Новости Software → игры

По мотивам Resident Evil снимут телесериал

Немецкая кинокомпания Constantin Film займётся производством телевизионных сериалов по мотивам игровой серии Resident Evil («Обитель зла»), а также цикла романов The Mortal Instruments («Орудия смерти»). Об этом сообщил портал Variety.

Constantin Film занималась четвёртым и пятым фильмами серии Resident Evil. Съёмки сериала, который на данный момент не имеет официального названия, стартуют после того, как компания завершит работу и выпустит в прокат полнометражную картину Resident Evil: Rising («Обитель зла: Восхождение») с Милой Йовович (Milla Jovovich) в главной роли. Дата выхода и прочие подробности сериала пока не разглашаются.

Недавно компания Capcom похвасталась, что кассовые сборы всех фильмов, созданных по мотивам игровой интеллектуальной собственности Resident Evil, составили $916 млн. Рекордсменом стала лента Resident Evil: Afterlife («Обитель зла 4: Жизнь после смерти»), которая принесла своим создателям $300 млн.

Источник:

Разработчики Resident Evil: «Виртуальная реальность — новая надежда хорроров»

Совсем недавно генеральный директор компании Oculus Брендан Ирибе (Brendan Iribe) высказал уверенность в том, что сердцем виртуальной реальности навсегда останутся игры, хоть и потенциал подобных технологий очень глубок. Продюсер сериального экшена Resident Evil: Revelations 2 Мичитеру Окабе (Michiteru Okabe) пошёл ещё дальше и сузил главную сферу использования VR-технологий до конкретного жанра — хорроров.

Фото www.alvinet.com

Фото www.alvinet.com

«Лично мне VR-технологии кажутся очень интересным изобретением, — сказал Окабе в интервью Game Informer. — Некогда человечество перешло от двухмерной графики к трёхмерной, а теперь настало время погрузиться в виртуальные миры с головой, вместо того чтобы просто смотреть на экран. Виртуальная реальность родилась как следствие закономерного развития технологий и может найти достойное применение в игровой индустрии».

Напряжённая атмосфера в хоррорах во многом создаётся за счёт грамотной акустической картины, важность которой наглядно отражает исследование звукового программиста Grand Theft Auto: Vice City Реймонда Ашера (Raymond Usher). Но в будущем этот традиционный инструмент, возможно, потеснят очки виртуальной реальности, которые способны многократно усилить эффект погружения. Любители острых ощущений это оценят, уверен Окабе.

«Несомненно, VR-технологии помогут создать разработчикам по-настоящему впечатляющие проекты, — продолжил он. — Они могут пригодиться в играх очень многих жанров, но в ужастиках они особенно уместны, поскольку в них погружение играет бо̀льшую роль. Мне кажется, студиям, занимающимся созданием хорроров, стоит задуматься об этом уже сейчас».

Неравнодушен к VR-технологиям и Ёсиаки Хирабаяси (Yoshiaki Hirabayashi), продюсер HD-ремейка оригинальной Resident Evil для PC и ключевых консолей этого и предыдущего поколений. Его команда настолько увлеклась ими, что создала прототип обновлённой игры для одного из устройств виртуальной реальности. В итоговой версии оно, впрочем, поддерживаться не будет, как и в сиквеле Resident Evil: Revelations.

Одна из крупных осенних новинок, Alien: Isolation, так и не обзавелась официальной поддержкой шлема Oculus Rift, хотя на выставку Е3 2014 The Creative Assembly привезла демоверсию с такой возможностью. Но этот недостаток оперативно исправили энтузиасты: выяснилось, что создатели просто отключили эту особенность в финальной версии. Всего несколько строчек кода позволили всем желающим сделать космическую станцию «Севастополь» ещё более жуткой.

Источник:

Bandai Namco выпустит свою игру про танки

Компания Bandai Namco анонсировала многопользовательскую игру Battleline: Steel Warfare для PC. Проект станет доступен уже этой осенью, а распространяться он будет по модели free-to-play.

Battleline: Steel Warfare сочетает в себе игровую механику управления танками и элементы тактических RTS. Среди доступных боевых машин будут как исторические, так и современные. В отличие от World of Tanks или War Thunder, здесь игроку предстоит командовать не одним танком, а сразу несколькими. Победа в Battleline: Steel Warfare достигается путём выполнения заданий и уничтожения противников. Отмечается, что пользователи смогут объединяться в дивизии, однако существует риск, что кто-нибудь из соратников по ходу сражения передумает и переметнётся на сторону врага.

Прямо сейчас все желающие могут подать заявку на участие в закрытом бета-тестировании Battleline: Steel Warfare, которое стартует в следующем месяце. Сделать это можно на официальном сайте игры. Когда именно выйдет финальная версия проекта, не уточняется.

Источник:

Разработчики EVE Online поделились подробностями фестиваля «Фанфест-2015»

Независимая исландская компания CCP Games рассказала о «Фанфесте-2015» — одиннадцатом по счёту фестивале, ежегодно собирающем в Рейкьявике более двух тысяч разработчиков и поклонников вселенной EVE.

Организаторы обещают, что программа мероприятия будет не только интересной, но и весьма насыщенной. В рамках «Фанфеста-2015» CCP Games запланировала для почитателей EVE Online, Dust 514 и EVE: Valkyrie следующее:

  • презентации от разработчиков и известных игроков;
  • анонсы и объявления по всем проектам компании;
  • турниры;
  • круглые столы с участием игроков и разработчиков;
  • эксклюзивный благотворительный ужин с исполнительным директором Хилмаром Вейгаром Петурссоном (Hilmar Veigar Pétursson) и другими членами команды CCP Games;
  • традиционная прогулка по барам Рейкьявика с разработчиками;
  • «Похмельный утренник» в «Голубой лагуне».

Кульминацией трёхдневного мероприятия станет «Вечеринка на крыше мира» — празднество, которое, по заверениям организаторов, надолго останется в памяти всех причастных. Отмечается, что уникальность «Фанфесту-2015» придаст полное солнечное затмение, которое накроет нашу планету во второй день шоу. Согласно рекомендации NASA, лучше всего наблюдать за ним именно из Исландии.

Напомним, данный фестиваль пройдёт в следующем году с 19 по 21 марта. Стоимость билетов на него составляет 8 тыс. руб. или 16 «плексов». Приобрести билеты и получить подробную информацию о «Фанфесте-2015» можно на официальном сайте мероприятия.

Источник:

Анонсировано GotY-издание Final Fantasy XIV: A Realm Reborn

Глобальная многопользовательская ролевая игра Final Fantasy XIV: A Realm Reborn существует с августа прошлого года на ПК и PlayStation 3, а в апреле 2014-го появилась на PlayStation 4. Давним фанатам и новичкам, желающим приобщиться к игре, Square Enix готовит новый сюрприз — специальное издание Game of the Year Edition.

Как сообщил издатель, премьера Final Fantasy XIV: A Realm Reborn — Game of the Year Edition назначена на 14 ноября этого года. Пока эта версия анонсирована только для ПК, о версиях для консолей данных нет. В состав, помимо оригинального проекта, войдут все вышедшие на текущий момент скачиваемые дополнения: A Realm Awoken, Through the Maelstrom, Defenders of Eorzea и Dreams of Ice.

Игра будет поставляться в большой красочной коробке Book of Diamonds, стилизованной под книгу. Помимо этого, в комплекте вы найдёте пять коллекционных открыток, а также подписку на 90 дней. Тридцать из них будут идти вместе с игрой, ещё 60 можно будет добавить, введя специальный ключ активации с прилагающейся карточки.

Понять, стоит ли тратить время на эту игру и тратиться на GotY-издание, поможет бесплатная триал-версия. В течение 14 дней вы сможете играть почти без ограничений, изучив все основные особенности проекта. Вы сможете развить своего персонажа до 20-го уровня. Пробная версия будет включать все материалы из недавно вышедшего обновления Defenders of Eorzea, в том числе режим Frontline (одновременное сражение трёх команд), а также режим Chocobo Raising, позволяющий тренировать собственного чокобо.

Источник:

Разработчики BioShock и Halo собрали деньги на игру о путешествии по реке

Сейчас на Kickstarter открыты кампании сразу двух игр от бывших сотрудников студии Irrational Games, расформированной в марте этого года. И если финансирование сюрреалистической игры The Black Glove от Day for Night Games продвигается не очень успешно, то второй коллектив, The Molasses Flood, собрал деньги на свою The Flame in the Flood в очень короткие сроки.

Необходимые $150 тыс. разработчики получили всего за неделю с момента запуска кампании. К настоящему моменту свою лепту в создание игры внесли более 4,4 тыс. игроков, и средства весьма активно продолжают поступать на счёт. Если планам студии ничто не помешает, игра выйдет в июле 2015 года для компьютеров под управлением Windows и Mac OS.

The Flame in the Flood — приключенческая игра о путешествии по реке сквозь глубинку альтернативной Америки, население которой было уничтожено разрушительным наводнением. В роли девушки по имени Скаут (Scout), сопровождаемой псом по кличке Эзоп (Aesop), игрокам предстоит испытать на себе все трудности выживания в речной долине. Питьевая вода, еда и медикаменты здесь будут встречаться редко, поэтому их придётся запасать впрок. Путь к безопасному месту осложнят не только стихийные бедствия, но и нападения диких животных.

Разнообразия и увлекательности игре добавит система случайной генерации локаций и перманентная смерть на манер Don't Starve. Но слишком усложнять задачу разработчики не станут — если героиня погибнет, её верный питомец обязательно принесёт ей все вещи, оставшиеся в этой точке карты.

В своей игре разработчики хотят выразить вcю «поэтичность, причудливость и мрачность» произведений, раскрывающих тему путешествия по реке. В числе источников вдохновения они называют как классическую литературу — «Приключения Гекльберри Финна» Марка Твена и «Сердце тьмы» Джозефа Конрада — так и современные кинофильмы вроде «Зверей дикого Юга». Речная долина в игре создаётся с оглядкой на дельту Миссисипи и тропические леса Эверглейдс на юге Флориды.

The Molasses Flood, базирующаяся в массачусетском городе Кеймбридже, преимущественно состоит из разработчиков BioShock Infinite. В команде присутствуют художественный руководитель шутера Скотт Синклер (Scott Sinclair), ведущий дизайнер локаций игры Форрест Даулинг (Forrest Dowling) и её старший технический аниматор Гвен Фрей (Gwen Frey), а значит от The Flame in the Flood можно ждать впечатляющей визуальной составляющей. Как и последняя часть серии Кена Левина (Ken Levine), игра создаётся на базе Unreal Engine (но не третьего, а четвёртого поколения), с которым авторы хорошо знакомы.

Студия решила обратиться к Kickstarter не только за финансированием, но и для того, чтобы уже на ранней стадии разработки наладить диалог с целевой аудиторией. «Мы используем смешанную модель финансирования — краудфандинг в сочетании с собственными источниками, — отмечают они. — Но не столь важно, каким образом мы соберём средства. Главное для нас — создать игру, в которую вы захотите играть, и обеспечить ей наилучшее качество».

Приём средств продлится вплоть до 7 ноября. Никаких дополнительных целей авторы пока не установили, но обещают сделать это в ближайшее время.

Источник:

«Ростелеком» планирует запустить свой Steam

«Ростелеком» решила заняться цифровой дистрибуцией игр и объявила тендер на создание сервиса games.rt.ru. На реализацию своего плана компания готова потратить более 14 млн руб.

В прилагаемой документации говорится, что games.rt.ru будет доступен не только клиентам «Ростелекома», но и пользователям других интернет-провайдеров. Согласно представленным требованиям, игровой сервис должен походить на Steam или Battle.net. Его необходимо будет установить на компьютер, скачав соответствующий клиент. Среди основных функций системы выделяются упрощение загрузки и установки игр, а также обеспечение дополнительных возможностей по взаимодействию с другими пользователями. В games.rt.ru должен быть собственный каталог игр с отдельными страницами, лента новостей, страницы видеоконтента, раздел с обзорами и рейтингами.

Заявки от потенциальных разработчиков будут приниматься до 5 ноября 2014 года. На выполнение работы «Ростелеком» отведёт 284 дня с момента подписания договора.

Источник:

В этот четверг в Steam будут бесплатно раздавать Payday: The Heist

На этой неделе будет три года, как студия Overkill Software выпустила кооперативный шутер от первого лица Payday: The Heist. Чтобы отметить этот факт, а также то, что в Steam-группе игры состоит более полутора миллионов человек, авторы решили бесплатно раздать оригинальную игру.

Порядок действий для получения игры предельно прост. 16 октября в 21:00 по московскому времени Payday: The Heist станет доступна для бесплатной загрузки. Продлится акция ровно 24 часа, после чего проект снова станет платным, то есть в Steam за него придётся заплатить 349 рублей. Если вы не забудете скачать себе игру в означенное время, она навсегда останется в вашей Steam-библиотеке.

Напомним, что Payday: The Heist была выпущена на ПК и PlayStation 3 (на консоль упомянутое предложение не распространяется) в октябре 2011 года. Это шутер от первого лица, в котором нам предлагается кооперативный режим на четырёх человек. «Четверо закоренелых преступников, гонимые рвением сорвать очередной куш, раз за разом совершают налеты на различные предприятия», — говорят авторы. Собственно, к этому и сводится суть проекта: цель шайки — совершить налёт, награбить как можно больше, а затем скрыться.

Источник:

NVIDIA добавила поддержку GPU-ускорения PhysX на Linux

NVIDIA сообщила об интеграции поддержки GPU-ускорения в свою технологию симуляции PhysX на платформе Linux. Аппаратное ускорение PhysX многие годы доступно на Windows-платформе, но до последнего времени практического интереса у разработчиков NVIDIA в поддержке технологии под Linux не было — соответствующих игр и приложений по сути не существовало.

С запуском Steam для Linux и продвижением платформы Steam OS обстоятельства немного изменились. Активнее развивается технология OpenGL, уже более 700 игр доступно в Steam для Linux, драйверы NVIDIA для этой платформы были серьёзно улучшены. Так что портирование продвинутых технологий компания было лишь вопросом времени.

Итак, PhysX SDK 3.3.2 поддерживает теперь GPU-ускорение физики под Linux — до сих пор были доступны только вычисления при помощи CPU. Какие первые игровые Linux-проекты получат поддержку GPU-ускорения физики, пока не сообщается, но наверняка это будет известно достаточно скоро.

Стоит добавить, что хотя PhysX SDK создан преимущественно для разработчиков игр, он также используется исследователями, преподавателями и разработчиками приложений, нуждающихся в симуляции физических эффектов в реальном временем. Помимо обычного просчётов столкновений твёрдых тел поддерживается физика частиц, жидкостей и тканей. Движок PhysX — составная часть GameWorks, пакета инструментов от NVIDIA для разработчиков игр.

Между прочим, в последнее время играм на платформе Linux более пристальное внимание уделяет и AMD: например, стало известно, что компания разрабатывает новый драйвер AMDGPU для этой открытой ОС.

Источник:

Новые подробности переиздания Grim Fandango с выставки Indiecade

О переиздании классического квеста Grim Fandango, которое готовится к выходу в следующем году на PS4, PS Vita и PC, с момента анонса не было никаких новостей. Но разработчики из студии Double Fine привезли демонстрационную версию проекта на выставку Indiecade, и западная пресса поспешила поделиться своими впечатлениями.

Журналист Polygon отметил, что окружение и текстуры в игре были полностью переделаны: они гораздо более высокого качества, чем ранее. Трёхмерные модели персонажей и предметов на локациях тоже изменены, но поклонники «старого» внешнего вида могут переключаться между ним и новым буквально на лету. В случае с PlayStation 4 для этого нужно нажимать на сенсорную панель. Игра выводится на экран в разрешении 4:3, но Double Fine планирует в дальнейшем различные опции для широкоформатных телевизоров.

Отдельного упоминания заслуживает управление. Оно было основано на фанатском моде к оригиналу — если быть точным, разработчики связались с его автором и предложили использовать придуманную им раскладку в переиздании. Благодаря этому управлять главным героем становится гораздо проще. Но, опять же, любители оригинала могут включить в опциях изначальный вариант управления, хотя стандартной будет именно работа бывшего моддера.

Изменению подвергнется и звуковая составляющая. Коллектив The Melbourne Symphony, который записал композиции для Broken Age, на этой неделе начнёт работу над саундтреком Grim Fandango. Не обойдётся без комментариев Тима Шейфера (Tim Schafer) и всей команды Double Fine. По мере прохождения в левом верхнему углу периодически будет появляться значок хлопушки — он означает, что по нажатии кнопки L1 коллектив разработчиков может рассказать связанную с этой локацией историю или поделиться забавной шуткой.

Релиз обновлённой версии Grim Fandango состоится в начале 2015 года. Точная дата пока не сообщается.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥