Новости Software → игры

В Destiny вернут старый контент из прошлых сезонных мероприятий

Bungie поделилась новыми подробностями мероприятия Age of Triumph — финального контентного обновления оригинальной Destiny.

В шутере появятся ящики под названием Treasure of Ages. Внутри них содержатся все предметы, которые были добавлены во время различных временных мероприятий и не были доступны за их пределами. Броня, эмблемы, эмоции, маски, корабли, орнаменты — всё это может вновь выпасть из ящиков, хотя и новые уникальные вещи тоже добавятся. При желании закупиться сундуками можно будет и за реальные деньги.

Начнётся мероприятие Age of Triumph с беседы со Спикером в Башне, после чего станет доступен квест, состоящий из 12 этапов. Первое задание — опробовать новый плейлист Weekly Story, представляющий собой набор старых сюжетных миссий. Каждую неделю миссии будут меняться, равно как и активные во время них модификаторы — раньше они были лишь в страйках.

За пять пройденных за неделю миссий подарят один Treasure of Ages. Ещё два ящика выдадут за участие в плейлисте страйков Siva Heroic Crisis и в PvP-матче. Таким образом, каждую неделю пользователи смогут получать по три бесплатных ящика с подарками.

Начало мероприятия назначено на 28 марта. Это обновление наверняка привлечёт внимание некоторых игроков в Destiny, однако стоит помнить, что заработанный прогресс в сиквел не перенесётся. А релиз Destiny 2, как обещала Activision, состоится уже этой осенью.

Объявлена дата релиза приключения What Remains of Edith Finch

Приключение с видом от первого лица What Remains of Edith Finch, разрабатываемое независимой студией Giant Sparrow, поступит в продажу на PlayStation 4 и ПК 25 апреля этого года.

Команда разработчиков могла запомниться вам своим дебютным проектом The Unfinished Swan. То необычное приключение доступно только на консолях семейства PlayStation, новинку же решено выпустить и на ПК (в системе цифровой дистрибуции Steam уже заведена соответствующая страничка). Сами авторы описывают свою новую работу как «приключение для всей семьи, если, конечно, её преследует древнее проклятье».

Нас ждёт «сборник странных рассказов об одной семье из штата Вашингтон». Повествование будет складываться из небольших историй, подающихся от лица разных членов семейного клана: у всех сестёр, братьев, дядей и кузин будет свой рассказ, неповторимые элементы игровой механики, они будут обитать в разные исторические эпохи. Неизменным останется лишь одно — каждая история будет завершаться смертью члена семьи, от лица которого вы будете играть.

«Эдит Финч пытается понять, почему осталась единственной представительницей своего рода, — рассказывают авторы. — Исследуя огромный фамильный особняк, вы словно познакомитесь с каждым её родственником и переживёте тот день, который стал последним для очередного члена семейства Финч, — от далекого прошлого до наших дней. В конечном счёте это игра о том, насколько мал и незначителен человек в сравнении с окружающим его бескрайним и непостижимым миром».

Стоимость What Remains of Edith Finch на ПК составит $20 (цена в рублях не объявлена). Предпочитающим PlayStation 4 повезло больше — им уже доступен предзаказ, причём тем, кто подписан на PlayStation Plus, полагается 20-процентная скидка (1119 рублей вместо 1399). Издателем выступает компания Annapurna Interactive.

Разработчики Injustice 2 объяснили систему микротранзакций в игре

Как и во многих современных играх, в Injustice 2 будут микротранзакции. Как написали разработчики из студии NetherRealm на форуме файтинга, внутриигровая валюта называется Source Crystals, и покупать за неё можно лишь косметические предметы, никак не влияющие на геймплей.

«Мы ценим нашу аудиторию и будем откровенны: здесь нельзя стать сильнее, заплатив за это деньги, — заверили они. — Source Crystals используются исключительно для покупки косметических улучшений, Premier-обликов и красок — всё это не даёт преимущества в боях».

В Injustice 2 будет доступна система под названием Transform Gear. Она заключается в том, что у игрока есть возможность переделать свою качественную, но некрасивую экипировку с хорошими характеристиками во что-то более приятное глазу. Для этого упомянутые выше кристаллы тоже используются.

Также микротранзакции в файтинге позволят быстрее прокачиваться. «Если у вас есть персонаж 20 уровня, вы можете потратить Source Crystals на прокачку других героев до максимума. Это опциональная возможность, которая никак не влияет на игровой процесс», — добавляют авторы. Так это или нет, убедимся 16 мая, когда игра выйдет на PlayStation 4 и Xbox One.

Следующее мультиплеерное обновление Uncharted 4 выйдет в пятницу

Naughty Dog продолжает активную поддержку мультиплеера Uncharted 4. Уже в эту пятницу на PS4 выйдет очередное обновление, подробностями которого разработчики поделились во время трансляции на Twitch.

Главным нововведением станет режим King of the Hill с не совсем обычными правилами. Две команды сражаются за контроль над меняющими местоположение точками, пытаясь достичь лимита очков. Как только он достигнут, проигрывающая команда получает возможность вырвать победу, захватив «победную точку» (Victory Hill), за которую лидерам тоже предстоит бороться.

Также в мультиплеер добавят новые костюмы для персонажей, вдохновлённые вымышленной серией комиксов Savage Starlight — это название не раз мелькало в The Last of Us. Когда-то поклонники студии выстраивали теории о том, что это новый проект Naughty Dog, и сейчас появление этих костюмов действительно выглядит как очередной намёк.

В обновление должна была войти карта Treasury, однако возникшие «в последнюю минуту» проблемы с оптимизацией вынудили авторов отложить её релиз. Но появится она в мультиплеере «очень скоро» — вместе со следующим крупным патчем.

К слешеру Furi вышло дополнение с новым боссом

К инди-слешеру Furi вышло небольшое дополнение «Ещё один бой» (One More Fight). На текущий момент это единственное запланированное авторами DLC, хотя они не исключают, что в дальнейшем могут предложить игрокам ещё какой-то новый контент.

В Steam дополнение стоит 99 руб., а на PS4 — 289 руб. Оно добавляет в слешер одну битву с новым боссом, специально созданную для него арену и «ещё пару сюрпризов». «Тебя ждёт бой с Пламенем, мстительным противником, который заставит тебя проявить всё своё мастерство и смекалку», — пишут разработчики из студии The Game Bakers.

Бой можно проходить как на обычном, так и на высоком уровне сложности. За дизайн босса ответственен японский художник Такаси Оказаки (Takashi Okazaki), известный по манге Afro Samurai. Новый саундтрек специально для дополнения написал музыкант Scattle.

Ролевой экшен Vikings — Wolves of Midgard выйдет 24 марта

Издательство Kalypso Media объявило о том, что ролевой экшен Vikings — Wolves of Midgard поступит в продажу 24 марта. Разработчиком проекта выступает Games Farm — студия, ответственная за игры серий Air Conflicts и охотничий симулятор Cabela's Big Game Hunter: Hunting Party.

Действие Vikings — Wolves of Midgard, совмещающей в себе элементы мифологии викингов и фэнтези, развернётся в мире людей Мидгарде, на ледяных землях Нифльхейма и в огненном Бальхейме. Используя мечи, щиты, двуручные молоты, парные топоры, луки и посохи, игроку предстоит сражаться с живыми мертвецами и другими порождениями Рагнарёка. Кровь врагов можно преподносить местным богам и получать за это новые заклинания, а также усиливать имеющиеся.

Помимо стандартной сюжетной кампании и возможности пройти её на повышенном уровне сложности в режиме «Новая игра+», в Vikings — Wolves of Midgard появится «Испытание богов». Это режим для опытных игроков, в котором можно получить редкие предметы и руны. Пройти игру позволяется не только в одиночку, но и вместе с живым напарником в кооперативном режиме.

Разработчики обещают игрокам кровавые бои с возможностью использовать окружение в своих целях, систему прокачки умений использования оружия, доступ к божественным силам через амулеты и элемент улучшения построек и укрепления родной деревни мощными орудиями. Помимо этого, собирая по всему миру обломки оружия и доспехов, игрок сможет создать легендарное средство умерщвления врагов и «повергнуть в ужас даже самых жутких тварей».

В списке целевых платформ Vikings – Wolves of Midgard значатся ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

В ремастере Call of Duty: Modern Warfare началось празднование Дня святого Патрика

Издательство Activision в честь Дня святого Патрика запустила в переиздании Call of Duty: Modern Warfare специальное мероприятие Operation: Shamrock & Awe. Оно продлится до 10 часов утра 3 апреля.

В рамках празднования все игроки смогут получать по одному ящику снабжения раз в неделю. Ящики не накапливаются, поэтому каждую неделю придётся как минимум один раз заходить в игру, чтобы собрать все три набора. Одновременно их все также получить не удастся.

Для ремастера Call of Duty: Modern Warfare вышла новая карта под названием Daybreak, являющаяся видоизменённой версией мрачной Downpour. В Daybreak, наоборот, много солнечного света и радуг, а также комнат, украшенных зелёными шариками и изображениями лепреконов. Карта абсолютно бесплатна и доступна только во время проведения мероприятия.

Игроки могут выполнять испытания и открывать тематические варианты камуфляжа: один из них — с трилистниками, другой — с радугами. Также можно открывать праздничные прицелы, специальные карты и эмблемы. Помимо этого, есть возможность разблокировать особое оружие ближнего боя — дубинку.

Собрав все три праздничные коллекции — «Везунчик», «Лепрекон» и «Горшочек с золотом», — можно получить доступ к Даррену «Грейвзу» Косгрейву в качестве игрового персонажа. По завершении мероприятия разблокировать его уже не удастся.

Примерно неделю назад стало известно, что переиздание Call of Duty: Modern Warfare получит то же дополнение, что и оригинальный шутер 2007 года — Variety Map Pack. Оно добавит в многопользовательский режим игры четыре карты.

Ремастер, напомним, доступен только в составе Deluxe-издания Call of Duty: Infinite Warfare.

Библиотека PlayStation Now пополнится играми для PS4

В потоковом игровом сервисе PlayStation Now, доступном пользователям PlayStation 4 и ПК, позже в этом году появятся современные игры. Sony объявила о том, что библиотека сервиса, состоящая на данный момент из 483 наименований, пополнится проектами для PS4, и закрытое бета-тестирование нововведения планируется к запуску уже в ближайшие недели.

Существующие подписчики PlayStation Now первыми получат возможность протестировать обновление. Sony пока не уточнила, какие именно игры для её современной консоли станут доступны через потоковый сервис, а также когда состоится полноценный запуск нововведения. На данный момент через PlayStation Now можно транслировать только игры с PlayStation 3, а благодаря системе облачных сохранений игру без проблем можно начать на одном устройстве, а продолжить уже на другом.

В отличие от недавно анонсированного компанией Microsoft сервиса Xbox Game Pass, PlayStation Now позволяет лишь транслировать игры с серверов Sony на свой экран, но не запускать их непосредственно из памяти приставки, как это будет происходить в случае с подпиской для Xbox One. В последнем случае запускать эти игры можно до тех пор, пока подписка остаётся активной.

Вдобавок PlayStation Now — удовольствие более дорогое, чем предложение редмондской компании. В то время как месячное использование первого обходится в $20, второе стоит всего 599 рублей в месяц.

К большому разочарованию обладателей PlayStation Vita, Sony недавно прекратила поддержку PlayStation Now на всех платформах, кроме ПК и PlayStation 4. Кроме того, потоковый сервис от Sony в России пока не запущен официально.

Разработчики экшена «Калибр» рассказали о движке и системных требованиях

Компании Wargaming Labs и 1C Game Studios выпустили новое видео из цикла дневников разработчиков сессионного MMO-экшена «Калибр». В нём авторы поделились подробностями графического движка, на котором создаётся игра, рассказали о системных требованиях, серверной части и о том, на каком этапе сейчас находится разработка.

«Первая причина выбора Unity — это скорость прототипирования, — заявил креативный продюсер проекта Альберт Жильцов. — Первый прототип был создан менее чем за месяц командой менее чем из 5 человек. Вторая причина — это специалисты. Мы делаем игру в России, в Москве, и здесь у Unity очень большое проникновение — огромное количество ребят выбирают Unity как программу, при помощи которой хотят делать игры».

Для серверной части был выбран движок BigWorld, который используется и для других проектов Wargaming (World of Tanks, World of Warships и World of Warplanes). По словам авторов, главными преимуществами данной технологии являются возможность удерживать до нескольких сотен тысяч пользователей в онлайне и надёжная защита от читов.

Что касается минимальных системных требований, то точные конфигурации сотрудники 1С Game Studios называть не стали, сказав лишь, что они будут не выше, чем в World of Tanks.

Сейчас экшен «Калибр» находится на стадии создания технологической базы. Его тестирование должно начаться до конца 2017 года. 

Ubisoft забанила полторы тысячи игроков в For Honor за частое бездействие в матчах

Ubisoft обещала банить нечестных игроков в For Honor и активно занимается этим. Как сообщил представитель компании на Reddit, за регулярное бездействие в матчах уже было заблокировано более полутора тысяч учётных записей.

Такие игроки запускали матчи и никак не участвовали в боях, имитируя активность фиксацией джойстиков в отклоненном положении или другими способами. Команде они никак не помогали, зато награды после матчей получали в таких же количествах, как и все остальные.

Заблокированные пользователи потеряли доступ к мультиплееру на три дня. Как с ними поступят в случае повторных нарушений, не уточняется. Ещё около четырёх тысяч пользователей, подозреваемых в нечестных действиях, пока получили лишь предупреждения.

«Сейчас мы разрабатываем новые, более совершенные способы противодействия злоупотреблениям со стороны игроков, связанным с бездействием во время боя», — сообщает Ubisoft. Напомним, что Blizzard недавно столкнулась с похожей проблемой в Overwatch — пользователи зарабатывали уровни в приватных матчах, никак не участвуя в перестрелках.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥