Новости Software → игры

Firaxis поделилась статистикой XCOM 2 и пообещала решить проблемы с производительностью

На официальном сайте тактической ролевой игры XCOM 2 появилась страница статистики с массой любопытной информации. Выяснилось, что за шесть дней с момента выхода игры пользователи в общей сложности выполнили более 4,8 млн миссий и уничтожили почти 60 млн противников.

24 % всех законченных миссий выполнены с рейтингом безупречно (Flawless). 26 % заданий были завершены на сложности «Новобранец» (Rookie), 61 % — «Профессионал» (Veteran), 11 % — «Ветеран» (Commander), а на уровень «Легенда» (Legend) приходятся лишь 2 %. По всей видимости, информация о количестве пройденных игр отображается неверно (сообщается, что ни одна игра ещё не завершилась победой игрока).

Наиболее часто убиваемым противником стал солдат (Troopers) — они составляют 20 % от всех уничтоженных к настоящему времени. Второе и третье место делят сектоиды (Sectoids) и копейщики (Stun Lancers) — их доля равна 11 %. Ещё 6 % приходится на офицеров (Officers), а 4 % — на кодексов (Codex). Больше всего врагов — 26 % — погибло от рук рейнджеров (Ranger), а среди оружия на первом месте по числу убитых противников оказались винтовки (27 %).

Количество потерянных бойцов XCOM уже превысило 4,5 млн. 66 % из них погибли от сопутствующего урона, 23 % — от прямого вражеского урона, 9 % были брошены на поле сражения, а 2 % умерли от огня по своим. Самыми опасными врагами предсказуемо оказались самые многочисленные — солдаты (на них приходится 47 % всех смертей).

Между тем менеджер по связям с общественностью Firaxis Games заверил на официальном форуме студии, что разработчики прилагают все усилия для решения проблем с производительностью в игре. Рецензенты и пользователи Steam отмечают падение кадровой частоты во время движения камеры и проигрывания роликов на движке. «Мы знаем, что некоторые пользователи испытывают проблемы с производительностью в XCOM 2, и сейчас собираем необходимую информацию, чтобы их решить, — написал он. — Мы хотим, чтобы ничто не мешало игрокам наслаждаться игрой, и продолжим выпускать для неё патчи».

В том же сообщении представитель студии опубликовал небольшое руководство по решению самых распространённых технических проблем. Среди прочего для повышения стабильности работы игры геймерам советуется удалить модификации и понизить уровень сглаживания (MSAA 8x и MSAA 4x способны значительно повлиять на кадровую частоту).

Мировая премьера XCOM 2 в эксклюзивной версии для PC состоялась 5 февраля. Игра была высоко оценена критиками: с результатом в 91 балл из 100 возможных она занимает первое место в списке самых высокооценённых игр этого года по версии агрегатора рецензий Metacritic, опережая головоломку The Witness. Стартовые продажи игры в британской рознице оказались очень низкими, однако в Steam к настоящему моменту игру купило более полумиллиона пользователей.

Источники:

Бывший сценарист BioWare присоединился к авторам Baldur’s Gate: Siege of Dragonspear

Студия Beamdog объявила о том, что к ней присоединился Дэвид Гейдер (David Gaider) — бывший сценарист BioWare, покинувший компанию в конце января. В Beamdog он стал креативным директором.

Студия прославилась обновлёнными версиями Baldur’s Gate, Baldur’s Gate II и Icewind Dale, а сейчас занимается собственным проектом — Baldur’s Gate: Siege of Dragonspear. Гейдер, как говорят создатели, «как никто другой сможет помочь авторам сделать так, чтобы сиквел классической RPG для PC остался верным существующим частям серии».

«Дейв спросил меня о вакансии сценариста, которую мы разместили на сайте, — сказал главный исполнительный директор Beamdog Трент Остер (Trent Oster). — Мы выпили кофе, пообщались и решили сразу сделать его креативным директором, учитывая его большой опыт». Ранее Остер работал с Гейдером над дополнением Hordes of the Underdark к Neverwinter Nights, поэтому он отлично знает, на что способен Гейдер.

Ранее Дэвид Гейдер работал в качестве сценариста и дизайнера над Star Wars: Knights of the Old Republic, Dragon Age: Origins и Dragon Age: Inquisition.

Источник:

Первое DLC добавит в Street Fighter V нового бойца Алекса

Street Fighter V выйдет через неделю, но уже сейчас известны подробности первого DLC. Издательство Capcom подтвердило, что к доступным на релизе бойцам в марте добавится Алекс. Правда, точную дату его появления сообщать не стали.

Помимо Алекса, в дальнейшем в файтинг добавят Гайла, Ибуки, Балрога, Юри и Уриена. Об этом стало известно ещё в декабре прошлого года. Пятая часть серии не станет для Алекса дебютной — впервые увидеть его можно было ещё в Street Fighter III. Всех перечисленных выше героев можно будет разблокировать бесплатно за внутриигровую валюту, но, при желании, за быстрый доступ к ним позволят заплатить реальные деньги.

Новые бойцы — не единственный бесплатный контент, который получат покупатели Street Fighter V. Этим летом они также смогут загрузить расширенный сюжетный режим, о котором мы писали в недавней заметке.

Street Fighter V выйдет 16 февраля на PlayStation 4 и PC с поддержкой кроссплатформенного мультиплеера. На Xbox One, если верить Capcom, файтинг «никогда не появится».

Источник:

Объявлена дата релиза «рогалика» The Flame in the Flood

В сентябре прошлого года roguelike-приключение The Flame in the Flood появилось в раннем доступе Steam в версиях для ПК и Мас. Спустя всего пять месяцев студия The Molasses Flood подготовила полноценный релизный вариант и озвучила точную дату выхода — 24 февраля.

Совершить покупку в Steam можно за 419 рублей, хотя на данный момент вы получите лишь незаконченную версию. Как только настанет означенная выше дата, ваша копия автоматически обновится. Никаких скидок, увы, The Molasses Flood не предлагает. 24 февраля состоится не только обновление в Steam Early Access, но и релиз на консоли Xbox One.

The Flame in the Flood была профинансирована на Kickstarter в октябре 2014 года. Минимальная запрошенная сумма — $150 тыс. — была собрана всего за неделю, а за всё время приёма средств почти семь с половиной тысяч человек пожертвовали свыше $250 тыс. После этого авторы взялись за разработку и привлекли к проекту ещё больше внимания, демонстрируя его на мероприятиях Gamescom 2015, PAX Prime 2015, Microsoft X15 и других, а затем выпустили раннюю версию, чтобы устранить максимум ошибок и учесть пожелания игроков.

В центре сюжета — путешествие девушки по имени Скаут и её пса Эзопа по реке в альтернативной Америке, пережившей разрушительное наводнение. Как и во многих симуляторах выживания, нам придётся искать пропитание, воду и медикаменты, спасаться от стихийных бедствий и отбиваться от диких животных. Сам игровой мир генерируются случайным образом. Разумеется, придётся много раз погибать, после чего возвращаться на это место, если есть желание вернуть накопленные за предыдущее прохождение вещи.

Источник:

Первый эпизод The Walking Dead: Michonne выйдет 23 февраля

Приключенческий мини-сериал из трёх эпизодов The Walking Dead: Michonne, разрабатываемый Telltale Games по мотивам «Ходячих мертвецов», обзавёлся датой релиза.

Стало известно, что первая серия под названием Episode One: In Too Deep поступит в продажу в конце этого месяца. Планируется, что мировая премьера на всех платформах, кроме iOS и Android, состоится 23 февраля, в то время как те, кто предпочитает играть на мобильных устройствах, смогут совершить покупку 25 февраля. Напомним, что полный список платформ выглядит следующим образом: ПК, PlayStation 3, Xbox 360, PlayStation 4, Xbox One, Android и iOS.

Telltale Games обещает сделать промежутки между сериями максимально короткими — вторая глава, Give No Shelter, станет доступна уже в марте, ну а заключительная, What We Deserve, появится в апреле. Стоимость полного комплекта составит $14,99.

The Walking Dead: Michonne поведает историю Мишон, знакомой всем любителям сериала «Ходячие мертвецы». Michonne начинается с того, как героиня присоединилась к Питу и его команде на борту корабля The Companion. Выжившие путешествуют вдоль побережья в поисках спасшихся людей и припасов. Однажды группа получает сигнал бедствия, а по прибытии на место обнаруживает лишь результаты страшной резни. Кто стоит за этим, узнаем совсем скоро. Добавим, что 14 февраля Telltale Games на своём YouTube-канале устроит большую презентацию новой игры и покажет начало первого эпизода.

Источник:

Новые карты и Молчунья появятся в Metal Gear Online в марте

В марте Metal Gear Online получит большое обновление и набор платных дополнений. Все новые DLC будут продаваться в наборе под названием Cloaked in Silence.

Купившие получат в своё распоряжение три новые карты, нового персонажа и другие возможности. Konami рассказала о том, что все эти карты собой представляют:

  • Coral Complex — большая локация с открытыми пространствами и возможностями спрятаться, в том числе на высоких башнях и в складских контейнерах;
  • Rust Palace — высокое многоэтажное здание в Афганистане;
  • Azure Mountain — небольшие домики вокруг огромной горы в Африке.

Новым персонажем станет Молчунья, как и было известно ранее. Как мы узнали из одиночной кампании, она — отличный снайпер, быстро бегает и может высоко прыгать в тех местах, где остальным персонажам потребуется лестница. Также в продажу поступит набор эмоций Appeal Packs за $2. Стоимость Cloaked in Silence же составит $4. Появится всё это на PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One и PC в марте.

Вместе с релизом платных дополнений в игре появится бесплатный режим «Саботаж». В нём атакующие должны уничтожить или отправить на свою базу вражескую ракету, пока не завершится раунд. Чтобы добраться до ракеты, им необходимо взломать терминалы и деактивировать защищающие её электромагнитные барьеры.

Источник:

Новая игра о Шерлоке Холмсе выйдет в мае

Французское издательство Bigben Interactive и украинская студия Frogwares огласили точную дату релиза новой игры о Шерлоке Холмсе под названием Sherlock Holmes: The Devil's Daughter. Проект поступит в продажу 27 мая этого года на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

На сей раз Шерлоку и его напарнику доктору Ватсону предстоит расследовать пять таинственных дел. Помимо детективных эпизодов, разработчики обещают возможность свободного перемещения по масштабным локациям, динамичный игровой процесс и похорошевшую визуальную составляющую. Также, если верить авторам, каждый сделанный Холмсом выбор определённым образом отразится на дальнейшем развитии событий в игре.

Sherlock Holmes: The Devil’s Daughter является восьмой по счёту частью сериала от студии Frogwares, посвящённого приключениям Шерлока Холмса и доктора Ватсона. Предыдущая часть, Sherlock Holmes: Crimes & Punishments, увидела свет в 2014 году на PC, консолях прошлого и текущего поколений. 

Источник:

Руководство Capcom обсуждает возрождение серии Onimusha

Вполне возможно, что в будущем нас ждёт новая часть серии приключенческих экшенов Onimusha. В беседе с журналистами издания Daily Star один из ключевых продюсеров Capcom Ёсинори Оно (Yoshinori Ono) рассказал, что идея возрождения данного сериала обсуждается на самом высоком уровне в японском издательстве.

По его словам, они с коллегами размышляли о судьбе полузабытой серии, однако в данный момент Оно не готов взяться за новый крупный проект, поскольку с головой ушёл в работу над Street Fighter V. Продюсер предостерёг поклонников от чересчур ранних надежд: пока до обсуждения каких-либо конкретных шагов по созданию следующей Onimusha дело ещё не дошло.

Напомним, что в конце 2015 года Capcom зарегистрировала Onimusha как новую торговую марку, однако никаких официальных анонсов от компании до сих пор не поступало.

Источник:

Вышла демоверсия American Truck Simulator

10 февраля симулятор американского дальнобойщика American Truck Simulator обзавёлся демоверсией, скачать которую можно в системе цифровой дистрибуции Steam.

«Если вы все ещё не уверены, стоит ли рисковать и покупать игру, и опасаетесь технических неисправностей, мы рады объявить о выпуске бесплатной демоверсии, — говорится в заявлении компании SCS Software. — Опробуйте её и убедитесь, что American Truck Simulator будет работать на вашем компьютере, прежде чем принимать решение о покупке».

Как говорят разработчики, демонстрация ограничена по количеству работ, за которые вы сможете взяться. Кроме того, игровой мир существенно урезан: из него удалена вся Невада, а также часть Калифорнии. «Но технически это точная копия полной версии», — уточняют авторы. Другой приятный момент состоит в том, что файлы сохранений из пробной версии полностью совместимы с полноценной игрой, поэтому, купив American Truck Simulator, вы сможете продолжить с того места, на котором остановились в демо.

Как упоминалось выше, перед нами проект в жанре симулятора водителя-дальнобойщика с элементами экономической стратегии. Созданная чешской SCS Software игра повествует о жизни и работе американских водителей и пока что разворачивается на территории лишь двух штатов (Невада и Калифорния). Но со временем разработчики планируют выпускать дополнения и расширять игровой мир, пока не включат в него всю территорию США. Следующей на очереди является Аризона.

Источник:

Rocket League: дата выхода версии для Xbox One и 11 млн игроков

Студия Psyonix назвала точную дату выхода на Xbox One своей аркадной игры Rocket League, сочетающей футбол и гонки на выживание. На этой консоли она станет доступна в следующую среду, 17 февраля. Её цена составит $19,99 (рублёвая пока неизвестна).

Выпустить игру на консоли Microsoft студии помогла программа поддержки независимых разработчиков iD@Xbox. Эта версия включает всё содержимое вариантов для двух других платформ, включая три DLC с дополнительными автомобилями, типами раскрасок, колёсами, антеннами и др. (Supersonic Fury, Revenge of the Battle-Cars и Chaos Run). В версию для Xbox One также войдёт эксклюзивный контент: автомобили Armadillo из Gears of War и HogSticker, вдохновлённый Warthog из Halo. Кроме того, владельцам Xbox One достанутся уникальные украшения в стиле Sunset Overdrive: ускорение Overcharge Rocket Trail и антенна Fizzie. Как уже известно, на этой консоли игра не будет поддерживать кроссплатформенный мультиплеер, а значит, её обладатели не смогут играть с владельцами PC- и PS4-версий. 

Также разработчики сообщили, что мировая аудитория  Rocket League достигла 11 млн пользователей. 

Rocket League была выпущена для PC (Windows) и PlayStation 4 7 июля 2015 года. Как и в её идейной предшественнице, Supersonic Acrobatic Rocket-Powered Battle-Cars 2008 года выпуска, в этой игре геймеры управляют машинами с ракетными двигателями, пытаясь забить огромный мяч в ворота.

Футбольно-гоночная аркада быстро завоевала симпатии игроков и критиков. Журналисты похвалили игру за увлекательные мультиплеерные матчи и глубину, скрывающуюся за кажущейся простотой концепции, и даже назвали одной из лучших соревновательных игр последних лет. Rocket League победила в категориях «Лучшая независимая игра» и «Лучшая спортивная или гоночная игра» на The Game Awards 2015. Во время церемонии было объявлено о том, что она выйдет на Xbox One.

За первые четыре дня с момента релиза игра собрала достаточно большую аудиторию: 11 июля в обеих версиях в ней одновременно находились 120–124 тыс. пользователей. К 14 июля количество загрузок Rocket League превысило 2 млн, а спустя четыре дня число игроков достигло 3 млн. К 23 июля её скачали более 4 млн человек, к концу июля их насчитывалось уже 5 млн, а к началу 2016 года эта цифра приблизилась к девятимиллионной отметке. За пять месяцев игра принесла создателям около $50 млн при бюджете в $2 млн. По данным SteamSpy, общее количество проданных Steam-копий игры на данный момент составляет примерно 2,6 млн. По словам разработчиков, успех игры значительно превзошёл их ожидания.

Разработчики активно поддерживают Rocket League дополнительным контентом, выпуская как платные, так и бесплатные DLC. Февральское обновление, которое, как ожидается, выйдет в день релиза игры на Xbox One, добавит степени редкости предметов и новые украшения. Также в этом году игру планируется перенести на Linux и Mac OS.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥