Новости Software → игры

Ubisoft: «Поклонники хотят видеть Assassin’s Creed каждый год»

Вице-президент Ubisoft Лионель Рейно (Lionel Raynaud) дал интервью сайту EDGE, в котором рассказал о причинах ежегодного появления на прилавках новых Assassin’s Creed. По его словам, компания старается угодить фанатам, которые рады каждому релизу очередной игры серии.

«Мы каждый год предлагаем людям новую Assassin’s Creed, потому что они сами этого хотят, — пояснил он. — И пока это происходит, глупо не удовлетворять их потребности. С другой стороны, такая ответственность, которую мы сами на себя возложили, позволяет нам стараться сделать каждую новую игру лучше предыдущей, чтобы не разочаровать поклонников».

«Необходимо придерживаться канонов серии, удостовериться, что мы показываем именно жизнь ассасина, как можно более детальную и достоверную. Мы постоянно пытаемся привнести в серию нечто новое, чего не было раньше и что сможет удивить. И сейчас мы работаем не только на текущем, но и на прошлом поколении консолей — в этом году и, возможно, на протяжении следующих нескольких лет мы продолжим поддерживать PS3 и Xbox 360», — добавил он в заключение.

В этом году должны выйти две игры: Assassin’s Creed Unity для PS4, Xbox One и PC, а также Assassin’s Creed Comet для PS3 и Xbox 360. Первая уже была подтверждена, а о второй уже появилось немало слухов, так что осталось лишь дождаться ее официального анонса.

Источник:

Flockers от Team 17 возрождает идею Lemmings

Студия Team17, известная благодаря популярной серии Worms, поделилась первыми подробностями своего нового проекта. Его название, Flockers, уже было известно, но теперь появились первые скриншоты и описание игры.

Сами разработчики называют Flockers «жгучей смесью геймплея Lemmings, выполненного в стиле фильмов Тима Бертона (Tim Berton) и приправленного фирменным юмором Worms». Сюжет выглядит еще более интригующим: «Долгое время овец держали в заточении червяки-тираны, но теперь овцы смогут обрести свободу. Чтобы сбежать, им придется столкнуться с множеством смертельно опасных машин и ловушек, расставленных по всей оружейной фабрике червяков».

Flockers станет первой за 11 лет игрой от Team17, в заголовке которой нет слова Worms. И хотя полностью от существ, которые принесли студии всемирную популярность, отказываться она не стала, приятно видеть, что разработчики сделали этот небольшой шаг в сторону и создают новый проект. Ожидать игру стоит уже во втором квартале этого года в Steam Early Access.

Источник:

Разработчики Watch Dogs приберегли несколько интересных идей для сиквела

В интервью порталу CVG вице-президент Ubisoft по творческим вопросам Лионель Рейно (Lionel Raynaud) рассказал, что перенос даты релиза Watch Dogs с ноября 2013 года на май 2014-го позволил разработчикам довести игру до ума и добавить в нее новый контент. Однак некоторые масштабные идеи так и не были реализованы, — их было решено сохранить для возможного сиквела.

По словам Рейно, реализация столь крупных задумок значительно сдвинула бы дату выхода Watch Dogs и сильно изменила бы текущую концепцию проекта. «В ходе разработки той или иной игры всегда появляются идеи, которые можно отложить для возможного продолжения, — пояснил Лайонел. — В нашем случае дополнительное время позволило добавить в проект массу нового контента, чему мы, безусловно, рады».

Также недавно Ubisoft опубликовала на своем YouTube-канале очередной трейлер игры (см. ниже), знакомящий нас с достопримечательностями и возможностями виртуального Чикаго, а также таящимися в нем  опасностями .

Мировой релиз Watch Dogs на платформах PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One и PC состоится 27 мая. Обладатели консоли Wii U смогут приобрести игру несколько позже. В нашей стране экшен будет выпущен компанией «1С-СофтКлаб» полностью на русском языке.

Источники:

3D Realms отказалась расставаться с правами на торговую марку Duke Nukem

Месяц назад компания Gearbox Software подала в суд на 3D Realms и Interceptor Entertainment, поводом для чего послужил факт разработки последними игры Duke Nukem: Mass Destruction. На днях 3D Realms отреагировала на претензии в свой адрес.

Издательство утверждает, что торговая марка Duke Nukem вообще никогда не переходила в пользование Gearbox Software. Согласно договору, заключенному между сторонами для создания Duke Nukem Forever, 3D Realms также сохранила за собой право на завершение разработки и продажу игры под названием Duke Nukem Survivor, ныне известной как Duke Nukem: Mass Destruction.

Примечательно, что в июне прошлого года 3D Realms подала в суд на Gearbox Software из-за невыплаченных $2 млн роялти за шутер Duke Nukem Forever. Спустя два месяца компания отозвала иск, принеся свои искренние извинения и назвав произошедшее «недоразумением». Как видно, перемирие продлилось недолго.

Источник:

Cut the Rope 2 для Android появилась в Google Play

Продолжение популярной аркадной игры Cut the Rope от отечественной студии ZeptoLab стало доступно в магазине Google Play для бесплатного скачивания. В декабре игра вышла для iOS-аппаратов, но теперь Cut the Rope 2 поддерживает платформу Android, а 30 марта также появится в магазине Amazon Appstore. Android-версия игры включает 120 уровней, новые возможности, миссию по сбору фруктов в каждом уровне, новую интерактивную карту, возможность покупать различные приспособления за очки и многое другое.

«Поклонники наших игр на платформе Android с нетерпением ждали выхода Cut the Rope 2 с момента появления игры на iOS в декабре, — отметил глава и основатель ZeptoLab Михаил Лялин. — Мы много потрудились, чтобы перенести контент и головоломки в бесплатную версию игры, сохранив при этом всё веселье и простоту платной версии Cut the Rope.

Вместе с анонсом Android-версии проекта ZeptoLab сообщила, что игры серии Cut the Rope были установлены уже более 500 млн раз. Основная идея вышедшей в 2010 году оригинальной игры (накормить Ам Няма леденцами, срезая верёвки) не претерпела за это время изменений, но в новой части появились новые персонажи и возможности. Для установки Cut the Rope 2 необходима ОС Android 2.2 и выше.

Источник:

Ведущий разработчик Uncharted 4 покинул Naughty Dog

Джастин Ричмонд (Justin Richmond), руководивший разработкой приключенческого экшена Uncharted 4, покинул студию Naughty Dog. Его новым местом работы стала Riot Games — студия, ответственная за популярную MOBA-игру League of Legends. Чем именно займется Ричмонд в составе новой команды, пока не известно.

«Я сам принял решение покинуть Naughty Dog, — рассказал Ричмонд журналистам портала IGN. — Я люблю эту студию и работающих в ней людей, а также уверен, что они и дальше продолжат создавать потрясающие игры. Тщательно все обдумав, я присоединился к Riot Games, которая сейчас работает над некоторыми действительно инновационными вещами».

Джастин пришел в Naughty Dog в 2008 году, где отвечал за сетевой режим Uncharted 2: Among Thieves и руководил разработкой Uncharted 3: Drake’s Deception и Uncharted 4 для PS4. Напомним, в начале месяца Эми Хенниг (Amy Hennig), придумавшая историю серии Uncharted и работавшая над Jak and Daxter, также ушла из студии.

Источник:

В этом году Ubisoft может выпустить Assassin's Creed: Comet

В разработке находится Assassin's Creed: Comet — новая часть серии для Xbox 360 и PS3, которая продолжит морскую тематику Black Flag. Об этом сообщил портал Kotaku, ссылаясь на сайт GameBlog.fr. Заметим, что данная информация относится к категории слухов, пока ее не подтвердит или не опровергнет Ubisoft.

Согласно имеющимся данным, действие игры будет разворачиваться в 1758 году у восточного побережья Северной Америки. Главным героем станет моряк по имени Шэй, который предал капитана своего корабля. Примечательно, что он будет представлять не сторону ассасинов, а орден тамплиеров. Большинство событий произойдут в Нью-Йорке и на просторах Атлантического океана.

Напомним, что неделю назад Ubisoft опубликовала дебютный трейлер Assassin's Creed Unity, которая должна стать новой вехой в развитии сериала. Релиз игры состоится до конца этого года на платформах Xbox One, PS4 и PC. Очевидно, что компания не хочет терять многомиллионную аудиторию консолей прошлого поколения, поэтому выпуск Assassin's Creed: Comet вполне возможен.

Источник:

Развитием файтинга Killer Instinct займется Iron Galaxy Studios

Microsoft назвала новую студию, которая займется поддержкой и развитием условно-бесплатного файтинга Killer Instinct для Xbox One. Ей стала Iron Galaxy Studios — именно эта команда будет отвечать за выпуск всех последующих обновлений и дополнений к игре.

В интервью Polygon генеральный директор Iron Galaxy Studios Дейв Ленг (Dave Lang) признался, что Killer Instinct является самым большим проектом, над которым студии приходилось работать. Заметим, что новая команда разработчиков имеет неплохой опыт в создании файтингов — на их счету такие игры, как Divekick, Street Fighter III: 3rd Strike Online, Marvel vs. Capcom Origins и Darkstalkers Resurrection.

Первые результаты работы Iron Galaxy Studios игроки увидят в обновлении, намеченном на 9 апреля. Оно добавит в Killer Instinct восьмого персонажа (Fulgore), режим Arcade, онлайн-лобби и возможность наблюдать за чужими поединками.

Напомним, в начале февраля этого года студия Double Helix, ранее работавшая над Killer Instinct, была куплена компанией Amazon.

Источник:

Основатели компании-разработчика Torchlight покинули студию

Основатели Runic Games Трэвис Болдри (Travis Baldree) и Эрих Шайфер (Erich Schaefer) уволятся из студии. На форуме компании Болдри заявил, что они уйдут в следующем месяце.

«Я очень рад, что вернусь к работе в небольшой команде, где смогу выполнять разные задания. Разработка с ограниченными средствами — самое интересное, чем я занимался. Подобная работа больше всего мне по душе, и я не дождусь, когда вновь буду трудиться в привычной обстановке», — сказал Болдри.

Экс-сотрудник Runic Games поблагодарил пользователей, которые играли в проекты студии, общались на форумах и встречались с представителями компании во время выставок. Бывший президент компании отметил и активность фанатов Runic Games в соцсетях Twitter и Facebook.

В Runic Games Болдри был президентом и главным инженером, а Шайфер занимал должность главного дизайнера. Трэвис и Эрик основали студию в 2008 году вместе с Максом Шайфером (Max Schaefer) и Питером Ху (Peter Hu). За время своего существования студия выпустила hack'n'slash RPG Torchlight и ее сиквел, Torchlight 2.

Источник:

Новые режимы игры в Titanfall будут бесплатными

Геймерам предоставят бесплатный доступ к дополнительным режимам игры в Titanfall. Данной информацией в своем твиттере поделился основатель Respawn Entertainment Винс Зампелла (Vince Zampella).

По словам специалиста, режимы будут доступны отдельно от платных DLC. Ранее студия пообещала выпустить три дополнения, в каждое из которых войдут дополнительные карты и различный контент вроде новых видов оружия. Материалы можно будет купить отдельно или в рамках Season Pass. Подписка на дополнения обойдется пользователям в $25, а DLC будут продаваться за $10.

По словам Зампеллы, компания продолжит организовывать мероприятия на выходных, в рамках которых геймеры зарабатывают в два раза больше опыта. В начале марта текущего года менеджер сообщества Эбби Хеппе (Abbie Heppe) сообщила, что в игре могут появиться новые типы боевых роботов.

Titanfall уже доступен на ПК и Xbox One, а релиз проекта на Xbox 360 для России был перенесен на 10 апреля.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥