Новости Software → игры

Журнал Official Nintendo Magazine закроют через месяц

Количество печатных игровых изданий продолжает сокращаться. На днях компания Nintendo объявила о закрытии выходившего в Великобритании и Австралии журнала Official Nintendo Magazine, который, как можно догадаться из названия, был полностью посвящён консолям и играм японской компании.

Октябрьский выпуск под номером 114 станет последним, а 11 ноября закроют и сайт журнала. Работавшие в издании сотрудники будут распределены по другим проектам. В Nintendo отметили, что это было общее решение. Компания планирует поддерживать обратную связь с игровым сообществом на различных специализированных сайтах, в том числе и на недавно запущенном британском Kotaku.

Первоначально издателем журнала Official Nintendo Magazine была медиакомпания Emap International Limited. Тогда он носил название Nintendo Magazine System и в нём публиковались материалы о консолях Nintendo Entertainment System, Super Nintendo Entertainment System и Game Boy, а также играх к ним. В 2006 году права на журнал перешли к Future Publishing, а само издание было переименовано в Official Nintendo Magazine.

Источник:

Bethesda: «PC-версия The Evil Within рассчитана на работу при 30 к/с»

В сентябре Bethesda Softworks опубликовала системные требования хоррора The Evil Within, чем неприятно удивила многих игроков, рассчитывающих поиграть в неё на компьютерах. Но, как оказалось, на этом досадные новости не заканчиваются. Даже если ваш PC отвечает рекомендуемым требованиям, создатели не гарантируют, что игра сможет выдавать больше 30 к/с.

«Синдзи Миками (Shinji Mikami) и команда Tango Gameworks создавали The Evil Within с прицелом на 30 к/с и соотношение сторон экрана 2,35:1 на всех платформах, — написал представитель компании на официальном форуме Bethesda. — Последние четыре года коллектив кропотливо работал над игрой, рассчитывая именно на такие параметры».

Впрочем, искусственного ограничения кадровой частоты в компьютерной версии не будет. Если вы уверены, что мощности вашей системы достаточно для большей частоты, вы сможете изменить это значение c помощью отладочных команд. То же касается игроков, которым не нравятся чёрные полосы внизу и вверху экрана, — соотношение сторон также можно будет выставить вручную. В Bethesda, однако же, «не рекомендуют» менять изначальные настройки и советуют принимать игру такой, какой её создали разработчики. Только в этом случае компания ручается, что геймеры получат «лучший игровой опыт».

Кроме того, сотрудник издательства опубликовал список графических настроек, которые будут доступны в PC-варианте игры. Он оказался весьма скудным: игрокам позволят выбрать между полноэкранным и оконным форматом, активировать одну из трёх опций антиалиасинга (FXAA, MLAA и SMAA) и качества теней (низкое, среднее, высокое).

Также геймеры смогут включить motion blur, отражения и SSAO (улучшенный алгоритм затенения, делающий пространство более реалистичным). Помимо этого, пользователям всех платформ позволят настроить яркость и эффект зернистости. The Evil Within будет поддерживать ультра-разрешения — при желании игроки смогут запустить её даже в разрешении выше 4К.

В той же записи представитель Bethesda привёл весьма предсказуемое объяснение тому, почему игре требуется целых 4 Гбайт видеопамяти. «PlayStation 4 и Xbox One оснащены 8 Гбайт унифицированной памяти, которая может использоваться как оперативная и как видеопамять, — написал он. — PC-версия идентична вариантам для этих консолей, поэтому мы рекомендуем запускать её на компьютерах, оборудованных 4 Гбайт оперативной памяти и видеокартой с 4 Гбайт набортной видеопамяти».

Напомним, на прошлой неделе компания, поддавшись давлению со стороны недовольных игроков, опубликовала минимальные требования хоррора. От рекомендованных они отличаются только видеокартой — для запуска игры на минимальных установках хватит и NVIDIA GeForce 460 или эквивалентной от AMD с 1 Гбайт видеопамяти.

Российская премьера The Evil Within состоится в следующий вторник, 14 октября, в версиях для PC, PlayStation 3, Xbox 360, PlayStation 4 и Xbox One. Компания «СофтКлаб» выпустит игру в оригинальном озвучении с субтитрами на русском языке. За предварительный заказ издатель награждает игроков набором оружия и предметов The Fighting Chance. Сезонный абонемент, предусматривающий доступ к трём будущим DLC, также доступен для предварительной покупки.

Источник:

Electronic Arts бесплатно раздаёт оригинальную Dragon Age пользователям Origin

В системе цифровой дистрибуции Origin продолжает действовать программа «Подарок от Origin» (On the House), в рамках которой Electronic Arts совершенно бесплатно раздаёт игры. На этот раз компания предлагает пользователям пополнить свою библиотеку ролевой игрой Dragon Age: Origins, выпущенной в 2009 году и положившей начало знаменитой серии BioWare.

Получить игру, не заплатив ни копейки, геймеры смогут вплоть до 14 октября. Чтобы она появилась в вашей библиотеке, нужно всего лишь перейти на страницу продукта и нажать кнопку «Играть прямо сейчас» (Get It Now). Если данное действие производится из браузера, для активации игры придётся запустить клиент Origin. По истечении указанного срока стандартная версия ролевого экшена вновь будет стоить 300 руб.

Очередное проявление щедрости Electronic Arts связано с приближающимся релизом Dragon Age: Inquisition. В России третья часть сериала будет выпущена 21 ноября в версиях для PlayStation 4, Xbox One, Xbox 360, PlayStation 3 и PC. Благодаря акции все, кто только собирался познакомиться с серией, возможно, не станут откладывать путешествие по землям Тедаса — благо времени для этого ещё достаточно.

Оригинальная Dragon Age — не единственная игра, на которую сейчас распространяется эта приятная акция. Вплоть до 28 октября пользователи сервиса могут заполучить головоломку Bejeweled 3 от PopCap Games, релиз которой состоялся в 2010 году. С 29 октября она вернётся к своей прежней цене — 200 руб.

Никакого подвоха в этом предложении, уверяет Electronic Arts, нет. Игры, участвующие в данной программе, привязываются к вашей учётной записи и остаются доступными и после завершения периода бесплатного скачивания. При этом речь идёт о полных версиях игр, а не о пробных или демонстрационных. В прошлом в рамках этой инициативы желающие безвозмездно могли получить космический симулятор Wing Commander III за авторством Криса Робертса (Chris Roberts).

Если в программе «Подарок от Origin» преимущественно участвуют игры, вышедшие больше четырёх лет назад, то ещё одна постоянная акция — «Время играть» (Game Time) — позволяет бесплатно ознакомиться с относительно новыми проектами. Так, в сервисе до сих пор предлагается опробовать шутер Titanfall, вышедший в марте этого года, и ролевую игру Kingdoms of Amalur: Reckoning 2012 года выпуска. Эти игры добавляются в вашу библиотеку только на 48 часов (реальных, а не проведённых в игре), а по истечении этого срока исчезают. В августе Electronic Arts давала возможность на тех же условиях загрузить шутер Plants vs Zombies: Garden Warfare.

Источник:

В альфа-версии Bloodborne обнаружили секретный уровень и нового босса

Участнику альфа-тестирования ролевого экшена Bloodborne под псевдонимом Sanadsk удалось найти в игре секретную зону, доступ к которой изначально не предусматривался разработчиками из From Software. Попасть на этот уровень пользователю помог игровой баг. Ниже можно посмотреть ролик, посвящённый данной локации и её особенностям.

В ранее закрытой части Bloodborne Sanadsk обнаружил новых монстров, оружие и доспехи. Также тестировщику удалось сразиться с дополнительным боссом Priest Gascoigne, который охотится на нежить и по свои размерам не сильно превосходит главного героя. Однако во второй половине боя он превращается в зверя, становясь ещё более опасным.

В связи с этим From Software приняла решение отменить последний этап альфа-тестирования, намеченный на 5 октября. Напомним, европейский релиз Bloodborne должен состояться 6 февраля 2015 года. Игра будет доступна эксклюзивно на консоли PlayStation 4.

Источник:

Консольные версии Diablo 3: RoS получили большое обновление

Студия Blizzard Entertainment выпустила крупное обновление для ролевой игры Diablo 3: Reaper of Souls на PlayStation 4 и Xbox One. Патч добавил в проекте новую локацию и уровень качества драгоценных камней.

Теперь пользователи могут отправиться в Хранилище — место, ранее доступное только в ПК-варианте ролевого экшена. Когда игроки убивают алчных гоблинов, есть вероятность, что после смерти существа оставят портал в новую локацию. Здесь геймеры найдут множество сокровищ и ценных предметов. Клад охраняют не только монстры, но и новый босс. Разработчики утверждают, что доступ к Хранилищу можно получить только в «Режиме приключений». Порталы не появляются в локациях Greater Rifts и Nephalem Rifts.

Кроме того, в консольный вариант Diablo 3: Reaper of Souls добавили легендарные самоцветы, которые выпадают из противников в Хранилище и Greater Rifts. Игроки получат возможность со временем улучшить новые камни.

Также разработчики добавили в игру одноразовый предмет Ramalandni’s Gift, с помощью которого можно сделать отверстие для камня в любом оружии. Вещь выпадает случайно и довольно редко.

Источник:

CD Projekt пообещала, что графика The Witcher 3: Wild Hunt не ухудшится к релизу

За последнее время игроки нередко уличали разработчиков в изменении графики игр в худшую сторону по сравнению с тем уровнем, который демонстрировался до их релиза. Сначала геймеры пожаловались на ухудшенную геометрию и освещение Dark Souls 2, затем обнаружили в Watch Dogs скрытые настройки графики, а после заметили, как The Order: 1886 визуально бледнеет от ролика к ролику. Не миновала подобных подозрений и ролевая игра The Witcher 3: Wild Hunt.

Поводом для сомнений послужила очередная порция скриншотов, приуроченная к выставке «ИгроМир 2014». Фанаты уже не в первый раз заметили, что на статичных снимках третья часть серии выглядит куда менее впечатляюще, чем в роликах. В частности, шерсть волка на изображениях показалась игрокам менее детализированной и реалистичной, чем в прошлогоднем видео. Опасения усилило недавнее заявление одного из пользователей NeoGAF о том, что высочайший уровень исполнения The Witcher 3 — не более чем заблуждение, внушённое командой PR-специалистов CD Projekt RED.

В споры поспешил вмешаться менеджер по связям с общественностью компании Марцин Момот (Marcin Momot). «Пожалуйста, не забывайте о том, что игра всё ещё находится на стадии производства, — сообщил он ресурсу Worldsfactory. — Некоторые её элементы до сих пор как следует не проработаны. Можете быть уверены — в итоговой версии игра будет выглядеть лучше, чем на последних скриншотах, на всех платформах».

«Некоторые снимки показывают игру не так выгодно, как другие, — продолжил Момот. — Это во многом зависит от вашего субъективного восприятия. То, что каждый из вас имеет своё мнение по этому поводу, совершенно нормально. Важно другое: когда мы закончим работу над игрой, она будет выглядеть потрясающе. Мы не пойдём ни на какие компромиссы».

Системные требования игры разработчики до сих пор раскрыть не готовы. Компьютерный вариант, как намекнул в августе старший PR-менеджер Томаш Тинц (Tomasz Tinc), может превзойти по качеству консольные. По его словам, команде предстоит большая работа по оптимизации игры, и разрешения 1080р и 60 к/с на PlayStation 4 и Xbox One создатели не гарантируют. О том же ведущий программист студии Балаш Торок (Balasz Torok) говорил в декабре прошлого года.

The Witcher 3 будет поддерживать ряд эксклюзивных технологий NVIDIA: систему визуализации и анимации волос и шерсти HairWorks, технологию глобального освещения HBAO+, систему разрушения окружения Destruction, систему симуляции физики ткани Clothing и физический движок PhysX. Последние три особенности уже используются на консолях текущего поколения, а остальные появятся в их арсенале в обозримом будущем.

Российская премьера The Witcher 3 запланирована на 24 февраля 2015 года. Изданием игры в нашей стране занимается компания «СофтКлаб», которая полностью переведёт её на русский язык. На прошлой неделе стала доступна русскоязычная версия официального сайта проекта.

Источник:

Разработчики избавят Planetary Annihilation от «интернет-зависимости»

Многие современные игры требуют постоянное подключение к Интернету, поэтому все они страдают от одной и той же проблемы: нет связи — нет игры. Однако вскоре стратегия в реальном времени Planetary Annihilation перейдет в стан проектов, которые могут обойтись без интернет-соединения.

«Мы рады объявить о запуске автономного сервера, — заявили накануне разработчики из Uber Entertainment. — Являющийся частью обновления, которое появится в этот четверг (9 октября), офлайновый сервер позволит вам участвовать в галактической войне без подключения к Интернету. Вы также можете сражаться против искусственного интеллекта или ваших друзей по локальной сети».

Сейчас система будет представлена в том виде, в котором её создадут разработчики. Впрочем, по их словам, в разработке уже находится улучшенная версия, которая позволит пользователям самостоятельно управлять серверными функциями.

Основная особенность Planetary Annihilation — колоссальные космические сражения. Создавая тысячи юнитов, мы можем устраивать масштабные сражения на поверхности планет, затем переходить к захвату других миров и целых звёздных систем, чтобы в итоге выйти на галактический уровень конфликта. Напомним, что сотрудники Uber Entertainment уже приступили к разработке следующего проекта. Нас вновь ждёт стратегия, только на сей раз посвящённая апокалиптическим бедствиям Земли. Новинка, получившая название Human Resources, сейчас собирает деньги на Kickstarter.

Источник:

Пазл-платформер Captain Toad: Treasure Tracker обзавёлся датой релиза

Компания Nintendo продолжает наращивать игровой потенциал консоли Wii U, выпуская проекты собственного производства. Сейчас стала известна дата выхода головоломки-платформера под названием Captain Toad: Treasure Tracker.

Как сообщил издатель, внутренняя студия Nintendo EAD Tokyo завершит разработку к концу года. Пока, правда, дату релиза определили только для Северной Америки — 5 декабря. В Японии релиз должен состояться в четвёртом квартале 2014-го, ну а нам с вами, как и всей Европе, придётся подождать до января 2015 года.

События игры разворачиваются в мире Super Mario, но место главного героя займёт не итальянский водопроводчик с шикарными усами, а капитан Тоад  — забавный человечек в грибной шляпе. Малыш будет путешествовать по уровням-головоломкам, решать многочисленные загадки и сражаться с врагами. Ну а его основная задача, как видно по заголовку проекта, заключается в поиске сокровищ.

Вам предстоит вращать камеру в поисках скрытых проходов и бонусов, а также избегать ловушек, чтобы добраться до главной цели — золотой звезды, расположенной в конце локации. Как сообщает Nintendo, в проекте появится поддержка фигурок Amiibo. Правда, пока не совсем понятно, какую функцию они будут выполнять.

Источник:

Разработчики BioShock вышли на Kickstarter с мрачным приключением The Flame in the Flood

Совсем недавно мы рассказывали о запуске Kickstarter-кампании сюрреалистической игры The Black Glove от выходцев из закрытой Irrational Games. Вслед за ними на крупнейшую площадку народного финансирования вышел ещё один коллектив, частично состоящий из разработчиков BioShock. Они надеются собрать средства на создание The Flame in the Flood — мрачной приключенческой игры на Unreal Engine 4  о путешествии по реке.

События The Flame in the Flood разворачиваются где-то в захолустье альтернативной Америки, население которой, судя по всему, вымерло после разрушительного наводнения. В роли девушки по имени Скаут (Scout), сопровождаемой верным псом Эзопом (Aesop), игрокам предстоит сплавиться по реке и найти безопасное место, чтобы пережить бедствие.

В своём путешествии героиня побывает в незнакомых землях и «узнает, что происходит на задворках погибшей цивилизации». Она будет искать пропитание, еду, противостоять непогоде, мастерить полезные приспособления из подручных средств и заготавливать ресурсы на несколько дней вперёд. При этом ей придётся остерегаться встречи с дикими животными и следить за такими показателями, как усталость, температура тела и отравление.

Каждое прохождение обещает быть уникальным: при старте речная долина, прообразом которой послужили дельта Миссисипи и регион Эверглейдс в южной части Флориды, будет генерироваться случайным образом. Как и в Don't Starve, в игре будет необратимая смерть: если Скаут погибнет, ей придётся начинать путь заново от истока реки, однако её питомец принесёт ей все вещи, оставшиеся на месте гибели.

«Тема путешествия по реке перекочевала из мифов и классической литературы (“Приключения Гекльберри Финна”, “Жизнь на Миссисипи” Марка Твена, “Сердце тьмы” Джозефа Конрада) в современные кинофильмы (“Мад” (Mud), “Звери дикого Юга” (Beasts of the Southern Wild), — отмечают авторы. — В The Flame in the Flood мы хотим выразить всю поэтичность, авантюрность, причудливость и мрачность этих работ в форме видеоигры».

Базирующаяся в Кеймбридже (штат Массачусетс) компания The Molasses Flood состоит из настоящих ветеранов игровой индустрии. В команде трудится художественный руководитель оригинальной BioShock и BioShock Infinite Скотт Синклер (Scott Sinclair), который также выступил старшим художником Guitar Hero. Генеральным директором компании стал Форрест Даулинг (Forrest Dowling), работавший над BioShock Infinite в качестве ведущего дизайнера локаций. Арт-дизайнером студии назначили Чада Лаклера (Chad LaClair), также участвовавшего в создании третьей части серии Кена Левина (Ken Levine).

За техническую сторону игр The Molasses Flood отвечают Брин Беннетт (Bryn Bennett) и Дэмиен Исла (Damien Isla). В послужном списке первого соседствуют Freedom Force 2, Titan Quest и Rock Band, а второй в прошлом возглавлял независимую студию Moonshot Games и был ответственен за ИИ в Halo 2, Halo 3 и BioShock Infinite. Место аниматора, технического художника и продюсера студии заняла Гвен Фрей (Gwen Frey), в портфолио которой имеются Marvel Heroes и, опять же, последняя часть BioShock. Саундтрек к The Flame in the Flood напишет американский музыкант Чак Раган (Chuck Ragan).

Кампания будет признана состоявшейся, если к 6 ноября разработчики соберут хотя бы $150 тыс. В этом случае игра выйдет в версиях для Windows и Mac OS (Steam) в июле 2015 года. На данный момент более 1,5 тыс. геймеров пожертвовали в пользу проекта свыше $50 тыс.

Источник:

PS4-версия Grand Theft Auto V «весит» 50 Гбайт

Согласно публикации в PlayStation Store, для установки PS4-версии Grand Theft Auto V понадобится 50 Гбайт свободного места. Скриншот, содержащий данную информацию, был сделан одним из пользователей GTA Forums.

Если информация верна, то Grand Theft Auto V может оказаться одним из самых «увесистых» проектов на текущем поколении консолей. Кроме того, из того же скриншота фанаты узнали, что экшен поддерживает контроллер PlayStation Move. Возможно, он будет использоваться в мини-играх вроде тенниса.

Ранее в Сети опубликовали информацию о том, что в ПК-версии Grand Theft Auto V появится вид от первого лица. По слухам, данный режим будет доступен как в транспортных средствах, так и при ходьбе.

Grand Theft Auto V выйдет на Xbox One и PS4 18 ноября 2014 года. ПК-вариант боевика, который должен был дебютировать вместе с консольными, поступит в продажу 27 января 2015 года.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥