Новости Software → игры

Стелс-экшен «Смерть шпионам 3» выйдет на Kickstarter

Российская студия Haggard Games объявила, что на сервисе Kickstarter стартовала кампания по сбору средств на стелс-экшен «Смерть шпионам 3» (Death To Spies 3). Разработчики планируют собрать не менее $85 тыс. до 24 октября. Если акция завершится успешно, то игру выпустят ориентировочно в октябре 2015 года.

«Смерть шпионам 3» предложит пользователям традиционный для жанра стелс-экшенов геймплей, совмещающий в себе элементы таких серий, как Hitman, Commandos и Splinter Cell. Действие игры будет разворачиваться в различных исторических периодах, включая Вторую мировую войну и Холодную войну. В Death To Spies 3 будут большие открытые уровни с множеством способов прохождения заданий и совершения диверсий, а также обширный арсенал доступного оружия и приспособлений.

Прямо сейчас все желающие могут ознакомиться с небольшой демонстрационной версией игры, размер которой составляет всего 343 Мбайт.

Источник:

Игровые возможности iPhone 6 продемонстрировали в проекте Vainglory

Вчера вечером состоялась презентация iPhone 6 и iPhone 6 Plus, о которой мы вам уже рассказывали. Одним из ключевых пунктов демонстрации были игровые возможности новых устройств.

Чтобы показать возможности нового графического ядра системы и повышенную производительность аппаратов в целом, компания Apple использовала MOBA-игру Vainglory. Это мультиплеерная онлайновая боевая арена (как League of Legends или Dota 2), разрабатываемая компанией Super Evil Megacorp. Разработчики называют свой проект «бескомпромиссным хардкорным развлечением для настоящих игроков», специально разработанным с учётом особенностей мобильных устройств. Матчи в Vainglory представляют собой 20-минутные сражения двух команд по три человека в каждой. Разумеется, каждый игрок должен иметь собственное iOS-устройство.

По словам Apple, аппаратные возможности iPhone 6 и iPhone 6 Plus обеспечат высокий уровень детализации частиц и новые световые эффекты. «Теперь мы можем обеспечить уровень графики и разрешение, которые превзойдут то, что может показать проигрыватель Blu-ray на новом HD-телевизоре», — уверены разработчики.

Как и большинство других MOBA-игр, новинка будет распространяться по условно-бесплатной схеме. Продаваться будут лишь материалы для кастомизации персонажей и игрового процесса. Никаких ограничителей вроде таймеров или чего-то подобного, заверяют создатели, в проекте не будет.

Кроме того, во время презентации были названы компании, которые заинтересованы в новых устройствах и уже готовят игры для них. Среди них оказались Electronic Arts, Disney Interactive, Rebellion, Ubisoft, Epic Games, Square Enix и CD Projekt RED.

Источник:

Хоррор Alien: Isolation отправился в печать

Sega сообщила о том, что студия The Creative Assembly закончила работу над проектом Alien: Isolation и отправила в печать мастер-диск игры. По этому поводу в Сети опубликовали новый трейлер космического хоррора.

Разработчики успели завершить Alien: Isolation за месяц до намеченной даты релиза. Напоминаем, что на игру открыт предварительный заказ. Всем пользователям подарят DLC Crew Expendable с участием команды оригинального фильма «Чужой» (Alien). Покупка издания Ripley Edition откроет доступ к заданию Last Survivor, которое предоставит шанс сыграть за Эллен Рипли. Ей придётся уничтожить космический корабль «Ностромо »и сбежать на шлюпке-челноке, пока громадное судно не взорвалось.

В небольшом ролике разработчики показали, как Чужой убил человека. Главная героиня игры пыталась воспользоваться моментом и спастись, но чудовище стремительно и неумолимо — ксеноморф настиг Аманду и убил, проткнув её острым хвостом.

Релиз Alien: Isolation состоится 7 октября 2014 года. Игра выйдет на ПК, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One.

Источник:

Участники провальной Kickstarter-кампании Yogventures получат копию Landmark

YouTube-группа The Yogscast, неудачно попытавшаяся войти в сферу разработки игр с Kickstarter-проектом Yogventures, продолжает извиняться перед теми, кто помогал с финансированием, и обещает выдать им бесплатную копию игры Landmark.

Проект, ранее известный как EverQuest Next: Landmark, станет уже второй бесплатной игрой (первой «игрой-компенсацией» была TUG), которую получат участники провальной Kickstarter-кампании. В 2012 году YouTube-группа объявила о желании разработать мультиплеерную «виртуальную песочницу с большим открытым миром и мультяшными персонажами».

У The Yogscast было много поклонников, а потому запрошенные $250 тыс. были собраны практически моментально. Более того, без малого 14 тысяч человек расщедрились настолько, что помогли собрать в два раза больше — $567 тыс. Конечно, всех подробностей мы не знаем, но, судя по всему, отсутствие достаточного опыта у разработчиков из Winterkewl Games и The Yogcast, а также не совсем добросовестные подрядчики, и стали источником всех проблем.

Что ж, вторая компенсация весьма интересна и во многом повторяет и превосходит идеи Yogventures. В Landmark вас ждёт огромный открытый ММО-мир, в котором вы будете не просто зрителем и героем, но и творцом. По сути, как в Minecraft, только с более продвинутым инструментарием. Сейчас игра находится на этапе бета-тестирования и доступна в системе цифровой дистрибуции Steam по программе раннего доступа.

Источник:

В Minecraft воссоздали Башню из Destiny

Несколько фанатов Minecraft воссоздали в игре копию Башни из шутера Destiny. Судя по всему, игроки использовали для этого версию проекта с новыми текстурами, чтобы декорации больше соответствовали футуристическому антуражу игры от Bungie.

Пользователям удалось максимально точно воссоздать не только внешний вид, но и интерьер локации, помещения и коридоры. Они заполнены ящиками, мебелью и декоративными предметами. Фанаты сделали в Minecraft четыре небольших района Башни, а также разместили в небе парящую сферу, Странника. Моделированием занималось всего два человека, однако их внимание к деталям поражает.

За годы существования Minecraft пользователи воссоздали в ней колоссальные локации и целые миры. В игре построили города из телесериала «Игра престолов» (A Game of Thrones), Цитадель из Mass Effect, государства Земли и многое другое.

Источник:

Майкл Пактер: «Эпоха традиционных консолей может закончиться к 2020 году»

Известный аналитик Майкл Пактер (Michael Pachter), занимающийся изучением рынка видеоигр, полагает, что домашние игровые приставки потеряют свою актуальность уже через пять лет. Такое предположение управляющий директор компании Wedbush Securities высказал в речи на конференции Cloud Gaming USA, состоявшейся в Сан-Франциско на прошлой неделе.

В своих рассуждениях аналитик опирался на значимые изменения, которые произошли в игровой индустрии за последние двадцать лет. В середине 80-х, когда Nintendo сформировала основы рынка домашних консолей, мультиплеерные игры были редкостью. Большая часть игровых компаний получала прибыль от продажи физических копий игр, рассчитанных на одиночное прохождение. С 1986 по 2000 гг., заметил Пактер, эта бизнес-модель сохраняла свою популярность, и в этот период разработчики уверенно смотрели в будущее. В те времена игры, по выражению Пактера, были «антисоциальными».

В период с 2001 по 2008 гг. наметилась тенденция к выпуску многопользовательских игр, которую Пактер связывает с релизом Halo: Combat Evolved. В это время розничные продажи приносили компаниям 90 % прибыли. В последующие три года MMO-игры достигли кульминации своего развития, а традиционные бизнес-модели начали вытесняться системой free-to-play. Тогда же компании принялись активно выпускать DLC и встраивать в игры микроплатежи, телефоны стали «умными», жанр музыкальных игр умер, а Wii, по выражению Пактера, «отправилась в кладовку».

В 2012–2013 гг., продолжил Пактер, наблюдался активный рост рынка мобильных и социальных игр, а мультиплеер стал стандартом для консольных игр. Розничные продажи продолжали снижаться, а условно-бесплатная модель заменила традиционную подписку. В этом году, по мнению Пактера, «смартфоны и планшеты превратились в новые консоли».

«Запуск новых консолей не остановил падение розничных продаж, — сказал аналитик. — Объём этого сектора рынка на Западе в 2008 году составлял $22 млрд. В 2013 году он снизился до $11 млрд». «По данным Activision от 2012 года, 75 % покупателей Call of Duty никогда не играли в одиночную кампанию. Этот факт красноречиво свидетельствует о том, что нынешняя индустрия — полная противоположность того, что было за десятилетие до этого. Популярность мультиплеера ощутимо навредила одиночным играм».

В последующие пять-шесть лет, уверен специалист, производителям консолей придётся приложить немало усилий, чтобы приспособиться к изменениям рынка. В противном случае традиционные игровые приставки уйдут в прошлое. Многие крупные компании, предполагает он, предпочтут прекратить выпускать игры для консолей в пользу использования облачных серверов. «Они обязательно так поступят — любой издатель жаждет прибыли, — уверяет аналитик. — Посмотрите на PlayStation TV — это самая настоящая игровая консоль, хоть и фактически консолью не является. Ещё один подобный пример — потоковый сервис PlayStation Now».

С 2015 по 2020 гг. доля домашних консолей на рынке сократится вдвое, считает Пактер. Но вместе с тем игровой рынок продолжит расти, и большую роль в этом сыграют мобильные устройства и телевизионные микроконсоли. «В современном мире смартфонами пользуется 1,7 млрд человек, а консолей насчитывается 260 млн единиц, — добавил он. — В недалёком будущем количество геймеров в мире вырастет до 4 млрд [Newzoo полагает, что к 2016 году их число будет равно 2 млрд — прим.]».

В интервью ресурсу [a]listdaily аналитик озвучил мнение, что разработчики должны отказаться от условно-бесплатной модели распространения игр. Большинство игроков, по его словам, не платит за такие игры и не приносит компаниям никакого дохода [хотя даже при низкой конверсии, по мнению аналитика Ubisoft Blue Byte, игры способны приносить внушительную прибыль — прим.].

Также Пактер высказал уверенность в том, что Nintendo, вопреки часто высказываемым опасениям, не покинет игровой рынок, однако места в современной индустрии для неё уже нет. В этом аналитик вторит своим коллегам и журналистам, предполагающим, что однажды легендарной компании придётся отказаться от выпуска игровых устройств и начать предоставлять свои лицензии в пользование другим компаниям, тем самым лишив себя статуса first-party.

В ноябре прошлого года Пактер предсказал, что PlayStation 4 обойдёт по продажам Xbox One. Прогноз оказался верным: во втором квартале этого года первая продавалась в три раза лучше, а всего к настоящему моменту Sony продала по всему миру 10 млн новых систем. Тогда же аналитик заявил, что консоли потеряют свою актуальность через десять лет и к 2020 году геймеры смогут запускать игры на любом желаемом устройстве.

Источники:

Местом действия последнего DLC к Battlefield 4 станет Россия

Electronic Arts и DICE рассказали о последнем загружаемом дополнении к Battlefield 4 под названием Final Stand. Оно будет полностью посвящено футуристическим видам оружия и технологиям, а местом действия станет Россия.

Известно, что Final Stand включает в себя четыре карты: Operation Whiteout, Hammerhead, Hangar 21 и Giants of Karelia. Территория всех, кроме последней, покрыта снегом. Разработчики сообщают, что все эти карты ориентированы на масштабные сражения с участием большого количества техники. В дополнении игрокам предложат «секретные прототипы различных видов оружия и транспорта», в том числе рельсотрон и ховер-танк. Взглянуть на кое-что из этого в действии можно в новом трейлере.

Дата релиза Final Stand не сообщается, но известно, что дополнение выйдет не раньше 1 октября. Как и все предыдущие DLC, его предоставят бесплатно владельцам подписки Premium, а также будут продавать отдельно за $15.

Источник:

Microsoft планирует купить студию-разработчика Minecraft за $2 млрд

Основанная шведским программистом и дизайнером Маркусом Перссоном (Markus Persson) студия Mojang уже скоро может лишиться своей независимости. На этой неделе компанию, разработавшую популярную «песочницу» Minecraft, возможно, купит Microsoft. Об этом сообщили сразу несколько авторитетных источников, в том числе The Wall Street Journal и Bloomberg.

Ссылаясь на «осведомлённое лицо», The Wall Street Journal сообщил, что компании сейчас ведут «важные» переговоры. Предполагаемая сумма сделки составляет $2 млрд, причём соглашение может быть подписано уже в ближайшие дни. На просьбу журналистов прокомментировать эти сведения представитель Microsoft и генеральный директор Mojang Карл Маннех (Carl Manneh) ответили отказом.

Если верить Bloomberg, переговоры начались по инициативе Перссона, обратившегося к Microsoft с предложением о продаже студии несколько месяцев назад. Как пишет ресурс, Microsoft планирует увеличить пользовательскую базу Minecraft за счёт продажи сопутствующих товаров — игрушек и фильмов. Перссон намеревается покинуть компанию после завершения сделки.

Многие представители прессы высказывают сомнения в возможности сделки. Перссон, считающийся одной из главных фигур современной игровой инди-сцены, никогда не стремился заполучить для своей студии влиятельного покровителя. К тому же он известен своей критикой Windows 8 — совершенно не подходящей, по его мнению, среды для независимых разработчиков.

Наконец, стокгольмский миллионер критически относится к поглощению компаний крупными корпорациями. Узнав о сделке между Facebook и Oculus VR, в знак неодобрения он отменил версию Minecraft для шлема виртуальной реальности. Впрочем, в прошлом месяце он признался, что «уже не расстроен» фактом слияния компаний.

Виртуальный конструктор, впервые появившийся в 2009 году, к настоящему моменту принёс создателям прибыль от продажи более 54 млн копий. За эти годы он вышел практически на всех современных платформах и сформировал вокруг себя внушительное сообщество, став глобальным феноменом. В прошлом году благодаря своему хиту Mojang получила $129 млн прибыли. Но, несмотря на то, что игра доступна владельцам Xbox 360 и Xbox One, The Wall Street Journal полагает, что Minecraft вряд ли сможет поспособствовать развитию подразделения Xbox.

В настоящее время студия, насчитывающая около сорока сотрудников, занимается разработкой проекта под названием Scrolls. Он представляет собой стратегическую игру для Windows и OS X, соединяющую элементы традиционных карточных и настольных игр. В стадию бета-тестирования проект вступил в июне 2013 года. Также Mojang выступит издателем скролл-экшена Cobalt от студии Oxeye.

Известие о возможной покупке спровоцировало волну неоднозначных комментариев от работников игровой индустрии. Так, Манвир Хейр (Manveer Heir), геймплейный дизайнер новой части Mass Effect, выразил опасение, что Mojang может повторить незавидную судьбу Rare. Эту легендарную компанию, существующую с 1985 года, редмондская корпорация купила в 2002 году за $375 млн. Сделка ознаменовала начало тёмного периода в её истории: из-за низких продаж игр к началу 2010-х студия потеряла многих ключевых сотрудников, а основным фокусом её деятельности до недавнего времени была разработка проектов для контроллера Kinect.

Источники:

Компания «СофтКлаб» раскрыла подробности российского релиза The Evil Within

«СофтКлаб» выступит российским издателем и дистрибьютором интерактивного триллера The Evil Within от Bethesda Softworks и Tango Gameworks. Об этом компания сообщила на своём официальном сайте.

Новая игра от создателя серии Resident Evil Синдзи Миками (Shinji Mikami) поступит в продажу на территории России одновременно с мировым релизом, который состоится 14 октября 2014 года на PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One. Игра будет доступна в оригинальном озвучении с субтитрами на русском языке.

Хоррор The Evil Within расскажет историю детектива Себастьяна Кастелланоса, который отправляется расследовать ужасное массовое убийство. Попав в засаду, он теряет сознание и оказывается в альтернативной реальности, кишащей монстрами. Ему предстоит встретится лицом к лицу со своими страхами и понять суть происходящего, постепенно открывая секреты загадочной силы, скрывающейся в тени.

Источник:

Художник Far Cry 4 приоткрыл завесу тайны над Шангри-Ла

Сотрудник Shack News Оззи Мейджа (Ozzie Mejia) взял интервью у художественного руководителя Far Cry 4 Алекса Хатчинсона (Alex Hutchinson). Разработчик рассказал историю Шангри-Ла — сказочного мира, в котором побывает главный герой шутера.

«Мы решили сделать цикл миссий, связанных с Шангри-Ла, когда работали над предысторией проекта. Провели много исследований, придумали религии и мифологию для персонажей. Нам показалось, что получилось круто, и мы стали думать о том, как сможем поиграть за этих героев», — заявил Хатчинсон.

В Кирате геймеры сумеют найти древние гобелены. Медитируя возле этих предметов, Аджай Гейл сможет перенестись в Шангри-Ла. Геймплей в этом мире отличается от обычного игрового процесса Far Cry 4. В борьбе с противниками Аджаю придется положиться на верный лук и напарника-тигра, которого можно натравить на врагов.

Вымышленный мир не только поразит геймеров красотой, но и позволит отправиться в прошлое. Также игроки сумеют открыть новые навыки и способности, которые пригодятся в опасных путешествиях по Гималаям.

Напомним, что Far Cry 4 заявлена для PlayStation 3, Xbox 360, ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Премьера шутера назначена на 18 ноября 2014 года.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥