Новости Software → игры

В деле о провальном запуске Battlefield 4 суд остался на стороне EA

Компании Electronic Arts удалось частично выиграть дело, инициированное её акционерами в декабре 2013 года в связи с убытками, которые они потерпели из-за провального запуска Battlefield 4. Федеральный суд Северного округа Калифорнии посчитал, что истцы не вправе обвинять руководителей издательства в том, что они намеренно вводили своих инвесторов в заблуждение. Об этом сообщает Court House News.

Фото www.icfr.info

Фото www.icfr.info

Вопреки обещаниям генерального директора компании Эндрю Уилсона (Andrew Wilson) и её главного финансового директора Блейка Йоргенсена (Blake Jorgensen), шутер был выпущен с множеством технических проблем. Чтобы исправить их, студии DICE пришлось приостановить работу над дополнениями к игре, но даже это решение не помогло быстро избавить шутер от ошибок. В итоге на их устранение ушло больше трёх месяцев.

Коллективный иск акционеры Райан Келли (Ryan Kelly) и Луис Мастро (Louis Mastro) направили в судебные органы после того, как стало очевидно, что релизная версия Battlefield 4 не соответствует заявленному уровню качества. Как считают инвесторы, руководство Electronic Arts знало о проблемах шутера и предоставляло акционерам неверную информацию о ходе разработки. Перед премьерой истцы купили большое количество акций компании, но из-за провального старта ценные бумаги подешевели.

Однако, по мнению судьи Сьюзен Иллстон (Susan Illston), рассматривать заявления директоров как «лживые» нельзя. Их поведение она отнесла к разряду «дутой рекламы» и «корпоративного оптимизма», который якобы склонны испытывать руководители любой компании. К тому же суд доказал, что пять из восьми приведённых в иске заявлений были сделаны Уилсоном и Йоргенсеном уже после того, как были куплены акции. Остальные хвалебные реплики, как посчитала Иллстон, были произнесены без намерения обмануть инвесторов.

Несмотря на это, Келли и Мастро уверены, что руководители Electronic Arts умышленно вводили акционеров в заблуждение с целью получения личной выгоды. Топ-менеджеры компании, включая Уилсона, а также операционного директора Питера Мура (Peter Moore), президента лейбла EA Games Фрэнка Жибо (Frank Gibeau) и исполнительного вице-президента EA Studios Патрика Содерлунда (Patriсk Soderlund), в сумме заработали на коллективной продаже акций более $20 млн.

Тем не менее суд не стал закрывать дело и попросил найти других пострадавших акционеров. Если до 3 ноября этого года Келли и Мастро не выполнят это условие, Electronic Arts выйдет из этого разбирательства полным победителем.

Тревожные прогнозы аналитиков и судебные тяжбы не отразились на отношении Electronic Arts к провальному старту Battlefield 4. Своей вины издательство в этом не видит, а ещё в марте Йоргенсен заявил, что никакого ущерба бренду этот инцидент не нанёс. Зато шведская студия DICE ощутила последствия этого происшествия в полной мере. В недавнем интервью GameSpot продюсер компании Дэвид Сэрленд (David Sirland) заметил, что серия Battlefield растеряла поклонников и в успех её будущих частей уже мало кто верит.

Вернуть доверие игроков, по убеждению Сэрленда, может только выпуск новой качественной части сериала. Это прекрасно понимают разработчики из Visceral Games, которые сейчас работают над полицейским ответвлением Battlefield Hardline. Ещё в сентябре они пообещали приложить все усилия для того, чтобы запуск игры прошёл гладко. Её релиз ожидается в первом квартале 2015 года на PC, PlayStation 3, Xbox 360, PlayStation 4 и Xbox One. Второй этап бета-теста шутера пройдёт до декабря.

Источники:

Ubisoft объявила системные требования Assassin's Creed Unity

Компания Ubisoft подтвердила системные требования Assassin's Creed Unity, опубликованные на днях Intra Games, корейским дистрибьютором Ubisoft. И эта информация может огорчить многих планировавших приобрести компьютерную версию игры. Её минимальные требования оказались едва ли не на уровне рекомендуемых для Call of Duty: Advanced Warfare.

Запустить игру смогут только обладатели компьютеров, оснащённых как минимум 6 Гбайт оперативной памяти и процессором уровня Intel Core i5-2500K или AMD FX-8350. Но самый неприятный момент касается видеокарты — «Единство» потребует ускоритель не хуже NVIDIA GeForce GTX 680 или AMD Radeon HD 7970 с 2 Гбайт встроенной видеопамяти. И это, заметьте, гарантирует приемлемую производительность лишь на самых низких графических настройках.

Ну а желающим увидеть революционный Париж во всей красе потребуются 8 Гбайт ОЗУ, процессор не слабее Intel Core i7-3770 или AMD FX-8350 и видеокарта NVIDIA GeForce GTX 780 или AMD Radeon R9 290X с 3 Гбайт видеопамяти. Выходит, что Assassin's Creed Unity — один из самых привередливых в техническом плане проектов этой осени: для комфортной игры понадобится ещё более мощный PC, чем для Alien: Isolation, Middle-earth: Shadow of Mordor и даже не блещущей качеством оптимизации The Evil Within.

Минимальные системные требования:

  • ОС Windows 7 (SP1), Windows 8 или Windows 8.1 (64-разрядная);
  • процессор Intel Core i5-2500K с частотой 3,3 ГГц или AMD FX-8350 с частотой 4,0 ГГц;
  • 6 Гбайт оперативной памяти;
  • видеокарта NVIDIA GeForce GTX 680 или AMD Radeon HD 7970 с 2 Гбайт видеопамяти;
  • 50 Гбайт свободного пространства на жёстком диске;
  • звуковая карта с поддержкой DirectX 9.0c;
  • Windows-совместимая клавиатура и мышь либо геймпад.

Рекомендуемые системные требования:

  • ОС Windows 7 (SP1), Windows 8 или Windows 8.1 (64-разрядная);
  • процессор Intel Core i7-3770 с частотой 3,4 ГГц или AMD FX-8350 с частотой 4,0 ГГц;
  • 8 Гбайт оперативной памяти
  • видеокарта NVIDIA GeForce GTX 780 или AMD Radeon R9 290X с 3 Гбайт видеопамяти;
  • 50 Гбайт свободного пространства на жёстком диске;
  • звуковая карта с поддержкой DirectX 9.0c;
  • интернет-подключение со скоростью не ниже 256 кбит/с для мультиплеера;

Список поддерживаемых на момент релиза видеокарт:

  • NVIDIA GeForce GTX 680 или лучше,  серия GeForce GTX 700;  AMD Radeon HD7970 или лучше,  серия Radeon R9 200.
  • примечание: ускорители для ноутбуков официально не поддерживаются, поэтому за их работу в игре Ubisoft не ручается. 

Одновременно Ubisoft выпустила видеоролик, в котором творческий директор проекта Александр Амансио (Alexandre Amancio) рассказывает о разнообразии доступных в открытом мире Assassin's Creed Unity занятий. К примеру, между сюжетными миссиями Арно сможет расследовать убийства горожан, искать сокровища, превращаться в грабителя в особых кооперативных миссиях и наведываться в Café Théâtre — центральную локацию, где можно изменять облик персонажа и тренироваться. Всего крупнейшая часть серии предложит «десятки часов геймплея», уверяет Амансио, а сезонный абонемент продлит приключения ещё на восемь часов.

Российский релиз Assassin's Creed Unity состоится 13 ноября в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. В этот же день на PlayStation 3 и Xbox 360 выйдет Assassin's Creed Rogue, а в следующем году она доберётся до компьютеров.

Источник:

CD Projekt рассказала о российской локализации The Witcher 3: Wild Hunt

Компания CD Projekt RED продолжает публиковать подробности российской локализации ролевой игры The Witcher 3: Wild Hunt. Качественный перевод создатели считают залогом успеха игры на российском рынке, поэтому к процессу локализации авторы подходят со всей ответственностью.

К выпуску в нашей стране игру готовит отдел локализации российского подразделения CD Projekt RED, руководит которым Николай Швед. Переводом третьей части серии занимается та же команда, которая отвечала за локализацию оригинальной The Witcher и The Witcher 2: Assassins of Kings. На данный момент в проекте задействовано 125 артистов, а процесс звукозаписи в московской студии VOX Records уже занял более 500 часов. И впереди ещё много работы — объём сценария для озвучения превышает 400 тыс. слов (что равняется 45 тыс. реплик).

В тестировании российской версии проекта участвует шесть человек, каждый из которых уже потратил на проверку игры около 200 часов. Но несмотря на то, что в сумме этот вариант игры уже провёл в стадии тестирования 1200 часов, это лишь первый этап. Второй займёт еще примерно 600 часов, в течение которых команда выявит оставшиеся недочёты.

Как уже известно, роль Геральта в The Witcher 3: Wild Hunt исполнит Всеволод Кузнецов, чьим голосом герой говорил во второй части. Трисс Меригольд озвучит знакомая поклонникам Светлана Олешковская, голос Золтану Хиваю опять подарит Андрей Ярославцев, а Лютика сыграет Сергей Бурунов, исполнивший другие роли в «Убийцах королей».

Теперь стали известны имена и других актёров, принимающих участие в проекте: Цирилла заговорит голосом Полины Чекан, Йеннифэр представит Татьяна Шитова, а роль Сигизмунда Дийкстры досталась Игорю Старосельцеву, сыгравшему Короля Фольтеста в предыдущей игре. Император Нильфгаарда Эмгыр вар Эмрейс, которого в англоязычной версии озвучивает актёр сериала «Игра престолов» Чарльз Дэнс (Charles Dance), прозвучит в исполнении Никиты Прозоровского. Забавного персонажа прибожека Ивасика оживит Лина Иванова. 

Оценить уровень перевода The Witcher 3: Wild Hunt на русский язык могли посетители выставки «ИгроМир 2014», где для демонстрации локализованной версии был установлен специальный кинотеатр. Всем, кто не смог этого сделать, предлагается скачать примеры озвучки. Аудиофайлы с образцами голосов Геральта, Трисс, Лютика и Золтана можно загрузить по этой ссылке. Услышать голоса Цири и Йеннифэр можно, скачав этот файл.

«Мы искренне надеемся, что “Ведьмак 3: Дикая Охота” поднимет качество локализации на новый уровень, — отмечает Валентина Злобина, глава отдела маркетинга и PR CD Projekt RED в России и СНГ. — Мы верим, что игрокам понравится игра и они по достоинству оценят результат той огромной работы, что была проделана в процессе создания её российской версии».

В нашей стране The Witcher 3: Wild Hunt выйдет одновременно с остальным миром — 24 февраля 2015 года. Игра поступит в продажу в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Её официальным дистрибьютором выступает компания «СофтКлаб».

Источник:

Автор Papers, Please выпустил демо игры о корабле-призраке в «однобитной» стилистике

В прошлом году независимый разработчик Лукас Поуп (Lucas Pope) выпустил симулятор сотрудника миграционной службы Papers, Please, который взял премию BAFTA и разошёлся в количестве полумиллиона копий. Сразу после этого он взялся за новый, столь же необычный проект — мрачную приключенческую игру Return to Obra Dinn для PC и Mac о корабле-призраке XIX века.

В 1802 году ост-индское торговое судно «Обра Динн» бесследно исчезло после отплытия из лондонского порта. Спустя полгода оно не прибыло в точку назначения — мыс Доброй Надежды, а в 1806-м вернулось в порт с повреждениями и без единого члена экипажа на борту. Выяснить причины этого загадочного происшествия предстоит страховому агенту, роль которого возьмут на себя игроки.

В отличие от Papers, Please, Return to Obra Dinn выполнена в 3D и имеет перспективу от первого лица, а область новаторства сместилась от геймплея в сторону повествования и рендеринга. У Поупа, по его словам, уже достаточно опыта работы с трёхмерными играми, и для своего второго проекта он выбрал популярнейший Unity 3D. «Мне хочется понять, почему 90 % независимых разработчиков используют этот движок», — говорит геймдизайнер.

«Я надеюсь, у меня получится воссоздать убедительную тревожную атмосферу и рассказать интригующую историю, поместив игрока в закрытое пространство старого корабля,отмечает Поуп. — Не ждите, что это будет типичная приключенческая игра в духе “собирай предметы и ищи зацепки для дальнейшего продвижения”. Здесь геймплей устроен совсем иначе».

Особенно интересно визуальное решение — проект отсылает к однобитной графике старых игр для Mac, с которыми у автора связаны тёплые воспоминания. «Моим первым компьютером был Mac Plus, — говорит Поуп. — Я всегда питал ностальгическую слабость к однобитной графике. В своей новой игре я попытался передать черно-белую гамму старых проектов для Mac».

«Я хочу сделать картинку ещё более зернистой и не такой карикатурной, как в тех играх, о которых я говорю, — добавляет он. — Главная сложность заключается в том, чтобы изображение было отчётливым и не превратилось в неразборчивую мешанину пикселей. Единственный неприятный момент — из-за компрессии на снимках и видео игра выглядит просто ужасно».

Составить первое представление об игре можно загрузив демоверсию с официального сайта. Но стоит помнить, что Return to Obra Dinn всё ещё находится на ранней стадии разработки и пестрит багами (ещё бы — она создаётся одним человеком и не проходила тестирования). К тому же в нынешней версии игра не умеет сохранять прогресс — впрочем, контента в демо совсем немного, поэтому дробить прохождение ни к чему.

Проекты Лукаса Поупа — редкий пример того, как всего один разработчик может создать игру, которая получит признание и по продажам не уступит проектам крупных компаний. Но идти проторенной тропой геймдизайнер не желает — никакого сиквела Papers, Please не будет.

«Меня часто просят выпустить продолжение Papers, Please, — отметил он в интервью Polygon. — Игроки считают, что я могу сделать такой же симулятор, но уже не про таможенника, а, например, про вышибалу в клубе или кого угодно ещё. Но меня больше не интересует Papers, Please. Сейчас моя голова занята другими идеями».

Источники:

Кооперативный режим на четверых появится в Titanfall в октябре

Respawn Entertainment добавит в Titanfall новый кооперативный режим, названный Frontier Defense. В нём четверым игрокам предстоит отбиваться от толп врагов, которые с каждым разом становятся всё более умными и свирепыми.

Разработчики обещают ввести в игру новые типы противников, которые раньше ни разу не встречались в Titanfall. Режим будет доступен на каждой из двадцати четырёх карт, представленных в проекте на сегодняшний день. Появятся и новые виды титанов, но создатели предупреждают, что спастись в них от врагов не удастся — их искусственный интеллект будет возрастать с каждой новой волной, разнося титанов в щепки. В конце раундов пользователи получат оценку — от одной до трёх звёзд в зависимости от финальных результатов.

Frontier Defense станет первым из трёх новых режимов для Titanfall, запланированных к выходу до конца осени. Бесплатно загрузить его можно будет 23 октября вместе с восьмым обновлением игры, но, как всегда, вначале лишь на PC и Xbox One — на Xbox 360 патч задержится. Владельцам РС также стоит ожидать новые графические настройки и более быструю загрузку. 5 ноября появится режим Deadly Ground, а 26 ноября — Marked for Death Pro, подробности станут известны ближе к релизу.

Источник:

На PS3 и Xbox 360 может выйти переиздание GTA: San Andreas

Grand Theft Auto: San-Andreas вскоре может быть переиздана на Xbox 360 и PlayStation 3. По крайней мере, на это намекает появление обновлённого списка достижений из версии игры для консоли Microsoft. Разработчики из Rockstar Games пока никаких комментариев не давали.

Вдобавок версия игры пропала из раздела Xbox Originals на Xbox 360, а также более недоступна в качестве «Классики PS2» в европейском PlayStation Store. В этом октябре San Andreas исполняется десять лет, что делает выход переиздания вполне вероятным событием.

Список достижений GTA: San Andreas включает в себя тридцать три пункта. Среди них есть не только сюжетные «ачивки», но также связанные с тренажёрным залом, испытаниями на велосипедах и мотоциклах, покупкой татуировок и другими полюбившимися поклонникам GTA особенностями игры.

На существование переиздания для PS4 и Xbox One пока никаких намёков нет. Зато обладатели этих консолей в ноябре получат обновлённую версию GTA V, которая на PC задержится до января.

Источник:

Стали известны рекомендуемые системные требования Call of Duty: Advanced Warfare

Компании Activision и Sledgehammer Games обнародовали рекомендуемые системные требования шутера Call of Duty: Advanced Warfare. Многим придётся задуматься об обновлении комплектующих своего компьютера, чтобы получить наилучшее качество картинки в игре,  —  для этого понадобится процессор Intel Core i5-2500K с тактовой частотой 3,30 ГГц, 8 Гбайт оперативной памяти и видеокарта не хуже NVIDIA GeForce GTX 760 с 4 Гбайт памяти.

С полным перечнем рекомендуемых системных требований можно ознакомиться ниже:

  • ОС: Windows 7/8/8.1 (только 64-разрядные системы);
  • процессор: Intel Core i5-2500K с тактовой частотой 3,30 ГГц или лучше;
  • оперативная память: 8 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 с 4 Гбайт памяти или лучше;
  • версия DirectX: 11;
  • свободное место на жёстком диске: 55 Гбайт;
  • совместимая с DirectХ 9.0 звуковая карта.
  • широкополосное интернет-подключение.

Напомним, российский релиз Call of Duty: Advanced Warfare состоится 4 ноября в версиях для PC, PlayStation 3, Xbox 360, PlayStation 4 и Xbox One. Распространять игру на территории нашей страны будет компания «Новый Диск».

Источник:

Бывший исполнительный директор EA Джон Ричителло возглавил Unity Technologies

Unity Technologies, выпустившая популярный кросс-платформенный движок Unity, сообщила, что Дэвид Хельгасон (David Helgason) уходит с должности генерального директора компании. На этом посту его сменит бывший руководитель Electronic Arts Джон Ричителло (John Riccitiello).

В октябре 1997 года Ричителло стал главным операционным директором EA. Под его началом компания достигла значительных успехов и уже к началу 2000-х являлась одним из самых больших в мире игровых издательств, занимая среди них третье место. В 2004 году Джон уволился из Electronic Arts, однако спустя три года вернулся и занял должность главного исполнительного директора. За время его управления издательство приобрело студию BioWare и запустило сервис цифровой дистрибуции Origin, однако в 2012-м и 2013-м успело отметиться получением потребительской антипремии «Худшая компания США», назначаемой блогом The Consumerist. Вкупе с рядом финансовых неудач EA это вынудило Ричителло покинуть свой пост в марте минувшего года.

Что касается основателя Unity Technologies Дэвида Хельгасона, то он останется в компании и займётся тем, что, по его словам, любит больше всего — стратегическим планированием и налаживанием связей с разработчиками.

Источник:

Авторы Strike Suit Zero представили тактический экшен Fractured Space

Экс-сотрудники студии Born Ready Games (авторы Strike Suit Zero) сформировали команду, которая будет трудиться под именем Edge Case Games, и представили свой новый проект. Дебютной игрой новой студии станет тактический экшен Fractured Space.

Сражаться в Fractured Space будут не люди, а колоссальные звёздные линкоры. Основной упор авторы делают на тактических командных сражениях. Пока известно об одном режиме: мультиплеерных баталиях в формате «пять на пять». Игра о битвах космических кораблей должна появиться в Steam Early Access в ноябре этого года.

Проект разрабатывается только для ПК. Авторы уверены, что выпуск версии с ранним доступом позволит им точнее понимать пожелания публики, своевременно вносить коррективы и делиться с игроками дальнейшими планами. О цене, как и о возможности будущего переноса Fractured Space на другие платформы, информации пока нет.

Тактический элемент игры сводится к тому, что каждый звездолёт будет обладать сильными и слабыми сторонами. Это, вкупе с разнообразными умениями и большим арсеналом оружия, как раз и должно обеспечить увлекательные сражения. «Мы давно хотели выпустить нечто подобное, — заявил директор студии Джеймс Бруксби (James Brooksby). — Объединяя в себе лучшие элементы соревновательного PvP-режима с традициями научно-популярной фантастики, Fractured Space несомненно окажется на передовой жанра».

Источник:

Middle-earth: Shadow of Mordor обзавелась бесплатным дополнением

Студия Monolith Productions выпустила бесплатное дополнение к ролевому экшену Middle-earth: Shadow of Mordor. DLC под названием The Power of Shadow позволяет геймерам попробовать себя в роли Чёрной Руки, который является одним из самых опасных прислужников Саурона и антагонистом Талиона.

В комплект дополнения также входят три новых руны, с помощью которых можно улучшать оружие и способности персонажа. Так, руна The One with Nature даёт иммунитет от всех видов ядовитых атак. The Ascendant удваивает продолжительность замедления при стрельбе из лука. Руна The Elven Grace улучшает защиту героя, снижая урон от атак противников в два раза.

На данный момент DLC The Power of Shadow стало доступно лишь обладателям версии игры для Xbox One, однако, по заверениям разработчиков, совсем скоро оно доберётся до PC и PlayStation 4. Стоит добавить, что версия Middle-earth: Shadow of Mordor для PlayStation 3 и Xbox 360 поступила в продажу 21 октября.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥