Новости Software → игры

«СофтКлаб» раскрыла подробности российских изданий Uncharted 4

В России приключенческий экшен Uncharted 4: A Thief’s End (в локализованном варианте — «Uncharted 4: Путь вора») поступит в продажу в один день со всеми остальными регионами, 10 мая 2016 года. За три недели до премьеры отечественный издатель игры, компания «СофтКлаб», раскрыл подробности российских изданий экшена.

Отечественным геймерам предлагаются четыре издания. Предварительные заказы самого доступного из них, стандартного, уже принимаются в MediaMarkt, «1С Интерес», «Эльдорадо», GamePark, GameZone, Videoigr.net и магазинах некоторых других торговых сетей. Этот вариант включает купон на скидку в размере 300 руб., а также:

  • коллекционную монету из сокровищ Эвери;
  • мини-плакат;
  • «Золотой набор» загружаемых материалов, в который входят:
    • облик Нейтана Дрейка из Uncharted: Drake’s Fortune;
    • окраска оружия «Золотая»;
    • очки Naughty Dog (Naughty Dog Points) для мультиплеера.

В торговой сети «М.Видео» можно приобрести особую версию стандартного издания, в которую войдут DLC для сетевого режима (облик «Дрейк-грабитель» и окраска для оружия «Снежно-белая»), а также двусторонняя обложка с альтернативной иллюстрацией. Также у этого распространителя можно оформить предварительный заказ комплекта, включающего ещё один набор загружаемых материалов — «Пустыня» (облик «Дрейк в пустыне» и окраска для оружия «Пустынная»).

Расширенное издание в коллекционном металлическом футляре с иллюстрациями художника Александра Яккарино (Alexander Iaccarino) — эксклюзив сети DNS. В его состав входят следующие дополнительные материалы:

  • 48-страничный альбом иллюстраций в твердой обложке, подготовленный совместными усилиями студии Naughty Dog и компании Dark Horse;
  • наклейки с символикой Naughty Dog и пиратов;
  • внутриигровые загружаемые материалы:
    • облик для сетевой игры «Дрейк-грабитель»;
    • окраска для оружия «Снежно-белая»;
    • очки Naughty Dog (Naughty Dog Points).

Коллекционное издание «Либерталия» содержит следующие бонусы:

  • 30-сантиметровая подарочная фигурка Нейтана Дрейка от Gentle Giant;
  • коллекционный металлический футляр для диска, украшенный иллюстрациями Александра Яккарино;
  • 48-страничный альбом иллюстраций в твердой обложке, подготовленный совместными силами Naughty Dog и Dark Horse;
  • наклейки с символикой Naughty Dog и пиратов;
  • внутриигровые материалы:
    • облики для сетевой игры:
      • Uncharted: Drake’s Fortune;
      • «Дрейк-грабитель»;
      • «Дрейк в пустыне»;
    • окраски для оружия:
      • «Золотая»;
      • «Пустынная»;
      • «Снежно-белая»;
  • насмешка «Кинжал-пурба»;
  • бейсболки с эмблемами знаменитых пиратов Генри Эвери (Henry Every), Томаса Тью (Thomas Tew) и Адама Болдриджа (Adam Baldridge);
  • облики помощников с Мадагаскара;
  • очки Naughty Dog (Naughty Dog Points);
  • динамическая тема Uncharted 4: A Thief’s End.

Uncharted 4: A Thief’s End поступит в продажу с полным переводом на русский язык.

Источник:

Видео: как дублёрша Рей из «Пробуждения силы» помогла разработчикам Hellblade

Сотрудники британской студии Ninja Theory продолжают рассказывать о самых сложных и интересных аспектах разработки фантастического экшена Hellblade: Senua’s Sacrifice. В первом выпуске двадцать второго видеодневника они поведали о том, как за всё время работы над проектом изменилась боевая система.

Актриса захвата движений Сенуи — Хлои Брюс, дублёрша Дэйзи Ридли в седьмом эпизоде «Звёздных войн»

Движения Сенуи выполняет Хлоя Брюс, дублировавшая Дэйзи Ридли в седьмом эпизоде «Звёздных войн»

По словам разработчиков, на этот раз они постарались создать более интуитивную боевую систему, которая не требовала бы от игроков запоминать длинные комбинации движений, но при этом позволяла бы раскрывать умения и совершенствовать мастерство. В отличие от предыдущих игр студии, в новой камера приближена к героине, что позволяет сильнее погрузиться в происходящее и лучше отслеживать движения Сенуи. Первоначальная версия боевой системы предполагала возможность наносить и блокировать удары в четырёх направлениях. Однако выяснилось, что такая особенность делает сражения слишком «механическими», анимацию движений однообразной, а столкновения с группой врагов «неуклюжими».

Присоединившийся к разработке игры в качестве старшего дизайнера Хуан Фернандес (Juan Fernandez) предложил новую, более гибкую и разнообразную версию боевой системы. В основу нового варианта было решено положить «лаконичные» действия, такие как быстрая и медленная атаки, блокирование и уклонение. Такая система позволяла сосредоточить внимание на тактической составляющей без необходимости запоминать сложные комбинации. Управление стало более отзывчивым и понятным, но сражения при этом не потеряли глубины. Вдобавок разработчики получили больше свободы в экспериментах в столкновениях с несколькими противниками.

Также в видеодневнике рассказывается об участии в проекте британской профессиональной постановщицы трюковых сцен Хлои Брюс (Chloe Bruce), которая выступила дублёром Дэйзи Ридли (Daisy Ridley) в фильме «Звёздные войны. Пробуждение силы» (Star Wars: The Force Awakens). На сессиях Брюс выполняла все возможные комбинации движений Сенуи, и с её помощью разработчики скорректировали такие особенности, как темп движений, время их воспроизведения, позы и координацию. Захват анимации врагов производился при участии другого каскадёра — Кали Нелле (Cali Nelle). Все сессии проводились в лондонской Imaginarium Studios, соучредителем которой является известный актёр и режиссёр, давний партнёр Ninja Theory Энди Серкис (Andy Serkis). Именно там захватывались движения для «Пробуждения силы».

Hellblade: Senua’s Sacrifice, рассказывающая о страдающей душевным расстройством кельтской воительнице, станет восьмым проектом разработчиков Heavenly Sword, Enslaved: Odyssey to the West и DmC: Devil May Cry. Игру планируется выпустить в этом году для PC и PlayStation 4.

Источник:

Shock Tactics — научно-фантастическая тактика с процедурной генерацией мира

Студия Point Blank Games анонсировала пошаговую тактическую научно-фантастическую игру Shock Tactics, на данный момент заявленную только для ПК.

Как рассказывают разработчики, они вдохновлялись стилистикой западной фантастики, как книжной, так и телевизионной. К примеру, среди источников называется популярный сериал «Светлячок» (Firefly). В плане механики, по словам сотрудников Point Blank Games, проект наверняка будет ассоциироваться у игроков с такими сериями, как Jagged Alliance и XCOM. Судя по дебютному трейлеру, сражения и некоторые особенности организации интерфейса очень похожи на то, что мы видели в XCOM: Enemy Unknown (2012 год) или XCOM 2 (2016 год).

«Вы станете первопроходцем, тем кто в рядах первой волны свободных Космических пионеров занят изучением древней родины пришельцев, — рассказывают разработчики. — После столетней борьбы с диктатурой Имперского консорциума, эта планета стала неожиданной реальной надеждой для Пионеров, чтобы обрести новый дом и независимость».

Но, конечно, этот лакомый кусочек хотят заполучить многие, и Консорциум уже отправил туда свои войска. В общем, мирного исследования и освоения не ждите — придётся сражаться. Сейчас проект достиг альфа-стадии, и в нём уже реализованы многие основные элементы: тактический командный бой, искусственный интеллект врагов, процедурная генерация игрового мира.

Случайная генерация локаций должна стать краеугольным камнем проекта: начиная новую игру, вы столкнётесь с новым окружением, случайными событиями и так далее. Среди других особенностей разработчики выделяют разветвлённую систему исследования технологий и изучения игрового мира, включая поиск инопланетных артефактов, возможность развития своих бойцов, а также строительство базы.

Познакомить игроков со всеми аспектами проекта и показать геймплей авторы планируют в первой половине сентября этого года. Даты релиза у игры пока нет.

Источник:

Названа дата релиза Song of the Deep от авторов Sunset Overdrive

Авторы игр Ratchet & Clank и Sunset Overdrive из студии Insomniac объявили дату выхода своего нового проекта, 2D-метроидвании Song of the Deep. Релиз состоится 12 июля этого года на PS4, Xbox One и ПК.

Проект будет продаваться в цифровом и физическом виде, но приобрести диск можно будет лишь в магазинах торговой сети GameStop. Последняя известна всем как один из крупнейших дистрибьюторов игр, и до сих пор она никогда не занималась их непосредственным изданием. Song of the Deep как раз и станет дебютным проектом компании на этом поприще. Известно, что соответствующие издательские соглашения уже подписаны с рядом студий: Insomniac Games, Ready аt Dawn, Frozenbyte и Tequila Works.

В центре истории Song of the Deep находится девушка по имени Меррин. Когда-то отец рассказывал ей о чудесах подводного мира, древних руинах и монстрах, обитающих на глубине. И вот, после неожиданного исчезновения родителя, Меррин предстоит отправиться в таинственные глубины и лично убедиться в том, что всё услышанное — не сказки, а реальность.

Хотя игра создаётся на трёхмерном движке, в ней будет фиксированная камера, знакомая любителям 2D-метроидваний. В Song of the Deep мы вольны перемещаться в любом направлении и исследовать мир в произвольном порядке. Конечно, не все его уголки будут доступны сразу — для доступа к некоторым областям придётся улучшить свою субмарину, снабдить её новым оборудованием и разучить дополнительные умения.

Источник:

Дополнение «Пробуждение древних богов» к Hearthstone выйдет через неделю

На следующей неделе Hearthstone сильно изменится. Большое обновление привнесёт несколько важных для игры нововведений, одним из которых станет дополнение «Пробуждение древних богов». Произойдёт это 27 апреля.

Дополнение привнесёт с собой 134 новые карты. «Древние боги — доброжелательные, подчеркнем, душевные и доброжелательные создания, облеченные высшей властью, — пишет Blizzard. — Их единственная задача — продемонстрировать вам, как всё может быть хорошо и интересно, если вы наконец расслабитесь и перестанете так психовать. Кое-кто из ваших знакомых в таверне, союзников и противников, между прочим, уже с ними познакомился. И им это пошло только на пользу!»

«Пробуждение» будет доступно на всех платформах, где вышла Hearthstone, а именно на Windows, OS X, iOS и Android. Наборы карт можно будет купить за золото и реальные деньги, а возможность предварительного заказа 50 наборов по сниженной цене исчезнет, равно как и бонусная рубашка для карт.

В тот же день стоит ожидать первую за долгое время перебалансировку карт, а также появление стандартного и вольного режимов. Основной упор Blizzard будет делать на стандартный — в нём можно использовать карты из базового и классического наборов, а также из тех, что были выпущены в текущем и прошлом календарных годах. Иными словами, с 27 апреля там не позволят класть в колоду карты из «Проклятия Наксрамаса» и «Гоблинов и гномов».

Источник:

Деньги на настольную игру по мотивам Dark Souls собрали на Kickstarter за три минуты

На Kickstarter начался сбор средств на настольную игру по мотивам вселенной Dark Souls. Запрошенную сумму в размере 50 тыс. фунтов стерлингов пользователи пожертвовали ровно за три минуты. На момент написания этой новости создателям удалось собрать более 423 тыс. фунтов.

Настольная игра рассчитана на 14 игроков. Участник выбирает персонажа, относящегося к одному из присутствующих в серии классов, следит за своей выносливостью, сражается с рядовыми противниками и боссами — в общем, делает почти всё, чем занимается в обычных Dark Souls. Даже лечится он с помощью фляг с эстусом.

Авторы явно не рассчитывали на столь стремительный успех — сборы уже достигли всех указанных в кампании дополнительных целей. В будущем создатели обещают добавить ещё большее их количество — вполне вероятно, что среди них будет русская локализация (пока переводить англоязычную «настолку» планируют лишь на французский и немецкий).

Чтобы зарезервировать копию игры, достаточно заплатить 80 фунтов. Кампания завершится 16 мая, а получить свои экземпляры покупатели смогут в апреле 2017 года.

Источник:

Заключительный эпизод The Walking Dead: Michonne выйдет в конце апреля

Финальный эпизод The Walking Dead: Michonne, получивший название What We Deserve, выйдет 26 апреля на PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 3, Xbox 360, PC и устройствах на базе iOS и Android.

«В What We Deserve Мишон, ощущающая груз ответственности за принятые ей решения — недавно и много лет назад, — пытается защитить свою семью, — говорит об этом эпизоде Telltale. — Однако Норма и банда Монро всё ближе. Реальность рушится, а призраки брошенных ею дочерей постоянно преследуют её. Ваши решения определят, кто останется в живых, а кто погибнет».

Первый и второй эпизоды Michonne оказались динамичными и жестокими по меркам серии, а одним из основных недостатков стала их малая продолжительность. Вместе с анонсом даты релиза финала Telltale опубликовала видеоролик о принятых игроками решениях во втором эпизоде этого мини-сериала.

Источник:

Слухи: следующее крупное дополнение к Destiny выйдет 20 сентября

Сиквел Destiny выйдет лишь в следующем году, а этой осенью мы получим крупное дополнение размером с The Taken King. Судя по всему, пользователям Reddit удалось узнать дату его релиза — 20 сентября.

Одним из развлечений в Destiny был поиск мёртвых Призраков, спрятанных в разных локациях в мире игры. С каждым дополнением в проекте появлялось всё больше секретов, и с бесплатным апрельским обновлением в игру добавили нового Призрака — найти его можно на арене Prison of Elders.

Интересно то, что через 16 минут после релиза обновления на Reddit появилась запись о местонахождении этого Призрака. То есть пользователь успел скачать 2 Гбайта данных, запустить Prison of Elders, пройти этот режим (что заняло бы больше 15 минут) и найти секрет, о местоположении которого он даже догадываться не мог. Забавно, что разблокирующаяся за нахождение Призрака карточка на сайте Bungie рассказывает о персонаже по имени Rezyl Azzir — так же звали автора записи на Reddit.

Однако вскоре этот аккаунт был удалён, равно как и запись. За несколько минут до исчезновения Azzir успел написать комментарий «Vegisima die mensis noni. ILLUD est venturus. Per Audacia ad astra». В переводе с латыни это значит «Двадцатый день девятого месяца. ОНО грядёт. Вперёд, к звёздам».

Подробностями осеннего дополнения Bungie обещает поделиться на E3 2016. Ни сама студия, ни издательство Activision не бронировали для себя стенды, так что анонс стоит ожидать лишь на конференции Sony — партнёра Activision по этой игре.

Источник:

Авторы Bastion и Transistor анонсировали новую RPG

Студия Supergiant Games, создатель высокооценённых Bastion и Transistor, анонсировала свою следующую работу — ролевую игру под названием Pyre.

Новинка разрабатывается для PlayStation 4 и ПК и поступит в продажу в 2017 году. По словам основателя студии Грега Касавина (Greg Kasavin), игроки возьмут на себя управление несколькими «странниками в масках, которые должны пройти смертельно опасные испытания и выжить, чтобы выиграть свою свободу». События развернутся в некоем подобии чистилища, путешествуя по которому в небольшой повозке, мы будем не только встречаться с разными персонажами, выполнять задания и сражаться, но и в конечном итоге решим, кто пройдёт испытание, а кто так и останется навеки пленником.

Как и во всех предыдущих работах студии, первое, на что обращаешь внимание — яркая и своеобразная аудиовизуальная атмосфера. Компания обзавелась немалым количеством поклонников после релиза Bastion, и после того успеха продолжила развивать выбранное дизайнерское направление. Нас снова ждёт смесь 2D-экшена и приключения, с нарисованными от руки локациями и героями, как будто вышедшими из мультфильма.

Релиз состоится только в следующем году, но разработчики планируют показывать свою работу на всех основных игровых выставках и иных мероприятиях. Первая демонстрация состоится уже на этой неделе во время Penny Arcade Expo East (с 22 по 24 апреля в Бостоне). Pyre находится на довольно высокой стадии готовности, поскольку проект не только покажут, но и дадут всем желающим в него поиграть.

Источник:

Создатели Slender: The Arrival анонсировали научно-фантастическое приключение Valley

Компания Blue Isle Studios, создавшая хоррор Slender: The Arrival, рассказала о своём новом проекте. Это научно-фантастическое приключение Valley.

Главный герой Valley носит экзокостюм, который позволяет ему быстро бегать, высоко прыгать и «управлять жизнью и смертью». Чем чаще персонаж погибает, тем быстрее умирает мир вокруг него, «наполненный лесами, дикой природой, древними руинами, очаровательными существами и опасными врагами». Не обошлось здесь и без прокачки костюма — со временем игрок будет получать новые навыки и способности.

«После успеха Slender: The Arrival нам хотелось создать нечто совершенно иное, что предложило бы игрокам огромную свободу действий, и Valley подходит под это описание, — сказал генеральный директор Blue Isle Алекс Тинтор (Alex Tintor). — Это очень важный для нас проект, непохожий на наши прошлые творения, а потому мы надеемся, что он заинтригует аудиторию».

Valley выйдет этим летом на PlayStation 4, Xbox One и PC. Страница игры уже появилась в сервисе Steam.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥