Новости Software → игры

В RollerCoaster Tycoon World изменят графику из-за недовольства игроков

Когда в этом месяце был опубликован дебютный трейлер RollerCoaster Tycoon World, её графический стиль и качество «картинки» в целом сильно не понравились аудитории. Оно и понятно, ведь новый проект не демонстрировал никаких улучшений или инноваций по сравнению с вышедшей в 2004 году игрой. Но разработчики настаивают, что создание World не завершено, а потому графика в дальнейшем будет заметно улучшена.

«Когда наша команда переключилась на создание РС-версии прошлой осенью, мы начали работу над новым движком, — написали авторы на официальном сайте. — Поэтому заметного визуального прогресса пока что не видно».

Зачем тогда вообще выпускать трейлер, если реакция аудитории была предсказуема? «Мы опубликовали геймплей предварительной "альфы", дабы показать, что работа над проектом всё ещё ведётся. Серия RollerCoaster очень важна для многих, и мы обязаны достойно продолжить её, а потому хотели убедить фанатов, что она в хороших руках. Выпуская трейлер, мы надеялись показать геймплейные элементы, которые всем стоит ожидать», — продолжают создатели.

Графика будет улучшена хотя бы потому, что с Unity 4.6 игру переносят на Unity 5. Первые результаты «вселяют много надежд», а новый облик World приобретёт к лету этого года. «Мы знаем, что в наше время эти слова уже ничего не значат, но мы делаем всё возможное для достижения наилучшей графической составляющей», — добавляют разработчики. Также они избавятся от мультяшной стилистики, которая отпугнула многих поклонников от этой части серии.

«Мы хотим, чтобы аттракционы ощущались как настоящие, — пишут авторы в заключение. — Даже если некоторые из них могут не существовать, мы хотим сделать их похожими на реальные, будто они могли бы быть созданы из настоящих материалов. Но в основном они будут похожи на аттракционы, доступные в ваших любимых парках развлечений».

Релиз RollerCoaster Tycoon World намечен на середину этого года.

Источник:

Ситуация на востоке Украины легла в основу компьютерной игры

Вооружённый конфликт на востоке Украины является на сегодняшний день одной из самых обсуждаемых тем в мире, поэтому неудивительно, что он лёг в основу идеи компьютерной игры Battle for Donetsk («Битва за Донецк»), разработанной бельгийской студией LuGus Studios. Поиграть в неё можно непосредственно в браузере на ПК (требуется установка плагина Unity Web Player) либо на Android-устройстве, скачав приложение из Google Play.

В начале игры пользователю предлагается выбрать, за кого он будет играть — за ополченцев ДНР или вооружённые силы Украины. Однако на чью сторону вы бы ни встали, вы всё равно проиграете — такова задумка разработчиков. По их словам, «Битва за Донецк» — это своеобразное антивоенное послание «отрезвляющего» характера, дающее пищу для размышлений о ситуации в целом и судьбах жителей Донбасса в частности. По завершении каждого виртуального сражения на экран выводится информация о количестве погибших среди мирного населения.

В описании Battle for Donetsk также отмечено, что LuGus Studios не принуждает геймеров принимать ту или иную политическую позицию и не одобряет насилие. Кстати, жанр своего детища его создатели определяют как «злободневная игра». Замысловатого сюжета в ней нет, да и графика простейшая, двухмерная. Цель проекта — показать, что пока одни говорят об угрозе холодной войны, другим грозит война реальная, с жертвами и разрушениями, поясняют его авторы.

Источник:

Удвоение золота и опыта на годовщину Diablo III: Reapers of Souls

Diablo III: Reaper of Souls исполнился один год. В честь этого события Blizzard Entertainment организовала удвоение получаемого в течение недели опыта и золота.

Все, кто в течение определённого времени зайдут и поиграют в Reaper of Souls, получат +100 % золота и опыта. Такие мероприятия проводились и до этого дня, и, как и раньше, опыт будет суммироваться с прочими игровыми бонусами — от Чаш Отражений, предметов, святилищ и очков совершенствования.

Акция продлится с 23-го по 30 марта по европейскому серверному времени. Стоит отметить, что в случае с консольными версиями бонус получат только обладатели Ultimate Evil Edition на PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One. Кроме того, если на РС акция начинается и заканчивается по местному времени, то на консолях применяется единый временной интервал. Он начался в 11:00 23 марта и завершится в 10:59 31 марта по московскому времени.

Источник:

Twitch был взломан, компания принудительно сбросила все пароли

Стриминговый сервис Twitch, который в августе был куплен Amazon за $970 млн, прошедшей ночью взломали. Представители сервиса опубликовали на официальном сайте запись, в которой говорится о «несанкционированном доступе» к данным пользователей со стороны злоумышленников.

«Спешим вам сообщить, что к некоторым аккаунтам злоумышленники могли получить доступ», — сообщила компания. Ею были сброшены все пароли — при попытке авторизоваться необходимо обязательно придумывать новый пароль. Тем, у кого он такой же, как на других сайтах, рекомендуется сменить его и там. Наконец, представители Twitch обещали лично связаться с каждым пострадавшим.

Журналистам GameSpot удалось получить копию письма, которое разослали всем, кого затронула проблема. «Спешим вам сообщить, что некто мог получить несанкционированный доступ к некоторой информации на вашем аккаунте, в том числе вашему никнейму и привязанному адресу электронной почты, вашему паролю (который был зашифрован), последнему IP-адресу и всему, что указано в вашем профиле: имени и фамилии, телефонному номеру, адресу и дате рождения», — говорится в письме.

Что же касается кредитных карт, то злоумышленники получили лишь «некоторую часть данных» пользователей. Сколько именно аккаунтов было затронуто, не сообщается.

Источник:

Первые оценки Bloodborne: зарубежная пресса в восторге

Сегодня в североамериканском сегменте PSN состоится релиз Bloodborne, одного из самых ожидаемых эксклюзивов для PlayStation 4 (а завтра игра выйдет в Европе и России). Многие возлагают на него большие надежды, так как ситуацию с действительно сильными проектами у новейшей консоли Sony нельзя назвать хорошей — к примеру, разрекламированный шутер The Order: 1886 высоких ожиданий не оправдал. Теперь же зарубежная пресса вынесла свой вердикт Bloodborne.

Проект является духовным наследником Demon's Souls и Dark Souls — он представляетсобой хардкорную экшен-RPG. Игроки посетят разрушенный город Ярнам, в который ранее приезжали больные люди для поиска лекарств. Главный герой тоже болен, но по прибытии он узнаёт, что в городе распространяется эпидемия, превратившая большинство жителей в жутких монстров. Теперь ему остаётся лишь выживать, попутно стараясь найти источник заболевания.

Директором проекта выступил Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki), разработка игры стартовала сразу после релиза Dark Souls: Prepare to Die Edition. При создании готической атмосферы викторианской эпохи авторы вдохновлялись романом «Дракула». Миядзаки давно хотел создать что-то в таком стиле, но мечтал сделать подобный проект как можно более детализированным, что было возможно только на мощной современной платформе. Именно поэтому Bloodborne стала эксклюзивом PS4, а не мультиплатформой.

Зарубежные журналисты буквально пришли от игры в восторг. Среди оценок — огромное множество «десяток» и «девяток», хотя несколько крупных сайтов пока что не готовы выставить итоговый балл. Зато они публикуют свои первые впечатления, прочесть которые можно на IGN, Kotaku, Eurogamer и USGamer.

Большинство рецензентов сошлись во мнении, что Bloodborne — лучший эксклюзив PS4. Все они хвалят визуальный стиль, музыку и, конечно же, игровой процесс. «Динамичная боевая система делает даже самые трудные битвы увлекательными», — пишет автор GameSpot. «Bloodborne может не быть игрой серии Souls, но она вобрала в себя всё самое интересное, жуткое и магическое, что в ней было», — заключает журналист Digital Spy.

Недовольным остался лишь автор портала Stevivor. Он пишет очевидную вещь — игра не для всех, и её сложность порой местами может сильно раздражать. Но для поклонников Souls это, наоборот, достоинство. Также ему не понравился облик игры — по его словам, она производит впечатление слегка «причёсанного» проекта с PS3.

Оценки западной прессы выглядят так:

Источник:

Хищник, Джейсон Вурхиз и другие персонажи сезонного абонемента Mortal Kombat X

В прошлом месяце в Сети появилась информация о том, что в Mortal Kombat X появится Хищник. А недавно стало известно о наличии среди бойцов сезонного абонемента маньяка Джейсона Вурхиза из фильма «Пятница, 13-е». Теперь же издательство Warner Bros. огласило весь список персонажей, доступных в будущих DLC.

Абонемент, носящий название Kombat Pack, включает в себя 4 загружаемых дополнения:

  • The Ultimate Horror Pack: Джейсон Вурхиз и хоррор-облики (вампирша Милина, кракен Рептилия, фараон Ермак);
  • The Klassic Pack #1: Таня, классические облики Кано, Сони и Лю Канга;
  • The Predator / Prey Pack: Хищник, тематические облики (коммандос Джонни, инфракрасный костюм Скорпиона, облик Карла Уэзэрса для Джакса);
  • The Klassic Pack #2: Тремор, классические облики Куан Чи, Джакса и Кунг Лао.

Таня известна поклонникам серии по Mortal Kombat 4, а Тремора они могли видеть в Mortal Kombat: Special Forces для первой PlayStation.

Тремор

Тремор

Всё вышеперечисленное будет доступно бесплатно с коллекционным, ограниченным и премиум-изданиями. Приобрести сезонный абонемент отдельно предлагается за $30.

Mortal Kombat X выйдет 14 апреля на PlayStation 4, Xbox One и PC. Летом файтинг доберётся и до PlayStation 3 с Xbox 360.

Источник:

Telltale намекнула на дополнительный эпизод The Walking Dead до третьего сезона

Компания Telltale Games уже анонсировала третий сезон The Walking Dead, однако до его старта поклонники могут ожидать появления дополнительного контента.

В прошлом году студия выпустила DLC 400 Days, представляющее собой набор историй о персонажах, которых не было в оригинале. Позднее некоторые из них появились во втором сезоне и даже сыграли решающую роль в некоторых моментах.

Во время презентации на SXSW глава по маркетингу студии Джоб Джей Стоффер (Job J Stauffer) намекнул, что подобное может произойти и во второй раз. Об этом сообщил сайт Bloody Disgusting.

«Третий сезон — это явно не то, что вам стоит ожидать очень-очень скоро... Но, думаю, скорее всего, вы увидите ещё кое-что в серии The Walking Dead до его старта», — сказал Стоффер.

Похожий тизер был неделю назад опубликован в твиттере издательства комиксов Skybound. «Ожидайте вскоре новости о TWD от Telltale», — написали его представители.

Источник:

Глава Xbox: «Первые DX12-игры наверняка появятся до конца года»

Глава подразделения Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) снова ответил на интересующие игровую общественность вопросы в своём микроблоге. Так, он дал основания надеяться, что уже в этом году появятся первые игры, созданные с использованием преимуществ DirectX 12, а не просто портированные с DirectX 11.

С выходом Windows 10 увеличится степень унификации компьютеров и консоли Xbox One, что облегчит разработчикам задачу переноса игр с одной игровой платформы на другую. Наиболее вероятными DX12-кандидатами, конечно, станут эксклюзивы Microsoft. В частности, гоночный симулятор Forza Motorsport 6, как ожидается, будет отличаться великолепной графикой.

При последнем посещении студии Turn 10 Фил Спенсер и менеджер по продуктам Xbox Аарон Гринберг (Aaron Greenberg) остались под впечатлением от увиденного. Дата выхода гоночного симулятора пока не объявлена, но ожидается, что релиз состоится до конца этого года. Наверняка за это время появится информация и о других DX12-играх.

Использование DirectX 12, помимо новых графических эффектов, расширенных GPU-вычислений и функциональных возможностей вроде объединения в тандем видеокарт GeForce и Radeon, принесёт существенный прирост производительности благодаря более прямому взаимодействию с аппаратной частью. Например, в синтетическом тесте Star Warm GPU Scaling быстродействие видеокарт Radeon возрастёт до 4 раз.

Источник:

Batman: Arkham Knight — второй перенос релиза и новый геймплейный ролик

За последний месяц уже прозвучали известия о переносе двух ожидаемых релизов — PC-версии Grand Theft Auto V и Homefront: The Revolution. Третьим в ряду высокобюджетных блокбастеров, которые не выйдут в срок, стал Batman: Arkham Knight. Студия Rocksteady объявила, что мировой релиз экшена состоится не 2 июня 2015 года, как планировалось прежде, а только 23-го. Об этом сообщается в официальном твиттере серии.

«Мы из тех разработчиков, которые всегда стараются избегать компромиссов, — прокомментировал новость режиссёр проекта Сэфтон Хилл (Sefton Hill). — К сожалению, это означает, что вам придётся подождать немного дольше, чтобы погрузиться в эпические события последней части трилогии Arkham [имеется в виду трилогия Rocksteady — прим.]».

«В качестве награды за ваше терпение и понимание, а также чтобы сделать ваше ожидание ещё более невыносимым, мы предлагаем вам разогреть свой аппетит новым геймплейным видеороликом, — иронично добавил разработчик. — Примите благодарность от всех сотрудников Rocksteady за вашу поддержку. Мы прилагаем все усилия, чтобы вы смогли гордиться нашей работой».

Как утверждается в начале нового семиминутного ролика (см. ниже), фрагмент напрямую захвачен с PlayStation 4. В нём Бэтмен при участии комиссара полиции Готэм-сити Джеймса Гордона пытается выйти на след Пугала.

Это уже вторая по счёту отсрочка: изначально Batman: Arkham Knight должна была появиться на прилавках ещё осенью 2014 года, но в июне Warner Bros. Interactive Entertainment опубликовала тизер с сообщением о переносе премьеры на 2015 год. В сентябре издательство наряду с подробностями специальных изданий обнародовало новую дату — 2 июня. Тогда авторы тоже объяснили перенос релиза тем, что не желают компромиссов, и заявили, что продолжат работать над игрой до тех пор, пока не будут полностью удовлетворены её качеством.

В отличие от Batman: Arkham Origins, которую создала Warner Bros. Montreal, Batman: Arkham Knight разрабатывается авторами двух первых игр — лондонским коллективом Rocksteady. Тогда как третья игра не слишком понравилась прессе (рейтинг на Metacritic — 68–76), первые части были приняты критиками очень тепло (их средние баллы — 91–92 и 91–94 соответственно), поэтому требования к новейшей части поклонники предъявляют самые серьёзные. Зная это, разработчики не торопятся отправлять игру в печать.

Тем временем ресурс IGN Italy со ссылкой на собственный источник сообщил о подготовке сборника, в который войдут обновлённые версии двух первых частей серии для ключевых консолей этого поколения. По заявлению информатора, Batman: Arkham Collection выйдет на PlayStation 4 и Xbox One в рождественский период этого года. В него войдут Batman: Arkham Asylum 2009 года выпуска и Batman: Arkham City 2011-го, а графику Batman: Arkham Origins полуторагодовой давности издатель, по-видимому, посчитал вполне соответствующей уровню новых консолей. Warner Bros. пока не прокомментировала эти слухи.

В России Batman: Arkham Knight будет выпущена компанией «СофтКлаб» в версиях для PlayStation 4, Xbox One и PC. В нашей стране игра выйдет под названием «Batman: Рыцарь Аркхема» в сопровождении русских субтитров. 

Источники:

Видео: производительность RE: Revelations 2 на PS4 после патча

С момента релиза Resident Evil: Revelations 2 владельцы некоторых платформ, где доступна игра, жаловались на её производительность. Среди них были и обладатели PlayStation 4, тогда как на Xbox One такие проблемы возникали в меньшем количестве случаев. Последнее обновление, выпущенное для PS4-версии, улучшило положение дел.

Коллектив Digital Foundry сравнил обновлённый вариант Revelations 2 для PS4 с оригиналом и с версией для Xbox One. Результат оказался заметным: количество кадров/с в особенно сильно перегруженных локациях повысилось на 10–15 %.

Несмотря на улучшения в некоторых эпизодах и отличную производительность во время роликов, вариант для Xbox One всё равно демонстрирует лучшие показатели и стабильно держится на 60 кадрах/с в большинстве случаев. Самое низкое число FPS, которое показывал оригинал на PS4, составляло 27, а RER2 для Xbox One — 44. Теперь же на консоли Sony частота не опускается ниже 31 кадров/с.

«В целом мы продолжаем считать Revelations 2 одним из самых плохо оптимизированных проектов на движке MT Framework», — заключает Digital Foundry. По словам специалистов, прошлые проекты, созданные на этой технологии, могли легко воспроизводиться в разрешении 4К (Resident Evil 5 и 6) на персональных компьютерах. Этот же проект с трудом демонстрирует 60 кадров/с при разрешении 1440р даже на топовых РС.

Capcom не сообщала о возможном релизе новых обновлений, улучшающих производительность ещё больше. Известно лишь, что 31 марта вместе с новым патчем на всех платформах, где доступна Revelations 2, добавят онлайн-составляющую в режим «Рейд».

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥