Новости Software → игры

Take-Two зарегистрировала новую City Stories

Компания Take-Two, которая владеет Rockstar Games, подала на регистрацию новую торговую марку, связанную со спин-офф сериалом City Stories франчайза Grand Theft Auto. Это говорит о том, что фирма заинтересована в продолжении работы над данной серией.

Подача заявки может означать, что компания выпустит сборник предыдущих игр сериала. Возможно, регистрация имеет отношение к проекту для текущего поколения консолей, который Rockstar собирается выпустить до марта 2015 года.

В 2005 и 2006 году соответственно для PlayStation Portable вышли боевики  Liberty City Stories и Vice City Stories. Проекты предложили геймерам вернуться в Либерти-Сити и Вайс-Сити в роли новых героев.

Обе игры, а также вышедшую в 2009 году Grand Theft Auto: Chinatown Wars создала Rockstar Leeds. Кроме мобильных портов Grand Theft Auto 3 и Grand Theft Auto: Vice City, компания не выпускала портативные игры серии GTA.

Поговаривают, что Rockstar планирует издать Xbox One и PlayStation 4 версии Grand Theft Auto 5. Студия не комментировала возможность адаптации игрового блокбастера.

Источник:

Опубликован геймплейный трейлер Batman Arkham Knight

Rocksteady Games опубликовала новый геймплейный трейлер ожидаемого боевика Batman Arkham Knight. В нем показаны Бэтмобиль, город Готэм и сам Бэтмен, которому придется столкнуться с множеством опасных противников.

События игры происходят спустя двенадцать месяцев после Arkham City. Ролик завершается на появлении в кадре загадочного Рыцаря Аркхэма, который приставляет пистолет к голове главного героя со словами: «Больше нет спасителя, нет надежды и нет Бэтмена». Известно, что это не единственный персонаж, терроризирующий жителей Готэма — стоит ожидать появление Пингвина, Двуликого, Харли Квинн, а также Пугала. Последний вернулся в город, чтобы заминировать его бомбами с вызывающим страх токсином. Игра станет завершающей в трилогии Batman Arkham и впервые в серии позволит ездить по Готэму на Бэтмобиле — размеры города здесь в пять раз больше, чем в Arkham City, и территория поделена на три обширных острова.

Потому и выйдет проект только на PC, PS4 и Xbox One — старые консоли не позволяли разработчикам реализовать все свои идеи и задумки. Релиз Batman Arkham Knight намечен на конец этого года.

Источник:

В Сеть просочились подробности Season Pass для Far Cry 4

Сотрудники магазина GameStop опубликовали планы Ubisoft по поводу подписки на дополнения для шутера Far Cry 4.

Подробностей Season Pass не сообщают, но известно, что он будет стоить $30 для Xbox One, Xbox 360, PS4 и PS3. Ожидается, что в подписку войдет ряд дополнений для сингла и многопользовательской игры. Согласно описанию Far Cry 4, Season Pass будет доступен в день релиза шутера. Представители Ubisoft пока не отреагировали на опубликованную информацию.

Наличие подписки для четвертой части Far Cry вряд ли удивит фанатов Ubisoft. Компания предлагала Season Pass для боевика Assassin's Creed 4: Black Flag. Подписка будет доступна для хакерского проекта Watch Dogs.

В Far Cry 4 геймеры посетят гималайскую страну Кират. Согласно полученной информации, пользователи будут играть за Эйджея Гейла (Ajay Ghale). Протагонист сразится с местным диктатором.

Far Cry 4 выйдет 20 ноября 2014 года на ПК, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One.

Источник:

Создатель Dark Souls стал президентом From Software

Создатель RPG-серии Dark Souls Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) стал президентом студии From Software, о чём сообщили сотрудники Gamasutra.

darksoulsii.com

darksoulsii.com

Специалист присоединился к From Software в 2004 году. Миядзаки руководил проектом Demon's Souls и Dark Souls, а также помогал с созданием RPG Dark Souls 2 и работал над другими играми.

Недавно студию From Software выкупила японская медиа-корпорация Kadokawa. Фирма впервые высказала желание приобрести большинство акций From Software в апреле 2014 и заключила сделку в мае. Kadokawa купила 80% From Software.

darksoulsii.com

darksoulsii.com

Новейший проект From Software — Dark Souls 2 — вышел весной 2014 года на PlayStation 3, ПК и Xbox 360. Наш обозреватель Иван Бышонкoв отметил огромный мир RPG, хардкорный геймплей и прохождение, на которое предстоит потратить немало времени.

Источник:

«Пасхальное яйцо» в Wolfenstein: The New Order возвращает игроков в шутер 1992 года

Разработчики из студии MachineGames решили отдать дань классической Wolfenstein 3D, поместив в свой шутер Wolfenstein: The New Order секретный небольшой уровень в стиле игры 1992 года. Возвращение в эпоху зарождения шутеров старой школы оформлено в виде кошмара, который снится главному герою Би Джею Блажковичу в убежище сопротивления.

Окунуться в ретро-атмосферу геймерам позволяется спустя несколько часов после начала игры. В помещении на верхнем этаже упомянутого убежища лежит матрас, на котором протагонист может заснуть и погрузиться в воспоминания о том, как однажды он бежал из замка Вольфенштейн. Спрайтовые нацисты и 16-битные текстуры с большой точностью воспроизводят особенности первого уровня Wolfenstein 3D, а вот руки с трехмерным оружием и звуки разработчики добавили от себя. Длится ностальгический сеанс недолго — спустя пару минут придётся вернуться в мир шейдеров, зрелищной постановки и автоматической регенерации здоровья.

Этот яркий флешбек поначалу выглядит обыкновенным «пасхальным яйцом», не имеющим непосредственной связи с происходящим в новой игре. Однако из монолога Блажковича, в котором он говорит, что устал убивать, но вынужден продолжать делать это вплоть до своей собственной смерти, становится понятно, что кошмар обыгрывается как проявление его психической травмы.

Однако этой «пасхалкой» создатели не ограничились: среди прочих отсылок к истокам в Wolfenstein: The New Order присутствует, например, узнаваемый экран выбора сложности. При выборе самого простого режима Блажкович на портрете становится похож на младенца. К слову, сама модель героя основана на растровом изображении образца 1992 года. Первую часть серии также заставляют вспомнить броня Дэфшеда (Deathshead) и его реплика «Die, allied schweinehund!», которую в Wolfenstein 3D использовал Гитлер.

Мировая премьера Wolfenstein: The New Order в версиях для PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One состоялась 20 мая. Профильная пресса в целом приняла шутер благосклонно (средний балл на Metacritic — 78/100): большинство рецензентов сошлись во мнении, что у MachineGames вышел удачный гибрид механик старой школы и современных геймдизайнерских техник. Однако некоторые отметили несбалансированную систему способностей, идейную скудность и невыдержанный тон повествования, который мешает воспринимать игру как серьезную историю о войне.

Источники:

Началось открытое бета-тестирование FIFA World для PC

Компания Electronic Arts объявила о старте открытого бета-тестирования FIFA World — условно-бесплатной FIFA для персональных компьютеров. Уже сейчас её можно загрузить в Origin.

FIFA World разрабатывается EA Canada, и по словам продюсера проекта Алекса Гримбли (Alex Grimbley), предлагает тот же игровой процесс, что и консольные версии обычной FIFA. Также в нем доступен режим Ultimate Team, в котором поклонники футбола могут создавать команды своей мечты, заменяя игроков в любой момент в зависимости от своих предпочтений. Всего в FIFA World доступно свыше 16 000 игроков и около 600 клубов, представленных тридцатью лицензированными лигами. В список языков, поддерживаемых игрой, входит и русский. До сегодняшнего дня EA провела четыре закрытых бета-тестирования, в которых приняло участие свыше полутора миллионов игроков.

Также издатель поделился рекомендуемыми системными требованиями игры:

  • процессор: Intel Core 2 Quad Q6600 2,4 ГГц / Athlon II X4 600e @ 2,2 Ггц;
  • ОС: Windows XP SP3 / Windows Vista / Windows 7;
  • оперативная память: 2 Гбайт;
  • видеокарта: DirectX 9.0c, Shader 3.0, GeForce 8800 GT / Radeon HD 3870;
  • место на жестком диске: 3,96 Гбайт;
  • рекомендуемая скорость интернет-соединения: 1 Мбит/с.

Источник:

Max: The Curse of Brotherhood вышла на PC и Xbox 360

Датская студия Press Play объявила о релизе Max: The Curse of Brotherhood на Xbox 360 и PC. Ранее игра, вышедшая в конце прошлого года, была эксклюзивом Xbox One.

Проект является сиквелом к платформеру 2010 года Max and the Magic Marker. Во второй части серии Макс спасает своего младшего брата, все так же продолжая использовать свой волшебный маркер, позволяющий ему управлять предметами и рисовать мосты и спуски. Изначально портировать игру на Xbox 360 и PC планировали в апреле, однако у команды возникло желание «в точности перенести качество и атмосферу с версии для Xbox One», как сообщил в пресс-релизе креативный директор Миккел Торстед (Mikkel Thorsted).

Max: The Curse of Brotherhood появится сегодня в Xbox Live и Steam по цене в $14,99. Тем же, у кого есть Xbox One, стоит подождать июня — вместе с Halo: Spartan Assault игра будет распространяться бесплатно в рамках программы Games With Gold.

Источник:

Предварительная загрузка игр на PS4 станет доступна в сентябре

Предварительная загрузка новых игр была одной из главных особенностей, добавленных в последнюю прошивку для PlayStation 4. Ещё в апреле речь шла о том, что пользователи смогут скачать Wolfenstein: The New Order и Watch Dogs за несколько дней до их релиза, чтобы в день выхода сразу их запустить.

К сожалению, в последний момент планы поменялись: первой игрой, которую можно будет предварительно загрузить, станет Destiny. Её релиз намечен на 9 сентября этого года, а потому можно считать, что все выходящие до неё проекты такую опцию не предоставят. Загрузка будет стартовать автоматически без участия игрока — если, конечно, в  PlayStation Store был оформлен предзаказ. В случае Destiny он как раз стал сегодня доступен как для PS3, так и для PS4, правда, пока только в США.

Техническая поддержка Sony в беседе с журналистом портала DualShockers пояснила, что Ubisoft не дала компании разрешение на предварительную загрузку Watch Dogs. Также Sony отметила на официальном сайте, что далеко не все проекты будут скачиваться на консоль до релиза — коснется это лишь некоторых крупных тайтлов.

Источник:

Child of Light выйдет на PS Vita летом

Одна из главных игр этой весны, Child of Light от Ubisoft, вскоре появится на PlayStation Vita. Поклонники долгое время просили компанию о релизе портативной версии проекта, и их пожелания будут выполнены уже 1 июля.

Child of Light это платформер с элементами ролевой игры, действие которого происходит в сказочной стране Лемурии. Девочка по имени Аврора умирает в своей постели, а затем попадает в неизвестную ей местность и пытается найти дорогу к своему отцу, герцогу королевства. Боевая система здесь позаимствована из JRPG — большинства стычек с соперниками можно избежать, а в процессе боя все участники совершают ходы друг за другом. Удары можно прерывать, если по шкале времени ваш персонаж окажется шустрее соперника. Игра работает на движке UbiArt Framework, который ранее был использован в Rayman Origins и Rayman Legends.

Child of Light вышла 30 апреля на PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One, Wii U и PC. Если в случае PS3 и PS4 «кросс-покупка» поддерживалась, то для игры на Vita обладателям консольных версий придется покупать игру заново. Сохранения с «больших» версий также не подойдут для портативной.

Источник:

Объявлена дата выхода ремейка Gauntlet

Компания Warner Bros. Interactive Entertainment сообщила официальную дату релиза ремейка Gauntlet — культового приключенческого экшена, выпущенного на игровых автоматах в далёком 1985 году. Проект, разрабатываемый силами Arrowhead Game Studios, поступит в продажу 3 сентября 2014 года.

В сервисе цифровой дистрибуции Steam уже открылся приём предварительных заказов на игру. Оформить раннюю покупку предлагают за $12,6. Все, кто сделает это, получат вдобавок два уникальных внутриигровых предмета (топор Azkog the Demon Slayer и шлем Reaper's Visage Helm) и цифровой комикс Gauntlet: Darkness Calls производства DC Comics. Также на страничке проекта в Steam говорится, что он будет полностью переведён на семь языков, среди которых есть и русский.

В традициях серии новая Gauntlet предложит четыре класса персонажей с уникальными способностями: воина, мага, валькирию и эльфа. Не обойдётся перезапуск серии и без мультиплеера на четырёх пользователей, поддержка которого была реализована ещё в самой первой игре. Разработчики обещают, что Gauntlet подвергнется модернизации практически во всех аспектах. В жанровом отношении игра будет больше походить на современные ролевые экшены, тогда как оригинал принадлежал к категории dungeon crawler. Экшен уже практически ничем не напомнит игры из 80-х ни в плане визуальной составляющей, ни в отношении геймплейных механик.

Источники:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥