Новости Software → игры

Рабочим названием Call of Duty было Medal of Honor Killer

На сегодняшний день игры серии Call of Duty являются самыми продаваемыми и популярными в жанре шутеров, однако так было далеко не всегда. Когда сериал только зарождался, ему приходилось соперничать с тогдашним лидером в лице Medal of Honor. Об этом в интервью MCV рассказал бывший художник Infinity Ward Джастин Томас (Justin Thomas). По его словам, первая часть Call of Duty была очень похожа на Medal of Honor: Allied Assault, вышедшую немногим ранее.

«Проект действительно назывался «Убийца Medal of Honor» (Medal of Honor Killer), пока мы не нашли для него более подходящее имя. В процессе разработки мы прежде всего думали не о финансовом успехе, а том, чтобы сделать игру интересной. Нашей целью было создать отличный проект, который смог бы превзойти все наши предыдущие работы», — сказал Томас.

Спустя несколько лет Call of Duty отошла от тематики Второй мировой и перенеслась в недалекое будущее. Переломной частью серии стала Modern Warfare, после релиза которой франшиза стала своеобразным эталоном в жанре шутеров на военную тематику. В свою очередь, Medal of Honor со временем утратил свою популярность — настолько, что продажи Medal of Honor: Warfighter заставили руководство EA принять решение о заморозке серии на неопределенный срок.

Источник:

Next Car Game от создателей FlatOut вышла на Kickstarter

Финская компания Bugbear Entertainment, известная по серии FlatOut, объявила о старте Kickstarter-кампании своей новой гоночной игры, пока что носящей временный заголовок Next Car Game.

Авторы используют проверенную концепцию FlatOut, которая сочетает в себе как обычные заезды, так и гонки на выживание. Игрокам обещают систему динамических повреждений автомобилей, обширные возможности их модернизации и продвинутую физическую модель. Разработчики отметили, что столкновения будут приводить не только к реалистичной деформации автомобиля, но и влиять на его управление.

На создание Next Car Game финской студии нужно $350 тыс. На момент написания новости им удалось собрать $23 тыс. До конца кампании осталось 27 дней. Если проекту удастся достичь поставленной цели, он появится на персональных компьютерах в мае 2014 года. В случае преодоления $1,5-миллионной отметки игру также выпустят на одной из консолей следующего поколения (PS4 или Xbox One).

Источник:

Minecraft обзаведется дополнением по мотивам Skyrim

В рамках фестиваля MineCon компании Bethesda и Mojang объявили о начале взаимного сотрудничества, результатом которого станет специальное издание Minecraft с говорящим подзаголовком Skyrim Edition для консоли Xbox 360.

В него войдет дополнение, которое называется The Elder Scrolls V: Skyrim Mash-Up. Дата его релиза пока остается неизвестной, однако разработчики заверили, что DLC поступит в продажу в ближайшее время. Трудится над ним студия 4J, портировавшая Minecraft на Xbox 360.

В Skyrim Mash-Up будут воссозданы три локации пятой части TES (Вайтран, Ривервуд и Ветреный Пик), а также предметы, которые сможет создавать герой. Дополнение привнесет в игру эксклюзивные текстуры, 40 новых вариантов внешнего вида для персонажей, меню и пользовательский интерфейс, а также двадцать музыкальных композиций, — и все это будет выдержано в духе Skyrim.

Источник:

Call of Duty: Ghosts – первые рецензии и оценки

Сегодня, 5 ноября, состоялся российский релиз шутера Call of Duty: Ghosts от студии Infinity Ward. Игру можно приобрести как в цифровом варианте, так и на дисках для платформ PC, PS3, Xbox 360 и Wii U.

Разумеется, в Сети уже появились первые рецензии на Ghosts. В целом профильные издания ставят новой части ежегодного милитари-шутера хорошие и очень хорошие оценки, но в обзорах уже отчетливо чувствуется усталость от сериала. Критики нахваливают мультиплеер и одиночную кампанию, но в то же время отмечают, что серии пора двигаться дальше и задавать новые стандарты в жанре шутеров, ведь не за горами начало эпохи следующего поколения консолей. Средний балл Call of Duty: Ghosts на сайте Metacritic составляет 75 из 100 возможных.

Напомним, что Ghosts также выйдет на PS4 и Xbox One, одновременно с релизом самих консолей.

Источники:

Глава разработки God of War: Ascension покинул Sony Santa Monica

Студию Sony Santa Monica покинул еще один важный сотрудник. На этот раз им стал глава разработки боевика God of War: Ascension Тодд Папи (Todd Papy). О принятом решении специалист рассказал в своем твиттере. В последний раз бывший сотрудник появлялся в студии 1 ноября 2013 года.

Тодд Папи

«Я не забросил видеоигры. Мы решили переехать в Германию. Нам хочется испытать другую культуру и другие удивительные вещи, которые может предложить Европа», — заявил Папи в твиттере.

Специалист трудился над играми серии God of War со времен первой части, которая вышла в 2005 году. Бывший глава разработчиков – не единственный сотрудник Sony Santa Monica, который её покинул. Создатель серии Twisted Metal Дэвид Яффе (David Jaffe) ушел из компании после работы над God of War, а предшественник Папи — Кори Барлог (Cory Barlog) — после выпуска продолжения боевика.

Вместе с тем, Барлог вернулся в Sony Santa Monica в августе 2013 года. На PlayStation Blog US специалист заявил, что работает над новым проектом, о котором не может говорить, пообещав лишь, что новая игра потрясет мир.

Источник:

Мировые продажи Total War: Rome 2 достигли 800 тыс. копий

С момента своего релиза 3 сентября историческая стратегия Total War: Rome 2 принесла своим создателям прибыль от продажи 800 тыс. экземпляров по всему миру. Об этом сообщается в последнем финансовом отчете компании SEGA, в котором подводятся итоги ее деятельности в первой половине текущего фискального года.

Отчетный период компании закончился 30 сентября, из чего следует, что названное количество копий игры было продано менее чем за месяц. О коммерческих успехах проекта в прошлом месяце издательство умалчивает — есть вероятность, что к сегодняшнему моменту игра уже преодолела миллионную отметку. Учитывая огромное количество багов и проблем с производительностью на старте, а также то, что игра была выпущена эксклюзивно для Windows, эта цифра — существенное достижение для Creative Assembly и SEGA. Предыдущий выпуск серии, Total War: Shogun 2, новейшая игра обошла по продажам еще до официального релиза, а на данный момент превосходит его как минимум на 300 тыс. единиц (если верить VGChartz, его мировые продажи равны 530 тыс. копий).

Информация о продажах игры была сопровождена выпуском нового дополнения Blood & Gore, которое делает сражения более кровавыми и добавляет в игру сотни новых типов анимации обезглавливания и расчленения, сопровождающие звуковые эффекты, реалистичные пятна крови и различные настройки уровня жестокости. Оно стало доступно для приобретения в цифровом сервисе Steam 31 октября по цене $2,99 (69 руб). 

Total War: Rome 2 — Blood & Gore

Что касается финансовых успехов SEGA, то в целом за последние два квартала ее родительская компания SEGA Sammy значительно улучшила показатели по сравнению с первой половиной прошлого года. Выручка издательства составила 162,2 млрд иен ($1,62 млрд), что превышает результат аналогичного периода прошлого года на 18,8%, а чистая прибыль поднялась сразу на 192,9% и составила 11,35 млрд иен ($114,58 млн). Руководство компании отмечает подъем продаж дисковых копий игр — в совокупности они составили 3,23 млн по всему миру, 2,8 млн из которых пришлись на США и Европу.

Источник:

Capcom прогнозирует миллионный тираж зомби-боевику Dead Rising 3

Компания Capcom надеется на то, что мировой тираж Xbox One-эксклюзива Dead Rising 3 составит 1,2 млн копий до конца марта 2014 года. Данной информацией Capcom поделилась в новом финансовом докладе.

Издательство также заявило, то собирается увеличить продажи загружаемого контента за счет возрастания цифровых продаж игр и дополнений. Кроме того, в докладе указано, что шутер от третьего лица Lost Planet 3 продавался хуже ожидаемого. Согласно предоставленной информации, пользователи Европы и США приобрели всего 300 тыс. копий игры.

На сегодняшний день общий тираж ужастика Resident Evil: Revelations для Xbox 360, PlayStation 3, ПК и Nintendo Wii U составляет 1 млн копий. Кроме того, геймеры купили более 650 тыс. экземпляров улучшенной версией ролевой игры Dragon's Dogma – Dragon's Dogma: Dark Arisen, которая вышла в апреле 2013 года.

В конце прошлой недели Capcom анонсировала подписку на дополнения к Dead Rising 3. Разработчики выпустят 4 DLC, которые обойдутся покупателям абонемента в $30.

Источник:

Анонсирован Season Pass для Ryse: Son of Rome

Представители компании Microsoft поделились информацией о подписке на дополнения к боевику Ryse: Son of Rome. Покупатели Season Pass смогут со скидкой приобрести 4 DLC, запланированных для проекта.

Покупатели Season Pass заплатят $20 за бонусный контент для боевика. По словам сотрудников Microsoft, геймеры потратят на 25% больше, если будут покупать каждое DLC отдельно. Кроме того, обладатели подписки получат эксклюзивный меч и щит для мультиплеера. Посредством дополнений в проекте появятся 14 карт для многопользовательского режима, новый вид игры, шесть наборов одежды для персонажей, свежие виды оружия и брони.

Новый режим сражений будет кооперативным. В нем группе пользователей предложат сражаться в Колизее против орд противников. На арене геймеры смогут отыскать специальные платформы, после нажатия на которые поле битвы будет пополняться декорациями, спрятанными в полу. Игроки смогут сражаться в антураже крепостей, руин и морских арен.

В день релиза в Ryse: Son of Rome будет доступно 11 мультиплеерных карт. Дополнительную арену предоставят покупателям издания Day One Edition. Боевик поступит в продажу 22 ноября 2013 года одновременно с консолью Xbox One. Российский релиз системы состоится в начале 2014 года. 

Источник:

Марк Рубин объяснил, почему Call of Duty: Ghosts на Xbox One ограничится 720р

В конце прошлой недели исполнительный продюсер Infinity Ward Марк Рубин (Mark Rubin) подтвердил распространившиеся по Сети слухи о том, что версия Call of Duty: Ghosts для Xbox One будет исполняться в разрешении 1280х720. Эта информация вызвала настоящий шквал негодования среди геймеров, некоторые из которых даже обвинили разработчиков в заговоре.

В недавнем интервью Eurogamer разработчик рассказал о причинах такого неожиданного решения и попытался успокоить игроков. Объяснение сводится к тому, что снижение разрешения никоим образом не касается злых намерений по отношению к аудитории консолей Microsoft и было вынужденной мерой, вызванной необходимостью добиться стабильных 60 кадров в секунду. «Все дело в том, что мы создавали игру для системы, которая также находилась в процессе разработки, — разъяснил он. — Наша задача с точки зрения геймдизайна состояла в том, чтобы максимально эффективно использовать все имеющиеся ресурсы консоли, которые, как вы понимаете, постоянно менялись».

«Я видел, как Call of Duty: Ghosts работает в 1080р, — рассказал Рубин. — Частота кадров в таком разрешении оставляет желать лучшего. Но это не значит, что мы не прикладывали никаких усилий, чтобы повысить ее. В процессе разработки мы больше опирались на теорию, поскольку финального варианта консоли еще не существовало и у нас не было на руках комплектов средств разработки. В такой ситуации можно потратить на оптимизацию огромное количество времени и не добиться хороших результатов, поэтому приходится идти на компромиссы».

«Решение ограничить версию для Xbox One разрешением 720р с масштабированием до 1080р было сделано на позднем этапе разработки, примерно месяц назад», — добавил он. Однако считать, будто новая система Microsoft уступает по мощи своему сопернику от Sony, подчеркнул Рубин в интервью Edge, нельзя. «Все решает оптимизация, а для качественной оптимизации нужно очень много времени, — объяснил он. — Нам понадобились бы годы, чтобы полностью раскрыть потенциал обеих платформ в нашей игре».

С другой стороны, не столь удачный первый опыт с Call of Duty: Ghosts, уверяет Рубин, обязательно поможет разработчикам в будущем. «Сравните Call of Duty 2 и Call of Duty 4 — это огромный рывок в графическом плане, — заключил он. — Думаю, в будущем серию ожидает очередной такой прорыв».

Мировая премьера Call of Duty: Ghosts в версиях для PC, PS3, Xbox 360 и Wii U состоится уже сегодня. На PS4 европейская версия игры появится 29 ноября, а вариант для Xbox One задержится в нашей стране до первого квартала 2014 года.

Источник:

Bungie добавила в Destiny элементы фэнтези, чтобы избежать сравнений с Halo

Общаясь с журналистами IGN, сценарист Bungie Эрик Осборн (Eric Osborne) рассказал, что своей технофэнтезийной стилистикой амбициозный шутер Destiny обязан желанию разработчиков противопоставить свой проект серии Halo.

«Наши художники постарались, насколько это возможно, отойти от научно-фантастической эстетики, чтобы наши поклонники не воспринимали Destiny как наследника Halo, — объяснил Осборн. — Работая над проектом, они задавались вопросом о том, что радикально новое можно сделать после десяти лет существования серии. В результате на концепт-артах вы можете видеть мир с выраженным фэнтезийным аспектом — в Destiny нашлось место рыцарям, мечам и колдовству».

«Однако чем больше Destiny обретала фэнтезийный облик, тем сильнее наши специалисты понимали, что действительной сферой их творческой деятельности остаются проекты в научно-фантастической стилистике, и именно над ними им больше всего нравится работать, — продолжил сценарист. — В конечном итоге было решено объединить в игре эти две составляющие». Одним из источников вдохновения для такой смешанной эстетики, по замечанию Осборна, послужила сага «Звездные войны». Журналисты The Verge усмотрели в постапокалиптическом мире 28 века явное влияние научной фантастики серебряного века, вестернов, а также «Сталкера» и «Соляриса» Тарковского.

В той же беседе представитель студии обмолвился о планах компании на проведение бета-тестирования игры, запланированного на первый квартал следующего года. Всего к участию в нем разработчики намерены привлечь порядка миллиона геймеров по всему миру — такое впечатляющее количество тестировщиков необходимо, чтобы максимально подготовить игру к запуску и по возможности избежать стартовых проблем крупных многопользовательских проектов, таких как Grand Theft Auto Online.

«Игроки должны оценить как сюжетную кампанию, так и многопользовательский режим и кооператив, — сказал он. — Нам нужно будет заранее создать такую ситуацию, когда на наших серверах будет играть огромное количество людей, а также посмотреть, как они будут использовать оружие, проходить стартовые локации и вести себя в соревновательном мультиплеере на разных картах. Сейчас, усердно работая над Destiny изо дня в день, мы даже не можем вообразить, как будем справляться с миллионами желающих поиграть в нашу игру».

Destiny будет выпущена во втором квартале 2014 года в версиях для Xbox 360, Xbox One, PS3 и PS4.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥