Новости Software → игры

Поддержавшие The Bard's Tale IV на Kickstarter получат три игры серии

Студии inXile Entertainment осталось собрать меньше $100 тыс. на разработку ролевой игры The Bard's Tale IV. И хотя до завершения Kickstarter-кампании ещё почти месяц, разработчики решили поощрить желающих поддержать проект.

The Bard's Tale IV — это уже третий (ранее были Wasteland 2 и Torment: Tides of Numenera) проект inXile, деньги на который студия получает от рядовых игроков. Сейчас в копилке лежит $1,16 млн, а на разработку требуется минимум $1,25 млн. Нет причин полагать, что за оставшиеся 26 дней недостающая сумма не будет собрана, но разработчики хотят ускорить сбор средств. С этой целью они предлагают копии первых трёх частей The Bard's Tale всем, кто внесёт хотя бы $20.

Напомним, что эти игры выходили в период с 1985 по 1988 гг. Как вы понимаете, технологически они далеки от современных стандартов и нуждаются в определённой модернизации, чтобы их можно было запустить на актуальном «железе». Эту задачу поручили Ребекке Хейнеман (Rebecca Heineman), программисту The Bard's Tale III: Thief of Fate, и её студии Olde Sküül. Кроме того, была достигнута договорённость с Electronic Arts, которой принадлежат издательские права.

В The Bard's Tale IV тёмные силы вновь пробуждаются и замышляют нечто недоброе. Нашей команде героев предстоит победить их, и сделать это с таким блеском, чтобы барды воспевали их подвиги в веках. Разработка ведётся на базе движка Unreal Engine 4 для PC, Mac и Linux. В качестве дистрибьюторских площадок выбраны Steam и GOG. Нам обещают локализацию на английский, французский, немецкий, русский, испанский и португальский языки. Ориентировочная дата релиза — октябрь 2017 года.

Источник:

Объявлена дата выхода Tearaway Unfolded на PS4

Sony и Media Molecule подтвердили дату релиза Tearaway Unfolded, переиздания одной из лучших игр с PlayStation Vita на PlayStation 4. Обновлённая и дополненная версия бумажного приключения выйдет 9 сентября этого года.

В PS Store открылся предварительный заказ цифровой версии. За его оформление пользователи получат «Подарочный набор», включающий в себя следующий контент:

  • золотой лист для повязки Атой;
  • костюм «Путешествие» для Атой;
  • бумажные модели Сэкбоя и Малыша-вендиго;
  • 4 особых украшения (из игр Lemmings, Gravity Rush, No Man's Sky и «Орден 1886»);
  • официальный саундтрек игры.

Также в некоторых европейских магазинах будет продаваться специальное издание игры с плюшевой Атой.

«Раскройте подлинную мощь вашего контроллера DualShock 4 и помогите посланнику по имени Атой совершить опасное путешествие и доставить секретное сообщение», — так описывает игру Sony. При портировании проекта на PS4 разработчикам пришлось многое в нём переработать. Что именно, читайте в нашей заметке с прошлогодней выставки Gamescom.

Источник:

Объявлена дата выхода стелс-головоломки Volume от автора Thomas Was Alone

Новый проект от создателя Thomas Was Alone Майка Битхелля (Mike Bithell), стелс-приключение Volume, выйдет 18 августа на PlayStation 4, PlayStation Vita и PC. Вместе с анонсом даты релиза создатель опубликовал новый трейлер игры.

Небольшой ролик демонстрирует геймплей, явно вдохновлённый VR-миссиями из игр серии Metal Gear Solid. Роль главного злодея здесь исполнил актёр Энди Сёркис (Andy Serkis), известный по ролям Голлума во «Властелине колец» и Кинг-Конга в одноимённом фильме.

Рассказанная в Volume история является современным пересказом легенды о Робине Гуде. Главный герой Роберт Локсли — воришка, обнаруживший устройство под названием Volume, которое позволяет своему пользователю воспроизводить ограбления. У устройства есть встроенный искусственный интеллект, озвученный комиком Дэнни Уоллесом (Danny Wallace) — он же был рассказчиком в Thomas Was Alone. Этот ИИ, по словам Битхелля, работает «как скрепка в Microsoft Office» и объясняет Роберту, как правильно использовать устройство.

Роберт решает воспроизводить и транслировать на новом гаджете самые громкие кражи, информация о которых доступна в Сети, а затем показывать это беднякам и обучать их своему искусству. В будущем Локсли придётся столкнуться лицом к лицу с Гаем Гисборном — генеральным директором крупной компании, взявшим под контроль всю Англию и стремящимся привести нацию к корпоратократии.

Источник:

ARK: Survival Evolved за неделю разошлась 400-тысячным тиражом

Красочный симулятор выживания среди динозавров ARK: Survival Evolved вышел в раннем доступе Steam лишь на прошлой неделе, но уже пользуется большим успехом. На сегодняшний день в сервисе Valve было продано более 400 тыс. копий игры.

Сооснователь студии-разработчика Wildcard Джесси Рэпчак (Jesse Rapczak) сказал в интервью GI.biz, что на данном этапе слишком рано говорить о потенциальной прибыльности проекта. Но уже сейчас полученные с продаж деньги полностью покрыли затраченные на создание игры $1,5 млн.

ARK планируют выпустить в июне следующего года на PC, PlayStation 4 и Xbox One. До релиза ещё целый год, но основные элементы игры уже готовы. «Проект завершён на 80 %, он уже предоставляет аудитории сотни часов геймплея, — сказал один из создателей. — Сейчас мы занимаемся балансом и выслушиваем предложения игроков. Если всё пойдёт по плану, мы добавим ещё больше контента, как только сообщество получит в своё распоряжение средства для создания модификаций. Но об этом мы расскажем позднее».

Также в интервью Рэпчак добавил, что успех ARK во многом связан с появлением игры на главной странице Twitch — в течение недели проект находился на первых местах среди самых популярных игр. «Смотреть стримы гораздо лучше, чем наблюдать за прохождениями членов фокус-групп. Мы знали, что тема динозавров будет сейчас очень популярна, и хотели первыми выступить с симулятором выживания среди этих существ», — сказал он, намекая на скорую премьеру фильма «Мир юрского периода».

Приобрести ARK можно прямо сейчас в Steam. В российском сегменте её цена составляет 499 рублей, но до 22 июня действует 17-процентная скидка.

Источник:

Brothers: A Tale of Two Sons портируют на мобильные устройства и новые консоли

Издательство 505 Games подтвердило недавние слухи о том, что приключение Brothers: A Tale of Two Sons портируют на PlayStation 4 и Xbox One уже этим летом. Мало того, одновременно с консольными версиями состоятся и релизы мобильных — для iOS-, Android- и Windows-устройств.

Переиздание будет включать в себя «комментарии режиссёра, саундтрек и галерею концепт-артов». Напомним, что режиссёром игры является Юсеф Фарес (Josef Fares), работающий сейчас над новым проектом.

Brothers: A Tale of Two Sons вышла в 2013 году на PC, Xbox 360 и PlayStation 3. Игра повествует о двух братьях, которыми пользователь одновременно управляет с одного геймпада (или клавиатуры). Ребятам необходимо отыскать древо жизни и принести воду больному отцу. Благодаря своей сюжетной линии, интересным загадкам и необычному управлению проект получил множество положительных отзывов от игроков и прессы.

Новую игру Фарес создаёт в открытой им студии Hazelight. Премьера проекта состоялась на The Game Awards в конце прошлого года, но никакой информации, кроме тизера, о нём нет — даже название неизвестно. Издателем загадочной игры выступает компания Electronic Arts.

Источник:

Видео: первый геймплей переосмысления Ratchet & Clank для PS4

Insomniac Games опубликовала первый геймплейный ролик грядущего переосмысления Ratchet & Ckank, находящегося в разработке для PlayStation 4.

Ratchet & Clank (это полное и официальное название) — не просто HD-ремейк оригинала. Разработчики использовали проект 2002 года в качестве основы, добавили много нового контента и переделали историю, сделав её больше похожей на сюжет грядущего фильма по мотивам серии. Премьера картины намечена на апрель 2016 года, примерно в то же время состоится и релиз игры.

Помимо улучшенной графики, в Ratchet & Clank появятся новые планеты, боссы и виды оружия. К примеру, в неё добавят грувитрон из Ratchet & Clank Future, при стрельбе из которого противники танцуют. Вернётся и оружие Bouncer из Going Commando, но доступ к нему удастся получить лишь при оформлении предварительного заказа игры. Управление тоже станет более современным по сравнению с оригиналом.

Точная дата релиза Ratchet & Clank не объявлена, но ожидать игру стоит весной следующего года. Цена тоже пока не определена, однако Amazon предлагает оформить предзаказ за $40.

Источник:

EA анонсировала комикс-приквел к новой Mirror's Edge

До релиза новой Mirror’s Edge, получившей подзаголовок Catalyst, издательство Electronic Arts расскажет подробнее о прошлом Фейт — главной героини существующей и грядущей игр серии. Об этом компания объявила совместно со студией Dark Horse Comics.

Состоящий из шести выпусков комикс будет называться Mirror’s Edge: Exordium. Слово exordium переводится как «введение» или «вступление», что отражает содержимое произведения — оно предназначено для новичков, незнакомых с серией. Читатели узнают «все подробности прошлого Фейт», и в комиксе она превратится «из беззаботной молодой девушки в героиню, которая открывает глаза городу».

Разработкой новой Mirror’s Edge занимается студия DICE, известная по прошлой игре серии и большинству частей Battlefield. За сюжет комикса отвечает сценарист Кристофер Эмгард (Christofer Emgard). Другими подробностями EA и Dark Horse делиться не стали, но известно, что первый выпуск будет состоять из 32 страниц и поступит в продажу 9 сентября.

DICE настаивает, что Mirror’s Edge: Catalyst не является сиквелом, а больше походит на переосмысление или даже перезапуск серии. Геймплей проекта пока не демонстрировался, но его наверняка покажут на выставке Е3 на следующей неделе.

Источник:

Анонсирована Dota 2 Reborn с новым движком и интерфейсом

Valve анонсировала бета-версию Dota 2 Reborn, улучшенной версии оригинальной MOBA с обновлёнными движком и интерфейсом, а также пользовательскими играми. Подробностями компания поделилась на официальном сайте проекта.

Информация о «бете» будет предоставлена тремя частями, в первой из которых речь пойдёт об обновлённом интерфейсе. Детали о пользовательских играх сообщат в начале следующей недели, а о новом движке и открытой бете Valve поговорит ещё через несколько дней.

Прежде всего, в игре появится кнопка «Play Dota», доступная в любое время. При нажатии на неё пользователь сможет выбрать любой режим или лобби, запустить поиск и вернуться к своим делам.

Создатели лобби смогут сделать их открытыми, позволяя любому желающему к ним подключиться. Поиск же лобби будет осуществляться по названию или режиму, а при наличии играющих друзей можно будет без проблем к ним подключиться.

Приглашения будут отправляться одним нажатием, а голосовой чат можно включить в любой момент — даже во время загрузки он будет работать. Если приятель уже сидит в своём лобби с напарниками, он может взять их с собой и зайти к другому игроку, а тому ничто не мешает передать кому-то лидерство.

Также создатели поделились подробностями обновлённого режима DotaTV. Теперь там будет отображаться наиболее полная статистика игры, а характеристики стримов достигнут 1080р и 60 к/с. Нужно поставить трансляцию на паузу и отойти? В любой момент это можно сделать, как и перемотать назад и посмотреть, что пропущено.

Наконец, режим обучения станет более полезным для новичков. Они смогут принять участие в матчах с искусственным интеллектом, постоянно дающим советы и объясняющим базовые механики.

Источник:

Анонсирован ремейк Worms World Party

Если вы раздумываете, в какой двухмерный экшен поиграть, то взгляните на ремейк Worms World Party.

Компания Team 17 объявила, что обновлённый вариант выйдет под заголовком Worms World Party Remastered уже через месяц — 8 июля этого года. Ремейк пошаговой игры предложит перерисованную картинку, улучшенные звуковые эффекты, поддержку геймпадов, полную совместимость с Steam Leaderboards, достижения Steam и возможность сохранения в «облаке». Помимо упомянутой дистрибьюторской площадки, обещан релиз и в магазине GOG. О возможном выходе за пределами ПК информации пока нет.

Оригинал, напомним, был выпущен в 2001 году. Если вы играли хоть в одних «Червяков», то прекрасно представляете, что вас ждёт. Несколько команд, состоящих из мультяшного вида червей, сражаются друг с другом на полностью разрушаемых уровнях. Впрочем, эти кольчатые создания не отличаются миролюбием: вооружившись гранатами, «базуками», напалмом и бог знает чем ещё, они не уйдут с поля боя, пока вражеские команды не будут полностью истреблены. Сражаться можно как против компьютерного соперника, так и против живых противников — по Сети и в локальном режиме.

Источник:

Разработчики обеспокоены резким увеличением числа возвратов игр в Steam

В этом месяце Valve внесла изменения в соглашение подписчика цифровой службы Steam, добавив возможность получить назад деньги за игру в течение 14 дней с момента покупки, если она была запущена не более двух часов. Это нововведение обрадовало геймеров и встревожило многих независимых разработчиков. Вскоре создатели инди-игр начали публиковать данные (небольшую подборку сделал PCGamesN), подтверждающие резкое увеличение количества возвратов игр в магазине.

В основном разработчиков беспокоят две неприятные особенности: во-первых, игру можно вернуть без всякого основания, а во-вторых, пользователи не рассказывают о причине своих решений и тем самым лишают создателей возможности принять меры для уменьшения количества возвратов.

  • создатели стратегии Revenge of the Titans из британской студии Puppy Games отметили, что процент возвратов игры вырос до 55 %, тогда как за последние десять лет они вернули свои игры покупателям всего пять раз.
  • сотрудники студии Qwiboo, создавшей космический платформер Beyond Gravity, написали в своём микроблоге, что всего за три дня 13 из 18 совершённых покупок (72 %) закончились возмещением средств. До этого доля возвратов, по их словам, была «минимальной»; 
  • бывший программист Lionhead Studios Клифф Харрис (Cliff Harris), автор серии политических стратегий Democracy и симулятора космических сражений Gratuitous Space Battles, сообщил об увеличении количества возвратов с 0,09 % до 17 %;

:

  • Фил Тибитоски (Phil Tibitoski), президент создавшей экшен Octodad: Dadliest Catch студии Young Horses, заявил, что с момента введения новой системы возвраты достигли 30 %. «Мы не впадаем в панику, но стараемся разобраться в ситуации и понять, почему игры были возвращены», — написал он в Twitter
  • Мэтт Гамбелл (Matt Gambell) из Skatanic Studios, автор симулятора создания ролевой игры RPG Tycoon (она находится в раннем доступе), посетовал, что за первую неделю месяца Valve приняла заявки на возврат 20 из 60 купленных копий. При этом за весь май произошёл всего один подобный случай. Разработчик считает, что система стала бы намного лучше, если бы в ней появилось требование объяснения причины отказа от игры.

«Частично проблема заключается в невозможности узнать, почему пользователь запросил свои деньги назад, — написал Гамбелл в своём блоге. — Всякая коммуникация со мной как с разработчиком отсутствует. У меня множество вопросов. Вернули ли игру из-за технических проблем? Мог ли я решить эти проблемы, если бы со мной связались? Действительно ли некоторые по ошибке покупают по семь копий одной и той же игры, чтобы потом вернуть деньги за пять из них?».

График, отражающий соотношение покупок и возвратов RPG Tycoon в мае 2015 года

Гамбелл также встревожен тем, что недобросовестные пользователи могут покупать игры без DRM-защиты (к таковым относится и RPG Tycoon), копировать файлы, а затем получать назад деньги. Другие могут играть в купленные игры без использования Steam (в случае с некоторыми играми — просто в офлайн-режиме), чтобы проведённые в ней часы не указывались в статистике, а затем делать возврат. Гамбелл относится к средствам защиты от копирования с неприязнью, но некоторые разработчики могут задуматься о добавлении антипиратских механизмов в свои игры.
График, отражающий количество возвратов RPG Tycoon в первую неделю июня

График, отражающий соотношение покупок и возвратов RPG Tycoon в первую неделю июня

Ещё одна претензия Гамбелла касается возвратов игр перед проведением крупных акций — подобное Valve не расценивает как злоупотребление новой системой. Обычно во время распродаж на выделенный каталог игр действуют долговременные скидки (как правило, небольшие), а когда игра оказывается в списке товаров с мгновенными или ежедневными скидками, она становится ещё дешевле. Теперь, уверен создатель RPG Tycoon, скидки первого типа совершенно бессмысленны, поскольку пользователи могут вернуть деньги и купить игру в тот момент, когда она получит наибольшую скидку.

«Я полностью понимаю желание Valve упростить процесс возврата средств для потребителей, — резюмировал он. — Но, как мне кажется, в новой политике слишком много недостатков и противоречий, которые недобросовестные пользователи могут использовать без всяких последствий и которые не позволяют разработчикам вроде меня чувствовать себя защищёнными».

Вместе с тем другие разработчики призвали своих коллег по цеху не торопиться с выводами. В объёмной статье на Gamasutra Крис Симпсон (Chris Simpson), создатель Project Zomboid, предположил, что спустя некоторое время статистика вернётся в норму и серьёзных последствий нововведение за собой не повлечёт.

Возможность получить потраченные средства назад у пользователей Steam была и раньше, но прежде в соглашении было указано, что возврат не производится ни при каких условиях. Пользователи могли рассчитывать лишь на благосклонность работников службы технической поддержки: некоторым легко удавалось вернуть деньги, а другие получали их лишь после обращения к главе Valve Гейбу Ньюэллу (Gabe Newell). Теперь процесс возмещения средств существенно упростился, но вместе с тем появились жёсткие условия, которые необходимо соблюдать.

Отсутствие регламентированной возможности возвращать деньги за игры в прошлом послужило причиной судебных исков в отношении Valve. В августе прошлого года Австралийская комиссия по конкуренции и правам потребителей (АССС) обвинила вашингтонскую компанию в нарушении австралийского закона о защите прав потребителей. И если эти требования Valve выполнила, то претензии Немецкого общества по защите прав потребителей (VZBV) касательно перепродажи игр в Steam так и остались неудовлетворёнными.

Источники:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥