Новости Software → игры

Bethesda рассказала об объёме диалогов и значении графики в Fallout 4

Хотя первый трейлер Fallout 4 в визуальном плане впечатлил далеко не всех, в одном из интервью на выставке Е3 2015 ведущий разработчик проекта Тодд Говард (Todd Howard) отметил, что эта сторона имеет для создателей большое значение. И всё же, как в недавней беседе с GamesRadar сказал вице-президент Bethesda Softworks по маркетингу и PR Пит Хайнс (Pete Hines), компания не преследует цели впечатлить самых взыскательных ценителей графики.

«Мы стараемся сделать графику как можно более продвинутой, но при этом понимаем, что эта игра не будет самой визуально впечатляющей из существующих, — сказал он. — [Например, работая над The Elder Scrolls V: Skyrim], мы не думали о том, чтобы создать самую потрясающую ролевую игру в истории. Такой цели у нас не было».

Хайнс не упомянул «симуляцию погружения» (immersive simulation), но из его слов ясно следует, что разработчики стараются во всём следовать придуманной Уорреном Спектором (Warren Spector) концепции. «Мы хотим, чтобы [в Fallout 4] был огромный мир с высокой степенью интерактивности, где вы можете общаться с персонажами, выбирать собственный способ прохождения и где каждый элемент имеет значение, — продолжил он. — Все предметы в этом мире кажутся настоящими, осязаемыми: войдя в какую-нибудь комнату, вы не увидите “фальшивых” вещей. С каждой из них можно взаимодействовать. Бросили туда гранату? Взрыв разбросает все предметы в разные стороны. Вам придётся выяснять, куда они разлетелись».

В качестве иллюстрации сказанного Хайнс вновь привёл Skyrim. «[Проработанность каждого предмета] одним позволяет устроить беспорядок, а другим — скатить тысячи головок сыра по горному склону [речь об этом развлечении поклонников], — отметил он. — Это даёт игрокам свободу и особое ощущение присутствия: всё, до чего вы дотрагиваетесь и что берёте, реально. Если в игре есть яблоко, то это не просто картинка, которая может исчезнуть, — его можно взять и положить на другое место».

Между тем в интервью The Telegraph Говард раскрыл некоторую информацию об объёме сценария игры. По его словам, в течение двух лет каждый из актёров, озвучивающих главного героя мужского и женского пола соответственно, записал по 13 тыс. строк диалогов. Для сравнения: все диалоги в Fallout: New Vegas насчитывают 65 тыс. строк, в Dragon Age: Inquisition — 80 тыс., в Mass Effect 3 — 40 тыс., а в Diablo 3 — 15 тыс.

Говард также отметил, что выбор пола существенно повлияет на многие сюжетные события. «Нам повезло, что мы нашли таких замечательных актёров озвучивания, — сказал геймдизайнер. — Интересно то, что они по-разному реагируют на происходящее и даже совершают разные поступки. Некоторые сцены для каждого из них будут различаться».

Мировая премьера Fallout 4 в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One намечена на 10 ноября 2015 года. В России изданием игры занимается компания «СофтКлаб», которая снабдит её субтитрами на русском языке.

Источники:

Экшен Devil's Third от создателя Ninja Gaiden выйдет на PC

В конце прошлой недели в базе данных сервиса цифровой дистрибуции Steam появилось упоминание игры под названием Devil's Third Online. Чтобы прояснить возникшую ситуацию, разработчики из Valhalla Game Studios раскрыли информацию о данном проекте.

Стало известно, что Devil's Third Online станет доступна только пользователям ПК и будет распространяться по условно-бесплатной модели. Игра предложит исключительно мультиплеерные схватки и обойдётся без сюжетного режима Devil's Third, который будет эксклюзивным для владельцев консоли Nintendo Wii U.

Релиз Devil's Third Online на PC должен состояться до конца сентября этого года. Что касается Devil's Third, то в Японии она появится в продаже через две недели, 4 августа. До европейского региона она доберётся 28 августа. Игра находится в разработке уже более пяти лет и представляет собой фантастический боевик с перестрелками и рукопашными битвами.

Источник:

Видео: трейлер, посвящённый Некалли — новому бойцу в Street Fighter V

Capcom объявила о появлении в Street Fighter V совершенно нового персонажа, которого прежде не было в играх серии. Его зовут Некалли, а дебютный трейлер с его участием показали во время турнира Evolution Championship Series, прошедшего на выходных.

Среди его приёмов есть, к примеру, удар обоими кулаками по земле, из-за которого под противником происходит сильный взрыв. Игроки могут управлять этим взрывом с помощью стиков, задевая даже далеко стоящих от героя бойцов. Также на короткий промежуток времени он может менять цвет волос и делать свой облик более устрашающим, заодно исполняя новые комбо.

Некалли — безумный и беспощадный воин, наделённый невероятной мощью, а его прошлое для многих остаётся загадкой. В дальнейшем Capcom обещает подробнее рассказать о его личности и о том, каким образом он попал в список основных персонажей файтинга.

На том же мероприятии Capcom объявила о модели распространения, которую планирует применить в отношении Street Fighter V. Все дополнения к игре будут бесплатны, а выпускать раз за разом новые версии файтинга, как это было со Street Fighter IV, компания не собирается.

Источник:

Создатели Lords of the Fallen расскажут о своей новой RPG на Gamescom

Разработчики из студии Deck 13 поделятся подробностями своей новой научно-фантастической игры в августе на выставке Gamescom 2015. Об этом создатели объявили в разосланном различным изданиям пресс-релизе.

Не обладающий пока что названием проект предложит «инновационную боевую систему и оригинальную систему развития героя, основанную на улучшениях, которые игрок получает за участие в напряжённых битвах». Релиз игры намечен на 2017 год в версиях для PlayStation 4, Xbox One и PC.

Но не стоит ожидать геймплейных роликов и трейлеров, так как издательство Focus Home Interactive не планирует сразу всё показывать публике. На Gamescom информацию об игре расскажут «за закрытыми дверями посредством интервью с ключевыми сотрудниками студии». Focus обещает, что это «будет она из самых захватывающих RPG в обозримом будущем».

Также компания подтвердила, что ограниченному кругу журналистов заодно покажут и Technomancer — новую RPG в атмосфере постапокалипсиса от создателей Bound By Flame.

Источник:

Новый режим для Battlefield Hardline анонсируют в следующем месяце

Electronic Arts покажет «интересный новый режим», который появится вскоре в Battlefield Hardline, на выставке Gamescom. Об этом сообщил главный мультиплеерный дизайнер игры Тад Сессер (Thad Sasser).

«Готовимся показать много всего нового, в том числе интересный новый режим. Как думаете, что это будет?», — написал он в твиттере.

Сейчас в Battlefield Hardline есть шесть режимов: «Схватка команд», «Кровавые деньги», «Ограбление», «Спасение», «Захват» и «Выслеживание». Новый же появится вместе со вторым дополнением под названием Robbery. Его релиз состоится в конце лета, осенью появится DLC Getaway, а в начале 2016 года выйдет последнее загружаемое дополнение — Betrayal. Все эти DLC включены в Season Pass шутера.

Выставка Gamescom начнётся 5 августа и продлится до 9-го числа того же месяца.

Источник:

В Killing Floor 2 добавят ракетницу, стреляющую назад, и другие виды оружия

Шутер Killing Floor 2 полностью посвящён уничтожению толп зомби с помощью мощных видов оружия, и вместе со следующим обновлением доступный игрокам арсенал пополнится новыми средствами для истребления оживших мертвецов. О них на своём форуме рассказали разработчики из студии Tripwire.

В частности, с новым контентным обновлением в игре появится пистолет с разрывными патронами. Он рассчитан на перестрелки на ближних дистанциях, однако может стрелять гранатами вместо патронов, что позволит уничтожать и противников, находящихся вдалеке.

Также в Killing Floor 2 добавят ракетницу. Как говорят авторы, она сможет стрелять назад и взрываться за спиной игрока. Можно ли стрелять из неё как обычно, разработчики пока не сообщали. Наконец, с патчем в игре появятся C4 и гранатомёт.

Все эти виды оружия будут частью обновления Incinerate ‘n’ Detonate. Помимо описанного выше, в игру добавят огнемёт, коктейли Молотова, а также дробовик и пистолет с зажигательными патронами.

Killing Floor 2 сейчас доступна в раннем доступе Steam, а со временем появится и на PlayStation 4. Дата релиза финальной версии пока не объявлена.

Источник:

Видео: Хидео Кодзима мог давно знать о том, что расстанется с Konami

Мог ли геймдизайнер Хидео Кодзима (Hideo Kojima) знать в начале 2014 года о том, что скоро его имя и название его студии будут стирать с обложек игр серии Metal Gear? Судя по всему, он догадывался об этом. По крайней мере, на это намекает одно из дополнительных испытаний в побочной миссии Déjà Vu из Metal Gear Solid V: Ground Zeroes.

Пользователь YouTube под псевдонимом timesplitter88 разместил на своём канале видеоролик, где Снейк стирает со стен логотипы всех Metal Gear, к созданию которых приложил руку Кодзима. Делает он это с помощью специального устройства, выпускающего световой луч при прицеливании.

«Ты сделал это. Ты стёр все отметки. Но каждая из них навсегда останется с тобой, — говорит Каз, как только Снейк уничтожает последний логотип. — Можно стереть все отметки, но память не сотрётся никогда».

Интересно, что при попытке убрать со стен логотипы Metal Gear, созданных без участия Кодзимы, Каз говорит: «В них нет ничего особенного». К примеру, такое происходит с логотипом Metal Gear Ac!d 2.

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain выйдет 1 сентября на PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One, а спустя две недели после этого появится на PC. Ни имени Кодзимы, ни логотипа студии Kojima Productions на обложке игры не будет.

Источник:

Крис Робертс пообещал релиз FPS-модуля Star Citizen в августе

За последнее время разработчики космического симулятора Star Citizen навлекли на себя немало критики. Одним из поводов для недовольства послужило принудительное возвращение пожертвования основателю 3000AD Дереку Смарту (Derek Smart), призвавшему Cloud Imperium Games к ответственности, а другим — перенос выхода FPS-модуля на неопределённое время. В недавнем интервью GamersNexus ведущий разработчик игры Крис Робертс (Chris Roberts) подробнее рассказал о проблемах Star Marine.

По заявлению Робертса, шутерная составляющая будет выпущена не позднее чем через шесть недель. «После PAX East 2014 я сообщил в послании к вкладчикам, что мы собираемся начать тестирование [FPS-модуля] в апреле, но я этого не гарантировал, — сказал он. — Значительная часть нашего штата сейчас работает над этим модулем. В разработке участвует немецкая студия, сотрудники которой имеют большой опыт работы с CryEngine. На моём компьютере есть сборка игры, включающая FPS-модуль, и я немного помогаю в создании кода. Мы не хотели называть точную дату, чтобы не навлечь обвинений [со стороны жертвователей]».

«Скорее всего, публичное тестирование FPS-модуля начнётся во время выставки Gamescom или вскоре после неё, — добавил разработчик. — То есть поиграть в него пользователи смогут по прошествии трёх–пяти недель».

На первых порах Star Marine будет поддерживать многопользовательские схватки формата «16 против 16», тогда как в Arena Commander только лишь планируется ввести поддержку битв «8 против 8» (она появится с патчем версии 1.1.5). В отличие от многих тактических шутеров, в нём будут несколько боевых стоек и сложная система дыхания, а анимация персонажей в перспективе от первого и от третьего лица не будет различаться. Трудности, возникшие при создании такой общей системы анимации, — одна из причин переноса испытания Star Marine наряду с техническими проблемами, в основном касающимися работы серверной части.

«Мы придерживаемся принципов открытой разработки, но это не значит, что как только одному из наших программистов удалось заставить работать какую-то часть игры, мы немедленно её выпустим, — продолжил Робертс. — Мы должны убедиться, что всё работает как надо, поскольку в противном случае не сможем получить ценные отзывы от пользователей. Но даже наш отдел контроля качества получает [новый контент] не сразу — сначала разработчики должны дать на это зелёный свет. Отсрочка Star Marine — в некотором роде следствие природы открытой разработки. Мы можем лишь рассказать людям, на каком этапе создания находится игра и чем именно мы сейчас занимаемся».

В последней записи блога, касающейся Star Marine, Робертс отметил, что разработчикам удалось повысить кадровую частоту за счёт снижения уровня детализации в некоторых локациях. Также они усовершенствовали систему освещения, добавили разрушаемость окружения, новые виды оружия и элементы интерфейса.

Сам Робертс, как он рассказал в обращении к донорам в конце июня, до недавнего времени был сосредоточен на создании сюжетного модуля Squadron 42, разработку которого ведёт британский офис Cloud Imperium Games. Первый эпизод этой кампании планируется выпустить осенью этого года.

Общие сборы Star Citizen уже превысили $85 млн. В финансировании игры поучаствовали более 926 тыс. пользователей. Релиз полной версии Star Citizen, включающей все модули, запланирован на конец 2016 года в эксклюзивной версии для PC.

Источник:

Симулятор гольфа Rory McIlroy PGA Tour взобрался на вершину британского чарта

Компания GFK Chart-Track опубликовала свежие данные о продажах видеоигр на территории Великобритании. Звание самого популярного среди жителей Соединённого Королевства проекта на прошлой неделе досталось новичку — симулятору гольфа Rory McIlroy PGA Tour от EA.

Лидер минувшей недели, симулятор «королевских гонок» F1 2015, откатился на вторую строчку. Также на одну позицию вниз сместились экшен Batman: Arkham Knight и приключенческая игра LEGO Jurassic World — теперь они занимают третье и четвёртое места соответственно. Криминальный боевик Grand Theft Auto V сумел сохранить за собой пятую строчку. Следом за ним расположился MMO-шутер Destiny, чьи продажи подскочили на 90 % благодаря привлекательным скидкам в интернет-магазине Amazon. Call of Duty: Advanced Warfare поднялась с девятой на седьмую позицию. Десятку лидеров замыкают The Elder Scrolls Online, God of War 3 Remastered и The Witcher 3: Wild Hunt.

Топ-10 самых популярных игр в Великобритании за период с 11 по 18 июля выглядит следующим образом:

  1. Rory McIlroy PGA Tour;
  2. F1 2015;
  3. Batman: Arkham Knight;
  4. LEGO Jurassic World;
  5. Grand Theft Auto V;
  6. Destiny;
  7. Call of Duty: Advanced Warfare;
  8. The Elder Scrolls Online;
  9. God of War 3 Remastered;
  10. The Witcher 3: Wild Hunt.

Источник:

Последний патч к The Witcher 3 ухудшил производительность игры на консолях

Недавно польская студия CD Projekt RED выпустила к The Witcher 3: Wild Hunt патч 1.07. Массивное обновление размером 7,3 Гбайт привнесло не только ряд действительно приятных новшеств, но и, как оказалось, снизило производительность консольных версий игры.

Сотрудники сайта Eurogamer протестировали Wild Hunt в версиях 1.07 и 1.05 и выяснили, что по частоте кадров в секунду свежее обновление заметно уступает предыдущему. Как можно увидеть на представленных выше видеороликах, в варианте для Xbox One на одном и том же маршруте через болота счётчик показывает падения на 8 к/с, а у PlayStation 4 возникают проблемы при прогулке по рынку Новиграда. Впрочем, это единственный негативный момент, связанный с выходом новой заплатки.

В обновлении 1.07 Геральту в буквальном смысле стало легче жить. По просьбам фанатов, в третью часть The Witcher были добавлены тайники, спрятанные в разных местах игровой карты. В сундуках главный герой может хранить предметы, которые не помещаются в его рюкзаке. Также появились новые опции по сортировке содержимого, книги отныне хранятся в отдельном разделе инвентаря, а ингредиенты для алхимии и рецепты для создания предметов лишились такого параметра, как вес.

Полный список изменений, которые несёт с собой патч 1.07, можно найти на официальном форуме CD Projekt RED.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥