Новости Software → игры

Анонсирована Assassin's Creed Identity для iOS

Ubisoft официально анонсировала новую игру во вселенной Assassin's Creed, которая станет доступна владельцам устройств под управлением iOS. Проект носит подзаголовок Identity, а его мировая премьера состоится уже 25 февраля этого года. Когда выйдет версия для Android, не уточняется.

События Assassin's Creed Identity развернутся в Италии в эпоху Возрождения. Игра будет представлять собой ролевой экшен с большим количеством всевозможных загадок и, как уверяют разработчики, захватывающими сюжетными миссиями. Одна из особенностей проекта заключается в том, что геймерам предстоит создать собственного героя, выбрав один из четырёх доступных классов (Berserker, Shadow Blade, Trickster и Thief).

Assassin's Creed Identity разрабатывается на графическом движке Unity, а управлять своим персонажем можно будет как при помощи сенсорного экрана, так и специальными контроллерами для мобильных устройств. Игра будет совместима со смартфонами, планшетами и медиаплеерами компании Apple с ОС не ниже версии 7.0. Над игрой трудится немецкая студия Ubisoft Blue Byte, ответственная за Might & Magic: Heroes Online, а также серию стратегий The Settlers и последние части Anno.

Источник:

С новым дополнением в стратегии Grey Goo появилась четвёртая фракция

Студия Petroglyph Games объявила о выходе бесплатного скачиваемого дополнения Descent of the Shroud к стратегии в реальном времени Grey Goo.

Дополнение привнесло в игру четвёртую фракцию — Shroud. Эти существа описываются как «разрушительный инопланетный вид, прибывший в Экосистему 9 с целью поглощения всех энергетических ресурсов и уничтожения сил людей, бета и гу, стоящих у них на пути». Любители RTS получат набор новых юнитов и построек, а также одиночную кампанию. Основной механикой этой расы станет мимикрия и скоростная эволюция. К примеру, Мимик сможет принимать облик чужого юнита и шпионить на территории врага. Также здания и техника Shroud смогут быстро эволюционировать в более мощные версии. Играть за эту сторону можно будет не только в сюжетной кампании, но и в мультиплеерном режиме.

Одновременно с дополнением вышло и улучшенное издание Grey Goo: The Definitive Edition, включающее упомянутое выше дополнение, а также дополнительную сюжетную кампанию Emergence (это дополнение появилось в июне 2015-го), новые юниты, полный саундтрек и прочие дополнительные материалы. Напомним, что Grey Goo вышла в январе прошлого года.

Источник:

Ubisoft поборется с EA за права на торговую марку Ghost

Ubisoft намеревается защитить торговую марку Ghost от конкурентов, в первую очередь — от Electronic Arts. Соответствующее возражение было подано в Ведомство по патентам и товарным знакам США.

Поводом для разбирательств стала серия тактических шутеров Ghost Recon, выпуском которой французское издательство занимается с 2001 года. В свою очередь Electronic Arts является владельцем студии Ghost Games, которая была основана в 2011 году и с тех пор занимается исключительно разработкой игр серии Need For Speed. В Ubisoft уверены, что использование слова Ghost другой компанией может привести к возникновению недоразумений, а потребители могут ошибочно принять товары и услуги заявителя как предложения под маркой EA.

В распоряжении Electronic Arts есть чуть больше месяца, чтобы изучить претензии Ubisoft. Соответствующий ответ должен быть дан в Ведомство по патентам и товарным знакам США до 9 марта. Дата слушания по делу пока не назначена.

Источник:

Шутер о подчинении времени Superhot выйдет в конце месяца

Студия Superhot Team опубликовала новый трейлер, в котором назвала дату выхода ПК-версии стильного шутера от первого лица Superhot. Объявлено, что на Windows, OS X и Linux игра выйдет 25 февраля.

Разработка также ведётся для консоли Xbox One, и эта версия, как говорят авторы, «появится вскоре после премьеры на ПК». Другие платформы в списке не значатся. Дистрибуция будет вестись в системе Steam, и хотя странички в магазине ещё нет (имеется лишь раздел Greenlight), уже сейчас можно оформить предварительный заказ на сайте проекта: ключ стандартного издания обойдётся вам в $14, а расширенного — в $25.

Деньги на разработку Superhot собирались весной 2014 года в системе Kickstarter. Тогда разработчикам удалось превысить стартовый бюджет в 2,5 раза: 11,6 тыс. игроков положили в цифровую копилку $250,8 тыс. Самым необычным в игре является концепция течения времени — его ход привязан к движению игрока. То есть пока вы стоите на месте, все враги, объекты и даже выпущенные пули находятся в «замороженном» состоянии. Но стоит вам начать перемещаться, как всё, что вас окружает, приходит в движение.

Вкупе с ограниченным количеством боеприпасов эта особенность делает игру настоящей головоломкой, где нужно продумывать действия на несколько шагов вперёд. Именно на этой концепции и выстроена Superhot. Визуально же она выдержана в минималистичной чёрно-бело-красной стилистике.

Источник:

Аниме-детектив Danganronpa: Trigger Happy Havoc выйдет на ПК в середине февраля

Студия Spike Chunsoft вносит финальные штрихи в ПК-версию детективной интерактивной новеллы Danganronpa: Trigger Happy Havoc. Релиз состоится уже 18 февраля.

Напомним, что ранее игра уже выходила на карманной консоли PS Vita (в 2013 году в Японии и в 2014-м в остальных регионах), так что перед нами не новый проект, а порт. Цифровые продажи будут вестись в системе Steam, правда, несмотря на наличие соответствующей странички, предварительный заказ ещё не открыт и цена в рублях не объявлена.

Нам предстоит отправиться в академию Hope’s Peak и познакомиться с местными студентами. В центре событий — Макото Наеги, который совершенно неожиданно оказывается заперт вместе со своими одноклассниками в стенах здания. Выбраться невозможно, и всё становится только хуже, когда перед ними появляется говорящий медведь Монокума, обещающий освободить любого, кому удастся убить другого ученика и избежать поимки.

Danganronpa: Trigger Happy Havoc представляет собой смесь головоломки, интерактивной новеллы и приключения. Некоторые участники событий начинают выполнять волю медведя и совершают убийства. Нам же придётся распутывать эти преступления, искать улики, опрашивать подозреваемых и делать собственные выводы. Ну а попутно неплохо бы разобраться с тем, кто такой Монокума и что он задумал.

Источник:

ПК — игровая платформа номер один для разработчиков

Сравнивая игровые платформы по популярности, обычно сопоставляют объёмы продаж или выясняют предпочтения геймеров с помощью опросов. У организаторов мероприятия Game Developers Conference есть другая мера: они подсчитали количество разработчиков, создающих игры для различных систем. Всего в исследовании приняли участие более 2000 компаний.

Как и следовало ожидать, наибольшее число разработчиков трудится над играми для ПК — таковых набралось 52 % от общего числа. Второе место занимает консоль Sony PlayStation 4 (27 %), а замыкает тройку лидеров Microsoft Xbox One (23 %). Заметно меньше студий задействовано в проектах для Nintendo Wii U и 3DS — 5 % и 3 % соответственно. Что же касается Nintendo NX, анонс которой ещё только предстоит, то релизы для неё сейчас готовит лишь 1 % компаний.

Примечательно, что в категорию ПК исследователи включили не только классические десктопы и ноутбуки, но также смартфоны и планшеты. Правда, если в прошлом году с точки зрения привлекательности для разработчиков игр они были на равных с традиционными компьютерами, то теперь соотношение оказалось в пользу последних — 56 % против 44 %.

Уточнение. В текст новости вкралась ошибка: в выборку по ПК не включены смартфоны и планшеты, они составляют отдельный показатель, равный 44 %, то есть находятся на втором месте по популярности. Следом идут PS4 и Xbox One. 

Источник:

Через две недели пройдёт ещё один бета-тест шутера The Division

До релиза мультиплеерного шутера от третьего лица Tom Clancy's The Division остаётся месяц, но за это время Ubisoft планирует провести ещё одно бета-тестирование. Информацию об этом случайно «слило» в Сеть итальянское отделение Xbox.

Как оказалось, «бета» будет общедоступной и пройдёт с 16 по 21 февраля. На момент написания новости официального подтверждения от Ubisoft ещё не было, но особых сомнений информация не вызывает. Благодаря итальянцам, выложившим расписание на Facebook-страничку Xbox Italy (и оперативно удалившим), мы узнали, что, как и в случае с закрытым тестированием, у владельцев Xbox One будет 24-часовая фора: сначала пробная версия появится на Xbox One, и только через сутки тестирование будет запущено на ПК и PlayStation 4.

Что именно будет предложено игрокам, пока не совсем понятно. С большой долей уверенности можно сказать, что нас ждёт тот же самый контент, что демонстрировался на закрытом этапе, просто разработчики исправят выявленные ошибки и изменят баланс. Напомним, что релиз The Division запланирован на 8 марта.

Действие The Division разворачивается в постапокалиптическом Нью-Йорке. Опасный вирус распространился по стране и практически уничтожил США. Лишь небольшие отряды оперативников, которых президент наделил правом совершать абсолютно любые действия для спасения социума, могут предотвратить окончательное погружение страны в полную анархию.

Источник:

Западная пресса высоко оценила тактическую ролевую игру XCOM 2

Выход пошаговой тактической игры с ролевыми элементами XCOM 2 состоится только в пятницу, однако занимающаяся его изданием компания 2K Games сняла запрет на публикацию рецензий уже в понедельник. Реакция западной прессы оказалась крайне положительной: на основании 34 обзоров средний балл игры на агрегаторе Metacritic составил 90 баллов из 100 возможных.

Рецензент PC Gamer Том Сеньор (Tom Senior), оценивший игру на 9 из 10 возможных баллов, назвал XCOM 2 «исключительно сложной и поощряющей старания игрока стратегией и блестящей переработкой формулы XCOM». «В эту игру можно играть вечно», — отметил он. В числе недостатков он назвал незначительные недоработки камеры и периодически случающиеся долгие паузы перед тем, как боец начинает действовать.

Сотрудник IGN (9,3/10) Дэн Стэплтон (Dan Stapleton) отметил, что XCOM 2 превосходит XCOM: Enemy Unknown, в том числе благодаря большему разнообразию и большей ориентированности на повторные прохождения. «Обновлённая механика тактических боёв, непредсказуемые карты и случайные цели делают XCOM 2 поразительной игрой, на которую я готов потратить сотни часов», — признался он. Также журналисту понравились атмосфера безысходности и дизайн инопланетных монстров. Недостаток в игре, по его мнению, только один — обилие багов.

Журналист GameSpot (9/10) Майк Махарди (Mike Mahardy) назвал XCOM 2 «стратегией с множеством тонких нюансов и тактических слоёв», каждая неудача в которой имеет важное значение. Рецензент обнаружил в игре лишь две неприятные особенности: противники порой игнорируют тактические правила, а в роликах на движке наблюдаются проблемы с производительностью.

«Неудача в XCOM 2 — не просто вероятность, а нечто обязательное, неминуемое, — написал он. — Это редкий пример игры, в которой выбор не имеет такого значения, как его последствия: мы играем, учимся на ошибках и пытаемся стать лучше. Всё, что происходит в игре, — это ошеломляющая демонстрация последствий значимых неудач».

Самую низкую оценку — 7,5 баллов из 10 — игре поставил сотрудник EGM Ник Плессас (Nick Plessas). «В целом XCOM 2 — довольно качественная игра, но определённо подойдёт не всем, поскольку слишком строго наказывает игроков за ошибки, а успех в ней с трудом поддаётся прогнозированию», — написал он. Как и его коллеги, единственным крупным недостатком рецензент посчитал технические проблемы, «которых не ожидаешь от игры, на вид не требующей мощного PC».

По мнению журналиста Eurogamer Крисса Брэтта (Chris Bratt), Firaxis Games удалось создать «одну из самых требовательных к игроку — и потому одну из самых захватывающих — стратегий в истории». «Что в этой изумительной игре по-настоящему впечатляет, так это то, как она реагирует на наши плохие привычки, приобретённые в прошлой части, — отметил он. — Действуй быстрее, призывает она. Ещё больше рискуй. Стань более интересным игроком. XCOM 2 — не переработка оригинальной игры, это самый что ни на есть ответ ей, — отметил он. — Ответ всем нам».

С остальными рецензиями можно ознакомиться по ссылкам ниже.

XCOM 2 будет выпущена во всех странах 5 февраля в эксклюзивной версии для PC (Windows, Mac OS и Linux).

Источник:

Bethesda вновь проведёт собственную пресс-конференцию на E3 2016

До выставки E3 ещё четыре с лишним месяца, но уже сейчас компания Bethesda рассказала о своих планах. Как и в прошлом году, издательство проведёт собственную пресс-конференцию — на сей раз она состоится 13 июня в 6 часов утра по московскому времени.

О том, что Bethesda показывала в прошлом году, можно узнать из нашей июньской заметки. Посетители пресс-конференции увидели геймплей Doom (в том числе мультиплеер), анонсирующий трейлер Dishonored 2 и тизер карточной игры The Elder Scrolls Legends. Но главным сюрпризом стал анонс Fallout 4 и объявление даты её релиза.

Вполне вероятно, что главным сюрпризом этого года станет анонс новой The Elder Scrolls. Этой осенью исполняется пять лет со дня релиза Skyrim, последней номерной части серии. Конечно, не стоит забывать и о существовании TES Online, но, во-первых, этим проектом занималась другая команда, а во-вторых, поклонники серии хотят увидеть огромный мир, рассчитанный на прохождение в одиночку, с множеством квестов, локаций и персонажей, а не многопользовательскую RPG с микротранзакциями.

В 2014 году разработчики Wolfenstein: The New Order сообщали, что думают о создании продолжения игры — не исключено, что анонс полноценного сиквела также состоится этим летом. Кроме того, до сих пор нет никакой информации о DLC к Fallout 4 (хотя вряд ли Bethesda будет тянуть до июня, чтобы рассказать о дополнениях). Со стопроцентной вероятностью можно утверждать лишь о том, что нам покажут игровой процесс Dishonored 2, а остальное пока что остаётся загадкой.

Источник:

В Metal Gear Online добавят Молчунью

Издательство Konami анонсировало дополнение к многопользовательской составляющей стелс-экшена Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. Релиз DLC состоится в марте на PlayStation 4, PlayStation 3, Xbox 360 и PC.

Одной из его главных особенностей станет добавление в Metal Gear Online Молчуньи (Quiet). Как и в случае с остальными персонажами, геймеры смогут определить героиню в свою команду до начала раунда, но управлять ей будет кто-то один. Помимо Молчуньи, в состав дополнения войдут три карты (Azure Mountain, Coral Complex и Rust Palace) и наборы комбинированных анимаций Appeal Actions. Будет ли дополнение платным или бесплатным, информации пока нет.

Metal Gear Online была был запущен в ноябре минувшего года на PlayStation 4, PlayStation 3 и Xbox 360. До ПК мультиплеер добрался на позапрошлой неделе.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥