Новости Software → игры

Объявлена дата релиза долгостроя The Witness от автора Braid

The Witness, грядущая трёхмерная головоломка от автора Braid Джонатана Блоу (Jonathan Blow), наконец-то обзавелась датой релиза. Проект выйдет на PlayStation 4 и PC 26 января следующего года.

Вдобавок Блоу рассказал, сколько времени у среднестатистического игрока займёт одно прохождение. В интервью GameSpot он сообщил, что пользователям потребуется потратить около 20–25 часов на решение всех 667 загадок, доступных в игре. А любители исследовать каждый угол и зарабатывать 100 % достижений проведут в The Witness около сотни часов.

Действие The Witness разворачивается на загадочном острове, где на каждом углу встречаются головоломки и всевозможные испытания. Впервые об игре стало известно в августе 2009 года, а в феврале 2013-го Блоу обещал, что проект войдёт в стартовую линейку PlayStation 4. Также в разработке находится версия для iOS, дата выхода которой не сообщается. Ну а на «других платформах» игра появится «чуть позднее».

На PlayStation 4 The Witness будет воспроизводиться в разрешении 1080р при 60 кадрах/с. На PC же игра получит поддержку шлемов виртуальной реальности.

Источник:

Слухи: ответственный за движок Fox Engine директор покинул Konami

Международный директор по технологиям Konami Жульен Мерсерон (Julien Merceron), ответственный за движок Fox Engine и курировавший его развитие, покинул компанию. Об этом порталам Gameblog и IGN  сообщили  сразу несколько источников.

Мерсерон присоединился к команде Konami в октябре 2013 года, проведя до этого около четырёх лет в Crystal Dynamics. В Konami под его присмотром был значительно улучшен движок Fox Engine, который использовался в разработке Metal Gear Solid V: Ground Zeroes, Metal Gear Solid V: The Phantom Pain и PES 2016.

С чем именно связан уход Мерсерона, пока не сообщается. Переход сотрудников из одной организации в другую для работы над более крупными проектами — чуть ли не стандарт для индустрии видеоигр, однако в данном случае причиной могло стать переключение внимания Konami с консольных игр на мобильные.

В мае этого года генеральный директор компании Хидеки Хаякава (Hideki Hayakawa) сообщил, что «мобильные устройства станут [её] основной платформой». «Будущее игр — это мобильная индустрия. Эти устройства свяжут широкую аудиторию с миром видеоигр», — объяснял он тогда. Однако позднее он поспешил заверить игроков, что фраза была вырвана из контекста, и покидать рынок консольных развлечений Konami не собирается, хоть и продолжит делать большой упор на «мобилки».

Источник:

Первый эпизод Minecraft: Story Mode выйдет в начале октября

По слухам, первый эпизод сериальной приключенческой игры Minecraft: Story Mode должен был появиться в самом конце октября, но теперь выяснилось, что это случится чуть раньше.

Объявлено, что первый эпизод игры, разрабатываемой студией Telltale Games, станет доступен в цифровом виде уже 13 октября, причём эта дата актуальна для всех регионов мира. В этот день приключение можно будет скачать в Telltale Online Store, Steam, PSN и других онлайновых магазинах. Релиз версий для мобильных устройств под управлением iOS и Android состоится парой дней позже — 15 октября. А вот о вариантах для Wii U и PS Vita пока информации нет.

Кстати, версии для Xbox 360, Xbox One, PlayStation 3 и PlayStation 4 будут продаваться и в коробочном виде, причём приобрести диск с Minecraft: Story Mode можно будет уже в конце октября: 27 числа планируется старт продаж в Северной Америке, а 30-го — в Европе. В коробке покупатели найдут диск с записанным на него первым эпизодом, а также ключи для загрузки последующих.

Игра была представлена общественности на фестивале Minecon 2015, который прошёл в Лондоне с 4 по 5 июля. Там же студия Telltale Games поделилась подробностями проекта и показала его дебютный трейлер. Джесси (главный герой) и его друзья отправятся в путешествие по Nether, Farlands, End и ещё более далёким землям, чтобы отыскать легендарный Орден камня и четверых путешественников, победивших дракона. Сюжет будет развиваться в зависимости от решений, принимаемых вами в каждом эпизоде.

Источник:

Экшен-RPG The Incredible Adventures of Van Helsing: Final Cut выйдет на следующей неделе

Специальное переиздание экшен-RPG The Incredible Adventures of Van Helsing: Final Cut, в которое войдут все три части приключений Ван Хельсинга, поступит в продажу уже на следующей неделе — 23 сентября.

Этот сборник не просто включает в себя всю трилогию целиком, но полностью объединяет все части — приключения сведут в единую кампанию, рассчитанной примерно на 50 часов. С самого начала можно будет выбрать один из шести классов и вести своего персонажа до финальных титров. «Серьёзным изменениям и переработкам подвергнутся деревья умений», — также пообещали нам авторы.

Что касается максимальной планки развития героя, то её поднимут до 80-го уровня в основной кампании и до 100-го — в остальных режимах. Кстати, можно будет не только создать нового героя, но и с самого начала получить персонажа максимального уровня и сыграть на одной из 20 карт-испытаний, на которых территория, монстры, задания, условия победы и прочие элементы генерируются случайным образом.

Приобрести игру можно будет в системах цифровой дистрибуции. Хотя на данный момент странички в магазине Steam ещё нет, разработчики из NeocoreGames обещают, что проект будет распространяться как самостоятельная игра для Windows и Mac, а его стоимость составит $45. Эквивалент в рублях пока не объявлен.

Источник:

Шутер Tom Clancy’s Rainbow Six Siege выйдет с десятью картами

Разрабатываемый студией Ubisoft Montreal тактический шутер от первого лица Tom Clancy’s Rainbow Six Siege на старте будет включать 10 карт для мультиплеера.

Хотя авторы упоминают некий одиночный режим, поистине Rainbow Six Siege раскрывается только в сетевом режиме, когда друг против друга сходятся две команды: спецназ и террористы. Дизайнер уровней Бенуа Дешам (Benoit Deschamps) заявил, что у студии было более полусотни проработанных дизайнов карт, но после «кропотливой работы и тщательного отсева идей было решено остановиться на лучшей десятке».

Разумеется, вариативность происходящего и разнообразие локаций является одной из составляющих успеха. Впрочем, сводить всё только к количеству карт тоже не стоит —­­ в конце концов, любители Counter-Strike до сих пор в основном играют на известнейшей карте de_dust. По словам дизайнера, Ubisoft намерена предоставить уровни сравнимого качества, кроме того, уже сейчас ведётся работа над дополнительными материалами, которые будут выходить после релиза игры. Правда, пока не совсем ясно, будут ли это бесплатные локации, или получить их можно будет только в составе платных DLC.

Напомним, что ранее издательство Ubisoft планировало выпустить игру уже в середине октября, но во второй половине августа объявило о переносе даты релиза. Теперь премьера назначена на 1 декабря 2015 года. В этот день проект выйдет на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Дата актуальна для всех регионов мира.

Источник:

Naughty Dog вновь намекнула на продолжение The Last of Us

Разработчики из студии Naughty Dog в очередной раз намекнули на появление продолжения The Last of Us. Во время прямой трансляции, посвящённой сборнику Nathan Drake Collection, сценарист студии Джош Шерр (Josh Scherr) ненамеренно назвал The Last of Us «первой», что навело игроков на мысли о разработке второй части. Об этом пишет Gamepur.

Взволновавшую поклонников фразу Шерр прознёс, рассказывая о роли в создании проектов студии ведущего аниматора Эрика Болдуина (Eric Baldwin), который участвовал в проведении стрима наравне с менеджером по работе с общественностью Эриком Монаселли (Eric Monacelli). «Вся лицевая анимация в играх серии Uncharted создана под руководством Эрика, и в первой The Last of Us тоже, — сказал он. — Ой, неужели я сказал в “первой” The Last of Us?»

Это определение могло быть простой оговоркой, поэтому сказанное Шерром не стоит рассматривать как подтверждение разработки The Last of Us 2. Не исключено также, что под «первой» The Last of Us он имел в виду основную игру по отношению к дополнению Left Behind. Однако зрители заметили, что, произнеся эту фразу, сценарист пришёл в волнение, будто осознав, что случайно выдал не подлежащую разглашению информацию.

Как бы то ни было, косвенных подтверждений разработки сиквела The Last of Us за последние полтора года появилось немало. В июне во время Metrocon 2015 озвучивший Нейтана Дрейка актёр Нолан Норт (Nolan North) с уверенностью заявил, что Naughty Dog работает над продолжением игры. Тем не менее присутствовавший на мероприятии Трой Бейкер (Troy Baker), голос Джоэла Миллера, отметил, что ему ничего не известно о разработке второй игры.

Возможность создания The Last of Us 2 разработчики никогда не отрицали, и, более того, неоднократно заявляли о том, что размышляют над идеями для сиквела. В феврале 2014 года во время сессии Reddit AMA они оценили шансы появления второй части в 50/50, а незадолго до этого рассказали, что проводили мозговые штурмы, пытаясь придумать концепцию The Last of Us 2. Также упоминание о сиквеле было замечено в резюме художника по персонажам Майкла Ноуленда (Michael Knowland) и других сотрудников студии.

В начале года все силы разработчиков были брошены на создание Uncharted 4: A Thief’s End, о чём в одном из интервью заявил режиссёр The Last of Us Брюс Стрейли (Bruce Straley). Тогда разработчик отметил, что работа над следующим проектом начнётся лишь после выпуска новой игры. Сейчас Naughty Dog также готовит к выпуску вышеупомянутую компиляцию Nathan Drake Collection, покупатели которой получат доступ к бета-тестированию четвёртой Uncharted. Помимо этого, ключевые разработчики The Last of Us участвуют в создании фильма по мотивам игры по оригинальному сценарию её творческого директора Нила Дракманна (Neil Druckmann).

Источник:

В League of Legends появится Киндред — первый парный чемпион

Компания Riot Games официально представила нового чемпиона для MOBA-игры League of Legends, Вечных охотников Киндред. Это две противоположные сущности, овечка и волк, переплетённые в одном персонаже.

Киндред является первым парным героем в League of Legends, а также полноценным стрелком-лесником. Вечные охотники обладают умениями, позволяющими им с лёгкостью зачищать лесные лагеря. Например, «Волчье бешенство» заметно увеличивает урон и восстанавливает здоровье, «Танец стрел» осыпает зарядами до трёх врагов одновременно, а «Всепоглощающий ужас», замедляющий цель, помогает расправиться с могучими противниками.

Киндред лучше всего раскрывает себя, когда действует совместно с другими чемпионами вроде Грагаса, Алистара и Эш. В то же время он мало что сможет противопоставить умениям Ли Сина, Ирелии и Кассиопеи. Сейчас данный герой доступен только на тестовом сервере, однако в скором времени он появится и в обычной версии League of Legends. С более подробным описанием Вечных охотников можно ознакомиться на этой странице.

Источник:

Анонсирована PS4-версия World of Tanks

Компании Wargaming.net и Sony Computer Entertainment Europe объявили, что многопользовательский танковый экшен World of Tanks выйдет на консоли PlayStation 4. Когда именно он станет доступен владельцам системы, не уточняется.

Как и на других устройствах, PS4-версия игры будет условно-бесплатной и предложит поддержку карт, танков, схем окраски и прочего контента, созданного пользователями. World of Tanks будет работать со всеми аксессуарами и функциями консоли от Sony, включая контроллер DualShock 4, Share Play, дистанционное воспроизведение на PS Vita, а также возможность прямой трансляции игрового процесса на YouTube или Twitch. Что касается подписчиков сервиса PlayStation Plus, то они получат доступ к ещё большему числу эксклюзивных материалов и выгодных предложений. Отмечается, что при запуске игры появятся эксклюзивные материалы и темы Girls und Panzer.

Бета-тестирование версии World of Tanks для PlayStation 4 должно стартовать до конца текущего года. Заявки на участие в нём принимаются на официальном сайте игры.

Источник:

В FIFA 16 появятся бразильские команды

Electronic Arts объявила, что в FIFA 16  вернутся  бразильские футбольные клубы с лицензированными эмблемами и названиями. Напомним, в прошлогодней части серии их не было вовсе.

Всего в игре будет представлено шестнадцать команд из Бразилии: «Атлетико Минейро» (Atlético-MG), «Атлетико Паранаэнсе» (Atlético-PR), «Аваи» (Avaí), «Коритиба» (Coritiba), «Шапекоэнсе» (Chapecoense), «Крузейро» (Cruzeiro), «Фигейренсе» (Figueirense), «Флуминенсе» (Fluminense), «Гремио» (Grêmio), «Интернасьонал» (Internacional), «Жоинвили» (Joinville), «Понте-Прета» (Ponte Preta), «Палмейрас» (Palmeiras), «Сантос» (Santos), «Сан-Паулу» (São Paulo) и «Васко да Гама» (Vasco da Gama).

К сожалению, на момент выхода игры имена и внешность футболистов, выступающих за данные команды, будут взяты из FIFA 14, но их обновят в ближайшем патче. Перечисленные выше клубы позволят выбрать в большинстве режимов, кроме FIFA Ultimate Team, где они появятся после релиза соответствующего обновления.

Выход FIFA 16 в России состоится 22 сентября. В этот день игра станет доступна на платформах PC, Xbox One, Xbox 360, PlayStation 4 и PlayStation 3.

Источник:

«СофтКлаб» выступит российским издателем Football Manager 2016

Компания «СофтКлаб» объявила, что станет российским издателем экономического симулятора Football Manager 2016 от Sports Interactive и SEGA. РС-версия игры поступит в продажу на территории нашей страны одновременно с мировым релизом — 13 ноября. Проект будет полностью переведён на русский язык.

В Football Manager 2016 геймерам предложат взять под свой контроль одну из команд из более чем 50 стран мира. Как и прежде, только от решений пользователя будет зависеть, кто выйдет на поле, а кто останется на скамье запасных, что будет писать о выбранном клубе пресса и как будут решаться проблемы спортсменов. Также игрок сможет определять тактику футболистов на поле, инструктировать команду, делать замены и давать советы с кромки поля во время матча.

Среди новых режимов значатся Create-a-Club и Fantasy Draft, которые откроют перед талантливыми менеджерами массу различных возможностей. Кроме того, Football Manager 2016 сможет похвастаться всесторонними улучшениями, касающимися графики и искусственного интеллекта, что должно вывести происходящее на поле во время матчей на новый уровень качества.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥