Новости Software → игры

Prey возглавила британский чарт

Компания GFK Chart-Track представила данные о продажах видеоигр за минувшую неделю на территории Соединённого Королевства. На сей раз звание самого популярного проекта среди жителей Великобритании досталось научно-фантастическому шутеру Prey от Arkane Studios.

Второе место занял криминальный экшен Grand Theft Auto V. Продажи гоночной аркады Mario Kart 8 Deluxe оказались недостаточными, чтобы вновь возглавить местный чарт, поэтому игре Nintendo пришлось довольствоваться лишь третьей строчкой. Слегка улучшили своё положение FIFA 17 и Rocket League, которые теперь располагаются на четвёртой и пятой позициях соответственно. «Песочница» LEGO Worlds и шутер Call of Duty: Infinite Warfare  опустились на шестое и седьмое места. Первую десятку замыкают Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands, Horizon Zero Dawn и The Legend of Zelda: Breath of the Wild.

Топ-10 самых популярных игр в Великобритании за период с 6 по 13 мая выглядит следующим образом:

  1. Prey;
  2. Grand Theft Auto V;
  3. Mario Kart 8 Deluxe;
  4. FIFA 17;
  5. Rocket League;
  6. LEGO Worlds;
  7. Call of Duty: Infinite Warfare;
  8. Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands;
  9. Horizon Zero Dawn;
  10. The Legend of Zelda: Breath of the Wild.

Источник:

WSJ: Nintendo делает игру для смартфонов по мотивам Legend of Zelda

Согласно сообщению издания The Wall Street Journal, компания Nintendo разрабатывает мобильную игру по мотивам серии Legend of Zelda. Вероятно, проект будет выпущен после запуска мобильной версии Animal Crossing, которая ожидается в этом году. В прошлом месяце исполнительный директор Nintendo Тацуми Кимисима (Tatsumi Kimishima) сказал, что до конца финансового года (март 2018 года) компания выпустит 2–3 новые игры для смартфонов.

В статье WSJ не сообщаются детали относительно разрабатываемой игры. Также неизвестно, пойдёт ли Nintendo по пути Super Mario Run или по бесплатной модели Fire Emblem Heroes (две предыдущее мобильные игры). В любом случае, само имя известной серии уже обеспечит пристальное внимание фанатов к будущей игре.

Любопытно, что прототип полноценной The Legend of Zelda: Breath of the Wild был игрой в духе 8-битной NES: чтобы сэкономить время, разработчики отрабатывали на нём различные идеи и концепции до того, как воплощали их в более красочном и богатом 3D-окружении. Возможно, именно этот прототип и станет основой мобильной игры?

В настоящее время позиции The Legend of Zelda очень высоки благодаря громадному успеху Breath of the Wild, созданной для игровых консолей Switch и Wii U, а также новаторской A Link Between Worlds для 3DS, вышедшей несколькими годами ранее. Реализовать удобное управление в играх серии Zelda для смартфонов может оказаться сложной задачей, но у Nintendo есть опыт двух проектов для DS, управление в которых полностью построено на сенсорном экране: Phantom Hourglass и Spirit Tracks.

Источник:

Claybook: «глиняная» головоломка от авторов мотоаркад Trials

Финская студия Second Order, основанная авторами игр серии Trials, анонсировала необычную физическую головоломку Claybook, в которой каждый объект сделан из глины. Проект выйдет на ПК, PlayStation 4 и Xbox One, но когда именно, пока не сообщается.

По словам разработчиков, в Claybook предстоит играть за «отважных детей». Игра разделена на главы, в каждой из которых появляются новые препятствия и задачи. Вы можете в буквальном смысле управлять кусками глины и, изменяя их форму, «преодолевать сложные ситуации». У каждой формы есть свои сильные и слабые стороны, а некоторые даже дают особые способности.

Каждый элемент в Claybook ощущается так, будто он сделан из настоящей глины. Каждый сантиметр окружения можно во что-то слепить. Глина в игре от Second Order — не просто оболочка, а полноценный материал.

В проекте есть локальный мультиплеер: на одном устройстве лепить объекты и решать головоломки могут до четырёх человек. По словам студии, за реалистичное поведение глины отвечает её собственная технология Clayfield, созданная на базе движка Unreal Engine 4.

Claybook — дебютный проект Second Order. Компанию основали в октябре 2015 года ветераны игровой индустрии Себастьян Аалтонен (Sebastian Aaltonen) и Сами Сааринен (Sami Saarinen). Ранее они работали над серией трюковых мотоаркад Trials как ведущий программист и технический художественный директор соответственно.

Источник:

Ведущий дизайнер Sid Meier’s Civilization V присоединился к Paradox

Джон Шейфер (Jon Shafer), ведущий дизайнер стратегии Sid Meier’s Civilization V, присоединился к Paradox Development Studio. Издательство Paradox Interactive не уточнило, над какой игрой он будет работать.

Параллельно с этим шведская студия, наиболее известная как автор глобальных стратегий Crusader Kings, Europa Universalis и Hearts of Iron, объявила о расширении. Компания ищет «опытных программистов и других сотрудников, которые присоединятся к команде Шейфера».

Дизайнер ушёл из сферы разработки ААА-проектов в 2013 году, чтобы открыть собственную студию — Conifer Games. Одновременно с этим он запустил Kickstarter-кампанию по сбору средств на стратегию At the Gates. Проект должен был выйти в июне 2014 года, но релиз сначала был перенесён на 2015 год, а затем и вовсе отложен на неопределённый срок.

В августе 2016 года у дизайнера возникли проблемы со здоровьем, что в дальнейшем привело к творческому «выгоранию». At the Gates так и не вышла, но Шейфер уверяет, что разработка не была прекращена, студия «всё ещё намерена закончить игру», а на странице проекта на Kickstarter вновь будут появляться регулярные новости о ходе работ.

At the Gates

At the Gates

Paradox сказала, что разработка Шейфером At the Gates продолжится «независимо и отдельно от его работы в Paradox Development Studio и Paradox Interactive».

Сам дизайнер намекнул на переход в другую компанию в марте. «Я собираюсь объединиться с кое-какими другими ребятами и начать работать над несколькими по-настоящему классными проектами, — сказал он вкладчикам на Kickstarter. — Пока не могу говорить, что именно я имею в виду, но вы узнаете очень скоро, и я уверен, что практически каждый из вас слышал о них. Я буду работать и над At the Gates, и над этим новым начинанием».

Источник:

Создатель Super Meat Boy и The Binding of Isaac скоро анонсирует новый проект

Многим могло показаться, что основатель студии Team Meat Эдмунд Макмиллен (Edmund McMillen) последние несколько лет занимался лишь созданием обновлений для The Binding of Isaac: Rebirth. Не так давно игра вышла на Nintendo Switch, а последний патч добавил несколько созданных пользователями нововведений.

Но, как оказалось, Макмиллен и его коллега-программист Тайлер Глейел (Tyler Glaiel) уже почти завершили разработку своего нового проекта. Об этом они сообщили в блоге The Binding of Isaac.

«Вы наверняка об этом не знаете, но мы с Тайлером работаем без сна уже около трёх месяцев, чтобы завершить создание секретного проекта, — пишет Макмиллен. — Мы уже очень скоро анонсируем его вместе с датой релиза, так что следите за новостями».

Макмиллен уже не раз начинал и забрасывал разработку новых игр — достаточно вспомнить хотя бы The Legend of Bum-bo. Следующий проект он называет «сложным, странным и очень личным», с «восхитительным» управлением и «самыми крупными уровнями», которые он когда-либо делал.

Источник:

Halo 6 не покажут на E3 в этом году

Надеяться на анонс и демонстрацию новой игры серии Halo во время июньской выставки E3 не стоит. Разработчики из студии 343 Industries подтвердили, что не привезут на мероприятие Halo 6.

Об этом сообщил менеджер по связям с общественностью Брайан Джаррард (Brian Jarrard). «Мы привезём небольшой сюрприз на E3, но с новым крупным проектом серии он никак не связан», — написал он на Reddit. Возможно, речь идёт о дополнении к Halo Wars 2 или переиздании Halo 3.

Неожиданностью это стать не должно — ранее представитель Microsoft уже сообщал, что в этом году релиз новой Halo не состоится. Корпорация планирует посвятить конференцию консоли Project Scorpio и проектам, которые будут доступны на ней и Xbox One в ближайшем будущем.

Источник:

В Europa Universalis IV появится Российская империя

Шведская компания Paradox Interactive анонсировала очередное масштабное дополнение к глобальной исторической стратегии Europa Universalis IV. DLC под названием Third Rome станет доступно в версиях для Windows, Linux и macOS.

Дополнение познакомит геймеров с Российской империей и народами, которые в неё входили. По словам разработчиков, это дополнение ориентировано на глубокое понимание России и её культурных собратьев, а также добавит в игру новые возможности для духовного, политического и военного контроля над Российской империей. В частности, нас ждут царства и княжества, иконопись, митрополиты, новый тип войск — стрельцы, а также возможность освоения Сибири. Кроме того, это DLC слегка обновит графику в Europa Universalis IV.

Third Rome станет доступно одновременно с выходом крупного бесплатного обновления. Точная дата релиза дополнения пока не названа.

Источник:

Видео: релизный трейлер ролевого экшена The Surge

Готовясь к релизу ролевого экшена The Surge, до которого остались считанные дни, издательство Focus Home Interactive опубликовало релизный трейлер игры.

Чуть меньше чем за полторы минуты нас знакомят с сюжетной завязкой и демонстрируют кинематографический поединок с рядовым противником, а также мельком показывают одного из боссов. Ещё в завязке упоминается корпорация CREO, показывается наш главный герой и то, как он приобрёл свой экзоскелет, плюс раскрывается основной конфликт игры.

Местом действия The Surge является огромный индустриальный комплекс корпорации CREO, которая попыталась обратить катастрофические изменения климата. Однако и в самой компании ничего хорошего не произошло: то ли из-за аварии, то ли по другой причине, но управляющий суперкомпьютер обрёл разум и подчинил все механизмы, а работники, облачённые в экзоскелеты, сошли с ума и стали крайне агрессивными. Главному герою предстоит пробиться к руководству компании сквозь бушующий вокруг хаос и придумать, как остановить искусственный интеллект.

Во всех регионах и на всех платформах — ПК, PlayStation 4 и Xbox One — релиз состоится 16 мая. Игру, разработанную франкфуртской студией Deck13 Interactive, можно будет приобрести и в цифровом виде, и на дисках.

Источник:

Глава 343 Industries ушёл из студии, чтобы работать над смешанной реальностью

В 343 Industries, студии-разработчике Halo, произошло большое кадровое изменение. Руководитель студии Дэн Аюб (Dan Ayoub), который работал над вышедшей в 2009 году Halo: Reach и последующими играми серии, покинул команду.

gamesTM

gamesTM

Аюб принял решение покинуть сферу разработки игр, но остаться в Microsoft, которая владеет 343 Industries. Он перейдёт в команду смешанной реальности и займётся «расширением возможностей образования посредством технологий».

«Несмотря на то, что Дэн останется в семье Microsoft и никуда не денется, семья 343 будет скучать по его уму, мудрости и многолетним стараниям, — написала студия. — Но Halo Wars 2 и запланированные DLC останутся в надёжных руках команды Дэна, так что впереди вас всё ещё ждут замечательные DLC и другие сюрпризы».

343 Industries продолжила: «Долгие годы Дэн помогал нам работать с замечательными студиями и партнёрами буквально из каждого уголка земного шара. Они, как и мы, будут скучать по нему, и Дэн хотел, чтобы мы выразили его благодарность как этим партнёрам, так и всем поклонникам Halo и сообществу, которое на протяжении долгих лет было топливом и огнём, разжигавшим его страсть и амбиции».

Прежде чем присоединиться к Microsoft, Аюб четыре года работал старшим продюсером в Electronic Arts, затем два года был творческим директором Propaganda Games. После этого он провёл год в Ubisoft в качестве исполнительного продюсера.

Последняя игра 343 Industries — стратегия в реальном времени Halo Wars 2, вышедшая 21 февраля на ПК и Xbox One.

Источник:

Surviving Mars — экономическая стратегия о колонизации Марса

Издательство Paradox Interactive объявило о разработке Surviving Mars — экономической стратегии, где предстоит заниматься планированием и последовательным развитием колонии на Марсе, поддерживать равновесие между удовлетворением основных потребностей подопечных и обеспечением должного уровня жизни, в то же время разбираясь с угрозами со стороны враждебной окружающей среды.

В Surviving Mars нам предстоит возглавить весь процесс освоения Красной планеты — от первой разведки и сброса припасов до строительства убежищ для отважных переселенцев с Земли. Каждый колонист принципиально важен для успеха миссии по выживанию во враждебной среде в условиях ограниченных ресурсов. А каждый успех принесёт новые возможности для развития и позволит сделать ещё один шаг на пути к созданию процветающего общества, чтобы в итоге вырастить целое поколение людей, не знающих, что такое Земля.

«Мы верим, что экономические стратегии максимально раскрывают свой потенциал, когда рассказывают игроку уникальную историю, основанную на его решениях. Surviving Mars следует именно этой философии, — рассказал генеральный директор Haemimont Games Габриэль Добрев (Gabriel Dobrev). — Ваши колонисты не просто безликие рабочие лошадки. Они борются за выживание, а их конфликты и тревоги добавляют происходящему напряжения. Surviving Mars даст вам понять, чего хочет каждый из колонистов. Поиск творческого подхода к удовлетворению этих потребностей станет совершенно новым испытанием для всех поклонников подобных игр».

Surviving Mars разрабатывается болгарской студией Haemimont Games, ответственной за ролевой экшен Victor Vran и несколько выпусков стратегической серии Tropico. Игра должна выйти в 2018 году на Xbox One, PlayStation 4 и PC (Windows, macOS и Linux).

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥