Новости Software → игры

Fallout 3, Rage, Hunted: The Demon’s Forge и другие игры появились в библиотеке PS Now

В то время как Microsoft развивает функции прямой эмуляции Xbox 360 на Xbox One, постоянно расширяя список поддерживаемых старых игр, Sony идёт по пути развития облачной потоковой службы PlayStation Now, в которой пользователи нескольких стран (России в этом списке нет) могут запускать игры поколения PS3 на ПК и PS4. Служба, впрочем, включает не только игры для PS3.

Недавно компания сообщила о существенном расширении библиотеки доступных в PlayStation Now проектов. Речь идёт о таких старых хитах, как Fallout 3 и Fallout: New Vegas, которые стоит рекомендовать всем поклонникам постапокалиптической вселенной, пропустившим эти отличные ролевые проекты.

Помимо них, Sony предлагает ещё две игры для PS3 в лице Hunted: The Demon’s Forge и Rage, а также 9 новых поддерживаемых игр для PS4:

  • Wasteland 2: Director’s Cut;
  • Blue Estate;
  • Grand Ages: Medieval;
  • Pure Pool;
  • Pure Hold’em World Poker Championship;
  • Sherlock Holmes: Crimes and Punishments;
  • Air Conflict: Pacific Carriers;
  • Titan Attacks!;
  • Tour De France 2016.

Американским пользователям PS Now служба обходится в $10 в месяц или $100 в год (со скидкой до 22 сентября), а в первые 7 дней игры можно опробовать бесплатно.

Источник:

Анализ бета-версии Call of Duty: World War II на PS4 и PS4 Pro

Игра Call of Duty: Infinite Warfare является одной из наиболее оптимизированных для PS4 Pro, выдаёт отличную картинку, использует динамическое разрешение, технику масштабирования методом шахматной доски, и показывает хорошую производительность. Modern Warfare Remastered на PS4 Pro просто масштабируется до разрешения 2880 × 1620. Теперь руки сотрудников «цифровой мастерской» Eurogamer дошли до анализа бета-версии Call of Duty: World War II, над движком которой студия Sledgehammer работала три года. Благодаря этому можно сделать первые выводы о том, как сильно был улучшен один из наиболее значимых в индустрии игровых движков и как он масштабируется между PlayStation 4 и PS4 Pro. Стоит помнить, что между бета-версий и финальной игрой может наблюдаться большая разница.

Последний раз движок был серьёзно переработан в игре 2014 года Call of Duty: Advanced Warfare, вышедшей после не особенно удачной Ghosts; он получил более зрелищные эффекты постобработки, освещение на основе материалов, существенно улучшенную лицевую анимацию, хорошую производительность на ключевых платформах и отличную масштабируемость на разных конфигурациях ПК.

В World War II на PS4 Pro используется подход Modern Warfare Remastered. Используемое разрешение составляет 2880 × 1620 или близкое к этому (в 2,25 раза больше по количеству пикселей по сравнению с разрешением 1080p в базовой версии для PS4). Никаких признаков динамического разрешения (изменяемого в соответствии с нагрузкой) или масштабирования методом шахматной доски нет. Похоже, Sledgehammer сперва создала сборку для PS4, а уже затем просто выбрала наиболее подходящее разрешение для PS4 Pro с минимальными затратами сил разработчиков.

Благодаря эффектам постобработки на 4K-экранах игра смотрится неплохо, как и Modern Warfare Remastered, но всё же до полноценного разрешения далековато. Расстраивает и тот факт, что владельцы обычных 1080p-дисплеев не получают плюсов от PS4 Pro по качеству: журналисты не заметили признаков того, чтобы игра исполнялась в повышенном разрешении, а затем уменьшалась до 1080p: картинка выглядит почти идентичной базовой PS4.

В остальном движок был действительно существенно улучшен по сравнению с Infinite Warfare: снова используется фотограмметрия, чтобы обеспечить впечатляющую работу освещения на основе материалов и переноса свойств реального оружия и машин в игровой движок. Даже в многопользовательском режиме, где обычно графика урезается в пользу производительности, движок показывает себя отлично, особенно при размытии в движении для каждого объекта и эффектах малой глубины резкости. В сюжетной кампании благодаря более линейным уровням можно ожидать ещё большего.

С точки зрения производительности COD: World War II демонстрирует все сильные стороны многопользовательского режима серии: на PS4 и PS4 Pro игра в большинстве случаев показывает 60 кадров/с, лишь изредка «проседая» до 55 во время активной стрельбы и обилия эффектов частиц. Один раз журналисты заметили падение до 45 кадров/с во время пролёта камеры при повторе убийства. Пока, впрочем, выводы делать рановато: карт и оружия в бета-тесте недостаточно, проект ещё находится в предварительной стадии, да и с точки зрения технологий и производительности наиболее интересен режим кампании, но всё же пока игра обнадёживает.

Источник:

Видео: трейлер в честь десятилетия серии The Witcher и конференция на PAX West 2017

26 октября 2007 года вышла первая часть ролевой серии The Witcher от польской студии CD Projekt RED. Разработчики начали готовиться к празднованию десятилетия франшизы заранее, устроив конференцию на выставке PAX West 2017, состоявшейся на прошлой неделе в Сиэтле. Также они выпустили небольшой трейлер, посвящённый этому событию.

Двухминутный ролик создан на движке The Witcher 3: Wild Hunt. В нём Геральт рассказывает о своей жизни в имении Корво Бьянко в герцогстве Туссент, где он поселился в финале дополнения The Witcher 3: Wild Hunt — Blood & Wine, и благодарит игроков за то, что они прошли вместе с ним весь путь. Трейлер доступен с субтитрами на русском языке.

Видео было показано в начале пресс-конференции, перед выступлением разработчиков. Обычно такие мероприятия не имеют цели развлечь зрителей, но CD Projekt RED решила поступить иначе: у конференции был ироничный ведущий (Дэнни О’Двайер (Danny O’Dwyer), делающий видеоролики о создании игр в рамках проекта Noclip), а разработчиков на сцену вывел (точнее, вышвырнул и усадил в кресла) актёр в облачении Геральта, который всё оставшееся время простоял у микрофона, радуя своим присутствием желающих задать вопрос разработчикам.

По словам старшего сценариста третьей игры Бориса Пугача-Мурашкевича (Borys Pugacz-Muraszkiewicz), за прошедшие 11 лет CD Projekt RED невероятно выросла во всём — начиная уровнем организации и заканчивая профессиональным опытом сотрудников. Начинать было непросто: как рассказал исполнительный директор Марцин Ивиньский (Marcin Iwiński), в 2007 году цифровая дистрибуция только набирала обороты и издатели были этакими богами, от которых зависела судьба разработчиков. Найти компанию, которая согласилась выпустить The Witcher, оказалось непросто. После пяти тяжёлых лет разработки поляки начали приглашать в свой офис представителей различных издателей, но получали один отказ за другим. Однако студия преодолела этот напряжённый период и всё-таки нашла партнёра (Atari).

Павильон CD Projekt RED на выставке Е3 2004

Павильон CD Projekt RED на выставке Е3 2004

«Изначально мы подумывали позволить игрокам создать собственного ведьмака, дать ему любое имя, выбрать характеристики и прочее, — поведал Пугач-Мурашкевич. — Но эта идея не получила развития, потому что геймеры хотели играть не просто за ведьмака, а за Геральта из Ривии. Так что, с одной стороны, нужно учитывать интересы поклонников, но с другой — стараться делать по-своему. Думаю, в случае с первой частью мы пытались угодить фанатам как могли, оставив себе как можно меньше простора для творчества».

Трудности продолжились и во время создания The Witcher 2: Assassins of Kings. К началу работы над проектом команда увеличилась до 50–60 человек, однако масштабы разработки требовали дополнительного финансирования. Поляки снова получили массу отказов: издатели не хотели выпускать игру из-за отсутствия мультиплеера, возможности изменить пол главного героя и других причин. В итоге CD Projekt RED решила взять основную задачу по распространению и продвижению игры на себя. Ивиньский отметил, что эти усилия стали основой будущей независимости студии. Продавать дополнения или выпускать их бесплатно, делать их большими или маленькими, что положить в коллекционное издание — эти и другие вопросы разработчики решали самостоятельно.

Источник: twitter.com/CDPROJEKTRED

Источник: twitter.com/CDPROJEKTRED

Из рассказов разработчиков можно узнать массу интересных подробностей. Например, Пугач-Мурашкевич припомнил, что весь пролог второй части, состоящий из воспоминаний Геральта и Вернона Роше, был создан буквально в последний момент перед релизом. Благодаря этому начало игры, по мнению Ивиньского, получилось более динамичным и интригующим.

На презентации также были показаны ранее не публиковавшиеся ролики, позволяющие заглянуть за кулисы разработки игр серии. Посмотреть полную запись двухчасового мероприятия можно ниже.

Сейчас CD Projekt RED сосредоточена на разработке Gwent: The Witcher Card Game (она должна выйти из «беты» до конца года) и ролевой игры Cyberpunk 2077. Однако разработчики не раз отмечали, что когда-нибудь могут вернуться к The Witcher.

Источник:

Видео от Nintendo рассказывает о массе независимых игр для Switch

Nintendo представила целый ряд «нинди» — это нелепое слово означает независимые игры, готовящиеся к выходу на платформах Nintendo. Помимо более или менее крупных проектов вроде Super Meat Boy Forever и No More Heroes: Travis Strikes Again есть масса и более мелких игр, которые получили даты выхода или впервые были представлены на Switch.

Например, SteamWorld Dig 2 выйдет 21 сентября на Switch, а уже спустя несколько дней после этого разработчики из студии Image & Form обещают появление версий для PlayStation 4 и PC (Steam). Среди других любопытных анонсов присутствует сюрреалистическое сериальное приключение Kentucky Route Zero, которое выйдет на Switch в 2018 году. Выход пятого заключительного эпизода на всех платформах совпадёт с появлением полной версии для игровой системы Nintendo, которая будет также включать все короткие главы, выпускавшиеся студией Cardboard Computer.

Поклонникам Shovel Knight будет приятно услышать, что новая кампания, King of Cards, выйдет на Switch в следующем году. Разработчики сказочной трилогии платформеров Trine из студии Frozenbyte сообщили, что их изометрический кооперативный боевик во вселенной Trine под названием Nine Parchments тоже появится этой зимой на Switch.

Эксклюзивное консольное изометрическое приключение Yono, рассказывающее о слонёнке, появится 10 декабря. Nintendo также приоткрыла завесу над многопользовательской игрой формата «четыре на четыре» под названием Morphies Law, в которой игроки будут стрелять друг в друга, чтобы похитить массу тела оппонентов и вырасти самим. Среди других готовящихся проектов присутствует подводный шутер Earth Atlantis, низкополигональный приключенческий 3D-боевик Malaka, 2D-боевик Wulverblade, RPG-платформер Dragon: Marked For Death и головоломка о строительстве мостов Poly Bridge.

Источник:

Figment — изометрический экшен о том, что творится в человеческой голове — выйдет 22 сентября

Figment, необычный изометрический экшен с элементами головоломки от студии Bedtime Digital Games, обзавёлся датой релиза. В продажу проект поступит уже в этом месяце  22 сентября состоится релиз в Steam и GOG (странички ещё нет, но этот ресурс упомянут в трейлере).

Местом действия игры является затуманенный человеческий разум. «Вас ждёт странный сюрреалистический мир, место наших самых потаённых мыслей, побуждений и воспоминаний, населённое множеством голосов, которые мы слышим в наших головах», — рассказывают о проекте разработчики. Многие годы этот разум был тих и спокоен, но что-то изменилось — появились новые мысли, которые обрели форму кошмарных существ, распространяющих страх и ужас, куда бы они ни пошли.

Исправить ситуацию может лишь Дасти — один из старых голосов разума, отвечающий за отвагу. Этот забавный паренёк должен отправиться в путешествие по нарисованному вручную миру, сразиться с кошмарами, решить множество головоломок, чтобы разум человека вновь обрёл своё старое «Я» и смог противостоять своим страхам. Ну а поможет в этом главному герою его подруга, вечная оптимистка — птица Пайпер.

С точки зрения механики Figment больше всего похожа на классические ролевые экшены, только с изрядным количеством головоломок, построенных на взаимодействии с локацией и окружающими предметами. Помимо ПК-версии, в планах у разработчиков также значится «перенос проекта на основные современные консоли». В случае с ними точные сроки ещё не определены.

Источник:

Dead Rising 4 выйдет на PS4 в декабре со всеми дополнениями и новым режимом

Capcom сообщила, что 5 декабря выпустит зомби-экшен Dead Rising 4 на PlayStation 4. Издание для консоли Sony получит подзаголовок Frank's Big Package и предложит весь доступный на сегодняшний день дополнительный контент, а также новый режим под названием Capcom Heroes. Заявленная стоимость игры — $50.

В Dead Rising 4: Frank's Big Package войдут:

  • последняя версия игры со всеми уровнями сложности;
  • весь загружаемый контент — Stocking Stuffer Holiday Pack, Frank Rising и Super Ultra Dead Rising 4 Mini Golf;
  • весь бонусный контент — Street Fighter Outfit Pack, My Bloody Valentine Pack, Candy Cane Crossbow, Slicecycle, Sir-Ice-A-Lot, Ugly Winter Sweater и X-Fists.

Режим Capcom Heroes представляет собой новый взгляд на сюжетную кампанию. В нём главный герой Фрэнк Уэст сможет носить костюмы и использовать особые атаки классических персонажей Capcom. В анонсирующем трейлере протагонист перевоплощается в Сисселя из Ghost Trick: Phantom Detective, Мегамена из игр серии Mega Man и Кэмми из Street Fighter.

Когда Dead Rising 4 выйдет на PlayStation 4, новый режим станет доступен бесплатно обладателям версий игры для ПК и Xbox One.

Релиз проекта на Xbox One и в магазине Windows (для Windows 10) состоялся в декабре 2016 года. В Steam экшен появился в марте этого года.

Источник:

Дополнение Aberration к ARK: Survival Evolved выйдет в октябре на всех платформах

Недавно состоялся полноценный релиз ARK: Survival Evolved на ПК, PlayStation 4 и Xbox One — спустя два года после выхода популярной игры на тему динозавров в раннем доступе. А в рамках проходящей в эти дни выставки PAX West разработчик Studio Wildcard анонсировал новое дополнение к игре под названием Aberration. Оно появится на всех платформах в октябре этого года.

По словам компании, действие дополнения развернётся в месте, «которое лишилось своей внутренней атмосферы». Результатом этого стал суровый пейзаж «со множеством буйных подземных биомов, состоящих из совершенно новых экзотических существ и включающих новые предметы, которые можно получить».

Игроки, которые купили издание ARK: Survival Evolved под названием Explorer's Edition, получат дополнение Aberration бесплатно. Остальным придётся выложить за него $20. Обладатели упомянутого выше издания также получат несколько дополнительных бонусов вроде шлема и меча.

Дополнение, помимо новой карты, добавит в игру новых доступных для приручения существ, 50 предметов и ряд испытаний. Одно из них — иерархия Безымянных: разработчик описывает их как «безжалостных, заряжённых стихиями чудовищ, для защиты от которых требуется постоянно сохранять бдительность».

Aberration станет уже вторым дополнением к ARK: Survival Evolved. Первый набор контента, Scorched Earth, действие которого разворачивается в пустыне, вышел в сентябре прошлого года.

Источник:

2K удалила сразу несколько своих игр из AppStore

Издательство 2K Games изъяло из AppStore несколько своих игр, так как они несовместимы с грядущей iOS 11. Релиз операционной системы состоится уже совсем скоро, и вместе с ней прекратится поддержка 32-битных приложений.

Sid Meier's Pirates

Sid Meier's Pirates

Поэтому из AppStore исчезли следующие проекты:

  • Carnival Games;
  • Carnival Games Lite;
  • Ace Patrol;
  • Ace Patrol: Pacific Skies;
  • Sid Meier's Pirates;
  • Duke Nukem Forever Soundboard;
  • Haunted Hollow;
  • WWE 2K.

По словам представителей 2K, пользователи, ранее купившие эти приложения, смогут по-прежнему совершать в них внутриигровые покупки. Исключением стали лишь Ace Patrol и Haunted Hollow. Стоит отметить, что 2K также удалила Sid Meier's Civilization Revolution 2 и XCOM: Enemy Within, но скоро они вернутся и будут полностью поддерживать новую ОС. А такие игры, как Mafia III: Rivals, NBA 2K17 и Battleborn Tap уже сейчас отлично работают на iOS 11.

Источник:

Разработчики Wild West Online уточнили расписание альфа-тестирования игры

Как мы писали, в сентябре стартует закрытое альфа-тестирование ММО-вестерна Wild West Online. Вскоре после анонса теста разработчики из студии 612 Games уточнили расписание запуска серверов для участников.

Объявлено, что первая фаза альфа-тестирования игры будет разбита на три отдельных этапа, на каждый из которых отводится по одному уикенду — с 15 по 18 сентября, затем с 22-го по 25-е, и с 29 сентября по 1 октября. Будние дни между каждым тестированием авторы планируют тратить на исправление выявленных ошибок и недоработок, а также на подготовку новой сборки.

А вот второй этап «альфы» будет куда продолжительней и растянется на целый месяц: если всё пойдёт по плану, то он стартует 10 октября и завершится только 15 ноября. В это время будет проверяться устойчивость серверов к нагрузке. «Нас будет интересовать безостановочная игра в режиме 24/7», — добавили авторы. К этому этапу они также обещают подготовить новую карту. Затем должно начаться закрытое бета-тестирование, но сроки его проведения пока не названы, их обещают озвучить чуть позже.

Напомним, что доступ к тестовой версии получат только те, кто оформит предварительный заказ. Сейчас в продаже имеются три версии: Townie за 999 рублей, Pioneer стоимостью в 1499 рублей и Collector, оценённый в 2499 рублей. Чем дороже версия, тем более ранний доступ к игре она гарантирует. Кроме того, эти комплекты различаются количеством внутриигровых бонусов. Подробнее с условиями покупки и составом изданий можно ознакомиться на сайте проекта.

Источник:

В Middle-earth: Shadow of War появится платный персонаж в честь умершего разработчика

В новом трейлере Middle-earth: Shadow of War издатель Warner Bros. Interactive Entertainment показал персонажа в честь разработчика игры, который скончался в прошлом году. Майкл Форджи (Michael Forgey), исполнительный продюсер Middle-earth: Shadow of Mordor, умер в марте 2016 года от глиобластомы, агрессивной формы опухоли мозга.

Monolith Productions решила почтить память Форджи, добавив в Middle-earth: Shadow of War персонажа по имени Фортхог Убийца Орков. Герой станет доступен в качестве DLC и описывается как «неудержимый воин, который помогает самым могучим героям Мордора в момент наибольшей необходимости».

«Мы потеряли Майка во время разработки Shadow of War, и мы хотим запомнить его и почтить его память, позволив немного побыть бессмертным в Мордоре, — заявила Monolith Productions. — Легендарный Фортхог Убийца Орков — это наш способ позволить Майку и дальше сражаться и спасать нас, когда нам плохо».

Вплоть до 31 декабря 2019 года Warner Bros. Interactive Entertainment будет жертвовать семье Форджи по $3,5 с каждой покупки DLC.

Ранее семья разработчика запустила страницу по сбору средств на покрытие его медицинских расходов и обеспечение его детей. Было собрано более $130 тысяч, но до целевой отметки $300 тысяч добраться не удалось.

Форджи также работал над Fable, Conker и первыми двумя частями Gears of War.

Middle-earth: Shadow of War выйдет 10 октября на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥