Новости Software → игры

Состоялся ПК-релиз Costume Quest 2

Продолжение забавной ролевой игры Costume Quest ещё готовится к релизу на консолях, но на ПК, Mac и Linux проект уже вышел. Компания Double Fine Productions объявила, что вторая часть вышла в Steam, её стоимость составляет 349 рублей.

Costume Quest 2 снова расскажет о приключениях близнецов Врена и Рейнольда. На сей раз ребята оказываются в мрачном будущем, где празднование Хэллоуина и сладости объявлены вне закона. Жуткий дантист Орел Уайт (Orel White) ненавидит этот праздник и с целью его уничтожения отправляет своих приспешников в прошлое, чтобы искоренить саму память об этом дне.  Близнецы, обожающие Хэллоуин, решают остановить злодея.

Как обычно, основой механики станут переодевания в различные костюмы. Впрочем, будут и интересные нововведения. Так, в отличие от оригинальной игры, вы сможете улучшать наряды детей. К примеру, магическая роба может стать костюмом белого колдуна, что улучшит показатели героя. Мир стал в разы больше, а мини-игры ушли в прошлое, что позволило разработчикам сконцентрироваться на сюжете и базовой ролевой механике.

Увы, игра лишена поддержки русского языка. Costume Quest 2 «дружит» лишь с пятью основными европейскими языками. Проект также должен выйти на PlayStation 3, PlayStation 4, Wii U, Xbox 360, Xbox One. Правда, об этих версиях в последнее время авторы ничего нового не сообщали. Ранее их релиз планировался на конец октября.

Источник:

Хью Лори примет участие в озвучении LittleBigPlanet 3

Компания Sony поделилась новыми подробностями грядущего кооперативного платформера LittleBigPlanet 3. На сей раз всё внимание было уделено его озвучению, а точнее — актёрам, которые примут участие в работе над ним.

Одним из них станет Хью Лори (Hugh Laurie), завоевавший всемирную известность благодаря роли доктора Хауса из одноимённого сериала. Он сыграет злобного и вредного персонажа по имени Ньютон. Это первая видеоигра, в создании которой он принимает участие, и это, в частности, и стало причиной его согласия на роль. «Меня всегда привлекает всё то, чем я буду заниматься в первый раз в жизни», — объяснил он в новом трейлере LittleBigPlanet 3.

Также в проект вернётся ветеран серии Стивен Фрай (Steven Fry) — он в очередной раз выступит в роли рассказчика. Примечательно, что Лори и Фрай долгое время работали вместе в комедийном телевизионном шоу A Bit of Fry & Laurie.

Среди других заметных личностей, подаривших героям платформера голоса, есть Питер Серафинович (Peter Serafinowicz), Саймон Гринолл (Simon Greenall), а также Нолан Норт (Nolan North) и Тара Стронг (Tara Strong). Вдобавок Sony намекнула, что в третью часть вернутся некоторые знакомые актёры из первых двух, но их имена пока держат в секрете.

Релиз LittleBigPlanet 3 состоится на PS3 и PS4 18 ноября этого года.

Источник:

Переиздание Halo 2 для Xbox One не будет воспроизводиться в разрешении 1080р

Halo 2: Anniversary станет единственной игрой в сборнике Halo: The Master Chief Collection, которая не будет воспроизводиться в разрешении 1080р. Вместо привычного FullHD (1920х1080) разработчики ограничились необычным разрешением 1328х1080.

«За время разработки мы не раз были приятно удивлены тем, с какой лёгкостью движок позволял нам переключаться между классической и обновлённой графикой Halo 2, — сообщил исполнительный продюсер проекта Дэн Эйуб (Dan Ayoub) в интервью IGN. — Но такая функция, как вы наверняка понимаете, сказалась на разрешении. Вторая часть выглядела великолепно в 720р, с её уровнем детализации и проработанностью каждого элемента. И, как и все остальные составляющие игры, мы хотели улучшить и эти параметры».

«Сейчас нашей командой было достигнуто разрешение 1328х1080, что является достаточно большим скачком по сравнению с оригиналом и наверняка понравится поклонникам игры. Все остальные части Halo, которые войдут в сборник, воспроизводятся в нативных 1080р и при 60 кадрах в секунду», — добавил Эйуб.

Релиз Halo: The Master Chief Collection состоится в ноябре этого года эксклюзивно для Xbox One. В комплект войдут Halo: Combat Evolved Anniversary, Halo 2, Halo 3 и Halo 4.

Источник:

ПК-версия Ryse получит CPU-оптимизации версии для Xbox, но не будет поддерживать Mantle

Слешер от третьего лица Ryse: Son of Rome, вышедший изначально на Xbox One, вскоре появится на PC. И хотя игра, как утверждается, будет хорошо оптимизирована, она определённо не получит поддержи Mantle как на момент выхода, так и в последующем. Впрочем, Crytek отмечает, что все оптимизации игрового движка, сделанные для консольной версии, будут сохранены и в PC-версии.

Ведущий продюсер игры Брайан Чемберс (Brian Chambers) в недавней беседе с журналистами GamingBolt отметил: «Во время разработки Ryse на консоли у нас всегда была версия, работающая на PC. Основная работа по выпуску PC-версии проекта заключалась в прикладных задачах и оптимизации движка для нормальной работы на самом разном оборудовании (конфигурации с несколькими GPU, системы с меньшим объёмом ОЗУ, чем у Xbox и так далее). Но при этом большая часть общих оптимизаций движка, которые мы внесли для Xbox-версии, вполне подходят и для PC».

Несмотря на ряд оптимизаций, Ryse: Son of Rome на PC не будет поддерживать низкоуровневый графической API Mantle. Ведущий инженер по визуализации в Crytek Николас Шульц (Nicolas Schulz) отметил в недавней беседе с DSOGaming: «Ryse целиком основана на DirectX 11 и выйдет без поддержки Mantle, но это не окажет никакого негативного влияния на игровой процесс». Это несколько странно, ведь после анонса Mantle компания Crytek была одной из первых, кто объявил о поддержке API в своём игровом движке.

PC-версия игры предложит улучшенную графику и поддержку разрешений вплоть до 4K, благодаря чему визуально проект должен стать гораздо привлекательнее. Также слешер получит все дополнения и бонусные материалы, которые вышли для Xbox One-версии. Ryse: Son of Rome выйдет на ПК уже 10 октября.

Источники:

AMD выпустила бета-версию Catalyst 14.9.1 с исправлением ошибок на небольшом числе систем

Через неделю после запуска WHQL-драйвера Catalyst 14.9 для видеокарт Radeon компания AMD выпустила новый бета-драйвер, который получил не вполне привычную маркировку 14.9.1. Как сообщает производитель, этот драйвер создан для того небольшого числа пользователей, которые столкнулись с проблемами стабильности своих систем на драйвере Catalyst 14.9.

Если говорить более определённо, то даже установка сентябрьского драйвера AMD приводила на некоторых комбинациях программного и аппаратного обеспечения к зависаниям и сбоям систем. После установки графического драйвера такие компьютеры могли выводить чёрный экран или синий экран смерти (BSOD).

Кроме того, исправлены ошибки со сбоем Catalyst Control Center, зависаниям или BSOD при запуске Battlefield 4 и Sniper Elite 3 в конфигурациях Quad Crossfire, а также при включении или выключении режима Quad Crossfire. AMD сообщает, что в этом драйвере существует нерешённая проблема: на некоторых системах в режиме Mantle игра Battlefield 4 вылетает или зависает при смене разрешения. Пока проблема не решена и если наблюдается такое поведение игры, нужно переключиться в режим DirectX, выбрать нужное разрешение, а затем включить режим Mantle.

Бета-версия Catalyst 14.9.1 доступна для Windows 8.1 и Windows 7 (SP1 или выше) в вариантах для 32-битных и 64-битных операционных систем. Стоит помнить, что речь идёт о бета-драйвере, так что скачивать его нужно на свой страх и риск только в том случае, если на ПК действительно наблюдаются сбои после WHQL-версии установки Catalyst 14.9. Драйвер подходит для видеокарт серий Radeon HD 5000 и выше.

Источник:

Lords of the Fallen будет издана в России компанией «Бука»

В конце месяца состоится релиз многообещающей экшен-RPG Lords of the Fallen. Стало известно, что российским издателем и локализатором ролевого проекта студий Deck13 Interactive и CI Games выступит компания «Бука».

Она будет отвечать за все версии игры, то есть ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Из заявления компании стало известно, что переводу подвергнется только текст. К счастью, на всех платформах. А вот озвучение планируется сохранить оригинальное, то есть английское.

Отечественный релиз состоится одновременно не с европейским, а с североамериканским стартом продаж, то есть уже 28 октября. В Старом Свете, напомним, где проект издаётся силами Square Enix (в США игру продвигает Bandai Namco Games), продажи начнутся 31 октября.

Lords of the Fallen создавалась под неусыпным надзором Томаша Гопа (Tomasz Gop), выходца из CD Projekt RED и исполнительного продюсера The Witcher 2: Assassins of Kings. Когда-то миром правил могущественный бог зла, и лишь ценой неимоверных усилий и жертв его удалось уничтожить… почти. Спустя тысячелетия Падший готов вернуться в мир, и только нашему герою, последнему отщепенцу и преступнику Харкину, под силу его остановить.

Источник:

Создателей Middle-earth: Shadow of Mordor обвинили в давлении на рецензентов

Время от времени крупные игровые компании оказываются в центре скандалов, связанных с незаконным продвижением игр. В начале года героями таких новостей стали Electronic Arts и Microsoft, а недавно в нечестных приёмах заподозрили Warner Bros. Interactive Entertainment. А точнее, ее партнёра Plaid Social, на которого калифорнийское издательство возложило обязанности по проведению рекламной кампании Middle-earth: Shadow of Mordor.

О том, что компания использует запрещённые методы продвижения, рассказал YouTube-стример под псевдонимом TotalBiscuit. Он отказался выполнять указания компании и решил раскрыть подробности рекламной поддержки проекта. Широкую огласку этот случай получил после выхода очередного эпизода еженедельного веб-шоу Jimquisition бывшего журналиста Destructoid Джима Стерлинга (Jim Sterling), которое публикует портал The Escapist.

Выяснилось, что получить бесплатную копию игры YouTube-блогеры, желающие рассказать о ней в видеообзоре, могли только на определённых условиях. В обмен на игру Plaid Social просила подписать соглашение, обязывающее журналистов подготовить материалы, освещающие Middle-earth: Shadow of Mordor исключительно в положительном ключе и «убеждающие зрителей приобрести игру». Контракт предусматривал одну прямую трансляцию, один видеоролик на YouTube, одно сообщение в Twitter и одну запись в Facebook.

Сотрудники Plaid Social проводили предварительную проверку всех хвалебных материалов и лишь после этого разрешали авторам их публиковать. Примечательно, что по условиям соглашения, в своих рецензиях пользователи непременно должны были затронуть сюжет, но при этом не упоминать о содержании книг Дж. Р. Р. Толкина (J. R. R. Tolkien) и фильмов по ним. По мнению TotalBiscuit, винить в нарушении политики YouTube и других сервисов стоит именно эту компанию, хотя не исключено, что её действия диктовались издателем игры, Warner Bros. Interactive Entertainment.

Напомним, в январе этого года ресурс Ars Technica выступил с разоблачением рекламной деятельности Microsoft, которая якобы выплачивала геймерам вознаграждение за позитивный отклик о консоли Xbox One в видеороликах на YouTube. Вскоре после этого в нарушении требований Федеральной торговой комиссии США (Federal Trade Commission) обвинили Electronic Arts, которая, по словам пользователя NeoGAF, платила за ролики Battlefield 4, FIFA 14 и других своих игр, которые показывали их с лучшей стороны.

Крупнейшие сервисы всячески борются за соблюдение соответствующей части американского законодательства. Не столь давно стриминговая платформа Twitch обязала пользователей указывать, если трансляция оплачивается третьим лицом. Также в начале месяца в правилах системы цифровой дистрибуции Steam появился пункт, согласно которому кураторы, размещающие рекомендации рекламного характера, должны предупреждать об этом своих подписчиков.

Steam-версия Middle-earth: Shadow of Mordor поступила в продажу 30 сентября, а дисковые версии для PC, PlayStation 4 и Xbox One появились в России 3 октября. На PlayStation 3 и Xbox 360 в нашей стране игра выйдет только 21 ноября. Западная пресса приняла игру тепло: большинство рецензентов отметили живой открытый мир, увлекательный сюжет, удачную боевую механику и систему Nemesis, которая позволяет герою «наживать» личных врагов. Средний балл ролевого экшена на Metacritic составляет 85/100.

Источник:

Driveclub для PS4 не впечатлила зарубежную прессу

Driveclub должна была попасть в стартовую линейку PlayStation 4, но её релиз состоялся почти на год позже выхода консоли в свет. Казалось бы, такая задержка должна была положительно сказаться на качестве проекта, но многие из оценивших игру журналистов так не считают. Немалая часть крупных изданий поставила игре довольно низкие оценки, особенно по сравнению с недавней Forza Horizon 2 для Xbox One.

К примеру, журналист GameSpot поставил Driveclub 5 баллов из 10, назвав игру самой обыкновенной гонкой, вызывающей много раздражения и мало радости. По его мнению, здесь мало что может заинтересовать обычного пользователя, а потому тратить своё время на прохождение даже не стоит. Автор Destructoid так строг не был — он поругал игру за плохой искусственный интеллект соперников и баги в интерфейсе, а также малое количество режимов, но всё же поставил семь с половиной баллов за увлекательный геймплей.

Журналист IGN отметил, что после прохождения одиночной кампании делать в Driveclub нечего, пока не позовёшь друзей. Контента для одного пользователя, по его словам, катастрофически мало. То же самое относится к списку автомобилей — он слишком скромный для игры такого масштаба. Хотя оценку в 7,9 балла Driveclub всё же получила. А вот автору Eurogamer не понравились ни одиночная составляющая, ни мультиплеер — в местных гонках «нет никакой романтики», поэтому выше шести баллов игре он давать не стал.

Оценки, которые заработала Driveclub, выглядят следующим образом:

Источник:

Названа дата релиза игры Super Smash Bros. for Wii U

На той неделе на Западе в продажу поступил файтинг Super Smash Bros. for Nintendo 3DS, а вот даты релиза Super Smash Bros. for Wii U у нас до последнего момента не было. Сейчас компания Nintendo поделилась сразу несколькими новостями, имеющими отношение к серии.

Начнём с релиза. Как сообщает издательство, в продажу игра для Wii U поступит в самом конце осени и начале зимы этого года: первыми доступ к проекту получат североамериканцы — 21 ноября; затем, 5 декабря, игру смогут купить европейцы, ну а днём позже, то есть 6-го, релиз состоится в Японии и Австралии. Приобрести можно будет как стандартное дисковое издание, так и цифровую версию в магазине eShop.

Super Smash Bros. будет тесно связана с собственной линейкой игровых фигурок компании Nintendo. Продажи первой партии NFC-фигурок, получивших название Amiibo, начнутся 21 ноября в США и 28-го — в Европе. Установив статуэтку её на контроллер Wii U GamePad, вы сможете считать хранящиеся во встроенном чипе данные. В случае с Super Smash Bros. for Wii U вы сможете тренировать и развивать своего бойца, а вся информация будет сохраняться в электронике соответствующей фигурки.

Затем издатель рассказал о двух специальных комплектах Super Smash Bros. for Wii U. Первый будет включать игру, а также фигурку Mario. Второй, помимо проекта, обзаведётся переходником GameCube Controler Adapter, который позволит подключить к Wii U манипуляторы от старенькой консоли GameCube. Кстати, если у вас есть возможность совершать покупки в североамериканском магазине Walmart, то вы сможете приобрести уникальный комплект, в котором будет сразу три Amiibo-статуэтки: Марио, Пикачу и Линк.

Ну и напоследок Nintendo поведала об успехах Super Smash Bros. for Nintendo 3DS. Мы уже рассказывали, что за первые два дня было продано более 1 млн копий игры. Сейчас же стало известно, что суммарный объём продаж по всему миру достиг 2,8 миллиона копий.

Источник:

Состоялся релиз ролевого экшена Styx: Master of Shadows

Студия Cyanide и издательство Focus Home Interactive сообщили, что в продажу поступила ролевая экшен-игра Styx: Master of Shadows. Она уже доступна в версиях для PC, Xbox One и PS4.

Как это часто бывает в Steam, релиз был отмечен скидкой. До 13 октября включительно вы можете купить игру, заплатив на 20 % меньше, то есть 559 рублей. В России изданием и локализацией занимается компания «1С-СофтКлаб». Кстати, в Steam-версии уже есть поддержка русских субтитров. Увы, озвучение оставили на английском.

Главным героем эпопеи выступит двухсотлетний гоблин Стикс (Styx), который был одним из двух главных героев экшена с ролевыми элементами Of Orcs and Men 2012 года. Этот зеленокожий — старейший среди гоблинов и непревзойденный мастер скрытности, воровства и убийств. «Ему предстоит отправиться в недра башни Акенаш, где люди и эльфы хранят драгоценное Дерево, — рассказывают создатели. — Там Стиксу представится отличный шанс быстро сколотить состояние и, возможно, узнать много интересного».

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥