Новости Software → игры

В DayZ добавят транспортные средства и базы

Создатель DayZ Дин Холл (Dean Hall) рассказал о дальнейших планах по развитию игры. В последующие месяцы в проекте появятся транспортные средства, охота, кемпинг и строительство баз.

Bohemia Interactive добавит в игру новые материалы в ближайшие 6 месяцев. Средства передвижения будут сделаны по той же технологии, которую специалисты используют для создания предметов и оружия. Кроме того, разработчики занимаются изменением физики бросания предметов.

Для пользователей, которые не хотят участвовать в баталиях, предложат PvE-контент. Им разрешат охотиться, заниматься кемпингом и строить базы. Геймерам разрешат возводить баррикады, что станет первым шагом на пути к полноценной системе возведения баз.

Холл написал в своем твиттере, что для игры будут регулярно выпускаться «экспериментальные» патчи. Пока доступна альфа-версия проекта, но он уже необычайно популярен  —  всего за четыре недели было куплено более миллиона ключей доступа к ранней версии.

Источник:

В Magicka: Wizard Wars появились дуэли

Компания Paradox North выпустила дополнение к альфа-версии магического экшена Magicka: Wizard Wars, которое добавило режим дуэлей. Ранее игра предлагала только командные бои.

В данном типе соревнований четыре пользователя сидят на сцене над ареной. Затем игра выбрасывает двух геймеров на поле боя. Победитель остается на арене и борется со следующими оппонентами, а побежденный переносится назад на балкон. Чтобы победить, геймерам требуется комбинировать 8 элементальных заклинаний.

Это позволяет запускать мощные атаки и отражать магию противников. Каждое заклинание использует три разных элемента с магическими свойствами. Например, если скрестить пламя и камень, можно сделать взрывающийся шар огня. Комбинация щита, льда и молнии предоставит защиту от холодных и электрических заклинаний.

Любую созданную атаку можно отразить соответствующим заклинанием. Пользователям придется постоянно думать, как пробить защиту противника. Выходить живыми из поединков будут только самые опытные дуэлянты.

Источник:

Epic Games: «Передача прав на Gears of War не означает, что мы покончили с разработкой игр»

Громкое известие о продаже прав на медиафраншизу Gears of War компании Microsoft и переходе в ее состав бывшего директора по разработке серии Рода Фергюссона (Rod Fergusson) немедленно породило слухи о том, что Epic Games больше не будет заниматься разработкой собственных проектов. Основания у этих предположений действительно имелись — знаменитая серия шутеров была самой успешной из принадлежащих ей лицензий, а помимо разработки игр студия ведет успешную деятельность по лицензированию Unreal Engine, причем движок предоставляется в пользование не только другим игровым компаниям, но и правительственным организациям.

Fortnite

Fortnite

Однако в тот же день PR-менеджер компании Уэс Филлипс (Wes Phillips) заявил, что прекращать выпускать собственные игры разработчики не намерены. «Специально для тех, кто считает, будто Epic Games больше не разрабатывает игры самостоятельно, у нас есть новости: в настоящее время мы работаем над несколькими проектами, в том числе Fortnite»,сообщил Филлипс в личном микроблоге. «Мы по-прежнему занимаемся разработкой игр, не волнуйтесь»,подтвердила Дэйна Каули (Dana Cowley), еще один PR-специалист Epic Games.

Надо заметить, вышеупомянутая «песочница» с элементами tower defense от Epic Games Poland, в основу которой положен Unreal Engine 4, до сих пор остается единственной официально анонсированной игрой компании. Конкретизировать сроки ее релиза разработчики не торопятся, но известно, что она появится в эксклюзивной версии для PC. Что касается предположений о других текущих проектах студии, то среди них могут оказаться как основанные на оставшихся во владении Epic Games лицензиях — Infinity Blade, Unreal Tournament и Shadow Complex — так и на новой интеллектуальной собственности.

Unreal Tournament 3

Unreal Tournament 3

В пользу слухов о разработке нового оригинального проекта говорит прошлогодняя утечка информации о Project Nano — полноценной игре на базе полюбившегося геймерам техно-демо Samaritan. Впрочем, если верить данным VGLeaks, запланированная трилогия для PlayStation 4 и Xbox One, первая часть которой должна была появиться в 2016 году, не получила одобрение инвесторов и вследствие этого была отменена. Кроме того, в июле прошлого года компания опубликовала ряд вакансий, имеющих отношение к разработке некоего неанонсированного онлайнового боевика, предположительно с системой микроплатежей.

Кадр из техно-демо Infiltrator, показанного на GDC 2013

Кадр из техно-демо Infiltrator, показанного на GDC 2013

Ситуация может проясниться уже в марте на Game Developers Conference 2014. По крайней мере, на это намекнул представитель Epic Games в ответ на запрос сотрудников DSOGaming о возможности проведения интервью. Стоит предположить, что помимо новых проектов на грядущем мероприятии будет представлено новое техно-демо Unreal Engine 4 — ранее подобные демонстрации (в том числе Samaritan и Infiltrator) проводились в рамках GDC.

Напомним, что разработкой новой части Gears of War занимается принадлежащая Microsoft канадская студия Black Tusk.

Источники:

Dark Souls 2 — трейлер «Проклятый» с рассказом о судьбе протагониста

Компания «1С-СофтКлаб» опубликовала снабженный русскими субтитрами трейлер ролевого экшена Dark Souls 2 под названием «Проклятый» (Cursed), выпущенный Namco Bandai и From Software ранее в этом месяце. 

Видеоролик повествует о трудностях выживания главного героя — безымянного проклятого, отправившегося в путешествие в надежде избавиться от своих страданий — в мрачном мире, наполненном опасными существами и ужасающими боссами. Помимо прочего, в трейлере наконец конкретизируется название города из премьерного трейлера, который поклонники поначалу приняли за Анор Лондо (Anor Londo) — во вселенной Dark Souls 2 столицей выступит Дранглик (Drangleic Castle), а действие игры будет разворачиваться в одноименном королевстве. Добраться до замка можно будет по веревочному мосту, однако сначала придется побороть охраняющих его драконов.

В первой половине и в конце трейлера используются фрагменты CG-роликов, а остальное время демонстрируются различные моменты на движке — преимущественно схватки с боссами, ИИ-управляемыми противниками и другими игроками. Кроме того, в видеоролике показаны различные локации, в том числе обиталище Зеркального рыцаря (Mirror Knight), наводящие на мысли о Городе Нежити (Undead Burg) заросшие руины и прибрежная цитадель, которую можно было лицезреть в одной из публичных демонстраций игры. Среди боссов можно заметить новые вариации Бродячего Демона (Stray Demon) и необычное существо, весьма напоминающее Разверстого Дракона (Gaping Dragon).

Dark Souls 2 поступит в продажу на территории России и стран СНГ 14 марта в версиях для PC, PlayStation 3 и Xbox 360. Игра будет распространяться в оригинальном озвучении с субтитрами на русском языке как в стандартном издании, так и расширенном Black Armour Edition в металлическом боксе, включающем руководство пользователя и диск с саундтреком. PC-версия будет выпущена несколько позже. Поддерживать игру дополнительным контентом разработчики не планируют, зато не исключают возможности ее переноса на PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Релиз World of Tanks на Xbox 360 состоится в начале февраля

Компания Wargaming.net сообщила, что бета-тестирование многопользовательского танкового экшена World of Tanks для консоли Xbox 360 завершится 29 января. В течение нескольких дней серверы игры будут отключены, после чего состоится релиз финальной версии проекта. Конкретной даты объявлено не было, но, судя по всему, это случится в начале февраля.

Разработчики поблагодарили игроков за помощь в тестировании консольной World of Tanks и отметили, что все покупки, сделанные пользователями в игровом магазине, будут удалены, а потраченные на них деньги вернут. Также Wargaming.net рассказала, что весь прогресс, полученный на стадии бета-теста, аннулируют.

Напомним, недавно компания анонсировала обновление 8.11 для PC-версии World of Tanks. Оно привнесет в игру три дополнительные карты и новый режим, благодаря которому в бою смогут сойтись машины определенных наций.

Microsoft выкупила права на серию Gears of War — новая игра уже в разработке

Microsoft теперь обладает правами на одну из самых известных серий игр для Xbox. Речь идёт о правах на все существующие и будущие игры Gears of War, развлекательные окружения и сопутствующие товары. Microsoft сообщила, что сохраняет тёплые отношения с Epic Games, а последняя будет следить за реализацией технологии Unreal Engine в будущих играх сериала.

Разработкой новой игры занята студия Black Tusk, расположенная в Канаде (Microsoft намекала на это ещё во время презентации на E3 2013). Бывший директор по разработке Gears of War в Epic Games Род Фергюссон (Rod Fergusson) будет наблюдать за разработкой нового проекта. Microsoft убеждена, что команда Black Tusk прекрасно подходит, чтобы принять эстафету у Epic.

Серия Gears of War была эксклюзивом для Xbox 360 (а позже вышла и для Windows), а разработчики из Epic Games использовали её для демонстрации выдающихся графических возможностей их движка Unreal Engine. Прошлогодняя игра Gears of War: Judgment стала первой в серии, созданной совместными усилиями Epic и People Can Fly.

Кроме новых игр во вселенной Gears of War компания Microsoft почти наверняка в перспективе выпустит HD-переиздания старых игр для платформы Xbox One. В любом случае, на Gears of War: Judgment история противостояния людей с обитателями планеты Сера не закончится.

Источник:

Sony закроет четыре MMORPG на протяжении года

В течение этого года Sony Online Entertainment закроет четыре MMORPG — Wizardry Online, Vanguard: Saga of Heroes, Star Wars: Clone Wars Adventures и Free Realms. Серверы первых двух будут отключены 31 июля, а последние две прекратят свою работу на несколько месяцев раньше — 31 марта.

Причину данного решения компания объяснила низким уровнем интереса к вышеупомянутым проектам со стороны игроков. Плюс ко всему, некоторые из этих проектов так и не вышли на запланированный уровень окупаемости, приносив лишь убытки.

Также Sony Online Entertainment подтвердила, что в апреле состоится запуск программы All Access, в рамках которой за ежемесячную плату в $15 пользователи смогут получить доступ к полному каталогу сетевых игр компании. Тем, кто будет заходить в свою учетную запись хотя бы раз в месяц, станут начислять 500 единиц виртуальной валюты Station Cash. Кроме того, они получат скидку в 10% при микротранзакциях.

Источники:

Состоялся релиз новой бета-версии клиента Steam от Valve

Valve выпустила еще одну версию для разработчиков клиента Steam с несколькими исправлениями и изменениями. Как правило, перед релизом финальной обновленной сборки Steam выходит несколько бета-версий, и сейчас одна из них доступна для скачивания.

После масштабного обновления, вышедшего совсем недавно, Valve готовится к выпуску новой стабильной версии клиента. Согласно списку изменений, некоторые функции были переименованы для того, чтобы предотвратить путаницу между Family Library Sharing и Family View.

Кроме того, исправлена ошибка клиента, когда не открывается локальное аудиоустройство, а также устранена невозможность запустить стрим-игры. В новой бета-версии Steam реализован выбор сетевого трафика DSCP в качестве приоритетного.    

Источник:

Ubisoft наймет 100 разработчиков в Квебеке

Руководство компании Ubisoft наймет 100 новых сотрудников в течение трех лет. Для этого студия инвестировала в квебекский офис $25 млн.

www.joystiq.com

joystiq.com

Специалисты займутся разработкой ААА-проектов для текущего поколения консолей. Правительство провинции выделило $10 тыс. на поддержку офиса Ubisoft Quebec City. Это сделали в рамках программы ESSOR, которая в прошлом уже помогла студии Warner Bros. Games открыть офис в канадской провинции и выпустить Batman: Arkham Origins.

«Мы рады тому, что способствуем развитию Ubisoft в Квебеке. Интерактивные развлечения — важный вектор развития экономики в регионе. Это позволит заявить о Квебеке в масштабах всего мира», — говорит премьер-министр Квебека Полин Маруа (Pauline Marois).

ledevoir.com

ledevoir.com

Студия Ubisoft Quebec была основана в 2005 году. Сотрудники компании трудились над играми сериалов Assassin's Creed, Might and Magic и Prince of Persia. Ранее Ubisoft анонсировала, что инвестирует $362 млн в квебекский офис, что позволило создать 500 новых рабочих мест.

Источник:

Тираж Minecraft для PS3 превысил миллион копий

Геймеры приобрели более миллиона копий Minecraft для PS3. Об этом сообщили представители компании Mojang.

В честь радостного события специалист по развитию бизнеса компании Даниэль Каплан (Daniel Kaplan) обратился к игрокам. Каплану приятна поддержка геймеров. Сотрудник Mojang надеется, что фанатам понравятся материалы, которые войдут в следующие обновления sandbox-игры.

На сегодняшний день тираж Minecraft на Xbox 360 превышает 10 млн копий. О популярности игры свидетельствует попадание ее розничной версии в список бестселлеров 2013 года. Геймеры купили больше коробок проекта, чем всех экземпляров приключения Disney Infinity вместе взятых.

На PlayStation 3 игра появилась в декабре 2013 года. Minecraft распространяется через PlayStation Network. Адаптацией проекта для платформы занималась студия 4J Studios. Компания трудится над переносом песочницы на Playstation 4 и Xbox One. В разработке находится и PlayStation Vita-вариант Minecraft.

Mojang недавно анонсировала секретный набор текстур для PlayStation 3-версии игры. Пока неизвестно, будет ли это дополнение выпущено для Xbox 360, или владельцы PS3 получат эксклюзивные материалы.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥