Новости Software → игры

Местом действия последнего DLC к Battlefield 4 станет Россия

Electronic Arts и DICE рассказали о последнем загружаемом дополнении к Battlefield 4 под названием Final Stand. Оно будет полностью посвящено футуристическим видам оружия и технологиям, а местом действия станет Россия.

Известно, что Final Stand включает в себя четыре карты: Operation Whiteout, Hammerhead, Hangar 21 и Giants of Karelia. Территория всех, кроме последней, покрыта снегом. Разработчики сообщают, что все эти карты ориентированы на масштабные сражения с участием большого количества техники. В дополнении игрокам предложат «секретные прототипы различных видов оружия и транспорта», в том числе рельсотрон и ховер-танк. Взглянуть на кое-что из этого в действии можно в новом трейлере.

Дата релиза Final Stand не сообщается, но известно, что дополнение выйдет не раньше 1 октября. Как и все предыдущие DLC, его предоставят бесплатно владельцам подписки Premium, а также будут продавать отдельно за $15.

Источник:

Microsoft планирует купить студию-разработчика Minecraft за $2 млрд

Основанная шведским программистом и дизайнером Маркусом Перссоном (Markus Persson) студия Mojang уже скоро может лишиться своей независимости. На этой неделе компанию, разработавшую популярную «песочницу» Minecraft, возможно, купит Microsoft. Об этом сообщили сразу несколько авторитетных источников, в том числе The Wall Street Journal и Bloomberg.

Ссылаясь на «осведомлённое лицо», The Wall Street Journal сообщил, что компании сейчас ведут «важные» переговоры. Предполагаемая сумма сделки составляет $2 млрд, причём соглашение может быть подписано уже в ближайшие дни. На просьбу журналистов прокомментировать эти сведения представитель Microsoft и генеральный директор Mojang Карл Маннех (Carl Manneh) ответили отказом.

Если верить Bloomberg, переговоры начались по инициативе Перссона, обратившегося к Microsoft с предложением о продаже студии несколько месяцев назад. Как пишет ресурс, Microsoft планирует увеличить пользовательскую базу Minecraft за счёт продажи сопутствующих товаров — игрушек и фильмов. Перссон намеревается покинуть компанию после завершения сделки.

Многие представители прессы высказывают сомнения в возможности сделки. Перссон, считающийся одной из главных фигур современной игровой инди-сцены, никогда не стремился заполучить для своей студии влиятельного покровителя. К тому же он известен своей критикой Windows 8 — совершенно не подходящей, по его мнению, среды для независимых разработчиков.

Наконец, стокгольмский миллионер критически относится к поглощению компаний крупными корпорациями. Узнав о сделке между Facebook и Oculus VR, в знак неодобрения он отменил версию Minecraft для шлема виртуальной реальности. Впрочем, в прошлом месяце он признался, что «уже не расстроен» фактом слияния компаний.

Виртуальный конструктор, впервые появившийся в 2009 году, к настоящему моменту принёс создателям прибыль от продажи более 54 млн копий. За эти годы он вышел практически на всех современных платформах и сформировал вокруг себя внушительное сообщество, став глобальным феноменом. В прошлом году благодаря своему хиту Mojang получила $129 млн прибыли. Но, несмотря на то, что игра доступна владельцам Xbox 360 и Xbox One, The Wall Street Journal полагает, что Minecraft вряд ли сможет поспособствовать развитию подразделения Xbox.

В настоящее время студия, насчитывающая около сорока сотрудников, занимается разработкой проекта под названием Scrolls. Он представляет собой стратегическую игру для Windows и OS X, соединяющую элементы традиционных карточных и настольных игр. В стадию бета-тестирования проект вступил в июне 2013 года. Также Mojang выступит издателем скролл-экшена Cobalt от студии Oxeye.

Известие о возможной покупке спровоцировало волну неоднозначных комментариев от работников игровой индустрии. Так, Манвир Хейр (Manveer Heir), геймплейный дизайнер новой части Mass Effect, выразил опасение, что Mojang может повторить незавидную судьбу Rare. Эту легендарную компанию, существующую с 1985 года, редмондская корпорация купила в 2002 году за $375 млн. Сделка ознаменовала начало тёмного периода в её истории: из-за низких продаж игр к началу 2010-х студия потеряла многих ключевых сотрудников, а основным фокусом её деятельности до недавнего времени была разработка проектов для контроллера Kinect.

Источники:

Компания «СофтКлаб» раскрыла подробности российского релиза The Evil Within

«СофтКлаб» выступит российским издателем и дистрибьютором интерактивного триллера The Evil Within от Bethesda Softworks и Tango Gameworks. Об этом компания сообщила на своём официальном сайте.

Новая игра от создателя серии Resident Evil Синдзи Миками (Shinji Mikami) поступит в продажу на территории России одновременно с мировым релизом, который состоится 14 октября 2014 года на PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One. Игра будет доступна в оригинальном озвучении с субтитрами на русском языке.

Хоррор The Evil Within расскажет историю детектива Себастьяна Кастелланоса, который отправляется расследовать ужасное массовое убийство. Попав в засаду, он теряет сознание и оказывается в альтернативной реальности, кишащей монстрами. Ему предстоит встретится лицом к лицу со своими страхами и понять суть происходящего, постепенно открывая секреты загадочной силы, скрывающейся в тени.

Источник:

Художник Far Cry 4 приоткрыл завесу тайны над Шангри-Ла

Сотрудник Shack News Оззи Мейджа (Ozzie Mejia) взял интервью у художественного руководителя Far Cry 4 Алекса Хатчинсона (Alex Hutchinson). Разработчик рассказал историю Шангри-Ла — сказочного мира, в котором побывает главный герой шутера.

«Мы решили сделать цикл миссий, связанных с Шангри-Ла, когда работали над предысторией проекта. Провели много исследований, придумали религии и мифологию для персонажей. Нам показалось, что получилось круто, и мы стали думать о том, как сможем поиграть за этих героев», — заявил Хатчинсон.

В Кирате геймеры сумеют найти древние гобелены. Медитируя возле этих предметов, Аджай Гейл сможет перенестись в Шангри-Ла. Геймплей в этом мире отличается от обычного игрового процесса Far Cry 4. В борьбе с противниками Аджаю придется положиться на верный лук и напарника-тигра, которого можно натравить на врагов.

Вымышленный мир не только поразит геймеров красотой, но и позволит отправиться в прошлое. Также игроки сумеют открыть новые навыки и способности, которые пригодятся в опасных путешествиях по Гималаям.

Напомним, что Far Cry 4 заявлена для PlayStation 3, Xbox 360, ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Премьера шутера назначена на 18 ноября 2014 года.

Источник:

Решение о разработке The Sims 5 зависит от успехов четвёртой части

Издательство Electronic Arts не станет продолжать серию The Sims, если четвёртая часть симулятора не будет достаточно успешной. Об этом на официальном форуме проекта сообщил продюсер студии Maxis Грант Родик (Grant Rodiek).

«Мы пока не работаем над The Sims 5 и не думаем об этом симуляторе. Если четвёртая часть не окажется успешной, ни о каком продолжении не может быть и речи», — сказал Родик. Специалист оставил сообщение в ветке форума, где фанаты сериала обсуждали возможные улучшения, которые могут быть внесены в потенциальную The Sims 5. Вскоре заявление продюсера Maxis удалили без объяснения причин.

Пока есть все признаки того, что популярный симулятор получит продолжение. В премьерную неделю продаж The Sims 4 оказалась на первом месте в чартах Великобритании. Новинка стала первым ПК-эксклюзивом за два года, который смог этого добиться. Напомним, что в сентябре 2011-го это удалось ролевой MMO Guild Wars 2.

Критики и фанаты по-разному оценили новинку. Многие жаловались на то, что ряд функций из предыдущих игр сериала не вернулись в The Sims 4. Среди прочего речь идет о бассейнах и свободном исследовании виртуального мира. Средний балл симулятора жизни на Metacritic составляет 72 из 100.

Источник:

Resident Evil 5 и Dead Rising 2 избавятся от Games for Windows Live в пользу Steamworks

Заслуживший неоднозначную репутацию сервис Games for Windows Live, вопреки слухам, в обозримом будущем не закроется. Однако компании продолжают переводить свои игры на более популярные сетевые службы, и чаще всего выбор падает на Steamworks. Недавно список игр, которые откажутся от сервиса Microsoft в пользу системы Valve, пополнили Resident Evil 5, Dead Rising 2 и Dead Rising 2: Off the Record.

Как сообщается в блоге Capcom Unity, эти три игры получат поддержку Steamworks в начале 2015 года. Среди причин такого решения называется желание угодить поклонникам и вернуть к проектам прежний интерес. «Steam пользуется огромной популярностью, и мы получили множество просьб от геймеров перевести игры Capcom на эту платформу, — написал представитель компании. — Данный шаг позволит фанатам по всему миру беспрепятственно наслаждаться этими играми».

Читатели блога восприняли это известие позитивно и призвали Capcom поступить подобным образом с Lost Planet: Extreme Condition, Lost Planet 2 и Street Fighter X Tekken. В этом году разработчики перенесли на Steamworks файтинг Super Street Fighter IV: Arcade Edition (его новейшая версия, Ultra Street Fighter IV, также использует Steamworks).

Все три игры давно продаются в Steam, однако сервис используется исключительно как дистрибутивная платформа. Как и в случае с остальными играми, поменявшими сетевую службу, обладатели Resident Evil 5, Dead Rising 2 и Dead Rising 2: Off the Record смогут сохранить весь прогресс, достижения и результаты таблиц рекордов. Остальные подробности компания пока не разглашает.

Первые подозрения касательно неизбежного отключения Games for Windows Live появились в августе 2013 года. Слухи были спровоцированы тем, что Microsoft отказалась от использования виртуальной валюты Microsoft Points и закрыла электронный магазин Games for Windows Marketplace. На сайте Xbox.com тогда появилось сообщение о том, что сервис прекратит работать 1 июля 2014 года, чего не произошло. В июне представитель компании заявил сотрудникам Game Informer, что Microsoft планирует и дальше развивать сервис.

Тем не менее, из-за большого количества негативных отзывов о службе и опасениях, связанных с её возможным закрытием, многие разработчики решили перенести свои игры на Steamworks. Чтобы иметь возможность выпускать обновления для игр, Warner Bros. перевела в сервис Valve Batman: Arkham Asylum и Batman: Arkham City.

Её примеру последовали 2K Games и Bethesda Softworks, благодаря чему под крылом вашингтонской компании оказались BioShock 2 и Fallout 3. Однако многие популярные игры по-прежнему требуют установки клиента Games for Windows Live. К примеру, онлайновый элемент Dark Souls: Prepare to Die Edition по-прежнему работает через эту службу, хотя Bandai Namco уже присматривается к другим сервисам.

Источник:

inFamous: First Light не обошла The Last of Us: Remastered по продажам в PS Store

Компания Sony поделилась данными августовских продаж игр в PlayStation Store на всех своих платформах.

На PlayStation 4 лидером осталась The Last of Us Remastered, оставившая позади две новинки: inFamous First Light и Diablo III: Reaper of Souls — Ultimate Evil Edition. На шестом месте неожиданно оказалась Surgeon Simulator: Anniversary Edition, а результаты Metro: Redux назвать впечатляющими не получится — переиздание двух шутеров завоевало лишь девятнадцатое место. Впрочем, это наверняка можно объяснить релизом игры в самом конце месяца.

Первое место на PlayStation Vita заняла ролевая игра Swort Art Online: Hollow Fragment, вслед за которой идут Assassin’s Creed III: Liberation и Rogue Legacy. Портативная версия Borderlands 2 потеряла восемь позиций, а God of War Collection поднялась с семнадцатого места на восьмое.

На PlayStation 3 лидерство по-прежнему удерживает Minecraft — игра не покидает первого места уже около полугода. Такие впечатляющие результаты заставляют задуматься, сможет ли вышедшая недавно версия игры для PS4 обогнать Destiny в сентябрьском топе продаж. Остальная часть списка для PS3 состоит из игр Rockstar, EA и 2K, так как все они продавались по сниженной стоимости в рамках распродаж.

Чарты игр по всем платформам выглядит следующим образом (в скобках указана позиция игры в июле):

PS4

  1. The Last of Us Remastered (1);
  2. inFAMOUS First Light (новая);
  3. Diablo III: Reaper of Souls – Ultimate Evil Edition ( новая);
  4. Oddworld: New ‘n’ Tasty (2);
  5. Battlefield 4 (11);
  6. Surgeon Simulator: Anniversary Edition ( новая);
  7. Trials Fusion (4);
  8. Pure Pool (15);
  9. Metal Gear Solid V: Ground Zeroes (RE);
  10. Need for Speed Rivals (18);
  11. Outlast (8);
  12. Tomb Raider: Definitive Edition (RE);
  13. Plants vs. Zombies Garden Warfare ( новая);
  14. FIFA 14 (9);
  15. Rogue Legacy (7);
  16. Worms Battlegrounds (13);
  17. CounterSpy ( новая);
  18. Octodad: Dadliest Catch (RE);
  19. Metro Redux ( новая);
  20. Cel Damage HD (RE).
PS Vita
  1. Sword Art Online: Hollow Fragment ( новая);
  2. Assassin’s Creed III: Liberation (5);
  3. Rogue Legacy ( новая);
  4. Soul Sacrifice Delta (19);
  5. The Walking Dead: Season Two (2);
  6. Virtua Tennis 4: World Tour Edition (RE);
  7. The Walking Dead: The Complete First Season (7);
  8. God of War Collection (17);
  9. FIFA 14 (16);
  10. Table Top Racing ( новая);
  11. Dragon Ball Z: Battle of Z (RE);
  12. Borderlands 2 (4);
  13. Terraria (12);
  14. Need for Speed Most Wanted (RE);
  15. Asphalt Injection (RE);
  16. Mortal Kombat (RE);
  17. CounterSpy ( новая);
  18. Persona 4 Golden (RE);
  19. SteamWorld Dig (RE);
  20. F1 2011 (RE).
PS3
  1. Minecraft (1);
  2. The Walking Dead: Season Two (2);
  3. Far Cry 3 (10);
  4. Grand Theft Auto V (16);
  5. Red Dead Redemption (RE);
  6. Diablo III: Reaper of Souls – Ultimate Evil Edition ( новая);
  7. Max Payne 3 (RE);
  8. FIFA 14 (RE);
  9. Need for Speed Most Wanted (RE);
  10. Battlefield 4 (RE);
  11. Tomb Raider (RE);
  12. Borderlands 2 (RE);
  13. BioShock Infinite (RE);
  14. Plants vs. Zombies Garden Warfare ( новая);
  15. The Wolf Among Us (9);
  16. Soulcalibur V (RE);
  17. The Last of Us (RE);
  18. One Piece: Pirate Warriors (RE);
  19. Assassin’s Creed IV Black Flag (RE);
  20. Injustice: Gods Among Us (RE).

Источник:

Автор сценариев Mafia II и Spec Ops: The Line покинул 2K Games

Сценарист Уолт Уильямс (Walt Williams), написавший сюжеты для Mafia II, BioShock 2, The Darkness II и Spec Ops: The Line, покинул студию 2K Games после девяти лет работы. Об этом стало известно из его персонального твиттера.

«Работа в 2К была одним из самых тяжёлых, трудных и в то же время невероятно прекрасных моментов в моей жизни», — написал он. Но игровую индустрию он не покидает — лишь индустрию разработки игр класса ААА. «Я делаю это не потому, что она мне разонравилась, это не так, — добавил он. — Просто мне хочется попробовать нечто новое».

Уильямс сообщил, что о его первом за пределами 2К проекте станет известно нескоро. «Надеюсь, вы продолжите следить за моим творчеством. У меня есть так много захватывающих историй, которые я хотел бы вам рассказать», — сообщил сценарист.

Последними играми 2К, для которых Уильямс написал сценарии, стали Evolve и Civilization: Beyond Earth. Первая представляет собой кооперативный шутер, в котором четверо людей сражаются против одного монстра — релиз игры намечен на февраль следующего года. Beyond Earth же является продолжением знаменитой серии стратегий от Сида Мейера (Sid Meier), действие этой части происходит за пределами планеты Земля. Выйдет она в октябре этого года.

Источник:

Создатель оригинальной Doom уверен, что жанр шутеров пока что мало изучен

В прошлом месяце ветеран игровой индустрии Джон Ромеро (John Romero) анонсировал свой новый проект. Как и созданная им в 1993 году Doom, эта игра будет шутером от первого лица. И хотя проектов такого жанра на рынке за всё это время было огромное множество, Ромеро уверен, что жизнь шутеров только начинается.

«Жанр шутеров был изучен разработчикам очень поверхностно, — сказал он в интервью сайту Develop. — В нём можно придумать столько всего нового. Основная идея заключается в беготне по локации с оружием и стрельбе во все стороны. Но чем герой на самом деле занимается? Каков мир вокруг? Кто вы, в чём ваша задача? Что вы делаете, чтобы изменить этот мир?»

«Представьте, что World of Warcraft превратилась в шутер. Это было бы нечто невероятное. Огромный мир с тысячами квестов, множество людей вокруг, возможность сразиться с другими игроками. Если бы World of Warcraft была шутером, это стало бы абсолютной новинкой для игровой индустрии. Никто никогда раньше не предлагал нечто такое же огромное и необычное», — добавил Ромеро.

«Но просто сменить жанр не получится, — объяснил он. — Поселения могли бы стать уровнями наподобие локаций из Team Fortress 2, где вы должны набрать как можно больше очков, прежде чем двигаться дальше. Или на локациях будут уникальные задания вроде уничтожения пяти снайперов. Как только вы выполнили всё в одном поселении, можете двигаться дальше. И кто знает, возможно, таких поселений бесконечно много».

В заключение он добавил, что хотел бы увидеть новые идеи в грядущих шутерах от первого лица, так как, по его мнению, в жанре давно прослеживается стагнация. «В шутеры можно добавить столько всяких разных интересных вещей, но люди просто копируют одно и то же, так как боятся попробовать нечто новое. Мы очень поверхностно изучили этот жанр», — заявил он.

Подробностями своего грядущего шутера Ромеро делиться не стал.

Источник:

Выход NBA Live 15 отложен на три недели

Баскетбольный симулятор NBA Live 15 не выйдет в один день с NBA 2K15, как было запланировано ранее. Теперь проект стоит ожидать 28 октября, а не 7 числа.

Об этом на официальном сайте EA Sports сообщил исполнительный продюсер серии Шон О'Брайен (Sean O'Brien). «Наша команда весь год работала над тем, чтобы визуальная составляющая и игровой процесс NBA Live 15 были максимально качественными, — начал он. — И я очень горжусь тем, что у неё получается. Мы рады тому, как хорошо восприняла наш проект пресса во время Gamescom, а также как вы реагировали на наши новости и трейлеры. Поэтому мы решили взять ещё три недели, чтобы исправить последние недочёты и убедиться, что вы получите ни с чем не сравнимые эмоции, как только включите игру. Дата релиза сдвигается на 28 октября, как раз к тому дню, когда начнётся очередной сезон NBA».

«Это было непростое решение, но мы уверены, что всё делаем правильно. Для нас очень важно дать вам как можно более качественную игру. В ближайшие недели мы поделимся множеством новых подробностей с помощью постов в официальном блоге. Благодаря им вы поймёте, что мы изо всех сил стараемся исполнить все данные нами обещания», — добавил продюсер в заключение.

NBA Live 14 вышла в прошлом году на PlayStation 4 и Xbox One, получив массу негативных отзывов как от критиков, так и от обычных игроков. Выдержит ли свежая часть конкуренцию с NBA от 2K, узнаем этой осенью.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥