Новости Software → игры

Dreamfall Chapters: The Longest Journey будет сериальной игрой

Когда основатель студии Red Thread Games Рагнар Торнквист (Ragnar Tornquist) говорил, что «не собирается превращать Dreamfall Chapters в сериальную игру», он действительно надеялся на это. Увы, в ходе разработки концепция вынужденно изменилась, так что новая приключенческая игра мастера всё-таки будет разбита на несколько отдельных серий.

Ещё тогда, когда в системе Kickstarter только собирались деньги на разработку, автор говорил, что «природа и характер игровой истории подразумевают необходимость создать одну большую игру с полноценной историей». Но что-то вынудило изменить планы.

«Творческий процесс непредсказуем, и история, которую мы готовим, оказалась гораздо больше и амбициозней той, что существовала на этапе проектирования, — написал Торнквист. —  Мы поняли, что достичь запланированной полтора года назад даты релиза не удастся. Мы были вынуждены провести серьёзный анализ нашего графика разработки и бюджета. После долгих внутренних дебатов и тщательного рассмотрения всех аспектов, мы решили вернуться (таков был первоначальный план ещё много лет назад) к эпизодическому формату».

Итак, согласно вновь утверждённому плану, проект будет разбит аж на пять частей. Первый эпизод, озаглавленный Dreamfall Chapters Book One: Reborn, поступит в продажу уже этой осенью, не позже ноября. В списке платформ значатся ПК (Windows/Linux) и Mac. Те, кто заплатил во время Kickstarter-кампании за Dreamfall, как за целую игру, получат все пять эпизодов без дополнительных платежей. У второй главы даты релиза нет, но Рагнар обещает, что «задержки будут минимальными». Вторая часть уже находится на этапе альфа-тестирования, «да и третья не за горами».

Разработчики извинились, что не смогли выполнить данное ранее обещание, но вдаваться в причины пересмотра концепции не стали. Возможно, проект оказался слишком большим, возможно, игра изначально была разбита на пять сюжетных глав. Как бы то ни было, уже осенью мы увидим продолжение легендарной серии The Longest Journey. С другой стороны, есть у такого подхода и явные преимущества: отладить небольшие эпизоды, рассчитанные на несколько часов, гораздо проще, так что и общее качество продукта наверняка будет выше; во-вторых, прибыль с продаж первого эпизода пойдёт на улучшение следующих.

Кроме того, Рагнар Торнквист сообщил, что на Draugen, приключенческой хоррор-игре от Red Thread Games, новый производственный план Dreamfall Chapters никак не скажется. Эти два проекта не имеют общих ресурсов, а Draugen всё ещё находится в процессе предварительного проектирования. Релиз этой игры запланирован на следующий год.

Источник:

Space Hulk: Deathwing выйдет в 2015 году

А вы знаете, что в разработке находится шутер от первого лица Space Hulk: Deathwing, создаваемый по мотивам вселенной Warhammer 40,000? Мы рассказывали об этом в мае, но тогда ещё не знали даже приблизительного релизного окна. Теперь, благодаря компании Sony, знаем: релиз на консоли PlayStation 4 состоится в 2015 году.

Игра также разрабатывается для ПК и Xbox One, но об этих версиях ничего нового сказано не было. Наверняка релиз на всех платформах состоится примерно в одно время. Кроме того, разработчики из Streum On Studio представили первый полноценный трейлер игры.

Проект создаётся с использованием технологии Unreal Engine 4 — по словам авторов, то, что мы видим в ролике, создано на игровом движке. Согласно сюжету, мы будем биться с пришельцами-генокрадами. Одну из таких стычек, кстати, как раз и показывают в трейлере. Помимо монстров, в ролике засветился главный герой игры — библиарий Крыла Смерти, входящего в состав ордена Тёмных Ангелов. Плечом к плечу с ним сражаются и несколько терминаторов. В общем, издаваемая компанией Focus Home Interactive игра обещает быть весьма брутальной.

Источник:

Стала известна примерная дата выхода дополнения к игре Hearthstone: Heroes of Warcraft

Комьюнити-менеджер компании Blizzard Entertainment, выступающий на форуме Battle.net под псевдонимом Aratil, объявил ориентировочные сроки выхода дополнения «Проклятие Наксрамаса» (Curse of Naxxrama) к игре Hearthstone: Heroes of Warcraft. По его словам, компания планирует релиз на июль.

«Просто хотел, чтобы все знали: в настоящее время мы планируем запустить Curse of Naxxramas в течение июля, — написал комьюнити-менеджер. — К сожалению, нам ещё предстоит проделать большую работу по добавлению новых функций и исправлению выявленных ошибок, так что, пожалуйста, следите за обновлениями! Мы также планируем объявить стоимость “Проклятия Наксрамаса” 1 июля».

В Hearthstone добавят 30 новых карт, некоторые из которых будут выпадать по мере прохождения, а некоторые появятся в виде случайных наборов карт при победе над боссом. Отличительной особенностью дополнения станет однопользовательский сюжетный режим, в котором придётся сражаться с неупокоенными боссами мрачного некрополиса Наксрамаса.

Известно, что дополнение будет состоять из пяти частей. Первая и последняя будут бесплатными, а вот за остальные придётся платить: либо внутриигровым золотом, либо реальными деньгами.

Источник:

Танцевальный симулятор Just Dance стал киберспортивной дисциплиной

Танцевальный симулятор Just Dance причислили к киберспорту. Такой новостью компания Ubisoft поделилась в своём официальном блоге. Игра стала одной из дисциплин киберспортивного чемпионата Electronic Sports World Cup. Основатель ESWC Матью Дэллон (Matthieu Dallon) отметил, что Just Dance прекрасно вписывается в ряд традиционных дисциплин, среди которых, напомним, есть Counter-Strike: Global Offensive, FIFA 14, Call of Duty: Ghosts, League of Legends и Dota 2.

Квалификация на турнир по игре пройдет с 13 июля по 21 сентября этого года. Принять участие в ней можно будет следующими способами:

  • World Dance Floor — соревнования с другими игроками со всего мира. Они будут проведены 13, 20 и 27 июля, 3 и 31 августа, а также 7, 14 и 21 сентября;
  • Just Dance TV — предоставление видео с записью ваших лучших движений в Just Dance;
  • ESWC Qualifier Events and Ubisoft Events — личное участие в особых соревнованиях, детали которых объявят позже.

По итогам отборочных соревнований определятся 20 сильнейших геймеров, которые отправятся в Париж на финальный этап Electronic Sports World Cup, который пройдёт с 30 октября по 1 ноября.

Источник:

Xbox-тестирование Destiny начнётся в конце июля

Закрытое бета-тестирование шутера Destiny на Xbox One и Xbox 360 начнётся в конце июля. Об этом стало известно из нового трейлера.

destinythegame.com

destinythegame.com

Для участия в тестировании игры необходима учётная запись Xbox Live Gold. Похожее требование предъявляется к владельцам консолей PlayStation, которым нужно подписаться на PlayStation Plus. Доступ к бета-тестированию сетевой игры предоставят пользователям, которые оформили на неё предварительный заказ.

Первыми протестировать Destiny смогут владельцы PlayStation 4 и PlayStation 3, — для них событие начнётся 17 июля. Разница в сроках предоставления доступа для пользователей платформ PlayStation и Xbox One составит две недели.

videogamer.com

videogamer.com

Корпорация Sony недавно объявила о том, что PlayStation-версии шутера получат ряд эксклюзивных дополнений. Данный контент смогут получить владельцы соответствующих консолей до осени 2015 года.

Источник:

Создатели Titanfall не определились со следующей игрой

Студия Respawn Entertainment пока не решила, какой игрой заняться после шутера Titanfall. Об этом заявил руководитель компании Винс Зампелла (Vince Zampella).

В интервью CVG Зампелла и продюсер проекта Стив Фукуда (Steve Fukuda) сказали, что у компании не было времени обдумать дальнейшее сотрудничество с Electronic Arts, которое анонсировали в мае текущего года.

«Пока нам нечего сказать. Мы настолько заняты поддержкой и доработкой Titanfall, что даже не задумывались над тем, какой будет наша следующая игра», — заявил президент Respawn Entertainment.

Компания недавно наняла художественного руководителя God of War 3 Стига Асмуссена (Stig Asmussen) и нескольких бывших сотрудников Sony Santa Monica. Асмуссен утверждает, что не работает над Titanfall. По словам главного операционного директора Respawn Дасти Уэлча (Dusty Welch), Асмуссен поможет фирме в освоении free-to-play и мобильных рынков.

Titanfall — первая игра Respawn Entertainment. Большинство её сотрудников работали в студии Infinity Ward, где разрабатывали проекты серии Call of Duty.

Источник:

Gran Turismo 6 станет первой в истории видеоигрой, получившей лицензию FIA

Компания Polyphony Digital и Международная автомобильная федерация (FIA), владеющая правами на все главные гоночные чемпионаты мира, объявили о начале долгосрочного сотрудничества. Согласно условиям заключённого соглашения, гоночный симулятор Gran Turismo 6 станет первой в истории видеоигрой, которая получит лицензию FIA. Четыре трассы уже получили официальные сертификаты Федерации, а остальные пройдут инспекцию в ближайшем будущем. Вторым элементом партнёрства станет сетевой чемпионат FIA, который будет проведён в 2015 году.

«Мы очень горды тем, что игровые материалы Gran Turismo 6 были официально сертифицированы руководящим органом мирового автоспорта, — заявил президент Polyphony Digital и создатель серии Gran Turismo Кадзунори Ямаути (Kazunori Yamauchi). — Это стало крупнейшим достижением нашей серии за всю её 15-летнюю историю. Партнерство с FIA станет для нас большим шагом вперёд в деле объединения виртуального и реального гоночного мира и поможет увеличить число поклонников автоспорта по всему миру».

«Мы не просто сравнили свои данные о трассах с тем, что было в игре, — добавил директор FIA по безопасности Жак Бергер (Jacques Berger). — Мы в полной мере оценили высочайший уровень внимания к деталям, проявленный разработчиками Gran Turismo 6. В игре с предельной точностью воссозданы не только сами трассы, но и такие окружающие их объекты, как обочины, трибуны и здания».

Источник:

ArcheAge обзавелась новым PvP-режимом

Компания Mail.Ru Group объявила, что на серверы MMORPG ArcheAge было установлено крупное контентное обновление. Одной из главных особенностей данного патча является новый PvP-режим «Старая крепость», в котором на поле боя встретятся два отряда по пять человек. Победа достанется команде, уничтожившей вражеский акхиумный колодец и убившей наибольшее число противников. Заметим, что принять участие в подобных сражениях смогут лишь закалённые в битвах персонажи, достигшие как минимум 40-го уровня.

Для любителей помериться силами с огромными монстрами разработчики ввели в ArcheAge нового рейдового босса — красного дракона Гартарейна, для победы над которым понадобится большой отряд воинов и слаженная командная работа. Также с релизом данного обновления в игре появились дельфийские доспехи и оружие (самый мощный вид экипировки для персонажей 50-го уровня) и улучшенная версия питомца Урагана по имени Тайфун.

С полным списком изменений, содержащихся в последнем патче к ArcheAge, можно ознакомиться на официальном сайте игры.

Источник:

Финал чемпионата по League of Legends пройдёт на футбольном стадионе

Финальную часть соревнований чемпионата мира по MOBA-игре League of Legends проведут на футбольном стадионе. Об этом компания Riot Games сообщила на официальном сайте проекта. Разработчики арендовали расположенный в Сеуле стадион Sangam Stadium, на котором проходили матчи чемпионата мира по футболу 2002 года.

Организаторы мероприятия рассчитывают, что финал League of Legends World Championship, который состоится 19 октября этого года, посетят порядка 66 тыс. человек — именно столько способен вместить в себя арендованный стадион. Это в шесть раз больше числа посетителей прошлого чемпионата, который проводился в Стэйплс-центр (Лос-Анджелес) и вместил 11 тыс. человек.

Стадия групповых матчей League of Legends World Championship пройдет в сентябре в Тайбэе и Сингапуре, четвертьфинал — в октябре в южнокорейском Пусане. Затем финалисты отправятся в Сеул, родной город победителей прошлого турнира — команды SKT T1.

Источник:

Сатору Ивата останется президентом компании Nintendo

Компания Nintendo прилагает огромные усилия для продвижения приставки Wii U, но результаты пока не слишком утешительные. Nintendo несёт убытки, президент компании Сатору Ивата (Satoru Iwata) пропустил выставку Е3. Поползли слухи, что он может потерять пост президента компании. Но этого не случилось.

Ежегодное собрание акционеров 74th Annual General Meeting of Shareholders прошло весьма успешно для г-на Иваты. Рыночные аналитики и просто представители прессы полагали, что Сатору Ивата должен оставить свой пост и уступить место кому-то другому. Впрочем, недавние успехи, пусть и скромные на фоне конкурирующих платформ, сыграли положительную роль на последнем собрании акционеров.

Несмотря на то, что рейтинг г-на Иваты снижался на протяжении последних лет, совет директоров всё-таки оставил его на прежней должности. Напомним, что в 2011 году его поддерживали 92,9% учредителей, в 2013-м — 77,3%. Сколько голосов было отдано за него в этом году, мы пока не знаем.

Не стоит придавать большого значения и его отсутствию на выставке Е3. Он и на совете директоров не был, и всё из-за того, что Сатору Ивата был направлен на операцию по удалению доброкачественных опухолей желчных протоков, о чём президент компании и сообщил в своём письме акционерам.

«Как президент компании я сожалею, что не могу лично присутствовать на заседании, — написал г-н Ивата. — Тем не менее, я понимаю, что медицинская помощь имеет более высокие приоритеты. Я постараюсь восстановиться как можно скорее, чтобы снова быть в состоянии работать на благо компании. Я надеюсь, что вы меня понимаете».

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥