Новости Software → игры
Главная новость

Khronos Group объявила о начале работ над новым поколением стандарта OpenGL

Khronos Group объявила о начале работ над новым поколением стандарта OpenGL

Организация Khronos Group, работающая над стандартами OpenGL, OpenCL и WebGL, представила на мероприятии SIGGRAPH 2014 обновлённые спецификации OpenGL 4.5 для настольных 3D-приложений. Эти обновления обеспечат новые возможности и сделают жизнь разработчиков проще, особенно если они собираются портировать DX11-приложения c Windows на другие платформы. Но важнее, что консорциум анонсировал начало открытой работы сообщества над новым поколением этого 3D-стандарта.

Президент Khronos (и вице-президент по разработке контента NVIDIA) Нейл Треветт (Neil Trevett) отметил, что речь идёт о коренной переработке стандарта OpenGL с целью создания по-настоящему современного 3D API. Khronos Group уже какое-то время работает над стандартом самостоятельно, чтобы задать основные векторы, но теперь консорциум открыл участие в этом процессе для всей экосистемы.

Быстрый переход

В Elite: Dangerous есть задел для встроенной рекламы

В соответствии с лицензионным соглашением конечного пользователя, космический симулятор Elite: Dangerous может включать некую форму встроенной динамической рекламы.

Несколько пунктов соглашения посвящены вопросам размещения и подачи рекламных сообщений, а также возможности сбора данных об активности игрока. Пока никаких конкретных решений по этому вопросу не принято и, скорее всего, разработчики из Frontier Developments решили просто заранее подготовиться к такому развитию событий.

«Игра может включать технологию (предоставленную ​авторами или сторонним поставщиком услуг с привлечением Frontier), которая позволит загружать рекламу на ваш ПК и изменять её в процессе онлайновой игры», — говорится в лицензионном соглашении. Отдельно подчёркивается, что объявления могут варьироваться в зависимости от географического региона игрока и некоторых других факторов.

Сообщается, что поставщики рекламы смогут получать IP-адрес пользователя, его географическое расположение, местонахождение в игровом мире и длительность показа того или иного рекламного материала. «Компьютеру пользователя будет присвоен уникальный идентификационный номер, используемый для мониторинга и расчёта количества и длительности просмотра рекламных материалов», — добавили авторы.

Узнать подробности у разработчиков пока не получилось, от комментариев на данный момент они воздерживаются. Напомним, что игра выйдет на ПК и Mac в четвёртом квартале этого года.

Источник:

Видео: локации из шутера The Division сравнили с реальным Нью-Йорком

Разработчики из студии Ubisoft Massive рассказывают о достоинствах своего движка Snowdrop Engine едва ли не чаще, чем о шутере Tom Clancy's The Division, на базе которого он создаётся. Возможности новой технологии используются в том числе для создания продвинутой фотореалистичной графики. Но насколько виртуальный Город большого яблока похож на свой реальный прототип? В попытке ответить на этот вопрос сотрудники PlayStation Access сопоставили виды настоящего мегаполиса и игровых локаций.

На протяжении пяти минут в ролике самые узнаваемые места Нью-Йорка сравниваются с их игровыми аналогами. В целом дизайнерам Ubisoft Massive удалось достаточно точно воспроизвести в игре Бруклинский мост, небоскрёб Эмпайр-стейт-билдинг, спорткомплекс Мэдисон-сквер-гарден и здание главного почтамта (James Farley Post Office Building).

Разумеется, ждать от игры стопроцентной достоверности было бы странно, ведь события The Division разворачиваются не в современном Нью-Йорке, а в его полуразрушенном футуристическом варианте. Но, тем не менее, в основу её сюжета легли реальные события. The Division создавалась с оглядкой на проводившуюся в июне 2001 года операцию «Тёмная зима» (Operation Dark Winter), в рамках которой в Оклахоме симулировалась биотеррористическая атака высокого уровня опасности. Авторы также отталкивались от так называемой «Директивы 51» (National Security and Homeland Security Presidential Directive), подписанной Джорджем Бушем-младшим 4 мая 2007 года и описывающей порядок действий высших органов власти в условиях глобальной катастрофы. 

Чёрная пятница ознаменовалась для жителей альтернативного Нью-Йорка не началом распродаж, а вспышкой эпидемии смертельно опасного заболевания. За пять дней она охватила все Штаты и уничтожила практически всё население. Задачу по спасению выживших и борьбе с мародёрскими группировками американское правительство поручило отряду под названием «Стратегическое подразделение родины» (Strategic Homeland Division), или просто «Подразделение» (The Division). В составе этой команды игрокам придётся перемещаться по заснеженному городу, искать пропитание, воду и амуницию и отстреливать участников враждебно настроенных банд, чтобы в конце концов узнать о существовании глобального заговора.

The Division поступит в продажу не раньше 2015 года в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. В разработке шутера участвует сразу три студии — в феврале к Ubisoft Massive присоединились Ubisoft Reflections, создатель Driver: San Francisco, и Ubisoft Red Storm, известная по Tom Clancy's Rainbow Six.

Источник:

EA предлагает купить две игры по цене одной

В преддверии начала игровой выставки Gamescom 2014 компания Electronic Arts объявила о запуске специальной акции. В период с 11 августа по 7 сентября этого года все желающие смогут приобрести хиты от ЕА для платформ РС, Xbox 360 и PlayStation 3 и выбрать вторую игру для этой же платформы в подарок.

В данной акции участвуют Titanfall, Battlefield 4 и Battlefield 3 Premium Edition, FIFA 14 и FIFA 13, Crysis 3, SimCity, Dead Space 3, Fuse, Mass Effect 3, SSX, игры серии Need for Speed и прочие. Стоит заметить, что правило «две игры по цене одной» распространяется только на проекты для одной платформы, а стоимость комплекта равна цене более дорогой игры из двух. С более подробными условиями проведения акции можно ознакомиться на этой странице.

По предложенным условиям эти игры можно приобрести в следующих розничных магазинах: Media Markt, «М.Видео», GamePark, «1C-Интерес», «Хитзона», Ozon.ru, «Эльдорадо», DNS и «Эксперт».

Источник:

25 августа начнётся второй этап тестирования The Crew

В своём Twitter-блоге разработчики гоночной ММО-игры The Crew объявили о скором старте второго закрытого этапа бета-тестирования. Участвовать позволят только пользователям ПК.

«Вы просили о новом этапе закрытого бета-тестирования ПК-версии — вы его получили!», — заявили разработчики из Ivory Tower, которые создают проект при поддержке Ubisoft Reflections. Как сообщают авторы, тестирование продлится с 25 по 29 августа. Гарантированный доступ к «бете» получат только те, кто оформит предварительный заказ игры. Остальным предлагается подать регистрационную заявку на сайте проекта и надеяться, что разработчики их выберут.

Как и в полной версии, игрокам будет доступна вся территория Соединённых Штатов. Да-да, разработчики решили, что отдельный город или просто набор треков слишком скучен для настоящих гонок, и вместо этого представили целое государство (конечно, в несколько сокращённом виде). В тестовой версии будет возможным выполнить все миссии и испытания в локации Средний Запад (Midwest). Отправившись на Восточное побережье (East Coast), игроки смогут выполнить только испытания. Ну а остальные регионы — Юг (The South), Западное побережье (West Coast) и Горные штаты (Mountain States) — будут доступны для свободного исследования. Кроме того, откроется доступ к двум PvP-зонам, по одной на Средний Запад и Восточное побережье.

Другой отличительной особенностью The Crew станет возможность детального тюнинга автомобилей. В бета-версии будет доступно два типа тюнинговых спецификаций: The Street Spec — открывается в Детройте; The Dirt Spec — в Нью-Йорке.

Полная версия игры будет выпущена Ubisoft на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. В США релиз состоится 11 ноября этого года, в Европе — 14-го.

Источник:

Продюсер Tekken 7 просит поклонников серии оценить нового персонажа игры

Продюсер серии Tekken Кацухиро Харада (Katsuhiro Harada) обратился к поклонникам знаменитого файтинга с необычной просьбой. Вместе с командой разработчиков они набросали концепт-арт нового бойца, и им хотелось бы услышать мнение аудитории о нём.

«Вы наверняка сильно удивлены, ведь в истории Tekken такое происходит очень редко, но я обращаюсь к вам за помощью, — сообщил Харада в открытом письме сообществу Tekken. — Как вы знаете, сейчас в разработке находится седьмая часть серии, и, как всегда, в ней появятся новые персонажи. Сегодня мне бы хотелось поделиться с вами концептом одного из них — арабского бойца. Сейчас мы составляем список всех героев, которые появятся в финальной версии, и судьба этого пока что не решена. Вы можете не только соглашаться или отказываться добавлять его в игру, но и посоветовать нам, что в его образе следует изменить».

Если всё пройдёт удачно, Харада будет советоваться с поклонниками и по поводу других новых персонажей, но пока что о них ничего не известно. Поделиться своим мнением можно в твиттере продюсера, либо на Facebook-странице Tekken.

Источник:

Анонсировано продолжение хоррора Lucius

Хоррор Lucius, релиз которого состоялся в конце 2012 года, был некой вариацией на тему фильма «Омен». Хмурый маленький мальчик, который оказался сыном Сатаны, делал все возможное, чтобы как можно более изощрённо убить жителей дома. К примеру, можно было сломать газонокосилку, а затем заставить кого-нибудь приложиться к ней головой, что приводило жертву к неминуемой смерти.

Несмотря на низкие оценки в прессе и не самые восторженные отзывы аудитории, студия Shiver Games анонсировала продолжение проекта. Lucius II, по словам её представителей, предложит игрокам ещё более открытые пространства, а действие на сей раз будет происходить в стенах больницы в маленьком городке. Главный герой Люциус попал туда после того, как убил всю свою семью и людей из ближайшего окружения, но останавливаться он не намерен, что наглядно демонстрирует дебютный трейлер сиквела.

Своей основной целью разработчики называют предоставление пользователям полной свободы действий. Больше не будет никаких ограничений, а убийство персонажа не уложится в решение простенькой загадки, как раньше. Всего на растерзание нашего кровожадного героя авторы отдадут более сотни жертв, а терроризировать больницу можно будет уже в начале 2015 года (только на РС).

Источник:

Ролевая игра Dragon Quest IV: Chapters of the Chosen вышла на мобильных устройствах

Классическая ролевая игра родом из 1990 года стала доступна на iPhone, iPod touch, iPad, а также Android-устройствах. Square Enix сообщила, что Dragon Quest IV: Chapters of the Chosen обойдётся пользовательской аудитории в $18,99. Купить её можно в iTunes и Google Play.

Мобильная версия базируется на переиздании для Nintendo DS, вышедшем в 2007 году. Оригинал, напомним, впервые появился в 1990 году на Famicom/NES. Новинка предлагает переработанную схему управления для сенсорных экранов, которая позволяет свободно вращать камеру, так что игрок может исследовать города и деревни под разными углами.

Еще одна свежая функция — возможность общаться с друзьями. В приключения можно брать команду из десяти персонажей. Также появилась дополнительная сюжетная глава, которая позволяет исследовать «невероятно опасное бонусное подземелье после прохождения основной кампании».

«Dragon Quest IV действительно воплощает в себе все элементы jRPG, которые так любят поклонники серии — увлекательный сюжет в сочетании с классической ролевой механикой», — заявил Нориоси Фудзимото (Noriyoshi Fujimoto), продюсер мобильной версии. — Учитывая огромный успех проекта на других платформах, мы знали, что мобильный релиз неизбежен».

Источник:

Создатели Darksiders основали новую студию

Три недели назад основатель Vigil Games и бывший глава сформированной из неё Crytek USA Дэвид Адамс (David Adams) внезапно покинул компанию. Специалист ушел вместе с основными сотрудниками студии, чтобы основать Gunfire Games.

gunfiregames.com

gunfiregames.com

«Я принял решение и сразу же сложил с себя полномочия», — заявил Адамс. Решение покинуть Crytek, с которой специалиста связывало 18 месяцев совместной работы, частично связано с финансовой ситуацией в компании. При этом Адамс утверждает, что это была не единственная причина увольнения.

«Я долго размышлял о создании новой независимой студии. Происходящее в компании только ускорило процесс. Дошло до того, что люди начали из неё уходить», — добавил разработчик. Эти специалисты были самым важным для Адамса.

«Это действительно была команда. Когда вы создаете игру, один из главных элементов — специалисты, с которыми вы трудитесь. Можно взять 12 лучших разработчиков и посадить их в одном помещении, но это не значит, что у них получится хороший проект», — продолжил бывший глава Crytek USA.

polygon.com

polygon.com

Годы совместного труда превратили Vigil Games в сплочённый коллектив, которому удалось пережить закрытие издательства THQ.

По словам сотрудника компании Мэтта Газенды (Matt Guzenda), Gunfire Games только начала работать. Пока в ней насчитывается всего 7 бывших работников Crytek USA. Неизвестно, сколько людей перешло в новую студию с предыдущего места работы Адамса.

Источник:

В Сеть просочились системные требования Call of Duty: Advanced Warfare

В конце прошлой недели на странице шутера Call of Duty: Advanced Warfare в цифровом магазине Activision появились системные требования игры. Вскоре издатель скрыл эту информацию от глаз пользователей, однако это не помешало игрокам продолжать оживлённые споры по поводу оправданности столь высоких требований к конфигурации компьютера.

Сразу стоит отметить, что, по заявлению издательства, системные требования не совсем корректны. «В Activision Store по ошибке была опубликована прошлогодняя информация о системных требованиях Call of Duty: Advanced Warfare, — сообщил представитель компании ресурсу IGN. — Приносим извинения за создавшуюся путаницу. Мы обнародуем системные требования компьютерной версии игры, когда закончится работа по её оптимизации».

Системные требования новой Call of Duty в точности повторяют те, что были у прошлогодней Call of Duty: Ghosts. Сейчас на странице игры в магазине осталось только упоминание о том, что она будет поддерживать исключительно 64-битные ОС и потребует DirectX 11. Однако если учесть, что системные требования Call of Duty: Ghosts похожим образом утекли в Сеть осенью прошлого года, а официальные отличались от них незначительно, можно предположить, что существенных изменений они уже не претерпят. Как бы то ни было, вряд ли стоит ожидать, что шутер станет менее требовательным к конфигурации.

Минимальные требования:

  • ОС Windows 7 / Windows 8 (только 64-разрядные версии);
  • процессор Intel Core 2 Duo E8200 2,66 ГГц / AMD Phenom X3 8750 2,4 ГГц или лучше;
  • 6 Гбайт оперативной памяти;
  • 40 Гбайт свободного места на жёстком диске;
  • видеокарта NVIDIA GeForce GTX GTS 450 / ATI Radeon HD 5870 или лучше; 
  • DirectX-совместимая звуковая карта;
  • широкополосное интернет-соединение для многопользовательского режима.

Рекомендованные требования:

  • ОС Windows 7 / Windows 8 (только 64-разрядные версии);
  • Процессор: Intel Core i5-680 @ 3,6 ГГц или лучше;
  • 8 Гбайт оперативной памяти;
  • 40 Гбайт свободного места на жёстком диске;
  • видеокарта GeForce GTX 760 с 4 Гбайт видеопамяти или лучше; 
  • DirectX-совместимая звуковая карта;
  • широкополосное интернет-соединение для многопользовательского режима.

С другой стороны, кардинальные отличия грядущей Call of Duty от предыдущих частей почти исключают повторения системных требований. Разработчики из Sledgehammer Games не раз подчёркивали, что Call of Duty: Advanced Warfare разрабатывается на совершенно новом графическом движке. Все системы анимации, физики и визуализации, как они уверяют, созданы практически с нуля и призваны установить новую планку фотореализма в играх.

«Новый движок и технологии нового поколения, задействованные в создании проекта, заставят вас понять, что это уже не та Call of Duty, которую вы знали раньше, — сказал в июльской беседе с GamesBeat соучредитель компании Майкл Кондри (Michael Condrey). — Call of Duty: Advanced Warfare по масштабам сопоставима с четырьмя голливудскими фильмами».

В минувшую пятницу на YouTube-канале серии появился ролик с демонстрацией содержимого ограниченного издания Atlas Pro. Между тем на официальном сайте ведётся обратный отсчёт до момента публикации трейлера, который впервые продемонстрирует многопользовательский компонент шутера. Это случится сегодня, 11 августа, в 20:00 по московскому времени.

В России Call of Duty: Advanced Warfare выйдет 4 ноября в версиях для PC, PlayStation 3, Xbox 360, PlayStation 4 и Xbox One. Изданием игры в нашей стране занимается компания «Новый Диск».

Источник: