Новости Software → игры

Авторы The Division рассказали о влиянии погоды на геймплей

Время суток и погода в The Division будут не только менять окружение визуально, но и оказывать влияние на игровой процесс. Об этом разработчики рассказали в новой записи в своём блоге.

Как утверждает главный дизайнер проекта Фредрик Тайлендер (Fredrik Thylander), во время шторма и игроки, и противники будут гораздо хуже видеть. А если шторм слишком сильный, помощь при прицеливании станет заметно менее полезной. 

Игрокам придётся «приспосабливаться к окружению, дабы не отморозить себе всё лицо». Что именно это значит, не уточняется — скорее всего, персонажам будет необходимо каждый раз переодеваться в зависимости от погодных явлений.

Погода, равно как и время суток, будут «менять поведение горожан и диких животных». «Миссии в дневное время полностью отличается от ночных заданий», — пишет главный художник Том Гарден (Tom Garden).

Амбициозный кооперативный экшен с ролевыми элементами создаётся сразу четырьмя студиями, и его выход уже не раз переносился. На Е3 2015 Ubisoft объявила финальную дату релиза — 8 марта 2016 года в версиях для PlayStation 4, Xbox One и PC. До этого дня пройдёт бета-тестирование игры, доступ к которому первыми получат владельцы Xbox One.

Источник:

Первая «бета» RollerCoaster Tycoon World пройдёт на этих выходных

Первое бета-тестирование RollerCoaster Tycoon World от студии Nvizzio начнётся уже на этих выходных. Принять в нём участие смогут владельцы предварительного заказа.

«Бета» пройдёт с 30 октября по 2 ноября. По словам авторов, это «техническая демонстрация, предлагающая взглянуть на систему постройки аттракционов». Она продемонстрирует, что «аттракционы — это лишь маленькая часть большой игры, в которой на релизе пользователи смогут строить впечатляющие парки».

Игрокам будет недоступна финансовая сторона постройки аттракционов, равно как и приглашение виртуальных посетителей. Разработчики надеются получить от аудитории как можно больше отзывов, особенно касательно пользовательского интерфейса и редактора.

Для участия в «бете» необходимо оформить предварительный заказ RollerCoaster Tycoon World. Если это было сделано в Steam, то загрузка начнётся совсем скоро. Если же покупка была совершена на официальном сайте игры, пользователю вышлют ключ для активации в сервисе Valve. На жёстком диске «бета» займет около 3 Гбайт.

До релиза, намеченного на 10 декабря, создатели планируют запустить ещё одно тестирование. Вполне вероятно, что их будет больше, но с этими двумя авторы «знают время их начала и конца и могут успеть внести в проект исправления, основанные на впечатлениях игроков».

Источник:

Microsoft уверена, что Rise of the Tomb Raider выдержит конкуренцию с Fallout 4

10 ноября в продажу поступят сразу три крупные новинки — ролевая игра Fallout 4, приключенческий экшен Rise of the Tomb Raider и стратегия StarCraft II: Legacy of the Void. Решение Microsoft выпустить свой временный эксклюзив Xbox One и Xbox 360 в один день с заочным хитом Bethesda Softworks может вызвать удивление, однако в редмондской компании считают, что их игра покажет хорошие результаты.

«Сложность с релизом Rise of the Tomb Raider состоит в том, что если мы выпустим её неделей позже, то придётся конкурировать с Star Wars: Battlefront, неделей раньше — то с Call of Duty: Black Ops 3, а двумя неделями раньше — с Halo 5: Guardians, — отметил глава маркетингового отдела Xbox Аарон Гринберг (Aaron Greenberg) в видеоподкасте KindaFunnyGames. — Если повременить с выпуском, то может случиться так, что у игроков уже не осталось денег на покупку игры. Таким образом, у нас не было иного выбора, кроме как выпустить её [во вторую неделю ноября], когда она не окажется по соседству с Call of Duty: Black Ops 3 или Star Wars: Battlefront».

«К тому же, как нам кажется, Fallout имеет совсем другую аудиторию и [Fallout 4] нельзя рассматривать как прямого конкурента [Rise of the Tomb Raider], — добавил Гринберг. — Но вы правы: в один день действительно выйдут две очень крупные игры. Мы надеемся, что и та, и другая будут хорошо продаваться».

По данным исследовательской компании Adobe Digital Index, лидером по количеству предварительных заказов в августе являлась Call of Duty: Black Ops 3. Fallout 4 занимала в рейтинге второе место, а Rise of the Tomb Raider — пятое.

В конце прошлой недели Microsoft опубликовала новый финансовый отчёт, в котором, в отличие от предыдущих, ничего не сообщается о продажах Xbox One. В интервью Game Informer представитель компании пояснил, что руководство приняло решение впредь не раскрывать соответствующую информацию. По его словам, в оценке своего успеха компания отныне ориентируется не на показатели продаж консолей, а на статистику цифрового сервиса Xbox Live. Он добавил, что в сентябре им пользовались 39 млн человек (28-процентное увеличение по сравнению с августом).

Между тем PlayStation 4, согласно данным мониторинговой компании NPD Group, продолжает лидировать по продажам на территории США. По замечанию корпоративного вице-президента Microsoft Майка Николса (Mike Nichols), в сентябре американские продажи Xbox One «существенно» выросли по сравнению с тем же месяцем прошлого года благодаря увеличившимся продажам игр для консоли и росту пользовательской базы Xbox Live. Руководство надеется, что эксклюзивы её консоли восьмого поколения, которые будут выпущены в ноябре и декабре, помогут упрочить позиции компании на рынке видеоигр.

Фото www.cnet.com

Фото www.cnet.com

Важным шагом в развитии Xbox One станет крупное обновление New Xbox One Experience, которое выйдет 12 ноября. Оно добавит новый, более быстрый и удобный интерфейс и сделает доступной для всех пользователей функцию обратной совместимости с играми для Xbox 360, которая сейчас действует только для участников программы Xbox One Preview.

Источники:

Релиз игры Cobalt от Mojang отложен на следующий год

Релиз приключения с видом сбоку Cobalt, которое создаётся студией Oxeye и издаётся Mojang, отложен на следующий год. Ранее выпустить проект планировали в эту пятницу, 30 октября. Теперь же выход состоится не раньше февраля 2016-го.

«Мы уже долгое время работаем над Cobalt, и хотя основные элементы игры уже готовы, нынешняя версия слишком забагована,объяснила Mojang. — Мы хотим, чтобы каждая составляющая Cobalt (кампания, испытания, локальный и онлайновый мультиплеер) соответствовали вашим ожиданиям независимо от выбранной платформы. И на это потребуется ещё немного времени».

По словам Mojang, на исправление ошибок не понадобится шесть месяцев. Однако трудности, связанные с разработкой для консолей, вынуждают авторов взять столь большой срок. «Релиз на консолях — это непростой процесс. Нужно знать примерную дату выхода, проходить процессы сертификации, сделать ещё много всего, прежде чем игра всё же выйдет в свет», — добавляют создатели.

Cobalt была анонсирована в 2011 году для PC, а позднее стало известно о разработке для Xbox 360 и Xbox One.

Источник:

Microsoft продолжит заниматься играми и развивать Xbox

В начале прошлого года в Сети начали появляться слухи о том, что Microsoft планирует избавиться от своего игрового подразделения. Но этим догадкам не суждено сбыться: по крайней мере, не в ближайшие пару лет.

В недавней беседе с журналистами издания Business Insider старший менеджер по глобальному маркетингу Xbox Live Майк Лэвин (Mike Lavin) рассказал, что генеральный директор компании Сатья Наделла (Satya Nadella) позиционирует Xbox, а вместе с ним и всё игровое подразделение, как один из ключевых компонентов развития корпорации, которые помогут ей добиться успеха в будущем.

В настоящее время Microsoft стремится создать для своих клиентов единое игровое пространство. Так, уже в следующем месяце к Xbox One выйдет масштабное обновление, которое, помимо всего прочего, активирует обратную совместимость с избранными играми для Xbox 360 и добавит ряд функций из операционной системы Windows 10.

Источник:

Потерянная на 22 года игра из серии Dizzy выпущена бесплатно

Свет увидела новая — или старая, смотря с какой стороны подойти к вопросу — игра из серии приключенческих платформеров Dizzy. Проект называется Wonderland Dizzy, и все о нём благополучно забыли аж на 22 года. Релиз всё-таки состоялся, причём игра распространяется совершенно бесплатно.

Авторами серии, напомним, являются браться-близнецы Эндрю и Филип Оливеры. 22 года назад они создали эту игру и затем потеряли её на два десятилетия. Вы спросите, как такое вообще возможно? У авторов есть объяснение. По их словам, в промежуток между 1984 и 1993 годами они создали около полусотни игр, причём многие из них разрабатывались сразу для нескольких платформ и программирование каждой из них велось индивидуально. В общем, нагрузка была огромной.

Wonderland Dizzy являлась одной из игр, создававшихся для компании Codemasters, но издатель решил, что приключенческий платформер с элементами головоломки не был готов к релизу. «Это было трудное время для нас — сразу несколько проектов, в том числе и этот, так и не были пущены в продажу», — рассказывает Филип. Вскоре братья прекратили деловые отношения с Codemasters и полностью сосредоточились на собственной студии: во всей этой кутерьме разработку игры отложили, а затем и вовсе забыли о ней.

Обнаружить «седой» платформер удалось пять месяцев назад, когда, перебирая коробку со старыми дизайнерскими документами, разработчики наткнулись на карту мира с названием Wonderland Dizzy. Они долго не могли вспомнить что это вообще такое, и после более тщательных поисков обнаружили дискету со сборкой от 24 сентября 1993 года. «К сожалению, скомпилированного дистрибутива мы там не нашли, но на дискете были все исходные коды и графика», — продолжает Филип. Ну а возрождением проекта мы обязаны также польскому поклоннику серии Лукашу Куру (Lukasz Kur), который сумел скомпилировать проект, создать его цифровой образ, исправить пару багов и даже добавить новый режим Fun Mode, позволяющий играть без ограничения по количеству жизней.

Сейчас Оливеры собирают деньги в системе Kickstarter на издание книги, которая расскажет о ранних годах их творчества, поведает о создании серии Dizzy и раскроет много других интересных историй игростроения того периода. Как раз чтобы отметить это событие, в Сеть и была выложена бесплатная Wonderland Dizzy. Чтобы поиграть, вам достаточно посетить сайт   запустить Wonderland Dizzy можно прямо в браузере.

Источник:

Состоялся релиз Divinity: Original Sin — Enhanced Edition для PC, PS4 и Xbox One

Сегодня, 27 октября, во всех регионах состоялся релиз Divinity: Original Sin — Enhanced Edition — улучшенной версии ролевой игры бельгийской студии Larian для PC (Windows, Mac OS и Linux), PlayStation 4 и Xbox One.

В Северной Америке и Европе Divinity: Original Sin — Enhanced Edition продаётся по стандартной цене $59,99/£49,99. В российском сегменте цифрового магазина PlayStation Store издание можно приобрести за 3 199 руб., в Xbox Store — за 3 499 руб. PC-версия достанется бесплатно всем покупателям оригинального варианта (у таких пользователей она автоматически появится в библиотеке Steam). Enhanced Edition содержит только англоязычное озвучивание и субтитры на семи языках, включая русский (второе касается только версий для PC и PlayStation 4). Изданием улучшенной версии в России занимается компания «СофтКлаб».

Расширенное издание игры было анонсировано в мае этого года. От оригинала оно отличается поддержкой контроллера (как в консольных, так и в компьютерной версии), локального кооператива в режиме разделённого экрана, полным озвучиванием всех персонажей, полностью переработанным сюжетом с новым финалом и новым, более интуитивным интерфейсом. Кроме того, разработчики добавили новый сюжетный контент (в том числе квесты и персонажей) и доработали визуальную и звуковую составляющие.

Ниже можно посмотреть видеоролик, в котором сравниваются старая и новая версия игры.

Первые отзывы западной прессы о переиздании оказались положительными. Сотрудник IGN Винс Индженито (Vince Ingenito) оценил его на 9 баллов из 10 возможных. Среди всех нововведений он особенно отметил удобное управление с помощью геймпада, режим разделённого экрана и полностью озвученных персонажей. «Трудно было представить, что Divinity: Original Sin со всеми её олдскульными сложностями сможет работать на консолях, но Enhanced Edition показала, что это возможно, причём без всяких компромиссов», — заметил он.

Журналист PlayStation Lifestyle Тайлер Триз (Tyler Treese) также поставил новой версии 9 баллов из 10. По его впечатлениям, играть в Divinity: Original Sin с геймпадом «удивительно удобно», но при этом рецензент отметил, что компьютерная версия во всём превосходит консольные.

Оригинальная версия Divinity: Original Sin была выпущена 30 июня 2014 года в версиях для Windows и Mac OS. Она была благосклонно принята большинством критиков (рейтинг на Metacritic — 87/100), которые высоко оценили свободу действий, увлекательные пошаговые бои и захватывающий сюжет, а также удачное сочетание новаторских решений с элементами ролевых игр старой школы. Мировые продажи игры превысили 1 млн экземпляров.

12 августа 2015 года Larian Studios анонсировала Divinity: Original Sin 2, а 26-го на Kickstarter была запущена кампания по сбору средств на разработку игры. Менее чем за 12 часов пользователи в совокупности пожертвовали необходимые $500 тыс., а на момент окончания приёма денег на счету проекта находилось более $2 млн. Среди прочего Original Sin 2 предложит соревновательный и кооперативный режимы для четырёх игроков, пять рас и ещё более глубокую систему морального выбора. Вторую часть планируется выпустить в декабре 2016 года в эксклюзивной версии для PC.

Источник:

Star Wars: Battlefront — занимательная статистика бета-теста

Незадолго до релиза компания Electronic Arts провела бета-тестирование сетевого шутера Star Wars: Battlefront. Выяснилось, что в нём приняло участие свыше 9,5 млн человек, суммарно потративших на это миллионы часов.

Напомним, что публичное тестирование игры происходило с 8 по 13 октября. Сразу после его окончания издатель объявил, что это было крупнейшее тестирование в истории компании — тогда же мы узнали, что участников было более 9 миллионов. Спустя пару недель ЕА поделилась другими любопытными показателями.

9,5 млн человек, тестировавших игру на PlayStation 4, Xbox One и ПК, суммарно провели за этим занятием астрономические 1,6 млрд минут или 158 730 недель. Как подсчитал кто-то из компании, этого времени хватит на просмотр оригинальной трилогии «Звёздных войн» 4,2 млн раз подряд. Выполнив определённые условия, игроки могли перевоплотиться в Дарта Вейдера или Люка Скайуокера. Так вот, владыка Вейдер был призван на игровое поле боя 5 938 148 раз, в то время как Люк совсем чуть-чуть уступил своему отцу: его вызывали 5 904 806 раз.

Поскольку перед нами шутер, то уничтожение других игроков и техники является первостепенной задачей. Тут Electronic Arts тоже подготовила кое-какие цифры: пользуясь тёмной стороной силы, Дарт Вейдер удушил 1,379 млн человек, игроки, пользуясь базовым бластером Е-11, уничтожили 293 миллиона врагов, попутно уничтожив более 783 тысяч боевых шагающих роботов АТ-АТ. Наконец, шесть миллионов человек достигли пятого ранга развития персонажа и сумели разблокировать реактивный ранец. Кастомизация вашего героя происходит с использованием специальных карточек Star Cards, дающих уникальные умения, оружие или бонусы. Чаще всего применялись карточки Cycler Rifle, «Термический детонатор» и «Прыжковый ранец».

Напомним, что релиз Star Wars: Battlefront состоится 19 ноября на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

К Хэллоуину в Unreal Tournament добавили новую карту и уникальные головные уборы

Хоть новая Unreal Tournament пока что находится в статусе «пре-альфы», это не мешает её создателям отмечать Хэллоуин наравне с другими разработчиками. Уже сейчас стало доступно обновление, добавляющее новый контент, связанный с этим праздником.

В частности, стала доступна новая карта Spooky Face, представляющая собой «необычную версию» классической Facing Worlds. Также игроки могут собирать черепа для получения специальных головных уборов, пара которых — Harvest Ember и Pumpkin Fiend — останутся в инвентаре навсегда. Само же мероприятие продлится лишь до конца этих выходных.

Черепа выдаются за победу над врагами на любой карте. За 200 можно купить Harvest Goird, за 1000 — Harvest Spectre, а за 5000 — Harvest Ember. За выполнение сезонных офлайн-испытаний пользователи награждаются «жуткими звёздами» — за пять, десять и пятнадцать звёзд можно получить рога Trickster, Hellion и Baaler соответственно. Наконец, за сбор 6 666 тыкв на карте Spooky Face подарят маску Pumpkin Fiend.

Вышедшее обновление не только добавило контент к Хэллоуину, но и обновило режим обучения, немного изменило баланс оружия и сделало соединение более стабильным. Новая Unreal Tournament будет бесплатной игрой, а пользователи смогут продавать и покупать созданный ими контент на площадке Epic. Очевидно, небольшой процент от продаж создатели будут забирать себе.

Источник:

Созданную при участии сообщества карту добавят в Battlefield 4 уже сегодня

Дополнение Community Operations к Battlefield 4, включающее в себя созданную при помощи сообщества карту, запустится 27 октября. Отзывы аудитории разработчики собирали на протяжении восьми месяцев.

Создание DLC началось ещё в феврале этого года. Разработчики из DICE начали с «чистого листа» и придумали обычную карту, которую затем показали пользователям и на основе их впечатлений вносили в неё изменения. В результате, по их мнению, получилась почти идеальная карта для мультиплеерных режимов.

Местом действия Operation Outbreak являются джунгли, а одним из ключевых элементов локации выступает медицинский исследовательский центр, где ранее, как говорят авторы, проводили эксперименты над обезьянами. Игроки могут воспользоваться на карте жёстко-корпусной надувной лодкой и мотовездеходами.

Вместе с этим бесплатным DLC выйдет и новый осенний патч, но его подробностями DICE пока не делилась. Недавно, напомним, состоялся релиз ещё одного бесплатного дополнения — Night Operations.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥