Новости Software → игры

Открытие предзаказа и точная дата релиза Legend of Grimrock 2

Независимая студия Almost Human определилась с датой выхода Legend of Grimrock 2. Продолжение полюбившейся многим игры в жанре dungeon crawl поступит в продажу 15 октября этого года в версиях для Windows и Mac OS.

Одновременно на официальном сайте компании открылся приём предварительных заказов игры. Её можно приобрести с 15-процентной скидкой за $20,39. Оформившие раннюю покупку получат установочный пакет и Steam-ключ, однако страница игры в цифровом сервисе Valve ещё не появилась. Тем, кто в своё время пропустил оригинал, Almost Human предлагает купить сборник с обеими частями с такой же скидкой за $25,49.

Вдобавок к этому разработчики опубликовали трейлер и полные системные требования игры. Как и её предшественница, особой прихотливостью Legend of Grimrock 2 не отличится. Запустить её можно будет даже на системах с Windows XP и 2 Гбайт оперативной памяти. Для комфортной игры на максимальных настройках потребуются 4 Гбайт оперативной памяти, четырёхъядерный процессор и видеокарта не хуже NVIDIA GeForce GTX 660 Ti или AMD Radeon 6850. С полным перечнем можно ознакомиться ниже.

Минимальные системные требования:

  • ОС Windows XP;
  • двухъядерный процессор с частотой 2,33 ГГц (Intel) или 3,0 ГГц (AMD);
  • 2 Гбайт оперативной памяти;
  • видеокарта с 1 Гбайт видеопамяти, поддержкой Shader Model 3.0 и разрешения 1280×720 или 1024×768 (NVIDIA GeForce GTX 8800, AMD Radeon 4850 или Intel HD Graphics 5200);
  • DirectX 9.0c;
  • 2 Гбайт свободного пространства на жёстком диске;

Рекомендованные системные требования:

  • ОС Windows 7;
  • четырёхъядерный процессор с частотой 2,66 ГГц (Intel) иди 3,2 ГГц (AMD);
  • 4 Гбайт оперативной памяти;
  • видеокарта с 1 Гбайт видеопамяти и поддержкой Shader Model 3.0 (NVIDIA GeForce GTX 660 Ti или AMD Radeon 6850);
  • DirectX 9.0c;
  • 2 Гбайт свободного пространства на жёстком диске.

Во второй части игрокам вновь предстоит управлять группой из четырёх героев. После кораблекрушения пленники оказались на берегу острова Некс (Nex), известного своими святилищами, древними руинами и огромной сетью подземелий и шахт. Чтобы выбраться оттуда живыми, им придётся преодолеть все препятствия, которые ставит им на пути коварный хозяин острова. Исследуя подземелья, команда будет решать головоломки, искать тайники с артефактами и сокровищами, избегать ловушек и уничтожать монстров при помощи оружия, заклинаний и приспособлений.

Legend of Grimrock 2 примерно на 25 % больше первой части и рассчитана на 20 часов геймплея. От оригинала её отличают улучшенный ИИ, новая система заклинаний и способностей, а главное — наличие открытых локаций. На выбор игрокам предоставят семь игровых классов и пять рас, а враги будут представлены 42 видами, 30 из которых не встречались ранее.

Но если весь этот контент геймерам всё же наскучит, они смогут создать собственные карты в редакторе, который достанется каждому покупателю игры. Dungeon Editor позволит построить уникальные уровни со своими головоломками, западнями, потайными дверями и рычагами, чудовищами и предметами, используя сторонние графические и звуковые материалы.

О разработке сиквела ролевого экшена, продажи которого за первый месяц превысили 600 тыс. копий, Almost Human объявила в феврале прошлого года. В течение последнего месяца игра находилась в стадии закрытого бета-тестирования. В августе разработчики сообщили, что планируют перенести оригинальную Legend of Grimrock на iOS-устройства.

Источник:

Игроки в NBA 2K15 на PS4 и One смогут отсканировать своё лицо при создании персонажа

Специально для тех, кому никогда не удавалось создать похожего на себя персонажа в игровых редакторах, авторы NBA 2K добавили в свой проект специальную функцию. Благодаря ей Kinect для Xbox One и камера для PS4 смогут отсканировать ваше лицо и перенести его в игру.

Чтобы это сработало, необходимо приблизиться к устройству на 15-30 сантиметров и медленно поворачивать голову в разные стороны. По словам 2К, процедура занимает около тридцати секунд — если, конечно, всё получится с первого раза. Как только лицо было отсканировано и сохранено на консоли, игра автоматически создаст точную копию головы пользователя. При этом останется возможность исправить возникшие неточности.

Это уже не первый случай применения такой технологии. Одним из самых запоминающихся проектов с такой функцией была Rainbow Six: Vegas, но сканирование и перенос там работали из рук вон плохо. 2К же уверяет, что в игре можно создать точную копию себя. «Это не фотография лица и её наложение на модель головы, — говорят представители компании. — Это создание трёхмерной модели всего вашего лица, что делает его виртуальную копию очень реалистичной».

NBA 2K15 выйдет 7 октября на PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One и PC.

Источник:

Бывший гендиректор ЕА уверен, что условно-бесплатные игры не захватят индустрию

Несмотря на постоянно растущее количество условно-бесплатных игр, к исчезновению «больших» платных проектов развитие этой модели распространения не приведёт. По крайней мере, в этом уверен бывший генеральный директор Electronic Arts Джон Ричителло (John Riccitiello).

«Думаю, условно-бесплатные игры не поглотят индустрию полностью, — сказал он в интервью GamesIndustry International. — Мы скорее увидим появление новых бизнес-моделей. И вряд ли абсолютно все в итоге будут заниматься free-to-play. Обязательно найдутся те, кто скажет: "Мы хотим, чтобы вы сразу получили полную версию нашей игры, и никак иначе"».

Как минимум один издатель, рассуждающий таким же образом, уже есть — это 2K Games. Недавно компания выпустила на iOS оригинальную BioShock и Civilization Revolution 2 (обе игры оценили в $15). На днях стало известно о появлении на мобильных устройствах NHL 2K, которая будет продаваться этой осенью за $8 и получать постоянные бесплатные обновления.

«Нужно также понимать, что мир цифровой дистрибуции постоянно меняется, буквально каждую минуту, — продолжил Ричителло. — Вы можете создавать проект для одних каналов распределения, но вероятно, что их уже давно не существует, а вы продолжите делать вид, будто они актуальны».

В интервью также была затронута недавняя покупка студии Mojang корпорацией Microsoft. «Я могу представить, какие невероятные вещи Microsoft способна сделать для франшизы Minecraft, но в то же время могу представить обратное. Это огромные деньги, они явно долгое время обдумывали эту сделку. Я просто не знаю, какие у них планы», — сказал он. На вопрос, могла бы ЕА купить Mojang за такую сумму, будь Ричителло у руля, он ответил: «Не думаю, что мы согласились бы на такой ценник».

Источник:

Европейская демо-версия PES 2015 задерживается на неопределённый срок

Демо-версия Pro Evolution Soccer 2015 должна была на днях выйти в Европе на всех платформах, но в последний момент Konami отложила её релиз. Когда теперь стоит её ожидать, станет известно чуть позднее.

«Я понимаю, что люди очень расстроены сложившейся ситуацией,сообщил менеджер по производству игры Адам Батти (Adam Bhatti) в своём твиттере. — Но беспокоиться из-за этого о качестве игры не стоит. Мы дадим европейцам возможность поиграть в демо-версию как можно скорее. Ещё раз приносим свои извинения».

Пользователи, которым не хочется ждать, могут загрузить демо из азиатского PlayStation Store на PS3 и PS4, где оно уже доступно. Игроки смогут выбрать из Real Madrid, Atletico Madrid, FC Barcelona, Athletic Bilbao, Bayern Munich, Juventus и Napoli, а затем принять участие в десятиминутном матче.

Полная же версия Pro Evolution Soccer 2015 выйдет 13 ноября этого года на PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One и PC.

Источник:

Отечественным издателем Sleeping Dogs: Definitive Edition стала «Бука»

В начале августа мы узнали о существовании Sleeping Dogs: Definitive Edition — переиздания боевика 2012 года для PS4, Xbox One и ПК. Ну а недавно стало известно, кто обеспечит отечественный релиз.

Компания «Бука» объявила, что выпустит Sleeping Dogs: Definitive Edition на территории России и стран СНГ. Отечественный релиз состоится одновременно с европейским, то есть 10 октября. Игрокам из США ждать выхода игры придётся до 14 числа. «В игре будет русский текст», — вот всё, что «Бука» сообщила об уровне локализации. По всей видимости, относится это ко всем платформам. Надеяться на локализацию озвучения не стоит.

В состав Definitive Edition войдёт как оригинальный проект, так и все 24 скачиваемых дополнения к нему. Тем, кто оформит предварительный заказ в магазине Amazon, обещано специальное издание с 28-страничным альбомом «с картинками и набросками, отражающими визуальную суть Sleeping Dogs». Увы, но, кажется, «Бука» никаких подобных акций не планирует.

Sleeping Dogs погрузит вас в полный опасностей криминальный мир Гонконга. На ваши плечи будет возложена рискованная миссия — внедриться в самое сердце Триады. Драки, погони, китайская мафия и все прочие атрибуты добротного боевика прилагаются. Разработана игра студиями United Front Games и Square Enix London.

Источник:

Серия NHL 2K вернётся этой осенью на мобильные платформы

Компания 2K Sports возрождает хоккейную серию NHL 2K, последняя часть которой вышла в 2010 году. Но, как это часто бывает, не для компьютеров и консолей, а для мобильных устройств на базе iOS и Android.

Новую игру назовут просто NHL 2K, приобрести её можно будет уже этой осенью за $8. Разработкой занимается китайская компания Virtuous Games вместе со студией Visual Concepts — отделением 2K, которое параллельно создаёт «большой» симулятор баскетбола NBA 2K.

Мобильная  версия сможет похвастаться «отличной графикой» и «новыми интересными особенностями». Будут режимы «Моя карьера», NHL Winter Classics, матчи на выбывание, мини-игры и пошаговый мультиплеерный режим. Со временем проект будет расширяться: в частности, список игроков увеличится, благодаря чему станет возможным изменить свои составы, дабы завоевать Кубок Стэнли.

Точная дата релиза не объявлена. О возможном релизе NHL 2K на консолях также информации нет, так что пока Electronic Arts и её серии NHL конкурировать не с кем.

Источник:

Продажи Destiny за пять дней составили более $325 млн

Созданный студией Bungie блокбастер Destiny заработал за первые пять дней с момента релиза более $325 млн. Об этом объявило в пресс-релизе издательство Activision. Ранее сообщалось, что за один день компания отгрузила в магазины копий более чем на $500 млн.

Таким образом, игра стала самым успешным новым проектом, не являющимся продолжением какой-либо серии, за всю историю индустрии. Activision не сообщила точное число проданных копий Destiny, но поделилась другими подробностями. В частности, за первую неделю пользователи провели в мире игры более 100 миллионов часов. «Такие показатели сравнимы с успехами наших самых популярных частей серии Call of Duty, которая является очевидным лидером в индустрии», — сказал генеральный директор Activision Эрик Хиршберг (Eric Hirshberg).

«Миллионы игроков получают большое удовольствие от прохождения Destiny и не могут отложить контроллеры в сторону, — продолжил он. — И это только начало. Destiny — это основа, которая будет расти и развиваться. Мы продолжаем тесно сотрудничать с нашими коллегами из Bungie, чтобы предлагать пользователям новые возможности и уникальный контент».

Источник:

В Alien: Isolation появится режим игры на выживание

Издательство Sega анонсировало режим Survivor для хоррора Alien: Isolation. Данный тип состязаний выйдет вместе с игрой и впоследствии будет расширяться за счёт дополнительных материалов.

В новом режиме геймеры должны выполнять задания на время, при этом спасаясь от Чужого. За каждое завершённое задание начисляются баллы. Затем подсчитывается время, которое потрачено на прохождение, и вычисляются финальные очки. Полученный результат будет отображаться в глобальном рейтинге игроков.

Дизайнер Гэри Наппер (Gary Napper) утверждает, что идея создания Survival появилась в процессе разработки игры. По словам художника Джона МакКеллана (Jon McKellan), разработчики предлагали друг другу проходить хоррор по определённым правилам. Например, без единого выстрела пробежать через инженерный отсек.

Alien: Isolation выйдет всего с одной картой для Survivor. 28 октября компания выпустит первое из пяти дополнений к режиму. В каждое из них войдут три новые карты с уникальным набором заданий, дополнительные герои и типы противников. Ещё 4 DLC выпустят до марта 2015 года. Они содержат новые режимы, арены и героев.

Alien: Isolation поступит в продажу на PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One и ПК 7 октября 2014 года.

Источник:

В Far Cry 4 появятся гладиаторские бои

Компания Ubisoft опубликовала новый трейлер шутера Far Cry 4. Разработчики показали в ролике тип состязаний «Арена».

Данный режим предложит игрокам сразиться с противниками на гладиаторской арене. Здесь пользователи будут драться со слонами, тиграми и другими животными. Разработчики также позволят устроить перестрелки с солдатами. За происходящим будут наблюдать зрители на трибунах.

В студии пока не уточнили, смогут ли другие геймеры управлять врагами, или это поручат ИИ. Также непонятно, будет ли «Арена» отдельный режимом Far Cry 4, или её реализуют как часть одиночной кампании.

«Арена» впервые упоминалась во время августовского мероприятия PAX Prime. В павильоне Far Cry 4 компания установила клетку, где сражались люди в костюмах зверей.

Far Cry 4 разрабатывается для Xbox 360, Xbox One, ПК, PlayStation 3 и PlayStation 4. Премьера проекта назначена на 18 ноября 2014 года.

Источник:

Blizzard заберёт имена у неиспользуемых персонажей World of Warcraft

Blizzard Entertainment собирается отозвать имена у старых героев MMORPG World of Warcraft. Таким образом, в общее пользование будут возвращены имена персонажей, за которых давно никто не играл.

Разработчики уточнили, что речь идёт только о тех героях, которые не входили в WoW с 13 ноября 2008 года. С их имён будет снята «блокировка», и любой желающий сможет их занять при создании нового персонажа или при переименовании. Если же у вас есть такой герой и вы хотите сохранить его имя, то для этого нужно будет хотя бы раз войти в игру за этого персонажа до выхода обновления 6.0.2.

«Мы хотим быть уверены, что у новичков и тех, кто решат вернуться в World of Warcraft, будет выбор из достаточно большого количества свободных имён. Так что если вы хотите сохранить имя своего героя, то заходите в игру!» — призвали разработчики.

Напомним, релиз Warlords of Draenor — пятого по счёту аддона к World of Warcraft — состоится 13 ноября 2014 года.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥