Новости Software → игры

Gamescom 2015: анонсирована стратегия Halo Wars 2 от создателей Total War

В рамках Gamescom 2015 корпорация Microsoft собиралась анонсировать нечто, имеющее отношение к миру Halo, и сдержала обещание — на пресс-конференции компании состоялась премьера Halo Wars 2.

Вероятно, большинству из вас мир Halo в первую очередь знаком по серии шутеров за авторством студии Bungie, а затем и 343 Industries. Тем не менее, в конце февраля 2009 года вышло стратегическое ответвление основной серии, разработанное Ensemble Studios и выпущенное только на консоли Xbox 360. Оказалось, что Microsoft не забыла о том проекте и шесть лет спустя представила сиквел.

Его разработку поручили компании, прекрасно знакомой с жанром стратегий — британской The Creative Assembly, которую все знают по играм Total War. О новинке известно крайне мало, в общем-то, нам пока показали только кинематографический трейлер с солдатами в узнаваемой броне и одним пришельцем. Издатель обещает «новый сюжет и масштабные баталии», подробности же будут опубликованы позже.

Halo Wars 2 создаётся для Xbox One и ПК. Заметим, что корпорация продолжает агрессивное продвижение новой операционной системы Windows 10, так что на других версиях ОС сыграть в новинку мы не сможем. Релиз ожидается в 2016 году.

Источник:

Релиз Trine 3: The Artifacts of Power состоится в конце августа

В апреле продолжение серии платформеров Trine стало доступно для ознакомления в системе Steam Early Access. Что ж, народное тестирование подходит к концу, и уже 20 августа начнутся продажи полноценной версии.

Сообщается, что Trine 3: The Artifacts of Power поступит в продажу не только в Steam, но и в других цифровых магазинах, таких как Humble Store и GOG. Пока что студия Frozenbyte определилась только с ПК-релизом: версии для Mac и Linux будут готовы ближе к концу этого года. Есть в планах у финской студии и консоли, но на этот счёт информации пока нет.

«Волшебник Амадей, рыцарь Понтий и воровка Зоя со временем пришли к закономерному выводу, что концепция парадигмы их существования, эмпирически зависящей от могущественного магического артефакта, противоречит их концептуальному автогенезисному видению собственного существования», — витиевато раскрывают завязку авторы.

Если проще, то, решив избавиться от своих сверхъестественных способностей, наши герои что-то не учли и повредили артефакт «Тройку», из-за чего на свободе оказался могущественный тёмный маг. Придётся снова пуститься в путешествие, разгадать массу головоломок и заодно спасти себя. Кстати, впервые в серии появилось полноценное 3D: мы не просто бежим слева направо, но можем свободно перемещаться в трёх измерениях, на чём и строятся различные загадки.

Источник:

Анонсировано коллекционное издание Uncharted: The Nathan Drake Collection

Выход Uncharted 4: A Thief's End перенесли на 2016 год, а освободившееся осеннее окно Sony решила занять другим релизом — переизданием первых трёх частей серии в виде сборника Uncharted: The Nathan Drake Collection для PlayStation 4. На днях компания сообщила, что он поступит в продажу не только в стандартной, но и в коллекционной версии.

Uncharted: The Nathan Drake Collection Special Edition станет доступна только владельцам PlayStation 4, проживающим на территории Европы, Австралии и Новой Зеландии. В состав коллекционного издания войдёт диск с улучшенными версиями Uncharted: Drake's Fortune, Uncharted 2: Among Thieves и Uncharted 3: Drake's Deception в металлической коробке, набор наклеек и 48-страничный альбом иллюстраций. Стоимость комплекта пока не объявлена.

Uncharted: The Nathan Drake Collection Special Edition, как и обычное издание, поступит в продажу 7 октября этого года. Все игры в сборнике будут работать в разрешении 1920 × 1080 при 60 кадрах/с, а покупатели также получат доступ к бета-тестированию мультиплеера Uncharted 4.

Источник:

Gamescom 2015: Microsoft объявила релизное окно Scalebound

Во время пресс-конференции Microsoft на выставке Gamescom 2015 стали известны сроки выхода Scalebound. Издательство планирует выпустить этот эксклюзив для Xbox One в конце 2016 года.

Если вы не слышали о Scalebound, поясним — это новый приключенческий экшен студии PlatinumGames. Руководителем проекта является известный геймдизайнер и один из основателей студии Хидеки Камия (Hideki Kamiya). Нам поведают фэнтезийную историю юноши по имени Дрю (Drew), который оказывается «в странном, опасном и красивом мире Драконис».

Название вселенной явно намекает на присутствие драконов. Они, действительно, не заставят себя ждать: паренёк оказывается связан с «бесстрашным благородным драконом Тубаном (Thuban), последним представителем своего рода». Парочке героев-одиночек предстоит свыкнуться друг с другом, научиться сражаться как единое целое и спасти Драконис, Землю и множество миров мультивселенной.

Проходить игру можно как в одиночку, так и в кооперативном режиме, который поддерживает до четырёх человек. Биться будем не только с рядовыми противниками, «но и с огромными — эпических размеров — созданиями». В начале можно будет выбрать класс своего дракона, а со временем создание будет эволюционировать, получать новые способности и приёмы, а также изменять свой облик по мере развития.

Источник:

Gamescom 2015: названа дата выхода шутера Quantum Break

Студия Remedy Entertainment и издательство Microsoft Studios огласили точную дату релиза эксклюзивного для Xbox One шутера от третьего лица Quantum Break: проект поступит в продажу 5 апреля 2016 года.

В апреле этого года мы узнали, что выход одного из самых ожидаемых эксклюзивов Xbox One был перенесён на 2016 год — дополнительное время позволит команде как следует «отшлифовать» игру и, как тогда выразился творческий директор и сценарист Сэм Лейк (Sam Lake), «создать нечто выдающееся». Игра даже пропустила июньскую Е3 2015, что вызвало у поклонников опасения относительно её судьбы.

Не добавляли оптимизма и известия об уходе из студии некоторых ключевых сотрудников. Этой весной коллектив покинул исполнительный продюсер Кай Аувинен (Kai Auvinen) и директор по развитию франшиз Оскари Хаккинен (Oskari Häkkinen). А в начале июня стало известно, что после 15 лет работы студию оставил её генеральный директор Матиас Мюллюринне (Matias Myllyrinne). Кажется, несмотря ни на что, у проекта всё в порядке, и релиз всё-таки состоится, хоть и с некоторым опозданием.

Согласно сюжету Quantum Break, в вымышленном северо-восточном университете США Riverport прошёл неудачный эксперимент со временем, в результате чего три главных героя — Джек Джойс, Бет Уайлдер и Пол Серин — получили сверхъестественные способности. К примеру, Пол обладает возможностью видеть иные варианты развития событий и альтернативное будущее, а Джек и Бет могут останавливать время.

Источник:

Создатели EVE Online анонсировали космический шутер Gunjack для Samsung Gear VR

Ещё во время EVE Fanfest 2015 в марте исландская компания CCP Games объявила, что помимо симулятора космических боёв EVE: Valkyrie, работает над четырьмя прототипами игр для устройств виртуальной реальности. На этой неделе разработчики официально представили одну из этих игр. Ей оказался космический шутер Gunjack для шлема Gear VR, работающего в связке со смартфоном Samsung Galaxy Note 4.

Gunjack — тот самый проект шанхайского подразделения CCP Games под кодовым названием Project Nemesis, о котором исландцы рассказывали на весеннем мероприятии. На тот момент он описывался как «статический шутер на огромном боевом корабле», похожий на «смесь Invaders и Missile Command», в котором игрокам нужно целиться движениями головы и стрелять, используя сенсорную панель на боковой стороне устройства.

В официальном блоге CCP Games говорится, что Gunjack представляет собой «аркадный шутер с видом от первого лица и потрясающей визуальной составляющей». «Разработанная специально для виртуальной реальности с использованием Unreal Engine 4, Gunjack предлагает динамичный и захватывающий экшен в великолепном панорамном научно-фантастическом окружении», — описывают проект разработчики. События игры разворачиваются во вселенной EVE Online, в которой также происходит действие Dust 514 и EVE: Valkyrie.

В Gunjack игроки возьмут на себя роль стрелка, управляющего турелью на космическом судне. Герой — участник команды, защищающей космическое судно корпорации, которая занимается добычей полезных ископаемых, от нападения «пиратов, оппортунистов и всех тех, кто стремится отнять у компании то, что ей принадлежит по праву». Разработчики ставят акцент на особом чувстве погружения в происходящее, поэтому стараются сделать управление максимально интуитивным. Анонс игры был сопровождён минутным геймплейным трейлером.

«Мы считаем, что в будущем виртуальная реальность станет определяющим элементом видеоигр, — отметил генеральный директор CCP Games Хилмар Вейгар Петурссон (Hilmar Veigar Pétursson). — Пройдёт немало времени, прежде чем эти устройства получат широкое распространение, но мы [будем присутствовать на VR-рынке] с самого начала. Мы делаем рациональные инвестиции в развитие этих технологий, чтобы как можно раньше получить необходимые знания и опыт и позволить людям получить яркие впечатления от первого знакомства с виртуальной реальностью».

«Наша цель — создать лучшую игру для Samsung Gear VR, никак не меньше, — сказал Жан-Чарльз Годешон (Jean-Charles Gaudechon), исполнительный продюсер Gunjack и управляющий менеджер CCP Shanghai. — Наша команда стремится сделать самую динамичную и графически продвинутую игру для этой VR-платформы».

CCP Games планирует выпустить Gunjack одновременно с официальным стартом продаж Samsung Gear VR, запланированным на эту осень.

Источники:

Покупатели Gears of War: Ultimate Edition получат все игры серии в подарок

Функция обратной совместимости с Xbox 360, как уверены руководители игрового подразделения Microsoft, сыграет немалую роль в будущих успехах Xbox One. Как выяснилось, компания намеревается использовать её в том числе в рекламных целях. По условиям новой акции, все покупатели Gears of War: Ultimate Edition бесплатно получат остальные четыре части серии, которые можно будет запустить через сервис обратной совместимости.

Обладатели Gears of War: Ultimate Edition смогут пополнить свою игротеку Xbox One оригинальной Gears of War, Gears of War 2, Gears of War 3 и Gears of War: Judgment, но лишь на определённых условиях. Во-первых, пользователи должны хотя бы единожды запустить в Xbox Live HD-переиздание первой части в период с 25 августа по 31 декабря 2015 года. Во-вторых, названные игры будут предоставлены не сразу, а только после официального запуска функции воспроизведения игр с консоли седьмого поколения (это произойдёт осенью). Участники программы Xbox One Preview, имеющие копии этих игр, могут начать играть в них на Xbox One не дожидаясь этого момента.

Gears of War: Ultimate Edition, анонсированная на конференции Microsoft в рамках Е3 2015, будет отличаться от игры 2006 года полностью переделанными кинематографическими роликами, поддержкой разрешения 1080р и частоты 60 кадров/с, а также наличием системы достижений, новых карт, режимов и миссий. Компьютерная версия, которая будет эксклюзивом Windows 10, сможет использовать DirectX 12 и работать в разрешении 4К. Помимо этого, все покупатели переиздания получат доступ к участию в многопользовательском бета-тесте Gears of War 4, который пройдёт весной следующего года.

Между тем в недавнем разговоре с IGN руководитель студии The Coalition Род Фергюссон (Rod Fergusson) подробнее рассказал о сюжетных особенностях Gears of War 4. По его словам, в четвёртой части будут подняты те же темы, что и в первой Gears of War, но при этом она расскажет «более личную» историю с «неоднозначными моральными решениями». Кроме того, разработчик считает, что из-за чрезмерной сосредоточенности на войне между людьми и локустами Gears of War 3 растеряла ту тревожную напряжённую атмосферу, которая отличала оригинал. Новая часть вернётся к истокам: это будет «мрачная» и «таинственная» игра с пугающими монстрами. Эту особенность создатели постарались отразить в демоверсии, показанной на Е3 2015.

«За последние десять лет сюжеты в видеоиграх сильно изменились, — сказал Фергюссон. — Тогда игроки нормально относились к чёрно-белым историям, в которых добро чётко отделено от зла. Сейчас им хочется оттенков серого, неоднозначности морального выбора, свободы в интерпретации поступков».

Gears of War 4

Gears of War 4

Версия Gears of War: Ultimate Edition для Xbox One поступит в продажу 25 августа, а немного позже ремастер появится на PC. Gears of War 4 планируется выпустить в ноябре–декабре 2016 года эксклюзивно для Xbox One.

Источник:

Объявлены системные требования Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

Одновременно с известием о переносе даты выхода и открытием предзаказа PC-версии Metal Gear Solid V: The Phantom Pain компания Konami Digital Entertainment опубликовала системные требования игры. С ними можно ознакомиться на странице экшена в цифровом магазине Steam.

В основе пятой части серии лежит разработанный студией Kojima Productions движок Fox Engine, который также использовался в её прологе Metal Gear Solid V: Ground Zeroes. Последняя предъявляла не слишком высокие требования к производительности системы, и The Phantom Pain в этом плане практически от неё не отличается. Единственное расхождение заключается в тактовой частоте процессора, необходимого для комфортной игры на минимальных настройках: теперь разработчики советуют Intel Core i5-4460 с частотой 3,4 ГГц.

Выпущенная на PC в декабре прошлого года Ground Zeroes впечатлила журналистов и игроков своей технической стороной. Протестировавшие её сотрудники Eurogamer отметили высокую масштабируемость движка: игра выдает достойную картинку на установках по умолчанию и позволяет добиться частоты 60 кадров/с даже на бюджетных видеоускорителях. Кроме того, компьютерный вариант отличается большей дистанцией прорисовки объектов, улучшенными эффектами постобработки (освещение, сглаживание, глубина резкости, ambient occlusion и др.), а также повышенным разрешением текстур и теней. Известно, что PC-версия The Phantom Pain будет поддерживать разрешение 4К и предложит больше графических настроек, чем Ground Zeroes.

Минимальные системные требования:

  • ОС Windows 7 или Windows 8 (64-разрядная); 
  • процессор Intel Core i5-4460 с тактовой частотой 3,4 ГГц или лучше (с четырьмя и более ядрами);
  • 4 Гбайт оперативной памяти;
  • видеокарта не хуже NVIDIA GeForce GTX 650 с 2 Гбайт встроенной видеопамяти (обязательна поддержка DirectX 11); 
  • 28 Гбайт свободного пространства на жёстком диске;
  • совместимая с DirectX 9.0c звуковая карта.

Рекомендованные системные требования:

  • ОС Windows 7 или Windows 8 (64-разрядная); 
  • процессор Intel Core i7-4790 с тактовой частотой 3,6 ГГц или лучше (с четырьмя и более ядрами);
  • 8 Гбайт оперативной памяти;
  • видеокарта не хуже NVIDIA GeForce GTX 760 (обязательна поддержка DirectX 11); 
  • 28 Гбайт свободного пространства на жёстком диске;
  • звуковая карта с поддержкой DirectX 9.0c и формата Surround Sound 5.1.

Мировая премьера Metal Gear Solid V: The Phantom Pain состоится 1 сентября 2015 года в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Онлайновая составляющая, известная как Metal Gear Online 3, станет доступна на консолях 6 октября, а на PC — в январе 2016 года. За предварительный заказ игры в Steam пользователи получат бесплатную копию Metal Gear Solid V: Ground Zeroes, видеоматериалы о создании игры, дополнение Mother Base Stuff 3 и эмблему Venom Snake.

Демоверсию Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, включающую миссию A Hero’s Way, смогут опробовать посетители выставки Gamescom 2015, которая пройдёт с 5 по 9 августа в Кёльне. В среду в 21:00 по московскому времени Konami выпустит новый трейлер игры, а несколько позже — продолжительое видео, посвящённое строительству базы, возможностям персонализации и особенностям механики FOB (Forward Operating Base), позволяющей возводить дополнительные базы по всему миру для управления ресурсами. Все ролики будут опубликованы на официальном YouTube-канале серии.

Источники:

Сбор средств на разработку ролевого экшена Red Ash на Kickstarter провалился

Духовный наследник Mega Man Legends, ролевой экшен с открытым миром Red Ash: The Incredible Legend, провалился в системе народного финансирования Kickstarter.

Не успев выпустить платформер Mighty No. 9, японская студия Comcept запустила ещё одну Kickstarter-кампанию, целью которой было получение $800 тысяч к 3 августа. После довольно активного старта (в первые дни было собрано свыше $240 тыс.) кампания сбавила ход, из-за чего к середине июля Comcept стала искать другие источники финансирования.

Вскоре после этого мы узнали, что китайский издатель Fuze Entertainment инвестировал в проект (оставив все права на Red Ash за Comcept), благодаря чему разработка уже началась. Планировалось, что Kickstarter поможет собрать деньги на дополнительное расширение проекта, но по какой-то причине этого не произошло. То ли игроки не решились вкладывать средства, до сих пор не получив Mighty No. 9, то ли им не нравится качество разработки, а может, они решили не тратиться заранее, раз Fuze Entertainment всё равно обеспечила бюджет.

Как бы то ни было, 6550 человек в общей сложности собрали $519 999. Сумма оказалась существенно меньше запрошенной, так что надежды Comcept на расширение проекта не оправдались. Напомним, что над новинкой работает не только руководитель Comcept и создатель серии Mega Man Кейдзи Инафуне (Keiji Inafune), но и режиссёр Mega Man Legends Масахиро Ясума (Masahiro Yasuma) и её творческий директор Кадзуси Ито (Kazushi Ito). Релиз Red Ash: The Incredible Legend состоится на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Цифровой контент приносит EA до 77 % выручки

Один из крупнейших издателей компьютерных игр Electronic Arts (EA) опубликовал квартальный отчёт, из которого следует, что львиная доля выручки компании приходится на цифровую дистрибуцию, которая позволяет экономить на доставке и упаковке игр.

wsj.com

wsj.com

Как сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на обнародованные EA данные, в первом финансовом квартале, закрытом 30 июня 2015 года, доходы компании от загрузок контента в играх и других цифровых решений составили $532 млн, увеличившись на 10 % в годовом исчислении и достигнув 77 % в общем объёме скорректированной выручки. Последняя снизилась на 11 % относительно прошлогодней (до $693 млн) из-за отсутствия крупных релизов в этом периоде, отмечает Reuters.

Комментируя финансовые результаты, генеральный директор EA Эндрю Уилсон (Andrew Wilson) сказал следующее: «У нас есть игроки, которые долгое время пользуются нашими онлайн-сервисами, укрепляя наш цифровой бизнес и усиливая ожидания предстоящего выхода продуктов».

wsj.com

wsj.com

В апреле–июне 2015 года чистая прибыль EA выросла до $442 млн с $335 млн годом ранее. Операционная прибыль за этот же период поднялась до $512 млн с $362 млн. Суммарные расходы компании достигли $518 млн против $485 млн, зафиксированных в первом квартале прошлого финансового года.

Источники:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥