Новости Software → игры
Быстрый переход

Nintendo: перестановки в руководстве, продажи игр и консолей до 31 марта и другие данные

Компания Nintendo объявила о том, что действующий президент Тацуми Кимисима (Tatsumi Kimishima) уйдёт с должности, а 28 июня этого года его заменит более молодой японец (46 лет) — Сюнтаро Фурукава (Shuntaro Furukawa), действующий член совета Nintendo Co. и Pokémon Co. Тацуми Кимисима занимал пост президента Nintendo с сентября 2015 года. Он был назначен на пост после смерти Сатору Иваты (Satoru Iwata).

Слева направо: Сюнтаро Фурукава и Тацуми Кимисима

Слева направо: Сюнтаро Фурукава и Тацуми Кимисима

Президент европейского отделения Nintendo Сатору Сибата (Satoru Shibata) тоже уйдёт с поста. Не уточняется, кто возьмёт на себя его обязанности, но Сибата не покинет Nintendo полностью — он займёт должность в совете директоров NCL.

Сатору Сибата

Сатору Сибата

Наряду с назначением Фурукавы, три молодых руководителя также заменят вышедших на пенсию старших руководителей. Среди них: ключевой архитектор Nintendo Switch Ёсиаки Коидзуми (Yoshiaki Koizumi) и модернизатор Super Mario Такаси Тедзука (Takashi Tezuka).

Слева направо: Ёсиаки Коизуми и Такаси Тезука

Слева направо: Ёсиаки Коидзуми и Такаси Тездука

Компания также опубликовала свежий финансовый отчёт. Согласно ему, Nintendo Switch на 31 марта разошлась тиражом 17,79 млн экземпляров. Продажи программного обеспечения для неё превысили 68,97 млн копий. Nintendo 3DS с 2011 года купили 72,53 млн единиц, а программного обеспечения для неё — 364,89 млн копий. Портативная консоль всё ещё показывает хорошие продажи.

Nintendo первоначально планировала продать ещё 20 миллионов единиц Nintendo Switch и 100 миллионов копий ПО для неё в этом году, и, похоже, медленно, но идёт к своей цели. Правда, для её достижения компании всё же нужно выпустить побольше новых проектов, так как в этом плане 2018 год очень отстаёт от предыдущего. В прошлом месяце Nintendo Switch отпраздновала свой первый год в качестве самой продаваемой консоли на территории США с более чем 4,8 млн проданных единиц, обойдя предыдущего рекордсмена в лице Wii.

В рамках брифинга о доходах Nintendo было подтверждено, что Super NES Classic Mini разошлась тиражом 5,28 млн единиц, что в два раза больше, чем показатели NES Classic Mini. В первую очередь это связано с нехваткой поставок последней.

Компания также предоставила информацию по продажам своих игр за период от запуска Nintendo Switch 3 марта 2017 года до 31 марта 2018 года. Несомненным лидером среди покупателей является Super Mario Odyssey (10,41 млн копий). Топ-3 закрывают Mario Kart 8 Deluxe (9,22 млн копий) и The Legend of Zelda: Breath of the Wild (8,48 млн копий). Как бы то ни было, до успеха Wii Sports (82,85 млн копий) им ещё далеко. Весь список смотрите ниже.

В отчёте фигурируют и лишь заявленные, но не выпущенные проекты. Так, файтинг Super Smash Bros. (временное название), ролевой экшен The World Ends with You: Final Remix, платформер Yoshi for Nintendo Switch (временное название) и тактическая ролевая игра Fire Emblem for Nintendo Switch (временное название) вновь подтверждены к выходу в 2018 году. Релиз Pokémon RPG for Nintendo Switch (временное название) намечен на 2018 год или позже. Bayonetta 3 и Metroid Prime 4 (временное название) не датированы.

Пользователь Twitter @ZhugeEX также привёл информационные графики, относящиеся к положению дел Nintendo. Выяснилось, что, несмотря на падение цифровых продаж в прошлом году, Nintendo Switch их подняла в этом.

Но вот как они выглядят в сравнении с PlayStation. Nintendo определённо есть куда расти.

Источник:

Microsoft закрыла фанатский проект Halo Online для ПК и намекнула на официальный релиз

Пожалуй, самой странной игрой во франшизе Halo была Halo Online, сетевой шутер, предназначенный строго для российского рынка. Его закрыли ещё на стадии закрытого тестирования по причине многочисленных серьёзных ошибок и низкой заинтересованности пользователей в проекте. Но благодаря утечке данных фанатское сообщество ElDewrito смогло собрать свою модификацию Halo для ПК. Однако вчера студия 343 Industries поставила крест на этом любительском проекте.

В то время как многие компании обращаются в суд с иском на основе авторского права, студия-разработчик 343 Industries обратилась к участникам ElDewrito напрямую с просьбой остановить развитие модификации. В сообщении на сайте Halo Waypoint студия уточнила, какие действия были предприняты, и объяснила свою позицию с намёком на то, что Microsoft присматривается к официальному выпуску классических Halo на ПК в будущем.

«В целях защиты своей интеллектуальной собственности мы обратились к членам команды ElDewrito, чтобы открыто обсудить проект и непростую ситуацию, в которой мы все оказались. Команда ElDewrito, по понятным причинам, расстроена случившимся, учитывая время, которое она вложила в модификацию, но она понимает юридические последствия и необходимость приостановки разработки, — написала студия 343 Industries. — Зато ясно одно — сообщество действительно хочет больше Halo на ПК. Мы очень рады перспективе выпуска официального классического опыта Halo на ПК, и надеемся, что сможем сотрудничать с командой ElDewrito и фанатским сообществом, чтобы понять желания наших поклонников. Пока нам нечего анонсировать, но знайте, что сообщество ПК очень важно для нас».

343 Industries допускает изрядное количество пользовательского контента по франшизе Halo, но отмечает, что проект ElDewrito опирался на ресурсы, принадлежащие Microsoft, которые никогда не распространялись свободно или были допущены к использованию за пределами России.

«С Halo Online существует распространённое заблуждение, что раз проект был отменён, то ресурсы превратились в Open Source (открытый для общего пользования исходный код, — прим.) или он оставлен на доработку сообщества — здесь ошибочно всё, — прояснила 343 Industries. — Microsoft не только выпускала сообщения о запрете использования материалов [Halo Online] во время первоначальных утечек, но и многие элементы базового кода и контента по-прежнему активно используются сегодня и будут использоваться в будущем».

Команда ElDewrito отмечает, что проблема заключается не в самой модификации с открытым исходным кодом, а в том, что Microsoft пытается удалить именно код Halo Online и её пакеты из мест распространения, куда они были загружены, несмотря на попытку компании это предотвратить во время самых ранних утечек. Таким образом, сообщество по-прежнему может распространять свой мод, несмотря на остановку разработки, но многие из материалов Halo Online, на которые он полагался, должны быть изъяты по запросу Microsoft.

«Хотя мы влили огромное количество страсти в этот проект, факт остаётся фактом — он создан на ресурсах Microsoft, которые никогда не были официально выпущены или разрешены для этих целей, — признаёт ElDewrito. — Поскольку этот проект отразился на всём сообществе, наша команда отступила, чтобы рассмотреть материалы и изучить возможные пути. Microsoft, как и любая другая компания, несёт ответственность за защиту своей интеллектуальной собственности, кода и товарного знака. Другими словами, выбора нет».

Источник:

Создатели Hellblade не ожидали, что так много игроков используют клавиатуру и мышь

Коллектив Ninja Theory ожидал, что лучше всего экшен Hellblade будет продаваться на PlayStation 4, а потому PC-версии уделили недостаточно внимания. Как оказалось, покупателей на этих двух платформах было почти одинаковое количество, о чём в беседе с PC Gamer сказал креативный директор студии Тамим Антониадес (Tameem Antoniades).

«Мы считали PlayStation 4 нашей основной платформой, на которой продажи будут значительно выше. На деле же мы реализовали там такое же количество копий, как и на компьютерах, — признался он. — Поэтому в будущем мы будем следить за тем, чтобы интерфейс и управление были удобны и на PC».

«Если честно, мы удивились тому, как много пользователей играли в Hellblade с мышью и клавиатурой. И на старте мы немного дали маху. Недочёты были исправлены патчем, но над управлением нам изначально следовало поработать лучше», — добавил директор.

Стоит напомнить, что не так давно завершилась церемония вручения премии BAFTA, где Hellblade в этом году попала сразу в девять номинаций. Победить ей удалось в пяти, в том числе авторы получили призы за лучшее художественное достижение и лучшее исполнение роли. Звание «Игра года» досталось What Remains of Edith Finch.

Источник:

Майское пополнение Xbox Game Pass: Homefront: The Revolution, State of Decay 2, PES 2018 и другие

Microsoft объявила новую подборку игр, которая пополнит библиотеку Xbox Game Pass. Напомним, что в следующем месяце выйдет экшен в постапокалиптическом мире State of Decay 2 — он будет сразу доступен по подписке. Ещё на релизе пользователи Xbox Game Pass получат футуристическую спортивную игру Laser League.

Начиная с 1 мая подписчики Xbox Game Pass смогут поиграть в Overcooked!, The Escapists, Homefront: The Revolution, Unmechanical: Exntended, Sonic & Knuckles и Pro Evolution Soccer 2018. Последняя будет доступна только по 31 августа. Кроме того, с 26 апреля по 8 мая те, кто никогда прежде не подписывались на Xbox Game Pass, смогут приобрести членство на месяц всего за 30 рублей и получить доступ к почти двум сотням проектов. Сервис полноценно работает только на Xbox One, но пользователи Windows 10 тоже могут стать его участниками — в таком случае им будут доступны только игры с поддержкой функции Xbox Play Anywhere.

State of Decay 2 поступит в продажу 22 мая и будет сразу же доступна подписчикам Xbox Game Pass. Главная цель игры — выживание в зомби-апокалипсисе. Вам предстоит создать сообщество с уникальными выжившими, которые обладают собственной предысторией и мотивацией, и развивать базу, совершать вылазки и заботиться о своих людях. Все ваши действия повлияют на игровой процесс, поэтому ваш мир и миры ваших друзей в State of Decay 2 будут сильно отличаться. Игра также предложит кроссплатформенный кооператив, так что вы сможете объединиться на своей Xbox One с другими выжившими на Windows 10.

Pro Evolution Soccer 2018 не нуждается в представлении. Этот футбольный симулятор поддерживает многопользовательский режим «3 на 3», поэтому вы сможете собраться компанией друзей в одном матче. Как уже сказано выше, проект будет доступен по подписке Xbox Game Pass только до 31 августа.

Сверхскоростной аркадный многопользовательский шутер Laser League поступит в продажу 10 мая и сразу же будет доступен подписчикам Xbox Game Pass. Игра создавалась студией Roll7, известной по OlliOlli и Not a Hero, которая перенесла свой знаковый геймплей в новый проект. В Laser League вы можете сражаться 4-на-4 по локальной сети или 2-на-2 и 3-на-3 онлайн на ярких международных стадионах с особенно сложными лазерными картами. Чтобы найти идеальное стратегическое сочетание шести различных классов, потребуется объединиться с друзьями.

Overcooked — это хаотичная кооперативная игра, в которой вы готовите со своими друзьями. Посетители вашего ресторана очень голодны, поэтому нужно их побыстрее обслужить. Игрокам на выбор предоставляются несколько причудливых поваров, в роли которых они и отправятся на кухню, где пройдёт жёсткая проверка ваших навыков взаимодействия и координации. Предупреждаем: будет много криков.

The Escapists — симулятор побега из тюрьмы, в котором вся красота именно в исполнении, а не результате. Вы можете свободно исследовать тюрьму, налаживать отношения с заключёнными, наращивать силы в тренажёрном зале или читать книги для повышения навыков, чтобы тщательно спланировать свой побег. Выбор за вами: тайно прокрасться и выйти на свободу незамеченным, либо же смастерить оружие из подручных средств и устроить резню.

Что ж, шутер Homefront: The Revolution широко известен скучным и однообразным игровым процессом, абсурдным сюжетом. В нашем обзоре Олег Москалев назвал проект образцом того, как не нужно делать игры. В роли Итана Брэди вы должны овладеть искусством партизанской войны — саботаж, проникновение и обман — и сражаться в разрушенном войной пригороде Филадельфии.

Unmechanical: Extended — это приключенческая головоломка, которая сочетает в себе решение пазлов, заманчивые исследования и захватывающую атмосферу. Игрокам нужно помочь маленькому роботу выбраться из ловушки подземного комплекса.

В Sonic & Knuckles знаменитые ёжик и ехидна объединяются, чтобы сорвать планы коварного доктора Эггмана. Цель героев состоит в том, чтобы найти бесценный изумруд и спасти остров Ангела.

Стоимость одного месяца подписки Xbox Game Pass составляет 599 рублей.

Источник:

Создатели Spider-Man для PS4 показали костюм Железного Паука

О дате релиза Spider-Man для PS4 стало известно около трёх недель назад — игра выйдет 7 сентября этого года. Но кое-какими дополнительными подробностями разработчики обещали поделиться позднее. К примеру, в начале месяца они показали лишь один из трёх костюмов за предзаказ, а на этой неделе рассказали о втором из них.

Все, кто оформят предварительный заказ, смогут заранее разблокировать костюм Железного Паука, созданный по мотивам фильма «Мстители: Война бесконечности». Над костюмом работала не только Insomniac, но и Sony Interactive Entertainment, Marvel Games и Marvel Studios.

Большинство костюмов наделяют героя уникальными способностями, хотя об облике Железного Паука авторы пока не спешат ничего говорить — фанаты вселенной Marvel увидят его особенности в новых «Мстителях». А костюм Панка-паука, который уже показывали публике, «позволит вам почувствовать себя настоящей рок-звездой» — персонаж сможет крушить соперников гитарой.

Предварительный заказ Spider-Man уже открыт в PlayStation Store. Обычная версия стоит 3999 руб., а за 4499 руб. продаётся цифровое расширенное издание игры. Оно включает в себя набор «Костюм Спайди», пять очков навыков, раннюю разблокировку дрона-паука, динамическую тему для консоли и аватар для профиля.

Источник:

Новая игра от создателя Diablo появилась в раннем доступе Steam

Создатель Diablo Дэвид Бревик (David Brevik) анонсировал свой новый проект It Lurks Below всего три месяца назад , а теперь игра вышла в раннем доступе Steam, где стоит 435 рублей.

Пробудет там эта ролевая «выживалка» несколько месяцев, после чего будет готова её финальная версия. Сейчас в It Lurks Below уже можно провести десятки часов, но после прохождения заниматься там пока нечем. Цена проекта, кстати, после выхода из раннего доступа вырастет.

Как было известно ранее, при создании It Lurks Below Бревик вдохновлялся Terraria и Minecraft, в которых ему не хватало целей и задач. «Мне всегда хотелось видеть в этих играх больше целей. Создать RPG с классами, уровнями, предметами со случайными характеристиками, чтобы вы становились всё сильнее с каждым следующим боем», — объяснял он.

It Lurks Below предлагает шесть классов персонажа, случайно сгенерированные уровни и такие же случайные характеристики у экипировки, множество секретных локаций, нескольких боссов, древо навыков и три режима игры. Разработкой Бревик занимается в одиночку больше года.

Источник:

11-11: Memories Retold — эмоциональная история во время Первой мировой войны через призму акварели

Компания Bandai Namco Entertainment объявила о сотрудничестве с всемирно известными студиями Aardman Animations и DigixArt для работы над захватывающей историей 11-11: Memories Retold, действие которой происходит во времена Первой мировой войны.

11-11: Memories Retold создаётся талантливыми сценаристами, музыкантами и разработчиками из игровых студий, желающих представить качественный проект с «неповторимым» сюжетом, рассказанным с помощью анимации. Проект обладает интересным художественным стилем, который отражает настроение этой истории. «11-11: Memories Retold — это интересный вызов для нас и первый опыт работы с игрой такого масштаба, так что мы полны надежд и энтузиазма», — сказал сооснователь и руководитель студии Aardman Дэвид Спрокстон (David Sproxton). На счету его мультипликационной студии: «Пикник на Луне», «Побег из курятника», «Барашек Шон» и другие картины.

В 11-11: Memories Retold используется стилистика акварельного рисунка. Сюжет обещает быть эмоциональным, а руководитель разработки студии DigixArt Ёан Фаниз (Yohan Fanis) надеется «оставить свой след в вашей жизни» этой игрой.

Жанр, дата выхода и целевые платформы 11-11: Memories Retold объявлены не были.

Источник:

В мае подписчики PS Plus получат Beyond: Two Souls и Rayman Legends

Sony объявила список игр, которые достанутся бесплатно всем подписчикам сервиса PlayStation Plus. Как обычно, нас ждут шесть проектов, распределённых между PS4, PS3 и PS Vita.

Beyond: Two Souls

Beyond: Two Souls

Благодаря поддержке технологии Cross-Buy (купив игру на одной платформе, вы получите её и на других), на PS4 и PS3 вы обзаведётесь сразу тремя подарками. Пожалуй, самые интересные предложения относятся к консоли текущего поколения. Главным тут можно назвать приключенческий экшен Beyond: Two Souls Дэвида Кейджа (David Cage) и его студии Quantic Dream. Он, напомним, был выпущен на PS3 в октябре 2013 года, а в ноябре 2015-го появилась адаптация для PS4.

Rayman Legends

Rayman Legends

В центре событий находится Джоди Холмс, обладающая сверхъестественными талантами девушка, способная общаться с потусторонним миром. Нам показывают 16 лет её жизни и рассказывают о том, какие тайны скрывает инфрамир (мир мёртвых) и зачем за Джоди охотятся агенты ЦРУ.

Risen 3: Titan Lords

Risen 3: Titan Lords

Также на PS4 будет доступен яркий мультяшный платформер Rayman Legends. На PS3 вы сможете получить Eat Them и Risen 3: Titan Lords, а на PS Vita — Furmins и King Oddball. Кстати, последняя поддерживает Cross-Buy, поэтому она также доступна на PS4 и PS3.

Источник:

Крупное обновление Xbox One: 1440p, ALLM, Freesync, загрузка скриншотов и клипов в Twitter напрямую и другое

Корпорация Microsoft начала рассылку апрельского обновления Xbox One, которое включает в себя режим пониженной задержки вывода, поддержку разрешения 1440p и технологии AMD Radeon FreeSync.

Режим пониженной задержки вывода (Auto Low-Latency mode) позволяет консоли Xbox One уведомлять подключённый дисплей о переходе в режим воспроизведения с низкой задержкой, когда вы запускаете игру. Обратите внимание, что для этого ваш монитор должен поддерживать эту функцию.

Обновление также добавляет поддержку 1440p для Xbox One X и Xbox One S. По словам Microsoft, это разрешение должно быть особенно привлекательным для ПК-геймеров с игровым монитором. Кроме того, теперь семейство Xbox One поддерживает технологию AMD Radeon FreeSync, направленную на сокращение задержки вывода и минимизацию разрывов изображения. Она широко используется в компьютерных игровых системах, как и её аналог от NVIDIA — G-Sync. Для использования технологии требуется совместимый дисплей.

Ещё апрельское обновление Xbox One предлагает изменения в потоковой передаче, включая новую функцию Mixer под названием Share Controller, которая позволяет стримерам предоставлять контроль над своей игрой зрителю. А пользователи Twitter смогут публиковать захваченные клипы или скриншоты напрямую в соцсети, без загрузки в Xbox Live.

Кроме того, теперь каждый пользователь Xbox One сможет настроить расписание темы в зависимости от времени дня. Также можно задать переход от тёмной к светлой теме на основе восхода и захода Солнца в ваших краях. Вдобавок браузер Microsoft Edge приобрёл более современный вид, а доступ к функциям стал проще.

Источник:

Сооснователь Devolver: разработчики инди-игр постоянно сталкиваются с негативом в Сети

Независимые разработчики видеоигр нередко сталкиваются с продолжительным негативом в социальных сетях со стороны игроков, которые не понимают реалий создания проектов. Выступая на Reboot Develop 2018 на прошлой неделе, ветеран индустрии и сооснователь издательства Devolver Digital Майк Уилсон (Mike Wilson) рассказал, что инди-разработчики часто общаются с тысячами игроков, когда создают и выпускают свой проект, но постоянно при этом сталкиваются с невежеством и нетерпимостью, что очень сильно деморализует.

Кадр из онлайн-конференции Devolver Digital на E3 2017

Кадр из онлайн-конференции Devolver Digital на E3 2017 прекрасно демонстрирует внутреннее состояние инди-разработчика при чтении негативных комментариев

«Самая большая проблема заключается в том, разработчик напрямую общается со своей аудиторией на регулярной основе, — сказал Майк Уилсон. — Это то, что ни один художник в истории искусства не понял бы. Эти люди уже пытаются сделать что-то очень сложное: создать игру в составе двух-трёх человек, которая выделяется из тысячи других, выходящих каждый месяц, зная, что аудитория никогда не поймёт, что это всего два или три человека. Они просто предположат, что это какая-то большая студия и её проекты должны быть так же хороши, как и [большие] игры».

Майк Уилсон подчеркнул, что этот вопрос также затрагивает и высококачественные крупные студии, но именно самым маленьким инди такие пользователи причиняют наибольший ущерб, — исключительно для собственного удовлетворения. «Игровое сообщество… отлично умеет быть полными [...] в Сети, и я не понимаю, почему это так. Когда у вас трудный день, а в Twitter постоянно пишет тысяча людей, что вы кусок [...], что вы должны прекратить работать, потому что вы никогда не сделаете ничего хорошего, это довольно трудно для чувствительного человека», — высказался он.

Redeemer

Кадр из Redeemer

Майк Уилсон также является сооснователем компании Good Shepherd Entertainment, которая тоже издаёт игры независимых разработчиков. На её счету экшен Redeemer от российской студии Sobaka, шутер Hard Reset Redux от польской Flying Wild Hog и приключение Pathologic Classic HD от российской Ice-Pick Lodge.

«Я думаю, что именно поэтому у инди такое трудное время, — продолжает Майк. — Просто весь этот шум от смеси поклонников и монстров в Сети… Не имеет значения, что вы читаете тысячу замечательных комментариев, когда появляется один или два человека, которые говорят, что вы абсолютно бесполезный кусок [...]— это бьёт в самое сердце, когда вам это меньше всего нужно».

Уилсон ожидает, что в будущем разработчики перестанут взаимодействовать с массами, а вместо этого обратятся к пиарщикам для продвижения своих игр. «Я надеюсь, что до этого не дойдёт, потому что довольно круто иметь возможность напрямую взаимодействовать [с людьми], которых вы любите, задавать вопросы и говорить им комплименты, — добавил он. — Я очень надеюсь, что это не превратится в постоянный разговор с пиар-сотрудником в Twitter».

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥