Новости Software → игры

Рекламный ролик Star Citizen в разрешении 4K

Студия Cloud Imperium во главе с геймдизайнером Крисом Робертсом (Chris Roberts) выпустила впечатляющий коммерческий ролик Star Citizen, меняющий представление о маркетинговом бюджете игровых проектов в сфере краудфандинга. Впрочем, коллектив может позволить себе вкладывать в продвижение своих игр большие средства, чем другие независимые разработчики, ведь космический симулятор с бюджетом свыше $24 млн давно заступил на территорию проектов ААА-сектора.

В трейлере демонстрируется корабль из серии F7C Hornet от Anvil Aerospace, пользующейся спросом как у гражданских пилотов, так и пиратов, наемников и воинов расы Vanduul. Корвет представлен в трех модификациях — Hornet Ghost, Hornet Tracker и Super Hornet, в настоящее время продающихся в рамках финансирования проекта (после релиза их можно будет приобрести за виртуальную валюту). Более подробно обо всех моделях рассказывается в специально подготовленном рекламном буклете с красочными иллюстрациями.

«Видеоролик на 100% отрендерен на движке [модифицированном CryEngine 4] в реальном времени и в разрешении 4K, которое определит игровой опыт будущего, — говорится на официальном сайте студии. — Весь представленный в нем контент подвергся необходимым для сверхвысоких разрешений изменениям. Заметьте: вместо того, чтобы повышать детализацию текстур, мы изначально создаем высокополигональные модели, и именно поэтому NVIDIA и AMD использовали Star Citizen для демонстрации 4K».

Оценить старания разработчиков в полной мере, разумеется, смогут лишь обладатели мониторов с поддержкой сверхвысоких разрешений (для этого нужно выбрать оригинальный формат в видео на YouTube или скачать ролик напрямую по этой ссылке) — остальным придется довольствоваться 1080р. Star Citizen планируется выпустить в эксклюзивной версии для PC в последнем квартале 2014 года.

Источник:

Вышло дополнение TK Baha's Bloody Harvest к Borderlands 2

Представители компании Gearbox Software сообщили о релизе DLC TK Baha's Bloody Harvest. Дополнение к Borderlands 2, которое анонсировали в июле 2013 года, можно приобрести за $3 для ПК, Mac, Xbox 360 и PS3.

В TK Baha's Bloody Harvest геймеры получат задание от оживших мертвецов. Зомби поручат игрокам найти куски ключа, который открывает доступ в логово персонажа по имени Pumpkin Kingpin. Здесь пользователям предстоит сразиться с боссом и заполучить его гигантскую тыквенную голову. Впоследствии трофей можно будет водрузить на голову героя.

В новой локации из противников будут время от времени выпадать конфеты. Сладости предоставят бойцам временные улучшения. Например, персонажи смогут быстрее бегать или наносить больше повреждений врагам. Разработчики советуют геймерам не проходить мимо конфет. DLC также добавило в сиквел Borderlands персонажа T.K. Baha из оригинальной ролевой игры.

TK Baha's Bloody Harvest вышло в рамках серии DLC Headhunter Packs. Кроме этого DLC, студия планирует выпуск еще нескольких дополнений. Их нельзя будет получить по подписке на DLC для Borderlands 2.

Источник:

Сюжетный трейлер Killzone: Shadow Fall появился в Сети

Студия Guerrilla Games опубликовала сюжетный трейлер шутера Killzone: Shadow Fall. Разработчики рассказали о событиях, которые произошли незадолго до начала истории игры.

Действие шутера развернется через 30 лет после событий оригинальной трилогии Killzone. Вектаны и хелгасты вынуждены жить рядом друг с другом, но между ними постоянно возрастает напряжение. По словам рассказчицы, в результате конфликта 30-летней давности был уничтожен миллиард хелганов. Один из солдат побежденного народа сказал арестованному персонажу, что хелганы не могут жить среди людей, которые погубили их родную планету.

Судя по всему, заключенного зачем-то привели к местной предводительнице хелгастов. Здесь же он встретился с Эхо — разведчицей хелгастов, которая старается предотвратить возможный конфликт с вектанами. Глава злодеев серии заявила, что хелгасты должны защищаться от внешних агрессоров любыми средствами. В конце ролика хелгасты таки напали на соседей, которые живут на другой стороне огромной стены.

Killzone: Shadow Fall выйдет 29 ноября на PlayStation 4.

Источник:

Respawn: «Titanfall просто обязана быть идеальной»

Во время беседы с журналистами MMGN продюсер шутера Titanfall Дрю МакКой (Drew McCoy) заметил, что окружающая амбициозный проект шумиха оказывает определенное давление на разработчиков и фактически не оставляет им права на ошибку.

В ситуации общей стагнации индустрии, кризиса идей и тотальной зависимости от сиквелов и ремейков Titanfall, отказывающаяся от привычных жанровых схем в пользу вертикального геймплея и элементов паркура, должна стать глотком свежего воздуха, и уже сейчас на проект возлагаются большие надежды. «Мы постоянно заняты мыслями о том, как много геймеры и пресса ждут от нашего проекта, — отметил МакКой. — Одни только факт, что Titanfall разрабатывается для консолей нового поколения, уже устанавливает для проекта невероятно высокую планку. С момента появления PS3 и Xbox 360 прошло восемь лет, и сейчас игроки требуют новые игровые системы, новые технологии и новый игровой опыт».

«Последние несколько лет игровая индустрия пребывает в идейном упадке, — продолжил продюсер. — Разработчики продолжают эксплуатировать одни и те же проверенные временем идеи, и игроки устали от этой консервативности. Они ждут чего-то совершенно нового, революционного — и именно сейчас наступило подходящее время для подобных изменений». Воодушевленные блестящей презентацией на выставке Е3 2013, разработчики, по словам МакКоя, одновременно осознали всю тяжесть возложенной на них ответственности. «Столь радушный прием публики просто не оставил нам вариантов — мы поняли, что любыми средствами должны оправдать ожидания поклонников, — добавил разработчик. — Titanfall просто обязана быть идеальной».

Европейская премьера Titanfall в версиях для Xbox 360, Xbox One и PC запланирована на 11 марта 2014 года.

Источник:

В российском тестировании Dirty Bomb используется новая система баланса ECHO

Соревновательный шутер Dirty Bomb (более известный американской аудитории как Extraction) от британской студии Slash Damage, автора Wolfenstein: Enemy Territory и Brink, уже провел в стадии закрытого тестирования несколько месяцев. В течение этого времени разработчики получали необходимую для его дальнейшего улучшения информацию не только в виде отзывов игроков, но и более нестандартным способом — с помощью новаторской аналитической системы ECHO.

Эта необычная система, призванная помочь разработчикам в отладке баланса — важнейшего аспекта игр подобного рода, записывает каждый проведенный матч и самую разную статистику. ECHO регистрирует данные о том, где игроки чаще всего пробегают, где чаще умирают, кто и сколько патронов тратит и из какого оружия, какой наемник чаще всего пользуется своим умением и где. Система также отсылает информацию о количестве кадров в секунду, выдаваемых компьютером игрока и сервером на разных картах, и оценивает качество соединения с сервером.

Например, выяснив с помощью этой системы, что на одной из карт игроки чаще всего погибают в небольшом помещении с одной из целей миссии, создатели могут передвинуть точки воскрешения, увеличив расстояние между противниками. В результате каждая из сторон получит больше времени и пространства для маневра, а количество смертей в этом помещении сократится, поскольку часть боев будет проходить уже за его пределами. Задача по выявлению проблемных мест на картах, у каждого персонажа и даже отдельно взятого оружия или умения, таким образом, существенно упрощается.

ECHO используется и в российском закрытом тестировании, организованном компанией Destiny Development. Разработчикам отправляются документы, составленные не только на основе мнений участников, но и вся собранная с помощью данной системы статистика. На официальном сайте по-прежнему принимаются заявки на участие в тестировании — геймерам необходимо лишь заполнить анкету и ждать приглашения. Dirty Bomb выйдет эксклюзивно для PC и будет распространяться по модели free-to-play.

Источник:

Релиз The Sims 4 перенесен на конец 2014 года

Издатель Electronic Arts объявил о переносе даты релиза The Sims 4 с марта 2014 года на осень. Релиз состоится одновременно на всех территориях, а сама игра выйдет эксклюзивно для персональных компьютеров. По крайней мере, больше никаких платформ объявлено не было.

Вся известная на данный момент информация была оглашена еще во время выставки Gamescom 2013, где и состоялся анонс игры. Одной из главных особенностей четвертой части знаменитого симулятора станет развитая система эмоций, позволяющая выражать отношение сима к людям или предметам более точно и понятно. Не обойдется и без расширения остальных составляющих Sims: увеличится количество доступных предметов интерьера, возможностей настройки персонажей и построения отношений между ними.

Кроме того, с сегодняшнего дня ЕА запускает акцию для всех оформивших предварительных заказ The Sims 4. Теперь те, кто приобретут игру до релиза, получат ее ограниченное издание, в которое, помимо основной игры, входит загружаемое дополнение Life of the Party.

Источник:

На прохождение одиночной кампании Killzone: Shadow Fall уйдет более 10 часов

Продюсер студии Guerrilla Games и глава команды разработчиков PS4-эксклюзива Killzone: Shadow Fall Стивен Тер Хайд (Steven Ter Heide) поделился подробностями сюжетной кампании игры. По его словам, полное прохождение одиночного режима займет не менее десяти часов.

Однако никто не запрещает сразу приступить к сражениям в мультиплеере. Отметим, что разработчики решились на необычный ход — в многопользовательском режиме геймерам сразу откроют доступ ко всем 22 видам оружия, которое можно будет улучшить, выполняя всевозможные испытания.

Кроме того, на просторах Сети появилось новое геймплейное видео игры с выставки Tokyo Game Show 2013. Правда, несмотря на то, что продолжительность ролика составляет больше 25 минут, чистого геймплея в нем показано около 18 мин.

Напомним, Killzone: Shadow Fall уже отправлена в печать. Игра станет одним из главных эксклюзивов в стартовой линейке PlayStation 4 и будет доступна жителям России 29 ноября.

Источники:

Создатель Dragon’s Dogma хочет сделать Devil May Cry 5

Глава разработчиков RPG Dragon’s Dogma Хидеаки Ицуно (Hideaki Itsuno) сказал, что хочет работать над боевиком Devil May Cry 5. Разработчик также желает сделать сиквел Dragon’s Dogma для PlayStation 4 и третью часть файтинга Rival Schools.

«У меня уже есть история и место действия для новой Dragon’s Dogma, но их будет нелегко воплотить в жизнь. Со временем возможность сделать ролевую игру станет более осязаемой. Кроме того, мне хотелось бы создать небольшой симулятор садоводства и разработать несколько проектов в существующих сериях, таких как Devil May Cry и Rival Schools. В моих планах также числится создание новой разновидности файтингов. Пока это только концепции, но есть шанс на успех», — заявил Ицуно.

Хидеаки Ицуно — не единственный сотрудник Capcom, который хочет продолжить сериал Rival Schools. В сентябре 2013 года аналогичные мысли выразил продюсер Ёсинори Оно (Yoshinori Ono). Заинтересованность специалиста в создании пятой части явно порадует поклонников оригинальной серии Devil May Cry, которым не слишком понравилась DmC: Devil May Cry от Ninja Theory.

Источник:

В мультиплеере Battlefield 4 игроков будут часто вознаграждать

Представители студии DICE поделились информацией о том, как пользователи смогут получить дополнительные очки в многопользовательском режиме шутера Battlefield 4. Компания собирается решить проблему геймеров, предпочитающих действовать в одиночку. Например, игроков, которые не стараются выполнять задания в сражениях, где это необходимо для победы.

В четвертой части шутера геймеров будут поощрять даже за попытку выполнения миссий. Как только пользователи постараются украсть флаг, им сразу начнут начисляться баллы. Даже если их убьют, когда знамя еще не достигло цели, они всё равно получат некоторый опыт. Разработчики считают, что это намного лучше, чем забирать у игроков всё, как это было в Battlefield 3.

Геймеров также собираются вознаграждать в зависимости от того, куда они целятся или как стреляют по транспортному средству. Если они попадут по определенной области машины, то получат за это бонусные баллы. При этом также будет учитываться объем наносимых повреждений. Об этом игроков будет оповещать система VEHICLE HIT. Специалисты уверены, что инновации заставят пользователей больше экспериментировать.

Кроме того, в Battlefield 4 помощь при успешном обстреле противника будет засчитываться как убийство. DICE не хочет, чтобы игроки ощущали, будто у них крадут честно заработанные фраги. Таким образом, геймеры будут стараться работать сообща и лучше ощущать свой вклад в победу.

На PlayStation 3, Xbox 360 и ПК Battlefield 4 выйдет 1 ноября 2013 года. Xbox One-релиз состоится 22 ноября. Для PlayStation 3 шутер выпустят 29 ноября.

Источник:

Установка обновления Windows 8.1 может привести к некорректной работе игр

Геймеры со всего мира начали жаловаться компании Microsoft на обновленную Windows 8.1. Их недовольство вызвала ошибка в структуре программной системы DPI, отвечающей за обработку количества точек на дюйм при работе с несколькими мониторами. Из-за нее операционная система стала некорректно распознавать сигналы от мышки. В результате курсор стал периодически дергаться, временами перемещаясь из одной части экрана в другую.

Пользователи сетуют на то, что это мешает им работать в офисных приложениях, не говоря уже о том, чтобы нормально играть на данной версии ОС. Безусловно, больше всего это ощутили любители шутеров, в которых стало весьма проблематично целиться и передвигаться. Владельцы обновленной Windows 8.1 сообщили, что подобные сбои обнаружены в играх, не обладающих поддержкой ПО Raw Input или Direct Input. На данный момент такие проблемы наблюдаются в Deus Ex: Human Revolution, «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти », Metro 2033 и всех частях серии Call of Duty.

Представители Microsoft пока никак не прокомментировали данную ситуацию.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥