Новости Software → игры

Assassin's Creed Syndicate свергла FIFA 16 с вершины британского чарта

Компания GFK Chart-Track представила данные о продажах видеоигр за минувшую неделю на территории Соединённого Королевства. Самым популярным проектом среди жителей Великобритании оказался приключенческий экшен Assassin's Creed Syndicate. Отмечается, что творение Ubisoft Quebec стартовало хуже, чем прошлогодняя Assassin's Creed Unity и большинство предыдущих частей сериала.

Футбольный симулятор FIFA 16, лидировавший последние четыре недели, опустился на второю строчку. На третьем месте дебютировала музыкальная аркада Guitar Hero Live. Продажи сборника Uncharted: The Nathan Drake Collection снизились на 26 %, что вынудило его сместиться на четвёртую позицию. Пятую строчку продолжает удерживать за собой Grand Theft Auto V. Следом за ней расположился приключенческий экшен Lego Dimensions. Сразу четыре места потерял аддон Destiny: The Taken King — теперь он занимает седьмую строчку. Десятку лидеров замыкают Forza Motorsport 6, LEGO Jurassic World и Metal Gear Solid V: The Phantom Pain.

Топ-10 самых популярных игр в Великобритании за период с 17 по 24 октября выглядит следующим образом:

  1. Assassin's Creed Syndicate;
  2. FIFA 16;
  3. Guitar Hero Live;
  4. Uncharted: The Nathan Drake Collection;
  5. Grand Theft Auto V;
  6. LEGO Dimensions;
  7. Destiny: The Taken King;
  8. Forza Motorsport 6;
  9. LEGO Jurassic World;
  10. Metal Gear Solid V: The Phantom Pain.

Источник:

Red Fly Studio хочет добиться возобновления разработки игры о Дарте Моле

В апреле прошлого года американский журнал Game Informer раскрыл подробности отменённой игры по мотивам киносаги «Звёздные войны», посвящённой ситху Дарту Молу (Darth Maul). Во время недавней сессии AMA на Reddit разработчики из техасской студии Red Fly сообщили, что в будущем работа над игрой может быть возобновлена.

По словам генерального директора студии Дэна Борта (Dan Borth), сейчас в свободное от основной занятости время команда работает над «полноценной демоверсией для платформ нового поколения», в которой будут показаны все способности героя. Вероятно, демо разрабатывается в версиях для PlayStation 4 и Xbox One, в то время как отменённая игра создавалась для PlayStation 3, Xbox 360 и Wii U.

Барт уточнил, что речь идёт о так называемом «вертикальном срезе» — полностью законченном фрагменте игры, который наглядно показывает все её характерные особенности. Перед началом полномасштабной разработки проект должен получить одобрение Electronic Arts, которой принадлежит эксклюзивное право на разработку игр во вселенной «Звёздных войн».

«С того момента, когда разработка проекта была прекращена, мы питаем надежду на то, что сможем добиться её возобновления, — сказал Борт. — Если мы хотим, чтобы это случилось, нам необходимо показать руководителям Electronic Arts демоверсию, которая их впечатлит. Как нам кажется, мы уже создали такое демо или, по крайней мере, вплотную приблизились к этой цели. Так или иначе, судьба игры зависит не от нас».

В отличие от грядущей Star Wars: Battlefront, игра о Дарте Моле опирается не на оригинальную кинотрилогию, а на более современные приквелы, мнение о которых у поклонников разнится. В связи с этим один из пользователей поинтересовался у разработчиков, насколько они уверены в успехе проекта, посвящённого персонажу из второй трилогии. Барт согласился с тем, что из-за этого Electronic Arts может не проявить интереса к игре, но выразил надежду, что издательство оценит новую боевую систему. В отменённой версии, по замечанию разработчика, сражения были вдохновлены серией Batman: Arkham. Также в ней использовалась особая механика, позволявшая Молу управлять врагами, внушая им страх.

Барт также отметил, что сюжет игры расскажет о событиях, непосредственно предшествовавших фильму «Звёздные войны. Эпизод I: Скрытая угроза» (Star Wars Episode I: The Phantom Menace). Игроки смогут поуправлять юным Молом (в возрасте от 9 до 11 лет) и узнать историю его становления. «Мы хотим показать, какие трудности пришлось преодолеть герою, чтобы стать ситхом, — пояснил он. — Мы покажем, как он прошёл через пытки Императора. Вместе с ним вы совершите ошибки, которые привели его на путь ситхов».

Разработка игры о Дарте Моле началась в октябре 2010 года. Первоначально её планировалось сделать эксклюзивом Nintendo (прежде Red Fly Studio перенесла на Wii Star Wars: The Force Unleashed II), однако по настоянию LucasArts список целевых платформ был расширен. Ключевую роль в закрытии проекта сыграл Джордж Лукас (George Lucas): создатель «Звёздных войн» потребовал переделать игру, добавив второго главного героя — Дарт Талон.

Источник:

Видео: в чём графика Assassin's Creed Syndicate уступает Assassin's Creed Unity

Слабая оптимизация и большое количество багов в прошлогодней Assassin's Creed Unity обернулись падением акций Ubisoft, и чтобы спасти свою репутацию, французская компания вынуждена была предложить покупателям компенсацию. Выпущенная на прошлой неделе Assassin's Creed Syndicate отличилась значительно меньшим количеством технических проблем, однако разработчикам определённо пришлось пойти на компромиссы. Об этом можно судить по видеоролику, опубликованному на YouTube-канале Candyland.

Как можно заключить из видеосравнения, в Assassin's Creed Syndicate существенно упрощены или вовсе отсутствуют многие графические эффекты, использовавшиеся в предыдущей части. Так, ухудшились тени от облаков, что демонстрируется на примере часового фрагмента, ускоренного на 8 000 %.

Сократилась численность уличных толп — на улицах революционного Парижа можно было встретить гораздо больше прохожих, нежели в викторианском Лондоне. Движок AnvilNext мог визуализировать толпы, состоящие из 5 000 персонажей (до релиза игры сообщалось, что предел составляет 30 000), — взглянуть на такую можно в этом видеоролике. Тем не менее разработчики утверждали, что проблемы с кадровой частотой крылись вовсе не в большом количестве NPC на улицах. Тогда Ubisoft провела соответствующие тестирования и, не выявив таковой связи, решила не сокращать количество горожан. 

Кроме того, модели неигровых персонажей стали менее детализированными. Также увеличилось количество недоступных для посещения участков локаций — герои новой игры, к примеру, не могут свободно заходить в дома.

Автор видеоролика подчёркивает, что, несмотря на графические ухудшения, Assassin's Creed Syndicate в целом превосходит Assassin's Creed Unity и приводит цитату из рецензии GamePro: «У Assassin's Creed Syndicate всё получается лучше, чем у Assassin's Creed Unity».

Несколько раньше Candyland опубликовал видеосравнение версий игры для PlayStation 4 и Xbox One. Оба варианта исполняются при частоте 30 кадров/c в разрешении 900р. По мнению некоторых пользователей, первая из них отличается более насыщенными цветами и высоким контрастом. Журналисты Eurogamer выяснили, что PS4-версия немного превосходит вариант для консоли Microsoft в плане производительности (см. видео ниже).

«Assassin's Creed Syndicate — шаг в верном направлении, — заключил Ричард Ледбеттер (Richard Leadbetter), изучивший техническую составляющую игры для рубрики Digital Foundry. — Стабильность нельзя назвать безупречной, но в новой игре нет ощущения, что баги, глюки и всякие странности постоянно отвлекают вас от геймплея. В плане производительности она уступает Assassin's Creed IV: Black Flag, но тем не менее она достаточно хорошая, особенно на PlayStation 4».

Assassin's Creed Syndicate вышла во всех странах мира 23 октября в версиях для PlayStation 4 и Xbox One. Релиз игры на PC состоится 19 ноября. Средний балл консольных версий на Metacritic составляет 7680/100 (рейтинг Assassin's Creed Unity равен 7072/100).

Источник:

Первые скриншоты HD-переиздания культового приключения Day of the Tentacle

В декабре прошлого года во время мероприятия PlayStation Experience студия Double Fine Production анонсировала Day of the Tentacle: Special Edition — обновлённую версию классической приключенческой игры для PlayStation 4, PlayStation Vita и PC (Windows, Mac OS и Linux). Недавно разработчики опубликовали в своём блоге первые скриншоты переиздания.

Day of the Tentacle: Special Edition будет отличаться полностью перерисованной графикой, улучшенными музыкальным сопровождением и звуковыми эффектами, поддержкой альтернативной версии интерфейса и наличием аудиокомментариев ключевых разработчиков — Тима Шейфера (Tim Schaefer), Дейва Гроссмана (Dave Grossman), Ларри Эхерна (Larry Ahern), Питера Чана (Peter Chan), Питера МакКоннелла (Peter McConnell) и Клинта Баджакиана (Clint Bajakian). Кроме того, всем покупателям ремастера бесплатно достанется копия Maniac Mansion — приквела игры.

Визуальные отличия переиздания от оригинала отражают два снимка ниже. Как и в случае с Grim Fandango Remastered и The Secret of Monkey Island: Special Edition, игрокам позволят переключаться между старой и новой версиями графики.

Day of the Tentacle, также известная как Maniac Mansion II: Day of the Tentacle, была выпущена компанией LucasArts 25 июня 1993 года в версиях для DOS и Mac OS. Сюжет игры рассказывает о Бернарде Бернулли (Bernard Bernoulli) и его друзьях Хоги (Hoagie) и Лаверне (Laverne), путешествующих во времени в попытках спасти мир от злого Фиолетового щупальца (Purple Tentacle), созданного сумасшедшим учёным Фредом Эдисоном (Fred Edison). Day of the Tentacle повторяла формулу своей предшественницы: это классическое point-and-click приключение, в котором управление героями осуществлялось с помощью кликов мыши и выбора команд.

Day of the Tentacle в своё время была позитивно принята прессой, отметившей удачный юмор, удобный интерфейс и превосходную музыку, а также отсутствие тупиковых ситуаций и возможности смерти персонажа, присутствовавших в Maniac Mansion. Многие издания, в том числе GameSpot и CVG, включили Day of the Tentacle в список лучших игр всех времён. В 2009 году в интервью Videogamer бывший генеральный директор Telltale Games Дэн Коннорс (Dan Connors) отметил, что не исключает возможности создания сериального приключения по мотивам этой игры.

Хотя о подготовке Day of the Tentacle: Special Edition было объявлено в прошлом году, ремастер находился в разработке с 2012 года, о чём говорится в статье Kotaku, посвящённой истории LucasArts. Эта версия, выполненная в псевдотрёхмерном стиле, была готова на 80 %, но так и не получила одобрения руководства компании, а после сделки с Disney Interactive была отменена.

Day of the Tentacle: Special Edition выйдет в первом квартале 2016 года.

Другие знаменитые выходцы из LucasArts — Рон Гилберт (Ron Gilbert) и Гэри Уинник (Gary Winnick), первый из которых сыграл одну из ключевых ролей в создании серии Monkey Island, — сейчас разрабатывают духовную наследницу Maniac Mansion — Thimbleweed Park

Источник:

Продано полмиллиона копий Pillars of Eternity

Семь месяцев прошло с момента выхода партийной ролевой игры Pillars of Eternity, созданной признанными мастерами жанра из Obsidian Entertainment. Интересно, насколько успешен проект?

Ответ на этот вопрос дали разработчики, сообщившие, что на сегодняшний день по миру продано полмиллиона копий. Правда, они уточнили, что это суммарный показатель, в который включены и те, кто участвовал в Kickstarter-кампании и получил игру. Тогда, напомним, к финансированию присоединились чуть меньше 74 тысяч человек, плюс ещё некоторое количество людей внесли деньги через PayPal и присоединялись к финансированию непосредственно на сайте проекта.

На каком этапе последнюю группу можно причислить к тем, кто оформлял предварительный заказ, определить довольно сложно. Как бы то ни было, даже если мы удвоим изначальный показатель, то получится, что как минимум 300–350 тысяч человек приобрели проект уже после его выхода.

Такая популярность обеспечила игре будущее. Напомним, что в августе вышла первая часть DLC под названием The White March, а в скором времени в продажу также поступит ещё одно дополнение. В Obsidian уже думают о дальнейшем развитии серии: известно, что сиквел находится на ранней стадии концептуальной проработки.

Источник:

Мотоцикл Снейка из MGS V: The Phantom Pain выставлен на eBay

Мотоцикл Triumph Bonneville T100, оформленный в стиле стелс-экшена Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, выставили на интернет-аукционе eBay. Стартовая ставка составляет $10 тыс. (около 623 тыс. рублей). Как и в игре, у байка нет спидометра, тахометра и зеркал, но в описании продавец указал, что «готов отправить снятые на время выставки элементы вместе с мотоциклом».

Изначально он был разыгран компаниями Konami и «СофтКлаб» в рамках выставки «ИгроМир 2015», прошедшей в начале этого месяца. Чтобы получить шанс выиграть данный мотоцикл, нужно было приобрести любое издание The Phantom Pain в магазине сети GamePark или непосредственно на выставке, а затем заполнить анкету. Победителем стал москвич Антон Катков, который, недолго думая, решил продать свой Triumph Bonneville T100.

До окончания аукциона осталось чуть более пяти дней, а на момент написания новости не было сделано ни одной ставки.

Источник:

Blizzard назвала даты проведения закрытого европейского бета-теста Overwatch

В этот вторник, 27 октября, компания Blizzard Entertainment запустит закрытое бета-тестирование многопользовательского шутера от первого лица Overwatch. В «бете» могут принять участие как американцы, так и европейцы.

Объявлено, что тестирование пройдёт в закрытом формате, так что даже если вы играете на европейских серверах, это не значит, что вам откроют доступ к Overwatch. Подать заявку может любой желающий, но количество приглашений на текущем этапе ограничено. Со временем разработчики обещают приглашать всё больше игроков и, по некоторым данным, «бета» может стать общедоступной в ближайшие недели.

Кроме того, Blizzard объявила, что в системе Battle.net появится поддержка голосового чата. Правда, эта функция всё ещё находится на этапе разработки, так что доступ к ней откроется не всем, а лишь тем пользователям, кто будет тестировать Overwatch.

Напомним, что сейчас шутер находится на стадии альфа-тестирования, а релиз финальной версии должен состояться до конца 2016 года. На данный момент в списке платформ значится только ПК.

Источник:

Activision Blizzard откроет собственное киберспортивное подразделение

Activision Blizzard объявила о намерении открыть отдельное киберспортивное подразделение внутри компании. Возглавят его бывший генеральный директор спортивных телеканалов ESPN и NFL Network Стив Борнштейн (Steve Bornstein) и один из основателей MLG (Major League Gaming) Майк Сепсо (Mike Sepso).

По мнению Борнштейна, в будущем киберспорт сможет соперничать по популярности с традиционными видами спорта, предоставив огромные возможности игрокам, зрителям и спонсорам.

«Будучи частью киберспортивного сообщества на протяжении более 12 лет, я с оптимизмом смотрю в будущее этого вида спорта. Activision Blizzard является уникальной компанией, дающей миллионам поклонников по всему миру то, чего они хотят, и я очень рад  оказать ей поддержку в новом начинании», — заявил Сепсо.

К слову, месяц назад Activision Blizzard анонсировала серию турниров Call of Duty League, общий призовой фонд которых составляет $3 млн.

Источник:

В стелс-головоломку Volume добавят поддержку PlayStation VR

В следующем году в стелс-головоломку Volume добавят новый режим, проходить который можно будет с использованием шлема виртуальной реальности PlayStation VR. Об этом в блоге PlayStation написал дизайнер Майк Битхелль (Mike Bithell).

Помимо того, что вся основная игра получит поддержку VR, в следующем году также выйдет бесплатное DLC Volume: Coda, которое добавит главу с новыми персонажами. Оно состоит из 30 уровней и будет временным эксклюзивом PlayStation 4. Впоследствии и оно, и VR-режим появятся на PC, но подробностями Битхелль пока делиться не спешит.

На днях к Volume вышел патч, исправляющий контрольные точки в большинстве миссий, а также добавляющий таблицы рекордов. В блоге дизайнер вспомнил о версии игры для PlayStation Vita, которая пока что так и не увидела свет. Некоторые проблемы, возникшие при оптимизации, задержали релиз, однако Битхелль планирует уже скоро выпустить Volume и сдержать слово о поддержке кросс-покупки. Исправления из описанного выше патча будут встроены в портативную версию.

Источник:

Директор Yager: «Отмена разработки Dead Island 2 стала для нас катастрофой»

Создавшая Spec Ops: The Line студия Yager больше не работает над Dead Island 2 из-за того, что видение разработчиков не совпало с пожеланиями издательства Deep Silver. Управляющий директор Yager Тимо Уллманн (Timo Ullmann) рассказал, как произошедшее повлияло на компанию.

«Когда отменяется разработка вашего проекта, тем более на столь позднем этапе, это во всех смыслах становится катастрофой, — начал он в интервью GamesIndustry International. — Это худшее, что может произойти. Все оказываются в проигрышной ситуации».

В связи со случившимся разработчикам пришлось закрыть подразделение Yager Productions, выделенное отдельно исключительно для создания Dead Island 2. Многие остались без работы, но, благодаря немецкому законодательству, хотя бы получили оплату вперёд на три месяца. Некоторые бывшие сотрудники открыли собственные компании.

«Я не виню их и желаю им всего наилучшего, — продолжил Уллманн. — Это сложно пережить, и отсутствие возможности закончить Dead Island 2 сильно ранит. Сразу после появления этой новости сотрудники были шокированы, но необходимо как-то мотивировать себя идти вперёд. Отмены проектов, особенно когда ставки столь высоки, стандартны для этой индустрии. От этого никуда не деться».

Пока что Deep Silver не объявляла название новой студии, которая займётся Dead Island 2 вместо Yager. Анонс игры состоялся на конференции Sony во время Е3 2014.

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥