Новости Software → игры

Сложная версия рейда King's Fall в Destiny выйдет на этой неделе

Новый контент добавляют в Destiny: The Taken King постепенно, и в эту пятницу игрокам вновь стоит ожидать сюрприз. Сложная версия рейда King's Fall запустится 23 октября в 20 часов по московскому времени.

По словам разработчиков, рекомендуемый показатель Light у желающих попробовать рейд игроков должен составлять 300 или выше. Выпадать будут вещи с 310–320 Light, в то время как на нормальном уровне сложности можно получить лишь обмундирование с 300–310. Какие отличия ожидают пользователей, пока не уточняется, но Bungie сначала придумывала сложную версию рейда, а уже потом упрощала её до того, что игроки видят сейчас в обычной.

Релиз сложного рейда был намечен на 30 октября, но был смещён на неделю раньше. Таким образом разработчики хотели извиниться за задержку запуска PvP-режима Trials of Osiris, который планировалось открыть на прошлых выходных. Отменить запуск пришлось в связи с появлением бага у подкласса охотника Nightstalker, позволяющего выпускать бесконечные стрелы, что могло бы испортить впечатление от режима. Когда теперь ожидать Trials of Osiris, не сообщается.

Зато уже завтра выйдет новый патч, улучшающий награды за прохождение Nightfall-страйков. Сейчас за один из самых сложных режимов в игре пользователи получают награды, которые «больше похожи на утешительный приз за проигрыш», как считает дизайнер Destiny Люк Смит (Luke Smith). В дальнейшем за прохождение будут давать «более качественные легендарные награды».

Источник:

В Payday 2 добавили микротранзакции

Overkill Software выпустила очередное обновление к PC-версии Payday 2, добавив в кооперативный шутер микротранзакции. В отличие от, к примеру, Destiny, здесь они оказывают некоторое влияние на игровой процесс.

Названное The Black Market обновление «предлагает новые способы персонализации собственного оружия с помощью раскрасок, модификаций и много другого». Новые предметы можно получить, открыв специальные сейфы с помощью дрелей, которые продаются за $2,5. Как только сейф взломан, игрок получает случайную модификацию, которая добавляет оружию случайную особенность и даёт бонус к характеристикам.

Особо удачливые пользователи могут достать из сейфа легендарную модификацию, делающую обмундирование игрока ещё более мощным. Как и в Counter Strike: Global Offensive и Team Fortress 2, полученные вещи можно продавать или обменивать на торговой площадке сообщества Steam.

В январе 2013 года главный дизайнер Payday 2 Дэвид Голдфарб (David Goldfarb) обещал, что в проекте не появятся микротранзакции. «Нет. Нет. Боже, надеюсь, что нет. Никогда. Нет», — ответил он тогда на вопрос о них. С тех пор он успел покинуть студию Overkill, так как стремился отдалиться от индустрии ААА-игр.

Появятся ли микротранзакции в Payday 2: Crimewave Edition для PlayStation 4 и Xbox One, не сообщается. С момента релиза 16 июня эти версии пока не получили ни одного DLC из тех, что уже доступны на PC.

Источник:

Директор EA: «Переиздания выпускают те, у кого закончились идеи»

Microsoft, Sony, Capcom, Activision и другие издатели выпустили немало переизданий старых игр на новых консолях, но от Electronic Arts ожидать их не стоит. По словам операционного директора компании Питера Мура (Peter Moore), так поступают только те, «у кого закончились идеи».

В интервью IGN Мур заявил, у EA нет времени работать над переизданиями. «Мы компания, которая стремится всегда идти только вперёд», — объяснил он.

«Для многих компаний ремейки являются лёгким способом заработать. Затраты небольшие, бренд уже есть, вы можете переиздать проект, это здорово. Но мы не планируем этим заниматься. И не думаю, что это когда-либо было частью нашей культуры», — добавил Мур.

Хоть у Electronic Arts нет планов выпускать полноценные переиздания, некоторые её игры могут стать доступны на Xbox One посредством обратной совместимости. К примеру, среди них будет Mass Effect, опробовать которую удастся уже в ноябре — релиз функции для всех владельцев консоли назначен именно на этот месяц.

Среди самых ярких примеров переизданий можно вспомнить Halo: The Master Chief Collection и Uncharted: The Nathan Drake Collection. Activision выпустила HD-версии обеих Prototype и готовит обновлённую версию Deadpool, а Capcom и вовсе считает переиздания «одним из главных направлений [своего] бизнеса».

Источник:

Анонсирована Prey for the Gods — идейная наследница Shadow of the Colossus для PC

Независимый коллектив No Matter Studios представил свой дебютный проект — приключенческий экшен с элементами головоломки Prey for the Gods. Игра создаётся эксклюзивно для PC (Windows и Mac OS X) под впечатлением от культовой Shadow of the Colossus.

В премьерном трейлере Prey for the Gods, который представлен выше, показаны основные элементы игрового процесса: битвы с титанами и выживание в заснеженных землях. Главной героиней игры станет девушка, имя которой пока не известно. Ориентировочные сроки релиза проекта также не названы.

Примечательно, что вчера, 18 октября, исполнилось ровно 10 лет с момента выхода Shadow of the Colossus на PlayStation 2. Она пришлась по душе как критикам, так и геймерам, а её средний балл на сайте Metacritic составляет 91 из 100 возможных. Менее чем через год игра была внесена в лист величайших хитов, выпущенных компанией Sony. В 2011 году проект переиздали на PS3 вместе с Ico.

Источник:

В GTA Online добавят лоурайдеры, мачете и многое другое

Rockstar Games поделилась подробностями следующего обновления мультиплеерного режима GTA Online в GTA V. Оно называется Lowriders и выйдет 20 октября на всех платформах, кроме PS3 и Xbox 360.

В игре появится магазин Benny’s Original Motor Works, где продаются шесть лоурайдеров. Там же можно настроить их по своему вкусу, изменив интерьер, цвет, дизайн и различные элементы вроде руля. Вдобавок можно будет установить гидравлическую подвеску, а также обновить звуковую систему, купив новые колонки и сабвуферы.

Приобретением можно будет похвастаться перед друзьями, открыв двери или капот автомобиля и продемонстрировав, что вы сделали с машиной. «Знакомство» с лоурайдерами будет происходить посредством новых миссий Ламара. Также пользователям станет доступен четвёртый гараж, а в продаже появятся мачете, пистолет-пулемёт, новая одежда, уникальные причёски и аксессуары.

Как сообщалось ранее, все последующие обновления к GTA Online будут выходить исключительно на PlayStation 4, Xbox One и PC. Это правило заработало с прошлого бесплатного дополнения, которое добавило в открытый мир новые события.

Источник:

Игра Defiance продолжит существование, несмотря на закрытие сериала

Спустя три сезона телевизионный сериал Defiance  («Вызов») был закрыт каналом Syfy. Однако игра по его мотивам продолжит существовать, о чём сообщила студия Trion Worlds. Релиз Defiance состоялся в апреле 2013 года на PlayStation 3, Xbox 360 и PC — почти одновременно с премьерой сериала.

«Мы с большим удовольствием работали со звёздным составом сценаристов, дизайнеров, продюсеров и актёров телевизионного шоу Defiance, — написал в письме Polygon генеральный директор Trion Worlds Скотт Хартсман (Scott Hartsman). — Как и многие из вас, мы с интересом наблюдали за историями, которые нам рассказывали каждую неделю».

По его словам, права на бренд Defiance принадлежат Trion, а потому проект «продолжит существовать в том же виде, что и раньше». «Мы всегда старались быть самостоятельным проектом, поэтому действие сериала разворачивается в Сент-Луисе, а игры — в области залива Сан-Франциско», — добавил Хартсман.

Изначально Defiance стоила $60, но позднее перешла на условно-бесплатную модель распространения. Разработчики планируют выпустить игру на PlayStation 4 и Xbox One, когда количество проданных консолей будет достаточным для «релиза на них проекта, подобного Defiance».

Источник:

Авторы CoD: Black Ops III объяснили, почему не выпускают зомби-режим в виде отдельной игры

Хотя режим Zombies в Call of Duty считается такой же важной составляющей, как кампания и мультиплеер, выпускать его в виде отдельной игры разработчики не планируют. Как утверждает руководитель разработки сюжетной составляющей и режима Zombies Джейсон Бланделл (Jason Blundell), на это есть свои причины.

По его словам, создатели учитывают пожелания всей своей аудитории, и большинство игроков постоянно переключаются с одного режима на другой, не зацикливаясь на каком-то одном.

«Иногда вам просто хочется посмотреть фильм и поучаствовать в экшен-сценах, — начал он. — Иногда — зайти в мультиплеер и бегать вокруг, стреляя в других игроков. А иногда хочется поубивать нежить в режиме Zombies. Всё это мы видим в нашей статистике — людям постоянно хочется чего-то другого. Они часто переключаются между режимами».

Делать это в Black Ops III будет ещё проще, чем раньше. Менять режимы можно, оставаясь в той же компании приятелей, и моментально запуская либо кооперативную кампанию, либо мультиплеерный матч, либо Zombies. «Мы всегда хотим предложить игроку как можно больше контента за запрашиваемую сумму. Поэтому на диске записано несколько режимов, а не один или два», — добавил Бланделл.

Правда, эти заявления неактуальны для владельцев PlayStation 3 и Xbox 360 — в версиях игры для консолей прошлого поколения сюжетной составляющей не будет.  Релиз Black Ops III намечен на 6 ноября этого года.

Источник:

Авторы Need for Speed рассказали, какие изменения внесут на основании отзывов о «бете»

Недавнее бета-тестирование новой Need for Speed позволило EA и Ghost Games выявить недостатки технической стороны игры. Вдобавок разработчики собирали мнения пользователей, на основании которых внесут несколько изменений в финальную версию проекта.

О грядущих исправлениях создатели написали на официальном сайте Need for Speed. К примеру, игрокам не нравилось, насколько быстро их коллекция пополнялась тюнингованными автомобилями. «Экономика, касающаяся денег и репутации, будет лучше сбалансирована. На старте вы увидите, что прогресс будет более медленным», — сообщили авторы.

Также изменения коснутся искусственного интеллекта противников. Они лишатся «ракетного топлива», с помощью которого могли резко догнать игрока, находясь на большом расстоянии от него. Наконец, появится возможность отзеркалить нанесённые на автомобиль изображения. Правда, ожидать её на старте не стоит — опцию добавят в одном из «будущих контентных обновлений».

Ghost Games продолжает собирать отзывы — всем участникам бета-тестирования предлагалось заполнить опрос, поделившись своими впечатлениями и пожеланиями. Перезапуск знаменитой гоночной серии, названный Need for Speed, выйдет 5 ноября на PlayStation 4 и Xbox One. Версия для PC задержится до следующего года.

Источник:

Видео: трейлер, посвященный боевой системе в консольных версиях Divinity: Original Sin

Пока Divinity: Original Sin Enhanced Edition готовится к выходу на PlayStation 4 и Xbox One, разработчики из Larian Studios выпустили видео, посвящённое управлению в консольных версиях. Основное внимание уделили боевой системе.

Трейлер демонстрирует, насколько удобно прокручивать список умений персонажа, комбинировать различные атаки, захватывать цели и заходить в инвентарь. Изначально Original Sin создавалась для клавиатуры и мыши, однако, судя по увиденному, на геймпаде играть будет не менее удобно.

Вдобавок в ролике показали локальный кооперативный режим. Когда пользователи находятся близко друг к другу, они видят обычный экран, а когда отходят далеко, то он делится надвое.

Релиз Original Sin на PC состоялся 30 июня прошлого года, а обновлённая версия появится на консолях 27 октября. Enhanced Edition сможет похвастаться дополнительным озвучиванием, исправлениями в сюжетной линии, изменениями в системе крафтинга и многими другими особенностями. Владельцы PC смогут загрузить бесплатное обновление чуть позднее.

Источник:

Западный релиз Yakuza 5 назначен на середину ноября

В конце лета издательство SEGA пообещало, что приключенческий экшен Yakuza 5 всё-таки будет локализован для западного рынка. Сейчас стало известно, что ориентировочным сроком релиза выбрана середина ноября этого года.

Проект, разработанный внутренней студией SEGA, должен был появиться в Европе и США несколько раньше, но, как было объявлено в последнем пресс-релизе, «возникли некоторые сложности с локализацией». Причём сложности затронули не только сам перевод, но и некие аспекты игры, так что авторам даже пришлось «переписывать отдельные сегменты исходного кода». Теперь все эти проблемы решены, и если дальнейшая подготовка западной версии пойдёт по плану, то мы получим её в двадцатых числах ноября.

Изначально экшен вышел в Японии в декабре 2012 года. В списке платформ значится только одна консоль — PlayStation 3. Помимо самой игры, локализованная версия будет содержать все вышедшие за это время дополнения, в том числе Another Drama — серию сюжетных эпизодов, каждый из которых посвящён жизни одного из пяти главных героев. Также западный вариант Yakuza 5 представит множество мини-игр из оригинала, включая возможность посоревноваться с друзьями в файтинге Virtua Fighter 2 посредством PlayStation Network.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥