Новости Software → игры

В Mortal Kombat X вернутся добивания из предыдущих игр серии

Помимо традиционных Fatality, в прошлых играх серии Mortal Kombat присутствуют и другие виды добиваний оппонента: Brutality, Babality, Animality и прочие. Некоторые из них в том или ином виде появятся и в новой части культового файтинга. На это в интервью журналистам портала IGN прозрачно намекнул Эд Бун (Ed Boon), глава команды NetherRealm Studios.

«Те, кто знакомы с Mortal Kombat, знают, что изначально у нас были Fatality, а затем появились Babality. С годами мы добавили Friendship, Brutality и прочие безумные вещи, — заявил Бун. — Мы собираемся вернуть систему “ality”-добиваний из прошлых игр серии в Mortal Kombat X. Не могу дождаться момента, когда смогу рассказать обо всём этом в подробностях. К сожалению, в данный момент я не могу сказать больше».

Также руководитель NetherRealm Studios подтвердил, что в версиях нового файтинга для разных консолей будут представлены эксклюзивные персонажи. Напомним, обладатели предыдущей части серии для Playstation 3 и Playstation Vita получили в качестве бонусного героя Кратоса, главного героя God of War.

Премьера Mortal Kombat X должна состояться в 2015 году на PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Xboх 360 и Xbox One.

Источники:

Договор между Microsoft и Unity облегчит инди-разработку для Xbox One

Стало известно, что компании Microsoft и Unity подписали договор о сотрудничестве, целью которого является привлечение большого количества независимых разработчиков к работе над играми для консоли Xbox One. В рамках программы поддержки им будет бесплатно предоставляться игровой движок Unity.

Как вы, наверное, помните, в прошлом компания Microsoft не слишком активно поддерживала инди-студии. Ситуация начала меняться с появлением программы ID@Xbox, анонсированной год назад. Что ж, новое соглашение даст участникам ещё одно преимущество: им будет бесплатно предоставлена ограниченная лицензия на использование инструментария Unity Pro. Те, кто уже приобрели Unity Pro, получат полную лицензию для Xbox One.

Не секрет, что независимые разработчики часто сталкиваются с нехваткой стартового капитала и не всегда могут приобрести готовые игровые движки. Кроме того, большое количество проектов уже вышедших на других платформах проектов использует технологию Unity, поэтому заключённое на днях соглашение позволит их создателям рассмотреть вопрос портирования на Xbox One.

Уже сейчас можно упомянуть несколько любопытных игр, создаваемых на этом движке  —  это Lovers in a Dangerous Spacetime, Ori and the Blind Forest, Roundabout и многие другие. Будут ли какие-то дополнительные ограничения касательно игр, разрабатываемых по новой программе, не сообщается.

Источник:

Разработчики новой King's Quest отказались от схемы point-and-click

Вы представляете, как продолжение легендарной квестовой серии King's Quest может быть чем-то отличным от классического пиксельного приключения? Мы тоже в некотором недоумении, но именно по этому пути решили идти разработчики анонсированной недавно игры King's Quest.

Авторы из студии The Odd Gentlemen, которые в своё время выпустили The Misadventures of P.B. Winterbottom, уверены, что от традиционной point-and-click-механики в новой игре стоит отказаться. Как говорит Маклин Маршал (MacLean Marshall) из Sierra: «Не стоит ждать обычного HD-переиздания, — мы хотим полностью перезапустить серию».

Он не стал вдаваться в детали, но сказал, что от всех старых механик решено отказаться. Означает ли это полную смену жанра? К счастью, нет. «Хочу уточнить, что мы по-прежнему создаём приключенческую игру, просто в ней не будет прежнего повсеместного использования мыши», — попытался успокоить поклонников олдскульных игр Маклин Маршал. Западные журналисты высказали предположение, что новинка может стать чем-то похожим на работы студии Telltale Games.

Напомним, что о возвращении серии мы узнали во время выставки Gamescom 2014, когда было объявлено, что под брендом Sierra, принадлежащим компании Activision Blizzard, будет выпущено два проекта: собственно King's Quest, а также Geometry Wars 3: Dimensions. Как стало известно, Sierra будет распространять игры исключительно в цифровом виде.

Источник:

В Neverwinter Online началась «Тирания драконов»

Компании Perfect World Europe и Cryptic Studios объявили о выпуске глобального дополнения «Тирания драконов» (Tyranny of Dragons) к многопользовательской ролевой игре Neverwinter Online. Это уже четвёртый по счёту бесплатный аддон, установленный на серверы популярной MMORPG.

С релизом этого дополнения игрокам стал доступен новый класс персонажей — Чернокнижник-мучитель. Благодаря своим умениям он может превосходно исполнять роль поддержки в группе. Чернокнижник-мучитель ориентирован на нанесение урона в дальнем бою и использование проклятий, а также даёт своим напарникам уникальные возможности в сражениях с сектантами Культа дракона.

Также с выходом нового аддона в Neverwinter Online появилось продолжение сюжетной кампании, которую смогут начать лишь пользователи, достигшие 30 уровня. Игрокам, преодолев многочисленные испытания, предстоит победить красного дракона Лостмаута и добраться до его сокровищницы, чтобы завладеть могущественной экипировкой и редкими реликвиями. Кроме того, в MMORPG добавили новую расу — драконидов. С описанием всех изменений, содержащихся в дополнении «Тирания драконов», можно ознакомиться на официальном сайте проекта.

Источник:

Эволюцию и жанровое многообразие Star Citizen показали в шести трейлерах

Под занавес кёльнской выставки Gamescom, завершившейся в прошедшее воскресенье, студия Cloud Imperium Games порадовала игроков сразу шестью трейлерами Star Citizen. Они демонстрируют грандиозный проект во всём его жанровом многообразии и позволяют взглянуть на улучшения, которые ожидают игру в обозримом будущем.

В первом ролике рекламируются услуги вымышленной корпорации Roberts Space Industries, которая изобрела квантовый двигатель и помогла человечеству начать активное освоение космоса. К слову, точно такое же название имеет реально существующее подразделение Cloud Imperium Games. Этот трейлер — самый яркий из всех представленных: он создавался с оглядкой на культовую «Космическую одиссею 2001 года» Стэнли Кубрика (Stanley Kubrick).

Виртуальный аналог RSI в трейлере показывает свою линейку звёздных крейсеров Constellation, включающую четыре модели: «Андромеда» (Andromeda), «Таурус» (Taurus), «Аквила» (Aquila) и «Феникс» (Phoenix). О достоинствах каждого из этих кораблей можно узнать, посмотрев второй трейлер. Все они уже доступны для приобретения на этой странице, но предназначены эти модели исключительно для ангарного модуля — выйти на них в открытый космос пока не получится.

Третий ролик разработчики посвятили усовершенствованиям упомянутого ангарного модуля. Эта составляющая Star Citizen стала доступна пользователям в августе прошлого года. С тех пор, как следует из трейлера, ангар изменился во всех отношениях: он не только становится настоящим домом для игроков, но и обогащается в функциональном плане. Сравнить первоначальный вариант модуля с версией 0.9 поможет трейлер ниже, подготовленный специально для этих целей.

Следующий ролик предлагает взглянуть на FPS-модуль (иначе именуемый Ship Boarding), который разработчики надеются выпустить в этом году. Он превратит космический симулятор в шутер с видом от первого лица и позволит игрокам сражаться друг с другом на борту корабля. Созданием модуля занимается студия REDACTED, которая привезёт его с собой на PAX Australia 2014. Это мероприятие будет проходить в Мельбурне с 31 октября по 2 ноября.

Пятый ролик разработчики посвятили гоночному состязанию за Кубок Мюррея (The Murray Cup). Поучаствовать в космических соревнованиях и начать зарабатывать репутацию можно будет уже в версии 0.9, которая станет доступна в конце месяца.

Между тем общий бюджет Star Citizen перешагнул знаковый 50-миллионный рубеж, и сейчас на счету этой астрономической во всех смыслах игры числится $51,88 млн. Такой рывок ($1,3 млн за выходные) произошёл благодаря продаже новых моделей кораблей. В общей сложности в финансировании проекта поучаствовали 525 тыс. геймеров. Напомним, что символическая цель 50-го миллиона заключалась в добавлении искусственных языков трёх инопланетных рас: Вандуул (Vanduul), Кси'Ан (Xi'An) и Бану (Banu). Новую цель разработчики объявят в ближайшее время.

Помимо вышеупомянутых модулей, в 2015 году разработчики собираются выпустить социальный модуль (Social/Planetside), который позволит наведаться к другим пользователям в их ангары. Следующим на очереди значится Squadron 42 — одиночная кампания, которую студия будет выпускать эпизодами (всего их будет около полусотни). Все эти модули предстанут в виде единой игры не раньше конца следующего года, а финальную версию стоит ждать в последнем квартале 2016-го.

Выпустить Star Citizen планируется в эксклюзивной версии для PC, поскольку консоли нового поколения, по словам Криса Робертса (Chris Roberts), не смогут справиться с такой масштабной и ресурсоёмкой игрой.

Источник:

Корейский энтузиаст взялся за создание HD-ремейка оригинальной Shenmue

Серия Shenmue, популяризировавшая жанр интерактивного кино и во многом определившая облик современных игр, никак не может сдвинуться с мёртвой точки. Выпустить третью часть создателю сериала Ю Судзуки (Yu Suzuki) уже несколько лет не позволяет руководство Sega. Своего часа ждут и HD-переиздания оригинальной дилогии, по неизвестной причине до сих пор не попавшие на прилавки. Устав от ожидания, один из поклонников недавно решил создать ремейк первой части самостоятельно.

В конце прошлой неделе корейский пользователь под псевдонимом NoconKid опубликовал первые скриншоты своего HD-ремейка, а также два видеоролика. На снимках можно разглядеть, что он обновил текстуры куртки главного героя, уличного автомата с напитками, игровых автоматов и растений. Увы, пока фанат переработал только одну небольшую область игровой карты, поэтому скачать ремейк и увидеть обновлённую Йокосуку своими глазами не получится. По словам энтузиаста, переделка остальной части игры займёт очень много времени и переиздание может вообще никогда не появиться на свет.

Если поклоннику всё-таки удастся довести дело до конца, он может встретить ещё одно препятствие. Вероятность того, что Sega (если она всё ещё владеет лицензией) даст зелёный свет на выпуск фанатского ремейка, не так высока, поскольку издательство намерено выпустить переиздания собственного производства. В марте 2012 года ресурс Gamerzines со ссылкой на собственные источники сообщил, что на тот момент HD-версии обеих игр были готовы к релизу уже около года. Выпустить их издатель планирует только после того, как решит, в каком направлении серия будет развиваться дальше. 

В 2000 году Shenmue считалась одной из самых дорогих игр в истории: её бюджет с учётом маркетинговых расходов составил почти $70 млн. Но как раз огромные затраты на производство и не позволили ей достичь коммерческого успеха. Она разошлась миллионным тиражом, но не смогла вернуть расходы на производство. Вторая часть из-за малочисленной аудитории консолей Xbox и Dreamcast и слабой рекламной поддержки провалилась в продажах.

В попытке спасти серию Судзуки попытался выкупить права у Sega, чтобы собрать средства на создание третьей части с помощью игроков, и, судя по всему, ему это удалось. В своей речи на GDC 2014 в марте разработчик отметил, что собирается выйти с Shenmue 3 на Kickstarter. В возрождении серии также заинтересована Sony, о чём в прошлогоднем интервью Kotaku заявил вице-президент по связям с разработчиками SCEA Адам Бойес (Adam Boyes).

Источник:

Evolve признали лучшей игрой выставки Gamescom 2014

В минувшую пятницу, 15 августа, организаторы ежегодной премии Gamescom Awards, проходившей в дни одноимённой игровой выставки, назвали победителей этого года. Кооперативный шутер Evolve от Turtle Rock и 2K Games повторил свой успех на E3 2014 и стал триумфатором церемонии. Ему удалось победить в четырёх категориях из пяти, в которых он был заявлен, а также стать лучшей игрой мероприятия по мнению геймеров.

Evolve победила в номинации «Лучшая игра для Xbox», опередив Assassin's Creed Rogue, Sunset Overdrive, The Evil Within и Ori and the Blind Forest. Она оставила без наград The Order: 1886 и Far Cry 4, обойдя их в категории «Лучший экшен», и стала лучшей игрой для PC, оставив позади Borderlands: The Pre-Sequel, Middle-earth: Shadow of Mordor и Heroes of the Storm. Жюри также отдало предпочтение шутеру в номинации «Лучшая игра с онлайновым мультиплеером», в которой среди прочих на победу претендовали Call of Duty: Advanced Warfare, FIFA 15 и Forza Horizon 2. Стать первой в категории «Лучшая игра для PlayStation» Evolve не удалось — этот титул достался The Evil Within.

Победители в двух особых категориях — «Лучшая игра Gamescom» и «Самая ожидаемая игра» — традиционно определяются результатами народного голосования. В первой из них лучшей была признана Evolve, а во второй — Super Smash Bros.

Вторым по количеству наград стал платформер LittleBigPlanet 3 для PlayStation 3 и PlayStation 4. Он завоевал звания лучшей семейной игры, отняв пальму первенства у LEGO Batman 3: Beyond Gotham, Yoshi's Woolly World и Skylanders Trap, и лучшей социальной/казуальной игры, которой могли стать Orcs Must Die! Unchained и Dance Central Spotlight.

Все остальные победители получили по одной награде. Splatoon стала лучшей в категории «Лучшая игра для консолей Nintendo», а Risen 3: Titan Lords — в номинации «Лучшая ролевая игра». World of Warships назвали лучшим симулятором, PES 2015 — лучшей спортивной игрой, а Super Smash Bros. для 3DS — лучшей для портативных устройств. Среди устройств, присутствовавших на выставке, жюри больше всего приглянулся Oculus Rift DK 2. Шлем виртуальной реальности от техасской компании обошёл Project Morpheus, игровой планшет NVIDIA Shield, беговую дорожку Cyberlith Virtualizer и фигурки Amiibo для Wii U.

В этом году в жюри Gamescom Awards впервые попал россиянин — главный редактор журнала «Навигатор игрового мира» Игорь Бойко. Всего организаторы премии получили 140 заявок от игровых компаний, но только 54 из них были одобрены. По какой причине в списке номинантов отсутствовали такие заочные хиты, как The Witcher 3: Wild Hunt, Destiny, Batman: Arkham Knight, Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, Assassin's Creed Unity и Bloodborne, не сообщается. Не исключено, что претендовать на премию могут только те игры, в которые на выставке разрешалось играть простым посетителям. Также возможно, что некоторые издатели просто не стали подавать заявку на участие в Gamescom Awards.

С полным списком номинантов и победителей можно ознакомиться ниже.

Лучшая игра для Playstation:

  • The Evil Within ;
  • Evolve;
  • Dying Light;
  • Far Cry 4;
  • Middle-earth: Shadow of Mordor.

Лучшая игра для Xbox:

  • The Evil Within;
  • Evolve ;
  • Assassin's Creed Rogue;
  • Sunset Overdrive;
  • Ori and the Blind Forest.

Лучшая игра для консолей Nintendo:

  • LEGO Batman 3: Beyond Gotham;
  • Splatoon ;
  • Super Smash Bros.

Лучшая ролевая игра:

  • Skylanders Trap Team;
  • Risen 3 ;
  • Kingdom Hearts 2.5 HD ReMIX.

Лучший экшен:

  • The Order: 1886;
  • Evolve;
  • Far Cry 4;
  • Ori and the Blind Forest;
  • Super Smash Bros.

Лучший симулятор:

  • Theatrhythm Final Fantasy Curtain Call;
  • World of Warships.

Лучшая спортивная игра:

  • FIFA 15;
  • Forza Horizon 2;
  • PES 2015.

Лучшая семейная игра:

  • Skylanders Trap Team;
  • Silence;
  • LittleBigPlanet 3;
  • LEGO Batman 3: Beyond Gotham;
  • Yoshi's Woolly World.

Лучшая игра для PC:

  • Heroes of the Storm;
  • The Evil Within;
  • Borderlands: The Pre-Sequel;
  • Evolve;
  • Middle-earth: Shadow of Mordor.

Лучшая портативная игра:

  • Darkblade;
  • Super Smash Bros. (версия для 3DS) ;
  • Theatrhythm Final Fantasy Curtain Call.

Лучшая социальная/казуальная/онлайновая игра:

  • Orcs Must Die! Unchained;
  • Dance Central Spotlight;
  • LittleBigPlanet 3;
  • SingStar;
  • LEGO Batman 3: Beyond Gotham.

Лучший мультиплеер:

  • Call of Duty: Advanced Warfare;
  • Heroes of the Storm;
  • FIFA 15;
  • Evolve;
  • Forza Horizon 2.

Лучшее устройство (в том числе периферийное):

  • Virtualizer;
  • Oculus Rift DK 2;
  • Project Morpheus;
  • Amiibo;
  • планшет Shield и беспроводной контроллер Shield.

Источник:

Авторы The Witcher 3 объяснили наличие эксклюзивных предметов в коллекционном издании для Xbox One

Пару дней назад стало известно, что в коллекционное издание The Witcher 3: Wild Hunt для Xbox One будут добавлены эксклюзивные предметы. Причём не внутриигровые, как это обычно бывает, а настоящие — две колоды игральных карт для Гвинта и тканевая карта мира. Этот анонс вызвал бурю негодования у тех, кто собрался покупать игру для других платформ, поэтому сооснователь CD Projekt RED Марцин Ивиньский (Marcin Iwinski) дал по этому поводу комментарий сайту Eurogamer.

«Зачем мы это делаем? Нам нужно как-то поддерживать партнёров, помогающих нам рассказывать об игре всему миру, — начал он, намекая на демонстрацию The Witcher 3 на конференции Microsoft во время E3. — Это влечёт за собой более высокие продажи, а они, в свою очередь, приносят нам деньги, позволяющие вкладывать средства в то, чем мы занимаемся последние десять лет — в создание новых интересных RPG».

«Мы всегда заботимся о наших игроках, — именно поэтому в РС-версии The Witcher 3 не будет DRM, а также ни на одной из трёх платформ и ни в одной из версий нет уникальных DLC или другого контента. Игра везде абсолютно одинакова. Мы предлагаем лишь физические предметы, в частности, в некоторых магазинах за покупку даются комиксы, постеры, металлические коробки для дисков, медальоны. И забавно, что по этому поводу у аудитории нет к нам никаких претензий», — добавил Ивиньский.

«Если вы всё ещё думаете, что две колоды карт и тканевая карта мира в коллекционке The Witcher 3 для Xbox One — это предательство, неисполнение обещаний и обман, что ж, нам очень жаль. Но финальная оценка нашим действиям, конечно же, за вами. В ближайшие месяцы вас ждёт ещё больше интересной информации о проекте, и разочарованы вы не будете (да-да, больше никаких новостей об эксклюзивности чего-либо)», — написал в конце сооснователь CD Projekt RED.

Релиз The Witcher 3: Wild Hunt состоится 24 февраля 2015 года на PS4, Xbox One и РС.

Источник:

Ninja Theory объяснила временную эксклюзивность Hellblade для PS4

Во время конференции Sony на Gamescom была анонсирована Hellblade — новая игра от студии Ninja Theory. Авторы Enslaved, Heavenly Sword и DmC объявили, что их следующий проект сперва выйдет лишь на PlayStation 4, чем вызвали удивление у аудитории. Журналисты DualShockers обсудили с разработчиками, почему было принято такое решение.

Директор по разработке новых продуктов Доминик Мэттьюс (Dominic Matthews) объяснил, что работающая над Hellblade команда слишком мала — она состоит лишь из двенадцати человек. Поэтому одновременно оптимизировать проект для нескольких платформ на данном этапе слишком сложно и затратно. Ситуация усугубляется также «независимостью» проекта — Ninja Theory намеренно планирует заниматься распространением игры самостоятельно, чтобы не подгонять её под критерии ориентированных исключительно на прибыли издателей. Hellblade будет своеобразным подарком любителям творчества студии, продающимся только в цифровом формате по сниженной цене.

Хотя Ninja Theory заявляет, что Hellblade «дебютирует на PlayStation 4», пока что у компании нет представления о других возможных платформах. Потому и говорить о полной эксклюзивности создатели пока не решаются, — всё зависит от успеха на консоли Sony. Но поклонникам Xbox и РС расстраиваться не стоит, — над Hellblade работают лишь двенадцать человек, а остальные сотрудники заняты новыми неанонсированными проектами, которые выйдут при поддержке издателей и наверняка будут мультиплатформенными.

Источник:

Авторы Remember Me: «Нашу игру попросту недопоняли»

Разработчики Remember Me из французской студии Dontnod Entertainment уверены, что их дебютный проект был «недопонят» аудиторией, хотя они и согласны с критикой некоторых его элементов. Об этом в интервью Joystiq рассказал креативный директор компании Жан-Максим Мори (Jean-Maxime Moris).

«Мы очень гордимся Remember Me, — сообщил он. — Да, игра была далеко не идеальна, но в какой-то степени пользователи её попросту недопоняли. Это была наша первая игра. И нам очень не повезло, что она была «задавлена» очень большим проектом, вышедшим сразу после неё. Но мы согласны, что в игре были недостатки, которые делали её менее привлекательной».

Мори говорит о The Last of Us — хите для PlayStation 3, релиз которого состоялся спустя неделю после выхода Remember Me. Сейчас французская студия работает над сериальным приключением Life Is Strange, анонсированным неделю назад для PS4, PS3, Xbox One, Xbox 360 и РС. Первое видео игрового процесса продемонстрировали во время выставки Gamescom 2014, а о дате релиза пока что ничего не известно.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥