Новости Software → игры

Создатель That Dragon, Cancer винит летсплеи в плохих продажах игры

Разработчики инди-игры That Dragon, Cancer, рассказывающей о семье больного раком мальчика, утверждают, что летсплеи негативно повлияли на продажи игры. Об этом написал в блоге отец ребёнка, которому посвящён проект, Райан Грин (Ryan Green).

«That Dragon, Cancer создавалась командой из восьми человек, и многие трудились над игрой на постоянной основе, — начал он. — Это потребовало от нас больших вложений, и мы планировали погасить долги как можно скорее. Но мы не думали, что так много людей решат смотреть полное прохождение, а не играть. Так что да, уважаемые летсплейщики, я согласен, что неприятно видеть, как кто-то зарабатывает на ваших трудах».

Грин упомянул данные сайта SteamSpy, согласно которым игрой владеет около 14 тыс. человек. Зато прохождения на YouTube набрали несколько миллионов просмотров, что, как он считает, и повлияло на продажи.

«Мы видели, как многие люди выкладывают полные прохождения без комментариев на YouTube. Мы видели, как люди разбирают игру на файлы и выкладывают саундтреки. А также мы видели много, очень много летсплеев с множеством ссылок в описании, одна из которых ведёт на наш сайт», — продолжил Грин. Но он не считает, что «летсплеи» должны исчезнуть — они, наоборот, помогают большему количеству людей узнать о проекте. Однако гораздо интереснее для него было бы видеть прохождения, в которых играющий делится своими мыслями или даже историями, связанными с происходящим на экране.

По словам Грина, если бы каждый зритель пожертвовал хотя бы $1 авторам, ситуация была бы не такой плачевной. «Мы лишь просим вас с уважением отнестись к нашей работе, — добавил Грин. — Для нас очень важно иметь возможность продолжать поддержку проекта, переводить его на различные языки, портировать на другие платформы и, возможно, разрабатывать новые игры в дальнейшем. Столь незначительное действие поможет нам продолжать работать».

Источник:

Rockstar планировала создать GTA в декорациях Токио

Порталу TechRadar стали известны некоторые подробности прошлого компании Rockstar. Знакомый с историей студии источник сообщил, что когда-то она планировала создать «полноценную» часть серии Grand Theft Auto в Токио. Для этого сотрудники даже отправлялись в столицу Японии.

Это произошло «несколько лет назад», примерно в то время, когда создавались GTA III и GTA: Vice City. Но несмотря на то, что компания «со всей серьёзностью» отнеслась к идее GTA в Токио, со временем от неё пришлось отказаться.

«Левостороннее движение было в каком-то роде проблемой и было одной из главных причин отмены, — объяснил источник. — Rockstar постепенно начала понимать, что очень сложно создавать GTA о городах, не находящихся в США. Бренды, автомобили и многое другое должно было сильно измениться при переносе места действия за пределы Штатов».

В 2003 году компания запатентовала несколько торговых марок, среди которых были GTA: Tokyo, GTA: Bogota и GTA: Sin City. Ни одна из них в итоге не была использована. Похожая ситуация была с Activision, чьи торговые марки Space Warfare и Future Warfare так и не превратились в полноценные игры.

Источник также добавил, что Rockstar начала «подготовительную» работу над Grand theft Auto 6. С локацией создатели пока не определились, но местом действия точно станет город в США.

Источник:

Анонсированы Two Worlds III и два дополнения ко второй части серии

Издательство TopWare Interactive объявило о том, что в разработке находится проект Two Worlds III. Вдобавок вторая часть серии получит новые DLC и будет перенесена на обновлённый движок. Об этом компания сообщила на своей странице в Facebook, добавив также, что на сегодняшний день продано более 10 млн копий игр серии.

Two Worlds III пока находится «на стадии концепта». По словам TopWare, её разработка продлится 36 месяцев, и поклонникам «стоит ожидать новости» уже в ближайшие месяцы.

Что же касается второй части, то её движок будет «значительно обновлён» — не только для «упрощения создания» Two Worlds III, но и для выпуска новых DLC к сиквелу. Это два сюжетных расширения — Call of the Tenebrae и Shattered Embrace, вместе с которыми в проекте также появятся восемь мультиплеерных карт.

Call of the Tenebrae выйдет во втором квартале этого года. Оно «рассказывает о возвращении героя в Анталур, где он становится свидетелем убийства Дар Фа. Убийцы — невиданная ранее шайка похожих на крыс существ, обладающих загадочной и мощной магией». Именно их уничтожением игрок и будет заниматься в дополнении.

Благодаря обновлённому движку, Two Worlds II выйдет также на Linux и Steam OS. Вместе с «улучшенной визуальной составляющей» проект предложит «множество внутриигровых достижений, кооперативный мультиплеер и другие нововведения».

Источник:

Watch Dogs 2 оптимизируют для видеокарт AMD и снабдят поддержкой DirectX 12

На протяжении последних нескольких лет компания Ubisoft на особых условиях вела сотрудничество с NVIDIA, однако, по всей видимости, отныне её эксклюзивным партнёром станет AMD. Такой вывод можно сделать из информации, озвученной на мероприятии AMD Capsaicin, прошедшем во время Game Developers Conference 2016 в Сан-Франциско. В рамках этого соглашения для видеоускорителей AMD Radeon будет оптимизирован экшен Watch Dogs 2, который также получит поддержку DirectX 12.

Стоит отметить, что на самой презентации Watch Dogs 2 осталась практически без внимания. Новые подробности игры были опубликованы в статье блога TheCountryCaller, ссылку на которую разместил в своём микроблоге вице-президент AMD Рой Тэйлор (Roy Taylor). Какие преимущества игра получит благодаря использованию DirectX 12 и будет ли она также оптимизирована для графических ускорителей NVIDIA, остаётся неизвестным. Примечательно, что вывод о «серьёзной» оптимизации игры для «красных» видеокарт был сделан журналистами издания лишь на основании факта упоминания Watch Dogs 2 на презентации.

Разработка Watch Dogs 2 была официально подтверждена 11 февраля 2016 года, когда Ubisoft обнародовала финансовый отчёт с расписанием своих релизов на ближайший фискальный год. Впервые о возможности появления продолжения сотрудники компании заговорили ещё в 2014 году: тогда творческий директор первой части Джонатан Морин (Jonathan Morin) заявил, что на разработку сиквела потребуется меньше времени, чем на создание оригинала, а старший вице-президент Ubisoft Тони Кей (Tony Key) отметил, что сиквел должен стать «новаторским и увлекательным», иначе бренд не сможет развиваться.

Watch Dogs

Watch Dogs

Microsoft выпустила новейшую версию DirectX в один день с Windows 10, 29 июля 2015 года. С тех пор поддержку этого API получили только десять игр: Hitman, The Elder Scrolls Online, Gears of War Ultimate Edition, Caffeine, Survarium, Rise of the Tomb Raider, Just Cause 3, Squad, Descent: Underground и Ashes of Singularity. Также она обещана для Deus Ex: Mankind Divided, Star Citizen, ARK: Survival Evolved, Quantum Break, Total War: Warhammer и Forza Motorsport 6: Apex.

Watch Dogs 2 планируется выпустить в 2017 финансовом году, который начнётся 1 апреля 2016 года и закончится 31 марта 2017-го. В январе появилась неофициальная информация о том, что игра выйдет в ноябре или декабре этого года вместо очередной части Assassin’s Creed, а её события будут происходить в Сан-Франциско. Официальный анонс проекта ожидается во время Е3 2016.

Watch Dogs

Watch Dogs

Оригинальная Watch Dogs была выпущена 27 мая 2014 года для PC, PlayStation 3, Xbox 360, PlayStation 4 и Xbox One, а в ноябре того же года появилась на Wii U. К декабрю 2014-го совокупный тираж игры превысил 10 млн копий, однако скандал, спровоцированный значительными расхождениями в графике ранней и финальной версий игры, оставил след на репутации компании.

Источник:

Видео: геймплейный трейлер «LEGO Звездные войны: Пробуждение Силы»

Компания Warner Bros. Interactive Entertainment с завидным постоянством выпускает игры в стилистике конструктора LEGO по мотивам крупных киноблокбастеров. И вышедшая в декабре прошлого года картина Lego Star Wars: The Force Awakens не стала исключением.

«LEGO Звездные войны: Пробуждение Силы» была представлена ещё в начале февраля, и тогда же издательство Warner Bros. показало первый трейлер. Теперь же издатель опубликовал геймплейный ролик, в котором мы увидели сражения с помощью светового меча, управление дроидом BB-8, пилотирование звездолётов над самой поверхностью Джакку и в открытом космосе. Кроме того, авторы продемонстрировали некоторые головоломки и механику строительства различных предметов из конструктора.

«В этом захватывающем LEGO-приключении вас ждут многочисленные новые возможности, в том числе система "Мультистройка", позволяющая выбирать, что именно вы хотите собрать из кубиков LEGO, — расхваливает игру отечественный дистрибьютор "СофтКлаб". — А встречи с Первым орденом будут совершенно незабываемы с новейшей системой сражений на бластерах. Высокоскоростные полеты над полем битвы, космические баталии истребителей, многочисленные виды транспорта и, конечно, легендарный “Сокол Тысячелетия”».

Разработкой занимаются студии Traveller's Tales и TT Fusion практически для всех доступных игровых систем: 3DS, PlayStation 3, PlayStation 4, PlayStation Vita, Wii U, Xbox 360, Xbox One и ПК. Мировой релиз на всех платформах запланирован на 23 июня этого года.

Источник:

По мотивам Resident Evil снимут анимационный фильм

Компания Capcom анонсировала новый анимационный фильм по мотивам своего главного хоррор-сериала. Кинолента носит подзаголовок Vendetta, а её выход на большие экраны должен состояться до конца 2017 года.

За создание картины отвечает студия Marza Animation Planet, специализирующаяся на CGI-анимации для видеоигр, фильмов и телевидения. Постановкой Resident Evil: Vendetta займётся Таканори Цудзимото (Takanori Tsujimoto), а продюсирование будет осуществлять Такаси Симидзу (Takashi Shimizu), ответственный за цикл хорроров «Проклятие». Написание сценария возьмёт на себя Макото Фуками (Makoto Fukami), на счету которого аниме «Психопаспорт» и триллер «Клуб пыток». Музыкальное сопровождение к Vendetta напишет композитор Кендзи Каваи (Kenji Kawai), сочинивший саундтрек к аниме «Призрак в доспехах».

Также сообщается, что в Resident Evil: Vendetta основным персонажем будет агент правительства США Леон Кеннеди (Leon Kennedy). В фильме он будет разъезжать на мотоцикле Ducati XDiavel.

Источник:

Создатель Super Meat Boy отменил свою новую игру

Независимый американский разработчик Эдмунд Макмиллен (Edmund McMillen) отказался от создания аркады Mew-Genics спустя четыре года работы над ней. Об этом он рассказал в беседе с журналистами Eurogamer.

Причину этого решения Макмиллен раскрывать не стал, однако добавил, что через пару лет может вернуться к проекту, если у него появятся новые идеи. «Я не уверен в будущем Mew-Genics, но есть шанс, что мы попробуем переделать её в течение нескольких лет. Это задаст игре новое направление, которое, надеюсь, сделает её более интересной», — пояснил Эдмунд.

Теперь Макмиллен вместе с программистом Джеймсом Идом (James Id) сосредоточатся на разработке анонсированной на днях The Legend of Bum-bo. Проект представляет собой пошаговую ролевую игру с головоломками. Ориентировочная дата его выхода пока не объявлена.

Источник:

Sony открыла новую студию для создания мобильных игр с героями PlayStation

Вслед за Nintendo корпорация Sony тоже собирается выйти рынок мобильных игр. Компания сообщила об открытии студии ForwardWorks, которая будет заниматься созданием приложений для мобильных устройств.

Эти проекты, как говорится в пресс-релизе, будет «полноценными играми, основанными на брендах PlayStation и использующими их персонажей». Какие именно серии получат мобильные ответвления, неизвестно, но среди них легко могут оказаться Gran Turismo, God of War, Uncharted, Ratchet & Clank и многие другие. Новая студия начнёт свою работу 1 апреля.

Sony уже выпускала несколько проектов на мобильных устройствах, в том числе Run Sackboy! Run!, Ratchet & Clank: Before the Nexus и Knack’s Quest. Компания PlayStation Mobile Inc. создавала приложения-компаньоны для Until Dawn, SingStar и Beyond: Two Souls.

Сообщается, что игры ForwardWorks предназначены только для рынков Японии и Азии. О том, появятся ли они в Северной Америке и Европе, ничего официально не говорится.

Источник:

Battlefleet Gothic: Armada — новый трейлер и дата релиза

Планировалось, что космическая стратегия в реальном времени Battlefleet Gothic: Armada поступит в продажу до конца месяца. Увы, этого не произойдёт — релиз запоздает на месяц.

Студия Tindalos Interactive представила первый трейлер с демонстрацией флота орков, а заодно озвучила новую дату выхода: 21 апреля. По словам разработчиков, задержка связана с идущим сейчас бета-тестированием игры. «Оно оказалось очень полезным и позволило выявить многие аспекты, которые следует подправить, чтобы они соответствовали всем запросам игроков», — пояснил творческий директор компании Ромен Клавье (Romain Clavier).

Но вернёмся к космофлоту зеленокожих. Эти брутальные создания предпочитают строить хоть и гротескные на вид, но очень прочные корабли, с помощью которых они просто таранят вражеские звездолёты, разнося их на куски. Кстати, Ромен Клавье также объявил, что в игру добавят ещё одну фракцию, презентация которой состоится в самое ближайшее время. Она достанется бесплатно всем, кто оформит предварительный заказ. Вплоть до релиза это можно сделать в Steam с 10-процентной скидкой, за 1799 руб.

Разработка Battlefleet Gothic: Armada ведётся на Unreal Engine 4. На данный момент игра заявлена только для ПК под управлением Windows.

Источник:

Дата релиза и подробности мартовского обновления Street Fighter V

Capcom объявила дату релиза мартовского обновления Street Fighter V, а также рассказала, что оно внесёт в игру.

Апдейт разделят на две части, первая из которых выйдет 28 марта и будет включать в себя режим испытаний, режим Trials, возможность запуска ответных матчей в онлайне и различные исправления багов. Вторая часть появится 30 марта и добавит в список персонажей Алекса.

По словам Capcom, в марте в игре не будет валюты Zenny, которую можно приобрести исключительно за реальные деньги. Как сообщалось ранее, абсолютно всех персонажей позволят купить как с помощью внутриигровой валюты Fight Money, зарабатываемой за участие в боях, так и за вышеупомянутые Zenny. Однако, в связи с задержкой релиза магазина, до его появления Алекс будет абсолютно бесплатен для всех желающих. Как только Zenny поступит в продажу, за бойца придётся платить предпочтительной для игрока валютой.

Это же касается всех остальных новых героев, которые появятся до релиза магазина, а также заработанного прогресса и костюмов — они сохранятся после окончания пробного периода и вновь станут доступны после оплаты. Особые костюмы предложат обладателям сезонного абонемента, и для них же «в ближайшем будущем» выпустят дополнительную арену.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥