Новости Software → игры
Главная новость

Создавшая Bioshock студия Irrational Games будет закрыта

Создавшая Bioshock студия Irrational Games будет закрыта

Студия Irrational Games, создавшая серию популярных боевиков Bioshock, закрывается.«Я закрываю студию Irrational Games, какой вы её знали», — отметил её соучредитель и творческий директор Кен Левин (Ken Levine) после дежурных фраз о прекрасном опыте и больших свершениях. По словам руководителя, после завершения работ над последним скачиваемым контентом для Bioshock Infinite его дороги разойдутся со всеми кроме 15 членов команды Irrational.

И хотя компания, которой уже 17 лет, закрывается, сам господин Левин и его изрядно поредевшая команда не собирается прекращать сотрудничество с издателем Irrational Games. «Я начну более мелкий и более творческий проект в Take-Two», — отметил он. Новая команда сконцентрирует усилия на играх, нацеленных на заядлых игроков, делающих упор на захватывающее повествование и интересных для повторного прохождения. Эти проекты будут распространяться исключительно в цифровом виде.

Быстрый переход

Видео: сравнение версий Metal Gear Solid V: Ground Zeroes для всех консолей

Разработчики Metal Gear Solid V: Ground Zeroes сдержали обещание и уже спустя несколько дней после публикации сравнительных скриншотов поделились видеороликом, демонстрирующим отличия версий игры для всех четырех целевых платформ.

За основу в ролике взяты фрагменты прохождения двух неоднократно показывавшихся на мероприятиях миссий — «ночной» и «дневной». Чтобы зрителям было легче заметить разницу, разработчики соединили «кусочки», записанные на PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One таким образом, чтобы демонстрация не прерывалась, а при смене фрагмента картинка ненадолго замирала. Хоть в графическом плане Metal Gear Solid V: Ground Zeroes и заметно уступает многим современным проектам, преимущества версий для систем восьмого поколения (особенно варианта для PlayStation 4) бросаются в глаза. Прежде всего заметны существенные улучшения системы освещения и теней, а также повышенный уровень детализации текстур.

Имеются и различия в плавности анимации, объясняющиеся тем, что на консолях седьмого цикла игра выводится при 30 к/с, а на новых системах — при вдвое большей кадровой частоте, однако заметить их в нижеприведенном ролике невозможно. Для этого придется загрузить  записанное при 60 к/c видео с GameTrailers — единственного на данный момент ресурса, который имеет право на его размещение. Специально для демонстрации этих различий в конце ролика помещена динамичная сцена с замедлением в два и в четыре раза.

Напомним, что в 1080р и при 60 к/c будет исполняться только версия игры для PlayStation 4, тогда как вариант для Xbox One ограничится 720р при той же кадровой частоте. На консолях предшествующего поколения игра будет выводиться в 720р и при 30 к/с. Очевидные не только по характеристикам, но и по ролику преимущества PS4-версии объясняются особым расположением Хидео Кодзимы (Hideo Kojima) к этой системе. Японский геймдизайнер считает ее наиболее мощной среди всех доступных на рынке игровых платформ, восхищается удобством разработки игр для нее и считает, что эта консоль способна выдавать «фотореалистичную» картинку.

Российская премьера Metal Gear Solid V: Ground Zeroes во всех версиях запланирована на 20 марта (локализация ограничится субтитрами). В Северной Америке версии для PlayStation 3 и Xbox 360 будут продаваться по цене $30 в коробочной версии и $20 — в цифровой, а для PlayStation 4 и Xbox One будут стоить на $10 дороже.

Источник:

Видео: сюжетный трейлер и премьерная демонстрация геймплея The Order: 1886

На днях компания Sony Computer Entertainment сняла эмбарго на публикацию очередной порции материалов по PS4-эксклюзиву The Order: 1886. Впервые за все время с момента официального анонса, состоявшегося во время выставки Е3 2013, разработчики продемонстрировали действительный игровой процесс. В дополнение к этому компания опубликовала новый сюжетный трейлер и серию концепт-артов и скриншотов в 1080р, ранее доступных в меньшем разрешении.

Сюжетный CG-трейлер (обращаем внимание на наличие русских субтитров) рассказывает уже известную следящим за проектом геймерам историю о вынесенном в название игры Ордене. Эта организация — не что иное, как Орден рыцарей Круглого стола неовикторианского Лондона конца 19 в., созданный для защиты человечества от «полукровок» — генетически модифицированных существ, с которыми люди ведут многовековую войну.

Все участники Ордена — в том числе и главный герой, сэр Галахад — поддерживают свое бессмертие проклятой субстанцией под названием «Черная вода». С вступлением в индустриальную эпоху рыцари получили возможность использовать в борьбе с древним злом еще и новейшие достижения технического прогресса, но вместе с тем обострилось и само противостояние — близится поворотный момент в истории.

Игровой процесс The Order: 1886 можно оценить, посмотрев появившийся на официальном YouTube-канале PlayStation Access видеоролик, в котором соучредитель Ready at Dawn Ру Вирасурия (Ru Weerasuriya) рассказывает обо всех аспектах игры. В нем разработчик особенно подчеркивает роль вычислительной мощности PlayStation 4 в разработке проекта: благодаря возможностям консоли в самой игре картинка будет выглядеть ничуть не хуже, чем в роликах, а сами переходы к кинематографическим сценам будут максимально плавными.

Особое чувство погружения — главная цель разработчиков, уверяет Вирасурия. Этой задаче подчинены все компоненты  игры вплоть до интерфейса — он намеренно сделан «ненавязчивым» и состоит из элементов,  максимально соответствующих эпохе. Выяснилось также, что The Order: 1886 не будет слишком требовательной к игрокам: провалив QTE, герой не погибнет — в этом случае сражение просто будет развиваться по иному сценарию.      

Тем, кто не желает тратить время на просмотр всего 10-минутного видео ради геймплейных фрагментов, лучше обратить внимание на нижеприведенные ролики, подготовленные журналистами VG247. В первом из них скомпилированы все отрывки геймплея с видом от третьего лица, а во втором — сцены с QTE-последовательностями.

Как отмечается в предварительном обзоре вышеназванного ресурса, в качестве преобладающего инструмента повествования в The Order: 1886 выступают «интерактивные сцены на движке». Остальную же часть игры сэр Галахад отстреливает противников из экзотического оружия (в арсенале присутствуют термитное ружье и винтовка, выпускающая молнии), активно используя укрытия и время от времени вступая в ближний бой. Со всеми противниками можно будет расправиться одним и тем же методом, однако своевременная смена тактики в зависимости от типа врага даст куда больший эффект.  

И все же центральное место в The Order: 1886 отводится истории, постановке и визуальной составляющей. Игра разрабатывается на базе движка ProFX, обеспечивающего происходящему на экране особую реалистичность и кинематографичность не только благодаря продвинутой симуляции разрушений, но и воссозданию эффектов кинокамер (таких как дисторсия объектива) и подчеркнуто «грязной» картинке — чрезмерная четкость и ясность, убеждены авторы, разрушит атмосферу мрачного Лондона. Еще больше поверить в происходящее поможет «контекстуальная» система взаимодействия с окружением: во время перемещения по локациям герой будет максимально естественно соприкасаться со стенами, мебелью и другими объектами.

В игре также будет задействованы уникальные возможности контроллера DualShock 4: например, время от времени игрокам придется отправлять на воздушные корабли Ордена зашифрованные с помощью азбуки Морзе сообщения, используя для этого сенсорную панель геймпада. 

Официальной даты релиза у The Order: 1886 по-прежнему нет, однако в декабре директор по технологиям Sony Santa Monica Тим Мосс (Tim Moss) в ходе беседы с коллегами в микроблоге «проговорился», что премьера запланирована на осень этого года.

Источники:

#Dungeon — RPG, уровни которой выстроены из Twitter-сообщений

Ресурс Pocket Gamer рассказал о независимых разработчиках Киеране Хиксе (Kieran Hicks) и Шоне Окспринге (Sean Oxspring), которые трудятся над необычной ролевой игрой #Dungeon, завязанной на использовании возможностей сервиса Twitter.

Уровни в ней будут генерироваться случайным образом, основываясь на сообщениях из привязанного к игре отдельного твиттер-аккаунта, через который разработчики будут высылать особые коды. Если пользователь не захочет проходить заранее подготовленные уровни, он сможет спроектировать собственные. Для этого необходимо отправить сообщение с хештегом #HashtagDungeon в Twitter, придерживаясь определенного синтаксиса. Если верно написать код, автоматически сгенерируется подземелье.

Также разработчики пообещали, что в игре будет встроенный редактор, который значительно упростит жизнь пользователям при создании уровней и другого контента. Однако у тех, кто станет работать непосредственно с кодом, будет больше возможностей.

Выход #Dungeon на PC, iOS и Android ожидается в конце этого лета.

Источник:

Take-Two не собирается каждый год выпускать новую GTA

Издательство Take-Two Interactive не планирует ставить Grand Theft Auto на поток и ежегодно выпускать новые части серии криминальных боевиков. Об этом в интервью порталу MCV рассказал генеральный директор компании Штраус Зельник (Strauss Zelnick).

По его словам, это здорово, что фанаты уже ждут продолжения, однако Take-Two Interactive не хочет перенасыщать рынок видеоигр, как это делают другие издатели. Также он отметил, что раньше с помощью дополнений разработчики поддерживали интерес поклонников к франшизе и параллельно занимались созданием новой игры. Однако теперь у компании есть GTA Online — мультиплеерный режим, который опробовало более 70% владельцев Grand Theft Auto V с доступом в Сеть. По мнению Зельника, именно многопользовательская составляющая последней части GTA может взять на себя задачу по поддержанию интереса к серии в ближайшие годы.

Несмотря на то, что сейчас разработчики активно заняты развитием Grand Theft Auto Online, у любителей сюжетной кампании также будет повод для радости — до конца 2014 года компания планирует выпустить несколько больших дополнений к GTA V.

Источник:

Дополнение Battlefield 4: Second Assault доступно премиум-подписчикам

Владельцам аккаунтов Battlefield Premium открыли доступ к DLC Second Assault к Battlefield 4. Дополнение содержит 4 измененные карты из Battlefield 3 и новые пушки.

origin.com

origin.com

В Second Assault вошли самые популярные арены Battlefield 3, которые переделаны с учетом возможностей движка Frostbyte 3. Это означает повышенную в сравнении с оригиналами разрушаемость. Пользователям предоставляются карты Caspian Border, Operation Metro, Operation Firestorm и Gulf of Oman.

Caspian Border — большое открытое пространство на границе Ирана и Туркменистана. Большую роль в сражениях играют транспортные средства. В Operation Metro игроки воюют в разрушенном парижском метро. Некоторые части строения поддерживаются деревянными балками, которые легко обрушить на врагов.

origin.com

origin.com

Место действия арены Operation Firestorm – нефтяное месторождение. На карте много взрывоопасных предметов, которые геймеры смогут использовать в своих интересах. Например, подорвать врага выстрелом в бочку с нефтью. Gulf of Oman предлагает геймерам сражаться на территории Османского залива. Ведение боевых действий усложняет песчаная буря.

Игроки способны отстреливать противников из автоматических винтовок FN F2000 и AS Val, пулемёта M60, помпового ружья DAO-12 и снайперской винтовки GOL.

Second Assault уже продается для ПК, PlayStation 3 и PlayStation 4. Вскоре DLC выпустят для Xbox 360. Изначально дополнение вышло на Xbox One. В марте текущего года сборник станет доступен остальным геймерам.

Источник:

Humble Indie Bundle 11: шесть известных независимых проектов по свободной цене

Команда Humble запустила очередную двухнедельную распродажу Indie Bundle 11, в рамках которой игрокам предлагается приобрести до шести независимых игр. Отдавая любую сумму, игрок получит четыре известные игры: платформер Guacamelee! Gold Edition, ролевой 2D-проект Dust: An Elysian Tail, а также игры The Swapper и Giana Sisters: Twisted Dreams (последняя включает цифровую версию тематического комикса).

При оплате более $1 покупатель получает возможность активировать все проекты в Steam. Если же заплатить больше средней цены, то к перечисленным выше играм добавится пространственная головоломка Antichamber и стелс-боевик Monaco: What's Yours is Mine. Все предложения доступны на Windows, Mac и Linux, за исключением Giana Sisters, которая есть только в Windows-варианте.

Со всеми играми в комплекте идут официальные музыкальные альбомы в форматах MP3 и FLAC. Устроители распродажи обещают, что на второй неделе будут добавлены и другие игры, которые будут бесплатно отданы всем, оплатившим комплект в первую неделю акции. Как обычно, сумму покупки игрок может разделить между командой Humble, разработчиками игр и благотворительными организациями Child’s Play Charity и Electronic Frontier Foundation. За всё время распродаж Humble удалось собрать более $33 млн благотворительных средств.

Источник:

Разработчики Star Citizen и Kingdom Come: Deliverance обменяются технологиями

Студия Cloud Imperium Games, разрабатывающая космический симулятор Star Citizen, и чешский коллектив Warhorse, работающий над средневековой ролевой игрой Kingdom Come: Deliverance, объявили о начале сотрудничества. Эти совершенно не похожие игры объединяет графический движок CryEngine, в связи с чем разработчики решили обмениваться технологическими секретами.

Свое послание на Kickstarter-странице проекта творческий директор Kingdom Come: Deliverance Даниэль Вавра (Daniel Vavra) начал с признания в том, что с давних пор причисляет себя к поклонникам творчества Криса Робертса (Chris Roberts). «Вы не можете себе представить, насколько счастлив я был узнать, что Крис Робертс пожертвовал средства на создание нашего проекта», — написал Вавра. Впоследствии чешский геймдизайнер получил от легендарного создателя Wing Commander и Freelancer письмо, в котором тот высоко отозвался об игре и предложил сотрудничество.

Впрочем, в Kingdom Come: Deliverance Робертса заинтересовали лишь некоторые конкретные элементы. «Само собой, Star Citizen не нужны крестьяне и рыцари, но она определенно выиграет от продвинутой системы создания персонажа и целостного мира, [которыми может похвастаться Kingdom Come: Deliverance]», — отметил разработчик. В частности, Робертса заинтриговала многослойная система одежды персонажей: как рассказывалось в специальном ролике, под латами герои смогут носить кольчугу, а сверху — накидку, позволяющую судить об их социальном статусе.

В свою очередь, Робертс пообещал поделиться с варшавскими разработчиками массой секретов работы с CryEngine, которыми они обзавелись за последние полтора года. «[Warhose] использует точно такие же технологии в создании своего средневекового мира с мечами и латами, какие мы применяем к нашим космическим кораблям и инопланетным мирам», — заметил разработчик в сообщении на официальном сайте студии.

«Я всегда говорил, что независимым разработчикам стоит держаться вместе, — добавил он. — Такое неофициальное партнерство обязательно пойдет на пользу проектам обеих команд». В завершение Робертс призывает всех симпатизирующих его новейшей игре обратить внимание на Kingdom Come: Deliverance и отмечает, что она может послужить примером «невероятного, исключительного использования возможностей CryEngine».

Между тем, Sony и Microsoft одобрили запланированный еще в декабре выпуск Kingdom Come: Deliverance на PlayStation 4 и Xbox One и уже предоставили разработчикам девкиты. Это означает, что создателям не придется самостоятельно заниматься изданием, продвижением и дистрибуцией проекта на этих консолях — вся работа ляжет на плечи платформодержателей. Открытым остается лишь вопрос о формате этих версий — для выпуска коробочных вариантов студиям, возможно, придется искать издателя.

Собранная в пользу разработки сумма уже достигла впечатляющего значения в £942 тыс., и к закрытию кампании (21 февраля) она наверняка перешагнет миллионную отметку. Полученные средства обеспечат появление в игре внутриигровой боевой академии и турнирного режима, а также применение в разработке продвинутой системы захвата движений. Если же сумма доберется до £1 млн, в ней также появится пес-компаньон, который будет помогать в сражениях и предупреждать об опасностях.

Что же до Star Citizen, то ее без преувеличения космический бюджет медленно, но верно приближается к 40-миллионной отметке (на данный момент сборы составляют $38,8 млн). Полученная сумма гарантирует появление на игровой карте трех новых звездных систем, а следующую цель создатели обещают объявить с получением 39-го миллиона.

Первый эпизод Kingdom Come: Deliverance ожидается в декабре 2015 года в версиях для PC, Linux, Mac, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One (хотя одновременный выпуск всех вариантов авторы не гарантируют). Star Citizen также выйдет в 2015 году для PC и, возможно, новых консолей.

Создатели Thief: «игра исполняется в разрешении 1080p на PS4 и в 900p — на Xbox One»

Совсем недавно Kojima Productions подтвердила, что Metal Gear Solid: Ground Zeroes будет выводиться на PS4 в разрешении 1080p, а на Xbox One — в 720p. Теперь Thief — ещё одна ожидаемая многоплатформенная игра — пополнила список проектов, которые лучше исполняются на консоли PS4, нежели на Xbox One. Square Enix подтвердила, что обе версии работают с частотой в 30 кадров/с, но на PS4 разрешение составляет 1080p, а на Xbox One — 900p.

Впрочем, как отметил в беседе с Eurogamer режиссёр игры Николас Кантин (Nicolas Cantin), чтобы заметить разницу между двумя версиями для последних домашних игровых платформ от Sony и от Microsoft, нужно иметь очень хороший глазомер. После этого он добавил, что версия для Xbox One настолько же хороша, как и версия для PS4.

Господин Кантин отметил, что для него и команды дизайнеров разница кажется совершенно несущественной. Куда более сильные отличия наблюдаются при сравнении версий Thief для старого и нового поколения консолей. «На новом поколении консолей погружение глубже. Мы реализовали больше деталей, эффектов. Впрочем, одновременно постарались сохранить одинаковый игровой процесс между версиями для систем старого и нового поколения», — подчеркнул он.

Источник:

В России открылись предзаказы PS4-эксклюзива Infamous: Second Son

Компания «1С-СофтКлаб» сообщила о начале приема предварительных заказов на приключенческий боевик Infamous: Second Son (в России он будет распространяться под названием «Infamous: Второй сын»), разрабатываемый студией Sucker Punch Productions в эксклюзивной версии для PlayStation 4. Супергеройский экшен поступит в продажу 21 марта 2014 года полностью на русском языке.

Все пользователи, оформившие предварительную покупку коробочного варианта игры на официальном сайте «1С-СофтКлаб», получат в качестве бонуса 4 дополнительных костюма для главного героя. Приобрести игру можно в стандартном издании за 2799 руб. или специальном за 3199 руб., которое содержит, помимо упомянутого DLC, руководство пользователя, шапку героя и код на загрузку дополнительной миссии «Наследие Коула». Прием предзаказов будет закрыт 9 марта в 23:59.

Infamous: Second Son была официально представлена во время PlayStation Meeting в феврале 2013 года. События третьей игры сериала развернутся спустя семь лет после описанных в Infamous и Infamous 2 не в вымышленном городе, какими были Эмпайр-Сити и Нью-Маре, а в детально воссозданном Сиэтле. Новому протагонисту, 24-летнему Делсину Роу (Delsin Rowe), наделенному способностью контролировать огонь и дым, придется скрываться от борющегося с биотерроризмом Департамента единой защиты (ДЕЗ), продолжая спасать жизни дорогих ему людей.

В третьей части игрокам вновь предстоит исследовать открытый мир, сражаться с помощью сверхспособностей и холодного оружия (в качестве последнего здесь выступает цепь) и принимать важные решения, которые определят судьбы окружающих. От предыдущих выпусков новый отличится облегченной системой управления (для атаки теперь не потребуется зажимать L1), усовершенствованной паркурной составляющей и наличием множества сверхспособностей. В числе особенностей Infamous: Second Son также заявлена поддержка сенсорной панели и встроенного микрофона контроллера DualShock 4.

В основу Infamous: Second Son положен оригинальный графический движок, помогающий разработчикам в создании правдоподобного виртуального Сиэтла. Помимо реалистичных эффектов дождя и тумана, а также освещения, теней и отражений в игре обещается впечатляющая лицевая анимация, причем благодаря специальной технологии все персонажи будут похожи на актеров, с которых производился захват движений. Как подтвердил в ходе мероприятия PlayStation 4 All Access глава разработки Крис Циммерман (Chris Zimmerman), игра будет работать в 1080р при 30 к/c. Во всех подробностях задействованные в разработке технологии разработчики обещают описать в ходе сессии на GDC 2014 в марте.

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥