Новости Software → игры

Campo Santo рассказала о вырезанной сцене из анонсирующего трейлера In The Valley of Gods

Мэтт Вайлд (Matt Wilde), работающий над визуальными эффектами и рендерингом In The Valley of Gods в студии Campo Santo (Firewatch), рассказал о сцене, где Зора и Рашида пробирались через древний затопленный проход — её в итоге решено было вырезать из окончательного варианта анонсирующего трейлера.

У Мэтта неплохое портфолио: ранее он отвечал за различные эффекты в таких играх, как The Lord of The Rings: Aragorn’s Quest, The House of the Dead: Overkill и Dancing with the Stars: The Official Game. До Campo Santo он разрабатывал Virginia в независимой студии Variable State. При создании In The Valley of Gods ему нужно было претворить в жизнь сцену, эскиз которой набросала арт-директор Клэр Хаммел (Claire Hummel).

Для этого нужно было воссоздать хорошо выглядящую воду, которая реагирует на движение персонажей и геометрию окружения. Так, как это сделано в Resident Evil 7. С этой целью графический программист Пит Демориел (Pete Demorueille) создал симуляцию на основе GPU. Она работает более точно, чем традиционные технологии, используемые в видеоиграх, так как учитывает глубину воды и вычисляет её горизонтальную скорость вместе с высотой. Для её правильного столкновения с персонажами и миром, функция ориентированного расстояния может быть предварительно вычислена. Конкретно для героев, которые добавляются в кадр, нужно прикрепить эдакие поплавки к их структуре (костям). Результатом будет ряд динамических текстур, которые подаются от объекта в шейдер для создания высоты, состояния, скорости и расстояния водной поверхности.

С этим решением Мэтт Вайлд приступил к созданию водного шейдера, начав с простой текстуры отображения потока, определяемого симуляцией. Пример этой работы смотрите ниже. Он захвачен из редактора Unity. «Представьте, что капсула — это резиновая утка, что я и делал около недели», — сказал Мэтт.

Но это были лишь первые шаги. Дальше разработчик сильно усовершенствовал модель, добавив прозрачность, световые эффекты и другие вещи.

К этому времени обсуждаемая сцена уже содержала первые модели окружения и анимацию персонажей, поэтому Мэтт мог попробовать созданную им воду на ней. К тому же Клэр сделала удобное пояснение с разбивкой по слоям.

Изолировать каждый элемент в отдельный слой материала было действительно полезно в разработке. Вот как выглядела разбивка, воссозданная в шейдере.

«Если вы работали с шейдерами Unity, то сможете понять, как сложно сделать тени, которые проецируются на полупрозрачную поверхность», — пишет Мэтт. Но ему это удалось. Ниже мы видим пример эффекта с едва видимой геометрией под поверхностью, размытой глубиной.

Окружение, модели персонажей и анимация постоянно обновлялись. У Вайлда были планы добавить частицы брызг и капли воды с потолка и сделать так, чтобы герои динамически мокли и выглядели более реалистично. Увы, к его (и нашему) сожалению, сцену вырезали из трейлера. Она просто всё больше утрачивала смысл. Сцена выделялась при редактировании, герои вдруг оказывались в затопленной пещере — это никуда не годилось. Она может никогда не появиться в финальной версии In The Valley of Gods, но мы хотя бы узнали об интересной работе, проделанной художником.

Премьера In The Valley of Gods назначена на 2019 год. Игра выйдет на ПК и других платформах (каких — не сообщается). События происходят в двадцатые годы XX века на территории Египта. Кинематографист Рашида, подталкиваемая некими событиями минувшего, отправляется в пустыню в поисках невероятной археологической находки, чтобы восстановить свою репутацию. К ней присоединяется бывший партнёр Зора, c которой Рашида обещала себе никогда больше не работать.

Источник:

Видео: Кратос с сыном вместе уничтожают врагов в свежем рекламном ролике God of War

Собственная студия создателя God of War и Twisted Metal может и «мертва» после неудачной Drawn to Death, зато его главная франшиза продолжает жить. За месяц до выхода переосмысления приключенческого экшена Дэвида Яффе (David Jaffe) компания Sony представила новый рекламный ролик. В нём демонстрируется взаимодействие Кратоса со своим сыном в битвах с мифическими созданиями.

Новую God of War создаёт студия Santa Monica под руководством творческого директора Кори Барлога (Cory Barlog). После событий третьей части Кратос решил отойти от божественных распрей и жить, как обычный человек. Он приспособился к незнакомым землям из скандинавской мифологии, научился контролировать собственный гнев и вновь стал отцом. Атрей, сын нашего героя, стремится заслужить уважение Кратоса, а тот, в свою очередь, надеется исправить ошибки и ужасы своего прошлого.

Вместе со своим сыном Кратос отправится в путешествие по суровым скандинавским пустошам, где встретит различных существ, чудовищ и богов. В переосмыслении серии камера за плечом героя призвана глубже погрузить игроков в повествование, а новый магический топор бога войны, «Левиафан», сможет не только выполнять роль универсального инструмента, но и станет символом God of War.

Премьера God of War состоится 20 апреля 2018 года эксклюзивно на PlayStation 4. Напомним, что тогда же в продажу поступит ограниченное издание PS4 Pro в стилистике игры, которое предложит консоль в расцветке «Серый Левиафан» и беспроводной контроллер с логотипом приключенческого экшена. «Сверху на передней панели консоли красуется древо способностей топора, которое подсвечивается в игре, когда вы улучшаете оружие. А на украшенной рунами ручке топора расположены пазы — вставив в них драгоценные камни, вы сможете разблокировать уникальные способности топора», — сказала руководитель студии Santa Monica Шэннон Стадстилл (Shannon Studstill).

Источник:

Приключенческой экшен Yakuza: Kiwami 2 выйдет на Западе в августе

Компания Sega объявила о том, что Yakuza: Kiwami 2 поступит в продажу на Западе уже в этом году. Ремейк второй части культовой японской франшизы продолжит историю Кадзумы Кирю, который думал, что его дни в клане Тодзё остались позади.

Yakuza — серия игр в жанре приключенческого экшена, геймплей которой очень похож на Shenmue. Помимо прохождения основного сюжета, вы выполняете задания, на которые натыкаетесь в открытом для исследования городе, посещаете бары, залы аркадных автоматов и прочие заведения, где даются для прохождения мини-игры, помогающие в прокачке навыков персонажа, и разбираетесь с подонками на улицах ради денег или удовольствия. Серия сосредоточена вокруг Кадзумы Кирю из клана Тодзё. Но несмотря на то, что он помогает своему клану, герой хочет совсем другой жизни — и находит отдушину в воспитании сирот.

По сюжету Yakuza 2 Кирю и его подопечный, Харука Савамура, построили мирную жизнь на руинах конфликта, описываемого в Yakuza Kiwami. Но чтобы разрушить этот хрупкий мир, потребовался всего один выстрел — Юкио Терада, пятый председатель клана Тодзё, был убит. Война вновь на горизонте, и поэтому легендарному дракону Додзимы придётся вернуться в мир, который он хотел оставить позади.

В сиквеле появятся эпизоды с участием Горо Мадзимы, бешеного пса Шимано, в которых расскажут о событиях между Yakuza и Yakuza 2.

Совсем скоро в магазинах начнут принимать предварительные заказы на Yakuza: Kiwami 2. Первые покупатели получат Steelbook Edition, которое содержит дисковую копию игры и стилизованный стилбук, изображающий Кирю и его яростного соперника Рюдзи Года, дракона Кансай. Стоимость физического и цифрового издания составляет $49,99.

Премьера Yakuza: Kiwami 2 состоится 28 августа 2018 года эксклюзивно на PlayStation 4.

Источник:

Видео: разработчики Heroes of the Storm рассказали о новом герое — Фениксе

Blizzard регулярно добавляет всё новых героев в свою MOBA Heroes of the Storm. Вскоре игроки получат возможность вступить в бой в качестве Феникса — одного из величайших героев протоссов из вселенной StarCraft.

Напомним: Феникс погиб во время захвата родного мира протоссов Айура зергами, однако его сознание удалось сохранить и поместить в экзоскелет-драгун, так что он снова может участвовать в битвах. Теперь этот предводитель храмовников появился в Нексусе в качестве нового убийцы дальнего боя, ориентированного на нанесение постоянного урона и изматывание соперников.

Умение Феникса «Накопитель щита» даёт ему защиту поверх обычного здоровья: как и в StarCraft, вначале врагу нужно пробить барьер, а затем наносить урон. Если Феникс несколько секунд проводит вне битвы, его щиты начинают восстанавливаться. Первая базовая способность персонажа, «Плазменный резак», позволяет наносить урон по окружности (в том числе во время движения) и замедлять противников.

Способность автоматической атаки подразделяется на два варианта: более быстрое «Полуавтоматические орудие» и более мощная и дальнобойная «Фазовая бомбардировка» (наносит в том числе урон по области). Следующая способность, «Искривление», позволяет более гибко перемещаться по полю боя за счёт телепортации.

«Залп очищения» — первая героическая способность, дающая герою возможность после краткого сканирования атаковать сразу множество противников перед собой, выпуская в каждого по пять ракет. Способность «Раскалыватель планет» действует стремительнее и наносит всем врагам (кроме строений) в указанном направлении урон концентрированным лучом неограниченной дальности. Феникс при этом не может перемещаться.

В общем, при грамотной комбинации умений этого героя врагам не поздоровится. В представленном видео с отметки в 2:36 даются советы по эффективному применению Феникса в различных ситуациях.

Источник:

Видео: в State of Decay 2 серьёзно обновится механика строительства базы

Недавно разработчики из студии Undead Labs начали показывать игровой процесс проекта совместно с порталом IGN, опубликовав 25 минут кооперативного времяпровождения в зомби-апокалипсисе. Но это оказалось не всем, что ждало пользователей. Благодаря зарубежным журналистам мы также получили глубокий взгляд на обновлённую механику постройки базы в State of Decay 2 и 22-минутный геймплейный ролик одиночного режима.

Строительство базы было огромной частью State of Decay. В State of Decay 2 эта механика тоже играет важную роль. В вашем распоряжении будет множество вариантов и возможностей, а благодаря обновлённому интерфейсу управлять ей будет довольно удобно.

Одним из самых главных изменений в механике базы по сравнению с первой частью игры является наличие слотов для строительства нужных вам сооружений. Они делятся на градации, и чем больше слот, тем больше постройка внутри него будет приносить бонусов. Но зданиям нужны ресурсы. К примеру, в видео журналист IGN акцентирует внимание на том, что кухне для функционирования требуется вода. А чуть позже становится ясно, что для создания предметов не хватает электропитания — в этом поможет генератор, размещаемый в одном из слотов.

Зомби могут прорваться на вашу территорию, поэтому её нужно оборонять. Для этих целей существуют специальные постройки, такие как наблюдательная башня. Но в видео на момент атаки её сломали — пришлось поставить башню на ремонт, который занимает 15 минут реального времени.

Конечно же, занимаем слоты постройками мы не просто так. Игроки смогут взаимодействовать с ними — создавать предметы, улучшать транспорт, складывать или пополнять припасы, — а число возможностей в здании растёт по мере его прокачки. Кроме того, как мы уже сказали, в слотах размещаются и вспомогательные сооружения вроде генераторов, которые вырабатывают необходимые для изготовления предметов ресурсы. Забавно, что вы сможете установить в гостиной игровую консоль — первую Xbox — для поднятия морали жителей вашей базы. Хотя в иной раз полезнее будет занять это место велотренажёром, с помощью которого люди смогут вырабатывать электричество на пользу хозяйства и при этом поддерживать себя в форме.

Зомби-экшен State of Decay 2 поступит в продажу 22 мая. Проект можно приобрести для Xbox One и Windows 10 за 1999 рублей.

Источник:

Кооперативный шутер World War Z предложит сражение с тысячей зомби

Официальная игра по мотивам к/ф «Война миров Z» с Брэдом Питтом (Brad Pitt) в главной роли, которая была анонсирована в декабре прошлого года и разрабатывается студией Saber Interactive, пока не имеет даты выхода, но в журнале Official PlayStation Magazine UK (апрель, 147 номер) появились кое-какие подробности.

World War Z — это кооперативный онлайновый шутер для ПК, Xbox One и PlayStation 4. Зомби будут проявлять случайно генерируемое поведение, чтобы обеспечить разные ситуации в каждой миссии. Цели могут включать в себя защиту определённых персонажей и ресурсов или спасение выживших. Знаковые места Нью-Йорка, Москвы, Иерусалима и корейский аэродром из фильма будут присутствовать в игре на старте.

«Идея состоит в том, чтобы дать игрокам возможность в любое время играть в одиночку или с друзьями, — сказал генеральный директор Saber Interactive Мэтью Карч (Matthew Karch). — Мне нравится играть против колоссального роя врагов в онлайновом кооперативе, и World War Z — единственная игра, которая предлагает такое огромное количество противников. [...] Огромное количество врагов на экране и то, как они взаимодействуют, залезая друг на друга, чтобы достичь областей, которые были бы безопасны в других играх, является уникальной чертой World War Z. Я бы сказал, что это действительно определяет игру. Сражение с роем, который может быть либо одним массивным врагом, либо тысячью отдельных, очень бодрит и увлекает».

По его словам, Saber Interactive пытается воссоздать ощущение, которое дарил фильм в этом отношении. Только различие в том, что в кино герои убегают, а в игре вы вынуждены сражаться. Игроки смогут взрывать автомобили, чтобы убивать орды зомби и уничтожать определённые структуры для создания обходных путей. Кроме того, World War Z предложит строительство заборов, установку мин и колючей проволоки, а также размещение турелей.

Пока не известно, выйдет ли онлайновый шутер одновременно с продолжением фильма, но на официальной странице игры в Facebook упоминалось, что проект планируется выпустить в этом году.

Источник:

Анонсировано обновлённое издание Sonic Mania с новыми персонажами и режимом

Sega на фестивале SXSW 2018 анонсировала Sonic Mania Plus — обновлённую версию вышедшего в прошлом году ретро-платформера Sonic Mania. Проект поступит в продажу этим летом на PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.

В Sonic Mania Plus появится режим «на бис» (Encore Mode), в котором игроки получат возможность пройти каждую главу с некими неожиданными визуальными изменениями. А в режим соревнований добавят поддержку игры вчетвером.

Также в обновлённое издание платформера войдут два новых игровых персонажа — броненосец Майти (Mighty the Armadillo) и летяга Рей (Ray the Flying Squirrel). Впервые они появились в платформере SegaSonic the Hedgehog, который вышел в 1993 году на игровых автоматах Sega System 32.

Всё вышеперечисленное будет добавлено в оригинальное издание Sonic Mania посредством бесплатного обновления.

В отличие от оригинальной Sonic Mania, которая вышла только в цифровом виде, Sonic Mania Plus поступит в продажу также на дисках и картриджах. Физическое издание будет поставляться в голографической упаковке и с двусторонней обложкой в стиле Sega Mega Drive. Также в комплект войдёт 32-страничный альбом с цветными иллюстрациями.

Стоимость розничного варианта Sonic Mania Plus составит $30. Также игра станет доступна в цифровом виде, но по какой цене, компания не сообщила.

Источник:

NVIDIA представит трассировку лучей в реальном времени

Как сообщает ресурс VideoCardz, сегодня NVIDIA планирует представить публике технологию RTX. Это кинематографический рендеринг в реальном времени для разработчиков игр. Вместе с RTX NVIDIA анонсирует трассировку лучей в рамках пакета Gameworks, которая позволит разработчикам игр в режиме реального времени создавать более реалистичные эффекты теней (Area Shadows), отражений (Glossy Reflections) и освещения (Ambient Occlusion). Этот инструмент уже доступен в раннем доступе.

Технология трассировки лучей в реальном времени давно будоражит умы игроделов, но, несмотря на огромный прогресс в возможностях и производительности видеокарт, всё никак не доберётся до массового рынка. В теории она, по аналогии с обычной трассировкой лучей, применяемой в CG-рендеринге, позволит создавать максимально близкую к кинематографической картинку в играх.

Возможно, на этот раз NVIDIA удастся добиться большего. Как сообщается, зелёная компания активно сотрудничает с Microsoft в рамках создания особого API для RTX — если это так, то можно вполне рассчитывать и на поддержку технологии со стороны других производителей графических ускорителей в лице AMD и Intel.

Более того, журналисты утверждают, что API на базе RTX будет якобы поддерживаться такими популярными игровыми движками, как Unreal Engine, Unity и Frostbite. Чтобы дополнительно заинтриговать, VideoCardz говорит об участии в разработке RTX таких компаний, как EA Games, Remedy и 4A Games. Впрочем, в качестве доказательства приведён лишь один внутренний слайд NVIDIA. Так или иначе, до времени X ждать осталось совсем недолго.

Источник:

В симуляторе исследования неизвестной планеты Astroneer обновились планетоходы и многое другое

Свежее обновление космической исследовательской игры в открытом мире Astroneer от студии System Era Softworks вышло под конец недели. В версии 0.6.5 астронавты получили новые планетоходы с изменённым внешним видом, хранилищем и подвеской, а также возможность создания мобильных баз путём распаковки модулей на транспорт. Также в этот патч были включены инструмент разделитель и множество новых платформ, чтобы игроки могли создать ещё больше пользовательских конфигураций базы.

Обновление внешнего вида планетохода включает в себя новые передние и задние слоты, которые обеспечивают дополнительное хранилище. Стоит упомянуть, что это касается только среднего и большого роверов. Новые слоты будут активны только в том случае, если линия электропитания ниже них не подключена. Как только питание будет подключено к другому вездеходу или платформе базы, слот сложится, а предметы, прикреплённые к нему, упадут.

Помимо этого, планетоходы получили обновление подвески. Вместе с ней была отрегулирована сила тяжести на шасси транспорта, поэтому теперь управление должно стать лучше, а мобильные базы будут более устойчивы. Также было изменено соединение между планетоходом и платформами на направленное, чтобы игроки могли легко понять, питается ли ровер от платформы или питает её.

Новый трёхпо́ртовый разделитель может создавать до двух регулируемых направленных потоков. Его стоимость в каталоге — 1000 байт, а печатается инструмент с помощью маленького фабрикатора. Кроме того, поведение силовых ячеек было изменено. Они теперь как одноразовые батареи и будут использоваться только тогда, когда это нужно, а после — исчезать. И больше не будут давать бесконечную энергию.

Обновлению постройки базы игроки будут особенно рады. Теперь модули могут быть распакованы на планетоходе, что позволяет использовать его в качестве мобильной базы. Учтите, что вам потребуется огромное количество энергии для её поддержания, а модули к транспорту будут привязаны навсегда. Кроме того, добавлены новые платформы и хранилища, а транспортный бокс получил панель управления.

Наконец, большое количество оранжевых плавающих кнопок интерфейса было убрано из игры и заменено командами. Например, рабочий свет теперь использует команды «включить» и «выключить», в то время как капсулы, кресла и жилище используют «войти» и «выйти».

Astroneer находится в процессе создания. Разработчики планируют выпустить версию 1.0 во второй половине 2018 года, а сейчас игра предлагается на ПК и Xbox One по программе раннего доступа.

Источник:

Sega выпустила новый тизер Sonic Racing

Sega представила рекламный ролик с намёком на некую новую игру — вполне возможно, речь идёт о проекте в серии Sonic Racing, о котором давно ходят упорные слухи. Полной уверенности, впрочем, пока нет: опубликованное на официальном Twitter-канале Sonic The Hedgehog видео оставляет некоторые поводы для сомнений.

Зрителям за 22 секунды показывают различные элементы автомобилей под звуки двигателя и хлопки дверей. Заканчивается ролик затемнённым логотипом, в котором подсвечена лишь одна красная буква R. Причём она выглядит идентично букве в проекте 1997 года для Sega Saturn — Sonic R, который был первой игрой про приключения ёжика Соника, использовавшей 3D-графику.

О грядущем пополнении серии Sonic Racing общественность начала подозревать после распространения в январе сведений о внутренней презентации Sumo Digital, которая создавала Sonic & Sega All-Stars Racing и Sonic All-Stars Racing Transformed. В одном из попавших в Сеть слайдов говорилось, что студия работала над «необъявленной картинговой игрой», которая продолжит известную серию.

Вскоре после этого представитель Zappies, официального производителя игрушек по мотивам Sonic, сказал немецкому сайту, что компания работает над новой партией продуктов для неанонсированной пока гоночной игры Sonic, выход которой должен состояться в этом году. Разумеется, это лишь подлило масла в огонь слухов о Sonic Racing. Единственное, что останавливало от полной уверенности — твит менеджера сообщества Sega Аарона Уэббера (Aaron Webber): «Видел сегодня распространившиеся слухи о новой игре Sonic All-Stars Racing Transformed. Просто хотел подтвердить, что он неверны».

Многие, конечно, обратили внимание на то, что Sega отрицала разработку именно новой Sonic All-Stars Racing Transformed, а не любых других гоночных проектов Sonic под иным именем. Теперь, после публикации тизера, можно ожидать полноценного анонса игры Sonic Racing в ближайшее время. О чём именно идёт речь, видимо, будет ясно уже в ближайшие дни.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥