Новости Software → игры

Gamescom 2015: Battleborn от Gearbox выйдет в феврале 2016-го

На кёльнской выставке Gamescom 2015 издательство 2K и студия Gearbox Software объявили дату выхода шутера от первого лица Battleborn. Игра от авторов знаменитой серии Borderlands поступит в продажу 9 февраля 2016 года.

Напомним, что проект, разрабатываемый для PlayStation 4, Xbox One и ПК, представляет собой смесь шутера от первого лица и мультиплеерной боевой арены. Хотя сами авторы старательно избегают ярлыка MOBA, всё-таки в игре достаточно механик, знакомых поклонникам жанра.

Как бы то ни было, Battleborn будет сочетать в себе соревновательные и кооперативные режимы и, помимо этого, предложит полноценную кампанию, а её героями станут архетипические персонажи вроде эльфийки, космодесантника и механизированного самурая. Нам предстоит отправиться в далёкое будущее и стать одним из 25 героев, объединивших усилия с целью спасения последней во вселенной звезды от некоего загадочного врага. Помимо даты релиза, на Gamescom была представлены и новые герои:

  • Амбра — последовательница древнего священного ордена, нашедшего способ жить вечно, которую предали собственные товарищи. Теперь её единственной целью являются сражения, в которых она специализируется на ближнем бое. Она не только наделена мощными приёмами, но также может исцелять товарищей по команде.
  • Меллка в раннем детстве осталась сиротой, затем попала к элдридам и стала спецагентом. В сражении она предпочитает нервно-паралитические пули и быстрые добивающие удары ближнего боя.
  • Рейна — «Валькирия», как её называют соратники, родом с корабля мятежников. Она вооружена лазерным пистолетом, а также пользуется специальной перчаткой, с помощью которой может активировать умения, поддерживающие членов команды.
  • Август Бенедикт Младший — один из немногих выживших представителей птицеподобного народа. Он присягнул на верность Объединенным мирным республикам, хотя и известен как «неисправимый эгоист с ракетницей». Его уникальные умения — прыжки и полёт.

Источник:

Gamescom 2015: обновление графики в Warface

В рамках выставки Gamescom 2015 компания Crytek рассказала о следующем витке развития многопользовательского шутера Warface. Разработчики регулярно добавляют в игру новый контент, однако на этот раз изменения коснутся графической составляющей проекта.

Создатели Warface собираются оптимизировать графику таким образом, что даже при установке минимальных параметров текстуры и тени в игре будут выглядеть органично и реалистично. Разработчики пообещали, что новая картинка скажется не только на картах, но и на привычном оружии, на котором теперь будут видны даже мелкие царапины и потёртости. Отмечается, что улучшения затронут как мощные компьютеры, так и бюджетные конфигурации, и при этом не приведут к росту системных требований.

Кроме того, Crytek в скором времени планирует подтянуть качество звука, добавить новые PvP- и PvE-режимы, а также ввести в игру большое количество дополнительных видов противников.

Когда именно все вышеперечисленные изменения и контент станут доступны в Warface, не уточняется.

Источник:

Ролевая игра Sword Coast Legends выйдет с опозданием

Издательство Digital Extremes объявило, что авторам ролевой игры Sword Coast Legends «потребуется ещё немного времени на разработку и финальную отладку», так что релиз перенесён с 8 на 29 сентября.

Как водится, разработчики извиняются и заверяют, что дополнительное время им жизненно необходимо, и в первую очередь это делается для самих игроков. «Наши поклонники заслуживают, чтобы мы сделали всё от нас зависящее для качественного переноса динамики настольной Dungeons & Dragons в мир кооперативных мультиплеерных видеоигр, — заявил руководитель проекта Дэн Тадж (Dan Tudge). — Если это потребует нескольких дополнительных недель для отладки баланса и доработки проекта — так тому и быть».

Анонсированная в начале года Sword Coast Legends создаётся студией n-Space, которая планирует выдержать её в духе Neverwinter Nights 2 и других похожих проектов. Вынужденную задержку разработчики обещают компенсировать дополнительным бонусами, которые получат все, кто оформит предварительный заказ. К примеру, первое скачиваемое дополнение Rage of Demons будет бесплатным, также ранние покупатели получат доступ к игре до релиза.  Конкретные сроки и условия ещё не обнародованы.

Кстати, в системе Steam сейчас действует 13-процентная скидка на обычную версию Sword Coast Legends, купить которую можно за 1478 рублей. Напомним, что в разработке также находятся версии для PS4 и Xbox One, но они будут готовы лишь ближе к концу года.

Источник:

Платформер Mighty No. 9 от автора Mega Man не выйдет в этом году

Опасения игроков относительно переноса даты выхода платформера Mighty No. 9 на более поздний срок подтвердились. Разработчики из студии Comcept официально сообщили об этом на Kickstarter-странице игры.

Ранее идейного наследника Mega Man планировалось выпустить 15 сентября в США и 18 сентября в Европе, теперь же релиз проекта сдвинули на первый квартал 2016 года. По словам главы команды Кейдзи Инафуне (Keiji Inafune), работа над основным контентом уже завершена, однако коллективу понадобилось дополнительное время на устранение программных ошибок и реализацию задуманных сетевых возможностей. Разработчики опасаются, что эти проблемы могут негативно сказаться на впечатлениях от игры.

Mighty No. 9 поступит в продажу на PC (Windows, OS X и Linux), PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One, 3DS и Wii U.

Источник:

Лучшие игроки в Nosgoth будут ежемесячно получать денежные призы

Компании Square Enix и Psyonix рассказали, что в скором времени в командном экшене Nosgoth начнётся первый сезон соревновательной лиги. Он стартует 1 октября 2015 года.

Его участники смогут побороться за ежемесячные денежные призы, самый крупный из которых составит $1 тыс. Взбираться на вершину таблицы предлагается в рейтинговых матчах (Ranked Matches). По завершении сезона пользователи, заработавшие бронзовый или более высокий рейтинг, получат различные подарки, а те, кто войдут в сотню лучших, наградят денежными призами.

«Мы хотим поблагодарить сообщество игроков Nosgoth за их поддержку, продемонстрированную на стадиях альфа и бета-тестирования системы лиг. Мы будем рады наградить наших самых умелых пользователей за их преданность игре. Мы уверены, что это лишь начало, и Nosgoth будет и дальше развиваться как соревновательная дисциплина и эволюционировать, становясь всё лучше и лучше и удовлетворяя всем нуждам игроков», — заявил менеджер по маркетингу и PR компании Square Enix Грант Таскер (Grant Tasker).

Источник:

Gamescom 2015: зрелищный трейлер мобильного симулятора Real Boxing 2

Компания Vivid Games анонсировала Real Boxing 2 — продолжение знаменитого боксёрского симулятора для портативных платформ. Одной из основных особенностей сиквела является изначальная работа по условно-бесплатной модели, тогда как оригинал перешёл на неё через некоторое время после релиза. В Real Boxing 2 у пользователей будет возможность создать собственного бойца, выбирая из четырёх классов и сотен различных способностей.

Немало внимания разработчики уделили доработке визуальной составляющей игры. Real Boxing 2 в представленном трейлере выглядит крайне убедительно. Визуальные эффекты, физика, реалистичные модели — всё это присутствует здесь в полном объёме. Симулятор основан на движке Unreal Engine 4, поэтому за графику волноваться не стоит.

Vivid Games обещает, что Real Boxing 2 выйдет уже в нынешнем году на iOS и Android. Напомним также, что первая часть изначально вышла только на iOS, однако затем перебралась на PS Vita, Android, PC и Mac. Средний рейтинг iOS-версии Real Boxing на агрегаторе рецензий Metacritic составляет 76 баллов

Источник:

Дополнение Horizons к Elite: Dangerous возмутило владельцев игры

Компания Frontier Developments объявила о разработке большой серии расширений для космического симулятора Elite: Dangerous, получившей название Horizons.

Стартует новый сезон с дополнением Planetary Landings, который, как понятно из названия, будет посвящён высадке на планеты, луны, астероиды и прочие небесные тела. Игроки смогут сканировать планеты на наличие радиосигналов, мест крушения, полезных ископаемых, крепостей и форпостов. После этого можно будет высадиться на планету как в одиночку, так и в компании других игроков, прокатиться на транспортном средстве Scarab и проникнуть в охраняемую крепость, чтобы получить редкие награды. Какие ещё дополнения войдут в сезон Horizons, не сообщается.

Увы, столь интересное дополнение умудрилось вызвать не только положительные эмоции, но и сильную волну народного гнева. Виной всему странная ценовая политика Frontier. Цена Elite Dangerous: Horizons составит $60 и, по сути, это будет новый релиз, включающий как оригинальную игру, так и все дополнения. Но приобрести его отдельно не удастся, то есть всем текущим пользователям космосима придётся совершить повторную покупку, что их и возмутило. Путём несложных арифметических действий они пришли к заключению: новые игроки заплатят всего $60, в то время как «ветеранам», с учётом предыдущей покупки и предоставляемой 15-долларовой скидки, материалы Horizons обойдутся в 105 долларов.

Frontier пока никак не отреагировала на резонную критику. На данный момент разработчики готовы только к скидке в $15, сохранению достигнутого прогресса и подарку в виде звездолёта Cobra Mk IV. Релиз Elite Dangerous: Horizons запланирован на конец этого года.

Источник:

Gamescom 2015: предыстория, релизное окно и кинематографический трейлер Final Fantasy XV

Во время выставки Gamescom 2015, проходящей в эти дни в Кёльне, разработчики из Square Enix провели очередную видеотрансляцию Active Time Report, посвящённую Final Fantasy XV. Возглавляющий разработку игры Хадзиме Табата (Hajime Tabata) ответил на вопросы фанатов, один из которых касается даты выхода, и представил небольшой фрагмент геймплея.

Зрителям показали кинематографический трейлер под названием «Рассвет» (Dawn), который был опубликован на YouTube-канале Square Enix за несколько часов до этого. Узнать из него какую-либо информацию об игре было затруднительно: на протяжении двух минут в нём показывается, как маленький Ноктис обнимает отца, короля Региса, и этим происходящее исчерпывается.

Подробности были раскрыты в сопроводительном тексте. За пятнадцать лет до начала основных событий правитель женит своего сына, наследника трона королевства Люцис (Lucis), на Лунафрейе Нокс Флёре (Lunafreya Nox Fleuret), принцессе имперской провинции Тенебрэ (Tenebrae). Расставание с Ноктисом необходимо для заключения мирного договора с Нифльхеймом (Niflheim) и прекращения многолетнего конфликта. Но перемирие оказывается коварной уловкой, и по дороге в Тенебрэ протагонист узнаёт, что его отец и невеста, как и он сам, считаются мертвыми, а из столицы исчез последний в мире кристалл. Мечта о мирной жизни рушится — вместе с союзниками Ноктису предстоит вернуть похищенный кристалл и отыскать Лунафрейю, отправившуюся в Алтиссию (Altissia).

Фанаты серии помнят, что в одном из интервью 2010 года прежний руководитель разработки Тецуя Номура (Tetsuya Nomura) пообещал возможность перемещаться по игровому миру на воздушных кораблях. Сменивший его Табата неоднократно отмечал, что понимает важность этой особенности, но вместе с тем говорил о связанных с ней технических трудностях. Во время трансляции он сказал, что разработчики всё ещё не приняли решение по этому вопросу. Геймдизайнер уточнил, что технически это реализуемо лишь в том случае, если корабли не смогут подниматься выше уровня птичьего полёта. Также он отметил, что воздушные средства передвижения могут появиться в игре уже после релиза в виде DLC.

Не без участия Табаты из пятнадцатой части исчез (или, возможно, сильно изменился) один из ключевых персонажей — Стелла Нокс Флёре (Stella Nox Fleuret). Тем не менее разработчик заверил, что игра сохранит важнейшие сюжетные элементы Final Fantasy Versus XIII, но теперь в центре окажутся темы мужской дружбы и отношений отца и сына. Он также пообещал, что антагонист будет ещё более ярким и харизматичным, чем злодеи из всех предыдущих частей сериала. Раскрыть личность таинственной черноволосой девушки геймдизайнер отказался, но отметил, что этот персонаж сыграет очень важную роль в сюжете. По словам Табаты, история в Final Fantasy XV будет очень грустной и драматичной — именно такой, какую обещала прежняя команда разработчиков.

Наконец, Табата сообщил, что система Cross Chain, позволяющая проводить совместные атаки с компаньонами, в финальной версии изменится по сравнению с Episode Duscae: появятся новые типы атак, в том числе автоматическая. Кроме того, в скором времени разработчики выпустят ещё одну демоверсию, события которой происходят на улицах города.

В завершение был показан короткий геймплейный отрывок из второй половины игры. В нём герои сталкиваются с классическим монстром Final Fantasy — гротескным хищным растением Мальборо (Malboro) — и неожиданно быстро терпят поражение.

Полную запись стрима можно посмотреть ниже. Следующая трансляция Active Time Report пройдёт в конце августа во время мероприятия PAX Prime 2015 в Сиэтле.

Что касается даты выхода, то соответствующие планы, по словам Табаты, чётко определены, и компания уже решила, когда раскроет эту информацию публике. Позже в интервью GameSpot разработчик подтвердил, что игра не выйдет в этом году, но заверил, что премьера состоится раньше 2017-го, обозначив таким образом релизное окно. Final Fantasy XV, начавшая свою жизнь как своеобразный ответ Final Fantasy XIII, была анонсирована в июне 2006 года и, по всей видимости, проведёт в разработке не меньше десяти лет. Игру планируется выпустить в версиях для PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Gamescom 2015: в Hearthstone появятся мини-поединки и награды за набранный рейтинг

Выступая на Gamescom 2015, продюсер Hearthstone: Heroes of Warcraft Гамильтон Чу (Hamilton Chu) и старший дизайнер проекта Майк Доне (Mike Donais) поделились подробностями наиболее интересных нововведений дополнения «Большой турнир», которое выйдет до конца этого месяца.

Стало известно, что некоторые новые существа получат специальную особенность и смогут вызывать соперника на поединок, устраивая что-то наподобие небольшого боя в рамках дуэли игроков. Его пример можно увидеть на представленном чуть выше видео. Использовав подобную карту, вы начнёте турнир между случайными существами из вашей колоды и колоды оппонента. Чья карта стоит больше маны, тот и побеждает. Проигравший остаётся ни с чем, а победитель получает бонус, указанный на турнирной карте.

Начиная с августа, игроки в Hearthstone: Heroes of Warcraft будут раз в месяц получать в награду сундук, ценность содержимого которого зависит от уровня, набранного в рейтинговых боях. К примеру, игрок, хотя бы раз достигший 17-го ранга в течение сезона, получит обычную золотую карту, 20 единиц чародейной пыли и рубашку для карт. За пятый ранг полагается уже три карты (одна из них — эпическая), а также пять единиц пыли.

Источник:

Gamescom 2015: игроков Overwatch отправят в Сибирь

На Gamescom 2015 компания Blizzard Entertainment не оставила без внимания и мультиплеерный шутер Overwatch. В частности, нам показали две новые карты: «КБ Вольской» и «Нумбани».

«КБ Вольской» представляет собой крупное производственное предприятие, расположенное в Сибири, где создаются огромные управляемые роботы для защиты местного населения. Здесь геймерам предстоит сражаться за ключевые точки и противостоять мощным «Святогорам». Что до «Нумбани», то эта локация стилизована под город-утопию на окраинах африканской саванны. На данной карте одной из команд необходимо будет отнести Кулак смерти в Музей культурного наследия Нумбани, а второй —любой ценой помешать этому.

Также разработчики представили нового героя Overwatch, бразильского музыканта Лусио (Lucio). Он вооружён звуковой пушкой, которая может поражать и отбрасывать соперников. Также с её помощью Лусио способен увеличивать собственную скорость передвижения, восполнять здоровье и создавать персональный щит. Всё это можно применять не только на себя, но и на своих союзников.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥