Новости Software → игры

Super Meat Boy появится на консолях Sony в октябре

На официальном сайте Sony появилась дата релиза хардкорного платформера Super Meat Boy для PlayStation 4 и PlayStation Vita — проект станет доступен на этих консолях уже 6 октября.

Как было объявлено ранее, Super Meat Boy будет бесплатна для подписчиков PlayStation Plus в первый месяц после релиза. Дата выхода игры вполне этому соответствует — обновление линейки бесплатных игр происходит в первый вторник каждого месяца. Тем не менее, окончательного подтверждения этой информации от Sony пока не поступало.

Super Meat Boy уже давно доступна на других платформах, но на консолях Sony игра появится впервые. По словам сооснователя Team Meat Томми Рефенеса (Tommy Refenes), разработчики не могли портировать проект на PlayStation из-за «очень непростых причин». Скорее всего, они каким-то образом связаны с эксклюзивной сделкой, заключённой с Microsoft — на Xbox 360 игра вышла ещё в 2010 году.

«Если честно, мы и подумать не могли, что этот день когда-нибудь наступит, а потому мы безумно счастливы, что наконец-то выпустим игру на этих консолях! Мы знаем, что прошло уже очень много времени, но лучше поздно, чем никогда!» — сказал тогда Рефенес.

Источник:

На PS4 могут появиться три классические игры с PS2

На PlayStation 4 скоро могут появиться первые на этой консоли классические игры с PlayStation 2. Информация об этом появилась на сайте европейской рейтинговой организации PEGI.

В частности, там можно увидеть рейтинги, выставленные Ape Escape 2, Dark Chronicle (или Dark Cloud 2, как её назвали в США) и Twisted Metal: Black. Первыми эти игры обнаружили на сайте PEGI журналисты Gematsu.

Ранее все они были доступны в разделе «Классика PS2» на PS3. Пока что PlayStation 4 не поддерживает обратную совместимость с играми для систем прошлых поколений, поэтому речь наверняка идёт о переизданиях.

В этом году на Е3 журналисты Polygon спросили у президента Sony Computer Entertainment Сухея Ёсиды (Shuhei Yoshida), планирует ли компания добавлять поддержку обратной совместимости в PlayStation 4. Этот вопрос стал особенно актуален после появления такой возможности на Xbox One. «Не думаю, что мы поменяем своё мнение», — отрицательно ответил Ёсида, а затем напомнил о существовании стримингового сервиса PlayStation Now. Он позволяет играть в проекты с PS3 на PS4, PS Vita и различных устройствах Sony, но пока что доступен лишь в США.

Источник:

Игроки в Destiny могут создать посвящённые их персонажам трейлеры

Bungie и Activision запустили оригинальную рекламную кампанию Destiny: The Taken King. Главная её особенность заключается в том, что главным героем нового трейлера игры может стать любой Хранитель, созданный любым игроком.

Если посетить раздел Legend of You на сайте Destiny, выбрать платформу и ввести свой никнейм, то спустя несколько секунд сайт сгенерирует уникальный трейлер, посвящённый вашему персонажу. Разнообразная статистика и самые заметные успехи игрока тесно связываются в ролике с тем, что Орикс наслышан об этом Хранителе, знает его имя и готов к схватке с ним.

Релиз Destiny: The Taken King состоялся сегодня в полдень на PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One. Максимальный уровень персонажа повысится до 40-го, будут добавлены три новых подкласса, а количество новых типов брони и оружия, в том числе экзотических, превысит несколько десятков, а то и сотен.

Как и прежде, обладателям PS3 и PS4 достанется эксклюзивный контент, в том числе скаут-винтовка, страйк, карта для PvP и набор брони. Ну а эксклюзивы прошлого года сегодня появятся на Xbox 360 и Xbox One.

Источник:

«Armored Warfare: Проект Армата» стал доступен всем желающим

Obsidian Entertainment объявила о старте открытого бета-тестирования танкового экшена «Armored Warfare: Проект Армата». Теперь с творением студии Obsidian Entertainment могут ознакомиться все жители России и стран СНГ. В США и Европе ОБТ начнётся до конца этого года.

На данный момент в игре доступно 5 классов тяжёлой техники, более 70 моделей боевых машин от 50-х годов до современности, различные PvP- и PvE-режимы, строительство собственной военной базы, система оборудования и прочий контент. Разработчики отметили, что имеют большие планы на развитие «Armored Warfare: Проект Армата» в будущем. К примеру, уже в этом году в игре появится основной боевой танк «Армата Т-14», в честь которого и была названа русскоязычная версия танкового экшена.

По случаю начала открытого бета-теста Obsidian Entertainment опубликовала видеоролик, в котором сотрудники студии поблагодарили фанатов игры за то, что те помогли им решить многие технические проблемы, найти и исправить ошибки. А присоединиться к ОБТ можно на официальном сайте проекта.

Источник:

Дополнение Robbery к Battlefield Hardline выйдет на этой неделе

Electronic Arts объявила дату релиза дополнения Robbery к Battlefield Hardline. Обладатели Premium-подписки получат доступ к DLC 16 сентября, а остальным пользователям придётся ещё немного подождать.

Дополнение предложит четыре новые карты, новый режим Squad Heist на 10 игроков (вдохновлённый режимом Squad Rush из Battlefield 4), дополнительное оружие и многое другое. Полный список контента таков:

  • четыре карты: The Docks, Break Point, Museum и Precinct 7;
  • режим 5 на 5, названный Squad Heist;
  • 4 новых вида оружия;
  • 2 новых гаджета;
  • 2 новых вида транспорта и улучшения для них;
  • новые камуфляжи и краски для траспорта.

Robbery станет вторым дополнением к Battlefield Hardline — в июне вышло DLC Criminal Activity. В будущем обладатели сезонного абонемента и остальные пользователи получат дополнения Getaway (осень 2015 года) и Betrayal (начало 2016 года), подробной информации о которых пока нет.

Источник:

MGS V: The Phantom Pain не уступила лидерство Super Mario Maker в британском чарте

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, на прошлой неделе вошедшая в британский чарт под номером один, по-прежнему остаётся самой продаваемой игрой в Соединённом Королевстве. Об этом сообщается на официальном сайте мониторинговой компании GFK Chart-Track.

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain удержала лидирующую позицию несмотря на 78-процентное снижение продаж по сравнению с прошлой неделей. В общей сложности снижение продаж десяти самых продаваемых игр этого года в Великобритании во вторую неделю по сравнению с первой составило 67 % (учитывая Metal Gear Solid V: The Phantom Pain и Mad Max).

Самой успешной новинкой прошлой недели стал конструктор Super Mario Maker для Wii U, дебютировавший на втором месте. С этим результатом он вошёл в историю как четвёртая самая быстропродаваемая игра для этой консоли по результатам первой недели (уступив Mario Kart 8, Super Smash Bros. и Nintendo Land). Постапокалиптический боевик Mad Max от Avalanche Studios, стартовавший под вторым номером, потерял 66 % в продажах и переместился на третью позицию.

На третьей неделе пребывания в чарте приключенческий экшен Disney Infinity 3.0 поднялся с пятой строчки на четвёртую (−42 %), отодвинув на одну позицию интерактивный триллер Until Dawn (−51 %). Закрывавшая тройку лидеров Gears of War: Ultimate Edition для Xbox One потеряла сразу три позиции, а Grand Theft Auto V переместилась с шестой на седьмую. Lego Jurassic World также опустилась на одну строчку, Minecraft: Xbox Edition осталась на девятой, а Minecraft: PlayStation Edition теперь закрывает Топ-10.

Ещё одна новинка прошедшей недели, Tearaway Unfolded для PlayStation 4 — высоко оценённое критиками переиздание успешного платформера для PlayStation Vita, — показала очень слабый результат: эксклюзив добрался лишь до 33 места. При этом прошлогодний экшен Watch Dogs, вернувшийся в чарт после долгого отсутствия, занял 28 строчку.

Список из десяти самых продаваемых игр прошлой недели в Великобритании выглядит следующим образом:

  1. Metal Gear Solid V: The Phantom Pain (Kojima Productions/Konami);
  2. Super Mario Maker (Nintendo);
  3. Mad Max (Avalanche Studios/Warner Bros. Interactive);
  4. Disney Infinity 3.0 (Avalanche Software/Disney Interactive Studios);
  5. Until Dawn (Supermassive Games/Sony Computer Entertainment);
  6. Gears Of War: Ultimate Edition (The Coalition/Microsoft);
  7. Grand Theft Auto V (Rockstar North/Take-Two Interactive);
  8. Lego Jurassic World Traveller's Tales (Warner Bros. Interactive);
  9. Minecraft: Xbox Edition (4j Studios/Microsoft);
  10. Minecraft: Playstation Edition (4j Studios/Sony Computer Entertainment).

Напомним, Metal Gear Solid V: The Phantom Pain стала самой продаваемой игрой серии в Соединённом Королевстве по итогам первой недели. По стартовым продажам пятая часть саги опередила Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty на 37 %. И тем не менее новинке не удалось заполучить титул рекордсмена по скорости продаж 2015 года: стелс-экшен уступил по этому показателю Batman: Arkham Knight и The Witcher 3: Wild Hunt. 72 % экземпляров Metal Gear Solid V: The Phantom Pain пришлись на PlayStation 4, 22 % — на Xbox One, 3 % распределились между PlayStation 3 и Xbox 360, а еще 3 % были проданы на PC.

В понедельник Metal Gear Solid V: The Phantom Pain получила важное обновление, исправившее связанный с Квайет баг. Проблема заключалась в повреждении файлов сохранений в том случае, если игроки брали снайпершу в качестве компаньона в миссиях 29 и 42. Пока данный патч доступен только в версиях для PlayStation 4 и PC, но в скором времени Konami планирует выпустить его и на оставшихся платформах, а также исправить проблемы в работе серверов.

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain была выпущена 1 сентября 2015 года и стала самой высокооценённой игрой этого года по версии Metacritic. На этой неделе в рамках токийской выставки Tokyo Game Show 2015 будет продемонстрирована новая Metal Gear Online. Запуск многопользовательской составляющей на консолях ожидается 6 октября, а владельцы PC-версии получат её в январе 2016 года.

Источник:

ПК-релиз Need for Speed отложен на следующий год

Только-только мы вам рассказали о консольном бета-тестировании гоночной игры Need for Speed и в который раз напомнили об одновременном ноябрьском релизе игры на всех платформах (ПК, PlayStation 4 и Xbox One), как издательство Electronic Arts изменило планы.

Издательство объявило, что в начале ноября перезапуск Need for Speed состоится только на консолях, в то время как версию для ПК решено задержать до следующего года. Ждать придётся довольно долго: EA пока не готова назвать точный день или даже месяц выхода. «Весна 2016-го», — вот и всё, что пока известно. 

«В результате тесного сотрудничества с сообществом игроков мы поняли, что снятие ограничения на частоту кадров в секунду в ПК-версии является одним из приоритетов, с чем мы полностью согласны, — говорится в заявлении. — Чтобы сделать это, мы решили перенести дату выхода на весну 2016 года. Релиз на PlayStation 4 и Xbox One состоится по графику: 3 ноября в США и 5-го — в остальных регионах мира».

По словам разработчиков из Ghost Games, дополнительное время потребуется для повышения качества графики. Также было обещано, что все улучшения и дополнения, которые выйдут за это время на консолях, станут доступны пользователям ПК в день релиза игры.

Источник:

Слухи: CD Projekt RED может стать частью Electronic Arts

Вчера вечером появились странные и во многом неприятные слухи о дальнейшей судьбе польской компании CD Projekt RED, подарившей нам ролевую трилогию The Witcher.

Некий сотрудник компании (в качестве подтверждения своей личности он даже предоставил собственную платёжную ведомость) связался с порталом DSOGaming и заявил, что на днях в головном офисе CD Projekt RED (CDPR) он видел представителей издательства Electronic Arts, которые прибыли для ведения переговоров с руководством польской студии. Имя информатора новостной сайт держит в секрете.

«У меня плохие новости, которыми я хочу поделиться: вероятно, наше руководство обсуждает возможность продажи компании издательству Electronic Arts, — написал сотрудник CDPR. — Представители ЕА прибыли к нам в офис и встречаются с руководителями. В ближайшей перспективе мы не собираемся выпускать никаких игр, так что речь не может идти об издательской сделке, так что единственный повод, почему парни из ЕА находятся здесь — они хотят нас купить».

Конечно, это лишь предположения, к которым нужно относится с изрядным скептицизмом. Сам факт переговоров не вызывает никаких сомнений, но вот предмет обсуждения остаётся загадкой. До релиза следующего проекта поляков — Cyberpunk 2077 — ещё очень много времени, так что вряд ли ЕА стала бы вести разговор об издании игры на столь раннем этапе. Но портал DSOGaming высказал ещё одно предположение: не исключено, что речь может идти о некоей сделке по объединению, слиянию или иному сотрудничеству цифровых дистрибьюторских площадок Origin и GOG.

На эту новость пока отреагировал только менеджер по связям с общественностью студии Марцин Момот (Marcin Momot). «Только что столкнулся в коридоре с Марцином Ивиньским (Marcin Iwinski), для него эта новость стала сюрпризом. Видимо, этот анонимный источник осведомлён лучше, чем основатель компании», — иронично написал Момот в своём твиттере. Правда, не стоит забывать, что Момот также отвергал дорелизные слухи, связанные со снижением уровня графики в The Witcher 3: Wild Hunt.

Источник:

Microsoft уверена, что эксклюзивы Xbox One в этом году сильнее, чем у конкурентов

Линейка эксклюзивных игр конца этого года на Xbox One «несравнима» с конкурентами. В этом уверен ответственный за разработку игр студий-партнёров Кудо Цунодо (Kudo Tsunodo). В интервью Official Xbox Magazine он сказал, что ни Sony, ни Nintendo не смогут обогнать консоль Microsoft по количество эксклюзивных проектов.

«Число крупных эксклюзивных блокбастеров этой осенью и зимой просто невероятно, — объяснил он. — Оно действительно впечатляет. Думаю, если аудитория посмотрит на наших конкурентов, она сразу это поймёт». Он добавил, что появление в ноябре обратной совместимости с некоторыми играми с Xbox 360 тоже очень заинтересует пользователей.

Microsoft уже не раз говорила о «лучшей линейке игр в истории Xbox», обсуждая выходящие в конце этого года проекты. Среди них есть Forza Motorsport 6, Fable Legends, Rise of the Tomb Raider (хотя она также выйдет на Xbox 360) и Halo 5: Guardians.

Ранее президент PlayStation Эндрю Хаус называл список эксклюзивных игр на PS4 в этом году «немного скудным». Связано это с тем, что Sony предпочла заключать эксклюзивные сделки со сторонними издателями, благодаря чему в Destiny: The Taken King, Star Wars Battlefront, Call of Duty: Black Ops III и других проектах будет контент, доступный только на PlayStation. У Nintendo же до конца года тоже будут достойные проекты для Wii U и 3DS, в том числе Star Fox Zero, The Legend of Zelda: Triforce Heroes и Xenoblade Chronicles X. Новая The Legend of Zelda для Wii U была перенесена на следующий год.

Источник:

Microsoft: «Sea of Thieves будет лучшей игрой студии Rare»

Грядущее приключение Sea of Thieves, разрабатываемое британской студией Rare для Xbox One и PC, будет «лучшей игрой, которую когда-либо создавала эта компания». Так считает ответственный за разработку игр студий-партнёров Microsoft Кудо Цунодо (Kudo Tsunodo), который на прошлой неделе дал интервью журналу Official Xbox Magazine.

«На мой взгляд, в случае с Sea of Thieves вы увидите проект, способный генерировать для пользователей самые разные игровые воспоминания, — сказал он. — Здесь есть бесконечные возможности, благодаря которым у игроков в памяти останется множество любимых эпизодов из их виртуальной жизни».

Как утверждает Цунодо, создаваемый пользователями контент будет одной из главных особенностей проекта. «Вы увидите, что с Sea of Thieves студия сможет направлять пользовательские эмоции и опыт на создание уникальных историй, которые могут произойти только в играх, — продолжил он. — И этот проект будет самым лучшим среди всех, что когда-либо были созданы Rare».

Недавно студия Rare отметила своё тридцатилетие и выпустила сборник Rare Replay, включающий в себя 30 игр компании. Среди них есть Banjo-Kazooie, Perfect Dark, Battletoads, Kameo и многие другие. Sea of Thieves была анонсирована на Е3 2015. Её действие происходит в полном пиратов мире, который может быть населён множеством пользователей одновременно. Тогда разработчики заявили, что это «самая амбициозная игра в истории Rare».

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥