Новости Software → игры

Продюсер Triad Wars прокомментировал условно-бесплатную модель боевика

Общаясь с пользователями Reddit, продюсер боевика Triad Wars Джастин Баллард (Justin Bullard) рассказал об условно-бесплатной системе проекта студии United Front Games.

«Наш главный принцип заключается в том, что игры, прежде всего, должны быть увлекательными. Мы совсем не стремимся к выкачиванию денег из кошельков геймеров. Студия намерена создать проект, который настолько понравится игрокам, что они сами захотят в него возвращаться. Основываясь на результатах тестов Triad Wars, студия решит, как получить доход от игры», — заявил Баллард.

Глава отдела дизайна компании Стив Феррейра (Steve Ferreira) поделился подробностями геймплея Triad Wars. По словам специалиста, геймеры будут играть друг против друга асинхронно. В боевик добавят сильные стратегические и ролевые составляющие. Все пользователи играют на одном и том же сервере, но из-за асинхронности геймплея можно будет соревноваться лишь с небольшими группами противников.

Пока Балларду нечего сказать о продолжении боевика Sleeping Dogs. По его словам, студия постарается использовать удачную возможность, чтобы вернуться к данной франшизе.

Источник:

«Лавкрафтовское» дополнение к аркаде Trials Fusion выйдет в октябре

Издательство Ubisoft и разработчики из студии RedLynx сообщили, что третье по счёту скачиваемое дополнение к аркадной игре Trials Fusion поступит в продажу 7 октября на ПК, Xbox 360 и Xbox One, а 8 октября выйдет на PS4.

Дополнение, озаглавленное Welcome to the Abyss, добавит 10 новых гоночных треков, 24 испытания, пять достижений и новые объекты для редактора карт. «Добро пожаловать в Бездну», так переводится название дополнения, и неспроста, надо заметить. Действие  происходит глубоко в толще океана, где игроки обнаружат древнюю цивилизацию, сохранившуюся на морском дне. Как говорят авторы, эта цивилизация «поклоняется древнему неизвестному божеству», так что в аркадной игре про трюки на мотоциклах могут появиться отсылки к лавкрафтовским ужасам.

Обновление будет доступно по цене $4,99 или бесплатно, если вами куплена сезонная подписка стоимостью $19,99. В её рамках уже вышли два дополнения: Empire of the Sky и Riders of the Rustland. Ещё три комплекта планируется выпустить до мая 2015 года. Говоря об игре, ещё в июле творческий директор RedLynx Анти Ильвессуо (Antti Ilvessuo) заявил: «Мы планируем расширить мир Trials Fusion такими локациями, которых не было ещё ни в одной игре серии — вы отправитесь под облака, в море и даже глубоко под землю».

Источник:

В этом году россияне потратят более $2 млрд на видеоигры

Исследовательская компания J'son & Partners Consulting опубликовала новый отчёт о состоянии рынка цифрового контента в России и мире. Специалисты подсчитали, что за весь текущий год российские любители виртуальных развлечений потратят на игры для консолей, PC и мобильных устройств свыше $2 млрд.

Фото www.mobilegopro.com

Фото www.mobilegopro.com

Согласно результатам исследования, в прошлом году мировой рынок цифрового контента составил $106 млрд, что на 12 % выше показателя 2012 года. По ожиданиям аналитиков, данный сектор рынка будет расти со среднегодовыми темпами на уровне 11 % (2014–2015 гг.) и к 2016 году достигнет $144-миллиардной отметки.

Расчёт мирового рынка в исследовании J'Son & Partners Consulting основан на данных от международных источников, таких как Newzoo, IFPI, ESA и DigitalTVresearch, занимающихся изучением игровой, музыкальной и видеоиндустрии. Крупнейшим цифровым рынком в мире в 2013 году являлся американский (27 %, что примерно равнялось $29 млрд), второе место занимала Япония (14 %, почти $15 млрд), четвёртую строчку делили Великобритания и Южная Корея (4 %, порядка $4,5 млрд), а РФ отводилась только пятая (2 %, около $2 млрд). К 2016 году объём отечественного цифрового рынка достигнет $3,5 млрд, что составит 2,4 % от мирового.

Для всех перечисленных рынков характерно преобладание игрового контента над остальными сегментами. По данным 2013 года, в США на электронные развлечения приходится наименьшая доля цифрового рынка из рассматриваемых пяти (53 %), а в России — наибольшая (91 %). Однако на большей части рынков этот показатель снижается. В нашей стране по сравнению с 2010 годом он сократился на 8 %, что, по замечанию аналитиков, может рассматриваться как сигнал перехода из стадии становления в стадию развития.

Второй по популярности цифровой продукт в России — видео (6 %). Третье место отводится музыке (2 %), а электронные книги россияне приобретают меньше всего — на их долю приходится только 1 %. Американские потребители также отдают большее предпочтение видеоконтенту (22 %), но цифровые книги в США более востребованы, чем музыка (16 % против 9 %). В Великобритании игры занимают 66 % рынка, музыка — 15 %, книги и видеоконтент — 10 % и 9 % соответственно.

Специалисты выделяют несколько основных факторов роста цифрового рынка в России. Во-первых, в стране увеличилось количество владельцев смартфонов и планшетов. Во-вторых, благодаря борьбе с сетевым мошенничеством люди стали чаще оплачивать товары с помощью банковской карты через Интернет и со счёта оператора. В-третьих, выросли общие темпы потребления.

Развитие этого сегмента аналитики также объясняют высокими темпами роста рынка мобильного контента [по информации Mail Ru Group, рынок мобильных игр в РФ вырос в девять раз за последние три года — прим.], а также видео- и музыкального контента в целом, успешной борьбой с нелегальной продукцией и постепенным переходом от печатных книг к электронным. В исследовании отмечается, что за контент сегодня готова платить очень небольшая часть российских пользователей, однако число платящих потребителей постепенно растёт.

Результаты J'son & Partners Consulting заметно отличаются от опубликованных Newzoo в июне этого года. По данным этой международной исследовательской и консалтинговой компании, оборот российского игрового рынка (включая цифровые и розничные продажи) в 2014 году составит $1,14 млрд. В её отчёте не учитывались B2B-транзакции, продажи игровых устройств и налоговые пошлины, и авторы отмечали, что эти цифры лишь примерно описывают состояние рынка. В августе агентство DFC Intelligence сообщило, что 92 % компьютерных игр в 2013 году было продано через цифровые каналы.

Источник:

В Сети появились подробности отменённого MMO-долгостроя Titan от Blizzard

Известие о прекращении разработки MMO-проекта Titan геймеры встретили закономерными сомнениями: а существовала ли игра вообще? Соучредитель и генеральный директор Blizzard Entertainment Майк Морхайм (Mike Morhaime) дал понять, что за семь лет она так и не смогла продвинуться дальше пре-продакшена, потому её и не показывали публике. Сами создатели рассказывать о Titan не торопятся, однако журналисты уже успели расспросить о ней некоторых осведомлённых людей.

Фото wikimedia.org

Фото wikimedia.org

Кое-какие подробности концепции проекта выяснил сотрудник Kotaku, поговоривший с несколькими людьми, которые играли в Titan или присутствовали на её закрытых показах. События игры должны были разворачиваться на Земле в недалёком будущем, вскоре после того как человечество успешно отразило инопланетную атаку. Игрок мог присоединиться к одной из трёх фракций, ведущих холодную войну за власть над миром, и отправиться исследовать места в разных частях света, в том числе на западном побережье США, в Южной Америке, Европе и Австралии.

По словам информаторов, времяпровождение в Titan делилось на две части: дневную и ночную. В светлое время суток игроки выполняли каждодневную работу (выбор специальностей и ремёсел был широким — от инженера и предпринимателя до киллера), а с наступлением темноты, подобно супергероям, перевоплощались в защитников планеты. Под покровом тьмы они должны были участвовать в классических сетевых поединках с традиционными целями вроде захвата флага.

Фото au.ibtimes.com

Мир при этом строго делился на «реальный», где игроки занимались крафтингом и прочими мирными делами, и «теневой», в котором сражались с враждебными существами. Классов предлагалось пять: Жнец (Reaper), Титан (Titan), Рейнджер (Ranger), Прыгун (Jumper) и Джаггернаут (Juggernaut), каждый из которых обладал уникальными способностями и предметами.

В визуальном и геймплейном плане многие источники сравнили Titan с шутером Team Fortress. Один из осведомителей описал графический стиль игры как нечто среднее между кинематографическими роликами StarCraft II и анимационными фильмом «Суперсемейка» (The Incredibles) от Pixar. В зависимости от того, находился ли игрок в бою или просто бродил по локациям, камера переключалась между видом от первого и от третьего лица.

Если верить опробовавшим игру людям, Blizzard стремилась сделать мир Titan как можно более насыщенным и живым. Так, в ней геймеры могли построить собственный виртуальный бизнес и даже развивать отношения с неигровыми персонажами. Социальному компоненту проекта разработчики уделяли огромное внимание, и чтобы вывести его на достойный уровень, даже приглашали специалистов из разработавшей The Sims студии Maxis.

Фото Flickr: The Blizzard Pool

Фото Flickr: The Blizzard Pool

Разумеется, информация от очевидцев не может служить подтверждением того, что Titan демонстрировалась ограниченному кругу лиц или вообще находилась в разработке. В будущем Blizzard или ознакомившиеся с проектом игроки, возможно, опубликуют скриншоты и ролики, как это произошло с World of Darkness от ССР Games, которую постигла похожая участь.

О том, что Titan присоединились к закрытым Warcraft Adventures и StarCraft: Ghost, компания объявила на этой неделе. Морхайм объяснил это решение тем, что коллективу не удалось создать интересную концепцию и найти вдохновляющие идеи. По подсчётам аналитиков, отмена долгостроя может обернуться для Blizzard потерей $50–140 млн, а ввиду снижения числа подписчиков World of Warcraft будущее компании, как считают Билли Пиджин (Billy Pidgeon) и Дэвид Коул (David Cole), теперь преимущественно зависит от успехов Hearthstone: Heroes of Warcraft.

Источник:

Дебютный трейлер кооперативного режима Call of Duty: Advanced Warfare

Студия-разработчик Sledgehammer Games показала публике дебютный геймплейный трейлер кооперативного режима Call of Duty: Advanced Warfare. О его существовании было известно уже давно, но что именно он собой представляет, не сообщалось.

Режим носит название Exo Survival. В нём группа из четырёх игроков должна отбиваться от волн противников, среди которых не только люди в экзоскелетах, но также шагающие машины и другая техника. Чем больше волн пройдено, тем труднее становятся следующие. К сожалению, ни о чём другом из трейлера узнать не получится — остальными подробностями авторы поделятся в ближайшее время.

Advanced Warfare выйдет 4 ноября на PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One и PC. Помимо кооперативного режима, она будет включать в себя одиночную кампанию мультиплеер. Обладатели предварительных заказов получат издание Day Zero Edition, благодаря которому начать прохождение можно на день раньше релиза. Владельцам этого издания также подарят удвоение опыта в мультиплеере на двадцать четыре часа.

Источник:

Клиент Steam обзавёлся музыкальным проигрывателем

Valve упростила пользователям процесс прослушивания своей музыкальной коллекции во время игры, добавив в Steam музыкальный проигрыватель. В настройках можно указать папку на компьютере с коллекцией mp3-альбомов и исполнителей. Также Steam автоматически добавляет в библиотеку Steam Music приобретённые официальные музыкальные альбомы игр, когда соответствующие игры установлены.

Прямо в библиотеке Steam можно прослушивать альбомы, создавать списки воспроизведения. Более того, интерфейс проигрывателя доступен в режиме Steam Overlay, так что для управления музыкой не нужно даже выходить из игры или сворачивать её. Проигрыватель Steam пока предоставляет только базовые возможности воспроизведения музыки.

Чтобы отметить запуск Steam Music, компания Valve сделала доступными бесплатно официальные музыкальные альбомы игр из серий Half-Life и Portal, а также документального фильма Free to Play. Кроме того, на все указанные игры до 1 октября действует скидка 75%:

Дополнительно музыкальные альбомы для любимых игр пользователи могут приобрести в каталоге Steam. Valve обещает прислушаться к откликам по работе и функциональности Steam Music, а также к пожеланиям по развитию. Также компания обещает представить в будущем новые возможности, которые позволят расширить музыкальное окружение Steam.

Источник:

Геймплейный трейлер дополнения Titanfall: IMC Rising

Студия Respawn Entertainment опубликовала трейлер шутера Titanfall, посвящённый дополнению IMC Rising. Разработчики показали три карты из DLC: Backwater, Zone 18 и Sandtrap.

В Backwater геймеры сражаются на территории завода Barker Brewing Co, где производят нелегальный алкоголь. Арена предоставит игрокам конструкции разной высоты и открытые поля, на которых удобно воевать как титанам, так и пилотам. Последние смогут реализовать преимущество в мобильности, забравшись в тыл врага через подземные зернохранилища и расстреливая неприятелей с проложенных на высоте железнодорожных путей.

Zone 18 перенесёт пользователей на территорию огромного завода корпорации IMC. Данная арена рассчитана на быстрые поединки. Одни пилоты будут прятаться в коридорах и помещениях здания, в то время как другие смогут занять снайперские позиции на крышах. Судя по ролику, карта рассчитана на яростный ближний бой.

Арена Sandtrap представляет собой завод с многочисленными резервуарами неочищенного топлива. Заброшенный объект IMC огромен и понравится любителям битв на боевых роботах. Пилоты смогут скрыться в топливных резервуарах. Чтобы не сорваться и не погибнуть, пригодятся отточенные навыки бега по стенам.

Дополнение IMC Rising вскоре появится на ПК, Xbox 360 и Xbox One.

Источник:

Аналитики считают, что отмена MMO-проекта Titan обойдётся Blizzard в $50–140 млн

Многопользовательская игра Titan, разработка которой стартовала семь лет назад, могла занять место World of Warcraft, но Blizzard Entertainment неожиданно закрыла проект. Отказ от запуска игры, по подсчётам аналитиков, может стоить компании как минимум $50 млн. Динамика подписчиков популярнейшей MMORPG остаётся отрицательной, поэтому будущее студии теперь преимущественно зависит от успехов Hearthstone: Heroes of Warcraft.

Фото allgamesbeta.com

Фото allgamesbeta.com

«Стоимость разработки Titan может исчисляться десятками миллионов долларов — возможно, на её создание потратили $50 млн или даже больше,предполагает независимый аналитик Билли Пиджин (Billy Pidgeon). — Однако стоит отметить, что в истории Blizzard подобное случалось не раз. В прошлом компания отказалась от продолжения разработки нескольких игр на разных этапах производства [в том числе Warcraft Adventures и StarCraft Ghost — прим.]. Потери, связанные с отменой проектов, могут быть очень ощутимыми, но запуск некачественных игр способен навредить репутации издателя».

Отмена долгостроя может нанести серьёзный удар по финансовым показателям Blizzard, однако это решение, считает Пиджин, также способно принести компании определённую выгоду. За время работы над проектом разработчики получили бесценный опыт и создали новые технологии, которые могут использоваться в будущих проектах.

Фото www.flickr.com/groups/blizzard/

Фото www.flickr.com/groups/blizzard/

По оценкам другого известного аналитика, Майкла Пактера (Michael Pachter), убытки могут оказаться ещё большими. «Как мне кажется, отказ от дальнейшей разработки игры может обернуться для Blizzard потерей $70–140 млн, — сказал специалист Wedbush Securities. — Вызывает сожаление тот факт, что компании потребовалось так много времени, чтобы понять, насколько плоха их игра».

На рынке осталось не так много подписочных MMO-игр — традиционную модель активно вытесняют гибридная и условно-бесплатная. Hearthstone: Heroes of Warcraft с её двадцатимиллионной аудиторией и потенциальной двухсотмиллионной выручкой в этом году (такую цифру в феврале называл Даг Кройц (Doug Creutz) из Cowen & Company) может послужить ярким примером популярности системы free-to-play, к которой Blizzard уже давно присматривалась.

Фото www.gamespot.com

Фото www.gamespot.com

«Еще в прошлом году компания дала понять, что Titan, скорее всего, не будет использовать платную подписку, — заметил Пиджин. — В наше время отказ от такой модели рационален: на рынке многопользовательских игр преобладают условно-бесплатные проекты и ориентированные на эту составляющую продукты ААА-класса вроде Call of Duty».

Семь лет — немалый срок для игровой индустрии, и за это время одни тенденции и технологии успели смениться другими, подмечает аналитик DFC Intelligence Дэвид Коул (David Cole). «Blizzard, вероятно, пришла к выводу, что крупная MMO-игра не сможет выжить на нынешнем рынке, если она не будет соответствовать самым высоким стандартам качества, — полагает он. — Если издатель понимает, что хорошего результата ему не добиться, правильнее будет [отменить игру] и минимизировать убытки. Условно-бесплатные игры вроде League of Legends и Hearthstone: Heroes of Warcraft имеют небольшой бюджет, но при этом невероятно популярны».

Фото www.flickr.com/groups/blizzard/

Фото www.flickr.com/groups/blizzard/

О разработке Titan стало известно в 2007 году, однако официальный анонс проекта так и не прозвучал. Не определившись с концепцией и бизнес-моделью, в мае прошлого года компания начала разработку игры с чистого листа, но довести дело до конца не смогла. По словам соучредителя и президента Blizzard Майка Морхайма (Mike Morhaime), разработчикам не удалось выработать никаких интересных идей, и потому трудились они над проектом без должного энтузиазма. Угодить поклонникам, ждавшим замену десятилетней World of Warcraft, с 2010 года потерявшей почти половину подписчиков, компания не стремилась — её единственной целью, как отметил руководитель, остаётся создание отличных игр.

Источники:

В NHL 15 для Xbox One и PS4 начали добавлять недостающий контент

Месяц назад стало известно о том, что NHL 15 для PS4 и Xbox One будет отличаться от версий для PS3 и Xbox 360 в худшую сторону. Обладатели новых консолей получили «урезанную» версию хоккейного симулятора, в котором отсутствовали несколько режимов и возможностей. Electronic Arts пообещала, что будет постепенно возвращать всё с патчами, и первое такое обновление уже стало доступно.

В частности, в симуляторе появился режим плей-офф — чемпионат для одного игрока, в котором участвуют шестнадцать команд. В режим Be a Pro добавлены подсказки тренера, благодаря советам и отзывам которого пользователь сможет поменять тактику игры. Теперь после каждого матча система выбирает трёх лучших хоккеистов и демонстрирует статистику — ранее этой простой особенности, присутствовавшей во всех частях серии NHL, не было. Наконец, были исправлены ошибки в режиме Ultimate Team.

Самостоятельно выбирать хоккеистов в Be a GM и участвовать в мультиплеерной командной игре всё ещё невозможно, но это и многое другое добавят в следующих патчах. Ближайший из них выйдет уже в октябре.

Источник:

Valve выпустила Counter-Strike: Global Offensive на Linux

Популярный многопользовательский боевик Counter-Strike: Global Offensive — одна из самых запрашиваемых для портирования на Linux игра — наконец появился в службе Steam на данной платформе. Эта версия игры уже доступна для скачивания (владельцам Windows-варианта игры дополнительно платить не придётся).

Интересно, что большинство игр студии Valve при переносе на Linux вначале становились доступны широкой аудитории в качестве бета-версий, позволяя разработчикам собирать важную информацию о сообществе. Это особенно важно в случае онлайн-игры, однако Counter-Strike: Global Offensive стала сразу доступна в виде финальной версии, перескочив через стадию открытого бета-тестирования.

Портирование Counter-Strike: Global Offensive — весьма важный шаг в продвижении Steam для Linux и открытой игровой платформы Valve SteamOS. Дело в том, что это один из самых популярных проектов в каталоге Steam. Во время выхода в 2012 году игра не пришлась по душе многим поклонникам предыдущих версий Counter-Strike, но со временем ситуация изменилась благодаря постоянным обновлением и взаимодействию Valve с сообществом.

Страница игры на момент написания материала ещё не обновилась — в ближайшее время на ней должна появиться информация о поддержке Linux и данные о системных требованиях этого варианта боевика. В настоящее время почти весь каталог игр Valve портирован на Linux. Осталось лишь два проекта, но их Linux-варианты могут никогда не выйти: речь идёт о первой части кооперативного боевика Left 4 Dead и бесплатной игре Alien Swarm.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥