Новости Software → игры

Бесплатные мультиплеерные карты для Killzone: Shadow Fall уже на подходе

Еще до релиза Killzone: Shadow Fall разработчики из Guerrilla Games обещали, что все грядущие мультиплеерные карты для игры будут абсолютно бесплатны. Релиз состоялся два месяца назад, и уже появились подробности первых двух карт, которые совсем скоро смогут загрузить обладатели игры.

Они носят названия The Cruiser и The Hangar. Первая в основном состоит из узких коридоров, вторая — гораздо более открытая и просторная. Обе локации взяты из одиночного режима, поэтому прошедшие игру пользователи должны иметь представление о том, где именно будут происходить мультиплеерные сражения в ближайшее время. Также в разработке находится мультиплеерное DLC, которое будет бесплатным только для владельцев Season Pass.

Killzone: Shadow Fall вышла 15 ноября в США и 29 ноября в Европе. Проект получил смешанные отзывы в прессе, да и игроки разделились на два лагеря: одним понравилась «олдскульность» и сложность игры, другие считают ее слишком слабой для стартовой линейки новой консоли и никаких достоинств, кроме графики, не видят. Сами же разработчики делают большую ставку на мультиплеер и обещают поддерживать егоочень и очень долго.

Источник:

Второй этап раннего доступа к Star Wars: The Old Republic — Galactic Starfighter

Новейшее бесплатное дополнение к MMORPG Star Wars: The Old Republic — Galactic Starfighter, переносящее действие в безвоздушное пространство — теперь доступно игрокам с привилегированным статусом. К таковым относятся пользователи, совершившие хотя бы одну покупку в интернет-магазине игры, а также бывшие подписчики. Все нынешние подписчики получили возможность участвовать в космических боях еще 3 декабря прошлого года, а остальным пользователям придется подождать 4 февраля.

Сражаться в битвах с участием до 12 истребителей с каждой стороны конфликта могут все игроки независимо от уровня персонажа. Сражаясь на стороне Империи ситхов или галактической Республики, геймеры будут набирать опыт и получать доступ к новым видам оружия, силам и способностям, а также смогут модернизировать истребитель по своему усмотрению. Программа раннего привилегированного доступа также предусматривает дополнительные пилотские костюмы (Imperial Battle Ace Pilot Suit и Republic Squadron Commander Pilot Suit) и игровое звание Test Pilot. Стоит напомнить, что нынешним подписчикам игры доступно больше бонусов — например, варианты раскраски истребителей Scout и Strike Fighter, звание First Galactic Starfighter и неограниченная возможность развития персонажа и улучшения истребителя.

На данный момент в дополнении представлены только две карты (The Lost Shipyards и Kuat Mesas) и один режим (Domination), однако 4 февраля, когда Galactic Starfighter станет общедоступным, в нем также появятся Team Deathmatch и четвертый тип кораблей — бомбардировщик (Bomber). Задача в новом режиме будет максимально простой — уничтожать истребители враждебных игроков до полной победы одной из сторон.

Известие об открытии раннего доступа привилегированным игрокам Electronic Arts сопроводила коротким видеороликом, представляющим один из трех доступных типов истребителей — Gunship (корабль огневой поддержки) — и содержащим яркие моменты космических сражений. Мощный истребитель, доступный всем игрокам Galactic Starfighter, отличается высокой дальностью стрельбы и позволяет уничтожать противников на большой дистанции со снайперской точностью.

Источник:

На разработку Watch Dogs уже потратили более $68 млн

Общие затраты на разработку современных игр высшего класса исчисляются десятками миллионов долларов, однако далеко не каждый проект ААА-стандарта может похвастаться бюджетом, превышающим $50 млн. Одной из таких игр станет ожидающий релиза в этом году хакерский боевик Watch Dogs от Ubisoft. Как сообщил в беседе с французским бизнес-изданием Challenges исполнительный директор проекта Стефан Декруа (Stephane Decroix), еще до переноса релиза в прошлом году ее бюджет превышал 50 млн евро (примерно $68 млн).

О стоимости разработки Watch Dogs продюсер сообщил еще в июне прошлого года, однако эта информация оставалась незамеченной до недавней публикации статьи Kotaku о том, как изменился бюджет видеоигр с 1982 года. Вероятно, данная цифра не учитывает маркетинговые расходы, поэтому можно предположить, что итоговая сумма затрат увеличится еще на несколько десятков миллионов долларов. В таком случае амбициозный проект Ubisoft сравняется по бюджету с L.A. Noire, Grand Theft Auto IV и Disney: Infinity. Впрочем, до Grand Theft Auto V, которой разработчики неоднократно противопоставляли свой проект, Watch Dogs далеко. Бюджет новейшей игры Rockstar, по оценке аналитиков, описывается $266 млн, благодаря чему она оставила позади Star Wars: The Old Republic, Call of Duty: Modern Warfare 2 и World of Warcraft, каждая из которых обошлась в $200 млн.

Напомним, что Watch Dogs разрабатывается силами как минимум трех внутренних студий Ubisoft (включая монреальское и румынское подразделения), а общая численность вовлеченных в создание проекта сотрудников превышает 600 человек. Премьера игры ожидается во втором квартале нынешнего года в версиях для PS4, PS3, Xbox One, Xbox 360, Wii U и PC.

Destiny

Destiny

В статье также называется предполагаемый бюджет фантастического шутера Destiny от Bungie — $140 млн. Такая сумма, если верить утекшему контракту на разработку игры, необходима студии, чтобы закончить создание альфа-версии и обеспечить проекту маркетинговую поддержку на начальном этапе производства. Однако действительные маркетинговые расходы Destiny окажутся еще выше — в указанную сумму не включены собственные затраты Activision на проведение рекламной кампании. В целом же вышеназванная сумма не удивляет — еще в июне генеральный директор Activision Publishing Эрик Хиршберг (Eric Hirshberg) предположил, что Destiny станет самой дорогой игрой в истории из основанных на новой интеллектуальной собственности.

Источники:

Создатели Star Wars: The Old Republic работают над несколькими проектами

Студия BioWare Austin, совместно с BioWare Edmonton разработавшая MMORPG Star Wars: The Old Republic, работает над несколькими проектами, которые только готовится представить общественности. Соответствующую информацию в нескольких вакансиях Electronic Arts недавно обнаружил пользователь форума NeoGAF под ником Nirolak.

К сожалению, в текстах объявлений не содержится никаких намеков ни на содержание самих проектов, ни на платформы, для которых они разрабатываются. Студия ищет инженера программного обеспечения, которому предстоит работать с несколькими командами и иметь дело с инструментами, использовавшимися в создании и локализации вышеупомянутой MMOG, и старшего инженера, одной из задач которого будет создание и тестирование геймплейных систем вместе с другими инженерами и техническими директорами. Несколько более конкретное представление о проектах дают вакансии тестировщиков — от них требуется «опыт игры в MMORPG, такие как Star Wars: The Old Republic и DC Universe Online, и боевики вроде Bayonetta, Devil May Cry и inFamous». Из этих сведений нетрудно заключить, что некоторые из неанонсированных игр могут относиться к жанрам MMOG и приключенческого боевика, а в их основу, возможно, положен движок HeroEngine.

Star Wars: The Old Republic: Galactic Starfighter

Star Wars: The Old Republic: Galactic Starfighter

Также можно предположить, что за одним из таинственных проектов скрывается следующая крупная часть Mass Effect, разработкой которой занимается BioWare Monreal. Не исключено, что остинское подразделение компании оказывает помощь в создании игры, официальный анонс которой по-прежнему впереди. Еще один очевидный вариант — новая игра во вселенной «Звездных войн», которая может разрабатываться в рамках эксклюзивного соглашения Disney и Electronic Arts, родительской компании BioWare, подписанного в мае прошлого года.

Напомним, что на данный момент официально анонсирована лишь одна игра BioWare — ролевой экшен Dragon Age: Inquisition, порученный эдмонтонскому подразделению компании. Его премьера ожидается осенью этого года в версиях для PC, PS3, PS4, Xbox One и Xbox 360.

Источник:

Дополнение-приквел Left Behind к The Last of Us обзавелось датой релиза

PS3-эксклюзив The Last of Us обзаведется первым сюжетным дополнением под названием Left Behind 14 февраля 2014 года. Изначально эта информация стала известна благодаря пользователю форума NeoGAF, опубликовавшему рекламное изображение DLC с указанием даты релиза и цены, а позже была замечена на странице предварительного заказа дополнения в цифровом магазине Sony Entertainment Network. Сомнения, связанные с нетипичным для релизов в данном сервисе днем недели (традиционно новый контент в европейской секции магазина появляется в среду), окончательно развеялись после появления вышеназванной даты на официальном сайте проекта.

Все три источника указывают, что стоимость дополнения составит $14,99. На странице игры в цифровом сервисе Sony, а также на рекламном изображении отмечается, что оформившие предварительную покупку DLC получат динамическую тему с Элли (Ellie) и код на скачивание первого выпуска комикса American Dreams от Dark Horse Comics (весь комикс можно приобрести на сайте игры за $16,99). Напомним, что последний создан канадским аниматором Фейт Эрин Хикс (Faith Erin Hicks), работавшей над The Adventures of Superhero Girl, в соавторстве с ведущим разработчиком The Last of Us Нилом Дракманом (Neil Druckmann) и также рассказывает о событиях, предшествовавших завязке основной игры.

Left Behind представляет собой приквел основной истории и повествует об отношениях Элли и ее лучшей подруги Райли (Riley), с которой они вместе посещали кадетскую школу в бостонской карантинной зоне еще до знакомства героини с Джоэлем (Joel). Вернувшись после 45-дневного отсутствия, Райли предлагает Элли отправиться исследовать окрестности — именно это событие послужит отправной точкой приключений, изменивших жизнь подростков. Как отметила в интервью PlayStation Blog актриса Эшли Джонсон (Ashley Johnson), озвучившая Элли в Left Behind, дополнение отличится от главной сюжетной кампании более легким и жизнерадостным настроением — по ее словам, это история о том, как «две девочки-подростка весело проводят время вместе в постпандемическом мире».

Источник:

Valve собирается отказаться от Greenlight

Во время конференции разработчиков Steam Dev Days глава Valve Гейб Ньюэлл (Gabe Newell) заявил, что компания планирует в перспективе отказаться от системы публикации независимых игр Steam Greenlight, которая была запущена в августе 2012 года. «Наша цель — свернуть Greenlight в перспективе, — отметил он. — Не потому, что система бесполезна, просто мы развиваемся».

Глава Valve отметил, что в планы входит предоставление разработчикам большего контроля над Steam и над продвижением своих игр. Система Greenlight позволяет разработчикам публиковать страницы своих игр, а сообществу игроков даёт возможность оставлять отзывы, одобрительные пометки и так далее в отношении тех проектов, которые, по их мнению, стоят покупки. Наиболее интересные с точки зрения сообщества проекты Valve одобряет и затем помогает с публикацией.

Пока нет деталей, проливающих свет на то, чем именно Valve собирается в конечном итоге заменить Greenlight. Но недавно разработчик Vlambeer Рами Ишмаэль (Rami Ismail) тоже выражал уверенность в будущем отказе от программы Greenlight. По его мнению, Valve разрешит всем разработчикам публиковать в службе свои игры и создаст некую систему рекомендаций на основе предпочтений и увлечений друзей, которая поможет игрокам находить нужный проект в огромной массе доступных в Steam.

Источник:

Следующая игра серии Splinter Cell может стать совершенно другой

Как известно, прошлогодний стелс-экшен Splinter Cell: Blacklist не оправдал прогнозы Ubisoft по части продаж. Об этом и о будущем серии журналисты Official Xbox Magazine на днях расспросили директора анимационного направления компании Кристьяна Задзюка (Kristjan Zadziuk).

По его словам, сериал продолжит развиваться, поскольку разработчики Splinter Cell, в отличие от авторов Assassin’s Creed, до сих пор не придумали особую формулу, которая идеально подошла бы для спецагента Сэма Фишера.

«Если вы взглянете на серию Splinter Cell, то не увидите двух похожих игр. С каждым новым проектом сериал эволюционирует. Мне кажется, именно это и делает его увлекательным, — заявил Задзюк. — Splinter Cell необязательно должна походить на Call of Duty с продажами в 15 млн копий. Возможно, мы просто должны найти свой путь и создать лучший Splinter Cell».

Также он отметил, что разработчики не собираются идти по пути заимствования чужих идей, уделяя большое внимание собственным наработкам.

Источник:

Российские космонавты помогут сделать игру об исследовании Вселенной

На сайте Kickstarter началась кампания по сбору средств на игру Space Pioneer. Среди прочих аналогичных проектов она выделяется тем, что в ее разработке будут участвовать российские космонавты Сергей Крикалев, Александр Лазуткин и Сергей Авдеев.

Главный герой Space Pioneer — космический кадет из будущего, который путешествует по Вселенной на звездолете и осуществляет колонизацию отдаленных систем. В новой игре пользователи смогут исследовать космос, контактировать с внеземными цивилизациями, создавать и развивать колонии, а также влиять на климат и условия жизни планет, вплоть до истребления всего живого на отдельно взятом мире.

С помощью данного проекта команда Space Enigma Studios хочет показать, насколько сложно устроен наш мир, поведать об истории человеческой цивилизации и представить возможные перспективы ее развития. Разработчики отметили, что собираются создать максимально достоверную игру, поэтому привлекли к проекту множество специалистов и организаций, занимающихся исследованием космоса.

На создание Space Pioneer разработчики хотят собрать минимум $150 тыс., из которых пока собрано лишь чуть более $5 тыс. В случае успеха, игру планируют выпустить в октябре 2015 года на PC, а несколько позже — на PS Vita, PS3, PS4, Wii U, Xbox 360 и Xbox One. До окончания сбора средств осталось 54 дня.

Источник:

Герои для новичков League of Legends

Студия Riot Games выпустила патч 4.1, открывающий четвертый сезон League of Legends. Обновление вносит небольшие корректировки в умения чемпионов, характеристики некоторых предметов и общие улучшения качества геймплея.

Пожалуй, самым важным нововведением для новичков станет набор бесплатных героев, доступных всегда и дополняющих собой еженедельную ротацию. Об этом заявил менеджер по работе с сообществом Крис Том (Chris Tom). Персонажей отбирали по двум ключевым факторам — простоте освоения их механик и увлекательности для новых игроков. Это значит, что до определенного уровня (не уточняется, какого) начинающим в League of Legends не придется покупать или открывать бойцов в игре.

Riot Games хочет, чтобы новички научились азам League of Legends, поняли слабые и сильные стороны персонажей разных типов. Стоит отметить, что комплект чемпионов для новых игроков пока еще не введен  — он будет доступен несколько позже. 

С полным списком изменений патча 4.1 можно ознакомиться в русскоязычном разделе официального сайта League of Legends.

Источник:

Valve официально представила экспериментальную поддержку виртуальной реальности в Steam

Valve продолжает делать свою службу Steam доступной на всё большем числе новых платформ. Последняя цель компании — шлемы виртуальной реальности. На днях программист Джо Людвиг (Joe Ludwig) опубликовал инструкцию о том, как любой пользователь со шлемом виртуальной реальности (пока речь идёт только об Oculus Rift) может включить службу в режиме Big Picture.

Он пригласил сообщество делиться отзывами, так как функциональность в настоящее время далека от финального состояния, но позволяет пользователям осуществлять навигацию по Steam, не снимая шлема. Официального видео работы технологии предоставлено не было, но пользовательских роликов на YouTube уже немало:

Экспериментальный режим Steam можно запустить с помощью параметра -vr в командной строке, после чего нужно активировать режим Big Picture в бета-версии клиента Steam нажатием соответствующей кнопки.

Первый раз может потребоваться сделать следующую процедуру:

  • запустить настольный клиент Steam без параметра -vr;
  • найти SteamVR в разделе Tools своей библиотеки (если SteamVR не установлен, нужно провести установку);
  • войти в настройки SteamVR и выбрать участите в бета-программе Beta Update, скачать обновление;
  • выйти из клиента Steam снова и запустить с параметром -vr.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥