Новости Software → игры

NVIDIA выпустила драйвер GeForce 378.66 WHQL с оптимизациями для For Honor и Sniper Elite 4

У NVIDIA есть программа Game Ready, в рамках которой производитель графических ускорителей выпускает специальные драйверы для видеокарт GeForce, оптимизированные к выходу значимых игр. Так, по случаю релиза PC-версий For Honor и Sniper Elite 4 компания подготовила специальный драйвер GeForce 378.66 с WHQL-сертификацией.

NVIDIA настоятельно рекомендует GeForce 378.66 WHQL всем, кто желает получить наилучшие впечатления от данных проектов, а также от стратегии в реальном времени Halo Wars 2. Драйвер не привнёс каких-либо новых SLI-профилей, однако добавил видеопакет SDK 8.0 с высокой битовой глубиной (10/12-бит) и декодированием (vp9 или/и hevc). Также он поддерживает технологии Vulcan 1.0, Open Computing Language (OpenCL) 1.2, DirectX 11 и DirectX 12 (Windows 10) для ускорителей NVIDIA на базе архитектур Kepler, Maxwell и Pascal.

Скачать драйвер можно как с официального сайта NVIDIA, так и с помощью приложения GeForce Experience.

Источник:

Рыночная стоимость CD Projekt выросла более чем в полтора раза за полгода

Успех ролевой игры The Witcher 3: Wild Hunt и активное развитие цифрового сервиса GOG.com обеспечили польской компании CD Projekt достаточно быстрый рост финансовых показателей. К началу последнего квартала 2016 года её рыночная капитализация равнялась 3,92 млрд польских злотых ($1 млрд по курсу на тот момент), и за прошедшее время выросла более чем в полтора раза (до 6,674 млрд польских злотых, что соответствует $1,646 млрд по актуальному курсу). На это обратил внимание пользователь форума NeoGAF под псевдонимом boskee.

Источник: glassdoor.com

Источник: glassdoor.com

С таким результатом CD Projekt опережает японскую компанию Capcom ($1,38 млрд). Ниже для сравнения приведены показатели других известных компаний (данные Google Finance).

  • Focus Home Interactive: $143,8 млн;
  • Funcom: $149,42 млн;
  • Square Enix: $3,52 млрд;
  • Ubisoft: $4,28 млрд;
  • Konami: $5,93 млрд;
  • Take-Two Interactive Software: $5,97 млрд;
  • Bandai Namco: $6,05 млрд;
  • Electronic Arts: $26,57 млрд;
  • Activision-Blizzard: $32,75 млрд.

Если оценивать положение CD Projekt за пределами игровой индустрии, то она входит в число самых дорогих компаний Польши (пятнадцатое место на Варшавской фондовой бирже). Так, энергетический холдинг Tauron Group (Tauron Polska Energia S.A.), общий штат которого состоит более чем из 25 тыс. человек, оценивается в 5,187 млрд польских злотых (примерно на $370 млн меньше, чем создатели The Witcher 3).

За последние пять лет цена одной акции компании выросла более чем на 1 200 %, а за последние три месяца — на 56 % (сейчас она равняется 70 польским злотым или $17,2). Кроме того, CD Projekt — крупнейший польский экспортёр в IT-секторе: 95 % выручки она получает от зарубежной аудитории.

Увеличить показатели компании помогли рождественские распродажи, в том числе проводившиеся в её цифровом магазине GOG.com, а также успех закрытого бета-тестирования условно-бесплатной карточной игры Gwent: The Witcher Card Game. На Xbox One и PC испытание началось 25 октября 2016 года, а её финальная версия также выйдет на PlayStation 4. Мировые поставки The Witcher 3 в марте составляли около 10 млн экземпляров. Известно, что 6 млн копий было продано за первые шесть недель после релиза.

Наряду с Gwent: The Witcher Card Game студия продолжает работать над ролевой игрой Cyberpunk 2077, первая демонстрация которой может состояться в этом году. В декабре стало известно, что CD Projekt RED получила грант на сумму 30 млн польских злотых ($7,2 млн) по программе Polish GameINN, организованной польским Национальным центром разработки и исследований (The National Centre for Research and Development), на исследования, связанные с инновационными игровыми возможностями. Не исключено, что многие из них будут воплощены в названной игре.

30 марта CD Projekt опубликует результаты своей финансовой деятельности за последний квартал 2016 года.

Источник:

В Rayman Legends для Nintendo Switch добавят «несколько сюрпризов»

Как известно, платформер Rayman Legends появится на Nintendo Switch с подзаголовком Definitive Edition. Издательство Ubisoft называет эту версию «полной», и в новом интервью создатель Рэймана Мишель Ансель (Michel Ancel) объяснил, с чем это связано.

«Rayman Legends очень похожа на настольную игру, — начал он. — Как и в случае с Nintendo Switch, вы наслаждаетесь ей вместе с друзьями, находясь в одной комнате. Консоль, подобную этой, мы ждали очень долгое время. Портативную, мощную, с поддержкой HD».

По его словам, Rayman Legends подходит для Switch ещё и потому, что вселенная яркого разноцветного платформера «отвечает ценностям и духу Nintendo». Новая версия будет включать в себя не только базовую игру, но и «несколько сюрпризов», о которых Ансель пока подробно не говорил. «Сюрпризы будут связаны с аспектами многопользовательской игры», — добавил разработчик.

Дата релиза Rayman Legends для Switch не была анонсирована, и, кстати, Ubisoft до сих пор не объявила, когда на консоли появится спортивный симулятор Steep. Зато Just Dance 2017 компания выпустит на новой платформе в день её появления на прилавках — 3 марта.

Источник:

Переиздание Street Fighter II для Switch предложит режим от первого лица

В недавнем рекламном ролике Nintendo мельком продемонстрировала Ultra Street Fighter 2: The Final Challengers для своей новой консоли Switch — очевидно, на игру возлагаются некоторые надежды в деле привлечения игроков к портативно-стационарной системе. Ранее в январском официальном трейлере переиздания классики аркадных автоматов и SNES внимательные зрители заметили любопытный неанонсированный режим от первого лица.

Теперь эти предположения подтвердились благодаря попавшей в Сеть фотографии японской коробки переиздания Street Fighter II. Режим называется «Unleash! Hadoken». Судя по скриншоту, в нём игроку будет противостоять множество соперников, которых нужно победить с помощью огненных шаров за отведённое время — разумеется, с помощью контроллеров движений.

Другими словами, это не привычная Street Fighter II в другой перспективе, а дополнительная мини-игра по мотивам файтинга. На коробке также сообщается, что в игре присутствует цифровая галерея из 250 рисунков по мотивам Street Fighter II — приятный бонус для поклонников.

Ultra Street Fighter 2: The Final Challengers будет не простым переносом классического файтинга на новую платформу. Игроки получат перерисованную 2D-игру в HD-разрешении, хотя и смогут переключаться в оригинальный пиксельный режим. Помимо классических персонажей, будут и два новых бойца — Evil Ryu и Violent Ken.

Присутствуют сетевые и локальные режимы, возможность сражаться с компьютерным соперником или друг с другом. В последнем случае можно вполне обойтись левым и правым контроллерами Joy-Con, идущими в комплекте с консолью. Ещё одним интересным режимом станет бой двух игроков против одного компьютерного оппонента.

Стоимость и дата выхода игры пока не сообщаются, но Capcom обещает вскоре поделиться этой информацией. Судя по появившейся фотографии коробки, запуск может состояться уже в марте. В качестве бонуса — ещё один ролик на японском с экранной записью Ultra Street Fighter 2: The Final Challengers:

Источник:

Список бойцов Injustice 2 пополнит Болотная тварь

Разработчики из NetherRealm рассказали ещё об одном персонаже, который будет доступен в файтинге Injustice 2. Им станет Болотная тварь (Swamp Thing).

Персонаж не появлялся в вышедшей в 2013 году Injustice: Gods Among Us, так что в сиквеле состоится его дебют. Судя по опубликованному на IGN геймплейному трейлеру, герой обладает сокрушительной силой и знает немало оригинальных приёмов.

Ролик начинается с обмена угрозами между Робином и Болотной тварью, после чего последний избивает оппонента на протяжении полутора минут. Персонаж умеет отращивать ветки для спасения от атак и погружаться в землю, чтобы уклониться от летящих снарядов. Добивающая атака позволяет затянуть оппонента под землю и обрушить на него серию сокрушительных ударов.

Injustice 2 выйдет на PlayStation 4 и Xbox One 16 мая. Сейчас на консолях проходит закрытое бета-тестирование файтинга — в ближайшее время NetherRealm планирует пригласить ещё одну группу человек.

Источник:

Самостоятельный клиент Elite Dangerous: Arena снят с продажи

Самостоятельный PvP-клиент Elite: Dangerous под названием Arena был снят с продажи разработчиком Frontier Developments. Старший менеджер по связям с общественностью Эдвард Льюис (Edward Lewis) подтвердил тот факт, что игра исчезла из собственного магазина Frontier, а также из Steam и Xbox One Store. Дополнение, целиком посвящённое сражениям между пользователями, до PlayStation 4 так и не добралось.

По словам Льюиса, большинство пользователей предпочитают играть в Arena через основной клиент Elite: Dangerous, а не через самостоятельную игру, поэтому последнюю решили снять с продажи. «Мы приняли решение удалить самостоятельную версию Elite Dangerous: Arena с целью уменьшить количество сборок, которые нужно поддерживать и которыми приходится управлять через Steam и Xbox One», — добавил менеджер по связям с общественностью.  

Льюис заверил, что те, кто уже загрузил самостоятельный клиент Arena, по-прежнему смогут играть через него. Также к PvP-режиму можно получить доступ через главное меню полноценной версии Elite: Dangerous.

Самостоятельное дополнение Arena вышло в начале 2016 года. Сама Elite: Dangerous поступила в продажу на ПК в декабре 2014 года, а спустя год появилась и на Xbox One. Позже в этом году космический симулятор должен добраться до PlayStation 4.

Источник:

Релиз и первые оценки шутера Sniper Elite 4

Сегодня, 14 февраля, во всём мире в продажу поступили две крупные игры — экшен For Honor и шутер Sniper Elite 4. И если первая получит оценки прессы только спустя какое-то время (это связано с решением Ubisoft не рассылать пресс-копии до премьеры), то новинка от британской студии Rebellion Developments уже обзавелась достаточным количеством рецензий. На основании 11 обзоров рейтинг игры для PC составил 76 баллов из 100, PS4-варианта (28 статей) — 78 баллов, а версии для Xbox One (11 рецензий) — 81 балл.

Одну из самых высоких оценок шутер получил от портала PlayStation LifeStyle. Рецензент поставил ему 8,5/10 баллов, отметив впечатляющий арсенал оружия, лучший в серии сюжет и напряжённые мультиплеерные сражения. В числе недостатков он выделил «странное» поведение противников и некоторую «разорванность» повествования. «Если вы предпочитаете шутеры, в которых важную роль играет методичность, или вам нравится уничтожать врагов с особой аккуратностью, вместо того чтобы очертя голову бросаться в бой, Sniper Elite 4 вас порадует, — написал он. — И давние поклонники серии, и те, кто просто решил поупражняться в снайперстве, могут быть уверены: эта игра бьёт прямо в цель».

Почти такую же оценку (8,3/10) поставил журналист IGN, назвавший Sniper Elite 4 «умным шутером с выраженной стратегической составляющей, в котором всё зависит от решений игрока». «Во многих играх предлагается играть “так, как вам хочется”, но Sniper Elite 4 с её проработанными миссиями и крепкой механикой действительно оправдывает это заявление», — отметил он.

На 8/10 баллов игру оценил ресурс TheSixthAxis. Рецензент остался доволен механикой снайперской стрельбы, увеличившимся размером карт, продолжительностью миссий и увлекательными многопользовательскими схватками. Однако ему не понравились проработка образа главного героя, ИИ врагов и недостаток карт для режима «Выживание», доступных в день релиза (их всего три). Удачный дизайн карт и грамотная постановка целей поощряют творческий подход к выполнению заданий, считает журналист GameSpot (8/10). Отдельно он отметил эффектные убийства X-Ray, к которым добавились новые типы (расправы в ближнем бою и с использованием стелса).

Более низкие оценки (7/10) шутер получил от Push Square и PCGamesN. По мнению сотрудника первого из названных изданий, Sniper Elite 4 не слишком отличается от предшественниц, хоть и благодаря обширным картам в ней происходят лучшие в серии перестрелки на большой дистанции. Рецензент второго ресурса описал игру как «несвязный, неотшлифованный стелс-шутер», недостатки которого отчасти компенсируют огромные открытые локации и жестокие убийства.

«Sniper Elite 4 — кровавый, визуально впечатляющий, но ничем не примечательный шутер про Вторую мировую, достаточно увлекательный, но почти не способный удивить», — так об игре отозвался журналист The Guardian (3/5).

Источник:

Серия Forza заработала более миллиарда долларов

Прошло более десяти лет с момента выхода Forza Motorsport на Xbox 360, и за это время серия стала достойной альтернативой Gran Turismo на консолях от Microsoft. Теперь Microsoft и Turn 10 Studios поделились подробностями касательно того, насколько популярной является Forza.

К концу прошлого года доход от розничных продаж игр серии превысил $1 миллиард. В декабре «более 14 миллионов уникальных игроков входили в сообщество Forza на Xbox One и Windows 10».

Глава Turn 10 Studios Алан Хартман (Alan Hartman) добавил, что онлайн-сообщество Forza значительно расширилось в 2016 году:  каждый месяц к нему присоединялось более трёх миллионов игроков. Более того, компания запустила Forza Racing Championship — «киберспортивную лигу для игроков с любым уровнем навыков, соревнующихся за славу и реальные призы».

Последняя игра в серии, Forza Horizon 3, вышла в сентябре 2016 года. Microsoft заявила, что с момента релиза было продано более 2,5 млн копий игры. Благодаря этому она стала «самым продаваемым гоночным проектом этого поколения консолей», согласно данным исследовательской компании NPD Group, которые собирались в США, Канаде, Австралии и Новой Зеландии с ноября 2012 года.

«С самого начала Forza совмещала в себе потрясающую графику, ведущий в жанре гонок симуляционный движок и упор на интересность и доступность, — добавил глава Xbox-подразделения Microsoft Фил Спенсер (Phil Spencer). — Turn 10 Studios с помощью серии Forza построила самое большое в мире гоночное сообщество. Мы необычайно гордимся их успехом».

Источник:

Создатели Fallout: New Vegas больше не занимаются экшеном Armored Warfare

Известная по ролевым играм студия Obsidian Entertainment больше не занимается условно-бесплатным танковым экшеном Armored Warfare. Проект был полностью передан в руки российского издателя My.com.

Представители My.com обещают продолжение разработки и постоянное обновление игры. Но расставание корпорации с Obsidian, судя по всему, было не самым дружеским. Модератор раздела Armored Warfare на Reddit под ником Gatortribe (который утверждает, что был консультантом по дизайну проекта) рассказал о расхождении во взглядах двух компаний относительно Armored Warfare. По его словам, My.com не была заинтересована в попытках привлечь внимание аудитории, расположенной за пределами целевого рынка — России.

«Игра должна была быть максимально похожа на World of Tanks, но в то же время было необходимо избежать судебных разбирательств с Wargaming, — пишет Gatortribe. — Уже после выхода технической альфа-версии было ясно, что это просто клон популярного проекта. Поэтому Obsidian попросила сделать игру, которая бы ощущалась, как World of Tanks, но в то же время не была на неё похожа. И тогда в Mail.ru признались (тайно, не публично), что просто хотели бы заработать деньги на аудитории, заинтересованной в игре Wargaming».

Утверждается, что Mail.ru полностью игнорировала североамериканский и европейский рынки, а советы и идеи дизайнера и его команды никем не были замечены. «Нам ясно дали понять, что нет ничего плохого в отвратительном состоянии игры. Мало того, Mail.ru даже не знала о существовании команды дизайнеров. Да и когда узнала, рада не была — мы ведь не русские», — продолжил модератор. В итоге заключенный между Obsidian и Mail.ru контракт был расторгнут.

Источник:

Видео: тестирование Bloodborne, Dark Souls 3, Fallout 4 и еще 8 игр в Boost-режиме PS4 Pro

Одним из главных нововведений обновления прошивки PlayStation 4 Pro до версии 4.5, которое сейчас доступно в виде «беты», является режим Boost. По словам Sony, он существенно повышает производительность в играх, не получивших специального Pro-патча и, соответственно, не оптимизированных для этой модели консоли. Сотрудники портала Eurogamer продолжают тестировать режим ускорения в разных играх. Недавно они опубликовали результаты анализа его работы ещё в одиннадцати играх, в том числе Bloodborne, The Witcher 3: Wild Hunt, Fallout 4 и Dark Souls 3.

Bloodborne работает с ограничением 30 кадров/с, и единственным улучшением производительности в режиме Boost стала более стабильная кадровая частота: она больше не опускается до 20–25 кадров/с в особенно «тяжёлых» локациях, таких как начальная, в которой используется эффект объёмного тумана, и битвах с боссами. Аналогично обстоит ситуация с The Evil Within, Lords of the Fallen и Batman: Arkham Knight, оптимизированной не лучше, чем Assassin’s Creed Unity

В Until Dawn, кадровая частота в которой не зафиксирована на отметке 30 кадров/с, прирост составил в среднем 3–5 кадров/с. Оригинальная версия не отличалась хорошей оптимизацией, и таким улучшением журналисты остались недовольны. Oddworld: New ’n' Tasty работает при частоте примерно 50–55 кадров/с с редкими падениями до 45 кадров/с. The Witcher 3: Wild Hunt, которая не получит обновления для PlayStation 4 Pro, в режиме ускорения почти не отличается от изначальной версии: в обоих режимах частота снижается не более чем на 5 кадров/с преимущественно в некоторых роликах на движке, и в Boost Mode эти падения сокращены до 1–2 кадров/с.

В среднем 14-процентный прирост производительности демонстрирует не только Killzone: Shadow Fall, но и Tomb Raider: Definitive Edition и Knack. Столь небольшое улучшение объясняется 14-процентным повышением рабочей частоты графического процессора PlayStation 4 Pro в Boost-режиме по сравнению с оригинальной моделью консоли (911 МГц против 800 МГц). Частота процессора PlayStation 4 Pro выросла на 31 %, поэтому игры, в которых ограничивающим фактором выступает ЦП, показывают более впечатляющие результаты. Напомним, наивысший (в Project Cars) равен 35 38 %.

Just Cause 3, оптимизация которой на всех платформах оставляла желать лучшего, в режиме Boost почти не получила прироста. Во время взрывов частота по-прежнему снижается, но уже не до 18–22 кадров/с, а до 23–25 кадров/с. 

В конце прошлой недели Fallout 4 для PlayStation 4 Pro обновилась до версии 1.14. Этот патч не только повысил нативное разрешение до 1440р, но и улучшил графику в некоторых аспектах: например, увеличил дистанцию прорисовки объектов и качество эффекта «божественных лучей». Также выросла средняя кадровая частота, хотя ограничение до 30 кадров/с никуда не делось. При использовании патчей до версии 1.14 в режиме Boost игра работает немного быстрее из-за отсутствия новых визуальных изменений.

В более ранних версиях Fallout 4 в режиме Boost (после установки новейшего патча версии 1.14 этот режим уже не даёт прироста) кадровая частота более стабильна.

В более ранних версиях Fallout 4 в режиме Boost (после установки новейшего патча версии 1.14 этот режим не даёт прироста) кадровая частота более стабильна.

Если на базовой версии PlayStation 4 во время прогулок по Даймонд-сити (Diamond City) частота опускалась до 26–27 кадров/с, то после установки патча она держится на максимальной отметке. Однако производительность всё ещё не идеальна: можно заметить «заикания» и разрывы картинки, особенно в тех случаях, когда героя сопровождает компаньон. В целом журналисты остались довольны патчем из-за впечатляющих визуальных улучшений, но посетовали на то, что Bethesda не уделила должного внимания проблемам оптимизации.

Обновление 4.5, имеющее кодовое название Sasuke, также привнесёт поддержку внешних жёстких дисков объёмом до 8 Тбайт, возможность смотреть стереоскопические 3D-фильмы в шлеме PlayStation VR и устанавливать любое фоновое изображение на домашний экран, улучшения быстрого меню и уведомлений и некоторые другие изменения.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥