Новости Software → игры

Средневековый симулятор Life Is Feudal: Your Own скоро покинет ранний доступ Steam

Средневековый симулятор Life Is Feudal: Your Own покинет ранний доступ Steam 17 ноября. Об этом объявили его разработчики из студии Bitbox Ltd.

Проект находился в раннем доступе с сентября прошлого года. Его события разворачиваются в большом мире, где каждый желающий может возвести собственный небольшой дом с огородом там, где пожелает. Либо совместно с друзьями построить деревню и обороняться от других пользователей, устраивающих набеги и крадущих запасы.

Помимо необычной боевой системы (направление наносимых атак задаётся движениями мыши), одной из самых интересных особенностей Life Is Feudal является фермерство. Игроку желательно понимать разницу между сельскохозяйственными культурами, знать, где лучше всего их сажать, а также производить в амбарах удобрения. Еда необходима не только для выводимого скота, но и для персонажа — чем лучше пища, тем быстрее он обучается новым навыкам.

В будущем выйдет Life is Feudal: MMO, и все владельцы Your Own получат в ней бонусную премиальную валюту. Ну а к релизу Your Own разработчики подготовили новый трейлер, озвученный британским актёром Шоном Бином (Sean Bean), который вы можете посмотреть выше.

Источник:

Nordic Games: «Переиздание Darksiders 2 —­­ лишь начало будущего серии»

Компания Nordic Games, купившая права на франшизу Darksiders после банкротства THQ, рассказала о своих планах относительно третьей части серии. По словам представителей студии, переиздание Darksiders 2 стало отличной возможностью подогреть интерес аудитории к грядущему анонсу.

Обсуждая этот вопрос на форуме Steam, исполнительный продюсер проекта написал, что переиздание сиквела — это «лишь начало». «С тех пор, как мы приобрели права, мы искали идеи для разработки Darksiders 3. Переиздание — лишь возможность вернусь интерес аудитории, напомнить о ней сообществу и подготовить стартовую площадку для третьей части», — объяснил он.

Darksiders 2: Deathinitive Edition создавалась Gunfire Games — студией, «почти полностью» состоящей из авторов первых двух Darksiders, разработанных в стенах закрытой ныне Vigil Games.

«Разумеется, в дальнейшем стоит ожидать новые крупные проекты, основанные на Darksiders, — говорили авторы. — Но на данном этапе для нас очень важно позаботиться об уже существующих играх и сделать их доступными более обширной аудитории».

Источник:

Шоу The Game Awards вернётся в этом декабре

Второе мероприятие Game Awards пройдёт 3 декабря  об этом объявил его создатель и организатор Джефф Кили (Geoff Keighley). Оно будет проведено в Microsoft Theater в Лос-Анджелесе, а жители других городов и стран смогут посмотреть прямую трансляцию.

Как Кили сообщил в интервью The New York Times, он ожидает около 4 тыс. посетителей — в прошлом году их было около 3,5 тыс. Количество зрителей, по его мнению, превысит 2 млн человек. Увидеть трансляцию можно будет на Twitch, а также на консолях семейств Xbox и PlayStation.

На первое The Game Awards Кили потратил около $1 млн, тогда мероприятие проводили в Лас-Вегасе. Даже с учётом поддержки издателей он потерял немало денег, но на сей раз нашёл нового спонсора — оператора сотовой связи Verizon.

В этом году The Game Awards начнётся 4 декабря в 5 утра по московскому времени. Как и в прошлый раз, организаторы будут раздавать награды лучшим играм года (список номинантов огласят в середине ноября). В 2014 году абсолютным победителем стала Dragon Age: Inquisition.

Источник:

Ubisoft объявила системные требования Tom Clancy's Rainbow Six Siege

Совсем немного времени осталось до релиза тактического шутера Tom Clancy's Rainbow Six Siege (он поступит в продажу 1 декабря), поэтому издательство Ubisoft объявило о том, какой компьютер стоит готовить для комфортной игры.

Итак, минимальная конфигурация для запуска выглядит следующим образом:

  • Операционная система: Windows 7, Windows 8.1, Windows 10 (только 64-битные);
  • Центральный процессор: Intel Core i3-560 3,3 ГГц или AMD Phenom II X4 945 3,0 ГГц;
  • ОЗУ: 6 Гбайт;
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 460 или AMD Radeon HD 5870 с поддержкой DirectX 11 и минимум 1 Гбайт видеопамяти на борту (подробнее со списком видеочипов можно ознакомиться ниже);
  • DVD-привод: способный читать двуслойные диски;
  • Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0c;
  • Свободное месте: 30 Гбайт;
  • Мультиплеер: соединение со скоростью не ниже 256 Кбит/с.

Впрочем, чтобы не испытывать проблем с качеством картинки и общей производительностью игры, лучше всё-таки обзавестись более мощной конфигурацией. Рекомендует Ubisoft следующие компоненты:

  • Операционная система: Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 (только 64-битные);
  • Центральный процессор: Intel Core i5-2500K 3,3 ГГц или AMD FX-8120 3,1 ГГц;
  • ОЗУ: 8 Гбайт;
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 670 (GTX 760/GTX 960) или AMD Radeon HD 7970 (R9 280x/R9 380/Fury X);
  • DVD-привод: способный читать двуслойные диски;
  • Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0c и поддерживающая звук формата 5.1;
  • Свободное месте: 47 Гбайт;
  • Мультиплеер: соединение со скоростью не ниже 512 Кбит/с.

Помимо требований, издательство опубликовало список видеочипов, которые будут поддерживаться игрой:

  • NVIDIA: GeForce GTX 460 и лучше, GTX 560 и лучше, GTX 650 и лучше, GTX 750 и лучше или любая карта из семейств GT 900 и Titan;
  • AMD: Radeon HD5870 и лучше, HD6870 и лучше, HD7770 и лучше, R7 260X и лучше или любая карта из серий R-300 и Fury X.

Кроме того, разработчики из внутренней студии Ubisoft Montreal уточняют, что интегрированные версии этих чипов в ноутбуках могут работать, но гарантии совместимости авторы не дают. После релиза список поддерживаемых чипсетов может быть расширен.

Напомним, что Tom Clancy's Rainbow Six Siege представляет собой тактический шутер о противостоянии террористов и спецназа. Изюминкой игры должна стать масштабная разрушаемость локаций. Релиз состоится на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Helldivers от создателей Magicka выйдет на PC

Arrowhead Game Studios, ответственная за серию Magicka, объявила, что её кооперативный экшен Helldivers все-таки доберётся до ПК. Игра станет доступна пользователям сервиса Steam уже в декабре — она поступит в продажу вместе с дополнениями Masters Of The Galaxy, Turning Up The Heat и Democracy Strikes Back.

Helldivers предлагает геймерам стать членами одноимённого элитного подразделения и защитить Супер-Землю от орд инопланетных захватчиков и боевых мехов. Пользователей ожидают нелинейная структура миссий, процедурно генерируемые уровни, галактическая кампания, развиваемая сообществом, и возможность открыть огонь по своим товарищам.

Мировая премьера Helldivers состоялась в начале марта текущего года на консолях PlayStation 4, PlayStation 3 и PlayStation Vita. В нашей рецензии мы отметили, что явных недостатков у игры практически нет, однако технические проблемы сильно портят впечатление. Впрочем, большинство из них разработчики уже благополучно устранили.

Источник:

Fallout 4: проблемы с кадровой частотой на консолях и превосходство PC-версии

В рамках рубрики Digital Foundry сотрудники Eurogamer провели технический анализ консольных версий ролевой игры Fallout 4. Журналисты выяснили, что кадровая частота на PlayStation 4 и Xbox One нередко опускается ниже 20 кадров/с вопреки обещанию Bethesda Softworks обеспечить стабильные 30 кадров/с.

В ролике ниже зафиксированы случаи падения частоты обновления экрана до 18 кадров/с. По словам Томаса Моргана (Thomas Morgan), большую часть времени игра работает при заявленных 30 кадрах/с, однако снижается она достаточно часто. Обе версии исполняются в нативном разрешении 1080р.

Несмотря на то, что ради получения необходимого для портирования Fallout 4 опыта Bethesda перенесла The Elder Scrolls V: Skyrim на Xbox One, эта версия игры в чём-то уступает PS4-варианту. На этой платформе особенно заметна неплавная смена кадров: время от времени картинка полностью замирает примерно на секунду. Превосходство версии для консоли Sony показывается на примере момента, когда герой бежит к воротам Алмазного города (Diamond City): на Xbox One в этот момент частота падает до 0 кадров/с, а на PlayStation 4 — до 28 кадров/с. В самом городе первый вариант выдает около 25 кадров/с, второй — 28 кадров/c.

С другой стороны, в зонах между городами PS4-версия показывает себя менее выгодно. Так, во время схватки с Когтем смерти (Deathclaw) в Конкорде (Concord) — в этой сцене присутствуют эффекты огня, дыма и брызги крови — частота снижается до 20 кадров/с, а на Xbox One остаётся на уровне 30 кадров/c. Тем не менее Морган заключил, что владельцам PS4-варианта играть в целом будет комфортнее, чем обладателям версии для второй консоли.

Сравнение производительности в игре бюджетного PC (NVIDIA GTX 750 Ti, Intel Core i3 4130 и 8 Гбайт оперативной памяти) и консолей показано в ролике ниже. Как можно заключить из результатов теста, даже на таком компьютере (настройки графики находились на уровне High за исключением качества теней и дистанции прорисовки, установленных на Medium) игра превосходит версии для PlayStation 4 и Xbox One, работая при частоте, превосходящей 30 кадров/с. По замечанию Моргана, игра нетребовательна к объёму видеопамяти.

По мнению автора статьи, в технологическом плане четвёртая часть существенно превосходит Fallout 3 и вполне может быть названа игрой нового поколения. Прежде всего её отличают основанное на физике освещение, погодные эффекты и некоторые новые визуальные эффекты. В игре используются материалы с симуляцией физических свойств (в пример приводятся рассеянный свет на одежде и сверкающие крыши Алмазного города), HDR и сжатие динамического диапазона, делающие цвета более живыми, и объёмное освещение от NVIDIA. Отдельно Морган отметил качественную анимацию модели героя в виде от третьего лица, которой не отличались Fallout 3 и The Elder Scrolls V: Skyrim.

В то же время впечатление от визуальной составляющей журналисту испортила «зачастую слишком примитивная» геометрия локаций. Крупным недостатком Морган также назвал анимацию неигровых персонажей в диалогах (особенно синхронизацию движений губ с озвучиванием).

В консольных версиях ухудшены некоторые эффекты: к примеру, объёмное освещение визуализируется в разрешении около 480 × 270 пикселей, из-за чего порой возникают артефакты. Также в игре редко используется эффект размытия движения (motion blur), хотя он присутствует в списке важнейших графических особенностей, недавно опубликованном Bethesda. Кроме того, на консолях применяется устаревшая, менее точная модель преграждения окружающего света в экранном пространстве (SSAO), а эффект глубины резкости (depth of field) не такой «чёткий и точный», как во многих других играх, и лишён эффекта боке.

«Fallout 4 — необычная смесь старого и нового, — подытожил журналист. — Безусловно, она скроена по знакомому шаблону, но новая модель освещения придаёт ей лоск, напоминающий о том, что это игра нынешнего поколения. Некоторые новые эффекты уже выглядят устаревшими, но, несмотря на это, Fallout 4 с её огромным миром и свободой в диалогах обладает гибкостью, которой лишены многие игры. Её нельзя назвать сногсшибательной в техническом отношении, но она всё равно по-своему впечатляет. Надеемся, для Bethesda это лишь первый шаг в разработке игр для PlayStation 4 и Xbox One».

Fallout 4 вышла 10 ноября в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

NVIDIA выпустила драйвер GeForce 358.91 WHQL с улучшениями для Fallout 4 и StarCraft II: Legacy of the Void

Сегодня, 10 ноября, пользователям ПК стали доступны постапокалиптический ролевой экшен Fallout 4 и стратегия в реальном времени StarCraft II: Legacy of the Void. В связи с этим NVIDIA выпустила очередное обновление драйверов, сертифицированное лабораторией Microsoft WHQL.

GeForce 358.91 WHQL настоятельно рекомендуется всем тем, кто хочет получить наилучшие впечатления не только от вышеупомянутых проектов, но и от грядущего шутера Star Wars: Battlefront, который станет доступен владельцам PC через неделю. Специалисты компании NVIDIA заверили, что данный драйвер исправит мелкие ошибки и обеспечит оптимальный уровень производительности в этих играх для видеокарт серий GeForce 400, GeForce 500, GeForce 600, GeForce 700 и GeForce 900.

Каких-либо существенных изменений или других исправлений ошибок версия 358.91 WHQL с собой не несёт. Скачать драйвер можно с официального сайта NVIDIA или с помощью приложения GeForce Experience.

Источник:

Состоялась премьера Fallout 4. Пресса оценила игру выше Fallout: New Vegas

Сегодня, 10 ноября, в большинстве стран мира состоялся выход ролевой игры Fallout 4 для PC, PlayStation 4 и Xbox One от Bethesda Softworks. В магазине цифровой дистрибуции Steam она стала доступна в понедельник. В России игра была выпущена компанией «СофтКлаб» с оригинальным озвучиванием в сопровождении субтитров на русском языке.

Реакция зарубежной прессы на игру оказалась положительной: рейтинг PS4- и PC-версий на агрегаторе рецензий Metacritic составил 89 баллов, а варианта для Xbox One — 91 балл из 100 возможных. С таким результатом версия игры для консоли Microsoft занимает пятую строчку в списке самых высокооценённых игр этого года, уступая PC-версии Grand Theft Auto V (96/100), Metal Gear Solid V: The Phantom Pain (95/100), The Witcher 3: Wild Hunt (93/100), Undertale (93/100), Journey (92/100) и Bloodborne (92/100). Fallout 4 уступает по среднему баллу Fallout 3 (90–93/100), но опережает Fallout: New Vegas (82–84/100).

Сотрудник GameSpot Питер Браун (Peter Brown) оценил игру на 9 из 10 возможных баллов. Он отметил «насыщенный мир с любопытными персонажами и локациями», «прекрасную гибридную боевую систему», огромное количество заданий и наград, интуитивно понятную систему строительства и крафтинга и «заставляющую задуматься» историю. В числе недостатков журналист назвал неудобство инвентаря, системы управления компаньонами и использования карты, а также невпечатляющую графику и некоторые технические проблемы.

Отдельно Браун отметил проработанную систему морального выбора, поощряющую повторные прохождения. «[В Fallout 4] вам нередко приходится чем-то жертвовать — отношениями, выгодным предложением или своим здоровьем — чтобы добиться чего-то, — написал он. — И чем глубже вы погружаетесь в эту кроличью нору, тем больше задумываетесь над вопросом о том, что случилось бы, если бы вы выбрали другой путь. И не потому, что перед вами был поставлен выбор, а потому что вы не уверены в том, что поступили правильно». «Fallout 4 — яркий пример того, что содержание может быть важнее внешнего вида», — добавил он.

Журналист IGN (9,5/10) Дэн Стэплтон (Dan Stapleton) выделил среди достоинств игры её мир, систему крафтинга, сюжет, персонажей и огромное разнообразие. Из минусов сотрудник издания упомянул только баги, но при этом отметил, что технические недочёты совершенно не способны испортить впечатление от прохождения.

«Многие проблемы Fallout 4, как и всех ролевых игр Bethesda Softworks вообще, — это своего рода побочный эффект того, что делает их незабываемыми, — написал рецензент PC Gamer (88/100) Фил Сэвидж (Phil Savage). — Это объясняет, почему, проведя в игре 50 часов, я не потерял к ней интереса». «Огромная, блестяще сделанная “песочница”, которую не портит тот факт, что такие игры Bethesda, по большому счёту, выпускает уже много лет», — заключил он.

Дэн Уайтхед (Dan Whitehead) с Eurogamer отметил слабый ИИ компаньонов в сражениях, неплавность кадровой частоты и прочие технические изъяны (хотя за 50 часов игра «вылетела» только один раз). «Впрочем, фанаты, к коим я отношу и себя, просто примут [все недостатки], потому что по-другому в ролевых играх Bethesda не бывает, — написал он. — И это правда, что плюсы перевешивают минусы. Fallout 4 подарила мне одни из самых лучших игровых воспоминаний 2015 года наряду с самыми неприятными».

«Проведя 40 часов в игре, я могу уверенно поставить её где-то между Fallout 3 и Fallout: New Vegas, — заключил журналист Destructoid (7,5/10) Крис Картер (Chris Carter). — В Fallout 4 перекочевало множество типичных проблем серии, но вместе с ними она унаследовала и её очарование. Разработчикам удалось многое сделать как надо, но сюжет слишком неровный, и глюки… глюки никогда не меняются».

С другими рецензиями можно ознакомиться по ссылкам ниже.

Источники:

Разработка Borderlands Online отменена

Издательство Take-Two Interactive сообщило о том, что разработка условно-бесплатной многопользовательской игры Borderlands Online официально прекращена, а трудившаяся над ней шанхайская студия 2K China прекратила своё существование. Без работы осталось 150 сотрудников.

В официальном заявлении компании по этом поводу говорится, что на завершение игры понадобится слишком много времени, которое вряд ли окупится после релиза. К такому выводу в Take-Two Interactive пришли после проведения соответствующих расчётов. В то же время издательство заявило, что оно по-прежнему заинтересовано в расширении своего бизнеса в Азии и предоставлении местным игрокам проектов ААА-уровня.

Тем временем Gearbox Software, создавшая оригинальную Borderlands, заканчивает работу над Battleborn, представляющим собой смесь шутера и MOBA. Также в январе появлялась информация, что глава студии Рэнди Питфорд (Randy Pitchford) ищет сотрудников для разработки Borderlands 3.

Источник:

Call of Duty: Black Ops 3 ворвалась на вершину чартов Великобритании

Компания GFK Chart-Track представила данные о продажах видеоигр за минувшую неделю на территории Соединённого Королевства. Самым популярным проектом среди жителей Великобритании ожидаемо оказался шутер Call of Duty: Black Ops 3 от студии Treyarch. Отмечается, что среди всех игр серии он оказался седьмым по количеству реализованных копий за первую неделю в данном регионе. При этом 91 % продаж проекта пришёлся на версии для PS4 и Xbox One.

На второе место поднялся футбольный симулятор FIFA 16. Новая часть Need for Speedстартовала с третьей строчки. На три позиции вниз сместились шутер Halo 5: Guardians и приключенческий экшен Assassin's Creed Syndicate — теперь они занимают четвёртое и пятое места соответственно. Следом за ними расположились Minecraft: Story Mode и WWE 2K16. Десятку лидеров замыкают Grand Theft Auto V, LEGO Dimensions и Call of Duty: Ghosts.

Топ-10 самых популярных игр в Великобритании за период с 31 октября по 7 ноября выглядит следующим образом:

  1. Call of Duty: Black Ops 3;
  2. FIFA 16;
  3. Need for Speed;
  4. Halo 5: Guardians;
  5. Assassin's Creed Syndicate;
  6. Minecraft: Story Mode;
  7. WWE 2K16;
  8. Grand Theft Auto V;
  9. LEGO Dimensions;
  10. Call of Duty: Ghosts.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥