Новости Software → игры

Вышла демоверсия American Truck Simulator

10 февраля симулятор американского дальнобойщика American Truck Simulator обзавёлся демоверсией, скачать которую можно в системе цифровой дистрибуции Steam.

«Если вы все ещё не уверены, стоит ли рисковать и покупать игру, и опасаетесь технических неисправностей, мы рады объявить о выпуске бесплатной демоверсии, — говорится в заявлении компании SCS Software. — Опробуйте её и убедитесь, что American Truck Simulator будет работать на вашем компьютере, прежде чем принимать решение о покупке».

Как говорят разработчики, демонстрация ограничена по количеству работ, за которые вы сможете взяться. Кроме того, игровой мир существенно урезан: из него удалена вся Невада, а также часть Калифорнии. «Но технически это точная копия полной версии», — уточняют авторы. Другой приятный момент состоит в том, что файлы сохранений из пробной версии полностью совместимы с полноценной игрой, поэтому, купив American Truck Simulator, вы сможете продолжить с того места, на котором остановились в демо.

Как упоминалось выше, перед нами проект в жанре симулятора водителя-дальнобойщика с элементами экономической стратегии. Созданная чешской SCS Software игра повествует о жизни и работе американских водителей и пока что разворачивается на территории лишь двух штатов (Невада и Калифорния). Но со временем разработчики планируют выпускать дополнения и расширять игровой мир, пока не включат в него всю территорию США. Следующей на очереди является Аризона.

Источник:

Rocket League: дата выхода версии для Xbox One и 11 млн игроков

Студия Psyonix назвала точную дату выхода на Xbox One своей аркадной игры Rocket League, сочетающей футбол и гонки на выживание. На этой консоли она станет доступна в следующую среду, 17 февраля. Её цена составит $19,99 (рублёвая пока неизвестна).

Выпустить игру на консоли Microsoft студии помогла программа поддержки независимых разработчиков iD@Xbox. Эта версия включает всё содержимое вариантов для двух других платформ, включая три DLC с дополнительными автомобилями, типами раскрасок, колёсами, антеннами и др. (Supersonic Fury, Revenge of the Battle-Cars и Chaos Run). В версию для Xbox One также войдёт эксклюзивный контент: автомобили Armadillo из Gears of War и HogSticker, вдохновлённый Warthog из Halo. Кроме того, владельцам Xbox One достанутся уникальные украшения в стиле Sunset Overdrive: ускорение Overcharge Rocket Trail и антенна Fizzie. Как уже известно, на этой консоли игра не будет поддерживать кроссплатформенный мультиплеер, а значит, её обладатели не смогут играть с владельцами PC- и PS4-версий. 

Также разработчики сообщили, что мировая аудитория  Rocket League достигла 11 млн пользователей. 

Rocket League была выпущена для PC (Windows) и PlayStation 4 7 июля 2015 года. Как и в её идейной предшественнице, Supersonic Acrobatic Rocket-Powered Battle-Cars 2008 года выпуска, в этой игре геймеры управляют машинами с ракетными двигателями, пытаясь забить огромный мяч в ворота.

Футбольно-гоночная аркада быстро завоевала симпатии игроков и критиков. Журналисты похвалили игру за увлекательные мультиплеерные матчи и глубину, скрывающуюся за кажущейся простотой концепции, и даже назвали одной из лучших соревновательных игр последних лет. Rocket League победила в категориях «Лучшая независимая игра» и «Лучшая спортивная или гоночная игра» на The Game Awards 2015. Во время церемонии было объявлено о том, что она выйдет на Xbox One.

За первые четыре дня с момента релиза игра собрала достаточно большую аудиторию: 11 июля в обеих версиях в ней одновременно находились 120–124 тыс. пользователей. К 14 июля количество загрузок Rocket League превысило 2 млн, а спустя четыре дня число игроков достигло 3 млн. К 23 июля её скачали более 4 млн человек, к концу июля их насчитывалось уже 5 млн, а к началу 2016 года эта цифра приблизилась к девятимиллионной отметке. За пять месяцев игра принесла создателям около $50 млн при бюджете в $2 млн. По данным SteamSpy, общее количество проданных Steam-копий игры на данный момент составляет примерно 2,6 млн. По словам разработчиков, успех игры значительно превзошёл их ожидания.

Разработчики активно поддерживают Rocket League дополнительным контентом, выпуская как платные, так и бесплатные DLC. Февральское обновление, которое, как ожидается, выйдет в день релиза игры на Xbox One, добавит степени редкости предметов и новые украшения. Также в этом году игру планируется перенести на Linux и Mac OS.

Источник:

Square Enix объявила системные требования PC-версии Hitman

В преддверии начала закрытого бета-тестирования Hitman компания Square Enix опубликовала системные требования PC-версии игры. Информация о необходимой конфигурации компьютера появилась на странице стелс-экшена в магазине Steam.

Для запуска игры пользователям будет достаточно PC, оснащённого процессором Intel Core i5-2500K с тактовой частотой 3,3 ГГц или AMD Phenom II X4 940, видеокарты NVIDIA GeForce GTX 660 или Radeon HD 7870 и 8 Гбайт оперативной памяти. Нужно отметить, что недавно выпущенная на этой платформе Rise of the Tomb Raider предъявляет более скромные требования в случае со всеми тремя комплектующими. Менее производительный PC требуется и для Fallout 4.

Тем, кто планирует играть на высоких настройках графики, понадобится компьютер, оборудованный процессором Intel Core i7-3770 с тактовой частотой 3,4 ГГц или AMD FX-8350 с тактовой частотой 4 ГГц и графический ускоритель не хуже NVIDIA GeForce GTX 770 или AMD Radeon R9 290. По рекомендованным требованиям Hitman соответствует прошлогодним The Witcher 3: Wild Hunt и Assassin’s Creed Syndicate, хотя для последней советуется AMD Radeon R9 280X.

Объём бета-версии игры на PlayStation 4 и PC составляет около 4,7 Гбайт. Стоит иметь в виду, что обнародованные требования относятся к «бете» и к официальной премьере могут измениться.

Минимальные системные требования:

  • ОС: 64-разрядная Windows 7;
  • процессор: Intel Core i5-2500K с тактовой частотой 3,3 ГГц или AMD Phenom II X4 940;
  • ОЗУ: 8 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 или Radeon HD 7870;
  • версия DirectX: 11.

Рекомендованные системные требования:

  • : 64-разрядная Windows 7, Windows 8 (8.1) или Windows 10;
  • процессор: Intel Core i7-3770 с тактовой частотой 3,4 ГГц или AMD FX-8350 с тактовой частотой 4 ГГц;
  • ОЗУ: 8 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 770 или AMD Radeon R9 290;
  • версия DirectX: 11.

Закрытое бета-тестирование Hitman пройдёт с 12 по 15 февраля на PlayStation 4 и с 19 по 22 февраля на PC. На обеих платформах испытание начнётся и закончится в одно и то же время дня — в 10:00 по гринвичскому времени (13:00 по московскому). Доступ к испытанию получат только пользователи, оформившие предварительный заказ одного из предлагаемых наборов — Intro Pack за $14,99 или The Full Experience за $59,99. В качестве дополнительного бонуса за раннюю покупку игроки получат DLC «Реквием по Blood Money» (Requiem Blood Money Pack), включающий костюм героя из финальной миссии Hitman: Blood Money, взрывчатку и пистолет ICA-19.

Hitman будет распространяться по сериальной модели. 11 марта в продажу поступит первая часть контента — пролог и миссии в Париже, входящие в состав Intro Pack. Затем каждый месяц будут появляться наборы миссий в остальных странах (Италия, Марокко, Таиланд, США и Япония). Каждую из этих глав владельцы стартового набора смогут приобрести отдельно за $9,99, а подписка, включающая весь запланированный контент, обойдётся им в $49,99.

В российской секции Steam стартовый набор предлагается за 330 руб., полная игра — за 1 299 руб. В PlayStation Store цена Intro Pack составляет 899 руб., а The Full Experience — 3 199 руб. Цены в российском сегменте Xbox Store пока не указаны.

Источник:

Создатели Overwatch рассказали о новой системе прогресса и других изменениях в игре

Разработчики Overwatch рассказали об изменениях, которые были внесены в игру за последние месяцы.

В частности, было введено такое понятие, как уровень игрока. По мере участия в матчах пользователю начисляются очки опыта, и за каждый новый уровень он получает «контейнеры с добычей». В них находятся различные награды — исключительно косметические предметы, не оказывающие влияния на игровой процесс.

Среди них есть новые облики и анимации для эмоций героев, реплики, граффити для украшения стен, аватары и другое. Была добавлена особая анимация для героев, которую показывают при демонстрации лучших моментов матча. Максимального уровня здесь нет — играть можно в своё удовольствие, постоянно получая награды. В будущем в Overwatch добавят возможность покупать ящики за реальные деньги, но на релизе этого не будет.

Один из новых режимов — бой с управляемыми ИИ противниками, вдохновлённый Heroes of the Storm. В нём группа из шести пользователей сражается против шестерых компьютерных оппонентов. Уровни и награды зарабатываются здесь так же, как и в обычном режиме. Как считает Blizzard, это отличная возможность познакомиться с игрой и основными особенностями каждого героя.

Ещё один новый режим называется «Контроль объекта». Он напоминает «Царя горы» из некоторых других шутеров — на каждой карте есть три контрольные точки, при захвате которых команда начинает получать очки до достижения победы.

Наконец, в «бету» добавили две дополнительные карты — «Непал» в Гималаях (кстати, это родина персонажа Дзеньятта) и китайский небоскрёб «Башня Лицзян». Сколько продлится текущее тестирование, Blizzard пока не сообщала.

Источник:

Видео: основные особенности Far Cry Primal в новом трейлере

За пару недель до релиза Far Cry Primal компания Ubisoft опубликовала новый трейлер проекта, рассказывающий об основных его особенностях. За пять минут в ролике продемонстрировали различные виды оружия, несколько типов животных, множество способностей главного героя и другие элементы экшена.

В Primal игроки возьмут на себя управление Таккаром, опытным воином племени винджа. На пути героя ожидают враждебные племена, опасные звери и мистические путешествия.

«Таккар и его люди — низшее звено пищевой цепочки, добыча для людей и для зверей», — говорят создатели. Чтобы сражаться с ними, персонаж будет использовать «надёжные дубинки, универсальные копья и самые разные луки и стрелы». Используя редкие подручные материалы, Таккар сможет создавать всё более смертоносное оружие — к примеру, двойной лук, ядовитые бомбы и бомбы с пчёлами.

Как и во всех последних Far Cry, в Primal не обойдётся без захвата вражеских аванпостов и фортов. Это можно делать как самостоятельно, так и с помощью приручения и подчинения диких зверей. Постоянный спутник Таккара, сова, способна разведывать местность и уничтожать врагов, барсуки «наводят ужас» на других животных, большие кошки скрытно убивают противников, а медведи — это «настоящие машины разрушения».

Far Cry Primal выйдет 23 февраля на PlayStation 4 и Xbox One. Версия для PC задержится до 1 марта.

Источник:

Final Fantasy IX вышла на iOS и Android

Неожиданно Square Enix выпустила на iOS и Android знаменитую Final Fantasy IX. Мы уже знали, что вышедшая в 2000 году RPG скоро появится на PC и мобильных устройствах, но точная дата релиза не сообщалась.

В AppStore и Google Play стоимость игры составляет 1 290 руб. После 21 февраля цена увеличится на 20 %. Издатель предупреждает, что «весит» игра довольно много — она займёт 4 Гбайта памяти, но для начала загрузки потребует около 8 Гбайт. Владельцы iOS-устройств должны установить седьмую или более позднюю версию операционной системы, а в случае с Android версия ОС должна быть не старше, чем 4.1.

Final Fantasy IX вышла в 2000 году на первой PlayStation. Впоследствии она была портирована на PlayStation 3, PlayStation Vita и PSP и распространялась в цифровом виде посредством PlayStation Network.

Помимо мобильных платформ, девятую Final Fantasy обещали выпустить на ПК. На странице проекта в Steam до сих пор указано «начало 2016 года».

Источник:

Озвучены сроки открытого бета-тестирования The Division

Шутер от третьего лица Tom Clancy's The Division уже прошёл несколько этапов тестирования и совсем скоро перейдёт на стадию ещё одной проверки: Ubisoft объявила точные сроки проведения открытого теста.

Как и в случае с ЗБТ, первыми доступ к тестовому образцу получат пользователи Xbox One — за 24 часа до всех остальных. Для них «бета» будет активирована 18 февраля. На двух других платформах, ПК и PlayStation 4, играть можно будет с 19 февраля. Ну а завершится тестирование буквально через пару дней — 21 февраля — вне зависимости от выбранной вами платформы. То есть на Xbox One тестирование не только начнётся раньше, но и продлится на день дольше. Возможность предварительной загрузки клиентского модуля откроется 16 февраля.

В новой «бете» Ubisoft обещает существенно исправить игровой баланс, устранить все выявленные ранее ошибки, а также продемонстрировать новые сюжетные миссии. Наконец, всем участникам тестирования выдадут некую внутриигровую награду после того, как состоится полноценный релиз.

Действие The Division разворачивается в постапокалиптическом Нью-Йорке. Опасный вирус распространился по стране и практически уничтожил США. Лишь небольшие отряды оперативников, которых президент наделил правом совершать абсолютно любые действия для спасения социума, могут предотвратить окончательное погружение страны в полную анархию.

Источник:

Видео: сюжетный трейлер Dark Souls 3

До всемирного релиза Dark Souls 3 осталось два месяца (игра поступит в продажу 12 апреля), но уже сейчас можно узнать о завязке сюжета из нового трейлера, опубликованного студией FromSoftware.

Итак, нас отправят к замку Лотрик, расположенному в землях повелителей пепла. Как обычно в серии Dark Souls, нам не дают прямых ответов на вопросы, связанные с развитием сюжета и мира, многое приходится додумывать самостоятельно. Вот и ролик порождает лишь больше загадок. Из рассказов пилигримов становится известно, что на севере «затухает Огонь и повелители покидают свои троны». Звонит колокол, и мёртвые встают из могил, к жизни возвращаются «Олдрик, святой покровитель глубин, нежить Фаррона, хранители бездны» и «гигант Йорм». Очевидно, что нам придётся упокоить все эти толпы злобных покойников и постараться приоткрыть завесу тайны над этим погибающим миром.

Напомним, что Dark Souls 3 выйдет на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Везде, кроме Японии, проект будет издан силами Bandai Namco Entertainment — дома этими вопросами займётся сама From Software. Первыми проект получат японцы — 24 марта, в остальных регионах релиз состоится 12 апреля.

Источник:

Состоялся релиз «пожарного» приключения Firewatch. Первые оценки

Сегодня в цифровых магазинах стала доступна приключенческая игра Firewatch, разработанная для PC и PlayStation 4 независимой американской студией Campo Santo, сформированной выходцами из Telltale Games. В западных секциях сервисов её цена составляет $19,99 (в российском сегменте Steam она предлагается за 420 руб.). Западная пресса оценила игру достаточно высоко: её средний балл на Metacritic на основании 49 рецензий составил 75–82 из 100 возможных.

Рецензент IGN Райан Маккефри (Ryan McCaffrey) поставил игре 9,3 балла за «восхитительную подачу сюжета, блестящее озвучивание, великолепное визуальное исполнение и затягивающий мир». Он поместил Firewatch в разряд лучших сюжетно-ориентированных игр с видом от первого лица и самых впечатляющих «симуляторов ходьбы» — так условно называют игры в духе Dear Esther и Vanishing of Ethan Carter. «Firewatch прежде всего замечательна тем, что это взрослая игра, затрагивающая серьёзные темы […] и относящаяся к ним так, как делают взрослые: иногда с юмором, иногда с раздражением, иногда с грустью». Журналист отыскал в игре только один недостаток — слабый финал.

«Firewatch — красивая, атмосферная игра, сделанная с душой, и даже несмотря на то, что я остался недоволен концовкой и некоторыми сюжетными ходами, мне немедленно захотелось пройти её снова»,— признался рецензент PC Gamer Энди Келли (Andy Kelly), оценивший игру на 8,5 балла. — Она рассказывает живую, искреннюю историю, оттеняя её уместными шутками». Журналист высоко оценил работу сценаристов и актёров озвучивания, подчеркнув, что отношения протагониста Генри (Henry) и его супервайзера Делайлы (Delilah) показываются исключительно через диалоги по рации.

По мнению рецензента GameSpot Скотта Баттерворта (Scott Butterworth), Firewatch заслуживает только 7 баллов. Он остался впечатлён миром игры, «правдоподобными и подкупающими» персонажами и предоставленной игроку «возможностью построить настоящие отношения» между ними, но на общую оценку повлияли технические проблемы и сюжетные недочёты. По словам Баттерворта, не все решения игрока влияют на развитие событий, некоторые предметы оказываются бесполезны, а концовка вызывает недоумение.

Самую низкую оценку — 2 из 5 баллов — Firewatch получила от Тома Чика (Tom Chick), сотрудника Quarter to Three. Ему понравились диалоги и сюжет, однако, как он считает, Firewatch не справляется с задачей вызвать у геймера эмоциональный отклик: «Все эти блуждания по лесу не способны заинтересовать игрока или хотя бы заставить его любоваться пейзажами — они только мешают действительно удачному раскрытию персонажей».

C некоторыми рецензиями можно ознакомиться по ссылкам ниже.

        Источник:

        Amazon выпустила бесплатный игровой движок

        У большинства Amazon в первую очередь ассоциируется с одной из крупнейших онлайновых торговых сетей, но на самом деле интересы компании выходят далеко за пределы продажи всевозможных товаров. Игровая разработка — одно из направлений её бизнеса.

        Стало известно, что Amazon сделала очередной шаг на пути к расширению своей деятельности в этом сегменте — состоялся релиз бета-версии полностью бесплатного игрового движка Lumberyard «для создания 3D-игр AAA-класса». Летом прошлого года прошла информация о том, что Amazon приобрела широкую лицензию на движок CryEngine, чем спасла Crytek от банкротства. Тогда цель заключения сделки была непонятна, но с текущим анонсом всё встаёт на свои места.

        Lumberyard — это не совсем уникальная разработка, а движок, в основе которого лежит технология CryEngine. По словам разработчиков, в систему заложено много нововведений, включая переделанный процесс обработки игровых ресурсов, новый вычислительный процессор, а также собственный сетевой движок. Последний интегрирован с серверами компании и системой Amazon Web Services (AWS), а также «облегчённым способом создания, управления и редактирования собственными Twitch-трансляциями». Как и CryEngine, Lumberyard можно использовать для создания мультиплатформенных игр.

        Скачать Lumberyard можно с официального сайта совершенно бесплатно — нет ни ежемесячной подписки, ни роялти после релиза коммерческого продукта, ни каких-то дополнительных лицензионных ограничений. Заплатить придётся лишь в том случае, если вы захотите использовать серверы Amazon для создания мультиплеера. Сейчас движок находится на этапе бета-тестирования, но даже после полноценного релиза авторы не намерены менять принятую бизнес-схему.

        Источник:

        window-new
        Soft
        Hard
        Тренды 🔥