Новости Software → игры

Релиз файтинга Street Fighter V состоится лишь через год

Во время выставки PAX East компания Capcom невзначай огласила ориентировочные сроки выхода Street Fighter V. Релиза пятой части, как выяснилось, придётся ждать ещё год.

Новость всплыла в сообщении от подразделения Capcom Unity, специализирующегося на распространении всевозможной сопутствующей атрибутики: футболок, игрушек, рюкзаков, аксессуаров и тому подобонго. Этот отдел и объявил: «Все ждут выхода Street Fighter V на PS4 и ПК весной будущего года, ну а пока вы можете приобрести официальную футболку с изображением Рю в героической позе за $25». Вот так, между делом, мы и узнали, что релиз состоится весной 2016-го.

Ранее Capcom решила, что на консольном рынке игра должна стать эксклюзивом PlayStation 4. Компанию этой системе составит лишь ПК. Кстати, авторы обещают возможность кроссплатформенной игры, благодаря чему обладатели двух разных версий смогут сражаться друг с другом без каких-либо ограничений. До релиза обещают провести бета-тестирование, в том числе и упомянутой выше функции. Сделавшие предварительный заказ североамериканцы автоматически получат доступ к «бете», ситуация с остальными регионами пока не уточнялась.

Источник:

В Europa Universalis IV к 8 марта добавили сотню женских исторических личностей

Разработчики из Paradox Development Studio не упустили возможность своеобразно отметить Международный женский день. Они выпустили бесплатное обновление к своей стратегической игре Europa Universalis IV, приуроченное к этому празднику.

Обновление добавило в проект 100 известных исторических личностей женского пола. Каждый из этих персонажей может войти в регентский совет, возглавить колониальную империю, либо появиться при каких-либо случайных событиях. Встретившись с ними, игрок сможет сделать их советниками или даже привлечь к работе в качестве лидера страны.

«Ни для кого не секрет, что роль женщин в истории известна не так широко, как роль мужчин, — сказал глава Paradox Томас Йоханссон (Thomas Johansson). — Europa Universalis, будем честны, для исправления этого сделала мало. И мы подумали, что Международный женский день станет идеальным моментом для изменения баланса и знакомства нашей аудитории с новыми интересными личностями».

Среди персонажей, добавленных с обновлением, есть королева Англии Елизавета I, графиня Катерина Сфорца и французский математик и философ Софи Жермен.

Источник:

Видео: эпические сражения на экране iPhone 6 в трейлере Dawn of Titans от Zynga

В 2014 году американская компания Zynga купила за $527 млн британскую студию NaturalMotion, создавшую физический движок Euphoria и анимационную технологию Morpheme. В феврале новоприобретённый разработчик анонсировал Dawn of Titans — эпический боевик с элементами стратегии в реальном времени для мобильных устройств. Недавно в официальном блоге издателя был опубликован первый геймплейный трейлер игры.

В первую очередь обращает на себя внимание графическая составляющая Dawn of Titans: на первый взгляд кажется, что это большая компьютерная стратегия уровня Total War. Команде NaturalMotion удалось создать мобильную игру с масштбаными баталиями в реальном времени, в которых сходятся тысячи средневековых воинов в сопровождении огромных титанов. Наряду с MOBA-игрой Vainglory и шутером Midnight Star от создателя Halo она может послужить ярким доказательством того, что современная графика на смартфонах и планшетах больше не миф.

Тысячи деревьев, детализированные облака и водопады с качественной трёхмерной анимацией — всё это, по словам главы NaturalMotion Торстена Рейла (Torsten Reil), выходит за пределы того, что вообще считалось возможным в мобильной игре. Впрочем, зоркие журналисты заметили в демоверсии мерцающие модели деревьев в лесу и однообразную анимацию юнитов, но общее впечатление эти огрехи, по их признанию, не портят. 

«Мы хотим создавать игры, которые будут по-настоящему восхищать пользователей, — сказал руководитель. — Мы стремимся переписать законы жанра экшен-стратегий. [В случае с Dawn of Titans] мы вдохновлялись фэнтезийными блокбастерами с масштабными битвами».

Dawn of Titans разрабатывается на проприетарном движке Echo, который способен визуализировать тысячи движущихся юнитов в одной сцене. В этой игре задействована вышеупомянутая технология Morpheme, которая использовалась в шутере BioShock Infinite и приключенческом боевике Enslaved: Odyssey to the West. В демоверсии, с которой на Game Developers Conference 2015 ознакомился журналист VentureBeat, в одной битве участвовали семь тысяч воинов.

«Наша цель — подарить игрокам ощущение, будто они командуют многотысячной армией, — отметил Рейл. — Вдобавок к этому пользователи смогут напрямую управлять титанами. Нам хочется, чтобы эти эпические сражения разворачивались в великолепном мире с большой предысторией, который игроки сразу полюбят».

В Dawn of Titans игрокам предстоит отстраивать и развивать «базу» — королевство с замком, поселениями, лесами, реками и горами. Наряду с рядовыми юнитами — мечниками, лучниками, кавалеристами — можно будет создавать титанов, типы которых варьируются от существ с огромной булавой до ядовитых гидр. Собрав армию, игрок вступит в битву с вражескими юнитами на трёхмерном поле. Посылать каждого подконтрольного бойца в атаку нужно смахивающим жестом в направлении выбранного оппонента. Если игрок начнёт терять юнитов, на помощь можно призвать титанов с мощными атаками.

Dawn of Titans контрастирует с казуальными проектами вроде Farmville, составляющими основу портфолио Zynga. Неожиданная смена направления — часть новой политики бывшего главы игрового подразделения Microsoft Дона Мэттрика (Don Mattrick), больше года занимающего пост генерального директора компании. Западная пресса уже пророчит новинке гигантский успех, а сотрудник VentureBeat даже предполагает, что она сможет потеснить хиты вроде Clash of Clans. Если посмотреть на статистику загрузок прошлых игр NaturalMotion, то начинает казаться, что миллионы пользователей «Рассвету титанов» гарантированы: к примеру, гонку CSR Racing скачали более 120 млн раз, а аркаду Clumsy Ninja — 10 млн.

Dawn of Titans выйдет во всём мире в этом году. На каких именно платформах, пока не уточняется, но среди них однозначно окажутся iPad (на планшете Apple журналистам показывали демоверсию) и iPhone 6 (на новейшем «яблочном» смартфоне записан трейлер).

Источник:

Большая распродажа в Steam и расширение библиотеки игр SteamOS

Valve на выходных решила устроить распродажу игр для платформы SteamOS. По-видимому, это сделано для того, чтобы лишний раз привлечь внимание общественности к другим крупным анонсам, связанным со Steam: устройствам Steam Machines, контроллеру Steam, шлему виртуальной реальности SteamVR, мини-консоли Steam Link и, наконец, бесплатному движку Source 2.

В распродаже участвуют многие популярные игры, которые уже доступны на SteamOS. Заодно Valve пообещала, что в этом году на её игровой платформе для телевизоров появится множество других проектов вроде Middle-earth: Shadow of Mordor, Total War: Atilla, Dying Light, PayDay 2, Magicka 2, The Banner Saga, Saints Row IV, Company of Heroes 2, The Witcher 3, Total War: Rome II, GRID Autosport.

В рамках этой распродажи скидки на различные игры сильно варьируются — есть как скромные 10 %, так и весьма внушительные 80 %. Некоторые свежие проекты, ещё не вышедшие на SteamOS, продаются без скидок. Закончится акция 9 марта в 21:00 по Москве, так что поспешите.

Весьма интересно, что среди готовящихся к релизу на SteamOS проектов есть и весьма громкие — например, ещё не вышедшие The Witcher 3 и Magicka 2, а также успешные Total War: Atilla и Middle-earth: Shadow of Mordor. Есть основания надеяться, что к ноябрю, на который Valve назначила наступление на наши гостиные, каталог SteamOS будет достаточно обширным.

Источник:

Анонсирован приключенческий режим «Чёрная гора» для Hearthstone

На выставке PAX East компания Blizzard Entertainment анонсировала новое приключение для одного игрока в Hearthstone. Оно получило название «Чёрная гора» и похоже на «Проклятие Наксрамаса» как по наполнению, так и по модели распространения.

Каждую неделю будет открываться новое крыло, содержащее в себе битвы с несколькими боссами и классовые испытания. Боссы за победу над ними будут одаривать пользователя картами, и к концу прохождения игрок получит 31 новую карту.

Происходить поединки будут на новом игровом поле, которое сразу после релиза первого крыла попадёт в ротацию в режиме ранговой игры и на Арене. Оформление поля соответствует тематике приключения: там течёт лава и горит огонь. А боссы и существа на картах — это дворфы Чёрного железа, драконы и элементали из Огненных недр.

Как и в случае с «Проклятием Наксрамаса», после победы над противниками станет доступен героический режим. Одолеть тех же соперников предложат при менее честных условиях, а как только все они падут от вашей руки, вы получите уникальную рубашку для карт.

Рубашка для карт за предварительный заказ «Чёрной горы»

Рубашка для карт за предварительный заказ «Чёрной горы»

Ещё одну рубашку можно получить, оформив предварительный заказ приключения. На PC, Mac и планшетах на базе Android его цена составит 1200 руб., а на iPad — 1490 руб. Предзаказ за золотые монеты не предусмотрен, однако за него можно приобретать крылья по мере их выхода — каждое из них обойдётся в 700 монет (либо 329 руб.).

Релиз «Чёрной горы» намечен на апрель этого года. Также во время своего выступления Blizzard продемонстрировала версию Hearthstone для смартфонов, хотя она до сих пор далека от завершения и выйдет лишь через несколько месяцев.

Источник:

Первые гранты Epic Games: «гоночный хоррор» Dead Static Drive и рок-опера для Oculus Rift

В конце февраля компания Epic Games запустила программу Unreal Dev Grants, в рамках которой разработчикам проектов на Unreal Engine 4 будет выделено в общей сложности $5 млн. На мероприятии Game Developers Conference, которое прошло на этой неделе в Сан-Франциско, были названы первые проекты, авторы которых получили от $15 тыс. до $18 тыс. Об этом пишет VentureBeat.

Dead Static Drive

Dead Static Drive

В числе получателей грантов могут оказаться разработчики самых разных продуктов — от игр и демо-сцен до архитектурных и образовательных проектов. Первыми финансовую поддержку Epic Games получили авторы следующих работ:

$18 тыс. — Koola. За этим псевдонимом скрывается французский художник, который занимается созданием реалистичных демо-сцен на Unreal Engine 4. Ниже представлен один из плодов его труда — видеоролик, вдохновлённый творчеством шведского художника и дизайнера Саймона Сталенхага (Simon Stålenhag), диапазон работ которого варьируется от фильмов и рекламных роликов до концепт-арта для видеоигр. Сходство бросается в глаза: подобно многим картинам Сталенхага, в ролике реалистичная природа соседствует с футуристическим роботом, удивительно органично вписывающимся в антураж.

К слову, за визуализацию и анимацию растительности в демо-сцене отвечает технология SpeedTree от компании Interactive Data Visualization, задействованная в блокбастерах «Аватар» и «Жизнь Пи», а также ролевых играх Middle-earth: Shadow of MordorDragon Age: Inquisition и ещё не вышедшей The Witcher 3: Wild Hunt. На YouTube-канале Koola можно найти массу тестовых демо-сцен, в которых используется этот алгоритм, — к примеру, с динамической сменой времени суток и видами леса перед грозой.

$18 тыс. — Nuren: The New Renaissance. Это название знакомо всем, кто хоть немного интересуется технологиями виртуальной реальности и нетривиальными проектами на Kickstarter. Первая в мире рок-опера, предназначенная для просмотра в шлеме Oculus Rift, появилась на крупнейшей платформе народного финансирования в феврале и уже собрала половину из требуемых $70 тыс. На смелый эксперимент решились Джейк Кауфман (Jake Kaufman), автор саундтрека к инди-хиту Shovel Knight, и Джеcси Сили (Jessie Seely), записавшая несколько песен для Bloodrayne: Betrayal и Adventure Time: Hey Ice King.

90-минутная рок-опера расскажет историю роботов QGK и RIX, которые после сбоя открыли в себе способность к познанию запрещённого в антиутопическом будущем искусства — музыки. Вдохновение авторы Nuren: The New Renaissance черпают из альбома The Wall группы Pink Floyd, а также классических Ghost in Shell, The Animatrix и Tron. Если создателям удастся собрать нужную сумму, эта футуристическая драма появится весной 2016 года для Windows, Mac OS и Linux.

$15 тыс. — Dead Static Drive. Создатель этой необычной игры, мельбурнский программист и художник Майк Блэкни (Mike Blackney), описывает её жанр как «гоночный хоррор». На самом же деле это скорее приключенческая игра с элементами вождения, в которой пользователь отправляется в путешествие по небольшому городку образца 80-х годов прошлого века. Grand Theft Cthulhu — ещё одно прозвище, которое дал игре сам автор, — характеризует её весьма точно.

Концепция и стилистика игры (кстати, визуальное решение создателю подсказал постер к фильму «Драйв») мгновенно приглянулись геймерам, но пока Dead Static Drive существует лишь как прототип, по которому сложно делать какие-либо выводы. В видеоролике ниже можно взглянуть на геймплей ранней версии и послушать рассказ автора о своём творении.

Важнейшей новостью, озвученной на конференции Epic Games во время GDC 2015, стал перевод Unreal Engine 4 на бесплатную модель распространения. Отныне все разработчики контента могут использовать его безвозмездно, не считая 5-процентного роялти, которое компания отменять не стала. Ответная реакция одного из главных конкурентов компании в области технологий, компании Unity Technologies, не заставила себя ждать: на следующий же день Unity 5 обзавелся бесплатной версией. В это же время о готовности вступить в борьбу бесплатных движков заявила Valve, анонсировавшая Source 2 — лишённый каких-либо скрытых платежей, но обязывающий публиковать продукты в Steam.

Источник:

Создатель Final Fantasy признался в ненависти к сиквелам

В недавнем интервью IGN японский геймдизайнер Хиронобу Сакагути (Hironobu Sakaguchi), создавший культовую франшизу Final Fantasy, рассказал, почему ни одна из частей этого сериала, за которые он отвечал, не обзавелись продолжениями.

«Не люблю сиквелы. Просто ненавижу их. Именно по этой причине в каждой части Final Fantasy были новые герои, история и правила ведения боёв», — признался Сакагути. Такой позиции он придерживался в годы работы в Square, но она не изменилась и после его ухода из компании и открытия собственной студии Mistwalker в 2004 году. «Мы пообещали самим себе, что работая над новыми играми, будем выкладываться по полной и доводить их до логического завершения, чтобы не оставлять зацепок для возможных продолжений», — подытожил геймдизайнер.

Данное интервью журналисты портала IGN взяли у Хиронобу после церемонии Game Developers Choice Awards на конференции GDC 2015, где ему была вручена награда за пожизненные достижения в игровой индустрии.

Источник:

Представлена стратегия Ashes of the Singularity

Компания Stardock Entertainment анонсировала ещё одну стратегию. На сей раз это футуристическая RTS под названием Ashes of the Singularity, разработку которой ведёт студия Oxide Games.

Как говорится в анонсе, нас ждёт «игра беспрецедентного масштаба и детализации, где даже самый мелкий юнит обладает своей независимой системой вооружения, в которой каждый отдельный выстрел рассчитывается по всем правилам баллистики». И при такой детализации нам обещают тысячи одновременно сражающихся юнитов и огромный размах происходящего. Драться придётся на несколько фронтов, а локации будут масштабом с целые планеты. Техническое воплощение всех этих идей будет возможно благодаря движку собственной разработки под названием Nitrous Engine.

Если вы заинтересовались, скажем несколько слов и о сюжете. Действие развернётся в далёком будущем: человечество давно утратило материальную форму и превратилось в существа чистой энергии и сознания. Несмотря на такой огромный эволюционный скачок, людям (если их ещё можно так называть) предстоит воевать. Искусственный интеллект Haalee будет бороться с нами за доминирование во вселенной. «Помимо эпической сюжетной кампании, вас будет ждать динамичный мультиплеер», — добавляют авторы.

На данный момент в списке платформ значатся только ПК под управлением Windows, но в будущем авторы планируют перенести проект на Mac OS, SteamOS и Linux. Окончательные системные требования ещё не определены, как неизвестна и точная дата релиза.

Источник:

Видео: геймплейный трейлер новой Unreal Tournament на DirectX 12

Новая часть классической серии Unreal Tournament, которая сейчас находится в публичной «пре-альфе», постепенно обретает узнаваемый облик. Недавно на официальном YouTube-канале проекта появился геймплейный трейлер шутера, позволяющий получить приблизительное представление о том, как в итоге будет выглядеть вся игра в целом.

Минутный видеоролик демонстрирует фрагмент геймплея на новой карте под названием Outpost 23. Игра исполнялась на DirectX 12, который, по словам руководителя подразделения Xbox Фила Спенсера (Phil Spencer), обеспечивает 20-процентный прирост производительности по сравнению с DirectX 11 на той же конфигурации. В начале трейлера камера просто облетает карту, а затем разработчики показывают в действии знакомое оружие — импульсную винтовку, био-винтовку, миниган и зенитную пушку. При желании похожую перестрелку можно устроить в пре-альфа-версии игры, доступной для скачивания на её официальном сайте с 15 августа 2014 года.

Также на этой неделе разработчики из Epic Games поделились новым закулисным видеороликом (см. ниже). В нём старший программист и ведущий разработчик игры Стив Полдж (Steve Polge), старший дизайнер Джим Браун (Jim Brown) и менеджер по связям с общественностью Стейси Конли (Stacey Conley) рассказывают о трудностях работы над проектом и преследуемых целях.

Между тем на конференции Epic Games в рамках Games Developers Conference 2015 в Сан-Франциско Конли ответила на пару вопросов журналистов издания PCGamesN. В частности, она подтвердила, что разработчики планируют открыть магазин для продажи любительских модификаций. За основу создатели взяли ту же бизнес-модель, которую Valve использует в Dota 2 и Counter-Strike: Global Offensive: авторы контента получают 25 % выручки от продажи предмета.

«Мы создадим магазин, где пользователи смогут покупать и продавать созданные ими же косметические предметы, — сказала она. — Некоторые игроки уже создали головные уборы и другие подобные модификации». «Когда-нибудь мы выпустим бета-версию [Unreal Tournament], и однажды разработка достигнет той точки, когда игра будет завершена, но пользователи продолжат создавать для неё модификации, — добавила она. — Надеемся, это будет продолжаться вечно».

Сейчас разрешена продажа только косметических предметов, не влияющих на геймплей, но в будущем ограничение на тип контента будет снято. Отбор предметов для магазина пока полностью контролирует Epic Games — разработчики изучают видеоролики, скриншоты и информацию о модификациях на официальном форуме и связываются с авторами понравившихся им предметов. В соответствующем разделе официального сайта можно найти подробные руководства по созданию оружия и камуфляжей для него, а также эффектов и карт.

Новая Unreal Tournament использует движок Unreal Engine 4, недавно переведённый на бесплатную модель распространения с сохранением 5-процентного роялти. Девятая игра серии уникальна тем, что её разработка полностью открыта для участия всем желающим, и волонтёрство играет в процессе определяющую роль. Шутер также будет выпущен бесплатно, а прибыль компания намеревается получать с продаж пользовательского контента. Все силы разработчиков сосредоточены на PC-версии, однако они не исключают возможности появления игры на консолях.

Источник:

Worlds of Magic станет первой 4X-стратегией на движке Unity 5

Студия Wastelands Interactive объявила, что готовящаяся к релизу фэнтезийная стратегия Worlds of Magic будет работать на игровом движке Unity 5. По словам авторов, нас ждёт первая 4X-игра (eXplore, eXpand, eXploit, eXterminate — исследуй, расширяй, используй, уничтожай) такого масштаба, в основе которой будет лежать упомянутая технология.

«Новое поколение Unity 3D даёт нам гораздо больше контроля над всеми аспектами разработки, с релизом Unity 5.0 мы сможем значительно улучшить стабильность проекта и его производительность, — заявили разработчики. — Новый звуковой движок, улучшено освещение, реалистичные материалы — всё это не только облегчает работу, но и гарантирует игрокам высокое качество финальной версии».

Разработка стратегии ведётся для ПК, Mac и Linux. Релиз состоится совсем скоро, 19 марта, и в Wastelands Interactive уверены, что успеют реализовать все заложенные в Unity 5 новшества.

Уже сейчас Worlds of Magic доступна в Steam Early Access. По сути, проект является духовным наследником классической Master of Magic. Нам позволят исследовать случайно сгенерированные вселенные, расширять свои империи за счёт создания войск, приобретения наёмников, строительства или завоевания городов, а также уничтожения противников с помощью оружия, магических заклинаний и дипломатии.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥