Новости Software → игры

Состоялся релиз платформера Ori and the Blind Forest

11 марта стартовали продажи красочного платформера Ori and the Blind Forest от студии Moon Studios GmbH.

Приобрести проект, издаваемый Microsoft Studios, можно в системе цифровой дистрибуции Steam, а также в консольной сети Xbox Live в версии для консоли Xbox One. На Xbox 360 проект тоже появится, но точную дату релиза пока не озвучили. Для потенциальных покупателей уточним, что ПК-версия стоит 419 руб., в то время как консольный вариант оценен в 699 руб.

Нас ждёт трогательная, местами очень трагичная история о волшебном лесе Нибел и маленьком духе Ори. Когда-то этот малыш заблудился, но его нашло и воспитало большое доброе существо, похожее на медведя. Теперь лес умирает. «После того, как мощный шторм запустил цепочку разрушительных событий, наш герой должен отправиться в путь, чтобы найти в себе мужество сразиться с заклятым врагом и спасти свой дом», — рассказывают авторы.

Проект весьма понравился прессе, наградившей его очень высокими оценками. Простые игроки также не отстают: по их мнению, представленному на сайте Metacritic, Ori and the Blind Forest заслуживает 8,9 балла из 10.

Источник:

Подробности и дата релиза дополнения Age of Wonders 3: Eternal Lords

Датская студия-разработчик Triumph анонсировала второе крупное дополнение к своей фэнтезийной стратегической игре Age of Wonders III. Оно называется Eternal Lords и выйдет 14 апреля, одновременно с портированными на Linux и Mac версиями оригинала. В конце этого месяца Age of Wonders III исполнится один год с момента релиза.

Eternal Lords добавит в игру новый класс Некромант, под руководством которого с противниками сражаются Собиратели Костей (Bone Collector), поглощающие трупы для усиления своих способностей. Также появятся Банши (Banshee) — постоянно кричащие призраки женщин, которые в ирландском фольклоре предвещают чью-то скорую смерть. Когда Некромант захватывает поселения, они становятся «городами мёртвых».

Вместе с Eternal Lords в Age of Wonders III появятся три специализации для командиров отрядов: Keeper, Grey Guard и Shadow Born — они «углубят существующие механики и предложат пользователям все возможности для противостояния новым возникающим на пути испытаниям». В частности, можно будет призывать на свою сторону Ангелов.

Добавятся и две новые расы: Frostlings и Tigran. Первые — гуманоиды с севера, обученные магии заморозки, лучше всего чувствующие себя на море и предпочитающие сражения за пределами суши. Tigran  — это люди-кошки, обитающие в пустыне. Они строят огромные базы, быстро перемещаются и могут превращаться в пантер.

Eternal Lords расскажет историю Арвика, наследника королевства Frostling. Ему необходимо использовать некромантию, чтобы вернуть свои земли, но это повлечёт за собой противостояние смертных существ с ожившими мертвецами. Среди новых локаций появятся Reef Colony Dwelling, Lich’s Castle, Temple of the Sands и Hall of the Forefathers.

Источник:

Все дополнения к Titanfall стали бесплатны на PC и Xbox

Год назад, 14 марта 2014 года, на PC и Xbox One состоялся релиз шутера Titanfall. В честь этого студия Respawn Entertainment объявила о том, что сезонная подписка на дополнения к игре отныне стала совершенно бесплатной.

«С момента выхода мы были впечатлены уровнем поддержки от нашего сообщества, — написали разработчики на официальном сайте. — Вы надевали костюмы по теме игры, снимали видео, устраивали турниры, рисовали изображения — всё это продолжает нас удивлять и восхищать каждый день. Взамен мы продолжали создавать новые режимы и особенности, а также карты, выражая тем самым нашу благодарность и давая больше поводов возвращаться в Titanfall».

Все мультиплеерные карты для Titanfall бесплатны на PC, Xbox 360 и Xbox One. На PC сезонный абонемент можно найти по этой ссылке, а на Xbox нужно посетить Xbox Games Store и загрузить его оттуда. Очевидно, что для запуска DLC необходимо обладать оригинальной Titanfall. Создатели не сообщают, сколько продлится эта акция.

Если первая часть серии была эксклюзивна для платформ Microsoft, вторая может посетить и PlayStation — об этом в прошлом июне сообщил портал The Wall Street Journal со ссылкой на свои источники.

Источник:

Авторы Alien: Isolation ищут сотрудников для создания нового блокбастера

Консольная команда Creative Assembly, создавшая прошлогоднюю Alien: Isolation, открыла набор сотрудников для разработки нового проекта. Первым вакансии обнаружил итальянский сайт о видеоиграх z-giochi.

Одна из вакансий направлена на поиск программиста онлайновой и мультиплеерной составляющих. «Мы создаём новый мультиплатформенный высокобюджетный блокбастер, — говорится в объявлении. — Самый удачливый человек станет частью команды, работающей над ним». Предпочтение отдают тем, кто обладает опытом работы с PlayStation 4, Xbox One и PC.

Также компания ищет программиста интерфейса и аниматора. Остаётся открытым вопрос, идёт ли речь о продолжении Alien: Isolation, либо это уникальный проект. «Sega и Creative Assembly не комментируют разработку неанонсированных игр из нашего портфолио», — сообщил представитель компании в ответ на вопрос Eurogamer.

В январе этого года стало известно, что Alien: Isolation продалась тиражом в один миллион копий. А месяцем ранее разработчики сообщили, что постоянно размышляют над идеями для сиквела.

Источник:

На Kickstarter собирают деньги на ремейк классического шутера Descent

На Kickstarter открылся сбор средств на ремейк классического РС-шутера Descent. На проект под названием Descent Underground планируют собрать как минимум $600 тыс.

Четыре месяца назад глава по производству и разработке Star Citizen Эрик Питерсон (Eric Peterson) покинул Cloud Imperium Games и открыл собственную компанию под названием Descendent Studios. Как и в случае со Star Citizen, своим анонсом Питерсон надеется привлечь поклонников «золотого века» игр для РС, которые помнят этот шутер двадцатилетней давности.

Descent вышла в 1994 году и, в отличие от многих, её тогда было сложно назвать очередным «клоном» Doom. Она была полностью выполнена в 3D и представляла собой набор связанных между собой уровней-шахт, где с видом от первого лица нужно было уничтожать заражённых вирусом роботов, спасать заложников и эвакуироваться в финале.

Действие ремейка будет разворачиваться на поясе астероидов между Марсом и Юпитером, через 300 лет после наших дней. На Земле растёт проблема перенаселения, а её жители страдают от нехватки ресурсов. Однако гигантские корпорации, члены которых возглавляют местное правительство, предпочитают больше внимания уделять борьбе с недоброжелателями, нежели исправлению сложившейся ситуации.

Разработка Descent Underground ведётся на движке Unreal Engine 4, игра будет поддерживать мультиплеерный режим. Забронировать для себя копию можно, пожертвовав $25 и больше, а релиз намечен на март 2016 года.

Источник:

Сюжет Remember Me 2 написан, но судьба игры в руках Capcom

Студия Dontnod Entertainment, недавно выпустившая первый эпизод приключения Life Is Strange, уже придумала сюжет для сиквела другого своего проекта, Remember Me. Об этом в интервью Siliconera рассказал креативный директор студии Жан-Максим Мори (Jean-Maxime Moris).

«Мы знаем, что хотели бы сделать в Remember Me 2, — сказал он. — Основная сюжетная линия уже написана. Мы придумали, что бы ещё туда хотели добавить. И что хотим исправить. В любой момент мы готовы приступить к разработке, но финальное решение остаётся за Capcom».

Remember Me вышла в июне 2013 года и получила смешанные оценки в прессе. Создатели уверены, что многие игру «попросту не поняли», а вышла она не в самое удачное время — почти одновременно с ожидаемым тогда блокбастером The Last of Us.

Даже если Capcom даст согласие, Dontnod всё равно придётся сперва закончить разработку новых эпизодов Life Is Strange, которую издаёт Square Enix. И в случае успеха авторы готовы продолжать эту серию. «Очевидно, мы и Square Enix должны увидеть, как выступит первый сезон Life Is Strange. И, отталкиваясь от этого, мы будем принимать решение о её будущем», — добавил Мори.

Источник:

Турецкие чиновники намерены добиться запрета Minecraft в стране

В феврале этого года министр по вопросам семьи и социальной политики Турции Айшенур Ислам (Ayşenur İslam) выразила обеспокоенность влиянием на подрастающее поколение насилия в конструкторе Minecraft. Как сообщает турецкий новостной ресурс Hurriyet Daily News, недавно министерство призвало ввести запрет на распространение игры в стране.

По мнению чиновников, «песочница» опасна для молодого поколения тем, что поощряет виртуальное насилие в отношении людей и животных. К тому же они считают, что играющие в Minecraft дети находятся под угрозой «социальной изоляции». «Хотя игра способствует развитию творческих способностей детей, позволяя им создавать дома, поля и мосты, для защиты построек в ней требуется убивать враждебных существ, — к такому заключению пришли члены специальной комиссии, сформированной для проверки Minecraft на присутствие элемента насилия. — Если вкратце, то игра основана на насилии».

В настоящее время ведомство планирует провести судебное разбирательство, в ходе которого будет вынесен вердикт по вопросу блокировки на территории страны сайта Minecraft.net, необходимого для игры. Если решение о прекращении продаж конструктора всё-таки будет принято, Турция станет первой страной, наложившей запрет на данную игру.

Фото www.inventorspot.com

Фото www.inventorspot.com

В США Minecraft присвоен возрастной рейтинг «Для всех» (Everyone): комиссия Entertainment Software Rating Board посчитала, что присутствующие в ней сражения с монстрами не могут нанести вреда психическому здоровью детей. В ответном письме разработчики из шведской студии Mojang, в прошлом году купленной Microsoft за $2,5 млрд, подчеркнули, что это в первую очередь игра о строительстве сооружений, изучении мира и приключениях с друзьями, а бои (ко всему выглядящие неправдоподобно) — глубоко второстепенный её элемент. Всем тем, кому не нравятся столкновения с монстрами, они посоветовали отключить врагов в настройках игры или играть в лишённом монстров Creative Mode.

При всей строгости местной цензуры Турция не имеет репутации страны, регулярно запрещающей жестокие видеоигры, как, например, Австралия, Германия или Саудовская Аравия. Кроме того, оборот турецкой игровой индустрии довольно велик: аналитическая компания Newzoo оценила общую выручку от видеоигр в стране за прошлый год в $375 млн (это больше, чем у Швеции и Австрии). Minecraft, попавшая в Книгу рекордов Гиннесса как самая продаваемая инди-игра и обошедшая по количеству одновременно находящихся на серверах игроков Dota 2, популярна в стране так же, как и в остальном мире.

Фото www.latinpost.com

Фото www.latinpost.com

В прошлом турецкие чиновники добились блокировки таких популярных ресурсов, как YouTube и 4Chan. Видехостинг Google был в очередной раз запрещён после того, как в марте прошлого года там оказались записи правительственного совещания по вопросам национальной безопасности, на котором обсуждались сценарии военного вторжения в Сирию. За несколько дней до этого в стране был заблокирован Twitter, пользователи которого, по заявлению премьер-министра Реджепа Тайипа Эрдогана (Recep Tayyip Erdoğan), распространяли информацию о коррупции в правительственных кругах. Однако вскоре после этого Турецкий конституционный суд отменил блокировку, признав это действие нарушением свободы слова.

Источники:

Видео: 4 минуты новой King's Quest — дракон, головоломки и ловушки

В августе прошлого года компания Activision возродила бренд Sierra и объявила о разработке новых частей культовых серий King's Quest и Geometry Wars. Аркадный шутер Geometry Wars 3: Dimensions от Lucid Games был выпущен в ноябре, а девятая игра приключенческой серии только готовится к релизу. Недавно сотрудникам портала GameSpot удалось познакомиться с игрой поближе.

В четырёхминутный предварительный видеообзор King's Quest (в традициях перезапусков новая часть лишена порядкового номера), опубликованный на YouTube-канале ресурса, вошли фрагменты из пре-альфа-версии игры, не включённые в первый трейлер. Журналист признался, что не знаком ни с одной частью серии, но тем не менее увиденное очень его впечатлило. На это соучредитель The Odd Gentlemen Мэтт Корба (Matt Korba) ответил, что грядущая King's Quest — совершенно новая игра, рассчитанная в том числе на новичков.

Корба также обратил внимание на то, что свежая King's Quest полностью нарисована от руки без использования процедурной визуализации. Это касается и персонажей, и монстров, и объектов окружения, и фоновых изображений. Все трёхмерные модели были распечатаны на бумаге, раскрашены акварелью, а затем отсканированы и в таком виде помещены в игру. Он также отметил, что даже самые мелкие детали в игре имеют значение: собственную предысторию имеет каждый персонаж и объект — даже причудливый мост, сделанный из кроватей.

В новой King's Quest Король Грэм рассказывает о своих похождениях своей внучке Гвендолине. С его слов она узнаёт о том, как герой забрался в старый колодец, чтобы победить обитающего там дракона, и нашёл магическое зеркало. Но история не так проста, как кажется: по словам Корбы, она построена на повествовательных приёмах, позаимствованных из фильмов «Крупная рыба» (Big Fish) Тима Бёртона (Tim Burton) и «Принцесса-невеста» (The Princess Bride) Роба Райнера (Rob Reiner). Рассказчик будет всячески приукрашивать свои подвиги, а некоторые и вовсе выдумывать. Какой будет эта сказка и какие уроки из неё вынесет Гвендолина, зависит от действий игрока.

Разработчики из The Odd Gentlemen — скромной лос-анджелесской студии с двумя десятками сотрудников, прославившейся благодаря платформеру The Misadventures of P. B. Winterbottom — очень трепетно относятся к наследию Sierra. Их главная задача — прокинуть мостик от приключенческих игр старой школы к современным представителям жанра. «Я огромный фанат King's Quest, — признался Корба, — [и поэтому приступить к разработке игры для меня было непросто]. Мне было важно получить одобрение [создателей серии] Кена и Роберты Уильямс (Ken, Roberta Williams). По счастливой случайности я смог показать им ранний прототип и заручиться их поддержкой».

«Наша студия стремится создавать семейные игры, которых сейчас так не хватает на рынке , — продолжил Корба. — Мы взрослеем, у меня уже есть дети, и я хотел бы делать игры, в которые смогу играть вместе с ними, — как когда-то сам играл в старые части King's Quest с отцом и дядей».

King's Quest будет разделена на пять эпизодов — в стиле Telltale Games, которая некогда разрабатывала девятую часть серии (она была отменена в 2013 году из-за трудностей с лицензированием). Первый из них планируется выпустить во второй половине 2015 года в версиях для PlayStation 4, Xbox One, PC, PlayStation 3 и Xbox 360.

Источник:

Релиз экшена Uncharted 4: A Thief's End отложен

Студии Naughty Dog потребуется больше времени, чтобы завершить разработку четвёртой части серии приключенческих экшенов Uncharted. В этом году игра уже совершенно точно не выйдет.

Изначально планировалось, что релиз состоится до конца 2015-го. Увы, руководители проекта Нил Дракманн (Neil Druckmann) и Брюс Стрейли (Bruce Straley) заявили, что были вынуждены перенести премьерное окно Uncharted 4: A Thief's End на весну 2016 года. «Несколько дополнительных месяцев позволят не только добиться соответствия нашим собственным стандартам, но и оправдать ожидания игроков», — добавили авторы.

Под началом Нила и Брюса в своё время создавался экшен The Last of Us. А вот со сценаристом не всё так гладко: Эми Хенниг (Amy Hennig), работавшая над сюжетом трёх основных частей серии, в новом проекте не задействована, поскольку она покинула студию в марте 2014-го. Тогда же из команды ушёл ещё один ключевой сотрудник — Джастин Ричмонд (Justin Richmond).

Uncharted: A Thief's End станет финалом серии. Она расскажет о последнем приключении героя, в которое он отправится по личным мотивам. На этот раз целью Нейтана будет легендарное пиратское сокровище, предположительно запрятанное где-то на острове Нуси-Бураха у побережья Мадагаскара.

Источник:

Состоялся релиз градостроительного симулятора Cities: Skylines

Компания Paradox Interactive объявила о выходе градостроительного симулятора Cities: Skylines от финской студии Colossal Order. Игра доступна эксклюзивно на PC (Windows, OS X и Linux).

В сервисе цифровой дистрибуции Steam за неё просят 499 руб. Расширенное издание проекта обойдётся покупателям в 699 руб. Оно включает в себя саундтрек из 14 композиций, цифровой артбук с чертежами зданий и эскизами, а также 5 виртуальных исторических сооружений: Статую Свободы, Эйфелеву башню, Бранденбургские ворота, Триумфальную арку и Центральный вокзал Нью-Йорка.

Некоторые профильные издания уже успели ознакомиться с Cities: Skylines и опубликовали соответствующие обзоры. На момент написания заметки средний балл игры на сайте Metacritic на основании 17 рецензий составляет 89 из 100 возможных. Заметим, что сами геймеры оценивают градостроительный симулятор значительно выше (98/100). Приблизительно такой же процент положительных отзывов оставляют о проекте и пользователи Steam. Большинство критиков и простых игроков сходятся во мнении, что творение студии Colossal Order является одним из лучших в своём жанре на сегодняшний день и практически во всех аспектах превосходит SimCity (2013) от недавно закрытой Maxis.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥