Новости Software → игры

Новое дополнение к Star Wars: The Old Republic выйдет в декабре, первые подробности

Electronic Arts и BioWare анонсировали новое загружаемое дополнение к условно-бесплатной ММО Star Wars: The Old Republic. Оно называется Shadow of Revan и включает в себя новые сюжетные миссии, дополнительные локации, бонусные флеш-поинты и операции, а также увеличение максимального уровня до шестидесятого.

В дополнении пользователям предстоит сразиться с Реваном, бывшим рыцарем-джедаем эпохи Старой Республики, а также его последователями — реванитами. Задачей врага является разрушение Империи и Республики, которое главному герою и предстоит предотвратить, пройдя пять сюжетных миссий.

Игроки, оформившие предварительный заказ дополнения до 2 ноября, смогут поиграть в него на неделю раньше остальных — со 2 декабря, — получая при этом опыт в двенадцать раз быстрее. Сделано это для того, чтобы новые пользователи успели достичь максимального уровня и приступили к прохождению дополнения подготовленными.

Также им будет доступна эксклюзивная статуя Ревана для Крепости и бесплатный бонус в виде предыдущего DLC Rise of the Hutt Cartel. Эти два подарка получат и те, кто оформит предзаказ до 1 декабря. Релиз Shadow of Revan состоится 9 декабря по цене $19,99.

Источник:

Бывшие разработчики PlayStation Home работают над его аналогом для PS4

Несмотря на недавний анонс закрытия PlayStation Home, появление подобного сервиса на PlayStation 4 всё ещё возможно. Несколько бывших разработчиков Home открыли студию Madmunki и анонсировали свой первый проект — Neotopia.

Это виртуальный мир, разрабатываемый на движке Unreal Engine 4, где можно создать своего персонажа, гулять по населённым другими пользователями зонам, участвовать в мини-играх, зарабатывать различные предметы и украшать ими свою квартиру, при желании приглашая в неё друзей. Иными словами, это тот же самый PlayStation Home, но для новой консоли Sony.

Среди разработчиков есть такие люди, как Марк Джаггер (Mark Jagger) и Дэвид Доу (David Dow) — они были создателями мира Spunland в PS Home. Есть и ветеран этого сервиса Эд Глэдвин (Ed Gladwin), который работал над ним более восьми лет, будучи сотрудником Sony.

Но самостоятельно профинансировать Neotopia авторы не могут, поэтому просят на Kickstarter сумму в размере £250 тыс. «Цель Neotopia — объединение одинаково мыслящих людей, которые могут общаться, играть, делиться и развлекаться друг с другом, — сказано в описании проекта. — Это мир, где вы можете завести новых друзей и поддерживать связь со старыми. Мир, в котором есть всё, начиная от умиротворяющих пляжей до высоких горных вершин, от средневековых замков до футуристических городов. И везде вы можете побывать».

Хотя запрашиваемая сумма может показаться весьма большой, разработчики уверяют, что она необходима для создания качественного проекта с возможностью стабильной его работы при большой нагрузке на серверы. Даже зарплаты они выплачивать во время разработки не смогут — некоторым придётся работать бесплатно, иначе четверти миллиона фунтов стерлингов не хватило бы.

Если кампания на Kickstarter завершится успешно, релиз Neotopia на PlayStation 4 состоится уже в апреле следующего года.

Источник:

Начался сбор средств на новую игру от разработчиков BioShock Infinite

Сюрреалистическая игра The Black Glove, анонсированная в июне бывшими сотрудниками Irrational Games, выйдет в 2015 году. Студия Day For Night Games планирует её релиз для PC, Mac, Linux и «других платформ», но лишь в случае успешного сбора средств на Kickstarter, который начался уже сегодня. Разработчики просят для своего проекта $550 тыс., при этом цифровую копию игры получат все, кто заплатили от $20. 

The Black Glove представляет собой «тесное сплетение интересной истории и увлекательного игрового процесса». Местом действия станет театр The Equinox, похожий на Black Lodge из сериала «Твин Пикс», — пользователь часто не будет понимать, происходит ли то, что он видит на экране, в реальности, или же разворачивается в воображении персонажа или в параллельном мире.

Помимо главного героя, в театре есть художник, режиссёр и музыкант. Задача игрока — изменить прошлое этих людей с целью исправить их настоящее, совершая так называемые «подвиги». Заработать их можно, участвуя в различных мини-играх на ловкость и смекалку.

Одна из таких мини-игр называется «Лабиринт и Космический Минотавр». В ней сочетаются визуальный ретро-стиль и звуковое сопровождение из современных проектов. Как только минотавр будет повержен, можно совершить «подвиг», после чего появится та самая «Чёрная Перчатка» из названия игры, которая позволит изменить прошлое любого из тройки героев.

«Измените прошлое одного, и всё вокруг станет совершенно другим, — сообщают разработчики. — Мрачная арт-галерея превратится в комнату, полную картин с жуткими чудовищами. Музыкальный клуб станет заведением для интеллигентных певцов в смокингах. Трейлер к дешёвому фильму семидесятых сменится немым научно-фантастическим фильмом».

Особый упор авторы делают на повторное прохождение. По их словам, первый забег займёт несколько часов, но вернуться к началу и изучить всё, что предлагает проект, непременно захочется. В команду разработчиков входят многие сотрудники закрывшейся Irrational Games, которые ранее работали над BioShock Infinite: сценарист Джо Филдер (Joe Fielder), художники Робб Уотерс (Robb Waters) и Чад Кинг (Chad King), технический дизайнер Джастин Соннекалб (Justin Sonnekalb), аниматор Пит Пакетт (Pete Paquette) и многие другие.

Источник:

Релиз The Crew отложен на три недели

Издательство Ubisoft объявило о переносе даты релиза гоночной ММО The Crew. Игра выйдет не 11 ноября, как планировалось ранее, а 2 декабря в версиях для PlayStation 4, Xbox One, Xbox 360 и PC.

Причина, по словам представителя компании Гэри Стейнмана (Gary Steinman), проста — желание сделать игру лучше. Уже состоялось три бета-тестирования проекта: два на РС и один на консолях, — и каждый раз Ivory Tower и Ubisoft Reflections получали немало отзывов и пожеланий от аудитории. В ноябре на PS4 и Xbox One пройдёт ещё одно, финальное тестирование.

«Мы получили огромное количество полезной информации от пользователей РС и консолей, — сообщил креативный директор проекта Джулиан Герайти (Julian Gerighty). — Сейчас мы структурируем все эти данные, чтобы предоставить аудитории ту версию The Crew, которую ей хотелось бы увидеть». Изменений уже было немало: появилась возможность убрать интерфейс, чтобы наслаждаться видами Америки без лишней информации на экране, аварии стали реалистичнее, прибавилось количество и качество визуальных эффектов. Наконец, были проведены работы над искусственным интеллектом полицейских, а также улучшен внутриигровой чат.

Источник:

Assassin’s Creed Unity воспроизводится в 900р при 30 к/с и на PS4, и на Xbox One

Грядущий экшен Assassin’s Creed Unity будет воспроизводиться одинаково на PS4 и Xbox One — в разрешении 900р при 30 к/с. Основной причиной этого решения Ubisoft называет желание избежать обсуждений в Сети, которые неизменно возникают при различиях между двумя версиями.

«Мы решили остановиться на одинаковых характеристиках, чтобы не вызвать лишние споры и разговоры, — сообщил в интервью Videogamer продюсер компании Винсент Понбриан (Vincent Pontbriand). — Мы сильно ограничены мощностью центральных процессоров. Графические процессоры действительно мощные, внешне игра выглядит отлично, но CPU отвечает за искусственный интеллект. А на экране у нас всегда очень много людей, и всех их нужно обрабатывать параллельно».

«Мы очень быстро достигли максимальной границы и даже были огорчены этим, так как надеялись на большее. И чем сложнее мы делали искусственный интеллект, тем труднее удавалось реализовать его на имеющихся процессорах. Заметьте, речь идёт не о количестве полигонов — не они влияют на число кадров в секунду. Мы бы могли выпустить Unity с поддержкой 100 к/с, если бы в ней не было ничего, кроме графики. Но из-за ИИ мы ограничены лишь тридцатью», — добавил Понбриан.

Прошлогодняя Assassin’s Creed 4: Black Flag тоже работала при 900р и 30 к/с на PS4 и Xbox One, но вскоре после релиза на консоли Sony стал доступен патч, повысивший разрешение до 1080р. Произойдёт ли то же самое с Unity, издатель не сообщает.

Источник:

Альфа-версия Kingdom Come: Deliverance выйдет через две недели

В конце лета чешский коллектив Warhorse Studios сообщил, что альфа-версия игры Kingdom Come: Deliverance появится в сентябре-октябре. Что ж, теперь мы знаем точную дату — 22 октября этого года.

Хотя разработка ведётся для нескольких платформ, включая консоли PlayStation 4 и Xbox One, альфа-версия будет доступна только на ПК. Распространяться тестовая сборка будет посредством системы Steam. Авторы добавляют, что это будет очень ранняя версия игры, в которой многие функции окажутся недоступными. В частности, речь идёт о боевой системе, верховой езде и нескольких других механиках.

С другой стороны, сотрудники Warhorse закончили работу над небольшой локацией, — деревушкой, в которой вы сможете пообщаться с несколькими персонажами, выполнить парочку заданий и просто осмотреть окрестности. Как сообщил руководитель студии Даниель Вавра (Daniel Vavra), план состоит в том, чтобы каждые два месяца добавлять в тестовую версию новые материалы. Доступ к «альфе» откроют тем, кто внёс больше $40 в бюджет проекта во время краудфандинговой кампании. Сейчас, кстати, бюджет Deliverance достиг двух миллионов долларов.

Если вы не участвовали в Kickstarter-начинании студии Warhorse, но передумали, у вас всё ещё есть возможность внести свой вклад в разработку, а заодно получить доступ к альфа-версии. Достаточно посетить сайт проекта и сделать взнос.

Напомним, что Kingdom Come: Deliverance представляет собой историческую RPG в средневековом антураже, разрабатываемую на графическом движке CryEngine 3. Вы — молодой кузнец Генри, семью которого убили солдаты армии, вторгшейся в вашу страну. Отличительной особенностью проекта является полный отказ авторов от любой фэнтезийной составляющей. «Ролевая игра с подземельями, но без драконов», как говорят сами чехи. 

Источник:

Фотогалерея: девушки «ИгроМира 2014»

5 октября завершилась выставка «ИгроМир 2014», которая в этом году была объединена с российским аналогом Comic-Con, проводившимся впервые. Что, разумеется, положительно сказалось на количестве девушек, переодетых в костюмы самых разных персонажей из фильмов и видеоигр.

Харли Квинн из серии Batman: Arkham, Элизабет из BioShock Infinite, Мокси из Borderlands 2 и многие другие встречали аудиторию, пришедшую на «ИгроМир» в этом году.

Наша редакция постаралась не обделить никого вниманием и запечатлела самых ярких и запоминающихся посетительниц.

Следующий «ИгроМир», который вновь состоится в «Крокус-Экспо» через год, будет юбилейным — десятым. Поэтому нас наверняка ждёт немало новых сюрпризов. Или, как минимум, ещё больше интересного косплея.

Источник:

Опубликован трейлер War Thunder с живыми актёрами

Компания Gaijin Entertainment представила зрелищный трейлер многопользовательского экшена War Thunder. Ролик с живыми актёрами под названием «Победа за нами» воспевает героизм наших солдат, проявленный ими в Великой Отечественной войне.

В компании отметили, что саундтреком к этому видео служит кавер-версия песни «Не спеши» всемирно известной исполнительницы Анны Герман (автор текста Евгений Евтушенко, композитор Арно Бабаджанян). Современное звучание ей придала российская рок-группа «Мураками», специально записавшая кавер для данного ролика. Разработчики пообещали, что вскоре они опубликуют дополнительные материалы о съёмках мини-фильма.

Что касается самой War Thunder, то в ближайшее время её ждёт обновление 1.43. Данный патч привнесёт в игру большое количество различной техники, поддержку многобашенных танков, новые карты и прочий контент. Разумеется, не обойдётся без правок в балансе и улучшения оптимизации.

Источник:

Новое дополнение к стратегии Crusader Kings 2 выйдет через неделю

Студия Paradox Interactive сообщила дату релиза следующего дополнения к глобальной стратегии в реальном времени Crusader Kings 2. DLC под названием Charlemagne поступит в продажу 14 октября этого года на PC, Mac и Linux, а его стоимость составит $15.

Charlemagne расширит временной период игры сразу на сотню лет, а также привнесёт режим наблюдателя и различные изменения почти в каждую составляющую этой большой и комплексной стратегии. Дополнение будет посвящено королю франков Карлу Великому, поэтому отсчёт времени начнётся с 769 года. Помимо этого, Paradox Interactive выпустит ещё четыре небольших DLC, содержащих новые портреты, династические щиты и прочие декоративные элементы.

Также разработчики опубликовали новый видеодневник, с которым можно ознакомиться чуть выше. В нём рассказывается о всех изменениях в игре, которые ждут пользователей с релизом дополнения Charlemagne.

Источник:

Подросток потратил более $46 тыс. на виртуальные покупки в мобильной игре

В Европе снова вспомнили о теме траты денег несовершеннолетними на виртуальные покупки в условно-бесплатных играх. На сей раз этому поспособствовал случай с 15-летним подростком из Бельгии, который потратил более $46 тыс. с кредитной карты дедушки на микроплатежи в мобильной F2P-стратегии Game of War: Fire Age, являющейся аналогом Clash of Clans.

Мать подростка рассказала, что очень плохо разбирается во всех современных гаджетах и просто попросила сына купить ей в iTunes несколько электронных книг в отпуск, дав ему данные кредитной карты своего отца. Парень привязал их к своему профилю в App Store и несколько месяцев тратил деньги на покупку различных вещей в Game of War: Fire Age. По словам подростка, он вовсе не знал, что тратит реальные деньги.

Это уже далеко не первый случай, когда «бесплатные» игры оказываются дорогим удовольствием. Месяц назад Федеральная торговая комиссия (FTC) обязала Google выплатить $19 млн за покупки, совершённые детьми без ведома родителей в приложениях, загруженных через сервис Google Play.

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥