Новости Software → игры

Объявлена дата выхода экшена Mirage: Arcane Warfare

Студия Torn Banner объявила о начале закрытого бета-тестирования многопользовательского магического боевика Mirage: Arcane Warfare. Геймеры, оформившие предварительный заказ игры, смогут сразу же присоединиться к «бете», которая продлится практически до релиза проекта.

Участники ЗБТ получили доступ к последней версии Mirage: Arcane Warfare без каких-либо ограничений и могут делиться всеми материалами. В бета-версии представлены герои всех шести классов и два ранга заменяемых магических способностей. Условия игры будут периодически меняться, так что участники в итоге получат доступ к одиннадцати различным областям и пяти режимам. Кроме того, станет доступен новый персонаж Entropist — дородный маг, любящий трактирные драки, выпивку и не отличающийся сдержанностью. Он способен исцелять союзников и вызывать ковер-самолёт.

«Mirage подошёл к важной вехе в своём развитии, поэтому мы с нетерпением ждём возможности поделиться тем, чем мы так гордимся, со всеми участниками бета-тестирования, — заявил президент Torn Banner Studios Стив Пигготт (Steve Piggott). — Возможность получить отзывы обычных игроков поможет нам создать самый лучший боевик».

Узнать больше о персонажах Mirage: Arcane Warfare можно с помощью серии видеороликов «Орудия смерти». Ранее уже были представлены классы Vypress, Taurant, Vigilist и Tinker. С остальными можно будет познакомиться ближе к премьере игры, намеченной на 23 мая 2017 года.

К слову, в связи с началом ЗБТ разработчики объявили, что 27 28 марта все желающие смогут бесплатно загрузить экшен Chivalry: Medieval Warfare и навсегда добавить его в свою библиотеку Steam. А владельцы Chivalry: Medieval Warfare могут оформить предзаказ на Mirage: Arcane Warfare со скидкой 10%.

Источник:

Mass Effect: Andromeda стартовала хуже предыдущих частей серии

Компания GFK Chart-Track, занимающаяся мониторингом рынка медиапродукции на территории Соединённого Королевства, опубликовала данные о продажах видеоигр за минувшую неделю. Согласно представленной информации, самым востребованным проектом среди жителей Великобритании ожидаемо оказался новичок в лице научно-фантастической RPG Mass Effect: Andromeda. Впрочем, новое творение студии BioWare показало далеко не лучший старт в истории серии — продажи игры за первую неделю оказались хуже, чем у Mass Effect 2 и Mass Effect 3.

Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands, LEGO Worlds, Horizon Zero Dawn и Grand Theft Auto V сместились на одну позицию вниз и теперь занимают строчки со второй по пятую. Приключенческий экшен The Legend of Zelda: Breath of the Wild сумел сохранить за собой шестое место. На седьмую позицию опустился футбольный симулятор FIFA 17. Десятку лидеров замыкают Rocket LeagueCall of Duty: Infinite Warfare и Forza Horizon 3.

Топ-10 самых популярных игр в Великобритании за период с 18 по 25 марта выглядит следующим образом:

  1. Mass Effect: Andromeda;
  2. Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands;
  3. LEGO Worlds;
  4. Horizon Zero Dawn;
  5. Grand Theft Auto V;
  6. The Legend of Zelda: Breath of the Wild;
  7. FIFA 17;
  8. Rocket League;
  9. Call of Duty: Infinite Warfare;
  10. Forza Horizon 3.

Источник:

Директор Final Fantasy XV: «Нельзя сказать, что у игроков на руках неполная версия проекта»

Директор Final Fantasy XV Хадзиме Табата (Hajime Tabata) дал интервью сайту USgamer, в котором обсудил предназначение грядущих дополнений к игре. По его словам, считать основную игру незавершённой несправедливо, так как DLC расширяют историю, а не заполняют пробелы.

«Нельзя сказать, что у игроков на руках неполная версия проекта, — начал он. — Мы уже выпустили завершённую версию, а сейчас предлагаем аудитории нечто большее, будь то новые элементы истории или возможность поиграть за других персонажей».

Табата уточнил, что Ноктис неспроста является единственным доступным игроку персонажем — это «его опыт, его жизнь, его история». «У нас есть возможности, время и ресурсы, чтобы обратить внимание и на его друзей, рассказав побольше и о них», — добавил директор.

Первое DLC к Final Fantasy XV выйдет уже на этой неделе — оно посвящено Гладиолусу. Летом мы увидим историю Промпто, позднее — Игниса, а спустя ещё пару месяцев появится дополнение с поддержкой кооперативного режима.

Источник:

Capcom портировала Wolf of the Battlefield: Commando на Android

Японский разработчик и издатель компьютерных игр Capcom продолжает выпускать порты своих классических аркад. Компания обещала перенести в мобильное окружение четыре 8-битных игры: 1942, Ghosts ‘N Goblins, Ghouls ‘N Ghosts и Wolf of the Battlefield: Commando.

Wolf of the Battlefield: Commando стала третьей в порядке выполнения плана. Многие игроки, детство которых пришлось на раннее развитие рынка видеоигр, вспомнят Commando — незамысловатый, но сложный в прохождении шутер с видом сверху и вертикальной прокруткой сцены. Эта игра была одним из самых популярных боевиков прошлых лет, поэтому любители поностальгировать наверняка с энтузиазмом встретят её появление на Android, а позже — и на iOS.

Commando вышла в 1985 и предлагает пройти боевой путь солдата Супер Джо, которому предстоит одолеть целую армию, вооружившись автоматом и несколькими гранатами. Старым игрокам придётся заново привыкать к управлению, которое теперь полагается на сенсорный экран вместо крестовины и пары кнопок. Впрочем, никто не мешает снова взять в руки геймпад.

Как и предыдущие выпуски, в первый день после начала продаж в магазине Google Play игра будет доступна с 50-процентной скидкой, а после окончания этого периода цена установится на отметке $2.

Источник:

BioWare задумывалась о добавлении процедурно генерируемых планет в ME: Andromeda

В Mass Effect: Andromeda очень много планет, но приземлиться позволяют далеко не на все. Исправить эту ситуацию могла бы процедурная генерация, которая использовалась в No Man’s Sky — как выяснилось, BioWare рассматривала эту идею во время разработки.

По словам продюсера студии Фабриса Кондоминаса (Fabrice Condominas), BioWare «постоянно следит за тем, что происходит в индустрии». Однако в тот момент, когда состоялся релиз No Man’s Sky, разработка Andromeda уже шла полным ходом.

«Мы заметили, что проект основан на создании процедурно сгенерированных миров, и, если честно, весь год предпринимали попытки добавить это в нашу игру. Но в итоге поняли, что наша цель в Andromeda совсем иная. Весь предложенный контент мы стараемся сделать как можно качественнее, не гоняясь за количеством. И с помощью генерации достичь нужного качества нам не удавалось», — объяснил продюсер.

В какой-то степени BioWare удалось достичь задуманного — хоть игра и получила не самые высокие оценки в прессе, механику исследования планет хвалили почти все критики. Релиз Mass Effect: Andromeda состоялся 23 марта на PlayStation 4, Xbox One и PC.

Источник:

Новую «Зельду» смогли пройти до конца за 45 минут

В The Legend of Zelda: Breath of the Wild можно провести десятки часов, но некоторым игрокам интереснее проходить её на скорость. На прошлой неделе был поставлен новый рекорд — стример Chaotic_Ace смог добраться до финала всего за 45 минут.

Смотрите прямую трансляцию Chaotic_Ace на www.twitch.tv

Добиться такого результата ему удалось не только из-за отличной памяти и знания секретных механик. Дело ещё и в том, что Chaotic_Ace проходил игру на французском языке — как оказалось, актёры во французской версии произносят реплики быстрее, чем в других.

Для многих любителей скоростного прохождения новой «Зельды» это станет отличным поводом опробовать свои силы ещё раз — подобные детали, помогающие улучшить результаты, находятся постоянно. Кто-то выяснил, как можно пропустить все головоломки в игре, а кто-то научился делать выносливость лошади Линка бесконечной.

The Legend of Zelda: Breath of the Wild вышла 3 марта на Nintendo Switch и Wii U. В ближайшие месяцы игра получит несколько платных дополнений, одно из которых добавит в проект повышенный уровень сложности.

Источник:

JRPG Shiness: The Lightning Kingdom выйдет на ПК в апреле

Издательство Focus Home Interactive объявило, что JRPG Shiness: The Lightning Kingdom, «вдохновлённая классическими ролевыми играми времён PlayStation 2», поступит в продажу 18 апреля.

В Steam есть соответствующая страничка, причём вы уже можете оформить предварительный заказ с 15-процентной скидкой. Если успеете до релиза, то сможете приобрести игру за 1019 рублей, полная же цена составляет 1199 рублей. На данный момент дата выхода проекта, создаваемого студией Enigami, определена лишь на ПК, хотя разработка также ведётся для консолей Xbox One и PlayStation 4.

Действие развернётся на Небесных островах (Sky Islands), каждый из которых пытается доминировать над другими. В главных ролях выступят герои Чадо и Поки, воздушные путешественники, неожиданно приземлившиеся на очень опасном острове, где их ждёт масса приключений и опасностей. Друзья оказываются втянутыми в конфликт между несколькими королевствами, так что теперь придётся примерить на себя роль миротворца. К счастью, в путешествии мы познакомимся с другими героями, которые с радостью отправятся с нами на поиски приключений.

Основное финансирование разработки обеспечили сами авторы, а также издательство Focus Home Interactive. Впрочем, в 2014 году студия вышла на сайт Kickstarter, где провела удачную кампанию по сбору средств: было запрошено $100 тыс., а собрано $139 тыс.

Источник:

Видео: релизный трейлер шутера Bulletstorm: Full Clip Edition

Издательство Gearbox Publishing представило трейлер, приуроченный к скорому релизу шутера от первого лица Bulletstorm: Full Clip Edition.

Новый яркий ролик демонстрирует все достижения, которых удалось добиться разработчикам из People Can Fly в этом переиздании ураганного шутера 2011 года. Игроки получат существенно улучшенную и расширенную версию, включающую не только оригинальный проект, но и дополнения Gun Sonata и Blood Symphony. Обещан режим Overkill Campaign Mode, который откроется после первого прохождения сюжетной кампании и позволит пройти её, имея неограниченный доступ ко всем видам оружия и трюковым убийствам (Skillshots).

Также появятся новые локации, которые будут доступны в режиме Echo Mode: вас ждут шесть уровней, предназначенных для соревнований по набору максимального количества очков. И, конечно, не обойдётся без улучшения общего качества: картинка с разрешением 4K и частотой 60 кадров/с, полностью переделанные аудиоэффекты, текстуры и модели высокого качества, а также дополнительные визуальные эффекты. Для противников DRM-защиты есть печальная новость: Gearbox объявила, что в Bulletstorm: Full Clip Edition будет использоваться антипиратская система Denuvo.

Релиз Bulletstorm: Full Clip Edition состоится 7 апреля на PlayStation 4, Xbox One и ПК. Обладателям оригинальной игры никаких скидок ждать не стоит — переиздание продаётся по полной стоимости.

Источник:

MMORPG Kingdom Under Fire II официально выйдет в России

Приятная новость для всех любителей MMОRPG — анонсированная ещё 9 лет назад многопользовательская ролевая игра с элементами стратегии в реальном времени Kingdom Under Fire 2 официально выйдет на территории России. Локализацией проекта займётся отечественная компания Innova Systems, а полноценный запуск состоится до конца 2017 года на платформе «Фогейм».

В отличие от большинства конкурентов, Kingdom Under Fire II позволит пользователям не только махать мечом, но и командовать собственной армией, в которой найдётся место для пехоты, кавалерии и даже пушек. По словам разработчиков из корейской студии Blueside, они потратили на производство игры более $80 миллионов.

Информацией о датах грядущих бета-тестов авторы пообещали поделиться позже, а пока нам предлагают полюбоваться на красочный трейлер Kingdom Under Fire II, который можно посмотреть выше.

Источник:

В конце апреля стартует альфа-тестирование Dauntless

Разработчики из студии Phoenix Labs объявили, что условно-бесплатная ролевая игра Dauntless перейдёт в фазу закрытого альфа-тестирования в конце апреля.

Подать заявку могут все желающие (достаточно посетить соответствующую страничку и заполнить анкету), но это не гарантирует участия: на протяжении нескольких месяцев после выхода альфа-версии доступ будет предоставляться по приглашениям, рассылаемым Phoenix Labs.

Разработчики уже на таком раннем этапе хотят знать мнение рядовых игроков. «К примеру, мы можем разрешить пяти сотням людей в течение дня сражаться только с боссом Drask, чтобы должным образом сбалансировать эту битву, — говорится в заявлении компании. — Мы можем открыть новые наборы оружия или брони, чтобы проверить, как они поведут себя в пылу сражений. Но будьте готовы к ошибкам, глюкам и незаконченному контенту — всё это часть процесса разработки».

Напомним, что в феврале были объявлены системные требования, так что прежде чем подавать заявку, не забудьте удостоверится, что ваш ПК отвечает запросам игры. Впрочем, они не такие высокие: как минимум вам понадобится процессор семейства Intel Core i5, 4 Гбайт ОЗУ и видеокарта уровня NVIDIA GeForce GTX 660 Ti.

Канадская студия Phoenix Labs сформирована из бывших работников BioWare, Riot Games, Capcom и Blizzard Entertainment. Мир Dauntless был разрушен неким катаклизмом, в результате чего он развалился на множество парящих в воздухе островов. Коварные и злые Гиганты разрушают планету, поэтому задача игроков — избавиться от всех Гигантов, прежде чем они окончательно уничтожат то, что осталось от мира.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥