Новости Software → игры

В Heroes of the Storm появился принц Кель’тас Солнечный Скиталец

Компания Blizzard Entertainment сообщила о выходе очередного крупного обновления к закрытой бета-версии MOBA-игры Heroes of the Storm. С релизом патча в игру добавили нового героя — принца эльфов крови Кель’таса Солнечного Скитальца, который в отчаянной попытке спасти свой народ от ужасного магического недуга объединился с силами Пылающего Легиона и обосновался в Крепости Бурь.

Кель’тас Солнечный Скиталец — это могущественный герой-убийца, специализирующийся на магии огня. Он может усиливать собственные заклинания и применять мощные комбинации способностей, наводя ужас на врагов. Благодаря этому он может наносить своим противникам практически максимальный урон, используя умения «Огненный столб», «Живая бомба», «Искажение гравитации», «Феникс» и «Огненная глыба». Изъяном Кель'Таласа является небольшой запас здоровья, поэтому он предпочитает атаковать с дальней дистанции. Вместе с новым героем разработчики выпустили два облика для него: «Особый Кель’тас» и «Техномаг Кель’тас».

Также в Blizzard Entertainment улучшили производительность игры и доработали её визуальное оформление, пересмотрели навыки ряда героев, заметно переработали пользовательский интерфейс и исправили различные ошибки. С полным списком изменений, содержащихся в последнем обновлении, можно ознакомиться на этой странице.

Источник:

Сегодня в Steam выйдет платформер Axiom Verge в традициях Metroid и Contra

Сегодня каталог сервиса цифровой дистрибуции Steam пополнится двухмерным скролл-платформером Axiom Verge. До этого дня он оставался эксклюзивом PlayStation 4 — на консоли Sony он появился 31 марта 2015 года.

Steam-версия игры предназначена для Windows, Mac OS, Linux и Steam OS. Стоимость платформера составит $19,99 (рублёвая цена пока не обнародована). Он использует такие особенности платформы, как облачные сохранения, онлайновые таблицы рекордов, коллекционные карточки и система достижений. В нём также имеется полная поддержка контроллера. Отдельно предлагается приобрести саундтрек — его оценили в 249 руб.

Axiom Verge можно поставить в один ряд с такими инди-хитами, как Cave Story, Lone Survivor и Papers, Please. Она тоже разработана одним человеком и получила признание игроков и прессы. Это проект бывшего сотрудника студии Petroglyph Games Тома Хаппа (Tom Happ), участвовавшего в создании End of Nations, Grey Goo, NFL Street и Tiger Woods PGA Tour. Он трудился над игрой в течение пяти лет, одновременно выступая её программистом, художником и композитором.

Платформер выдержан в духе классических представителей жанра — Metroid, Contra, Bionic Commando и Blaster Master. Одна из ключевых особенностей механики, одновременно служащая здесь необычной отсылкой к играм прошлого, — способность использовать глюки для уничтожения врагов и попадания в скрытые локации.

События разворачиваются в мрачном мире, в который герой попадает после инцидента в лаборатории. Игрокам предстоит исследовать большой лабиринтообразный мир, состоящий из девяти связанных областей, и попытаться выяснить, где они находятся — на другой планете, в далёком будущем или в виртуальной реальности. На пути им встретятся биомеханические монстры, появившиеся в результате древней войны, и существа, порождённые психикой героя. Чтобы собрать всё оружие и открыть все способности, некоторым придется пройти её не один раз.

Рейтинг Axiom Verge на агрегаторе Metacritic на основании 55 рецензий составил 84 балла из 100 возможных. Издание Game Informer оценило игру на 9,25 балла, а журналист GameSpot, наградивший её 8 баллами, поставил её даже выше проектов, которыми она вдохновлена. Критики похвалили платформер за разнообразие оружия и улучшений, схватки с боссами, эффектные декорации, отзывчивое управление и саундтрек, но остались разочарованы визуальным решением и сюжетом.

«Axiom Verge легко полюбить — ей удалось взять сразу несколько высоких нот, — описал свои впечатления редактор GameSpot. — Она обогащает формулу ”метроидвании” интересными находками, одной из лучших среди которых стало оружие Address Disruptor. Порой она выглядит довольно блёкло, и некоторые враги плохо вписываются в её мир, но когда игра настолько хороша, подобные недостатки кажутся незначительными».

Хапп также планирует перенести игру на PlayStation Vita, но дата выхода этой версии ещё не определена.

Источник:

Сильвестр Сталлоне озвучил одного из героев фильма Ratchet & Clank

Портал Hollywood Reporter рассекретил список актёров, принявших участие в озвучении анимационного фильма Ratchet & Clank. Сразу скажем, что премьера картины была перенесена с этого года на следующий, без уточнения конкретной даты.

Главных героев фильма озвучат те же люди, которые подарили им голоса в играх серии Ratchet & Clank. Это касается Рэтчета, Кланка, Нефариуса и Капитана Кварка. Остальные персонажи озвучены не менее профессиональными, но более известными актёрами. Среди них есть:

  • Пол Джаматти (Paul Giamatti) — председатель Дрек;
  • Джон Гудман (John Goodman) — Гримрот;
  • Белла Торн (Bella Thorne) — Кора;
  • Розарио Доусон (Rosario Dawson) — Эларис;
  • Сильвестр Сталлоне (Sylvester Stallone) — Виктор.

Сюжет Ratchet & Clank расскажет о том, как главные герои предпринимают попытки по срыву зловещих планов пришельца Дрека. «Когда дуэт столкнётся с опасным оружием, способным уничтожать целые планеты, они объединят свои силы с командой Галактических рейнджеров для спасения галактики», — говорится в описании картины.

Режиссёром ленты выступает Кевин Манро (Kevin Munroe), снявший в 2007 году TMNT. Производством занимаются компании Rainmaker Entertainment и Blockade Entertainment, а также PlayStation и Insomniac Games. За сценарий отвечает автор сюжетов ко всем играм серии Ти Джей Фиксман (T.J. Fixman).

Источник:

Разработчики Uncharted 4 собираются совершить прорыв в лицевой анимации

В декабре прошлого года на мероприятии PlayStation Experience в Лас-Вегасе разработчики из Naughty Dog поведали о том, как изменилась модель Нейтана Дрейка в Uncharted 4: A Thief’s End. Недавно, беседуя с сотрудниками издания GamesTM, главный аниматор кинематографических роликов Джош Шерр (Josh Scherr) и ведущий геймдизайнер Ричард Камбьер (Richard Cambier) подробнее рассказали об особенностях лицевой анимации в игре.

По словам специалистов, одно из преимуществ PlayStation 4 заключается в возможности создать более детализированную и гибкую лицевую анимацию. Она будет настолько проработанной, что, взбираясь по какой-нибудь поверхности, игроки смогут вращать камеру вокруг Нейтана и видеть, как его лицо напрягается от усилий.

«Мы полностью переработали наши системы лицевой анимации, — сказал Шерр. — В предыдущих частях Uncharted, а также в The Last of Us лица персонажей насчитывали от 90 до 100 “костей”. Только подумайте, насколько выразительной была мимика Джоэла и Элли, как тонко она отражала актёрскую игру Троя Бейкера (Troy Baker) и Эшли Джонсон (Ashley Johnson). Всего этого мы достигли с помощью старых технологий. С нынешними мы можем создавать лица, состоящие из 300–500 “костей”».

The Last of Us

The Last of Us

«В более старых играх некоторые анимации воспроизводились при 10–15 кадрах в секунду в целях экономии памяти, — продолжил он. — Сейчас наш код позволяет повысить частоту до 30 кадров в секунду. Даже тогда анимация выглядела неплохо, но теперь она стала гораздо более плавной».

Всё это, по словам создателей, стало возможным благодаря вычислительным мощностям консоли Sony восьмого поколения. Её потенциал настолько огромен, что, как отметил Камбьер, команда всё ещё пытается понять, какие возможности открывает перед ними платформа. Как бы то ни было, их главная цель — не технологический прорыв и не фотореалистичная графика, а возможность заставить игроков ещё сильнее сопереживать героям.

«Killzone: Shadow Fall выглядела очень впечатляюще для игры, вышедшей на заре PlayStation 4, а The Order: 1886 — одна из самых красивых игр, которые я видел на всех платформах вообще, — признался Камбьер. — Но самое интересное — мы только начинаем раскрывать возможности этой игровой системы. Сравните первую Uncharted и The Last of Us — не исключено, что через семь лет графика в играх сделает такой же рывок».

На декабрьской пресс-конференции разработчики рассказали, что используют в игре 850 шаблонов анимации — в Uncharted 3: Drake’s Deception их было 120. Степень детализации модели героя позволит рассмотреть даже мелкие морщинки на лице и напрягшиеся мышцы шеи при повороте головы, а на анимацию волос и одежды будут влиять сила и направление ветра.

Четвёртая Uncharted должна поразить игроков не только лицевой анимацией, но и просторными локациями с множеством объектов и мелких деталей. «Порой — например, в напряжённых сценах с побегом — сражаться придётся в тесном пространстве, — объяснил Камбьер. — Но [в других ситуациях] окружение будет невероятно живым и проработанным благодаря большему разнообразию деревьев, растительности и высокой плотности объектов».

Uncharted 4: A Thief’s End планируется выпустить весной 2016 года в эксклюзивной версии для PlayStation 4. В прошлом году создатели пообещали, что игра будет работать в разрешении 1080р при 60 кадрах в секунду, но уже в феврале ведущий разработчик проекта Нил Дракман (Neil Druckmann) признался, что это «безумно сложная» задача. 

Источник:

На Kickstarter собирают деньги на настольную версию Crysis

Настольные и карточные игры порой собирают на Kickstarter даже больше средств, чем видеоигры. К примеру, получившая более $8,7 млн Exploding Kittens возглавляет эту категорию сервиса, а Reaper Miniatures Bones с её $3,4 млн опередила Broken Age. Эта разновидность игр настолько популярна, что крупные компьютерные и консольные проекты нередко обзаводятся аналоговыми вариантами. Скоро это может случиться и с серией шутеров Crysis от немецкой компании Crytek.

Кампанию по финансированию Crysis Analogue Edition запустила небольшая независимая студия Frame6, расположенная в Дюссельдорфе. Её основали изучающие геймдизайн студенты Себастьян Кройц (Sebastian Kreutz) и Доминик Лау (Dominik Lau), а в создании самой игры участвуют также Робин Шефер (Robin Schäfer) и Марцель Кравчик (Marcel Krafczyk). Первая официальная настольная игра по мотивам Crysis разрабатывается по лицензии Crytek.

Играть в Crysis Analogue Edition предстоит в компании от 2 до 8 игроков, а средняя продолжительность её сессии превысит 90 минут. Поделившись на две команды — солдатов USF и бойцов частной военной компании C.E.L.L. — они будут сражаться на поле размером 70 × 50 см, используя детализированные фигурки, карточки персонажей и трёхмерные объекты. В виде карточек, которых в общей сложности будет 165, будут представлены оружие, гаджеты и тактические манёвры, а в форме объектов предстанут укрытия и ретрансляторы. Пока создатели говорят о двух режимах, знакомых всем фанатам Crysis, — Team Instant Action и Capture the Relay, и 12 картах.

По словам создателей, Crysis Analogue Edition рассчитана не только на поклонников оригинальной серии, но и на новичков. Во всех подробностях авторы рассказывают о ней в нижеследующем десятиминутном ролике.

«Kickstarter-кампания даёт нам исключительную возможность представить нашу игру и напрямую взаимодействовать с аудиторией, — сказал Кройц, занимающий позицию генерального директора Frame6 и выступающий ведущим дизайнером проекта. — Мы признательны Crytek за доверие и предоставленную творческую свободу и надеемся, что поклонникам Crysis понравится её настольная версия».

Если к 13 июня на счету игры окажется не менее €85 тыс., кампания будет признана успешной. На момент написания этой заметки сборы составляли €20 тыс. Около 25 % средств пойдут на создание фигурок и объектов из качественных материалов, 13 % — дизайн и подготовку материалов к печати, а 19 % составят логистические расходы. Остальные деньги нужны Frame6, чтобы выплатить роялти Crytek (9 %), комиссии Kickstarter (9 %) и налоговые пошлины (15 %).

В случае благополучного исхода Crysis Analogue Edition поступит в продажу в ноябре 2015 года. Полную версию игры можно заказать за €75, а за €150 предлагается коллекционное издание с набором фигурок инопланетян-цефов и подставкой для карт.

В прошлом настольные варианты появились у приключенческого экшена Batman: Arkham City, ролевой серии The Witcher и пошаговой тактической игры XCOM: Enemy Unknown. В будущем выйдут аналогичные версии головоломки Portal и ролевой игры Pillars of Eternity (у последней будет ещё и карточная вариация).

Источник:

Activision опубликовала список песен Guitar Hero Live

Activision поделилась с общественностью списком из двадцати четырёх композиций, которые появятся в грядущей Guitar Hero Live. Он был опубликован на сайте журнала Rolling Stone.

Среди этих треков есть немало классических рок-песен, которые наверняка будут рады видеть поклонники старых игр серии Guitar Hero. Но чтобы чётче выделить смену единого музыкального направления на разнообразие в жанрах, Activision добавила неожиданные треки, такие как Bangarang от Skrillex и Sing от Эда Ширана (Ed Sheeran).

«Исполненные под гитару песни всё ещё представлены в наибольшем количестве по сравнению с остальными», — заверил креативный директор Guitar Hero Live Джейми Джексон. Он добавил, что данный список — лишь малая часть доступных на релизе композиций. Сотни треков появятся как в обычном режиме игры, так и в мультиплеерном Guitar Hero TV, подробности которого можно прочесть в нашей недавней заметке.

Частичный список представленных треков выглядит так:

  • The Black Keys - "Gold on the Ceiling"
  • Blitz Kids - "Sometimes"
  • Ed Sheeran - "Sing"
  • Fall Out Boy - "My Songs Know What You Did in the Dark (Light Em Up)”
  • Gary Clark, Jr. - "Don't Owe You a Thang"
  • Green Day - "Nuclear Family"
  • The Killers - “When You Were Young"
  • The Lumineers - "Ho Hey"
  • My Chemical Romance - "Na Na Na"
  • Pierce the Veil - "King for a Day (feat. Kellin Quinn)"
  • The Rolling Stones - "Paint it Black"
  • Skrillex - "Bangarang"
  • The War on Drugs - "Under the Pressure"
  • Black Veil Brides - "In The End"
  • Rage Against the Machine - "Guerrilla Radio"
  • Judas Priest - "Breaking the Law"
  • Pantera - "Cowboys From Hell"
  • Sleigh Bells - "Bitter Rivals"
  • System of a Down - "Chop Suey!"
  • Alter Bridge - "Cry of Achilles"
  • Alt-J - "Left Hand Free"
  • Broken Bells - "Leave It Alone"
  • Red Hot Chili Peppers - "Higher Ground"

Guitar Hero Live выйдет в этом году на PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One и Wii U. Разработкой занимается студия FreeStyle Games, известная по серии DJ Hero. Также поклонники музыкальных игр могут ожидать этой осенью Rock Band 4, правда, песни для неё пока не объявлены.

Источник:

К Helldivers вышли одно бесплатное и четыре платных DLC

Кооперативный боевик Helldivers получил на этой неделе обещанное ранее бесплатное дополнение. Оно добавило в проект три новые миссии, шесть трофеев, три типа врагов, а также повысило максимальный уровень с 25 до 27.

Ещё пользователи получили в подарок дополнительный костюм и новое умение Strong Arm, позволяющее швырять стратагемы и другие предметы дальше обычного. Кроме того, появилась локация на вулканической планете, где игроки легко могут погибнуть под потоками выплескивающейся лавы.

Четыре платных DLC включают в себя по одному костюму и несколько дополнительных полезных предметов.

Specialist Pack

  • шлем типа «Циклоп», механизированный боевой костюм и плащ;
  • мощная лазерная винтовка LAS-12 «Танто»;
  • стратагема «Близкая поддержка с воздуха».

Demolitionist Pack

  • шлем, костюм и плащ;
  • лёгкий пулемёт MG-105 «Доблесть»;
  • стратагема RED-6 «Подрывник» (три заряда с дистанционным детонатором).

Hazard Ops Pack

  • доспех, плащ и противогаз;
  • газомёт TOX-13 «Мститель», выстреливающий струёй ядовитого газа;
  • снайперская винтовка AR-14D, стреляющая пулями с нейротоксинами.

Pilot Pack

  • шлем, костюм и плащ;
  • экзокостюм EXO-48 «Обсидиан» с двумя автоматическими пушками;
  • дуговой дробовик АС-5, эффективно поражающий цели электрическими снарядами на коротких дистанциях.

Все четыре дополнения можно купить в PlayStation Store по цене 149 рублей каждое. Последние три продаются в комплекте за 389 рублей. Они доступны на PlayStation 3, PlayStation 4 и PlayStation Vita.

Источник:

Среди разработчиков Battlefield Hardline прошли увольнения

В Visceral Games на этой неделе прошли увольнения, которые издательство Electronic Arts называет «небольшими изменениями в составе персонала студии». Эту информацию в письме GameSpot подтвердил представитель компании.

«Мы совершили небольшие изменения в составе персонала студии Visceral, так как это требовалось для поддержки разработки двух основных её проектов: контента для Premium-подписки Battlefield Hardline и неанонсированной игры серии Star Wars, — объяснила ЕА. — Мы следим за тем, чтобы покинувшие нас сотрудники нашли новые места работы».

Прежде всего Visceral известна по серии Dead Space, а её последним на сегодня проектом является боевик Battlefield Hardline. Для создания игры по мотивам «Звёздных войн» в компанию была приглашена Эми Хенниг (Amy Hennig), бывший креативный директор серии Uncharted.

Ранее ЕА объявила, что «очень довольна» продажами Battlefield Hardline, хоть и не сообщила точные результаты. Продюсер же проекта сообщил о снижении количества пользователей РС-версии шутера и поделился возможными решениями этой проблемы. Заодно он рассказал о содержимом первого DLC к игре.

Источник:

Прибыль и доход Square Enix резко выросли за прошедший год

Издательство Square Enix рассказало о результатах финансового года, завершившегося 31 марта. Они оказались как никогда положительными для японской компании.

Игровое подразделение компании, носящее название Digital Entertainment, получило доход в размере ¥111,9 млрд ($932,7 млн), что на 18,4 % больше, чем в прошлом году. Производственная прибыль же возросла ещё больше — на 61,3 %, достигнув ¥17,3 млрд ($144 млн).

Компания считает, что такой успех связан с малым количеством выпущенных на консолях игр и отличными продажами имеющихся на протяжении всего года. Что касается смартфонов и PC, по словам издательства, Sengoku Ixa и Dragon Quest: Monsters Super Light «продолжают демонстрировать отличные показатели». А многопользовательские игры вроде Final Fantasy XIV и Dragon Quest X «отлично развиваются» — подробностями, впрочем, Square Enix не стала делиться.

В наступившем уже финансовом году у компании есть как минимум два крупных релиза, выходящих этой осенью, — Rise of the Tomb Raider и Just Cause 3. Также планируется выпустить Final Fantasy XV, Deus Ex: Mankind Divided, Dragon Quest Heroes и Star Ocean 5.

Источник:

Ubisoft перестанет выпускать игры для PlayStation 3 и Xbox 360

Новая часть серии развлекательных проектов Just Dance станет последней игрой, которую Ubisoft выпустит на прошлом поколении консолей. Об этом глава издательства Ив Гиймо (Yves Guillemot) сообщил в беседе с инвесторами.

«Что касается Just Dance, мы выпустим её версию для старых консолей, — сказал он. — Но другие проекты, такие как Assassin’s Creed, Rainbow Six, The Division и ещё одна неанонсированная игра, выйдут исключительно на современных платформах».

Последняя часть Just Dance вышла в октябре прошлого года на PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One, Wii и Wii U. О новой пока ничего не известно — скорее всего, её анонс состоится на выставке Е3 этим летом. Гиймо не уточнял, входит ли в список современных платформ Wii U, для которой компанией пока не заявлен ни один проект.

Кроме того, во время беседы стало известно о переносе The Division на 2016 год, а также о продажах Rainbow Six: Siege, на которые надеется издательство. А чуть ранее состоялся анонс Assassin’s Creed Syndicate, подробности которой можно прочесть по этой ссылке.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥