Новости Software

Google прекращает поддержку Android 4.0 Ice Cream Sandwich

Компания Google официально прекратила поддержку Android 4.0 Ice Cream Sandwich. Этой операционной системе уже почти 7 лет, её используют на 0,3 % устройств. Как сообщается, новые версии сервисов Google Play с API 14 и 15 больше не будут выходить. Также не выйдут патчи, которые повышают версию API. Всё это приведёт к невозможности обновлять программы через фирменный магазин приложений.

androidcentral.com

androidcentral.com

Кроме того, есть шансы, что перестанут работать Gmail, Google Maps, синхронизация данных и другие важные функции сервисов. Как отмечается, с момента выпуска Android 4.0 ICS в 2011 году, компания выпустила немало обновлений для этих устройств, однако многие производители не сделали того же, потому ряд устройств может «превратиться в тыкву» в скором времени. Хотя никто не запрещает ставить программы из APK-файлов или установить альтернативную прошивку. К слову, для смартфона Samsung Galaxy S2 уже есть сторонние прошивки на базе Android 8.0, созданные энтузиастами. Однако сам процесс установки таких прошивок хотя и не слишком сложен, но довольно-таки громоздок для неспециалистов.

С другой стороны, сама Google предложила разработчикам использовать отдельные APK для своих приложений, включая APK, который предназначен для уровней API ниже 16, а другой — для более новых API. Это позволит устанавливать софт на старые смартфоны и планшеты. Однако пока не ясно, будет ли кто-то это поддерживать, учитывая малую долю рынка устройств на Android 4.0.

9to5google.com

9to5google.com

Важно отметить, что скоро подобное может постигнуть и всю четвёртую ветку Android, поскольку в Google уже активно переводят всех, кого можно, на Android и более новые версии операционной системы.

Источник:

Ведьмак Геральт появится в Monster Hunter: World

CD Projekt Red совместно с компанией Capcom анонсировала любопытный кроссовер между The Witcher 3: Wild Hunt и Monster Hunter: World.

Сотрудничество предполагает, что ролевая игра Monster Hunter: World получит специальное дополнение, которое введёт в эту RPG ведьмака Геральта из Ривии — профессионального убийцу монстров, обладающего сверхчеловеческой силой и рефлексами, — и отправит его на выполнение целой серии новых квестов, вдохновлённых миром The Witcher. По словам Capcom, игроков ждёт не просто новый персонаж, но «уникальный игровой процесс, сочетающий в себе механику обоих проектов». Вы сможете использовать фирменный стиль боя: сочетание меча, боевой магии и ассортимента охотничьего снаряжения. Кстати, озвучит Геральта Даг Кокл (Doug Cockle), тот же актёр, что играл его в трилогии The Witcher.

Дополнение будет бесплатным, первыми его получат пользователи PlayStation 4 и Xbox One, — это произойдёт в начале 2019 года. «ПК-версия появится чуть позже», — добавили авторы. Напомним, что суть Monster Hunter: World сводится к охоте на огромных монстров и собиранию уникальных ресурсов для изготовления мощного оружия и брони, чтобы затем опять отправиться на поиски очередного чудища. Консольная премьера игры состоялась 26 января этого года, а ПК-версия вышла 9 августа.

Источник:

Трейлер DOOM к 25-летию классического шутера и приглашение в фан-клуб

Четверть века прошло со дня выхода DOOM, одного из родоначальников жанра шутеров. За огромный по меркам игровой индустрии срок боевик стал неотъемлемой частью современной поп-культуры, породив бесчисленное количество подражателей, ответвлений, модификаций и целый ряд продолжений. Помимо игр, выходили фильмы, комиксы и другие произведения.

Неудивительно, что издательство Bethesda Softworks, которому сейчас принадлежат права на марку, собирается весь следующий год праздновать 25-летний юбилей DOOM. Два с половиной десятилетия борьбы с виртуальными порождениями ада, уйма модификаций и бесконечных кровавых схваток, а также крутые пушки — всё это породило многочисленную армию преданных и стойких фанатов по эту сторону Фобоса.

«Неважно, когда вы впервые приобщились к массовому уничтожению демонов — в 1993-м или 2016-м, — юбилей одной из самых легендарных игровых серий сегодня отмечают все прошлые, настоящие и будущие Палачи Рока!», — отметила Bethesda Softworks, выпустившая по этому случаю зажигательный ролик:

Желающие могут зарегистрироваться в официальном фан-клубе и получить эксклюзивный юбилейный облик зомбированного Палача Рока для грядущего проекта DOOM Eternal. Там же можно следить за новостями и узнавать подробности об участии в праздновании 25-летия DOOM, эксклюзивных материалах, наградах, событиях, конкурсах и так далее. В общем, вечеринка началась.

Источник:

Super Smash Bros. Ultimate стала самой быстропродаваемой игрой на Switch в британской рознице

Компания GFK Chart-Track, занимающаяся мониторингом рынка медиапродукции на территории Великобритании, опубликовала свежие данные о продажах видеоигр за минувшую неделю. Согласно представленной информации, самым популярным проектом среди жителей Соединённого Королевства оказался файтинг Super Smash Bros. Ultimate, ставший самой быстропродаваемой игрой для Nintendo Switch за всё время существования данной консоли.

Второе и четвёртое места сохранили за собой вестерн с открытым миром Red Dead Redemption 2 и шутер Battlefield V. FIFA 19 и Call of Duty: Black Ops 4 опустились на третью и седьмую строчки соответственно, в то время как аркадная гонка Mario Kart 8 Deluxe поднялась на пятую. С шестой позиции стартовал экшен Just Cause 4. Десятку лидеров замыкают сборник ремастеров Spyro Reignited Trilogy, ролевая игра Pokémon: Let's Go, Pikachu и комплект Fortnite: Deep Freeze.

Топ-10 самых популярных игр в Великобритании за период с 1 по 8 декабря выглядит следующим образом:

  1. Super Smash Bros. Ultimate;
  2. Red Dead Redemption 2;
  3. FIFA 19;
  4. Battlefield V;
  5. Mario Kart 8 Deluxe;
  6. Just Cause 4;
  7. Call of Duty: Black Ops 4;
  8. Spyro Reignited Trilogy;
  9. Pokémon: Let's Go, Pikachu;
  10. Fortnite: Deep Freeze.

Источник:

Doom исполнилось 25 лет. Джон Ромеро попытался удивить фанатов, анонсировав мод к оригинальной игре

10 декабря легендарной серии Doom исполнилось 25 лет. Соучредитель id Software и один из создателей Doom Джон Ромеро (John Romero) специально ждал этого дня, чтобы анонсировать свой новый проект. Вопреки надеждам поклонников, он оказался не полноценной игрой, а «неофициальным духовным наследником четвёртого эпизода The Ultimate Doom» (это издание вышло в 1995-м), а по сути — просто большой модификацией к игре 1993 года. Он получил название Sigil и выйдет в середине февраля 2019 года.

Ромеро описывает Sigil как megawad — то есть огромный файл с расширением .wad (в таком виде хранились данные оригинальной Doom и модификаций к ней). В игру войдут девять однопользовательских и столько же мультиплеерных уровней формата Deathmatch (к слову, Doom стала одной из первых игр с таким режимом). Sigil — модификация в прямом смысле этого слова: для её запуска потребуется «зарегистрированная» копия первой Doom 1993 года. События продолжатся с того места, где они оборвались в последнем эпизоде. На этом подробности о самой модификации заканчиваются — нет ни скриншотов, ни видеороликов. 

Ромеро намекал на анонс изображениями с цифрой 5 — Sigil оказалась своеобразным пятым эпизодом Doom

Ромеро намекал на анонс изображениями с цифрой 5 — Sigil оказалась своеобразным пятым эпизодом Doom

Новая «игра» Ромеро будет распространяться бесплатно, но для поклонников геймдизайнер подготовил два платных издания ограниченного тиража. Обе физические версии будут поставляться в больших коробках от Limited Run Games, украшенных иллюстрациями Кристофера Лавелла (Christopher Lovell). Предварительные заказы принимаются только в период с 10 по 24 декабря.

The Beast Box Edition за $166 будет поставляться в коробке с индивидуальным номером и автографом Ромеро, в которой покупатели найдут стилизованную под дискету USB-флешку объёмом 16 Гбайт с модификацией, футболку размера XL с логотипом Sigil, два диска — с саундтреком от Buckethead (в него также входит эксклюзивная композиция, написанная специально для Sigil), информацией о создании мода и первой Doom, а также новым модом — постер с иллюстрацией от Лавелла с его автографом, фигурку в виде головы разработчика, нанизанной на пику (так выглядит «пасхалка» в Doom 2), две наклейки (с логотипами Sigil и Romero Games) и монету. Стандартное издание за $40 ограничится коробкой меньшего размера (также разрисованной Лавеллом), флешкой, двумя дисками и двумя наклейками.

Некоторые игроки предполагали, что обещанный анонс будет связан с Blackroom — шутером от первого лица в духе старой школы, который Ромеро и Адриан Кармак (Adrian Carmack) анонсировали в апреле 2016 года. Разработчики решили привлечь к финансированию проекта геймеров, но вышли на Kickstarter практически с пустыми руками. Ромеро уверял, что Blackroom — «это именно та игра, которую хочет любой поклонник шутера», «такая, в которой всё решает мастерство — начиная владением оружием до ориентирования на карте». Убедить игроков не удалось: сборы на Kickstarter оказались настолько скромными, что авторы отменили кампанию, не дожидаясь её завершения (за пять дней удалось получить только $131 тыс. из нужных $700 тыс.). В будущем они намеревались создать демо и снова открыть приём пожертвований. На площадках народного финансирования авторы, однако, больше не показывались, но работу над проектом продолжили. Релиз был обещан в последнем квартале 2018-го.

Источник:

Новая статья: Gamesblender № 391: The Outer Worlds от Obsidian, кровавый Mortal Kombat 11 и другие анонсы TGA 2018

С вами GamesBlender, еженедельный видеодайджест новостей игровой индустрии от 3DNews.ru. В сегодняшнем выпуске: Far Cry заигрывает с атомом; психонавты наконец-то возвращаются; «Эпики» нападают на Steam. А также другие интересные новости и события игровой индустрии

Видео: вступительный трейлер Kingdom Hearts III с новой тематической песней

Kingdom Hearts III была анонсирована в далёком 2013 году, но теперь работы над ней завершены и на релиз в январе уже ничто не повлияет. В рамках подготовки к запуску издательство Square Enix представило кинематографический трейлер с новой песней от японской певицы Хикары Утады (Hikaru Utada) и американского музыканта Skrillex.

Композиция Face My Fears будет новой музыкальной темой игры. Вступительный ролик посвящён краткой предыстории произошедших в мире Kingdom Hearts событий, с которых начнутся новые приключения. Хикару Утада исполняла основные песни для первой и второй Kingdom Hearts. Изначально Skrillex появился в проекте, чтобы создать ремикс песни Don’t Think Twice, которая звучала в предыдущем трейлере, а новая тема стала результатом совместной работы двух звёзд.

В Kingdom Hearts III силы добра и зла собираются, чтобы сразиться в решительной битве. Главные герои Сора, Дональд и Гуфи отправятся навстречу приключениям в поиске семи стражей света и «ключа к возвращению сердец», расправляясь по дороге с Бессердечными. Будут мини-игры, а также различные диснеевские миры с персонажами из «Холодного сердца», «Корпорации монстров», «Истории игрушек», «Пиратов Карибского моря», «Города героев», «Стоакрового леса», «Короны», «Сумеречного Города», «Олимпа» и так далее.

Создатель серии Тецуя Номура (Tetsuya Nomura) отмечает, что хотя проект не обязательно будет включать столько же миров, что и предыдущие игры, он предложит недоступные прежде в Kingdom Hearts уровень детализации и глубину. «Думаю, что более пристальное внимание к проработке разных уровней даёт бо́льшую отдачу и создаёт ощущение, что игровое пространство стало шире. На самом деле невозможно провести простое сравнение и сказать, во сколько раз новые миры стали больше прошлых, но, думаю, игрокам будет гораздо веселее, чем прежде, исследовать все созданные нами уголки и закоулки», — отметил он ещё в августе.

Песня Face My Fears будет выпущена 18 января. При оформлении предварительного заказа трека покупатели сразу получат доступ к Don’t Think Twice. Kingdom Hearts III выйдет 25 января 2019 года в Японии и 29 января во всём остальном мире на платформах Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

В EVE Online произошла масштабная битва трёх NPC-фракций, которую никто не видел

Искусственным интеллектом нас пугают в фильмах, книгах и играх, однако в реальном мире ИИ пока не вызывает описываемых массовой культурой катастроф. Впрочем, совсем недавно в EVE Online произошла необычная ситуация: искусственный интеллект вышел из-под контроля разработчиков и устроил бой не на жизнь, а на смерть.

Почти два года назад мы писали о том, что игроки в EVE Online смогут помочь в поиске реальных экзопланет, но теперь уже сам  проект может принести плоды человечеству — в изучении поведения искусственного интеллекта. Так уж вышло, что в космической MMORPG неигровые персонажи (NPC) втайне от всех начали вести войну за контроль над территориями. Об этом до определённого момента не знала ни CCP Games, ни пользователи.

В ноябре 2017 года CCP Games выпустила обновление, в котором расширила возможности неигровых персонажей. К примеру, они могут вызывать подкрепление, адаптироваться к политическим условиям вселенной, вести себя более обдуманно в бою. Тогда же в безопасных секторах (или «хайсеках», как их называют игроки за высокий рейтинг безопасности) начали появляться пиратские базы. В одном из таких секторов также поселились неигровые шахтёры, которые добывали ресурсы из пояса астероидов, и, само собой, стали целью NPC-фракции пиратов «Кровавые рейдеры».

Шахтёры не могли справиться с угрозой сами, поэтому призвали на помощь NPC-флот империи Амарр, но та выслала им только небольшое подкрепление (видимо, посчитав, что не стоит терять корабли в «хайсеке» просто так), которое тоже потерпело неудачу. Пираты практически захватили территорию и её ресурсы, когда внезапно в секторе появилась ещё одна фракция — Скитальцы. Было это случайностью или же искусственный интеллект отреагировал на действия своих товарищей по разуму, неизвестно. Внезапно в сектор прибыли Скитальцы, чтобы просканировать астероиды и корабли в системе для дальнейших действий. Пораскинув электронными мозгами, пираты и флот Амарр решили объединиться против общего врага. Между двумя сторонами произошла полномасштабная схватка. В ней победили пираты. После того, как амарры разбили Скитальцев, «Кровавые рейдеры» атаковали своих бывших союзников.

О битве стало известно совершенно случайно — из логов смертей NPC-кораблей. К сожалению, никто из людей ничего не застал. Теперь CCP Games расследует ситуацию и намерена больше узнать о действиях и рисках неуправляемого искусственного интеллекта.

Источники:

Богатый урожай Farming Simulator 19: больше миллиона проданных копий за десять дней

На днях официальный аккаунт Farming Simulator в Twitter пополнился любопытным сообщением от разработчиков. В нём были раскрыты некоторые сведения о продажах Farming Simulator 19. По словам авторов, игра разошлась миллионным тиражом спустя десять дней после релиза.

Разработчики поблагодарили всех фанатов за поддержку и выразили удовлетворение такими результатами. Farming Simulator 19 поставила рекорд по скорости продаж среди всех игр серии. Другие проекты семейства также преодолевали миллионную отметку, как пишет издание Gamasutra, но на это им требовалось больше времени.

Популярность Farming Simulator 19 подтверждают данные сайта Steam Charts. Пиковое число одновременно играющих людей достигает почти 60 тысяч. Пиковый онлайн за последние 24 часа составил 32099 человек.

Напоминаем, что релиз игры состоялся 20 ноября на PC, PS4 и Xbox One. Среди нововведений Farming Simulator 19 можно отметить наличие трёх карт в разных регионах мира со своими особенностями, расширение парка транспорта и разнообразия домашних животных, новую методику ухода за полями. 

Источник:

Видео: экшен-детектив Project Judge сменил название и обзавёлся датой релиза

Три месяца назад разработчики из Ryu Ga Gotoku Studio анонсировали Project Judge. Издателем нового проекта выступает компания SEGA. Именно на её YouTube-канале появился новый трейлер, в котором рабочее название сменилось на обычное.

Вместо Project Judge игра получила название Judgment. Также трейлер показал релизное окно на Западе — ожидать Judgment стоит летом 2019 года. Игру снабдят английским и японским озвучением. В Японии релиз состоится уже 13 декабря, экшен выйдет эксклюзивно на PS4.

Judgment является боевиком с видом от третьего лица. Главным героем выступает Ягами Такаюки, работающий частным детективом. Он был адвокатом, но его уволили из-за неудачного дела. После этого Ягами всячески пытается очистить своё доброе имя. В игре присутствуют элементы ведения расследований, такие как поиск улик и осмотр мест преступлений, а также множество рукопашных драк.

В новом трейлере зрители могут увидеть ход расследований Ягами Такаюки, а также персонажей, которые будут встречаться в процессе повествования. Напоминаем, что за разработку ответственна студия Ryu Ga Gotoku Studio, которая прославилась выпуском серии Yakuza.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥