Новости Software → игры

Аркада Rocket League выйдет на Xbox One

Разработчики аркады Rocket League дали ответ на давно мучивший игроков вопрос: почему проекта нет на консоли Xbox One? Положение дел скоро изменится — соответствующий релиз назначен на февраль 2016 года.

Может, вы помните аркадную игру Supersonic Acrobatic Rocket-Powered Battle-Cars 2008 года, в которой можно было играть в футбол на машинах? Rocket League является духовной наследницей того проекта. Нам выдаются различные автомобили, за рулём которых предстоит гонять мяч по полю, пытаясь забить гол в ворота команды соперников. Всё происходящее подчинено законам физики и достигает максимума веселья в многопользовательском режиме.

Сначала проект вышел на ПК и PlayStation 4 — это случилось в начале июля этого года. И до последнего момента никакой информации о возможном переносе на Xbox One не было. Что ж, разработчики наконец-то анонсировали релиз, а заодно пообещали всем пользователям консоли от Microsoft пару уникальных машин, оформленных в стиле Gears of War и Halo.

Впрочем, не забывает студия Psyonix и о развитии уже вышедших версий. Так, 14 декабря должно выйти новое обновление, посвящённое зимним видам спорта. Когда оно появится, мы сможем сыграть в хоккей с помощью огромной шайбы, а также обзавестись новыми украшениями для своих машин.

Источник:

Видео: четыре минуты геймплея Dark Souls III

Разработчики из студии From Software ещё раз подтвердили даты релиза Dark Souls III (24 марта в Японии и 12 апреля — в Европе), а также представили новый трейлер, демонстрирующий четыре минуты игрового процесса.

В ролике можно увидеть несколько локаций и видов врагов. В самом начале наш герой сражается с противниками на узкой тропе, которая издалека обстреливается огромными копьями. Затем нас ждёт внутренний двор замка с пугающего вида деревом в дальнем углу и толпой оживших мертвецов с вилами и другим опасным железом в руках.

Ну а поскольку дерево весьма уродливое, даже не сомневайтесь, что оно оживёт и окажется одним из боссов. Сражение с ним также показано: это грузное создание перемещается по локации, размахивает конечностями и пытается раздавить нашего героя, попутно разливая то ли кислоту, то ли какую-то отравляющую субстанцию.

Напомним, что Dark Souls III выйдет на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Везде, кроме Японии, проект будет издан силами Bandai Namco Entertainment — дома этими вопросами займётся сама From Software.

Источник:

В новом трейлере Uncharted 4 темнокожая красотка избивает Нейтана Дрейка

Студия Naughty Dog привезла на церемонию The Game Awards 2015 трейлер ожидаемого многими приключенческого экшена Uncharted 4: A Thief's End. В ролике нам показали короткую сюжетную сценку с участием нового персонажа.

Им стала темнокожая женщина Надин Росс, которую озвучивает Лора Бэйли (Laura Bailey). Её голос вы могли слышать в BioShock Infinite, Fallout: New Vegas и World of Warcraft: Cataclysm. Она требует от Нейтана Дрейка вернуть ей некий предмет. Слово за слово, и дело переходит к драке. Жаль только, что видео обрывается на самом интересном месте.

Релиз игры запланирован на 18 марта 2016 года эксклюзивно для PlayStation 4. Действие A Thief's End развернётся спустя три года после событий Uncharted 3: Drake's Deception — Нейтан Дрейк и Елена Фишер живут тихой семейной жизнью, пока однажды не объявляется Сэм, старший брат Нейтана, которому нужна помощь. Вместе они отправятся на Мадагаскар, чтобы найти мифическую Либерталию.

Источник:

В трейлере первого DLC к Rise of the Tomb Raider показали избушку на курьих ножках

В рамках церемонии вручения премии The Game Awards 2015 студия Crystal Dynamics представила трейлер Baba Yaga: The Temple of the Witch — первого сюжетного дополнения к приключенческому экшену Rise of the Tomb Raider.

В DLC Ларе Крофт предстоит отправиться на поиски пропавшего человека в нечестивую долину, находящуюся глубоко в сибирских лесах. Там главную героиню ждёт встреча с персонажами славянского фольклора: Бабой-ягой и её избушкой на курьих ножках. Разработчики обещают новых врагов, головоломки, гробницы и древние тайны, а также дополнительный лук и костюм для Лары.

Baba Yaga: Temple of the Witch входит в состав сезонного абонемента на консолях Xbox One и Xbox 360. Релиз дополнения состоится в начале 2016 года. Точная дата будет объявлена позже.

Источник:

Восемь классических игр с PS2 выйдут сегодня на PS4 с поддержкой трофеев

Sony продолжает отмечать двадцатилетний юбилей PlayStation, а потому предлагает аудитории познакомиться с классикой на современной платформе. Консоль PlayStation 2 остаётся самой продаваемой в истории, и среди доступных на ней проектов есть такие хиты, как Dark Cloud, Twisted Metal Black, Grand Theft Auto: San Andreas.

Cегодня в 23 часа по московскому времени восемь классических игр с PS2 станут доступны на PS4. Произойдёт это сразу после завершения конференции PlayStation Experience.

Список проектов выглядит следующим образом:

  • Dark Cloud (SCE Worldwide Studios) — €15;
  • Grand Theft Auto 3 (Rockstar Games) — €15;
  • Grand Theft Auto: San Andreas (Rockstar Games) — €15;
  • Grand Theft Auto: Vice City (Rockstar Games) — €15;
  • Rogue Galaxy (SCE Worldwide Studios) — €15;
  • The Mark of Kri (SCE Worldwide Studios) — €15;
  • War of the Monsters (SCE Worldwide Studios) — €10;
  • Twisted Metal: Black (SCE Worldwide Studios) — €10.

Все перечисленные выше игры получат поддержку трофеев, добавленных при участии разработчиков оригинальных версий. Классика исполняется в разрешении 1080р, а при желании можно будет воспользоваться функциями Remote Play, Live Broadcast, Share Play и другими.

В будущем на PS4 выйдет ещё больше известных и полюбившихся аудитории игр с PS2. Вполне вероятно, что о каких-то из них мы узнаем сегодня в 21 час по московскому времени на мероприятии PlayStation Experience.

Источник:

Remedy показала «лучший» трейлер Quantum Break на The Game Awards 2015

На церемонии The Game Awards 2015, состоявшейся в Лос-Анджелесе 4 декабря, был показан новый кинематографический трейлер научно-фантастического экшена Quantum Break. В конце ноября представитель Remedy Entertainment описал этот видеоролик как «лучший» из всех подготовленных студией для данного проекта.

«Время — самый коварный убийца, — говорит в ролике протагонист Джек Джойс (Jack Joyce), роль которого исполняет канадский актёр Шон Эшмор (Shawn Ashmore). — От него не уходит никто. О чём ты хочешь услышать? Как я получил сверхспособности? Как возник временной разрыв — увеличивающийся разлом, который уничтожит само время? Как мы переместились назад во времени, чтобы предотвратить случившееся, но наша попытка с треском провалилась? Как ситуация вышла из-под контроля?».

Главный PR-менеджер Remedy Entertainment Томас Пюха (Thomas Puha) назвал кинематографические ролики в Quantum Break «потрясающими» и особенно отметил уровень проработки освещения.

В конце прошлого месяца творческий директор и сценарист проекта Сэм Лейк (Sam Lake) отметил в своём микроблоге, что до окончания разработки игры остался «последний рывок». О том, почему работа над проектом заняла так много времени — релиз откладывался дважды — знаменитый геймдизайнер рассказал в интервью для октябрьского выпуска Edge, цитаты из которого привёл GamesRadar.

«В Quantum Break задействовано множество новых технологий, — отметил он. — Xbox One — всё ещё новая платформа. Мы с нуля создали для этой игры вселенную, историю, геймплейные системы. Мы разработали несколько прототипов и сделали массу открытий. Кроме того, немалые трудности были связаны с одноимённым телесериалом. На разработку подобного проекта требуется много времени, к тому же мы стремимся выдержать определённый уровень качества и не хотим идти на компромиссы. Эта игра должна быть хороша настолько, насколько этого заслуживает».

В той же беседе Лейк заметил, что Remedy Entertainment умеет работать не только качественно, но и быстро, что доказывает пример Max Payne 2. «Я до сих пор горжусь Max Payne 2, — сказал он. — В итоге она получилась очень качественной, “отполированной”, дала развитие идеям из оригинальной Max Payne. На её разработку у нас ушло 18 месяцев. Но одно дело — создавать продолжение существующей игры, и совсем другое — разрабатывать проект с чистого листа».

Quantum Break стала главной темой декабрьского выпуска американского журнала Game Informer. Обложку номера можно увидеть ниже.

Quantum Break была анонсирована 21 мая 2013 года. Первоначально премьера была назначена на 2014 год, но из-за несоответствия уровня качества желаемому релиз был перенесён на конец 2015-го, а затем — во избежание конкуренции с осенними эксклюзивами Microsoft — на 2016-й. Выход экшена ожидается 5 апреля в эксклюзивной версии для Xbox One. 

Источник:

Видео: Мэтт Пауэрс и Стиг устроили виртуальную гонку на реальных автомобилях

Компания Castrol в рамках рекламной кампании моторного масла Castrol EDGE устроила необычное соревнование с использованием шлема виртуальной реальности Oculus Rift. Его участниками выступили профессиональный пилот и каскадёр Бен Коллинс (Ben Collins), известный как Стиг (The Stig) из Top Gear, и пилот Formula Drift Мэтт Пауэрс (Matt Powers).

Гонщики управляли реальными Ford Mustang V8 2015 года выпуска на двух разных трассах, одновременно соревнуясь на одном виртуальном треке, который выводился на дисплее Oculus Rift DK2. Вместо настоящих трасс водители видели перед собой виртуальные с меняющимся рельефом, обрывами и опасными поворотами.

Благодаря оптическим и физическим датчикам для определения местоположения и процесса движения автомобилей в виртуальной реальности учитывались мельчайшие движения водителей и их машин. Достигнутый уровень синхронизации между виртуальными и реальными машинами позволял не проводить какую-либо дополнительную калибровку даже после нескольких кругов непрерывной гонки.

Для ускорения визуализации применялась технология VR SLI, позволяющая использовать несколько процессоров для отдельного рендеринга изображения для каждого глаза. С помощью передачи данных по 4G специалистам удалось добиться минимального отклика автомобилей, что позволило снизить шанс аварии. Обработка и синхронизация данных производилась с использованием серверного кластера, подобного тому, что задействован в World of Warcraft.

На разработку программного кода виртуальной реальности для проекта Virtual Races у Гленна Снайдера (Glenn Snyder) и Адама Амарала (Adam Amaral) ушло три месяца. Оба создателя закончили Колледж искусств и дизайна города Саванны (The Savannah College of Art and Design) и заработали репутацию экспертов в области виртуальной реальности. В прошлом Снайдер участвовал в создании спецэффектов для «Трансформеров» и «Звёздных войн», а Амарал занимался созданием коммерческих проектов для крупных компаний.

«Одной из наиболее сложных задач стала разработка технологии живой гонки, на этапе которой пришлось решить проблему задержки и предотвратить необходимость перекалибровки оборудования для отслеживания гонщиков, — заметили создатели. — Мы добились максимально полного погружения, доступного на данный момент для технологии виртуальной реальности».

«В моей карьере случались экстраординарные гонки, но эта, без сомнения, самая выдающаяся, — отметил Коллинс. — Сложнее всего было привыкнуть к виртуальному миру и отпустить себя — выжать педаль до отказа, доверившись инстинктам, а не рассудку. Это тяжело, когда каждая косточка в твоем теле чувствует, что все вокруг ненастоящее, но ты знаешь, что ведешь реальную машину на большой скорости».

«Рад был снова надеть свой шлем и получил массу впечатлений от гонки в реальном времени с легендарным Беном, как будто бы мы с ним оказались на одной неземной гоночной трассе, — признался Пауэрс. — Очень жаль, что в последние секунды мне не удалось удержать лидерство, но я с нетерпением жду реванша».

Ниже можно посмотреть ролик о процессе создания проекта (имеются русские субтитры).

Castrol не впервые применяет технологии виртуальной реальности в своих кампаниях. В мае этого года Пауэрс поучаствовал в гонке Virtual Drift, в которой вместо реальной обстановки видел виртуальный мир с туннелями, падающими камнями и обрывами. В самом первом испытании из серии Titanium Trials, Titanium Strong Blackout, несколько известных гонщиков, в том числе Кен Блок (Ken Block), состязались на тёмной трассе, ориентируясь по направленным особым образом лучам света.

Источник:

Microsoft: «В 2016 году у Xbox One будет лучшая линейка игр»

Выступая на конференции Credit Suisse Technology, глава маркетингового отдела Microsoft Юсуф Мехди (Yusuf Mehdi) назвал линейку игр для Xbox One в 2016 году «лучшей». Аналогичное заявление представители корпорации делали и ранее — к примеру, релизы в конце этого года они называли «лучшей линейкой игр в истории Xbox».

«Если вы любите играть, этот год лучше всего подходит для покупки Xbox, — сказал Мехди. — Мы выпустили Halo 5. На Xbox доступна Minecraft. У нас есть Gears of War, Tomb Raider. Лучшая линейка игр. И в следующем году она будет такой же. Благодаря таким проектам нам удалось достичь успеха».

Если отбросить в сторону потенциальные переносы релизов, то в следующем году на Xbox One выйдут такие проекты, как Quantum Break, Crackdown 3, Inside, Below, Gears of War 4, ReCore, третий сезон Killer Instinct и Sea of Thieves. Не исключено, что в ближайшие месяцы будет анонсировано ещё несколько эксклюзивных игр.

Источник:

В Steam появилась возможность безвозвратно удалить любую игру из библиотеки

Если вы являетесь активным пользователем игрового сервиса Steam, то в вашей библиотеке наверняка завалялось несколько игр, которые вы ухватили за $1 (или даже бесплатно), а теперь жалеете, что они портят вид вашей виртуальной «игровой полки». Что ж, отныне в Steam можно удалять такие игры из библиотеки навсегда и безвозвратно.

Один из пользователей форумов NeoGAF опубликовал следующую инструкцию, которая позволит вам избавиться от любой игры в вашей библиотеке Steam. Так, вам нужно выбрать раздел «Справка», затем «Служба поддержки Steam», нажать кнопку «Игры, программы и т.д.», выбрать из списка желаемый проект и нажать "I want to permanently remove this game from my account" (в русской версии Steam эта кнопка пока не переведена). После этого нужно нажать внизу кнопку "Ok, remove the listed games from my account permanently" — и готово, игра покинет вашу коллекцию навсегда.

Интересно, что пользователи Steam уже давно просили Valve добавить в сервис такую возможность, но разработчики потрудились сделать это только сейчас. Раньше же игрокам приходилось изощряться различными способами — и все равно проекты оставались привязанными к аккаунту.

Источник:

Far Cry Primal: коллекционные издания и дата ПК-релиза

Компания Ubisoft представила специальные издания Far Cry Primal, а также уточнила дату релиза ПК-версии.

Если на PlayStation 4 и Xbox One экшен выйдет 23 февраля 2016 года, то на компьютерах он станет доступен 1 марта. Ну а теперь перейдём к специальным изданиям, которых, как выяснилось, будет сразу два. Итак, начнём с коллекционного издания, в котором вы обнаружите:

  • копию игры;
  • коллекционную коробку с изображением черепа саблезубого тигра;
  • небольшой разговорник на языке земли Орос, сборник фраз и предложений, составленных лингвистами на основе прото-индоевропейского языка;
  • металлическую коробочку для диска;
  • карту мира;
  • диск с саундтреком.

Помимо перечисленных физических бонусов, обещаны и дополнительные цифровые материалы:

  • набор миссий Legend of the Mammoth продолжительностью около 45 минут, в которых предстоит сыграть за самое большое животное каменного века — мамонта;
  • задание Duel of beasts — сражение с могучим духом носорога;
  • задание The trapped elder — спасение вожака нашего племени;
  • задание Hunt the hunter — месть и уничтожение враждебного племени, угрожающего нашему существованию;
  • новые виды оружия;
  • комплекты ресурсов, открывающие ранний доступ к наиболее редким из них.

Помимо этого, будет ещё и подарочное цифровое издание Digital Apex Edition, в состав которого войдут некоторые бонусные цифровые материалы из коллекционного комплекта: Legend of the Mammoth, дополнительное оружие и комплекты редких ресурсов. Цена в России пока не объявлена. Для примера: в Великобритании коллекционная версия обойдётся в £64,99, Digital Apex Edition  в £54,99.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥