Новости Software → игры

Продюсер Street Fighter IV покинул команду Capcom Vancouver

Продюсер серии файтингов Street Fighter Ёсинори Оно (Yoshinori Ono) решил уйти из студии Capcom Vancouver.

polygon.com

polygon.com

«Больше я не возглавляю команду Capcom Vancouver. Благодарю всех сотрудников студии, и особенно создателей Dead Rising», — заявил Оно-сан в своем твиттере. Вскоре в социальной сети специалист написал следующее: «Моя роль в Capcom не изменилась, я всё ещё занимаюсь теми же проектами, что и ранее. Подошла к концу лишь моя работа в Capcom Vancouver».

Скорее всего, это означает, что теперь продюсер Street Fighter IV трудится над многопользовательской ролевой игрой Deep Down для PlayStation 4. Согласно профилю Ёсинори на LinkedIn, он также задействован в разработке некоего неанонсированного проекта для PS4. Оно-сан не уволился из Capcom несмотря на то, что неоднократно жаловался на условия работы в компании. Однажды продюсер вымотался до такой степени, что ему потребовалась госпитализация.

polygon.com

polygon.com

Capcom Vancouver в ноябре 2013 года выпустила зомби-экшен Dead Rising 3. В прошлом студия создала Dead Rising 2, Dead Rising 2: Case Zero и Dead Rising 2: Case West.

Источник:

У Capcom может появиться новый владелец

В ходе последнего собрания инвесторов Capcom было принято решение прекратить действие стратегии защиты компании от приобретения. Это означает, что акции корпорации стали доступны для потенциальных покупателей, которые в случае их приобретения получат права на все главные франшизы Capcom.

Как известно, многие компании используют стратегию защиты от приобретения, применяя различные методы для предотвращения перехода контрольного пакета акций в одни руки. За подобные меры акционеры Capcom проголосовали в 2008 году, однако теперь они готовы продать корпорацию, если получат достойное предложение.

Напомним, Capcom была основана в июле 1983 года. Компания владеет правами на такие известные игровые серии, как Street Fighter, Mega Man, Devil May Cry, Dead Rising, Resident Evil, Marvel vs. Capcom, Onimusha и прочие.

Источник:

Фанаты подняли уровень графики Watch Dogs до обещанного в 2012 году

Ещё за несколько месяцев до выхода хакерского боевика Watch Dogs разработчики дали понять, что финальная версия игры будет заметно отличаться от показанной на выставке Е3 2012 не в лучшую сторону. И хоть визуальные ухудшения были очевидны, сами создатели отказывались их признавать и настаивали на том, будто экшен отвечает самым высоким стандартам нового поколения. Вернуть игре обещанный уровень графики тогда вознамерились сами поклонники, и уже спустя несколько недель после релиза они добились весьма впечатляющих результатов.

Первые попытки улучшить визуальную сторону игры сводились к изменению эффектов освещения и bloom с помощью популярных модификаций SweetFX, которые активно создаются для всех крупных игр. Пользователь под псевдонимом TheWorse шагнул дальше остальных энтузиастов и выпустил модификацию с приличным перечнем усовершенствований. В частности, автор изменил расстояние прорисовки тумана, повысил уровень детализации и плотности толпы, улучшил отражения, добавил динамические тени от фар для всех типов транспорта и эффекты боке и bloom, соответствующие тем, которые можно было видеть на Е3 2012.

Кроме того, капли дождя стали реалистичнее и по-другому взаимодействуют со светом, а также появилась возможность регулировать расстояние между камерой и героем. Вдобавок к этому моддер поработал над производительностью и решил некоторые проблемы, вызывавшие падение частоты кадров. Скачать модификацию можно по этой ссылке.

Стоит иметь в виду, что текущая версия модификации (0.7) может вызывать графические баги, а некоторые эффекты могут и вовсе не отображаться. В будущих версиях автор намеревается добиться стабильной производительности на системах средней мощности, повысить качество теней от фар, эффектов частиц и глубины резкости, а также улучшить систему освещения (усовершенствовать работу алгоритма HBAO+, отражения и пр.).

Тем временем разработчики из Ubisoft Montreal готовят первое официальное обновление для игры. Первый патч, который может появиться в конце недели, должен решить распространённые проблемы зависаний и лагов, а также повысить производительность.

Watch Dogs поступила в продажу на территории России 27 мая в версиях для PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox One и Xbox 360. Игра стала лидером по количеству предзаказов в истории Ubisoft, а за первую неделю после релиза компания продала свыше 4 млн копий боевика. Это сделало игру ещё и рекордсменом по скорости продаж среди всех проектов французского издательства

Источник:

Rise of the Tomb Raider может выйти на PS3 и Xbox 360

Несмотря на то, что Rise of the Tomb Raider была анонсирована только для PS4, Xbox One и PC, есть вероятность её появления и на консолях прошлого поколения. Об этом стало известно благодаря открытию предварительных заказов игры в версиях для Xbox 360 и PlayStation 3.

Причем сделал это не один магазин, как обычно бывает в случае незапланированных утечек. К примеру, предзаказ можно оформить на британском Amazon, а пользователи NeoGAF сообщают о появлении этих версий игры в базах данных магазинов, где они работают. На странице Rise of the Tomb Raider на официальном сайте Xbox также указана не только Xbox One, но и Xbox 360.

Журналист CVG связался с представителем Square Enix, чтобы узнать, правда ли это. В ответ он получил цитату из пресс-релиза: «Благодаря мощности консолей нового поколения и нашему собственному движку Fortnite динамический экшен серии будет ещё более впечатляющим». То есть опровержения существования игры на PS3 и Xbox 360 не последовало.

Релиз Rise of the Tomb Raider состоится осенью следующего года. Сейчас студия работает над ещё одним проектом о расхитительнице гробниц — изометрической кооперативной Lara Croft and the Temple of Osiris.

Источник:

Дополнение Titanfall: Expedition вышло на Xbox 360

Пользователи Xbox 360, с сегодняшнего дня на вашей улице праздник — Titanfall: Expedition уже прибыл в вашу обитель! Скачиваемое дополнение к сетевому шутеру Titanfall, ранее доступное только на ПК и Xbox One, отныне есть и на консоли предыдущего поколения.

В состав Expedition входят три новые карты для сетевых баталий: Runoff, Swampland и War Games. Swampland — это заросшая огромными деревьями заболоченная местность. Карта предназначена в первую очередь для тех, кто предпочитает сражения на открытых пространствах. Помимо беготни и прыжков между деревьями арена предлагает сражения среди инопланетных руин. Runoff и War Games завёрнуто в более привычную оболочку из индустриальных ландшафтов.


Отдельно дополнение обойдётся вам в $9,99, но при наличии подписки Titanfall Season Pass ($24,99) его можно получить бесплатно. Напомним, что на ПК и Xbox One DLC Titanfall: Expedition доступно с мая. Игра разработана студией Respawn Entertainment и выпущена издательством Electronic Arts.

Источник:

Project Flare может строить миры в 17 раз больше Skyrim

На выставке Е3 2014 глава отдела развития бизнеса Square Enix Джейкоб Навок (Jacob Navok) рассказал о возможностях, которые открывает технология Project Flare.

По словам Навока, Project Flare даст возможность подписчикам MMOG находиться на одном большом сервере, а не на нескольких более мелких серверах, как в настоящее время. Благодаря этому можно будет создавать динамичные и редактируемые миры без необходимости выпуска патчей или апдейтов. Кроме того, мошенничество в подобных многопользовательских проектах станет невозможным (впрочем, TES Online с её «мегасервером» это не спасло).

Во время демонстрации технологии на E3 2014 сотрудники Square Enix показали, насколько масштабными могут быть игровые миры. В демоверсии был представлен громадный мир, который можно рассматривать с высоты птичьего полета. Представитель компании заявил, что размер этой карты составляет 32 на 32 км. Локация в 17 раз больше мира ролевой игры The Elder Scrolls V: Skyrim.

Square Enix собирается поделиться новой технологией и предоставить лицензию другим фирмам. В компании считают, что допуск к Project Flare позволит создавать новые типы геймплея. Компания пообещала, что анонсирует первые игры с использованием Project Flare уже в этом году.

Источник:

1С Game Studios разрабатывает игру о бомбардировщике Первой мировой

Российская компания 1С Game Studios и Российское военно-историческое общество сообщили о разработке совместного проекта — авиасимулятора «Илья Муромец». Он перенесёт игроков в пионерскую эру отечественной авиации и позволит совершить виртуальный полёт на цельнодеревянном бомбардировщике-биплане, сконструированном Игорем Сикорским в 1913 году.

Предшественнику современных самолётов стратегической авиации принадлежат рекорды высоты (2 тыс. м) и грузоподъёмности (16 человек общим весом более тонны). Кроме того, «Илья Муромец» стал первым в мире пассажирским лайнером: его конструктор впервые в истории авиации поделил пространство самолёта на кабину пилота и отапливаемый электрифицированный салон для пассажиров со спальней, ванной и туалетом. На базе четырёх первых «Муромцев» в Императорском военно-воздушном флоте была сформирована первая в мире эскадра бомбардировщиков, которая в годы Первой мировой выросла до 60 боевых единиц. За военные годы эти машины совершили 400 боевых вылетов, сбросив 65 тонн бомб и уничтожив 12 вражеских истребителей.

За основу одиночной кампании создатели взяли стадию наступления российских войск в направлении Львова летом 1916 г. События всех десяти миссий развернутся в районе Тернополь-Черновцы-Станислав (современный Ивано-Франковск). Конкретные размеры игровой карты всё ещё обсуждаются, но уже сейчас разработчики могут сказать, что на земле будут расположены автомобильные и железные дороги, мосты, промышленные зоны, аэродромы, населённые пункты, укреплённые районы и артиллерийские позиции. Игрокам придётся выполнять задания по разведке, доставке депеш, корректировке артиллерийского огня и бомбометанию.

Самолёты Российской империи будут представлены бомбардировщиком «Илья Муромец» типа B, а также истребителями Nieuport 17.C1, Nieuport 11.C1 и SPAD 7.C1. Другие участники конфликта — машины германских и австро-венгерских ВВС: разведчики DFW C.V и Roland CIIa и истребители Albatros D.II и Albatros D.III. В симуляторе также будет реализована возможность создания собственных миссий и совместного выполнения заданий с другими пользователями (до 32 игроков).

«Мы рады сотрудничеству с Российским военно-историческим обществом в рамках этого проекта, — отметил Альберт Жильцов, продюсер игры. — Это уникальная возможность применить наш опыт и знания в области авиации того периода на практикеПервая мировая война, в особенности события на Восточном фронте, крайне редко освещаются в играх. В арсенале нашей команды богатый опыт в создании авиасимуляторов и множество передовых наработок — продвинутая физическая модель, самые современные системы моделирования полёта и баллистики. Мы готовы применить все эти знания и достижения, чтобы максимально точно воссоздать "Илью Муромца". Для нас это не просто игра — это возможность познакомить современную аудиторию с легендарным самолётом, созданным великим русским авиаконструктором Игорем Ивановичем Сикорским. Мы хотим расширить границы жанра и привлечь новую аудиторию — игроков, которые только начинают знакомство с авиасимуляторами. Для этого мы разрабатываем дополнительную систему управления самолётом».

О намерении наладить выпуск отечественных проектов патриотической направленности Российское военно-историческое общество заявило в октябре прошлого года. Получить грант на создание такой игры может любая российская компания, проект которой не фальсифицирует историю и формирует положительный национальный культурный образ. Тогда же было объявлено, что первая игра, выпущенная в рамках этой программы, расскажет о зарождении русской авиации в период Первой мировой.

Релиз игры запланирован на последний квартал этого года. В рамках программы раннего доступа её можно будет опробовать начиная с 1 августа.

Источники:

HD-версия Sleeping Dogs отметилась в британском магазине Shopto

Вполне возможно, что компания Square Enix готовит приятный сюрприз для поклонников криминального экшена Sleeping Dogs. HD-версия игры появилась в каталоге британской торговой сети Shopto.

Согласно информации ретейлера, переиздание Sleeping Dogs будет доступно в трёх вариантах — для PC, PS4 и Xbox One. Релиз улучшенной версии проекта назначен на 21 ноября этого года. Её содержание неизвестно, однако ожидается, что в неё также войдут многочисленные дополнения. Напомним, что с момента выхода экшена к нему было выпущено более десятка различных DLC, которые не только привносили в игру новые миссии, оружие, предметы одежды и прочее, но также улучшали графическую составляющую.

Релиз Sleeping Dogs состоялся в августе 2012 года на PC, PS3 и Xbox 360. Игра была весьма тепло принята как профильной прессой, так и геймерами. Её средний балл на сайте Metacritic составляет 81 из 100.

Источник:

Создатели The Path анонсировали триллер Sunset

Студия Tale of Tales начала сбор средств на разработку игры Sunset. Это первый опыт бельгийского коллектива на ниве краудфандинга.

tumblr.com

tumblr.com

Sunset — триллер от первого лица, действие которого происходит в квартире. Геймеры будут играть за домработницу, которая живёт в южноамериканской республике начала 70-х годов, охваченной боевыми действиями. Девушка работает в апартаментах эксцентричного богача. Каждую неделю, на закате, героиня приходит убирать жилище. Постепенно она узнаёт, какую роль играет хозяин квартиры в вооруженном конфликте.

В Sunset не будет насилия, но разработчики обещают сотворить увлекательный и динамичный триллер, который рассчитан на широкую аудиторию. История приключения повествует о сопротивлении, восстании и революции.

tumblr.com

tumblr.com

Sunset планируется выпустить для Windows, Linux и Mac. Кампания на Kickstarter, которая начнётся 17 июня, продлится 30 дней. За это время разработчикам необходимо набрать $25 тыс. Релиз игры намечен на март 2015 года.

Источник:

Бета-тестирование Battlefield Hardline пройдёт на всех платформах

Представители компании Electronic Arts сообщили, что бета-тестирование шутера Battlefield Hardline пройдёт на всех заявленных платформах. Игра поступит в продажу на ПК, Xbox One, Xbox 360, PlayStation 3 и PlayStation 4.

По словам генерального менеджера компании Карл-Магнуса Троедссона (Karl-Magnus Troedsson), на Xbox-консолях будут доступны материалы, которые отличаются от контента, вынесенного на тестирование на ПК и PlayStation 4. Специалист не сказал, когда тестирование начнется на консолях Microsoft и сколько оно продлится.

DICE хочет раньше допустить геймеров к проекту, чтобы избежать технических проблем, которые сопровождали запуск Battlefield 4. Во время Е3 2014 игрокам предоставили доступ к ранней версии игры. По словам Троедссона, разработчики заинтересованы не только в отзывах пользователей, но и в доработке различных аспектов игры.

ЕА запустила открытое тестирование Battlefield Hardline на прошлой неделе. Доступ к нему пока открыт только владельцам PlayStation 4 и ПК. Релиз шутера состоится 21 октября текущего года.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥