Новости Software → игры

В 3DMark DX12 Radeon R9 290X может состязаться с NVIDIA GeForce TITAN X

Эта новость уже своим названием может сказать, на что способен новый API DirectX 12 при грамотном применении. Поддержка новой версии графического API Microsoft появилась в 3DMark совсем недавно, но уже первые тесты показали, что производительность в режиме DX12 может быть в 20 раз выше, нежели в режиме DX11. При этом графические карты AMD Radeon получают больший выигрыш, нежели их соперники из лагеря NVIDIA GeForce.

Тестирование продемонстрировало настоящее чудо: с последними драйверами уже далеко не новый AMD Radeon R9 290X в режиме DX12 может легко состязаться на равных с монстром NVIDIA стоимостью $1000. При этом ветеран оказывается на 33 % быстрее NVIDIA GeForce GTX 980 стоимостью $550.

Но и TITAN X существенно выигрывает от перехода на DirectX 12: если в обычном режиме он демонстрирует всего 740 тысяч drawcalls в секунду, то под управлением DX12 эта цифра увеличивается до внушительных 13,5 миллионов drawcalls — в 18 раз выше, нежели в обычном однопоточном тесте DX11. Любопытно, что в последней версии драйверов AMD производительность в режиме DirectX 12 оказалась на 8 % выше, нежели в режиме Mantle. Следует понимать, что речь идёт не о полном тесте 3DMark, а о тесте, сравнивающем исключительно показатели числа вызовов отрисовки (drawcalls) в различных API. Кроме того, сама Futuremark заявила, что тест не может использоваться для адекватного сравнения видеокарт разных производителей или разных систем. Его главная задача — демонстрация преимущества новых низкоуровневых API перед старыми на одной конкретной системе.

По данным других тестов, выраженным в более привычных нам кадрах в секунду, AMD Radeon R9 290X всё равно оказывается быстрее GeForce GTX 980 в режиме DirectX 12. Что касается решения NVIDIA, то изначально оно демонстрирует жалкие 2,75 кадра в секунду, но после перехода на DirectX 12 её производительность вырастает до 15,67 кадров в секунду.

Интересны и результаты тестов на масштабирование. В однопоточном режиме DirectX 11 количество drawcalls практически не зависит от количества процессорных ядер, за исключением варианта с одним ядром, зато в режиме DirectX 12 налицо прекрасное масштабирование, правда, только до 6 ядер, то есть от наличия в системе восьмиядерного процессора выигрыша практически не наблюдается. Налицо также отсутствие эффекта от включения технологии Hyper-Threading. В некоторых случаях её наличие приводит даже к некоторому снижению показателей.

Следует помнить, однако, что вышеприведённая информация является результатами синтетических тестов, и из неё отнюдь не следует, что Radeon R9 290X будет быстрее GeForce TITAN X в реальных играх. Об этом уже упоминалось выше. Речь идёт всего лишь о том, насколько DirectX 12 оказывается эффективнее, когда речь идёт о большом количестве drawcalls (вызовов отрисовки). Игр с настоящей поддержкой DirectX 12 пока нет и не будет ещё какое-то время, а кроме того, драйверы, позволяющие работать с Directx 12, пока находятся на очень ранних стадиях разработки и работают не всегда корректно. Иными словами, для того, чтобы сделать окончательные выводы касательно нового графического API Microsoft, необходимо дождаться появления новых игр и драйверов.

Источник:

Видео: режим Dungeon Master в ролевой игре Sword Coast Legends

В начале недели студия n-Space рассказала и показала, как будет выглядеть одиночный режим партийной ролевой игры Sword Coast Legends. А теперь вышло новое видео, демонстрирующее сетевой режим Dungeon Crawl и механику «Мастера подземелий».

Читатели, знакомые с настольными ролевыми играми и системой правил Dungeon & Dragons, знают, кто такой Dungeon Master и какие функции он выполняет в игре. Остальным поясним: если говорить просто, то это организатор ролевого приключения, человек, рассказывающий партии о текущих событиях, подбрасывающий им испытания, врагов, сокровища и выполняющий прочие сходные функции. Нечто подобное появится и в компьютерной игре Sword Coast Legends  разумеется, с поправкой на интерактивность.

Из продемонстрированного видео понятно, что сперва Мастер определяет базовые характеристики подземелья, выставляет сложность и прочие параметры. После того, как игроки отправляются в путь, Мастер может запускать в локацию врагов, расставлять ловушки, запирать и прятать двери. В отличие от простых игроков, он видит сразу всё подземелье, так что может заранее продумывать, где и что изменить. Добавим, что усложнять игрокам жизнь до бесконечности не получится: на любое действие тратится ресурс «Опасность», так что спустить на партию героев сотню монстров не удастся.

Также в каждом зале располагается специальный элемент, выполненный в виде двадцатигранного кубика, позволяющий организатору приключения инициировать специальные события. Так, в трейлере нам показали атаку пауков, как только игроки оказались в определённом месте локации. Наконец, Dungeon Master по мере продвижения партии тоже будет получать некоторые уникальные предметы, которые в свою очередь позволят активировать ещё больше внутриигровых событий. Опять же, в видеоролике это был призыв орды зомби. Ну а из финальной части ролика стало ясно, что Мастер сможет получать прямой контроль над боссами, использовать их умения, а также вносить коррективы в текущий игровой баланс. Повторимся, что всё вышеописанное происходит в реальном времени.

В ближайшие месяцы разработчики планируют продемонстрировать прочие аспекты игры, включая работу с игровым редактором. Сейчас в списке платформ значится только ПК, а релиз запланирован на 2015 год. В основе проекта лежит пятая редакция правил D&D.

Источник:

Апрельское обновление Xbox One добавит голосовые сообщения

Консоль Xbox 360 уже на своём старте давала пользователям возможность отправлять голосовые сообщения, но, к досаде владельцев Xbox One, эта полезная функция отсутствовала в новой игровой системе.

Грядущее обновление для консоли Xbox One принесёт долгожданную возможность отправки голосовых сообщений другим пользователям Xbox Live. Его уже получают участники программы бета-тестирования Xbox Update Preview. Теперь, когда возможность доступна пользователям обеих консолей, они могут записывать и отправлять 15-секундные голосовые сообщения, не задумываясь, какой платформой пользуется получатель.

Обновление также снижает количество ошибок связи при коллективных чатах благодаря их переносу на выделенные серверы и добавляет на домашний экран область What's On, предоставляющую информацию о вещании и популярных видеоматериалах. Помимо этого, внесён ряд небольших исправлений в интерфейс Xbox One, благодаря которым проверять проверять уведомления о достижениях станет удобнее — без запуска соответствующего приложения, а путём добавления ссылок о конкретных играх для вывода сводной информации в игровом центре.

Подробности новых возможностей можно узнать из прилагаемого видеообзора от Microsoft. Дата выпуска апрельского обновления ещё не названа, но, скорее всего, это произойдёт в начале месяца.

Источник:

Директор Final Fantasy XV объяснил отсутствие женщин среди главных героев игры

На днях издательство Square Enix выпустило демо-версию ожидаемой ролевой игры Final Fantasy XV, которая получила название Episode Duscae. Пока демо доступно только тем, кто оформил предварительный заказ Final Fantasy Type-0 HD для PS4 или Xbox One. Директором обоих проектов выступает Хадзиме Табата (Hajime Tabata), который также руководил разработкой Crisis Core: Final Fantasy VII.

На днях он дал интервью ресурсу GameSpot, где рассказал о том, почему главными героями пятнадцатой части стали только персонажи мужского пола. Как известно, их четверо: Ноктис, Гладиолус, Игнис и Промто.

«Честно говоря, компания из мужских героев кажется мне наиболее близкой для игроков, — объяснил Табата. — Если бы в группу влилась хотя бы одна девушка, все поменяли бы своё поведение, они вели бы себя совершенно иначе. Поэтому, чтобы всё ощущалось более естественно, чтобы они были более искренними и честными, мы сделали их всех одного пола. Думаю, неважно, мужчина игрок или женщина, все будут чувствовать связь между собой и героями и привяжутся ко всей четвёрке».

В феврале Табата говорил, что Final Fantasy XV завершена на 60 %, но до 80 % команда разработчиков доберётся очень быстро. «На данный момент главная задача для нас — изучить всё, что мы узнали за время создания демо-версии, и исправить все недочёты для создания лучшей финальной версии. Мы уверены, до этого момента мы ни разу не достигали такого ощущения путешествия и приключения, и в Final Fantasy XV мы предоставим его аудитории», — добавил директор.

Дата релиза Final Fantasy XV всё ещё не объявлена.

Источник:

Серверы Destiny of Spirits для PS Vita отключат в апреле

Sony прекратит поддержку условно-бесплатной игры Destiny of Spirits для PlayStation Vita в следующем месяце. Об этом компания объявила на официальном сайте.

Релиз игры состоялся на портативной консоли Sony ровно год назад, в марте 2014-го. В нём пользователи призывают и собирают волшебных духов, спасая окружающий мир от ужасных сил хаоса. Побеждая злодеев, они переманивают их на светлую сторону.

За каждый бой игроки получают сферы судьбы, позволяющие улучшить умения и навыки духов. Так как игра условно-бесплатная, эти сферы в том числе продавались и за реальные деньги, хотя подписчики PlayStation Plus постоянно получали их в подарок.

Теперь же Sony собирается отключить серверы Destiny of Spirits — в Европе это произойдёт 28 апреля. «Нашей целью, когда мы выпускали в прошлом марте игру, было создание проекта, использующего сетевые возможности PS Vita для создания интересного и весёлого геймплея, — написано на сайте. — Отклик по всему миру был невероятным, и мы достигли одного миллиона загрузок. И мы благодарим вас за поддержку».

Авторы обещают поддерживать Destiny of Spirits до самого конца. В ближайшее время будет выпущено финальное обновление 1.12, вновь добавляющее все временные мероприятия, которые проходили в игре за прошедший год. Это уже не первый случай, когда какие-то приложения перестают работать на Vita. Недавно была прекращена поддержка YouTube, а также с недавним обновлением перестали функционировать «Карты» и near.

Источник:

В Steam вышло «суперзлодейское» DLC к Tropico 5

В Steam состоялся релиз загружаемого дополнения Supervillain к стратегии Tropico 5. Приобрести его можно за 99 рублей.

Эль Президенте устал от своего образа безжалостного диктатора, поэтому он решает стать самым известным суперзлодеем на Карибах. «Постройте впечатляющее убежище со спрятанным внутри гигантским лазером и подожгите этих надоедливых мятежников! — пишут создатели. — На протяжении новой наполненной экшеном сюжетной линии вы придумаете собственное злодейское прозвище, соорудите отлично защищённое тайное убежище, а затем начнёте кампанию по завоеванию мирового господства!»

Среди особенностей DLC выделяются:

  • новая самостоятельная сюжетная линия;
  • новое строение — гигантский лазер, «уникальный инструмент для разрушения»;
  • новое украшение аватара династии — злодейские усы;
  • новая карта — Isla del Pescado (остров Рыб);
  • новая музыкальная композиция и дополнительная озвучка.

Пока что дополнение доступно лишь на PC, Mac и SteamOS. Когда его ожидать на Xbox 360, а также будет ли оно включено в версию для PS4, не сообщается.

Источник:

Видео: демонстрация монстра Behemoth в Evolve

2K Games и Turtle Rock Studios опубликовали новый геймплейный трейлер Evolve, в котором демонстрируется контент из следующего DLC. В частности, в нём показан монстр Behemoth, а также четверо дополнительных охотников.

«Это самый большой монстр в Evolve, — описывают Behemoth разработчики. — Крупнее его в игре никого не будет. Мы постарались сделать его настолько огромным, насколько это возможно».

Из-за гигантских размеров Behemoth не может прыгать и быстро перемещаться на длинные дистанции. Зато он умеет передвигаться, «катаясь по карте как джаггернаут», что и демонстрируется в ролике выше.

Behemoth будет доступен бесплатно всем, кто оформлял предварительный заказ Evolve. Остальным желающим придётся заплатить за него $15, купив Monster Expansion Pack. В тот же день 1 апреля станут доступны четыре охотника — их можно приобрести как в сборнике за $25, так и по отдельности, заплатив $7,50 за каждого. Этот контент одновременно появится на PlayStation 4, Xbox One и PC 31 марта. А вот две бесплатные карты будут временно эксклюзивны для Xbox One — на остальных платформах они выйдут лишь 30 апреля.

Игроки, которые не будут покупать Behemoth и охотников, всё равно смогут играть с ними или против них в мультиплеерных матчах. По словам 2K, это было сделано, чтобы не разделять сообщество по имеющимся у каждого дополнениям.

Источник:

Объявлены бесплатные игры апреля в Xbox Live Gold

Microsoft огласила список игр, которые подписчики Xbox Live Gold бесплатно получат в апреле. В отличие от всех прошлых месяцев, в этот раз игроков ждёт шесть проектов вместе привычных трёх.

На Xbox One бесплатными станут Pool Nation FX (обычная цена $10) и Child of Light (15$). Раздавать их будут на протяжении всего месяца.

С 1-го по 15 апреля обладатели Xbox 360 смогут загрузить Gears of War: Judgement ($20) и Terraria ($15). А с 16-го по 30 апреля список пополнят Army of Two: The Devil's Cartel ($20) и Assassin's Creed IV: Black Flag ($30).

Также Microsoft объявила, что с момента запуска акции Games With Gold пользователи загрузили более 100 млн бесплатных игр и получили более 5 млрд очков Gamerscore за заработанные в них достижения. Первыми играми в сервисе стали Halo: Spartan Assault для Xbox One (3 июня 2013 года) и Fable III для Xbox 360 (10 июня 2013 года).

Аналогичный сервис есть и у Sony, называется он PlayStation Plus. Список бесплатных игр апреля в нём объявят на следующей неделе, а раздавать их начнут 8 числа.

Источник:

Гоночная серия F1 дебютирует на PS4 и Xbox One в июне

Компания Codemasters объявила, что в этом году её серия гоночных симуляторов F1 наконец-то доберётся до PlayStation 4 и Xbox One — с релизом F1 2015.

Как понятно из названия, нас ждут гонки, посвящённые последнему сезону «Формулы-1». Помимо двух упомянутых платформ, игра также появится и на ПК. Codemasters планирует одновременный релиз на всех игровых системах и рассчитывает выпустить гоночный симулятор 12 июня. Объявлено, что F1 2015 создаётся на совершенно новом движке, который «обеспечит беспрецедентную достоверность физики поведения болида и управления им».

По словам разработчиков, полностью переделаны системы, отвечающие как за работу машины в целом, так и за функционирование её составляющих: мотора, трансмиссии, аэродинамического обвеса, топливного бака. Достоверность поведения болида на трассе также возрастёт, чему будет способствовать изменение показателя сцепления шин с дорожным полотном вследствие изменения температуры, погодных условий и прочих факторов.

Ну а для консолей обещают новые функции управления — к примеру, вы сможете отдавать голосовые команды своим инженерам посредством PlayStation Camera или Kinect. Также появятся обновлённые режимы Championship Season и Pro Season. Не забудут британцы и об улучшении графики.

Источник:

Дополнение о Харли Квинн расскажет предысторию Batman: Arkham Knight

Премьера приключенческого боевика Batman: Arkham Knight состоится только через три месяца, а уже известно как минимум о трёх эксклюзивных дополнениях к игре. Одно из них, посвящённое злодейке Харли Квинн, будет распространяться только по предварительному заказу. Недавно интернет-магазин Amazon раскрыл новые подробности этого DLC.

«Впервые в серии Arkham возьмите на себя роль сумасшедшей подружки Джокера — Харли Квинн — и устройте погром в полицейском участке города Бладхейвен (Blüdhaven Police Department)», — говорится в описании дополнения. «Вы проникнете в это место, чтобы спасти её криминальную напарницу — Ядовитый Плющ. Это эксклюзивное сюжетное дополнение позволит вам узнать о событиях, которые предшествовали Batman: Arkham Knight. Вживитесь в роль безумной Харли и крушите всё подряд её битой, чтобы расчистить себе путь к подруге, которая нуждается в помощи».

Описание сопровождено концепт-артом, изображающим девушку на крыше полицейской машины (см. ниже). В геймплейном плане дополнение, о котором впервые стало известно ещё в июле 2014 года, не отличится особой оригинальностью и будет представлять собой набор из четырёх испытаний. Впрочем, поклонникам наверняка понравится уже сама идея связать эти миссии с сюжетом основной игры. После того, как Харли спасёт свою компаньонку, к ним присоединится Пугало, и начнётся захват Готэм-сити — здесь и стартуют события Batman: Arkham Knight.

Второе эксклюзивное дополнение посвящено как раз последнему из упомянутых героев. Это DLC, анонсированное во время выставки Е3 2014, будет доступно исключительно на PlayStation 4. Оно также будет включать четыре испытания и позволит использовать уникальные гаджеты, способности и оружие персонажа. Наконец, ранних покупателей игры наряду с первым дополнением наградят DLC, посвящённым Красному колпаку, одному из протеже Бэтмена. Получить это дополнение, как и Harley Quinn Story Pack, можно будет только при покупке игры в магазине GameStop, но спустя какое-то время они наверняка появятся в PlayStation Store, Xbox Games Store, Steam и других цифровых сервисах.

Между тем на этой неделе с подачи британской торговой сети ShopTo появились слухи о том, что компьютерная версия игры выйдет только в цифровом формате. Об этом в своём микроблоге со ссылкой на поставщиков сообщил один из сотрудников магазина. Позже Warner Bros. подтвердила порталу VG247, что PC-версия действительно будет выпущена исключительно в электронном варианте — но касается это лишь Соединённого Королевства. На остальных территориях игра будет продаваться как на физических носителях, так и в цифровом виде.

Мировой релиз Batman: Arkham Knight недавно был перенесён со 2 июня на 23-е. В России изданием игры занимается компания «СофтКлаб». В нашей стране игра выйдет в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One в сопровождении субтитров на русском языке.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥