Новости Software → игры

Pier Solar переберётся с Sega Mega Drive на ПК уже сегодня

Студия WaterMelon сообщила, что HD-переиздание ролевой игры Pier Solar будет выпущено на ПК, PS3, PS4 и Ouya сегодня: проект появится в соответствующих сетях цифровой дистрибуции, в том числе и Steam.

Прежде чем говорить о предмете новости, заметим, что до сих пор существуют команды, выпускающие игры для старых консолей. Взять хоть древнюю Sega Mega Drive/Genesis: приставка, дебют которой состоялся аж в 1988 году, получила новую игру всего несколько лет назад, в 2010-м. И этим проектом как раз и была ролевая игра Pier Solar. WaterMelon величает её «самой масштабной 16-битной RPG для платформы Mega Drive».

Казалось бы, такой проект — нечто среднее между Lunar: Silver Star Story и Final Fantasy времён SNES — может приглянуться лишь небольшой группе самых верных фанатов старой платформы. Однако игра оказалась настолько популярной, что авторы даже запустили Kickstarter-кампанию по сбору средств для переноса Pier Solar на современные платформы и Dreamcast 1998 года выпуска. Вместо запрошенных $139 тыс. было собрано свыше $230 тыс. Обещаны также версии для Mac, Linux, Wii U, Xbox 360, Xbox One и Dreamcast, но они появятся ближе к концу года.

Нам расскажут историю трёх друзей. Сюжет игры начинается с того, что отец одного из них заболевает, и никто не знает, как ему помочь. Остаётся лишь одно решение — найти некое волшебное растение. Ну а дальше, в лучших традициях JRPG, достаточно тривиальное приключение перерастает в нечто большее. В общем, эпический сюжет, тактические сражения и огромное количество персонажей (свыше 800!) вам обеспечено.

Источник:

FIFA 15 возглавила британский чарт

Аналитическая компания GFK Chart-Track представила данные о продажах видеоигр за минувшую неделю, из которых выяснилось, что многопользовательский шутер Destiny больше не является лидером британского игрового чарта.

Несколько недель игра Bungie удерживала первую строчку, но новинка от EA Sports внесла свои коррективы. Речь, конечно же, идёт о футбольном симуляторе FIFA 15, британский релиз которого состоялся 26 сентября (континентальная Европа получила проект днём раньше). Как сообщают аналитики, симулятор захватил 80-процентную долю всего развлекательного ПО, проданного на прошедшей неделе. Если рассматривать выручку, то на новую FIFA пришлось 87 %.

Релиз состоялся сразу на восьми платформах. Из списка в этом году пропали PS2 и PSP, а для PS4 и Xbox One вышли не позже, а день в день с релизом на остальных платформах. На них пришлось 54 % всех продаж. Как сообщает GFK Chart-Track, объём продаж FIFA 15 на 15 % превысил показатель предшественницы. В плане выручки рост составил 23 %.

Destiny, лидировавшая неделю назад, теперь занимает второе место в чарте. Почётная «бронза» принадлежит Disney Infinity 2.0. Были на неделе и другие релизы, но единственной новой игрой, попавшей в ТОП-40, стала RPG Fantasy Life. Ну а десятка лидеров выглядит следующим образом:

  1. FIFA 15
  2. Destiny
  3. Disney Infinity 2.0
  4. Minecraft Xbox 360 Edition
  5. Call of Duty: Ghosts
  6. Watch Dogs
  7. The Sims 4
  8. Fantasy Life
  9. Minecraft PS3 Edition
  10. Plants vs. Zombies: Garden Warfare

Источник:

Assassin’s Creed Rogue для ПК замечена на сайте Бразильской классификационной комиссии

Приключенческий экшен Assassin’s Creed Rogue, как известно, пока официально анонсирован только для PlayStation 3 и Xbox 360. Однако появились новые свидетельства в пользу существования версии для ПК. Дело в том, что ПК-вариант проекта появился на сайте Бразильской классификационной комиссии в списке грядущих игр. Между прочим, в своё время благодаря занесению в этот список общественность убедилась в реальности пародийного проекта Far Cry 3: Blood Dragon.

Также некоторые пользователи заметили Assassin’s Creed Rogue для ПК на сайте Uplay (страница в настоящее время отсутствует). Стоит, впрочем, помнить, что до появления официального подтверждения нет никаких гарантий, что ПК-игроки всё же получат этот проект, предназначенный для прошлого поколения игровых систем.

Ubisoft с момента анонса игры Assassin’s Creed Unity обещала выход этого проекта на ПК, PS4 и Xbox One. Действие игры происходит в Париже во время Великой французской революции, в которой, согласно сюжету, немаловажную роль играл орден ассасинов. Впервые в истории серии Ubisoft добавит в игру кооперативный режим для четырёх игроков.

Относительно Assassin’s Creed Rogue компания говорила, что не исключает в будущем её появления на ПК. Rogue рассказывает историю ирландского тамплиера Шая и делает акцент на морских битвах, как и предыдущая игра серии — Assassin's Creed IV: Black Flag.

Источник:

Альфа-тестирование Heroes of the Storm продолжится в начале октября

Компания Blizzard сообщила, что Heroes of the Storm вновь отправят бороздить онлайновые просторы уже в начале следующего месяца. Клиент игры планируют существенно обновить, добавив в него много интересных возможностей, среди которых особое место займут новые герои и улучшенная система подбора игроков.

Разработчики планируют реализовать возможность просмотра записи боев и создания кастомного матча, а также добавить двух новых героев: Anub'arak и Azmodan. Более подробную информацию о новичках (дизайн, умения, роль и прочее) представят уже на грядущей неделе. Доработанная система подбора соперников способна быстрее анализировать уровень игры членов вашей команды при поиске противников.

Более подробная информация о новом контенте Heroes of the Storm будет объявлена в ближайшие дни. 

Источник:

Инди-разработчики о последствиях введения кураторства и других изменений в Steam

С выпуском крупного обновления Steam Discovery цифровая платформа Valve не преобразилась полностью, но изменилась во многих аспектах. На главной странице перестали отображаться непопулярные игры, а рекомендации кураторов, как показывает статистика, действительно влияют на предпочтения пользователей. О том, как нововведения отразились на независимых разработчиках, в интервью Gamasutra рассказали представители нескольких студий.

В первую очередь обновление было призвано решить проблему навигации по заполненному инди-проектами (в том числе из Steam Greenlight) магазину, уже насчитывающему свыше 3,7 тыс. игр. Кому из разработчиков помогли, а кому навредили система кураторства, возможность персонализировать домашнюю страницу и личные рекомендации? Соответствующие выводы компании сделали из цифр, полученных благодаря официальным инструментам мониторинга трафика в реальном времени.

В числе первых оказались создатели шутера Insurgency из студии New World Interactive: в день выпуска обновления количество просмотров страницы игры увеличилось до 21,5 тыс., хотя за сутки до этого её открыло только 5,8 тыс. человек. Продажи игры в этот день также выросли (по сравнению с обычными по понедельникам), и разработчики предполагают, что они останутся высокими на протяжении долгого времени. Сюрреалистическая головоломка о лунатике Back to Bed от Клауса Педерсена (Klaus Pedersen) также начала приносить большую выручку.

Положительные изменения зафиксировали и сотрудники коллектива Dinosaur Polo Club. Продажи их симулятора строительства метрополитена Mini Metro в день релиза Steam Discovery удвоились и в денежном выражении составили $1 619. А вот для создавшей симулятор ограбления The Masterplan студии Shark Punch и разработчика головоломки Hexcells Infinite Мэтью Брауна (Matthew Brown) нововведения не стали причиной для радости. Как и студия Elefantopia, создатель экшена с элементами tower defense McDroid, они зарегистрировали спад активности продаж.

Некоторых независимых деятелей индустрии обновление практически не затронуло. Так, Саймон Бахман (Simon Bachmann), автор пошаговой ролевой игры Halfway, сообщил, что в день обновления Steam просмотры страницы его игры удвоились, но продажи при этом не изменились. Спустя некоторое время объём трафика вернулся к прежним показателям, а продажи немного понизились. То же произошло со стратегией Victory at Sea за авторством Stardock и экшеном Velocibox, разработанным Шоном Беком (Shawn Beck). 

По первым впечатлениям разработчиков, кураторство — нововведение мощное и одновременно спорное. С одной стороны, оно может стать сильным инструментом расширения аудитории отдельных проектов, с другой — из полученной студиями статистики следует, что продажи рекомендованных кураторами игр почти не меняются. Ко всему, в глазах многих геймеров эту систему дискредитировали недобросовестные пользователи, пытающиеся использовать её в рекламных целях. 

«Кураторство — это здравая попытка решить растущую проблему нахождения стоящих игр в огромном многообразии каталога Steam, — считает Саманта Кальман (Samantha Kalman), создатель музыкальной игры Sentris. — Да, некоторые злоупотребляют этой системой, но, как мне кажется, таких случаев будет относительно немного. Кураторы — давняя часть игровой экосистемы, но именно сейчас, когда проектов стало так много, мы должны признать исключительную важность их роли».

Такие малоизвестные, но оттого не менее любопытные игры, как Halfway, Cannon Brawl и Back to Bed, рекомендуются многими кураторами, благодаря которым о них узнали тысячи пользователей. Однако, как рассказали разработчики, повышение уровня осведомлённости практически не отразилось на их продажах. Одно из немногочисленных исключений из этой закономерности — Mini Metro, которую в числе прочих советовали Kotaku, Rock Paper Shotgun и YouTube-блогер NerdCubed. The Masterplan и McDroid в кураторские списки не попали вообще, и в результате их продажи заметно снизились.

Valve всячески старается поддерживать независимых разработчиков, однако одно из наиболее значимых обновлений Steam за последнее время произвело на них неоднозначное впечатление. Тогда как одни студии извлекли из него явную выгоду в виде увеличения продаж игр в несколько раз, другие обнаружили небольшой спад продаж. Большинство же студий, как можно заключить по отзывам разработчиков, изменений не заметили, хоть и положительно характеризуют все преобразования.

Источник:

Ice-Pick Lodge собрала необходимую сумму на ремейк игры «Мор. Утопия»

За восемь дней до окончания Kickstarter-кампании московская студия Ice-Pick Lodge получила необходимую сумму в $250 тыс. на создание ремейка survival-приключения «Мор. Утопия» (в англоязычной версии — Pathologic). Всего к настоящему моменту в финансировании проекта поучаствовало свыше 5,4 тыс. геймеров, которые перечислили на его счёт $260 тыс.

Приём средств продлится до 7 октября. Несмотря на то, что спустя несколько дней после запуска кампании темпы сборов ощутимо замедлились, разработчики ещё вполне могут рассчитывать на достижение хотя бы первой из пяти дополнительных целей. Если проекту удастся привлечь $300 тыс., игровой мир станет более насыщенным и правдоподобным: появятся новые объекты, цепочки второстепенных заданий, дополнительные варианты ответа в диалогах и реакции NPC на действия игрока.

За $350 тыс. разработчики обещают добавить в игру новые степные локации неподалёку от Города с новыми заданиями и занятиями. $400 тыс. обеспечат появление интерактивных снов, раскрывающих мысли и переживания героев и зависящих от происходящего вокруг. Если сумма достигнет 450-тысячной отметки, две крупные постройки — Бойня и Термитник — станут гораздо более проработанными и даже начнут напоминать «город внутри города». Наконец, сумма в $550 тыс. нужна студии для создания небольшой предыстории Города длиной в один виртуальный день, героем которой станет другой персонаж.

Создатели обещают сохранить в ремейке всё то, за что геймеры полюбили оригинал 2005 года выпуска. Нетронутыми останутся место действия, атмосфера, проблематика игры, сюжетная канва, личности персонажей и концепция Города. Вместе с тем игра претерпит серьёзные изменения, которые сделают её более разнообразной и увлекательной.

В частности, появятся новые цепочки заданий и событий (а некоторые бессмысленные исчезнут), похорошеет графика, геймплей станет более сбалансированным (обогатятся система распределения ресурсов и экономическая составляющая), улучшится ИИ каждого горожанина, а модель поведения чумы станет более убедительной. В переиздании также найдут воплощение некоторые возможности, не попавшие в оригинал по причине их технической нереализуемости. Кроме того, на этот раз коллектив Николая Дыбовского со всей серьёзностью подойдёт к переводу игры на английский и привлечёт к этому процессу носителей языка.

В остальном «Мор. Утопия» останется прежней. Как и девять лет назад, в роли одного из трёх целителей — дипломированного врача Бакалавра, лечащей наложением рук Самозванки или хирурга-самоучки Гаруспика — игроки отправятся в городок, где свирепствует эпидемия «песочной язвы». У каждого из них своя задача: первый должен остановить эпидемию, второй — выяснить природу чумы, а третий — понять, насколько опасна болезнь и нужно ли уничтожать город. Им предстоит общаться с жителями, добывать еду, пропитание и медикаменты, оберегаться от мародёров и сумасшедших и противостоять чуме. Всё это — в условиях безостановочно текущего времени, заставляющего выбирать, за какое задание взяться в первую очередь.

От создания собственного движка разработчики отказались, чтобы уменьшить затраты на проект. В основу ремейка лёг Unity3D, который Ice-Pick Lodge опробовала на небольшом survival-хорроре «Тук-тук-тук» (он также был профинансирован на Kickstarter). Благодаря движку игра не только изменится в лучшую сторону визуально, но и станет более реалистичной. Игрокам разрешат заходить в большую часть домов, при этом из окон будет видно всё, что происходит снаружи, а с улицы — интерьер комнат.

Обновлённая и дополненная «Мор. Утопия» выйдет в ноябре 2016 года в версиях для PC, Mac, Linux, PlayStation 4 и Xbox One. Бесплатную копию игры получат первые три тысячи доноров, заплатившие не меньше $20, а также все игроки, внёсшие на счёт проекта $25 и больше. К участию в бета-тестировании допустят всех, кто пожертвовал как минимум $45.

Источник:

В Китае продают неофициальную настольную версию Hearthstone

В Китае начались продажи настольной игры Heartstone, которая включает в себя почти все карты из одноимённого проекта Blizzard. Правда, выпущена она была неофициально — сами разработчики о её существовании даже не догадывались.

Приобрести её можно в китайском онлайн-магазине Taobao за $50. В набор карт входят только те, которые были доступны до выхода дополнения «Проклятие Наксрамаса». Способности и параметры существ остались без изменений, а к самим карточкам крепятся специальные картонки, показывающие их показатели атаки и здоровья.

Один из журналистов Games in Asia смог опробовать настольную версию и поделился впечатлениями. «Это больше похоже на забавный эксперимент, нежели на замену настоящей игры, — сообщил он. — Нам пришлось потратить два часа, чтобы во всём разобраться и наконец поиграть. Если в обычной версии ход занимает около тридцати секунд, то тут — не менее пяти минут. Blizzard удалось использовать все возможности цифровой Hearthstone, добавить много необычных эффектов и опций, что делает настольный вариант очень странным и ненужным».

Сама Blizzard пока не планирует создавать физическую версию Hearthstone. «Разрабатывая дизайн карт, мы принимали очень много решений, лучше всего подходящих для онлайна, — сказал главный дизайнер игры Эрик Доддс (Eric Dodds). — Превращать её в "настолку"… На рынке уже есть отличная настольная карточная игра, World of Warcraft: Trading Card Game».

Источник:

Местом действия Far Cry 4 могла стать Россия

До того, как остановиться на Гималаях, Ubisoft долгое время не могла определиться с местом действия Far Cry 4. Авторы набросали немало концепт-артов и изучили множество территорий, для каждой из которых могла быть создана собственная история.

«Это не было нашей первой же идеей, — сказал дизайнер уровней игры Винсент Улле (Vincent Ouellette) на EGX 2014. — Мы раздумывали буквально над каждой точкой на всём земном шаре. Мы изучали Южную Америку, мы рассматривали Россию, но всё же со временем начали понимать, что Гималаи — это лучший выбор».

«Большую роль в этом сыграл Марк Томпсон (Mark Thompson), сценарист четвёртой части, который работал над дизайном уровней для Far Cry 3. Его опыт позволял ему для каждой предлагаемой локации сразу же придумывать разворачивающуюся там сюжетную линию. И чем больше вариантов мы перебирали, тем яснее становилось превосходство Гималаев над остальными»,— добавил Улле.

Релиз Far Cry 4 состоится 20 ноября на PC, PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One.

Источник:

LEGO Batman 3: Beyond Gotham для PS3 и PS4 получит эксклюзивный контент

Руководитель разработки LEGO Batman 3: Beyond Gotham Артур Парсонс (Arthur Parsons) рассказал в PlayStation Blog о том, какой эксклюзивный контент получат обладатели игры на PS3 и PS4. Особенно его содержимым довольны будут те, кто являются поклонниками мультсериала «Бэтмен будущего» 1999 года.

Пользователи получат набор из восьми персонажей, связанных с этим мультсериалом. К примеру, можно будет взять на себя управление Терри МакГиннисом — новым Бэтменом, который, согласно сюжету картины, пришёл на смену Брюсу Уэйну. Его костюм значительно лучше в техническом плане: с его помощью можно становиться невидимым и дольше летать. Ушедший в отставку Уэйн тоже появится, но не один, а с собакой по кличке Эйс — её отличный нюх позволит находить и выкапывать спрятанные в земле кубики LEGO и прочие бонусы.

Не обойдётся без злодеев — в их список войдут Бонк, Блайт и Инк. Появится также Мистер Фриз, который не только способен замораживать воду и стрелять в противников из ледяной пушки, но и принимать некую новую форму, о которой TT Games пока не спешит рассказывать. Восьмым персонажем станет вооружённый лазерной пушкой, гранатами и электрошокером Джокер.

LEGO Batman 3: Beyond Gotham выйдет 14 ноября в версиях для PC, PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One, Wii U, PS Vita и 3DS.

Источник:

Кооперативный beat ‘em up Viking Squad выйдет в следующем году

Канадская студия Slick Entertainment анонсировала beat ‘em up под названием Viking Squad. Игра выйдет в 2015 году на PlayStation 4, PC и Mac.

История расскажет об отряде викингов, отправленном ярлом в далёкие земли. Их задачей является поиск сокровищ, которые необходимо принести обратно в деревню. Викинги находят множество предметов и побеждают толпы противников, но со временем их недоверие к ярлу становится выше, и они начинают подозревать, что с ним и деревней происходит нечто странное.

Проект поддерживает кооперативный режим, но авторы пока не уверены, ограничатся они локальным мультиплеером или дадут возможность прохождения в онлайне. Игроки могут выбрать одного из четырёх викингов, каждый из них обладает собственным видом оружия и уникальным набором приёмов. Со временем персонажи зарабатывают опыт и, получая новые уровни, могут менять снаряжение. Чтобы сделать игровой процесс удобнее, разработчики избавили Viking Squad от частой «болезни» проектов жанра beat ‘em up. Так как земля делится на несколько полос, между которыми могут перемещаться во время боя герои, понять, попадает ли пользователь по врагу или нет, очень просто.

Когда игроки почувствуют, что собрали слишком много сокровищ, можно вернуться в деревню и всё там оставить. Затем облачиться в более прочную броню, взять мощное оружие и вновь отправиться в путешествие в надежде, что в этот раз удастся пройти дальше. Так как над проектом трудятся лишь три человека, раньше следующего года его релиз не состоится.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥