Новости Software → игры

Konami запретила фанатам создавать ремейк первой Metal Gear

Энтузиасты из команды Outer Heaven, работавшей над ремейком первой части сериала Metal Gear, были вынуждены прекратить разработку проекта по требованию Konami. Об этом говорится в заявлении авторов игры, которое было опубликовано на сайте Metal Gear Informer.

В Outer Heaven отметили, что ранее японское издательство одобрило ремейк, но потребовало, чтобы он распространялся бесплатно и на его разработку не собирались деньги. Теперь же Konami передумала и запретила продолжать работу над проектом. По какой причине компания кардинально изменила своё решение, не уточняется.

Фанаты представили ремейк Metal Gear в мае 2014 года, пообещав полностью переделать все модели, добавить озвучку и новую музыку. На днях Outer Heaven опубликовала трейлер обновлённой версии игры, который можно посмотреть выше. Из ролика можно узнать, что в работе над проектом принимал участие сам Дэвид Хейтер (David Hayter) — актёр, который на протяжении многих лет озвучивал Биг Босса и Солид Снейка.

Источник:

The Last of Us: Remastered в третий раз возглавила британский чарт

Компания GFK Chart-Track обновила данные о продажах видеоигр на территории Великобритании. Согласно представленной информации, самым популярным проектом прошлой недели среди жителей Соединённого Королевства вновь стал приключенческий экшен The Last of Us: Remastered. Творение студии Naughty Dog возглавило данный рейтинг уже третий раз подряд.

Watch Dogs удалось сохранить за собой второе место. На две строчки выше поднялись версии «песочницы» Minecraft для консолей Xbox 360 и PS3 — теперь они занимают третью и пятую позиции соответственно. Также улучшить своё положение в рейтинге смог и шутер Call of Duty: Ghosts, обосновавшийся на четвёртом месте. Приключенческая игра The LEGO Movie Videogame не сместилась ни на одну строчку за минувшую неделю и осталась шестой. Что до постоянного гостя британского чарта, футбольного симулятора FIFA 14, то он не удержался на третьей позиции и рухнул на седьмую. Десятку лидеров замыкают Grand Theft Auto V, Battlefield 4 и Titanfall.

Список самых популярных игр в Великобритании за период с 9 по 16 августа выглядит следующим образом:

  1. The Last of Us: Remastered;
  2. Watch Dogs;
  3. Minecraft: Xbox 360 Edition;
  4. Call of Duty: Ghosts;
  5. Minecraft: PS3 Edition;
  6. The LEGO Movie Videogame;
  7. FIFA 14;
  8. Grand Theft Auto V;
  9. Battlefield 4;
  10. Titanfall.

Источник:

Ninja Theory: «Hellblade — не продолжение и не духовная наследница Heavenly Sword»

В фэнтезийном экшене Hellblade, анонсированном на конференции Sony в рамках Gamescom 2014 на прошлой неделе, нетрудно усмотреть характерные особенности Heavenly Sword. Но это не многострадальный сиквел и даже не идейный наследник PS3-эксклюзива 2007 года выпуска, уверяют разработчики из Ninja Theory.

Судить об игре по кинематографическому трейлеру не стоит, но вряд ли кто-то станет спорить, что вооружённая огромным клинком героиня Hellblade Сэнуа (Senua) уж очень напоминает Кай — напарницу Нарико. Именно она, по слухам, должна была стать главной героиней Heavenly Sword 2 и спасти заточенную в Аду душу подруги. Очевидно, что с боевиком семилетней давности игру будут сравнивать ещё долго, но разработчики стоят на своём: это не Heavenly Sword и искать связь между ними не стоит.

«Это совершенно новая интеллектуальная собственность, — сказал в интервью Eurogamer менеджер по развитию продукции Ninja Theory Доминик Мэтьюс (Dominic Matthews). — Сэнуа — полностью оригинальный персонаж. Один геймер иронично предположил, будто название Hellblade мы придумали, просто введя Heavenly Sword на Thesaurus.com и ткнув в первое попавшееся слово. Нам очень нравится Heavenly Sword и мы получили массу удовольствия, работая над ней. Но повторюсь: новая игра не имеет к ней отношения. В Hellblade нашло отражение наше пристрастие к эффектным героиням и большим мечам. А ещё мы любим ад».

«Я бы не назвал Hellblade духовным преемником Heavenly Sword, поскольку такое определение накладывает на нас некоторые обязательства, — продолжил Мэтьюс. — Скажем так, эта игра понравится всем, кто в своё время полюбил Heavenly Sword и Enslaved: Odyssey to the West, да и вообще все наши игры. Если бы мы решили сделать идейного наследника, мы бы должны были сохранить ключевые элементы геймплея и дизайна уровней и вписать новую историю в существующий сюжетный контекст. Все составляющие мира Hellblade и игровой процесс в ней создаются с нуля».

Сиквелы ограничивают разработчиков, заставляя их прилагать усилия, чтобы удержать заданную планку качества и оправдать ожидания аудитории. Новая интеллектуальная собственность освобождает их от этих «неудобств» и даёт возможность творить без оглядки на прошлые проекты. В случае Ninja Theory игра по новой лицензии позволяет создать нечто родственное дебютному проекту студии, но при этом избежать сопровождающих разработку сиквела трудностей.

Сценарий к Heavenly Sword 2 британцы написали вскоре после релиза игры, причём уже тогда планировалось превратить её в трилогию. С тех пор на просторах Сети регулярно появлялись слухи о грядущем продолжении, к которым позже присоединились намёки на Enslaved 2. В 2012 году выяснилось, что вторая часть серии действительно находилась в разработке, и занимался её созданием кембриджский офис Sony Computer Entertainment. Однако по неизвестным причинам в 2008 году разработку свернули, и возвращаться к серии Ninja Theory пока не намерена.

Концепт-арт отменённой Heavenly Sword 2, оказавшийся в Сети в августе 2012 года

Концепт-арт отменённой Heavenly Sword 2, оказавшийся в Сети в августе 2012 года

Некогда руководитель Ninja Theory Тамим Антониадес (Tameem Antoniades) признался, что устал делать крупные ААА-игры и испытывать давление платформодержателей. Hellblade, как отмечается в трейлере, будет независимой игрой. Её разрабатывает команда из 12 человек, и заниматься распространением игры студия будет самостоятельно. Первоначально она выйдет только в версии для PlayStation 4, а затем, возможно, появится на других платформах. В основу игры положен Unreal Engine 4.

Источник:

Шутер Warframe выйдет на Xbox One в начале сентября

Студия Digital Extremes объявила, что ее шутер Warframe будет выпущен на консоли Xbox One 2 сентября этого года.

Напомним, что игра вышла на ПК в марте 2013-го (в стадии открытой «беты»). Затем, в ноябре прошлого года, условно-бесплатный сетевой шутер с видом от третьего лица стал доступен на PlayStation 4. По словам авторов, консольная публика оценила проект, так что вскоре стартовала разработка версии для консоли Microsoft.

Warframe — это история инопланетной расы Тенно, близкой к вымиранию. Почти исчезнувшая цивилизация просыпается после многовекового криогенного сна, чтобы дать отпор сразу нескольким силам. Противостоять Тенно будут «организация милитаризированных гуманоидных клонов, мегакорпорация с развитыми технологиями роботостроения и лазерной техники, а также жертвы страшного вируса».

Источник:

В Mortal Kombat X вернутся добивания из предыдущих игр серии

Помимо традиционных Fatality, в прошлых играх серии Mortal Kombat присутствуют и другие виды добиваний оппонента: Brutality, Babality, Animality и прочие. Некоторые из них в том или ином виде появятся и в новой части культового файтинга. На это в интервью журналистам портала IGN прозрачно намекнул Эд Бун (Ed Boon), глава команды NetherRealm Studios.

«Те, кто знакомы с Mortal Kombat, знают, что изначально у нас были Fatality, а затем появились Babality. С годами мы добавили Friendship, Brutality и прочие безумные вещи, — заявил Бун. — Мы собираемся вернуть систему “ality”-добиваний из прошлых игр серии в Mortal Kombat X. Не могу дождаться момента, когда смогу рассказать обо всём этом в подробностях. К сожалению, в данный момент я не могу сказать больше».

Также руководитель NetherRealm Studios подтвердил, что в версиях нового файтинга для разных консолей будут представлены эксклюзивные персонажи. Напомним, обладатели предыдущей части серии для Playstation 3 и Playstation Vita получили в качестве бонусного героя Кратоса, главного героя God of War.

Премьера Mortal Kombat X должна состояться в 2015 году на PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Xboх 360 и Xbox One.

Источники:

Договор между Microsoft и Unity облегчит инди-разработку для Xbox One

Стало известно, что компании Microsoft и Unity подписали договор о сотрудничестве, целью которого является привлечение большого количества независимых разработчиков к работе над играми для консоли Xbox One. В рамках программы поддержки им будет бесплатно предоставляться игровой движок Unity.

Как вы, наверное, помните, в прошлом компания Microsoft не слишком активно поддерживала инди-студии. Ситуация начала меняться с появлением программы ID@Xbox, анонсированной год назад. Что ж, новое соглашение даст участникам ещё одно преимущество: им будет бесплатно предоставлена ограниченная лицензия на использование инструментария Unity Pro. Те, кто уже приобрели Unity Pro, получат полную лицензию для Xbox One.

Не секрет, что независимые разработчики часто сталкиваются с нехваткой стартового капитала и не всегда могут приобрести готовые игровые движки. Кроме того, большое количество проектов уже вышедших на других платформах проектов использует технологию Unity, поэтому заключённое на днях соглашение позволит их создателям рассмотреть вопрос портирования на Xbox One.

Уже сейчас можно упомянуть несколько любопытных игр, создаваемых на этом движке  —  это Lovers in a Dangerous Spacetime, Ori and the Blind Forest, Roundabout и многие другие. Будут ли какие-то дополнительные ограничения касательно игр, разрабатываемых по новой программе, не сообщается.

Источник:

Разработчики новой King's Quest отказались от схемы point-and-click

Вы представляете, как продолжение легендарной квестовой серии King's Quest может быть чем-то отличным от классического пиксельного приключения? Мы тоже в некотором недоумении, но именно по этому пути решили идти разработчики анонсированной недавно игры King's Quest.

Авторы из студии The Odd Gentlemen, которые в своё время выпустили The Misadventures of P.B. Winterbottom, уверены, что от традиционной point-and-click-механики в новой игре стоит отказаться. Как говорит Маклин Маршал (MacLean Marshall) из Sierra: «Не стоит ждать обычного HD-переиздания, — мы хотим полностью перезапустить серию».

Он не стал вдаваться в детали, но сказал, что от всех старых механик решено отказаться. Означает ли это полную смену жанра? К счастью, нет. «Хочу уточнить, что мы по-прежнему создаём приключенческую игру, просто в ней не будет прежнего повсеместного использования мыши», — попытался успокоить поклонников олдскульных игр Маклин Маршал. Западные журналисты высказали предположение, что новинка может стать чем-то похожим на работы студии Telltale Games.

Напомним, что о возвращении серии мы узнали во время выставки Gamescom 2014, когда было объявлено, что под брендом Sierra, принадлежащим компании Activision Blizzard, будет выпущено два проекта: собственно King's Quest, а также Geometry Wars 3: Dimensions. Как стало известно, Sierra будет распространять игры исключительно в цифровом виде.

Источник:

В Neverwinter Online началась «Тирания драконов»

Компании Perfect World Europe и Cryptic Studios объявили о выпуске глобального дополнения «Тирания драконов» (Tyranny of Dragons) к многопользовательской ролевой игре Neverwinter Online. Это уже четвёртый по счёту бесплатный аддон, установленный на серверы популярной MMORPG.

С релизом этого дополнения игрокам стал доступен новый класс персонажей — Чернокнижник-мучитель. Благодаря своим умениям он может превосходно исполнять роль поддержки в группе. Чернокнижник-мучитель ориентирован на нанесение урона в дальнем бою и использование проклятий, а также даёт своим напарникам уникальные возможности в сражениях с сектантами Культа дракона.

Также с выходом нового аддона в Neverwinter Online появилось продолжение сюжетной кампании, которую смогут начать лишь пользователи, достигшие 30 уровня. Игрокам, преодолев многочисленные испытания, предстоит победить красного дракона Лостмаута и добраться до его сокровищницы, чтобы завладеть могущественной экипировкой и редкими реликвиями. Кроме того, в MMORPG добавили новую расу — драконидов. С описанием всех изменений, содержащихся в дополнении «Тирания драконов», можно ознакомиться на официальном сайте проекта.

Источник:

Эволюцию и жанровое многообразие Star Citizen показали в шести трейлерах

Под занавес кёльнской выставки Gamescom, завершившейся в прошедшее воскресенье, студия Cloud Imperium Games порадовала игроков сразу шестью трейлерами Star Citizen. Они демонстрируют грандиозный проект во всём его жанровом многообразии и позволяют взглянуть на улучшения, которые ожидают игру в обозримом будущем.

В первом ролике рекламируются услуги вымышленной корпорации Roberts Space Industries, которая изобрела квантовый двигатель и помогла человечеству начать активное освоение космоса. К слову, точно такое же название имеет реально существующее подразделение Cloud Imperium Games. Этот трейлер — самый яркий из всех представленных: он создавался с оглядкой на культовую «Космическую одиссею 2001 года» Стэнли Кубрика (Stanley Kubrick).

Виртуальный аналог RSI в трейлере показывает свою линейку звёздных крейсеров Constellation, включающую четыре модели: «Андромеда» (Andromeda), «Таурус» (Taurus), «Аквила» (Aquila) и «Феникс» (Phoenix). О достоинствах каждого из этих кораблей можно узнать, посмотрев второй трейлер. Все они уже доступны для приобретения на этой странице, но предназначены эти модели исключительно для ангарного модуля — выйти на них в открытый космос пока не получится.

Третий ролик разработчики посвятили усовершенствованиям упомянутого ангарного модуля. Эта составляющая Star Citizen стала доступна пользователям в августе прошлого года. С тех пор, как следует из трейлера, ангар изменился во всех отношениях: он не только становится настоящим домом для игроков, но и обогащается в функциональном плане. Сравнить первоначальный вариант модуля с версией 0.9 поможет трейлер ниже, подготовленный специально для этих целей.

Следующий ролик предлагает взглянуть на FPS-модуль (иначе именуемый Ship Boarding), который разработчики надеются выпустить в этом году. Он превратит космический симулятор в шутер с видом от первого лица и позволит игрокам сражаться друг с другом на борту корабля. Созданием модуля занимается студия REDACTED, которая привезёт его с собой на PAX Australia 2014. Это мероприятие будет проходить в Мельбурне с 31 октября по 2 ноября.

Пятый ролик разработчики посвятили гоночному состязанию за Кубок Мюррея (The Murray Cup). Поучаствовать в космических соревнованиях и начать зарабатывать репутацию можно будет уже в версии 0.9, которая станет доступна в конце месяца.

Между тем общий бюджет Star Citizen перешагнул знаковый 50-миллионный рубеж, и сейчас на счету этой астрономической во всех смыслах игры числится $51,88 млн. Такой рывок ($1,3 млн за выходные) произошёл благодаря продаже новых моделей кораблей. В общей сложности в финансировании проекта поучаствовали 525 тыс. геймеров. Напомним, что символическая цель 50-го миллиона заключалась в добавлении искусственных языков трёх инопланетных рас: Вандуул (Vanduul), Кси'Ан (Xi'An) и Бану (Banu). Новую цель разработчики объявят в ближайшее время.

Помимо вышеупомянутых модулей, в 2015 году разработчики собираются выпустить социальный модуль (Social/Planetside), который позволит наведаться к другим пользователям в их ангары. Следующим на очереди значится Squadron 42 — одиночная кампания, которую студия будет выпускать эпизодами (всего их будет около полусотни). Все эти модули предстанут в виде единой игры не раньше конца следующего года, а финальную версию стоит ждать в последнем квартале 2016-го.

Выпустить Star Citizen планируется в эксклюзивной версии для PC, поскольку консоли нового поколения, по словам Криса Робертса (Chris Roberts), не смогут справиться с такой масштабной и ресурсоёмкой игрой.

Источник:

Корейский энтузиаст взялся за создание HD-ремейка оригинальной Shenmue

Серия Shenmue, популяризировавшая жанр интерактивного кино и во многом определившая облик современных игр, никак не может сдвинуться с мёртвой точки. Выпустить третью часть создателю сериала Ю Судзуки (Yu Suzuki) уже несколько лет не позволяет руководство Sega. Своего часа ждут и HD-переиздания оригинальной дилогии, по неизвестной причине до сих пор не попавшие на прилавки. Устав от ожидания, один из поклонников недавно решил создать ремейк первой части самостоятельно.

В конце прошлой неделе корейский пользователь под псевдонимом NoconKid опубликовал первые скриншоты своего HD-ремейка, а также два видеоролика. На снимках можно разглядеть, что он обновил текстуры куртки главного героя, уличного автомата с напитками, игровых автоматов и растений. Увы, пока фанат переработал только одну небольшую область игровой карты, поэтому скачать ремейк и увидеть обновлённую Йокосуку своими глазами не получится. По словам энтузиаста, переделка остальной части игры займёт очень много времени и переиздание может вообще никогда не появиться на свет.

Если поклоннику всё-таки удастся довести дело до конца, он может встретить ещё одно препятствие. Вероятность того, что Sega (если она всё ещё владеет лицензией) даст зелёный свет на выпуск фанатского ремейка, не так высока, поскольку издательство намерено выпустить переиздания собственного производства. В марте 2012 года ресурс Gamerzines со ссылкой на собственные источники сообщил, что на тот момент HD-версии обеих игр были готовы к релизу уже около года. Выпустить их издатель планирует только после того, как решит, в каком направлении серия будет развиваться дальше. 

В 2000 году Shenmue считалась одной из самых дорогих игр в истории: её бюджет с учётом маркетинговых расходов составил почти $70 млн. Но как раз огромные затраты на производство и не позволили ей достичь коммерческого успеха. Она разошлась миллионным тиражом, но не смогла вернуть расходы на производство. Вторая часть из-за малочисленной аудитории консолей Xbox и Dreamcast и слабой рекламной поддержки провалилась в продажах.

В попытке спасти серию Судзуки попытался выкупить права у Sega, чтобы собрать средства на создание третьей части с помощью игроков, и, судя по всему, ему это удалось. В своей речи на GDC 2014 в марте разработчик отметил, что собирается выйти с Shenmue 3 на Kickstarter. В возрождении серии также заинтересована Sony, о чём в прошлогоднем интервью Kotaku заявил вице-президент по связям с разработчиками SCEA Адам Бойес (Adam Boyes).

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥