Новости Software → игры

«Бука» рассказала о российском издании Lara Croft and the Temple of Osiris

Распространением изометрического экшен-платформера Lara Croft and the Temple of Osiris в России и СНГ будет заниматься компания «Бука». Недавно издатель рассказал о том, в каком виде и по какой цене игра будет продаваться в нашей стране.

Во-первых, отечественные поклонники Tomb Raider и боевиков в изометрической перспективе смогут приобрести игру только для двух платформ — PC и PlayStation 4. В Европе и Северной Америке она, напомним, также выйдет на Xbox One. По каким причинам «Бука» отказалась от выпуска игры на новой системе Microsoft, не разъясняется.

Во-вторых, владельцам консоли Sony предлагается коллекционное издание, анонсированное в августе. В его состав входят копия игры, подписка на дополнения, карта игрового мира, альбом иллюстраций и миниатюрная фигурка Лары Крофт высотой 7,5 см. Стоимость jewel-издания игры для PC составит 399 руб., а любителям «коллекционок» придётся заплатить 2 499 руб.

На этой неделе исполнительный продюсер проекта Скотт Эймос (Scot Amos) и ведущий дизайнер уровней Джефф Уэйджес (Jeff Wajes) представили второй видеодневник разработчиков Lara Croft and the Temple of Osiris. Темой очередного выпуска стали головоломки — один из важнейших элементов геймплея продолжения Lara Croft and the Guardian of Light. Первый ролик из серии дневников, посвящённый кооперативной составляющей, появился в октябре.

Как и в игре 2010 года выпуска, здесь игрокам придётся исследовать локации, собирать предметы и совместными усилиями преодолевать препятствия, чтобы продвинуться дальше. Но теперь героев будет не двое, а четверо, и это не могло не отразиться на дизайне головоломок, окружения и сражений. В видеоролике Эймос и Уэйджес рассказывают об особенностях создания головоломок и даже показывают некоторые из них.

Lara Croft and the Temple of Osiris была официально представлена в рамках конференции Microsoft на выставке Е3 2014 наряду с продолжением прошлогодней Tomb Raider. Она перенесёт игроков из мексиканских джунглей в египетские пустыни, где археологи обнаружили храм Сета. Крофт отправляется туда в поисках посоха Осириса, но попав внутрь вместе с Картером Беллом (Carter Bell), становится заложником древнего сооружения. Гор и Исида, которых они освобождают от заключения, соглашаются помочь им воскресить Осириса и победить хозяина храма, вынашивающего планы по уничтожению мира.

В нашей стране обе версии Lara Croft and the Temple of Osiris поступят в продажу 9 декабря. Игра выйдет в сопровождении субтитров на русском языке. После релиза разработчики выпустят ряд дополнений, в том числе Icy Death и Twisted Gears, которые добавят шесть новых обликов для героев и новые гробницы с головоломками и сокровищами.

Источник:

Создатели Monkey Island вышли на Kickstarter с ретро-приключением Thimbleweed Park

Свою карьеру в компании Lucasfilm Games Рон Гилберт (Ron Gilbert), один из создателей приключенческой серии Monkey Island, начал с квеста Maniac Mansion, определившего стиль квестов от LucasArts. Недавно разработчик объединился с дизайнером Гэри Уинником (Gary Winnick) для создания Thimbleweed Park — духовной наследницы игры 1987 года. 

Thimbleweed Park — приключенческая игра с рисованной графикой в духе старой школы. Оригинал 17-летней давности стал одной из первых игр, использовавших схему управления point-and-click, и её преемница сохранит этот элемент. Ждать от неё технологического прорыва не стоит — это классический 2D-квест, будто пришедший из 80-х. «Thimbleweed Park — такая игра, которая появилась бы сразу после выхода Maniac Mansion, если бы Рон не увлёкся пиратами, — описывают её создатели. — Это как открыть ящик старого письменного стола и найти там приключение от LucasArts, в которое вы ещё не играли».

Гилберт и Уинник намеренно отказались от новаторства точно так же, как это сделала Double Fine Productions в случае с Broken Age. С той разницей, что в Thimbleweed Park без изменений перекочевала пикселизованная графика 80-х, которая в 2014 году может показаться неуместной. Своё решение дуэт объясняет просто: им хочется создать «невинное и очаровательное» ретро-приключение. Они надеются, что этой игре удастся пробудить в геймерах приятную ностальгию, которую она вызывает у них самих.

«Thimbleweed Park вберёт в себя всё то, что сделало классические приключения с интерфейсом point-and-click особенными, и к тому же её делают люди, причастные к созданию жанра, — нескромно описывают свой проект разработчики. — Она глубокая, веселая и заставляющая думать. В ней есть всё, что вы любите в приключенческих играх».

Действие игры происходит в городке под названием Тимблвид-парк. Некогда он славился шикарной гостиницей, оживлённым бизнес-кварталом и крупнейшей в штате фабрикой по производству подушек, но теперь он — лишь тень того, чем был раньше. В мае 1987 года двое следователей обнаруживают в реке неподалёку от города мёртвое тело и не находят никаких зацепок для дальнейшего расследования. Вокруг этого таинственного убийства и будут вращаться события Thimbleweed Park.

Авторы обещают пять управляемых персонажей с возможностью свободного переключения между ними, несколько вариантов финала и уровней сложности, десятки локаций и «много часов» геймплея. Игрокам предложат роли героев, которые начинают своё путешествие в разных местах города и в конечном итоге оказываются в одной лодке: двух вышеупомянутых детективов, девушки Делорес (Delores), клоуна Рэнсома (Ransome the Clown) и Франклина (Franklin), который к началу событий погибает (предвосхищая вопрос, авторы заявляют — никакого отношения к телу в реке он не имеет).

На разработку игры Гилберту и Уиннику потребуется $375 тыс. Пожертвования перечисляются очень активно (на момент написания более 3 тыс. доноров вложили в проект свыше $120 тыс.), поэтому практически не приходится сомневаться, что к 18 декабря у создателей будет нужная сумма. Никаких дополнительных целей они пока не установили, но, похоже, им придётся заняться этим вопросом уже через пару дней. Выпустить игру они планируют нескоро — в августе 2016 года. Она будет доступна в версиях для Windows, Mac OS и Linux.

Источники:

Президент американского отделения Sony дал комментарий относительно проблем в онлайне Driveclub

Не так давно о проблемах, возникших с мультиплеером Driveclub, говорил президент Sony Worldwide Studios Шухей Йосида (Shuhei Yoshida). Теперь по этому вопросу высказался президент SCEA Шон Лейден (Shawn Layden), давший свой комментарий в интервью IGN.

«За время разработки любого проекта мы пробуем очень много различных вещей, — начал он. — У нас есть команда, отвечающая за качество, есть самые разные планы. Вы проводите бета-тестирование — вы избегаете проблем с нагрузкой. Но сейчас, в мире, где всё друг с другом соединено, невозможно эффективно оценить во время "беты", что такое 50, 100 или 200 тысяч одновременно подключившихся пользователей. И у ребят из Evolution с этим возникли проблемы. Случилось то, чего они не ожидали».

«Я получаю новости о Driveclub каждый день. Хоть работа ведётся медленно, прогресс уже заметен. Поймите, они делали всё, что было в их силах. Они хотели создать новейшую, грандиозную вещь в жанре гонок, но споткнулись о такую проблему. И пусть лучше у разработчиков время от времени появляются такие амбиции, чем они постоянно будут аккуратны в своих действиях», — добавил Лейден.

Хотя в словах президента SCEA есть доля правды, это не отменяет того факта, что покупатели Driveclub отдали за игру немалые деньги. В качестве компенсации они получат два бесплатных набора DLC, а со вчерашнего дня всем игрокам стал доступен фоторежим. Когда подписчикам PlayStation Plus стоит ожидать бесплатную версию, всё ещё не объявлено.

Источник:

Анонсировано новое бесплатное дополнение к Sniper Elite III

В скором времени кооперативный экшен Sniper Elite III получит обновление, добавляющее в игру два новых режима, одну совместную миссию и три мультиплеерные карты. Загрузить его можно будет абсолютно бесплатно вместе с новым патчем. Первыми его получат владельцы PlayStation 4.

Новый одиночный режим — тир, где пользователи могут оценить каждый из имеющихся видов оружия (в том числе из DLC) на трёх различных площадках. Чтобы сделать процесс более увлекательным, можно попробовать пройти предлагаемые игрой испытания.

Новая кооперативная миссия называется Twilight Strike. Игрокам предстоит ночью захватить небольшой город, выполняя секретные задачи и получая новые достижения. В мультиплеере станет доступен режим «Захват флага», а среди дополнительных карт — заброшенная фабрика в джунглях, руины старого города на оазисе, а также большой просторный каньон.

Вместе с бесплатным DLC в продажу поступят два набора красок для оружия, цена каждого из них составит $2,99. Эти краски меняют расцветку «трёх полюбившихся поклонникам винтовок из США и других стран», как сообщил издатель 505 Games.

Sniper Elite III вышла в июне этого года на PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One и РС. По слухам, в марте следующего года в продажу поступит полное издание шутера, включающее в себя саму игру и все существующие дополнения к ней.

Источник:

Разработчик Elite: Dangerous объяснил причины отсутствия офлайн-режима в игре

На прошлой неделе глава студии Frontier Developments Дэвид Бребен (David Braben) объявил об отмене разработки офлайн-режима для Elte: Dangerous. По его словам, он был бы «неприемлемо ограниченным и статичным по сравнению с динамичным и постоянно меняющимся мультиплеером».

Разумеется, такой анонс не мог не вызвать у аудитории шквал негатива — некоторые и вовсе говорили, что полностью потеряли интерес к проекту. Особенно многих возмутил тот факт, что об этом стало известно лишь за один месяц до релиза. В интервью Eurogamer Бребен более подробно объяснил причины принятия такого решения.

«Мы опубликовали анонс почти сразу после того, как поняли, что создание офлайн-режима невозможно без значительных ухудшений игрового процесса, — пояснил он. — Некоторые люди неправильно нас поняли — в Elite: Dangerous будет возможность прохождения в одиночку, просто это потребует постоянного интернет-соединения. Когда мы запускали проект на Kickstarter, у нас было отчётливое видение того, как феноменально будет выглядеть продолжение Elite в онлайн-мире, и тогда же мы представляли себе одиночный режим, не требующий подключения к Сети. Но чем дольше шла разработка, тем яснее становилось — сделать последнее нам не удастся».

«Я соглашусь, что во время разработки мы должны были сообщать поклонникам игры о возникающих с офлайн-режимом проблемах. Когда мы вводили новые возможности в онлайн-составляющую, мы планировали впоследствии воплотить их и в офлайне, откладывая это на финальные стадии разработки. Приближаясь к релизу, мы были вынуждены принять решения, благотворно влияющие на проект. И это решение — одно из них. Мы рассказываем историю, где игроки объединяются в группы, а система оперативно реагирует на все их привычки и предпочтения. Наша игра об этом. И если это убрать, проект сильно разочарует аудиторию — в офлайне игра будет казаться пустой», — добавил Бребен.

Он также добавил, что для одиночного прохождения не потребуется высокая скорость интернет-соединения. Проект тестируют в самых разных местах, в том числе в кафе и поездах, чтобы даже пользователи с самым плохим соединением ощущали себя комфортно.

Источник:

Исполнительный продюсер WoW извинился за проблемный релиз Warlords of Draenor

Исполнительный продюсер World of Warcraft Аллен Брэк (Allen Brack) обратился к поклонникам игры на официальном форуме Blizzard в связи с проблемами, возникшими во время релиза дополнения Warlords of Draenor. Пользователи были вынуждены стоять в виртуальных очередях, не могли пройти сюжетную линию и не получили доступ к некоторым новым функциям.

«Я понимаю, как многие из вас ожидали это дополнение, — написал он. — И как только все вы смогли его запустить, увиденные мною комментарии указывали на то, что это лучшее дополнение из всех нами выпущенных. Но качество контента не отменяет того, с какими проблемами вам всем пришлось столкнуться в первые два дня после релиза, и я приношу вам свои извинения по этому поводу».

По словам Брэка, хоть миллионы пользователей могли войти в игру и даже успели прокачаться до сотого уровня, немало владельцев дополнения стояли в очередях на серверы. Чтобы исправить эту ситуацию, Blizzard увеличила количество пользователей на каждом из серверов вдвое — это значительно снизит время ожидания, в некоторых случаях и вовсе до минимального порога.

В качестве компенсации всем игрокам из США и Европы, которые были активны 14 ноября, подарят пять бесплатных дней подписки. «Надеюсь, вы примите мои извинения и сохраните свою веру в нас. Мы благодарим вас за поддержку и отзывы, которые вы отправляли во время нестабильной работы серверов. Мы рады быть частью такого внимательного и понимающего сообщества. Будучи большими поклонниками своей работы и этого дополнения в частности, мы были сильно расстроены невозможностью показать многим всю его красоту в первые же дни релиза», — добавил продюсер.

Источник:

Electronic Arts: «Xbox One быстро догоняет PS4 по продажам»

Главный финансовый директор Electronic Arts Блейк Йоргенсен (Blake Jorgensen) выступил на презентации во время ежегодной конференции о мировых технологиях UBS, где высказал своё мнение о двух главных консолях-конкурентах. По его словам, недавняя скидка в $50 и бандлы с Assassin's Creed Unity и Advanced Warfare позволили Xbox One весьма быстро догнать по продажам уже долгое время лидирующую PlayStation 4.

«Очевидно, что Sony быстро вырвалась вперёд с её новой отличной консолью, причиной чему, как мне кажется, было правильное ценообразование, — сказал Йоргенсен. — И различную работу над ценами сейчас, накануне рождественских праздников, ведут все компании. Снижение цены на Xbox One, а также выпуск множества бандлов позволили этой платформе стать более привлекательной для покупателей. Она быстро догоняет PS4 по продажам».

По мнению Йоргенсена, после завершения праздничного периода суммарно будет продано около 25 миллионов PS4 и Xbox One. 

«Чем больше консолей продано, тем заметнее становится нежелание игроков покупать новые проекты на старые платформы. На мой взгляд, за прошедший год обе консоли добились превышающего наши ожидания успеха, и не только наши — многие в индустрии даже думать не могли о таких больших показателях продаж. По сравнению с PS3 и Xbox 360, новые устройства продались за тот же период на 50-70 % лучше», — добавил финансовый директор ЕА.

Источник:

В GTA V на PS4 и Xbox One добавили галлюциногенные растения

Боевик GTA V вышел на консолях нынешнего поколения совсем недавно, но пользователи уже смогли отыскать в игре уникальный контент, которого не было на PS3 и Xbox 360. Помимо известных всем новых животных и вида от первого лица, в переиздание добавили 27 галлюциногенных растений.

Где отыскать все, точно не известно, но их эффект игроки уже смогли оценить. Как только один из трёх главных героев съедает кактус пейот, он на некоторое время вселяется в другое существо. К примеру, в курицу или в чайку. Посмотреть последнюю в действии можно в размещённом ниже ролике.

О том, какие ещё секреты таит в себе обновлённая версия GTA V, никто пока не знает. Релиз игры на PS4 и Xbox One состоялся 18 ноября, а зарубежная пресса выставила ей не менее высокие оценки, чем оригинальному варианту на PS3 и Xbox 360. На РС проект заглянет 27 января следующего года.

Источник:

Глава Take-Two ответил на претензии к жестокости в GTA V

Глава Take-Two Штраус Зельник (Strauss Zelnick) был приглашён на телевизионный канал Bloomberg в связи с релизом GTA V на PS4 и Xbox One. Как всегда, не обошлось без поднятия темы о насилии в индустрии и конкретном проекте от Rockstar Games. Особенно ведущих возмутила возможность воспользоваться услугами девушки лёгкого поведения, а затем тут же убить её.

«В игре рассказывается криминальная история, разворачивающаяся в недоброжелательном мире, и это произведение искусства, — ответил Зельник. — И такой вид искусства мне нравится, он очень красив. Но в то же время жесток. Кинематограф и телевидение тоже полны жестокости, так что, выпуская свою игру, мы оказываемся одними из тех, кто создаёт нечто в точно такой же криминальной вселенной».

Глава компании также отметил, что GTA V предлагает несколько сотен часов геймплея, на протяжении которых можно делать очень многое, а не только убивать прохожих. Некоторые игроки и вовсе стараются проходить проект, не лишая никого жизни.

Спустя более чем год после релиза на PS3 и Xbox 360, боевик GTA V на этой неделе вышел и на PS4 с Xbox One. Версия для РС появится в Steam и других цифровых сервисах 27 января 2015 года.

Источник:

NVIDIA выпустила драйвер GeForce 344.75 WHQL с поддержкой MFAA и улучшениями для Far Cry 4

Уже спустя неделю после релиза свежей версии драйверов для видеокарт GeForce компания NVIDIA выпустила очередной пакет с WHQL-сертификацией. GeForce 344.75 WHQL не только оптимизирован для игр, которые недавно поступили в продажу, но и привносит поддержку новейшей технологии MFAA (Multi-Frame Sampled Anti-Aliasing).

GeForce 344.75 WHQL — уже третий драйвер за этот месяц, выпущенный по программе Game Ready. Релиз предшествующего (GeForce 344.65 WHQL) был приурочен к премьере приключенческого экшена Assassin’s Creed Unity, а в начале месяца появился GeForce 344.60 WHQL с оптимизацией производительности для шутера Call of Duty: Advanced Warfare. Октябрьский драйвер улучшил работу стратегии Civilization: Beyond Earth и ролевого экшена Lords of the Fallen.

Свежий драйвер прежде всего адресован покупателям шутера Far Cry 4 и ролевой игры Dragon Age: Inquisition, российский релиз которых состоялся вчера, дополнения World of Warcraft: Warlords of Draenor, а также тем, кто планирует приобрести гоночную игру The Crew, мировая премьера которой назначена на 2 декабря. 

Загрузить версию драйвера для 64-разрядных систем можно по этой ссылке, а для 32-разрядных — по этой. Новый драйвер традиционно поддерживает Windows Vista, Windows 7, Windows 8 и Windows 8.1. Список поддерживаемых продуктов начинается с серии GeForce 400 — несколько месяцев назад NVIDIA «сняла со счетов» видеокарты серий GeForce 100, GeForce 200, GeForce 300, GeForce 8 и GeForce 9, а также одну карту из 400-й серии — GeForce 405.

Технология MFAA (Multi-Frame Sampled Anti-Aliasing) была представлена в сентябре этого года вместе с новейшими видеокартами производителя — GeForce GTX 980 и GeForce GTX 970. Этот алгоритм обеспечивает более качественное сглаживание и более высокую производительность, чем MSAA (Multisample Anti-Aliasing). Стоит иметь в виду, что его поддержка реализована только в новейших видеоускорителях на базе архитектуры Maxwell: GeForce GTX 980, 980M, 970 и 970M.

Широко используемый разработчиками игр MSAA предполагает заранее созданные шаблоны, записанные в ROM (Read Only Memory), тогда как MFAA задействует RAM (Random Access Memory). Таким образом, драйвер может самостоятельно выбирать позиции от кадра до кадра или даже внутри кадра, при этом значительно сокращая вычислительную нагрузку (к примеру, для 4xMFAA требуется столько же ресурсов, сколько для 2xMSAA).

Список игр, на данный момент способных использовать преимущества MFAA, выглядит так:

В новый драйвер также входят GeForce Experience 16.13.65.2, PhysX System Software 9.14.0702, HD Audio Driver 1.3.32.1 и CUDA 6.5. Помимо этого, GeForce 344.75 WHQL исправляет некоторые ошибки, касающиеся поддержки SLI-конфигураций в ряде игр. Среди прочих устранённых проблем стоит выделить следующие: зависание на экране загрузки космического симулятора Elite: Dangerous в оконном surround-режиме, мерцания и искажения в меню бенчмарка Monster Hunter Online при использовании технологии динамического сверхразрешения (Dynamic Super Resolution, DSR) и ошибки воспроизведения BD-дисков в 3D.

Как и всегда, некоторые распространённые проблемы остаются неисправленными. В частности, специалисты NVIDIA пока не устранили ошибку с мерцанием солнца и возникновением на экране чёрных участков в Need for Speed: The Run и Total War: Shogun 2, мерцанием теней в Dragon Age II, а также проблемы с Dragon Age: Origins в surround-режиме на SLI-системах.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥