какие-то анонсы стоит ожидать уже на следующей неделе — обычно они происходят по вторникам.

Источник:

Facebook начала показывать рекламу в середине видео

Facebook объявила о том, что теперь в середине видеороликов различных издательств будет отображаться реклама — примерно как на телевидении во время показа фильмов или передач. О том, что компания планирует такое нововведение, стало известно ещё в начале января. Теперь Facebook официально его запустила — пока, правда, в тестовом режиме.

Для издательств это очень хорошая новость — раньше многим из них было достаточно тяжело зарабатывать на видеороликах, публикуемых в социальной сети. Facebook позволяет издательствам получать доход с брендированного контента и рекламных видео, однако генеральный директор компании Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) всегда был против рекламы, появляющейся до запуска ролика — несмотря на то, что это стандарт, признанный индустрией.

Facebook тестирует новую систему рекламы среди небольшой группы американских издательств и собирается делить с ними доход: 55 % будет отходить издательству, а 45 % — социальной сети. Реклама будет запускаться по прошествии минимум 20 секунд видео, при этом между коммерческими роликами должен соблюдаться промежуток в две минуты.

Похожую систему Facebook ранее тестировала в некоторых прямых трансляциях, но сейчас она решила эту систему расширять. Теперь любое американское издательство, которое имеет две тысячи или более подписчиков и последнюю трансляцию которого одновременно смотрели минимум 300 человек, могут встраивать в свои трансляции видеорекламу.

Доход при этом разделяется точно так же, как и в случае с рекламой в середине обычных видео, но остальные критерии немного отличаются. Так, трансляция должна иметь 300 одновременных зрителей и длиться минимум четыре минуты, прежде чем в ней сможет появиться реклама. Продолжительность каждого такого ролика составит 20 секунд.

Источник: