Новости Software → игры

ZombiU выйдет на ПК, PlayStation 4 и Xbox One

Слухи о возможном появлении зомби-хоррора с элементами симулятора выживания ZombiU за пределами Wii U подтвердились — Ubisoft действительно разрабатывает версии для ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Игра теперь называется просто Zombi и её разработка, по сути, уже завершена. Сейчас внутренняя студия Ubisoft заканчивает финальную отладку проекта и выпустит его в цифровом виде уже 18 августа. Напомним, что оригинал появился на Wii U в ноябре 2012 года и содержал как одиночный, так и мультиплеерный режимы. Адаптированная версия, как отметили издатели, будет лишена сетевых функций.

Хоррор отправит нас в Лондон, захваченный живыми мертвецами. Управляя безымянным выжившим, мы постепенно продвигаемся по сюжету, собираем полезные для выживания предметы и оружие, а также пытаемся узнать, что случилось, —­­ и неизбежно гибнем. Как только это происходит, под наше управление переходит другой спасшийся, с которым мы немедленно отправляемся за рюкзаком с собранными ранее вещами и продолжаем следить за сюжетом. Собственно, такое «перерождение» было и останется одной из основных изюминок игры.

Разработкой оригинала занималась студия Ubisoft Montpellier, а какая именно команда переносит проект на упомянутые выше платформы, не сообщается. Также пока нет информации о том, чем новые версии будут отличаться от оригинала. Очевидно, что можно ожидать слегка улучшенной графики, но подробности объявлены не были.

Источник:

DICE раскрыла подробности режима «Разгром» в Star Wars: Battlefront

Студия DICE рассказала ещё об одном режиме, который появится в Star Wars: Battlefront. Он будет называться «Разгром» (Blast) и предложит командные бои между отрядами повстанцев и имперцев.

Данный режим рассчитан на 20 человек (по 10 в каждой команде), а победу в нём одержит та сторона, которая первой наберёт 100 убийств или будет лидировать по истечении 10 минут. Стоит отметить, что карты здесь будут немного меньше уровней, созданных для других режимов. Это, по словам разработчиков, должно сделать бои на данных локациях более ожесточёнными и захватывающими. Сражения развернутся внутри строений Эндора и Салласта, в пустыне Татуина, ледяных пещерах Хота и других местах.

В «Разгроме» геймерам придётся полагаться на правильный подбор оружия и разбросанные по карте бонусы, поскольку тут не будет ни транспортных средств, ни героев. «Например, дроиды способны сканировать область на наличие противников, а турели — держать под контролем часть карты. Порой именно вовремя найденный бонус может кардинально изменить ход боя, — подчеркнул главный дизайнер уровней Деннис Бреннвалл (Dennis Brännvall). — Однако попадаться они будут редко, так что смотрите в оба!»

Шутер Star Wars: Battlefront разрабатывается на графическом движке Frostbite 3.5, а его релиз на территории России должен состояться 20 ноября этого года в версиях для PlayStation 4, Xbox One и PC. Владельцы последней консоли от Microsoft, подписанные на сервис EA Access, смогут опробовать игру за несколько дней до премьеры.

Источник:

Angry Birds 2: миллион скачиваний за 12 часов

Ни для кого среди любителей мобильных игр наверняка не секрет, что 30 июля на платформах Android и iOS вышел сиквел популярной головоломки Angry Birds. Несмотря на большое число ответвлений, именно он считается настоящим продолжением оригинальной версии, представленной ещё в 2009 году.

play.google.com

play.google.com

Как и первая часть игры, Angry Birds 2 распространяется бесплатно, хотя в ней и присутствует платный контент. Учитывая данный факт наряду с высокой популярностью оригинальных «Злых птиц», нетрудно было предположить, что сиквел также ждёт успех, и сообщение в официальном твиттере финской компании Rovio Entertainment подтвердило эту теорию. Как написали разработчики, только за 12 часов, прошедших с момента появления новинки в App Store и Google Play, её скачали 1 миллион раз.

play.google.com

play.google.com

К сожалению тех поклонников игры, кто обладает смартфонами под управлением операционной системы Windows Phone, на этой платформе Angry Birds 2 не выйдет, о чём представители Rovio честно предупредили ещё перед релизом.

Источник:

Видео: первый геймплейный ролик Total War: Warhammer

Британская компания Creative Assembly наконец-то опубликовала трейлер с демонстрацией реального игрового процесса фэнтезийной стратегии Total War: Warhammer.

В начале месяца разработчики уже показывали трейлер, в котором демонстрировались возможности игрового движка. Увы, тогда практически ничего интересного мы не увидели: сам проект находится в разработке, так что об уровне графики судить было невозможно, нам только и показали, что построение двух армий и постановочное сражение. На сей раз мы увидели реальную игру и даже познакомились с некоторыми механиками.

Итак, в ролике продемонстрирована Битва за Перевал Чёрного пламени (The Battle of Black Fire Pass), в которой армия людей под предводительством императора Карла Франца сражается с ордой зеленокожих, возглавляемой вождём Гримгором. Помимо демонстрации юнитов, нам также показали, как работает артиллерия людей и дальнобойные орудия орков. Последние, к примеру, могут стрелять фанатичными гоблинами-самоубийцами, которые держат в руках самодельные кожаные крылья: запустив такой живой снаряд, можно взять его под непосредственный контроль и лично направить в конкретную точку вражеской армии.

Также разработчики показали конную контратаку с фланга: всадники с огнестрельным оружием, тяжёлые рыцари и наездники демигрифов. Поскольку перед нами фэнтези-мир, без магии не обойдётся. Так, шаман орков способен вызывать невероятно разрушительные и зрелищные заклинания, но, по словам авторов, чтобы не нарушать баланс, запас магии будет весьма ограничен и восстанавливаться она будет довольно долго. Напомним, что разработка ведётся для ПК, но ни создатели, ни издательство SEGA ещё не определились даже с ориентировочной датой выхода.

Источник:

После релиза в сборник Rare Replay могут добавить ещё несколько игр

В грядущий сборник Rare Replay для Xbox One, включающий в себя 30 игр знаменитой британской студии Rare, в дальнейшем могут войти и другие проекты. Добавлять их будут в виде загружаемых дополнений. Об этом рассказал во время трансляции на Twitch главный инженер компании Джеймс Томас (James Thomas).

По его словам, выбор лишь тридцати игр из всех творений Rare был далеко не самым простым делом. «Мы бы многое хотели добавить позднее, так как для создания этого сборника пришлось отказываться от собственных фаворитов. Надеемся, для них найдётся место», — сказал Томас.

Одним из таких проектов он назвал симулятор чтения карт таро Taboo: The Sixth Sense, вышедший в 1989 году на NES. Хотя, возможно, он так пошутил.

Многие пользователи хотят видеть в Rare Replay боевик GoldenEye 007 с N64, однако авторы уже говорили о причинах его отсутствия в сборнике. Помимо возможных проблем с лицензиями, GoldenEye не соответствует критериям отбора игр — в имеющихся 30 проектах все персонажи и миры были созданы разработчиками, а Джеймс Бонд не является их собственным героем.

Релиз Rare Replay намечен на 4 августа, стоимость сборника составит $30.

Источник:

Каждый второй геймер в России предпочитает MMO

Согласно исследованию, проведённому аналитиками Mail.Ru Group, в 2014 году сегмент многопользовательских онлайн-игр в России вырос на 24 % и достиг 28 млрд руб. По сравнению с 2012 годом объём рынка и вовсе увеличился более чем в два раза.

«Сегмент MMO-игр продолжает активно расти и сохраняет свою прибыльность для разработчиков. Наиболее значительный прирост был отмечен в 2013 году, что мы связываем с увеличением аудитории и повышением стоимости внутриигровых покупок в ряде проектов. Относительное снижение темпов роста в 2014 можно объяснить небольшим числом премьер в ММО-сегменте и одновременным увеличением интереса к мобильному сегменту, — заявил Олег Шпильчевский, руководитель игрового направления Mail.Ru Group. — 2015 год будет ознаменован целым рядом премьер ММО-игр на российском и мировом рынках: состоялась мировая премьера Skyforge, стартовало ЗБТ танкового экшена Armored Warfare, также вскоре ожидается запуск World of Speed».

Также сотрудники компании опубликовали интересную инфографику о любителях ММО-игр. Из неё можно узнать, что 50 % геймеров в России предпочитают многопользовательские проекты, что больше, чем в США и Южной Корее, где этот показатель равен 45 %. Впрочем, до Китая нам ещё далеко — там доля ММО-игроков составляет целых 65 %.

Примечательно, что в данных регионах игроков-мужчин вдвое больше, чем игроков-женщин, а возраст половины геймеров колеблется в пределах 21–35 лет. Также большинство из них трудоустроены на полную занятость.

Источник:

В League of Legends впервые убили одного из героев

Из списка доступных персонажей League of Legends убрали одного из чемпионов — самопровозглашённого короля разбойников, известного по имени Гангпланк. Он погиб в ходе проводившегося в игре события, посвящённого его родному городу Билджвотеру. По сюжету, герой пал от руки своей старой соперницы, охотницы за головами Мисс Фортуны.

Заметим, что это первый случай с убийством чемпиона за всю историю игры. В мире League of Legends у каждого персонажа есть заклятые враги и союзники. Несмотря на постоянные стычки между чемпионами, они никогда не приводили к гибели одного из них. Это вызвало недовольство у многих фанатов, поскольку доступ к новым персонажам в игре нужно покупать — либо за реальные деньги, либо за игровую валюту, на получение которой требуется время и усилия. Впрочем, исчезновение Гангпланка может быть временным явлением. Вполне возможно, его вернут в новом образе, наделив другими умениями и набором предметов.

«Смерть чемпиона является беспрецедентным событием в League of Legends, и нам нелегко это принять. Мы призываем всех поклонников Гангпланка запастись терпением на несколько дней, пока мы не оценим ситуацию в полной мере. В ближайшее время просьбы о возмещении расходов на этого героя и его образы удовлетворяться не будут, но имейте в виду, что в течение следующих дней мы сделаем всё возможное, чтобы исправить ситуацию», — говорится в заявлении студии Riot Games на официальном форуме игры. Наверняка это просто ловкий PR-ход, который получит дальнейшее развитие в самое ближайшее время.

Источник:

В War Thunder добавят британские танки

Компания Gaijin Entertainment объявила, что до конца этого года порадует поклонников многопользовательского военного симулятора War Thunder добавлением в него наземной техники Великобритании. Первыми в игре появятся танки A34 Comet («Комета»), Churchill Mk.III («Черчилль») и Centurion Mk.III («Центурион»).

По мнению ряда экспертов, A34 Comet является лучшим британским танком Второй мировой. Это лёгкая, манёвренная и в то же время мощная боевая машина, грамотное использование которой может превратить её в опасного охотника на вражеские танки и САУ в тылу врага.

Churchill Mk.III — легендарный британский пехотный танк. Он обладает толстой броней и вооружён мощной противотанковой пушкой. Он способен без особых проблем издалека атаковать средние и лёгкие танки врага, а с тяжёлыми и бронированными оппонентами рекомендуется сближаться для прицельной стрельбы по уязвимым местам. Его единственным недостатком является крайне низкая максимальная скорость движения по шоссе и по пересечённой местности.

Centurion Mk.III обладает крайне мощным орудием для танков своего класса. В War Thunder он займёт место на IV ранге, став достойным соперником для поздних «Пантер» и Т-44.

Разработчики отметили, что британская линейка наземной техники станет четвёртой по счёту после советской, немецкой и американской, которые тоже регулярно пополняются новыми боевыми машинами. Вполне возможно, что опробовать её можно будет уже с выходом следующего обновления.

Источник:

Условно-бесплатную версию Titanfall выпустят в Азии

Electronic Arts объявила о подписании соглашения с корейским издательством Nexon, результатом которого станет выпуск сетевого шутера Titanfall в Азии. В данном регионе игра выйдет только на ПК и будет распространяться по условно-бесплатной модели.

«Мы с нетерпением ожидаем совместной работы с талантливыми командами Respawn Entertainment и EA и возможности применить наш опыт в создании условно-бесплатных проектов, чтобы выпустить на азиатском рынке онлайновую игру, основанную на Titanfall», — заявил генеральный директор Nexon Оуэн Махоуни (Owen Mahoney). Когда состоится релиз данной версии игры, неизвестно. Каких-либо скриншотов или видеороликов с записью игрового процесса также пока нет.

Мировая премьера Titanfall состоялась в марте прошлого года на PC и Xbox One. Через месяц шутер добрался и до Xbox 360. В начале этой весны Respawn Entertainment обмолвилась, что её сотрудники уже вовсю трудятся над сиквелом.

Источник:

Ради создания Gears of War 4 разработчикам пришлось закрыть свой собственный проект

В начале 2014 года Microsoft объявила о покупке бренда Gears of War у Epic Games. Права на разработку новых игр серии передали студии Black Tusk, в связи с чем её сотрудникам пришлось отменить создание собственного проекта, тизер которого был показан на E3 2013. Сейчас эта студия переименована и называется The Coalition, и в интервью Polygon разработчики рассказали о том, с каким трудом приняли это решение.

По словам менеджера студии Майка Крампа (Mike Crump), Microsoft поставила их перед выбором: либо продолжить работу над новым IP, либо взяться за Gears of War. Все в итоге выбрали последний вариант, однако это решение далось им с большим трудом. «Мы вложили много сил и средств в тот проект. Невозможно провести полтора года работы над чем-то, не став в итоге к этому привязанным. Мы очень долго это обсуждали», — начал он.

«Я бы солгал, если бы сказал, что среди нашей команды не было разочарованных людей. Проект, над которым они так долго трудились, отправился на полку, — продолжил Крамп. — Если вы находитесь в игровой индустрии долгие годы, вы знаете, что не раз вам придётся пережить подобные отмены. Просто людям нужно дать время, чтобы они приняли потерю чего-то столь ценного для них».

Проект, над которым работала нынешняя The Coalition, должен был стать зрелищным инновационным шутером. Microsoft называла его «новой Halo», а сама студия нанимала очень опытных сотрудников для его разработки. Помимо Gears of War 4, компания трудится над переизданием оригинальной Gears of War. Его релиз на Xbox One состоится 25 августа, а позднее игра посетит и PC.

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥