Новости Software → игры

Disney прекратила поддержку более 40 мобильных игр

Как сообщил ресурс Pocket Gamer, Disney Interactive Studios свернула поддержку ряда мобильных игр, выпущенных ею в разное время для устройств под управлением iOS, Android и Windows Phone.

Впрочем, это не означает, что в эти игры отныне нельзя будет поиграть или скачать их в соответствующих социальных сервисах. Под прекращением поддержки в первую очередь подразумевается отказ от выпуска обновлений, а также остановка продаж внутриигрового контента.

Список игр Disney, оставшихся без поддержки, включает свыше 40 наименований: Avengers Initiative, Avengers Initiative Lite, Captain America Live Wallpaper, Captain America: Sentinel of Liberty, Disney Checkout Challenge, Disney Bola Soccer, Disney Hidden Worlds, Disney Infinity: Action!, Disney Photo Finish, Disney Pix, Disney Super Speedway, Disney XD Grand Prix, Fix-it Felix Jr., Gravity Falls Mystery Shack Attack, Guardians of the Galaxy: The Universal Weapon, JellyCar 2, JellyCar 3, JellyCar 3 Lite, Lone Ranger, Lost Light, Marvel: Avengers Alliance, Marvel Run Jump Smash!, Mittens, Mittens HD, Monkey Island 2 Special Edition: Le Chuck's Revenge, Monsters, Inc. Run, Monsters U: Catch Archie, Phineas and Ferb Arcade, Pirates of the Caribbean: Master of the Seas, PIXEL'D, PIXEL'D Plus, Stack Rabbit, Star Wars: Assault Team, Star Wars: Tiny Death Star, The Great Piggy Bank Adventure , The Secret of Monkey Island, Thor: Son of Asgard, Toy Story Live Wallpaper, Toy Story: Smash It!, Where's My Summer?, Where's My Water? Featuring XYY, Winnie the Pooh Wallpaper и Wreck-it Ralph.

В официальном заявлении представители  Disney объяснили, что отказ от поддержки старых игр позволит перенаправить освободившиеся ресурсы на разработку новых перспективных проектов.

Источник:

Создатели Crossout рассказали об оружии в игре

Компания Gaijin Entertainment продолжает делиться информацией о постапокалиптическом MMO-экшене Crossout. В новом выпуске «Дневников разработчиков» нам раскрыли подробности, касающиеся доступного в игре оружия.

На данный момент в Crossout реализовано несколько видов огнестрельного оружия: пулемёты, дробовики, крупнокалиберные пушки, автоматические пушки и ракетные установки. Любое из этих орудий пользователи могут создать у мастеров, а в качестве материалов разрешено использовать детали, полученные в бою или купленные на рынке. Сами же орудия отличаются по степени редкости, которая определяется по соответствующему цвету. Пока что разработчики представили самый начальный уровень вооружения — «обычный».

Стартовый пулемёт является самым слабым в игре, однако имеет устойчивость к износу и неограниченный боезапас. Лёгкий пулемёт обладает такой же мощностью, быстро перегревается, но потребляет меньше энергии, что позволяет разместить несколько таких орудий, увеличив боевую мощь вашего бронемобиля. Лёгкий дробовик эффективен в ближнем бою, но бесполезен на дистанции дальше средней. Что касается 76-мм пушки, то она превращает технику противника в металлолом одним выстрелом, но потребляет много энергии, обладает большим весом, да и является далеко не самой удобной в использовании.

Источник:

Cyberpunk 2077 значительно превзойдёт по масштабам The Witcher 3

Следующая игра польской студии CD Projekt RED, ролевой экшен Cyberpunk 2077 во вселенной настольных игр Cyberpunk, станет самым масштабным проектом в её истории. Общаясь с журналистами MCV, художник по визуальным эффектам Жозе Тейшейра (Jose Teixeira) отметил, что она будет «намного» больше, чем The Witcher 3: Wild Hunt.

«Cyberpunk 2077 намного больше, чем какая-либо другая выпущенная игра CD Projekt RED, — сказал он. — Намного, намного больше». «Мы сталкиваемся с совершенно новыми для нас проблемами, связанными с масштабами игры, — продолжил художник. — The Witcher 3 помогла нам в разработке Cyberpunk: она получилась огромной и сложно устроенной и многому нас научила. В работе над The Witcher 3 было много непредсказуемых моментов. Мы прошли через это и получили массу опыта, и это обязательно пойдёт на пользу Cyberpunk 2077. Я даже могу ручаться за это».

«Многие элементы хочется изменить и в следующий раз выполнить на более высоком уровне, — добавил Тейшера. — Могу заверить, что почти все сотрудники нашей студии имеют такую установку: “сейчас у меня получилось это сделать, но в следующий раз я сделаю это по-другому, лучше”».

Cyberpunk 2077 была анонсирована в сентябре 2012 года, однако об игре до сих пор известно не так много. Разработчики намереваются хранить молчание как минимум до 2017 года — сейчас они не готовы рассказывать ни о самой игре, ни о сроках релиза. «Игра называется Cyberpunk 2077, и мы уже привыкли говорить, что выйдет она в 2077 году», — иронично ответил Тейшера на соответствующий вопрос интервьюера. По словам генерального директора CD Projekt RED Марцина Ивиньского (Marcin Iwinski), студия придерживается маркетинговой стратегии Bethesda Softworks, представившей Fallout 4 за несколько месяцев до релиза.

События Cyberpunk 2077 разворачиваются в антиутопическом мире, в котором ультрасовременные технологии сочетаются с глубоким социальным упадком. В одной из записей официального блога в 2012 году разработчики отметили, что система развития персонажа в игре будет тесно связана с сюжетной составляющей. Обещаны несколько классов персонажей и богатый арсенал оружия и гаджетов. На одном из слайдов презентации, показанной во время SIGGRAPH 2013, было замечено упоминание о том, что игрокам позволят выбрать между видом от первого и от третьего лица. В прошлом году управляющий директор CD Projekt RED Адам Бадовский (Adam Badowski) намекнул на возможность появления в игре мультиплеера.

В настоящее время CD Projekt RED сосредоточена на пострелизной поддержке The Witcher 3. 13 октября выйдет первое из двух запланированных крупных дополнений — Hearts of Stone («Каменные сердца»), прохождение которого рассчитано примерно на десять часов. В начале следующего года в продажу поступит Blood & Wine («Кровь и вино»), содержащее около двадцати часов контента.

Американская компания R. Talsorian Games, председателем которой является создатель Cyberpunk Майк Пондсмит (Mike Pondsmith), сейчас занимается созданием настольной игры во вселенной The Witcher под названием The Witcher Role-Playing Game. Её планируется выпустить в середине 2016 года.

Источник:

Konami запустила Metal Gear Online

Издательство Konami запустило серверы многопользовательской составляющей стелс-экшена Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. На данный момент мультиплеер могут оценить только обладатели консолей PlayStation 4, PlayStation 3 и Xbox 360. В ближайшее время к их числу присоединятся владельцы Xbox One. Что касается пользователей PC, то им придётся подождать до января 2016 года.

Metal Gear Online представляет собой классическую битву двух команд игроков с упором на стелс. На выбор предлагается три класса персонажей: действующий издалека снайпер-разведчик Scout; оснащённый тяжёлым оружием и бронёй Enforcer, чей тактический щит помогает выживать в ближнем бою; Infiltrator, способный на некоторое время становиться невидимым и эффективно противостоять врагу в тесных помещениях. Каждый класс можно развивать, получая доступ к более продвинутой экипировке.

Чтобы получить Metal Gear Online, нужно скачать последний патч, а после запуска игры загрузить из онлайн-магазина MGO-данные. Вместе с Metal Gear Online геймерам стали доступны FOB-миссии, новые виды оружия и различные предметы. Заметим, что с выходом патча у игроков также появилась возможность приобретать за реальные деньги «FOB-страховку». Её покупка гарантирует, что пострадавшему от налёта на базу возместят ущерб, выдав солдат и материалы взамен похищенных. Правда, украденное ядерное оружие никто возвращать не будет. Срок действия страховки ограничен.

Источник:

Видео: релизный трейлер «Ведьмак 3: Дикая Охота – Каменные сердца»

До выхода первого масштабного дополнения Hearts of Stone к ролевой игре The Witcher 3: Wild Hunt остаётся ещё неделя, но разработчики из польской студии CD Projekt RED уже представили релизный трейлер.

В нём можно увидеть, как Геральт оказывается за решёткой и принимает контракт, чтобы получить свободу. Также в трейлере демонстрируются новые монстры и некоторые персонажи, включая выпускницу Оксенфуртской академии Шани. Не будем пересказывать его дословно, лучше посмотрите сами.

В Hearts of Stone Геральт вновь посетит Велен и Оксенфурт. «Получив заказ от Господина Зеркало, Геральт должен встретиться с Ольгердом фон Эвереком — безжалостным главарём бандитов, получившим дар бессмертия», — рассказывают авторы из CD Projekt RED. Конечно, будут свежие доспехи, оружие, артефакты. Прохождение, рассчитанное на ведьмаков 30 уровня и выше, займёт около 10 часов. 

Дополнение будет продаваться не только в цифровом виде, но и в специальном коробочном варианте, где, помимо кода на загрузку контента, можно найти две колоды карт для игры в гвинт — «Чудовища» и «Скоя'таэли».

Релиз «Ведьмак 3: Дикая Охота – Каменные сердца» состоится одновременно на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. В Steam за 999 рублей можно приобрести комплект Expansion Pass, включающий доступ к Hearts of Stone и грядущему Blood and Wine.

Источник:

В новом дополнении к TES Online позволят посетить родину орков

ZeniMax Online Studios анонсировала второе по счёту крупное дополнение к многопользовательской ролевой игре The Elder Scrolls Online. DLC под названием Orsinium посвящено государству орков в Ротгарианских горах Хай Рока, которое последний раз можно было посетить в 1996 году в The Elder Scrolls II: Daggerfall.

По заверениям разработчиков, Orsinium будет масштабнее предыдущего дополнения и предложит контент, на изучение которого уйдёт свыше двух десятков часов. В частности, геймеров ждут новые задания (в том числе командные), подземелья, боссы, огромная территория для исследования, арена, предметы и многое другое. Одновременно с релизом этого дополнения выйдет патч, добавляющий поддержку геймпада на PC, субтитры, а также разнообразные улучшения, изменения и исправления.

Orsinium выйдет 2 ноября на PC (Windowos и Mac OS X), 17 ноября на Xbox One и 18 ноября на PlayStation 4. Участники премиальной программы ESO Plus (месячная подписка стоимостью $15) смогут загрузить DLC бесплатно. Всем остальным придётся заплатить за него 3000 крон во внутриигровом магазине.

Источник:

Konami зарегистрировала торговый знак для игрового автомата по мотивам MGS

Компания Кonami Digital Entertainment зарегистрировала торговую марку Big Boss, название которой отсылает к одному из центральных героев саги Metal Gear. Об этом пишет Siliconera.

Торговый знак относится к следующим категориям: стационарные игровые автоматы патинко, слот-машины, коллекционные карточные игры и настольные игры. Заявка на регистрацию была подана дочерней компанией Konami Pachinko Entertainment, которая специализируется на выпуске популярных в Стране восходящего солнца пинбольных автоматов. Под брендом Big Boss может появиться продукция как всех вышеназванных категорий, так и одной из них.

Выпуск игровых автоматов по мотивам популярнейших серий Konami, по всей видимости, становится одним из приоритетных для компании направлений. В августе издательство анонсировало патинко в тематике Silent Hill — слот-машины, разработанные совместно с компанией Takasago, планируется выпустить уже в этом месяце. Также в этом году были представлены аркадные автоматы, основанные на серии Castlevania.

Фото www.ggrasia.com

Фото www.ggrasia.com

Развитие направления аркадных автоматов согласуется с общей стратегией Konami, суть которой в мае этого года раскрыл президент компании Хидеки Хаякава (Hideki Hayakawa). По его словам, условно-бесплатные игры для PC и мобильных устройств должны занять в портфолио издательства главенствующее положение. Позже представитель компании пояснил, что руководитель не подразумевал под этим отказ от создания крупных консольных игр.

Фото www.8bitchimp.com

Фото www.8bitchimp.com

Ранее в этом месяце с подачи французского ресурса Gameblog распространились слухи о том, что Konami намерена прекратить разработку всех крупнобюджетных консольных игр за исключением Pro Evolution Soccer (в прошлом году компания отмечала высокую прибыль от микроплатежей в своих футбольных симуляторах). В компании эту информацию не подтвердили, однако реакция композитора Рики Муранаки (Rika Muranaka), работавшей над Metal Gear Solid и Castlevania, свидетельствовала о правдивости слухов. Незадолго до этого Gameblog и IGN сообщили, что технический директор Fox Engine Жульен Мерсерон (Julien Merceron) решил покинуть компанию.

Вопреки сентябрьским слухам, в мае, вскоре после появления неподтверждённой информации об уходе из компании Хидео Кодзимы (Hideo Kojima), Konami заявила, что планирует продолжать выпускать игры серии Metal Gear. Тогда же было опубликовано объявление о поиске сотрудников для работы над новой частью серии. Спустя месяц после этого издательство объявило о приостановлении разработки Silent Hills — совместного проекта Хидео Кодзимы и Гильермо дель Торо (Guillermo del Toro).

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, новейшая игра цикла, была выпущена 1 сентября 2015 года на PC, PlayStation 4, PlayStation 3, Xbox One и Xbox 360. С рейтингом 93 из 100 возможных баллов она стала самой высокооценённой игрой года по версии агрегатора рецензий Metacritic. Мировые продажи экшена в неделю релиза составили 3 млн копий.

Источник:

Для запуска Star Wars: Battlefront потребуется 8 Гбайт ОЗУ

До релиза шутера Star Wars: Battlefront осталось чуть больше месяца, в связи с чем издательство Electronic Arts опубликовало в сервисе цифровой дистрибуции Origin системные требования проекта.

Запустить игру смогут только обладатели компьютеров, оснащённых как минимум 8 Гбайт оперативной памяти, процессором уровня Intel Core i3-6300T или аналогичным от AMD и ускорителем GeForce GTX 660 или Radeon HD 7850 с 2 Гбайт встроенной видеопамяти. Ну а желающим увидеть все красоты Star Wars: Battlefront потребуется 16 Гбайт ОЗУ, процессор не слабее Intel Core i5-6600 и видеокарта GeForce GTX 970 или Radeon R9 290 с 4 Гбайт видеопамяти.

Минимальные системные требования:

  • ОС: 64-битная Windows 7 и выше;
  • процессор: Intel Core i3-6300T или аналогичный от AMD;
  • оперативная память: 8 Гбайт;
  • видеокарта: GeForce GTX 660 или Radeon HD 7850 с 2 Гбайт встроенной памяти;
  • версия DirectX: 11.0;
  • свободное место на жёстком диске: 40 Гбайт;
  • сеть: интернет-соединение 512 Кбит/с и быстрее.

Рекомендуемые системные требования:

  • ОС: 64-битная Windows 10 и выше;
  • процессор: Intel Core i5-6600 или аналогичный от AMD;
  • оперативная память: 16 Гбайт;
  • видеокарта: GeForce GTX 970 или Radeon R9 290 с 4 Гбайт встроенной памяти;
  • версия DirectX: 11.1;
  • свободное место на жёстком диске: 40 Гбайт;
  • сеть: интернет-соединение 512 Кбит/с и быстрее.

Бета-тестирование Star Wars: Battlefront стартует уже завтра, 8 октября, и продлится пять дней. Финальная версия шутера поступит в продажу 17 ноября этого года в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Разработчики файтинга Skullgirls начали сбор средств на разработку экшен-RPG Indivisible

В начале июля этого года состоялся анонс ролевого боевика Indivisible, разработкой которого занялась студия Lab Zero Games, знакомая всем поклонникам двухмерного рисованного файтинга Skullgirls.

Нам обещали, что сбор средств начнётся тогда, когда появится первый рабочий прототип. Его ждали в сентябре–октябре и, как видим, пока всё идёт по плану. Собирать деньги решено в системе IndieGoGo, где за 40 дней планируется накопить полтора миллиона долларов. На момент написания материала свыше 1700 человек положили в копилку команды более $140 тыс. Заметим, что Lab Zero Games запустила кампанию с функцией Fixed Funding, то есть она получит собранные средства только в том случае, если будет собрано $1,5 млн или более.

Ожидаемая дата релиза — январь 2018 года. Indivisible планируется выпустить на PlayStation 4 и Xbox One, а также на ПК (Windows, Mac, Linux) в цифровом магазине Steam. Нам обещают поддержку пяти основных европейских языков, а также японского и русского. Прямо сейчас все желающие могут скачать небольшой (архив размером 135 Мбайт) прототип, для запуска которого вам потребуется наличие библиотек DirectX 9.0c.

Нам расскажут о девушке Аяне (Ajna), которую «ждёт эпическое приключение, целью которого является разгадка тайны её мистических способностей». На пути её будет ждать множество опасностей и приключений, преодолеть которые помогут различные герои, которых мы встретим по дороге. С точки зрения механики, нас ждёт сочетание двухмерного платформера и ролевой игры с пошаговыми динамичными боями: героиня, её напарники и враги могут проводить атаки и блоки, которые расходуют различное количество энергии.

Источник:

Ubisoft анонсировала Far Cry: Primal и озвучила даты релиза

Обрывочная информация и слухи, которыми мы поделились вчера, оформились в официальный анонс. Издательство Ubisoft представило сюжетное ответвление известной серии шутеров Far Cry под названием Far Cry: Primal.

Помимо названия, издательство раскрыло массу подробностей, а также озвучило даты релиза. С них и начнём: Primal выйдет на PlayStation 4 и Xbox One 23 февраля 2016 года, а до ПК доберётся в марте. Почему ПК-релиз состоится позже, компания не уточняет, но такой подход для Ubisoft не в новинку.

«Концепция Far Cry очень гибкая, поэтому, когда появилась идея примерить её к каменному веку, мы просто решили взять и попробовать. И чем больше мы над ней работали, тем лучше понимали, насколько же она удачная», — рассказал исполнительный продюсер Ubisoft Дэн Хэй.

«Каменный век прекрасно подходит для Far Cry, — добавил креативный директор Ubisoft Жан-Кристоф Гуйо. — Эта серия традиционно отправляет игроков на границу изученного мира, где красота и смертельная опасность идут рука об руку. В этом смысле каменный век – первый рубеж для всего человечества. Именно тогда наш предок впервые воткнул в землю палку и провозгласил эту землю своей. Именно тогда люди начали превращаться в царей природы. Эта победа далась в тяжёлой борьбе — и не только с себе подобными, но и с самой природой».

Основной разработкой занимается Ubisoft Montreal, а вспомогательные работы доверили филиалам Ubisoft Toronto, Ubisoft Shanghai Studio и Ubisoft Kiev. Primal, как рассказывают разработчики, — это не какой-то аддон, а полноценная игра. Нам расскажут историю, происходившую за 10 тысяч лет до начала нашей эры, главным героем которой станет охотник по имени Таккар, единственный уцелевший из своей группы. Ну а сюжетная цель проста, ведь в каменном веке у нас может быть только одна задача — выжить.

Путешествовать будем по земле, именуемой Орос: нас ждёт большой открытый мир с обширными лесами, влажными болотами и суровой тайгой. Огромные мамонты, саблезубые тигры и прочая агрессивная фауна доминировала в мире того времени — мы будем лишь частичкой пищевой цепи, постоянно борющейся за выживание. По мере прохождения мы будем знакомиться с другими людьми, постепенно создавать и увеличивать собственное племя, конкурировать с другими племенами. Охота позволит добывать пропитание, а также кости для изготовления оружия и орудий труда. Кроме того, предстоит создавать предметы и даже осваивать огонь. Проще говоря, нас ждёт не просто экшен, а настоящий симулятор выживания в доисторические времена.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥