Сегодня 22 октября 2017
18+
Новости Software

Новая статья: Игровая индустрия за неделю. 16–22 октября 2017 года

Electronic Arts закрыла студию Visceral Games, известную по серии Dead Space. Креативный директор Dragon Age Майк Лэйдлоу покинул BioWare. Mail.Ru Group выступит российским издателем PlayerUnknown's Battlegrounds. IGN приобрела компанию Humble Bundle. Об этих и других событиях за неделю читайте в дайджесте новостей

Цифровую версию Super Meat Boy для Switch выпустят до конца года

Обладатели Nintendo Switch, предпочитающие приобретать игры в «цифре», могут ожидать в этом году релиз ещё одного проекта. Это будет хардкорный платформер Super Meat Boy, о появлении которого на этой платформе стало известно в августе.

А вот тем, кому больше нравится собирать физические копии, придётся ждать до следующего года. По крайней мере, такую вероятность не исключают сами разработчики, о чём они неуверенно написали в твиттере.

Super Meat Boy в этом году исполнилось 7 лет. Изначально игра вышла на Xbox 360, где около месяца была эксклюзивна для Xbox Live Arcade. С тех пор платформер посетил PC, PlayStation 4, PlayStation Vita, Android и Wii U.

Также в разработке находится Super Meat Boy Forever — новая игра о Мясном Пацане, который вновь будет спасать Пластырь-девочку от Доктора Зародыша. В ней управление осуществляется лишь двумя кнопками, а после прохождения каждого уровня тот будет трансформироваться в более сложную версию.

Источник:

Microsoft представила инструмент против читеров для создателей UWP-игр

Разработчики получили в своё распоряжение дополнительные инструменты, которые помогут им избежать читерства в ПК-играх, разрабатываемых для UWP (Universal Windows Platform). Microsoft в рамках обновления Fall Creators Update для Windows 10 представила новую систему TruePlay, которая запускает игры в защищённом окружении, препятствующем использованию наиболее распространённых уловок и атак, а также отслеживающем поведение игроков на предмет возможных манипуляций.

Стоит отметь, что пользователи могут отключить TruePlay, но в таком случае разработчики вольны сделать определённые части своих проектов недоступными для таких игроков. Допустим, однопользовательский режим с сюжетной кампанией будет полностью работоспособен, а вот какие-нибудь соревновательные онлайн-режимы для запуска потребуют включения TruePlay.

Возможности технологии позволяют отслеживать, в каких именно частях игры была зарегистрирована подозрительная активность — разработчики будут получать соответствующие идентификаторы, позволяющие сравнивать эти данные с игровыми сессиями и статистикой самой игры. С целью соблюдения принципов приватности Microsoft обещает информировать разработчиков лишь в случае высокой вероятности подозрительной активности игрока. Подробнее о технологии и способах её применения можно посмотреть на сайте Windows Dev Center.

Читерство — давняя проблема игр на ПК (и ощутимо меньше — на консолях), создающая для разработчиков огромные трудности. Например, в популярном онлайн-шутере PlayerUnknown’s Battlegrounds заблокировано уже 322 тыс. аккаунтов с момента релиза игры в марте. В июле Valve за сутки аннулировала 40 тыс. учётных записей Steam из-за различных попыток жульничать.

Источник:

Ролевой инди-роглайк Moonlighter выйдет на PC, PS4, Xbox One и Nintendo Switch

Издательство 11 bit studios объявило о том, что разрабатываемый для PC, Xbox One и PlayStation 4 ролевой экшен Moonlighter также выйдет на Nintendo Switch. Компания сопроводила заявление анонсирующим роликом.

Moonlighter является ролевым экшеном с облегченными элементами «рогалика», в котором объединены повседневная рутина и приключения.

Описание гласит, что во время археологических раскопок были обнаружены Врата. Люди быстро поняли, что те ведут к совершенно иным мирам и измерениям. Рюнока (Rynoka), маленькая торговая деревня, найденная недалеко от раскопок, обеспечивает храбрых и безрассудных авантюристов безмерными сокровищами.

Вы выступаете в роли владельца магазина, который днем занимается продажей товаров, а ночью отправляется на приключения в другие миры. Игра предлагает различные задания от жителей деревни, систему создания и улучшения снаряжения, а также процедурно генерируемые миры и сражения с разнообразными тварями в них.

Разработчиком проекта выступает молодая испанская студия Digital Sun Games. Moonlighter поступит в продажу в начале 2018 года.

Источник:

Google будет платить хакерам за найденные дыры в Android-приложениях

Принцип оплаты найденных в ПО ошибок существует давно, но обычно компании платят за дыры в своих программах, сайтах и операционных системах. Google же запустила новую инициативу, с помощью которой, вероятно, надеется повысить качество сторонних приложений в магазине Play Store.

Инициатива подразумевает оплату за выявленные уязвимости в ведущих сторонних приложениях. Хакеры (или специалисты по безопасности — это уж как кому угодно) должны отправлять информацию о выявленных дырах напрямую разработчикам, работать с ними, а уже затем обращаться в программу HackerOne за своей наградой.

Google обещает платить $1000 за каждую ошибку, соответствующую определённым критериям. Однако охотники за уязвимостями не могут просто взяться за какое-нибудь малополезное или спамерское приложение (каковых в магазине Google Play немало), чтобы получить лёгкое вознаграждение.

Дело в том, что в настоящее время список участвующих в инициативе сторонних приложений сильно ограничен и включает лишь программы от компаний Dropbox, Duolingo, Line, Snapchat, Tinder, Alibaba, Mail.ru и Headspace. Google собирается пригласить в инициативу и других разработчиков приложений, но последние обязаны не просто принимать информацию о дырах в безопасности, но также прилагать усилия, чтобы закрыть их. Другими словам, вряд ли стоит рассчитывать, что это новшество улучшит работу полезных, но малопопулярных и низкокачественных приложений.

Источник:

Ролевая игра Hyakki Castle выйдет в Steam 15 ноября

Hyakki Castle, смесь ролевой игры и dungeon crawler в мире средневековой японской мифологии (времён периода Эдо), выйдет в Steam 15 ноября, объявили разработчики из студии Asakusa. Издателем выступает компания Happinet.

С точки зрения механики нас ждёт практически полный клон серии Legend of Grimrock. Игроку предстоит управлять отрядом из четырёх искателей приключений — они перемещаются по уровням-лабиринтам, разбитым на клетки, решают головоломки и сражаются с монстрами. Оценить геймплей можно в новом трейлере, опубликованном одновременно с объявлением даты релиза.

Впрочем, несмотря на сильное сходство с Legend of Grimrock, Hyakki Castle предлагает и ряд интересных нововведений. К примеру, возможность делить партию на две части: при этом экран также будет разделён надвое, и вы сможете управлять каждой парой героев по отдельности, чтобы решать особенно запутанные головоломки.

Вынесенный в название замок играет ключевую роль в сюжете — это тюрьма для особо опасных преступников, выступивших против сёгуната. Однажды могущественный маг Кигата был сослан в темницу за то, что наложил на сёгуна смертельное проклятье. Казалось бы, злодея должны казнить, но неожиданно из тюрьмы в замок Эдо приходит посылка с тремя отрубленными головами лордов-охранников. Что там произошло, никто не знает, так что игроку придётся взять под контроль команду из четырёх секретных агентов и во всём разобраться.

Источник:

Microsoft раскритиковала подход Google к выпуску обновлений безопасности

В последнее время команда безопасности Microsoft была не очень довольна действиями Google. В прошлом году калифорнийский гигант публично раскрыл серьёзный баг в Windows, прежде чем редмондская корпорация смогла его исправить. Это компании настолько не понравилось, что исполнительный вице-президент по операционной системе Терри Майерсон (Terry Myerson) в блоге Microsoft обвинил Google в безответственном отношении к раскрытию информации об уязвимостях.

Но это было только начало. В новой публикации команда безопасности Windows рассказала о проблеме удалённого выполнения кода в Chrome и раскритиковала подход Google к выпуску обновлений безопасности.

«14 сентября 2017 года мы со всей ответственностью рассказали Google об уязвимости, которую обнаружили вместе с рабочим эксплойтом удалённого выполнения кода», — объяснил Джордан Рэбет (Jordan Rabet), член команды исследователей Microsoft. Калифорнийская компания за неделю исправила проблему в бета-версиях Chrome, но стабильные сборки «оставались уязвимы почти месяц».

В большинстве случаев это вряд ли можно было бы считать большой проблемой. Но Microsoft указала на недопустимость публикации на GitHub исходного кода патча ещё до исправления бага в стабильных сборках браузера. Рэбер считает проблемой то, что «подробности уязвимостей становятся известны хакерам до появления патчей».

В блоге Microsoft также напоминает представителям IT-индустрии о том, как должны выпускаться патчи безопасности. Компания ещё раз рассказала, что сообщила о баге в Chrome исключительно самой Google и что и дальше будет поступать только так.

Сам поисковый гигант периодически находит и публично рассказывает о проблемах безопасности в программном обеспечении Microsoft. Очевидно, что такое поведение Google раздражает редмондскую корпорацию больше всего.

Источник:

Samsung DeX предложит платформу Linux на смартфонах

Samsung представила док-станцию DeX как способ подключения смартфонов к мониторам, мыши, клавиатуре и другой периферии для создания подобия настольного окружения. В настоящее время поддерживаются только смартфоны Galaxy S8, S8+ и Note 8, которые запускают специальную версию оболочки при подключении к DeX.

Теперь корейская компания решила развить идею дальше, представив концепцию Linux on Galaxy, которая, как обещано, позволит запустить ПК-окружение Linux прямо на смартфоне. Осуществляется это при помощи установки особого рода приложения на смартфон, позволяющего запускать различные базированные на Linux операционные системы.

«Хотя речь идёт о тестовой фазе Linux on Galaxy — наше новаторское решение, призванное перенести Linux-окружения с ПК на смартфон и затем — на большие экраны при помощи DeX. Теперь, например, разработчики могут писать код прямо на смартфоне, будучи в дороге, а затем через DeX без лишних сложностей продолжать работу на большом дисплее», — отметила Samsung.

С помощью приложения Linux on Galaxy разработчики вправе использовать предпочтительный для себя дистрибутив GNU/Linux, а также запускать настольные программы, недоступные на Android-смартфонах. В настоящее время технология находится в активной разработке, но заинтересованные в знакомстве с ней лица могут зарегистрироваться на официальном сайте, чтобы в числе первых получить уведомления о публичной доступности.

Samsung также сообщила на конференции SDC 2017 в Сан-Франциско о партнёрстве с рядом крупных разработчиков в области расширения игровых возможностей DeX (поддержки исполнения игр на большом экране). Список поддерживаемых проектов включает Super Evil Megacorp’s Vainglory, Eric Froemling’s BombSquad, Netmarble’s Lineage 2 Revolution и Game Insight’s Survival Arena.

Источник:

Обнаружен новый зловред для хищения денег из банкоматов

«Лаборатория Касперского» обнаружила новую вредоносную программу, позволяющую злоумышленникам красть деньги из банкоматов.

Сообщается, что зловред носит имя Cutlet Maker. Для осуществления атаки на банкомат преступнику необходимо получить доступ к его USB-порту. После этого нужно последовательно использовать ряд программных инструментов.

В состав Cutlet Maker входит специальный модуль Stimulator, который отображает количество и номинал банкнот в кассетах банкомата. Это позволяет злоумышленнику изначально выбрать ячейку, содержащую самую большую сумму денег, а не действовать «вслепую», перебирая кассеты одну за другой. Таким образом, сокращается время на проведение атаки, а следовательно, снижаются шансы на поимку преступников на месте ограбления.

Ситуация ухудшается ещё и тем, что зловред Cutlet Maker предлагается любому желающему на подпольном интернет-рынке. Вредоносная программа стоит $5000, причём набор включает пошаговую инструкцию. Таким образом, совершить преступление сможет даже самый неопытный злоумышленник.

Пока не ясно, кто именно стоит за разработкой Cutlet Maker. Но анализ показывает, что для создателей вредоносной программы английский язык не является родным. О сумме ущерба от распространения зловреда ничего не сообщается. 

Источники:

Новая статья: The Evil Within 2 — зло внутри VR. Рецензия

Анонс The Evil Within 2 вызвал энтузиазм. Возвращения Себастьяна Кастелланоса в виртуальную реальность, населенную монстрами, ждали с момента, как по экрану поползли финальные титры первой части. Удалось ли сиквелу преодолеть ошибки первой части и при этом сохранить ее достоинства? Давайте разберемся