Новости Software → игры

Видео: геймплейное демо партийной RPG Sword Coast Legends

В феврале этого года мы узнали, что компании Wizards of the Coast, n-Space и Digital Extremes взялись за видеоигровое воплощение ролевой системы Dungeon & Dragons в проекте по мотивам Forgotten Realms. И вот нам уже показывают первое 10-минутное видео с демонстрацией основных механик.

В этом трейлере Sword Coast Legends упор сделан на однопользовательской кампании. Нам демонстрируется взаимодействие партии из четырёх героев, пытающихся проникнуть в город Лускан. Видео сопровождается комментариями руководителя проекта Дэна Таджа (Dan Tudge), прежде руководившего разработкой Dragon Age: Origins.

Стоит отметить, что проект очень похож на классические партийные ролевые игры на движке Infinity Engine. Хотя, конечно, графические технологии шагнули далеко вперёд. Нас ждёт полноценный трёхмерный движок. Работа виртуальной камеры похожа на ту, что мы видели в Neverwinter Nights 2 и схожих проектах. Но главное — механика: в трейлере мы можем увидеть взаимодействие с окружающими предметами, диалоговую систему, бой с тактической паузой.

Отдельного упоминания заслуживает работа со звуком. Она, как отмечает журналист PC Gamer, навевает тёплые ностальгические воспоминания о серии Baldur's Gate. Закадровая музыка, озвученные диалоги и, конечно, постоянные комментарии героев на происходящие события, ваши приказы, замеченные активные предметы и ключевые моменты квестов.

Сейчас в списке платформ значится только ПК, а релиз запланирован на 2015 год. Авторы обещают «глубокую сюжетную кампанию, кооперативный режим на четырёх игроков, а также режим Dungeon Master». Последний позволит пятому игроку принимать участие в совместном прохождении, выполняя практически те же самые функции, что и в настольной версии D&D: влиять на ход кампании, взаимодействовать с игроками, давать им подсказки, подбрасывать испытания… В основе проекта будет лежать пятая редакция правил D&D.

Источник:

Dust 514 для PS3 начала приносить CCP Games прибыль

Шутер от первого лица Dust 514, созданный авторами EVE Online эксклюзивно для PS3, не снискал оглушительного успеха. Многие даже могли подумать, что проект оказался провалом — о нём мало кто вспоминает, да и платформа у него не самая подходящая, ведь не у всех поклонников EVE Online на PC есть консоли. Но генеральный директор CCP Хилмар Вейгар Петурссон (Hilmar Veigar Pétursson) на днях сообщил, что за последнее время многое изменилось.

«Меня безумно радует, как много команда Dust 514 сделала после релиза, сконцентрировавшись на самых важных элементах игры. Сейчас проект находится в гораздо лучшем состоянии, чем он, будем честны, был раньше, — начал он в интервью Polygon. — И это здорово, если учитывать, что жизненный цикл PlayStation 3 подходит к концу. Я даже немножко удивлён тем, как сейчас выглядит Dust».

Петурссон не стал делиться данными о пользовательской базе и одновременном количестве игроков в Dust 514. Но он дал ответ на вопрос, что вдохновляет создателей на постоянные обновления игры. «Могу сказать, что Dust — прибыльный бизнес для CCP. Восемь обновлений, безумно талантливая и работоспособная команда... Многое изменилось за последний год», — добавил директор.

Что же будет дальше? «Мы знаем, что близится конец жизненного цикла консоли, и когда-то PlayStation 3 уйдёт на покой — скорее всего, через несколько лет, — продолжил Петурссон. — Но каждый день к нам в игру приходит множество новых пользователей. Нет такого, что мы познакомили с Dust 514 всю аудиторию PlayStation 3 — на самом деле каждый день мы видим тысячи новых игроков».

В прошлом году CCP Games говорила о портировании Dust 514 на РС — там обновлённая версия игры получила бы заголовок Project Legion. Однако на сегодняшний день ничего нового студия сообщить не может. «Мы постоянно изучаем различные варианты того, что будет с Dust дальше. Сейчас, если честно, об этом говорить слишком рано. Игра стала приносить прибыль, и это здорово», — сказал разработчик в заключение.

Источник:

Видео: релизный трейлер второго эпизода Life Is Strange

Издательство Square Enix опубликовало релизный трейлер второго эпизода Life Is Strange. Это пятисерийный приключенческий проект, созданием которого занимается французская студия Dontnod Entertainment — авторы Remember Me и грядущей Vampyr.

Первый эпизод вышел в январе этого года и в основном получил положительные оценки в прессе. Разработчики надеялись выпускать новые части раз в шесть недель, но уже со вторым эпизодом произошла небольшая заминка — его релиз в Европе запланирован на 25 марта.

Life Is Strange рассказывает историю Макс Колфилд, студентки факультета фотографии, обнаружившей у себя способность «перематывать» время. Такой сверхъестественный навык не только играет роль в сюжете, но и добавляет в геймплей оригинальные элементы. Делая выбор, игрок может посмотреть на последствия каждого из предложенных вариантов и вернуться к исходной точке, остановившись на наиболее подходящем по его мнению решении.

«Вы увидите, как многие из ваших выборов повлияют на сюжет самыми разными способами, так что будьте готовы к сюрпризам, — так описывает второй эпизод Square Enix. — Также вы посетите новые локации, а Макс выйдет за пределы Академии Блэквелл и начнёт изучать новые области в Аркадия Бэй. Вы больше узнаете о городе, его жителях и социальных проблемах в этом обществе. Наконец, вам предстоит познакомиться с новыми и важными для истории героями, а также принять несколько очень трудных решений».

Life Is Strange доступна на PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One и PC.

Источник:

The Witcher 3: карта игрового мира, конфигурация для ультра-настроек и другие детали

До релиза одной из самых ожидаемых игр года, The Witcher 3: Wild Hunt, осталось меньше двух месяцев, однако сотрудники студии CD Projekt RED по-прежнему нечасто рассказывают о прогрессе разработки. Недостаток информации компенсируют неофициальные источники — например, недавно журналисты немецкого издания Gamestar выяснили массу любопытных подробностей, а позже в Сети появилась карта игрового мира.

Сотрудники издания остались довольны технической стороной новейшей сборки компьютерной версии The Witcher 3, которая, по их впечатлениям, заметно превосходит январскую. Чтобы запустить игру на настройках уровня «Ультра» (в этом режиме существенно повышается качество моделей и растительности) при частоте обновления изображения, близкой к 60 кадрам/с, в разрешении 1080р, им потребовался компьютер, оборудованный процессором Intel Core i7-4790, 16 Гбайт оперативной памяти и видеокартой NVIDIA GeForce GTX 980.

Такая конфигурация заметно отличается от заявленной в рекомендуемых системных требованиях, где говорится о процессоре Intel i7-3770, видеокарте NVIDIA GeForce GTX 770 и 8 Гбайт оперативной памяти. Тем не менее стоит учесть, что речь идёт не о релизной версии игры — возможно, требования для максимальных графических настроек понизятся.

Остальные подробности, законспектированные пользователем форума NeoGAF под псевдонимом His Majesty, приведены ниже.

  • на выбор предлагаются четыре уровня сложности (лёгкий, средний, тяжёлый и «тёмный»), которые различаются преимущественно характеристиками врагов;
  • лучшие предметы можно получить только посредством крафта;
  • журналиста очень впечатлила система разветвления сюжета, в том числе во второстепенных заданиях. По его словам, скорректировать принятые решения и направить историю в другое русло, загружая предшествующие сохранения, будет очень сложно;
  • сотруднику Gamestar не попалось ни одного примитивного задания в стиле «сходи — принеси», которыми изобилуют многие представители жанра. При этом он играл в The Witcher 3 на протяжении двух дней без всяких ограничений; 
  • также автору не встретилось ни одного неигрового персонажа, который был бы «клоном» другого;
  • заведомо правильных и неправильных вариантов ответов в диалогах не будет;
  • согласованная прокачка врагов и героя отсутствует (в описанном случае герой 7 уровня был убит виверной 24 уровня);
  • общая продолжительность геймплея за Цири составит 5–10 часов, причём эти сегменты больше будут напоминать приключенческую игру, чем ролевую;
  • герой сможет делать вьючные сумки, в которые можно складывать предметы для хранения, расширяя тем самым вместимость инвентаря; 
  • противники не оживают — по крайней мере, не все;
  • все экипированные предметы видны на игровой модели Геральта;

  • в игру вернутся кулачные бои, но уже без QTE;
  • Новиград и Ничейные земли представляют собой единую территорию, которая по размерам превосходит весь мир The Elder Scrolls V: Skyrim. Помимо этих областей и архипелага Скеллиге, на карте есть ещё 5–6 отдельных зон, в том числе Каэр Морхен и Оксенфурт. Мир при этом, по словам журналиста, не кажется пустым;
  • в Ничейных землях располагаются 25 поселений, некоторые из которых по размерам сравнимы с Флотзамом из The Witcher 2: Assassins of Kings.
  • элементы пользовательского интерфейса позволяется настраивать по своему усмотрению, иконки и маркеры заданий на карте можно отключить;
  • геймпад, по ощущениям автора статьи, превосходит по удобству связку из клавиатуры и мыши; 
  • загрузочных экранов при вхождении в другую локацию сотрудник издания не заметил. Также открывать двери вручную больше не придётся — это происходит автоматически; 
  • разрешение экрана в версии для Xbox One останется на уровне 900р;
  • в настройках не будет регулятора дальности прорисовки объектов (LOD) — об этом также сообщается в FAQ, составленном порталом Gamepressure с использованием информации от самих разработчиков. В последнем также говорится, что игра не будет поддерживать DirectX 12;
  • по признанию журналиста, ни в одной другой игре он не видел столь впечатляющей динамической смены погодных условий, как в The Witcher 3;
  • автор не заметил никаких технических проблем, не считая небольшого количества багов.

Иллюстрацией к приведённым выше подробностям игрового мира может послужить карта, оказавшаяся в Сети стараниями пользователя Guru3D под ником doctor1. Карты The Witcher 3 попадали в свободный доступ и раньше (их можно было найти среди файлов, которые утекли в Интернет в июне 2014 года), а конкретно ту, которая опубликована выше, можно было видеть на различных презентациях. Однако теперь она доступна в высоком разрешении и позволяет рассмотреть детали. Стоит иметь в виду, что на ней представлена не вся территория, которая будет в игре. 

Скриншот в разрешении 4К, опубликованный менеджером по связям с общественностью CD Projekt RED Марцином Момотом (Marcin Momot)

Скриншот в разрешении 4К, опубликованный Марцином Момотом (Marcin Momot)

В России The Witcher 3: Wild Hunt поступит в продажу 19 мая 2015 года в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Игра будет полностью переведена на русский язык отечественным подразделением CD Projekt RED.

Источник:

Рейтинговая организация рассекретила переиздание Gravity Rush для PS4

PlayStation 4 может получить переиздание одного из главных эксклюзивов PlayStation Vita — Gravity Rush. Официального подтверждения или анонса от Sony пока не поступало, но вот намёки присутствуют в избытке.

О существовании Gravity Rush Remastered стало известно благодаря данным корейской рейтинговой организации Daum. Ранее та же компания рассекретила неанонсированные версии Limbo для Xbox One и Metal Gear Solid: Legacy Collection для PS3.

Журналисты GameSpot связались с Sony для уточнения, но ответ пока не получили. Известно, что в разработке находится Gravity Rush 2, но с момента анонса в сентябре 2013 года никаких новостей о ней не было. Не объявлены и платформы, для которых создаётся проект.

Gravity Rush вышла в Японии 9 февраля 2012 года, а спустя четыре месяца её издали и для европейской аудитории. Это экшен-платформер, в котором пользователю необходимо постоянно управлять вынесенной в заголовок гравитацией. В рецензии на нашем сайте игра получила высший балл, чему не помешала даже простенькая боевая система — впечатляющий дизайн, динамичные схватки и интересная история компенсировали этот просчет.

Источник:

В Европе дисковые версии Wolfenstein: The Old Blood выйдут позже цифрового релиза

Издательство Bethesda Softworks отказалось от одновременного релиза шутера от первого лица Wolfenstein: The Old Blood в «цифре» и на дисках.

Между этими двумя событиями пройдёт полторы недели. Относится это к европейским версиям для ПК и PS4. Хотя мы ещё не получили подтверждения от отечественного дистрибьютора, которым является компания «СофтКлаб», скорее всего, решение Bethesda коснётся и России. В общем, купить цифровую версию в Steam (предварительный заказ уже доступен) можно будет 4 мая, а в европейском сегменте PSN продажи начнутся 6-го. Но если вы хотите заполучить диск, придётся ждать 15 мая. Заметим также, что про Xbox One издатель вообще ничего не сказал, так что пока мы не знаем, как обстоят дела с этой платформой.

The Old Blood — это самостоятельный (не требующий наличия оригинальной игры) приквел к прошлогоднему шутеру Wolfenstein: The New Order от MachineGames. Нам предстоит играть за капитана Уильяма Блажковича, живущего в мире с альтернативной историей. В оригинале, напомним, Третий рейх одержал победу во Второй мировой войне и установил безраздельную власть над миром. Приквел поведает о том, как это случилось: на дворе 1946 год, а Би Джей отправляется в Баварию. Первое задание перенесёт нас в замок Вольфенштейн из классической Castle Wolfenstein, а второе забросит в город Вульфбург, где придётся остановить некоего «безумного нацистского археолога, раскапывающего таинственные артефакты».

Источник:

Анонсирован ремейк God of War III для PS4

Слегка запылившийся, но всё ещё очень бодрый слешер 2010 года God of War III обретёт новую жизнь на консоли PlayStation 4. Об этом объявила компания Sony.

Ремейк, получивший приставку Remastered в названии, поступит в продажу уже этим летом. Со страниц своего североамериканского блога компания сообщила, что выход будет приурочен к десятилетию франшизы. Продажи стартуют 14 июля. Объявлено, что новинка будет работать в разрешении 1080p, а также предложит «ряд других улучшений и дополнений». Чего ещё ждать от God of War III Remastered, помимо «плавной анимации, высокого разрешения и новых текстур», не уточняется.

Для тех, кто с серией не знаком, сделаем краткий экскурс. Оригинальная God of War начинает рассказ о простом смертном воине, спартанском генерале Кратосе. В какой-то момент, ведомый Аресом, герой убивает собственную семью, с чего и начинается его путь безумной мести. Финальная часть трилогии, которая как раз и выйдет на PS4, подводит итог этой миссии: мы взберёмся на самую вершину Олимпа, повергнем оставшихся богов и титанов, сокрушим всех, кто встанет на нашем пути, и поставим весь мир на грань исчезновения.

Источник:

Европейская «бета» PS4-версии PlanetSide 2 начнётся 25 марта

Daybreak Game Company ведёт активную разработку сетевого шутера PlanetSide 2 для консоли PlayStation 4. Уже на этой неделе, 25 марта, все, кто пользуется европейским сегментом PSN, получат шанс принять участие в бета-тестировании игры.

Мы говорим лишь о вероятном участии потому, что компания Sony решила пустить на тестовые серверы ограниченное количество игроков. Подать заявку на участие может любой, но вот дальше в действие вступает случай. Если повезёт и вы получите заветный ваучер с доступом к бета-тесту, то вы сможете активировать его в PlayStation Store и начать играть уже в среду.

Заметим, что пока к тестовой версии PlanetSide 2 допускались лишь североамериканцы. Мероприятие проводится с целью проверить работу серверов при высокой нагрузке и дать поклонникам возможность оценить общую производительность проекта. Все участники получат доступ к специальному разделу форума, где смогут оставить свои отзывы и пожелания.

Напомним, что сетевой шутер вышел на ПК в ноябре 2012-го. В игре существует 3 фракции, сражающиеся за территорию планеты Аураксис. У каждой из них своя история, свои сильные и слабые стороны, идеология и принцип действия на поле боя. Присоединившись к одной из них, придётся орудовать футуристическим оружием и управлять различными видами боевого транспорта, чтобы привести свою сторону к победе.

Источник:

Oddworld: New 'n' Tasty! выйдет на Xbox One на этой неделе

Студия Just Add Water определилась с датой релиза Oddworld: New 'n' Tasty! на консоли Xbox One.

Ещё в середине января, когда Oddworld Inhabitants, являющаяся издателем проекта, объявила дату выхода игры на ПК, было сказано, что версии для новой консоли от Microsoft и PS3 находятся на финальной стадии готовности. Однако процесс сертификации слегка затянулся. «К счастью, мы наконец-то получили одобрение отдела контроля качества Microsoft, поэтому запуск на Xbox One состоится 27 марта», — заявили разработчики.

New ‘n’ Tasty! — это ремейк классического приключенческого платформера Abe’s Oddysee. Проект уже доступен на ПК и PlayStation 4, а в скором времени появится также на PS3, Wii U и Xbox One.

Нам напомнят историю 1997 года, рассказывающую о рабе Эйбе, который всю жизнь проработал на пищевой фабрике по производству мясных продуктов. Животные, из которых делают консервы, почти истреблены, и нужен новый источник белков и денег. Директор предприятия Моллук находит отвратительное решение — он предлагает пустить на продукты собственных рабов. Разумеется, наш герой не хочет превращаться в консервированное питание, поэтому он отправляется в рискованное путешествие в надежде спасти себя и товарищей от незавидной участи.

Источник:

Sony: «Значение Bloodborne для игротеки PlayStation 4 просто неоценимо»

Ролевой экшен Bloodborne поступит в продажу только на следующей неделе, и критики пока лишь готовятся высказать о нём свое мнение. Несмотря на это, руководство Sony уже сейчас твёрдо уверено в том, что новейший проект From Software сыграет «неоценимо важную роль» в судьбе PlayStation 4. Об этом пишет портал Videogamer, ссылаясь на интервью MCV с менеджером по продукции британского отдела PlayStation Джо Палмером (Joe Palmer).

«Bloodborne, которая предоставляет нам прекрасный шанс привлечь увлечённых геймеров, станет неоценимым вкладом в развитие PlayStation 4», — сказал он. По его словам, важнейший момент в продвижении игры — необходимость донести до пользователей, чем новинка отличается от игр серии Souls. Многие игроки заочно уверены, что перед ними «Souls в другой обёртке», и от того, удастся ли менеджерам разубедить их, уверен Палмер, во многом зависит её популярность. Одновременно они стараются подчеркнуть сходства этих игр, чтобы удержать интерес давних поклонников From Software.

Игротека PlayStation 4 по-прежнему страдает от нехватки высокобюджетных качественных эксклюзивов, хотя с момента запуска консоли прошло почти полтора года. Шутер Killzone: Shadow Fall из стартовой линейки получил неоднозначные отзывы, равно как и гоночная игра Driveclub. Неовикторианский шутер The Order: 1886, на который возлагались больше надежды, раскритиковали и журналисты, и игроки. Среди крупных проектов тепло был принят только экшен InFamous: Second Son. Премьера Uncharted 4: A Thief’s End, который владельцы системы ждут с нетерпением, недавно была перенесена на 2016 год, а ролевая игра Deep Down всё ещё не имеет точной даты выхода. Не случайно журналист Edge, который провёл в Bloodborne 40 часов, посоветовал её всем, кто ждёт «по-настоящему стоящей игры» на новой консоли Sony.

Между тем продюсер проекта со стороны Sony Computer Entertainment Japan Масааки Ямагива (Masaaki Yamagiwa) опубликовал в PlayStation Blog расширенную 90-секундную версию рекламного видеоролика игры (см. выше). Также он подробнее рассказал о системе кастомизации, развитии персонажа и устройстве мира Bloodborne.

На смену кострам в игре придут фонари, с помощью которых в любой момент времени можно вернуться в домашнюю локацию — Сон охотника (Hunter’s Dream). В этой области карты герой сможет покупать предметы за валюту под названием «кровавое эхо» (Blood Echoes), распределять очки опыта, обращаясь к женщине, известной как Кукла (Doll), чинить и улучшать оружие, а также получать советы от Германа (Gehrman) — старика в кресле-каталке. Изменять характеристики оружия и снабжать его различными свойствами позволят «кровавые камни» (Blood Gems). В Hunter’s Dream также расположен Алтарь памяти (Memory Altar), где герой сможет запомнить руны, необходимые для различных улучшений — например, увеличения вместимости инвентаря или количества получаемой валюты.

В завершение статьи продюсер озвучил приятную новость для владельцев официальных наушников для PlayStation 4. С помощью специального приложения они смогут активировать аудиорежим, который придаст акустической стороне мира Ярнама новую глубину.

В России Bloodborne выйдет 25 марта в сопровождении субтитров на русском языке. Отечественным издателем игры выступает компания «СофтКлаб». Ролевой экшен поступит в продажу в стандартном и коллекционном изданиях, последнее из которых обойдётся в 8 999 руб.

Источники:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥