Новости Software → игры

Infinity Ward: «Основная аудитория Call of Duty — казуальные игроки»

Студия Infinity Ward поделилась результатами собственного маркетингового исследования, согласно которым основу аудитории ее сверхпопулярной серии Call of Duty составляют вовсе не хардкорные геймеры, а самые обычные люди, посвящающие видеоиграм минимум своего времени.

Одна из самых продаваемых серий всех времен, ежегодно приносящая миллиарды долларов и невольно определяющая облик современной игровой индустрии, преимущественно пользуется спросом у людей, практически не интересующихся другими играми, а то и вовсе ограничивающихся Call of Duty. Создателей это только радует — раз уж популярность серии покоится на укоренившихся привычках игроков, пришествие нового поколения игровых систем не способно подорвать популярность франшизы, имеющей столь прочную пользовательскую базу.

«Появление консолей следующего поколения не способно в корне изменить привычки игроков, — отметил исполнительный продюсер Call of Duty: Ghosts Марк Рубин (Mark Rubin) в разговоре с журналистами OXM. — Среди поклонников нашего сериала достаточно геймеров, которых можно отнести к казуальной сфере, но, тем не менее, отдающих играм немало времени. Весьма иронично, правда? Их нельзя назвать хардкорными — более того, они и не геймеры в традиционном понимании этого слова — но при этом они играют в Call of Duty каждый день. И продолжат играть независимо от того, на какой платформе мы будем выпускать наши игры».

Мировая премьера Call of Duty: Ghosts в версиях для PC, PS3, Xbox 360 и Wii U состоится 5 ноября. Версии для PS4 и Xbox One появятся в России на старте продаж игровых систем — 29 ноября и в начале 2014 года соответственно.

Источник:

В Battlefield 5 будет еще больше разрушений

Несмотря на отсутствие намерений ставить серию Battlefield на поток, всего за неделю до выхода новейшей части разработчики из студии DICE уже дают комментарии по поводу следующей игры. Отвечая журналистам The New York Times на вопрос о том, чего поклонникам следует ждать от пятой части, продюсер Battlefield 4 Патрик Бах (Patrick Bach) сказал следующее: «Больше услуг. Больше возможностей. Больше разрушений».

«Каждая новая игра серии просто обязана устанавливать новую планку», — добавил разработчик. Озвучив свои намерения, создатели вряд ли удивили фанатов, наблюдающих активное развитие сервиса Battlefield Premium и превращение скриптовых событий в полноценную технологию Levolution. Последняя, по намерению создателей, призвана прежде всего углубить интерактивность благодаря динамическим картам, а не сделать игру визуально впечатляющей, однако именно она определяет степень разрушаемости окружения. Ставку на зрелищность делает и недавний телевизионный ролик Anthem.

В том же интервью Бах намекнул, что сюжетная составляющая серии, и без того не страдающая особой смысловой нагрузкой, в будущем вряд ли претерпит серьезные изменения. Своей популярностью Battlefield, уверен геймдизайнер, целиком обязана игровому процессу, и поэтому она долгое время ограничивалась многопользовательским контентом, а полноценной одиночной кампанией обзавелась лишь в Battlefield 3. «Сюжет в Battleflied имеет минимальное значение, — заметил Бах. — Важнейшее же отводится геймплею».

«Мне не хочется это говорить, но шведским разработчикам непросто дается мастерство рассказчика, — добавил исполнительный директор EA Games Патрик Содерлунд (Patrick Soderlund). — Но при этом мы умеем создавать качественные геймплейные системы, и именно им в наших проектах отводится центральное место. Battlefield призвана развлечь, а не рассказать историю».

Европейская премьера Battlefield 4 в версиях для PS3, Xbox 360 и PC состоится 1 ноября. PS4-версия поступит в продажу в один день с консолью — 29 ноября, а версию для Xbox One российским геймерам придется подождать до первого квартала 2014 года.

Источник:

В Японии выйдет специальное издание Metal Gear Rising: Revengeance

Студия Platinum Games объявила о скором релизе специального издания слэшера Metal Gear Rising: Revengeance. Пока что оно анонсировано лишь для Японии и только для PlayStation 3. Обычная версия игры для Xbox 360 так и не увидела свет в Стране восходящего солнца, поэтому со специальным изданием ситуация наверняка повторится.

В специальное издание войдут:

  • фигурка главного героя Райдена;
  • три DLC: VR Missions, Jetstream Sam и Bladewolf;
  • пять обликов для Райдена: Cyborg Ninja, MGS4 Raiden, White Armour, Inferno Armour и Commando Armour;
  • тема для XMB на PlayStation 3.

Напомним, что уже в эту среду подписчики PlayStation Plus смогут без дополнительной платы загрузить Metal Gear Rising: Revengeance для PlayStation 3, равно как и несколько других игр.

Источник:

NFS: Rivals не выйдет на Wii U из-за слабых продаж Most Wanted

Директор Ghost Games Крэйг Салливан (Craig Sullivan) дал интервью порталу TheSixAxis, в котором объяснил отсутствие грядущей Need for Speed: Rivals на новой консоли Nintendo. По его словам, все дело в слабых продажах Need for Speed: Most Wanted — количество проданных копий не оправдало вложенных в разработку усилий.

«Я не люблю говорить на такие темы, но могу объяснить, в чем дело. Над версией игры для Wii U работало очень много людей, и мы прикладывали огромные усилия для ее создания. Но продажи были чрезвычайно низкими, учитывая уровень продаж самой консоли. Мне бы очень хотелось, чтобы эта ситуация улучшилась, поверьте. То же самое касается и PlayStation Vita,  — отметил  Салливан.  —  Сейчас свыше 200 человек работают над Rivals. И их вполне хватает для создания разных версий игры для анонсированных платформ. Если бы мы добавили к ним еще несколько консолей, это не привело бы ни к чему хорошему. Поэтому мы сконцентрировались на тех платформах, где присутствует наибольшее количество потенциальных игроков».

Источник:

Scrolls от создателей Minecraft теряет популярность

Коллекционная карточная игра Scrolls удачно стартовала в июне этого года — новый проект Mojang за месяц приобрело свыше ста тысяч пользователей. И это несмотря на то, что на тот момент (равно как и сейчас) Scrolls находилась в режиме бета-тестирования. Однако начиная с июля и по сегодняшний день игру купило лишь десять тысяч человек. И из всего этого числа лишь три-четыре тысячи пользователей активно участвуют в мультиплеерных сражениях.

В интервью it24.se сооснователь Mojang Якоб Порсер (Jakob Porser) предположил, что вскоре игра может начать распространяться по условно-бесплатной модели: «Мы допускаем, что Scrolls может в итоге стать бесплатным проектом, если нам не удастся другими способами привлечь игроков. Современные карточные игры по такому принципу и работают, и, наверное, это уже стало стандартом, которому нам очень сложно соответствовать. Было очевидно, что Scrolls не будет так же популярна, как Minecraft, и тем количеством игроков, которое мы имеем сейчас, мы довольны».

Сейчас одним из главных конкурентов Scrolls стала Hearthstone: Heroes of Warcraft, которая распространяется именно по модели free-to-play. Сама Mojang занята улучшением одиночной составляющей своей игры и портированием ее на мобильные платформы.

Источник:

Ученые вывели формулу определения успешных проектов на Kickstarter

За несколько лет своего существования краудфандинговый сайт Kickstarter помог воплотить в жизнь множество интересных идей, однако далеко не все проекты (всего около 44%), появлявшиеся на нем, получали необходимое финансирование. В связи с этим, группа исследователей из Школы компьютерных наук и коммуникаций при Федеральной политехнической школе Лозанны (EPFL) в Швейцарии разработала формулу, позволяющую определять успешность любого проекта в течение первых четырех часов после его появления на Kickstarter.

Согласно статье, опубликованной в научно-популярном журнале PhysOrg, данная модель прогнозирования учитывает такие показатели, как активность обсуждения темы в Twitter, количество пользователей, поддержавших проект на первых порах, и заявленная сумма, а также динамика ее роста с начала запуска кампании. Точность прогноза составляет 76%.

Формуле определения успеха предшествовал анализ свыше 16 тыс. проектов на Kickstarter, половина из которых провалилась, а вторая — собрала в общей сложности около $158 млн. Разработчики данной модели отметили, что она не дает никаких гарантий и лишь позволяет спрогнозировать вероятность успеха. Они уверены, что их наработка будет полезной не только владельцам проектов, но и потенциальным инвесторам.

Источник:

Fable Legends будут расширять новыми дополнениями в течение нескольких лет

Директор игры Fable Legends Дэвид Эклберри (David Eckelberry) еще в сентябре говорил о том, что его проект будет существовать около пяти-десяти лет. Было не совсем понятно, что имеется в виду и как его будут поддерживать, но в недавнем интервью IGN он объяснил, что хотел этим сказать.

«История, которую мы хотим рассказать, очень важна для нас. Конечно, изначально у нас будет готова интересная сюжетная линия и множество разнообразных квестов. Однако впоследствии появятся новые истории, которыми мы хотели бы поделиться. И именно в этом заключается прелесть эпизодических игр,  — сообщил Эклберри.  —  Мы не хотим, чтобы Fable Legends заканчивалась после финальных титров. Считайте, что эта игра в ее первоначальном виде — лишь первый сезон. И позднее будут появляться остальные, которые мы будем добавлять путем обновлений или отдельных DLC и в которых будут новые квесты и сюжетные линии».

Дата выхода Fable Legends не была объявлена. Проект будет эксклюзивом для консоли Xbox One.

Источник:

Killzone: Shadow Fall и Tearaway ушли на золото

Исполнительный директор Killzone: Shadow Fall Энджи Сметс (Angie Smets) объявила в своем твиттере о том, что ожидаемый шутер для PlayStation 4 ушел на золото. Он станет доступен одновременно с релизом самой консоли — 15 ноября в США и Канаде, а 29 ноября — в европейских странах. Новость стала особенно приятной после переноса другого проекта стартовой линейки PS4 — гоночной игры Driveclub.

Также разработчики объявили о возможности поиграть в мультиплеер Shadow Fall тем, кто не планирует покупать ее в ближайшее время. В период с 28 по 29 декабря все онлайновые режимы будут доступны подписчикам PlayStation Plus бесплатно. Как известно, в новой Killzone был выбран необычный метод прокачки игрока — вместо привычного зарабатывания опыта как можно большим количеством убийств, здесь необходимо проходить испытания, которых планируется ввести несколько тысяч.

Стало известно об уходе на золото и еще одного проекта, на сей раз для PlayStation Vita. Многообещающая игра от создателей LittleBigPlanet, аркада Tearaway, станет доступна без задержек 22 ноября как в США, так и в Европе.

Источник:

Качество текстур Killzone: Shadow Fall после февральского анонса выросло вчетверо

По мере того, как Guerrilla Games начинает использовать мощь PS4, её проект Killzone: Shadow Fall быстро улучшается на пути к релизу. Shadow Fall — один из эксклюзивных проектов новой приставки Sony, который будет доступен на момент запуска консоли. Недавно Guerrilla Games отметила, что с момента первого анонса в феврале в игру было внесено много улучшений.

«Всегда наступает момент при работе с аппаратной платформой, когда приходится сказать дизайнерам, что что-то сделать невозможно, а что-то необходимо оставить, — отметил технический директор Guerrilla Михиль Ван Дер Леу (Michiel Van Der Leeuw). — Но на этот раз мы смогли не только реализовать всё задуманное, — мощности платформы позволили нам сделать гораздо больше».

«Мы были в числе разработчиков, создающих игры, которые выйдут на рынок вместе с системой, так что нам пришлось столкнуться со всеми трудностями освоения новой платформы, — добавил он. — Но с учётом подобной работы оказалось удивительно просто приспособиться к консоли. Процесс переноса технологий оказался довольно простым, и почти с самого начала мы получили возможность улучшать качество, делать окружения более масштабными, увеличивать дистанцию прорисовки и так далее».

Господин Ван Дер Леу отметил, что с момента первого анонса игры было улучшено качество освещения, повышена частота прорисовки кадров, внесены изменения в анимацию персонажей, а качество текстур возросло примерно вчетверо — как можно видеть, за относительно небольшой период разработчиками был достигнут большой прогресс. Killzone: Shadow Fall во всей красе можно будет оценить уже в следующем месяце, вместе с релизом PS4.

Источник:

В Unreal Engine 4 появится поддержка PhysX 3.0

Компания NVIDIA сообщила приятную новость для геймеров — графический движок Unreal Engine 4 обзаведется встроенной поддержкой PhysX 3.0. Правда, это относится только к проектам для PC.

Представители NVIDIA отметили, что все игры нового поколения для персональных компьютеров будут поддерживать последнюю версию физического движка, обладающую продвинутыми возможностями мультитрединга. Кроме того, PhysX 3.0 будет работать не только с Unreal Engine 4, но и с другими графическими движками. Так, польская студия CD Projekt RED уже подтвердила, что ролевая игра The Witcher 3: Wild Hunt тоже будет поддерживать последнюю версию PhysX.

Напомним, недавно компания NVIDIA представила технологию FLEX: Unified GPU PhysX, позволяющую моделировать и создавать сложные физические взаимодействия между жидкостью, твердыми и мягкими телами.

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥