Новости Software → игры

Divinity: Original Sin возглавила чарт продаж Steam

За первые три дня с момента начала продаж ролевая игра Divinity: Original Sin разошлась тиражом более 160 тыс. экземпляров, что позволило ей не только возглавить чарт продаж сервиса Steam, но и стать самой быстропродаваемой игрой от Larian Studios. Об этом в интервью порталу Eurogamer рассказал глава команды разработчиков Свен Винке (Swen Vincke). Он отметил, что RPG, бюджет которой составил около 4 миллионов евро, уже фактически окупилась и вот-вот начнёт приносить прибыль.

«Это определённо самая быстропродаваемая игра из всех, которые мы когда-либо делали. По последним данным, показатель проданных копий был около 160 тыс. Для нас это очень хороший результат. Несомненно, нам удастся окупить затраты на разработку и мы надеемся, что сумеем получить достаточно прибыли для нашей следующей игры», — заявил Винке.

Глава Larian Studios считает, что своим успехом Divinity: Original Sin обязана сообществам в Kickstarter и Steam, которые принимали активное участие в бета-тестировании и финансировании игры. Напомним, российский релиз RPG состоялся 30 июня на PC и Mac. Прямо сейчас проект можно приобрести в Steam за 599 руб.

Источник:

Началось открытое бета-тестирование Transformers Universe

Студия Jagex сообщила о начале открытого бета-тестирования MMOG Transformers Universe. Заинтересованные могут регистрироваться на официальном сайте проекта.

.transformersuniverse.com

transformersuniverse.com

Чтобы создать учётную запись, требуется указать логин, электронный адрес, пароль и свой возраст. Можно подписаться на рассылку, которая оповещает о последних новостях и обновлениях в Transformers Universe. В открытом тестировании пользователям предлагается играть за трансформеров, которые отсутствовали в закрытой «бете». Глава Jagex Марк Герхард (Mark Gerhard) заявил следующее: «Мы рады представить игру широкой публике. Участники закрытого тестирования дали нам ценные рекомендации, на основе которых мы будем улучшать MMOG каждую неделю».

«Во время закрытого тестирования геймеры одержали около 2 млн побед. Очевидно, что игроки получили больше всего удовольствия, когда воевали в командах с друзьями. Я восхищен тем, что пользователи изобрели новые стратегии, о существовании которых мы даже не подозревали», — отметил Герхард.

transformersuniverse.com

transformersuniverse.com

Transformers Universe — условно-бесплатная MOBA для ПК и Mac. В проекте геймеры сражаются за различных трансформеров на стороне автоботов или десептиконов.

Источник:

Телеканал Fox News использовал логотип BioShock Infinite

Американский телеканал Fox News уличили в использовании переделанного логотипа из игры Bioshock Infinite. Знакомая картинка, правда, с другим текстом, была замечена самим создателем серии Bioshock Кеном Левином (Ken Levine) в сюжете, посвящённом проблеме штата Техас с иммигрантами.

Отвечая на вопрос пользователя в твиттере о том, не является ли использование логотипа игры нарушением авторских прав, Левин сказал, что это не более, чем ирония. Чуть позже Кен добавил, что больше всего его смущает не то, что Fox News воспользовался логотипом, а ужасная типографика.

Заметим, что это уже не первый случай, когда сотрудники телеканалов случайно или умышленно используют контент из видеоигр. Например, весной прошлого года датское телевидение приняло скриншот из первой части Assassin's Creed за фотографию современного Дамаска.

Источник:

Главный креативный директор Blizzard покинул компанию после 17 лет работы

Роб Пардо (Rob Pardo), последние 17 лет своей жизни посвятивший Blizzard Entertainment, принял решение покинуть компанию. Он занимал пост главного креативного директора, а прежде трудился на позиции исполнительного вице-президента и выступал ведущим игровым дизайнером самых известных проектов студии, в том числе World of Warcraft, Diablo и StarCraft. В 2006 году американский журнал Time включил его в список ста самых влиятельных людей мира.

«Конец — всегда начало чего-то нового, и сегодняшний день стал для меня таким началом, — написал 44-летний Пардо на форуме Battle.net. — Я долго размышлял и наконец принял очень трудное и немного грустное, но одновременно воодушевляющее решение открыть новую главу в своей жизни и карьере. Ещё до того, как я присоединился к компании, я был большим фанатом её игр. В частности, меня невероятно увлекали стратегии в реальном времени, которые тогда только начали появляться. Когда мне выдался шанс поработать над StarCraft, которая создавалась очень небольшой по современным меркам командой, мне казалось, что исполнилась моя самая заветная мечта».

«Я убедился в том, что для игрового дизайнера Blizzard — лучшее место в мире, — продолжил Пардо. — Эту компанию отличает то, что все сотрудники целиком погружаются в работу над каждой игрой и отдают ей все свои силы. Каждый работник Blizzard, независимо от того, ключевой разработчик ли это или рядовой менеджер по обслуживанию клиентов, делает свой вклад в создание игр. Неслучайно первая строчка в титрах любой игры компании гласит: “Игровой дизайн создан Blizzard Entertainment”».

Геймдизайнер ещё не решил, чем будет заниматься дальше, но пообещал рассказать о планах, как только они окончательно сформируются. «Сейчас я просто хочу проводить лето со своей семьёй, играть в игры и думать о своём будущем, — отметил он. — Теперь у меня достаточно времени, чтобы собрать сильную колоду в Hearthstone: Heroes of Warcraft». «В игровой индустрии происходит столько интересного — развиваются и компьютерные, и консольные, и мобильные игры, а виртуальная реальность стремительно превращается в самую настоящую, — добавил разработчик. — В общем, сейчас я чувствую себя так, будто у меня пустой список квестов и я направляюсь в новую неизведанную зону».

Пардо участвовал в разработке практически всех крупных проектов Blizzard. В качестве ведущего дизайнера он трудился над StarCraft, StarCraft: Brood War, Warcraft 3 (а также Frozen Throne) и World of Warcraft (включая дополнения Wrath of the Lich King, The Burning Crusade и Cataclysm). Входил он и в дизайнерскую команду пятого аддона к популярнейшей MMORPG, Warlords of Draenor. Он также выступил исполнительным продюсером и главным креативным директором Hearthstone: Heroes of Warcraft, дизайн-директором StarCraft 2: Wings of Liberty и возглавлял разработку StarCraft 2: Heart of the Swarm.

В разработке Diablo 3, разошедшейся 15-миллионным тиражом и готовящейся к выходу на нынешних консолях, он участвовал на правах дизайнера и исполнительного продюсера. Также он посодействовал превращению World of Warcraft в полнометражный фильм, съёмки которого завершились в мае, и развитию ежегодного фестиваля BlizzCon. До присоединения к Blizzard в его послужном списке значились Mortal Kombat Trilogy, Wolfenstein 3D, Tempest 2000 и Fatal Racing.

Источник:

Visceral Games опубликовала результаты бета-тестирования Battlefield Hardline

Совсем немного времени прошло после завершения бета-тестирования шутера Battlefield Hardline, но разработчики из Visceral Games уже дорабатывают программный код, основываясь на отзывах игроков.

«Несмотря на то, что был показан лишь небольшой кусочек того, что мы планируем показать в финальной версии Hardline, количество отзывов от игроков по всему миру было невероятным, — говорит Тед Сессер (Thad Sasser), ведущий дизайнер мультиплеера игры. — Это гарантирует, что мы сделаем наилучшую игру. Именно поэтому мы рады познакомить вас с первыми решениями, принятыми по результатам тестирования».

Отметим наиболее важные решения разработчиков, влияющие на весь игровой процесс и баланс. Во-первых, было много откликов о низкой скорости передвижения бойцов и некоторой «вялости» происходящего. В результате скорость бойцов возрастёт на 10 %, кроме того, игроки будут получать ещё 10-процентную прибавку к скорости, если вооружатся пистолетом.

Второй наиболее распространённой претензией были жалобы на поведение камеры. Игрокам не нравилось её раскачивание, чрезмерное дрожание во время кульминационных событий на уровнях (к примеру, во время падения башенного крана). Камеру «успокоили», что должно облегчить прицеливание.

Несколько изменится и интерфейс. Отныне находить цели, расположенные выше или ниже игрока, станет намного легче. С этой целью разработчики обещают модифицировать систему маркеров. Отдельное внимание уделено транспортным средствам. Планируется увеличить количество «специальной техники вроде бензовозов». Изменится система повреждений тяжелых единиц: у такого транспорта появятся уязвимые точки, огонь по которым существенно облегчит их уничтожение. Решится проблема застрявших машин, то есть вы сможете вытолкать транспортное средство из неудобного положения, а также изменится водительский интерфейс. Он станет более информативным и, к примеру, будет сообщать вам, когда игроки с денежными мешками будут садиться к вам в машину. Подробнее со списком изменений можно ознакомиться в блоге Battlefield.

Игра, центральной темой которой станет сражение между полицией и преступниками, должна появиться на ПК, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One. Релиз назначен на 21 октября.

Источник:

Стала известна дата выхода дополнения Battlefield 4: Dragon's Teeth

Совершенно случайно (если, конечно, это не рекламный ход) компания Electronic Arts «засветила» дату выхода очередного скачиваемого дополнения Dragon's Teeth к шутеру Battlefield 4.

В твиттере системы цифровой дистрибуции Origin появилась следующая запись: «Сэкономьте 20% на покупке Premium-подписки BF4 и получите ранний доступ к Dragon's Teeth уже 15 июля». Очень быстро запись была подкорректирована — теперь игрокам просто предлагают получить доступ к дополнению на две недели раньше. Впрочем, издательство оказалось не настолько расторопным, чтобы скрыть ошибку.

Если владельцы Premium-аккаунтов Battlefield 4 получат дополнение 15 июля, то на общих основаниях приобрести аддон можно будет 29 числа. Напомним, что игра, разработанная студией EA Digital Illusions CE, доступна на ПК, PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One. Её релиз состоялся в октябре прошлого года.

В DLC войдут новые карты для многопользовательского режима, свежие виды вооружения и техники. Арена «Затонувший "Дракон"» предложит сразиться на борту плавучего ресторана или осушить озеро, чтобы биться с применением наземной техники. На карте «Пропаганда» битва будет происходить вокруг бетонных монументов китайским вождям. «Жемчужный рынок» забросит игрока на крыши домов, а «Сады Лумфини» позволят не только повоевать, но и покататься на гидроциклах по каналам древнего парка.

Источник:

Слухи: разработка шутера Homefront: The Revolution приостановлена

В конце прошлого месяца немецкая компания Crytek опровергла слухи о своём неминуемом банкротстве, зародившиеся с подачи журнала GameStar. Её представитель тогда заявил, что сейчас разработчики сосредоточены на производстве шутера Homefront: The Revolution, кооперативного боевика Hunt: Horrors of the Gilded Age и MOBA Arena of Fate. Несмотря на это, недавно сразу несколько источников сообщили, что британское подразделение компании приостановило работу над первой из названных игр.

Kotaku Australia, журналистам которого удалось побеседовать с четырьмя сотрудниками студии, пишет, что большая часть штата Crytek UK недавно отказалась работать из-за задолженности по зарплате. Анонимные информаторы утверждают, что около сотни специалистов уже подали заявление об увольнении, и неясно, собирается ли кто-то из них возвращаться, если финансовое положение компании наладится. Ситуацию пытается спасти издательство Deep Silver, занимающееся маркетинговой поддержкой Homefront: The Revolution. Сама компания эту информацию пока не комментирует.

Напомним, что в июне Eurogamer, Kotaku и GameStar со ссылкой на разные источники опубликовали информацию о том, что Crytek грозит банкротство. В числе причин назывались «катастрофическая» разработка Ryse: Son of Rome, низкие продажи Crysis 3, недовольство разработчиков технической поддержкой движка CryEngine и проблемы, связанные с переходом на новые бизнес-модели и началом издательской деятельности. Некоторые посвящённые в подробности происходящего люди, имена которых не называются, предполагают, что Crytek вряд ли удастся избежать слияния с другой компанией, а в качестве потенциального покупателя называют Wargaming.net.

Homefront: The Revolution — вторая игра серии военных шутеров от первого лица — перенесёт игроков в открытый мир 2029 года. Согласно истории вселенной игры, за четыре года до завязки событий армия Великой Корейской Республики вторглась в США с целью возврата потерянных гавайских островов и Аляски. В роли Итана Брэди (Ethan Brady), возглавляющего силы сопротивления захваченной Филадельфии, геймерам предстоит очистить город от солдат ВКР, превосходящих как по числу, так и по техническому оснащению. О разработке игры было объявлено в сентябре 2011 года (тогда она именовалась просто Homefront 2), но после банкротства THQ судьба проекта какое-то время оставалась неизвестной. Повторный анонс прозвучал только в начале прошлого месяца. Homefront: The Revolution планируется выпустить на PC, PlayStation 4 и Xbox One в 2015 году.

Источник:

Создатели Sunset Overdrive показали кооператив на восьмерых в видеоролике

На Е3 2014 разработчики из Insomniac Games рассказали о том, что отправиться в мир «мультяшного» безумия Sunset Overdrive можно будет не только в одиночку, но и с друзьями. На днях они опубликовали видеоролик, в котором на примере режима Chaos Squad показали, как это будет происходить.

«Возьмите сумасшествие одиночной кампании и умножьте на восемь», — так описывают «Отряд Хаоса» сами разработчики. Chaos Squad предложит восьмерым пользователям выполнить серию заданий, путешествуя по красочному открытому миру и истребляя пришельцев. Присоединиться к онлайновому режиму можно в любой момент одиночной кампании, зайдя в один из разбросанных по Сансет-Сити фотопавильонов. При переходе в мультиплеерный режим игрок сохранит внешний облик, вооружение и все бонусы своего персонажа. Сразу после формирования команды на выбор игрокам будут предложены две миссии — посложнее и попроще — после выполнения которых вновь придётся участвовать в голосовании.

В зависимости от сложности миссий игрокам будут начисляться очки, которые сделают финальное испытание сложнее, а награды за его преодоление — более ценными. Справившись с заданиями, игроки получат самую увлекательную миссию — защитить своё убежище от волн неприятелей под покровом ночи. Для этого героям пригодится не только оружие, но и ловушки и предметы окружения, которые помогут удержать инопланетян на безопасном расстоянии. Все полученные в режиме Night Defense предметы и оружие можно будет перенести в однопользовательскую кампанию.

Sunset Overdrive соткана из элементов самых разных жанров, и Chaos Squad можно охарактеризовать как сплав Jet Set Radio и Team Fortress 2. В числе прочего игра пародирует BioShock Infinite (в ней то и дело придётся перемещаться над городом по канатной дороге, очень напоминающей систему Skyline в Колумбии) и Assassin's Creed (разработчики позволят одеть своего персонажа в стиле популярнейшей серии Ubisoft). В целом же новая игра создателей Resistance и Ratchet & Clank обещает стать ярким динамичным шутером, вобравшим особенности различных игровых концепций и мотивирующим игрока совершенствовать технику владения приёмами. Здесь найдётся место и умопомрачительным трюкам, и безостановочному отстрелу монстров, и требующим концентрации «хедшотам», и возможности подорвать всё, что стоит на пути.

Sunset Overdrive планируется выпустить эксклюзивно для Xbox One 28 октября нынешнего года. Игра появится в продаже в один день с Assassin's Creed Unity, и это не случайно — авторы уверяют, что в их игре можно побыть даже ассасином женского пола. 

Источник:

Bandai Namco выступит издателем Project Cars

Японское издательство Bandai Namco будет распространять гоночную игру Project Cars от Slightly Mad Studios по всему миру. «Bandai Namco — идеальный партнер, который поможет познакомить игроков из разных стран с Project Cars. В портфолио компании множество престижных, популярных и известных проектов», — заявил глава команды Project Cars Ян Белл (Ian Bell).

«Project Cars профинансировало сообщество игроков, которое участвовало в процессе разработки. Project Cars позволяет создать своего виртуального водителя, который сможет пилотировать любую понравившуюся машину из всего представленного многообразия», — говорится в официальном пресс-релизе.

Project Cars была анонсирована в 2011 году для ПК, а вскоре список платформ пополнился Xbox 360, PS3 и Nintendo Wii U. Проект должен был выйти в 2013 году, однако из-за решения о выпуске на Xbox One и PS4 релиз пришлось отложить. Также компания планирует внедрить в Project Cars поддержку Oculus Rift и SteamOS.

Источник:

Вышло дополнение Operation Breakout к CS: Global Offensive

Компания Valve выпустила дополнение Operation Breakout к онлайн-шутеру Counter-Strike: Global Offensive. В него вошли новые карты от участников сообщества проекта и дополнительные материалы. Получить все это можно, купив All Access Pass стоимостью $5,99.

6 уровней (BlackGold, Castle, Insertion, Mist, Overgrown и Rush) предназначены для режимов Casual, Death Match и Competitive. Владельцы апдейта получат доступ к миссиям, которые вознаграждают за выполнение определенных заданий. Например, геймерам предложат уничтожить определенное количество врагов из конкретного оружия или победить в определенном типе состязаний. Игроки получат призы в виде оружейных украшений из трёх комплектов: Baggage Collection, Cobblestone Collection и Overpass Collection. Пользователи, скачавшие Operation Breakout, найдут на картах 14 самых популярных оружейных рисунков.

Counter-Strike: Global Offensive продается в Steam для ПК и Mac за $15.

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥