Новости Software → игры

В Steam вышел The Magic Circle — сатирический пазл-экшен о незавершённой игре

В цифровом магазине Steam состоялся релиз The Magic Circle — незаурядной игры от независимой студии Question Games, представляющей собой ремейк одноимённого текстового приключения 80-х. Сейчас она распространяется по программе раннего доступа, хотя почти готова. Вплоть до 20 мая её можно будет приобрести с 10-процентной скидкой за 377 руб. 

Прежде чем основать Question Games в 2013 году, Джордан Томас (Jordan Thomas) возглавлял студию 2K Marin, создавшую шутеры BioShock 2 и The Bureau: XCOM Declassified. До этого он трудился в Irrational Games (спроектировал уровень Fort Froliс в оригинальной BioShock и по заданию Кена Левина (Ken Levine) попытался сделать всю игру более пугающей) и Ion Storm (The Cradle в Thief: Deadly Shadows — его работа). Он также участвовал в разработке BioShock: Infinite

Нетривиальность The Magic Circle в том, что в ней пользователь управляет героем другой игры — незавершённого фэнтезийного экшена с видом от первого лица. Эта «игра в игре» застряла в производственном аду, и именно геймерам предстоит решить её судьбу. От их действий зависит, доберётся ли она до релиза или будет отменена. Персонаж лишён каких-либо способностей и должен использовать инструменты самих разработчиков, чтобы привести её мир в законченное состояние.

По своей сути The Magic Circle — недоделанная игра о недоделанной игре, которая ломает «четвёртую стену» и иронизирует над современной индустрией. В геймплейном же плане это головоломка, в которой каждую задачу можно решить несколькими способами. В основном игрокам предстоит перепрограммировать поведение существ (к примеру, заставить собак атаковать грибы, как сделал редактор портала PC Gamer).

Многих геймеров порадует список актёров, озвучивших «богоподобных» дизайнеров этой внутренней игры. Их роли исполняют Джеймс Урбаниак (James Urbaniak), Эшли Бёрч (Ashly Burch) и Карен Дайер (Karen Dyer), а таинственного помощника главного героя — Стивен Расселл (Stephen Russell). Урбаниак знаком любителям телесериалов; голосом Бёрч, сестры главного сценариста Borderlands 2, говорит Хлоя в Life is Strange; Дайер геймеры знают как Шеву в Resident Evil 5; а Расселла — как протагониста Thief.

В текущей версии The Magic Circle полностью закончен сюжет и есть все запланированные возможности — даже частичная поддержка контроллера и 11 достижений. Но пока она доступна только на английском языке и вдобавок не использует облачные сохранения и другие функции платформы. В Steam Early Access она пробудет около шести недель. Всё это время разработчики будут собирать и анализировать отзывы покупателей и вносить в игру соответствующие изменения. В основном они касаются вариантов решения головоломок, некоторые из которых сейчас могут работать с ошибками.

Разработчики предупреждают, что после релиза цена The Magic Circle может немного вырасти. Тем, кто купит игру до выхода окончательной версии, они обещают подарить оригинальный саундтрек —  «за храбрость». 

По концепции The Magic Circle напоминает прошлогоднюю Hack’n’Slash от Double Fine Productions. В ней пользователь управляет эльфийкой, которая решила обойти законы несправедливого мира, взломав саму игру.

Источник:

Премьера третьего эпизода приключенческой игры Life is Strange состоится 19 мая

Во второй половине апреля разработчики из Dontnod Entertainment пообещали нам майский релиз третьего эпизода сериального приключения Life is Strange. Недавно была объявлена точная дата — 19 мая.

«В скором времени игра обзаведётся третьим эпизодом — в мае», — писали тогда разработчики. Были предположения, что Dontnod Entertainment постарается вернуться к ранее запланированному шестинедельному графику релизов и выпустит Episode 3: Chaos Theory в начале месяца. Что ж, информация не подтвердилась, но всё-таки ждать пришлось не так долго, как в случае со вторым эпизодом.

Макс и Хлоя продолжают расследовать исчезновение Рэйчел Эмбер. Теперь их путь лежит в общежитие, а также в кабинет директора, где они надеются разыскать новые секреты. По некоторым данным, нас ждут не только свежие загадки, но и дополнительные способности, которыми овладеет Макс. Она, напомним, умеет «отматывать» время и переживать одни и те же события по несколько раз.

Заметим, что такое пренебрежение законами мироздания вовсе не делает игру проще. В рамках одной сюжетной арки мы действительно можем попытаться добиться наиболее оптимального развития событий, но дело в том, что наш выбор имеет и долгосрочные последствия, которые станут ясны лишь в грядущих эпизодах.

Напомним, что разработка Life is Strange ведётся для ПК, PlayStation 4, PlayStation 3, Xbox One и Xbox 360. Всего предусмотрено пять эпизодов.

Источник:

Разработчики пообещали повысить кадровую частоту в The Witcher 3 с первым патчем

Во вторник CD Projekt RED сняла запрет на публикацию рецензий на The Witcher 3: Wild Hunt, и ни одна из них не обошлась без упоминания о технических проблемах игры. Вслед за этим менеджер по связям с общественностью компании Марцин Момот (Marcin Momot) поспешил заверить игроков, что производительность будет повышена с выпуском первого обновления.

«Мы уже повысили кадровую частоту и улучшили производительность»,написал Момот в своём микроблоге, отвечая на вопрос одного из пользователей о том, исправит ли патч первого дня баги и падения производительности в PS4-версии игры. «Мы позаботились о том, чтобы кадровая частота в день официального релиза была выше текущей», — добавил он.

Над этим обновлением разработчики трудятся уже несколько недель. Чуть раньше соучредитель и генеральный директор CD Projekt RED Марцин Ивиньский (Marcin Iwiński) заявил, что они уже добились хороших результатов на всех платформах.

Опасения по поводу технического состояния версий для Xbox One и PC возникли из-за того, что всем журналистам был предоставлен PS4-вариант. Но и на консоли Sony игра в этом плане показала себя не слишком хорошо. Некоторые критики назвали баги и падения кадровой частоты главным недостатком The Witcher 3, а другие — единственным. 

Сотрудник GamesRadar Том Сеньор (Tom Senior), оценивший игру на 8/10 баллов, предположил, что даже первое обновление не поможет игре избавиться от этих неприятностей. А они, по его словам, могут стать серьёзной проблемой в сражениях, замедляют ролики на движке и делают труднопроходимыми зоны с большим количеством объектов вроде Велена, особенно в дождливую погоду.

Редактор Destructoid Крис Картер (Chris Carter), также наградивший игру восемью баллами, отметил, что ограничение частоты обновления экрана 30 кадрами в секунду порой обращает на себя внимание. Заметить эту особенность можно при движениях камеры и в боях с несколькими противниками. По словам журналиста IGN Винсента Ингенито (Vincent Ingenito), частота нередко опускается ниже этой отметки. Картер посоветовал игрокам «взглянуть в сторону» компьютерной версии, которая, возможно, превзойдёт в техническом плане неидеальные консольные.

Также рецензенты отметили баги, делающие сюжетные квесты непроходимыми при определённой последовательности их выполнения, беспричинные смерти при падении с небольшой высоты и «застревания» в окружении. «Коробки летают в воздухе над океаном, дети вкладываются друг в друга, как жутковатые матрёшки, грифоны приземляются прямо на вашу лошадь», — перечислил Сеньор.  Впрочем, эти недоработки могут исчезнуть уже в день премьеры.

Тем не менее общая реакция прессы на The Witcher 3 оказалась крайне положительной. На основании 28 обзоров её средний балл на агрегаторе Metacritic составил 92/100 — с этим результатом она делит с Bloodborne и Shovel Knight первую строчку в списке самых высокооценённых игр года для PlayStation 4. 

В начале недели пользователи цифровых сервисов Steam, GOG и Xbox Live получили возможность предварительно установить игру. Премьера во всех странах, включая Россию, состоится в следующий вторник, 19 мая. К настоящему моменту количество предварительных заказов игры превысило 1 млн копий.

Источник:

Анонсированы коллекционные издания Assassin's Creed Syndicate

Накануне Ubisoft представила приключенческий экшен Assassin's Creed Syndicate и начала приём предварительных заказов. На официальном сайте серии предлагают оформить раннюю покупку на стандартное издание проекта за 1 999 руб. и в качестве бонуса получить миссию «Заговор Дарвина и Диккенса». За Gold Edition просят 3 699 руб. Помимо самой игры и вышеупомянутого задания, оно включает Season Pass и эксклюзивный костюм «Бейкер-стрит».

Там же появилась информация и о коллекционных изданиях Assassin's Creed Syndicate. Самым скромным из них является The Rooks Edition. Оно содержит следующее:

  • особую коллекционную упаковку;
  • книгу с иллюстрациями;
  • двухстороннюю карту Лондона;
  • официальный саундтрек на отдельном диске;
  • две дополнительные миссии: «Поезд-беглец» и «Заговор Дарвина и Диккенса».

Следующей по щедрости наполнения идёт Charing Cross Edition. В неё положат то же самое, что и в The Rooks Edition, но добавят статуэтку главного героя Джейкоба Фрая высотой 26 см. Наконец, обладатели самого богатого коллекционного издания, Big Ben Collector’s Case, получат всё вышеперечисленное, а также сезонный абонемент, эксклюзивную номерную литографию, стилбук, фляжку с фирменным логотипом и 30-сантиметровую статуэтку Джейкоба на Биг-Бене. Стоимость «коллекционок» пока не сообщается.

Assassin's Creed Syndicate разрабатывается студией Ubisoft Quebec для PlayStation 4, Xbox One и PC. До консолей текущего поколения игра доберётся 23 октября 2015 года. На персональных компьютерах она должна выйти до конца этой осени.

Источники:

Ubisoft ожидает, что Rainbow Six: Siege станет самым продаваемым шутером компании

Ubisoft надеется, что новая часть серии Rainbow Six станет самым продаваемым шутером в истории компании и обойдёт нынешнего лидера в лице Far Cry 4. Об этом в беседе с инвесторами заявил глава Ubisoft Ив Гиймо (Yves Guillemot). «Rainbow Six: Siege обладает потенциалом завоевать огромный успех на протяжении своего жизненного цикла», — сообщил он.

Позднее представителей компании спросили о том, что именно они под этим подразумевают. Финансовый директор Элайн Мартинез (Alain Martinez) объяснил, что обычно проекты серии Rainbow Six продаются тиражом около трёх миллионов копий — «[сравните] с Far Cry 4, число проданных экземпляров которой достигло 7 млн». Несмотря на это, компания верит, что «реиграбельность и мультиплеер позволят игре выступить ещё лучше, чем Far Cry».

Гиймо добавил, что издательство не ожидает таких результатов в первый же финансовый год (завершающийся 31 марта 2016 года), а говорит о цифрах за всё время нахождения игры на рынке. «Важно понимать, что проект ожидает долгая жизнь, так как мы на регулярной основе планируем поддерживать её мультиплеерные режимы», — пояснил он.

В то время как The Division была перенесена на следующий год, Siege по-прежнему обещают выпустить этой осенью. Когда именно состоится релиз, не сообщается, но компания уточнила — это произойдёт не раньше октября.

Источник:

Последнее дополнение к хоррору The Evil Within выйдет 26 мая

Студия Tango Gameworks опубликовала тизер-ролик третьего и последнего скачиваемого дополнения к хоррор-экшену The Evil Within, из которого мы узнали, чего ждать от финального DLC.

Новинка получила имя The Evil Within: The Executioner. Дополнение будет кардинально отличаться от всего, что мы видели ранее в этом проекте — нам придётся не выживать и прятаться от жутких монстров, но перевоплотиться в Хранителя, жуткое создание с сейфом на голове. Кроме того, всё действие будет подаваться с видом от первого лица.

Судя по ролику, The Executioner, помимо всего прочего, станет также самым кровавым и весёлым дополнением. В роли Хранителя мы будем практически непобедимы, сможем с лёгкостью отправлять встречных монстров в ловушки, кромсать их на кусочки бензопилой и творить прочие непотребства.

Тот же тизер подтвердил, что релиз запланирован на 26 мая. В списке поддерживаемых платформ значатся ПК, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One.

Источник:

Российским дистрибьютором TES Online: Tamriel Unlimited стала компания «СофтКлаб»

Российская премьера консольной версии глобальной многопользовательской ролевой игры The Elder Scrolls Online: Tamriel Unlimited состоится одновременно с общемировым релизом.

В России официальным дистрибьютором проекта выступит компания «СофтКлаб». Объявлено, что продажи версий для PlayStation 4 и Xbox One стартуют 9 июня. К сожалению, перевода на русский язык в игре не будет, как не было его и в ПК-версии, вышедшей в апреле прошлого года. «В нашей стране TES Online: Tamriel Unlimited будет доступна на английском языке», — сообщают отечественные дистрибьюторы.

Вариант для домашних игровых консолей содержит полную версию игры с ПК и Mac, а также все существующие на данный момент обновления и дополнения, в том числе новые системы правосудия и чемпионов. Напомним, что пользователям больше не нужно оформлять платную подписку  —­­ совершив разовую покупку, можно играть в своё удовольствие. Наконец, известно, что подавляющее большинство обновлений и дополнений также будут бесплатными, лишь «некоторые необязательные DLC будут распространяться на платной основе в игровом магазине».

Ну а те, кто по-прежнему продолжат платить за подписку, получат премиум-аккаунт, который обеспечит различные бонусы, внутриигровую валюту и бесплатный доступ ко всем скачиваемым дополнениям.

Источник:

Продажи Alien: Isolation превысили 2 млн копий, но SEGA недовольна результатом

Получивший достаточно тёплые отзывы прессы хоррор Alien: Isolation продавался медленнее, чем неудачный шутер Aliens: Colonial Marines, но по прошествии семи месяцев с момента релиза всё же преодолел отметку в 2 млн проданных копий. Судя по всему, он оставил провальную игру Gearbox Software позади: по неофициальным данным VGChartz, к настоящему моменту во всём мире продано лишь 1,5 млн её экземпляров.

SEGA на Е3 2014 (фото www,fox43.com)

SEGA на Е3 2014 (фото www,fox43.com)

Информация о том, что продажи Alien: Isolation к 31 марта достигли 2,11 млн единиц, была обнародована в новом финансовом отчёте японской компании SEGA. В эту цифру включены как розничные, так и цифровые копии. Даже с учётом того, что игра не раз предлагалась с большой скидкой в различных магазинах, это неплохой результат для высокобюджетного проекта с трёхлетней историей разработки. На фоне многих других игр ААА-класса он выглядит не слишком впечатляюще, но, с другой стороны, Alan Wake достигла этой отметки только за два года, а Dark Souls 2 — примерно за год.

2015 финансовый год (1 апреля 2014-го — 31 марта 2015-го) в целом прошёл для SEGA не очень удачно. Её чистые убытки за этот период составили ¥11,3 млрд ($94 млн), что частично объясняется затратами на реструктуризацию. Из-за этих трудностей компания отказалась участвовать в выставке Е3 2015. Розничные продажи издательства выросли на 41 % по сравнению с предшествующим годом — до 12,3 млн единиц (2,1 млн из них пришлись на Японию). Такой результат руководство расценило как «неудовлетворительный», несмотря на то, что он превысил февральский прогноз.

С другой стороны, компания смогла повысить почти все показатели своего подразделения потребительского бизнеса, помимо прочего, ответственного за игры для консолей, PC и мобильных устройств. За указанный период оно получило ¥111 млрд прибыли ($924,2 млн), что на 11 % больше, чем в 2014 финансовом году. Физические версии игр продавались так же успешно, как и цифровые: ¥44,8 млрд ($373 млн) против ¥44,7 млрд ($372,2 млн). Операционная прибыль равнялась ¥4 млрд ($33,3 млн) — это почти в два раза больше показателя прошлого года.

Фото (www.lojueguito.com)

Фото www.lojueguito.com

Из отчёта также стало известно о продажах следующих игр:

  • футбольный симулятор Football Manager 2015 — 810 тыс. копий;
  • обе версии приключенческого экшена Sonic Boom (Rise of Lyric для Wii U и Shattered Crystal для 3DS) — 620 тыс. копий. Это самый низкий результат среди крупных игр о Сонике в истории серии;
  • экшен Yakuza 0 ( Ryū ga Gotoku 0: Chikai no Basho ) для PlayStation 3 и PlayStation 4 в Японии — 380 тыс. копий; 
  • файтинг Persona 4: The Ultimate Ultra Suplex Hold для PlayStation 3 и Xbox 360 — 280 тыс. копий. Общие продажи всех частей серии Persona превысили 6 млн экземпляров, только половина из которых была реализована в Японии.

В наступившем фискальном году (он закончится 31 марта 2016-го) SEGA планирует выпустить 20 игр за пределами Японии. В их числе окажется и Persona 5, релиз которой намечен на последний квартал этого года для PlayStation 3 и PlayStation 4. До 1 апреля в Стране восходящего солнца компания обслуживала 117 мобильных игр (52 из них условно-бесплатные), но недавно приняла решение закрыть некоторые из них. К концу нынешнего финансового года она запустит 47 новых, лишь одна из которых будет платной. Из этого можно заключить, что отныне SEGA сосредотачивает усилия на играх, использующих модель free-to-play.

Источники:

Классическая JRPG Grandia II с Dreamcast выйдет на PC

После «невероятного количества просьб», полученных с помощью апрельского опроса, студия GungHo Online Entertainment America приняла решение портировать классическую ролевую игру Grandia II на PC. Она будет доступна в Steam для Windows.

Оригинал 2000 года будет переиздан в высоком разрешении и получит поддержку мыши и клавиатуры, хотя управлять с геймпада тоже будет возможно. Также в этой версии появятся достижения Steam и коллекционные карточки.

Апрельский опрос был посвящён работам студии Game Arts, которая известна по сериям JRPG Grandia и Lunar. В основном авторы хотели знать, насколько сильно аудитория желает увидеть эти проекты на персональных компьютерах.

«С расцветом цифровых загрузок очень важно, чтобы в классические игры можно было поиграть в том или ином виде, — сообщил президент GungHo America Юн Ивасаки (Jun Iwasaki). — Мы выбрали для переиздания Grandia II, так как она является вершиной серии Grandia и представляет собой пример того, насколько великолепными могут быть JRPG».

Дата выхода портированной версии пока не объявлена. Стоит добавить, что Grandia II уже выходила на ПК (в 2002 году), но теперешняя версия будет отличаться от неё как минимум поддержкой актуальных операционных систем. 

Источник:

Разработка The Black Glove от сценариста BioShock отменена

Сюрреалистичная игра от первого лица The Black Glove, в создании которой принимал участие автор сценария BioShock, официально отменена. Он подтвердил это на официальном сайте студии Day For Night Games. Одной из основных причин этого стала неудачная кампания на Kickstarter в конце прошлого года.

«Мы решили пока что положить The Black Glove на полку», — сообщил Джо Филдер (Joe Fielder).

После провала на Kickstarter сотрудники студии привезли демо-версию на конференцию GDC и выставку PAX East, чтобы показать различным издателям. По словам Филдера, некоторые компании выразили к проекту интерес, однако найти «идеального партнёра» не удалось. Масла в огонь подлил тот факт, что ключевые разработчики в то время уже начали покидать студию.

Филдер добавил, что откладывать The Black Glove в долгий ящик очень сложно, но он уверен, когда-нибудь этот проект увидит свет. «Мы вернёмся к этой игре, когда сможем всё сделать правильно», — написал он. Наверняка с игрой всё не было так уж плохо — даже сам Кен Левин (Ken Levine) не сомневался в возможности её успеха.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥