Новости Software → игры
Главная новость

Кроме DICE о поддержке AMD Mantle заявили Imperium, Eidos-Montréal и Oxide

Кроме DICE о поддержке AMD Mantle заявили Imperium, Eidos-Montréal и Oxide

AMD со своими партнёрами сообщила, что её новаторский графический API Mantle, обеспечивающий низкоуровневый доступ к аппаратным возможностям ускорителей Radeon, поддержали новые разработчики игр. Ранее было известно о поддержке Mantle со стороны EA DICE в её движке Frostbite 3 — первой игрой станет Battlefield 4 в этом году. Но теперь добиться оптимальной производительности на настольных ПК, ноутбуках и планшетах вызвались также Cloud Imperium Games, Eidos-Montréal (часть Square Enix Group) и Oxide Games.

Как известно, Cloud Imperium Games под руководством известного игрового дизайнера Криса Робертса (Chris Roberts) в настоящее время занята разработкой амбициозного космического симулятора Star Citizen. Это самый масштабный проект, поэтапно создаваемый за счёт финансирования игровым сообществом.

Быстрый переход

Warhammer Online стала бесплатной за несколько недель до своего закрытия

Как известно, многопользовательская ролевая игра Warhammer Online: Age of Reckoning прекратит свое существование 18 декабря этого года. В связи с этим компания Electronic Arts решила сделать утешительный подарок всем геймерам, убрав платную подписку на проект. Правда, регистрация новых учетных записей уже заблокирована, так что насладиться миром Age of Reckoning смогут лишь те, кто зарегистрировался в ней до недавнего времени.

«В связи с закрытием проекта, мы делаем пользователям подарок  — один месяц подписки, а также удаляем возможность создавать новые аккаунты в Warhammer Online. Кроме того, чтобы устроить игре достойные проводы, мы добавим новых NPC и предоставим уникальный контент, которым вы сможете насладиться во время прощания с Warhammer Online. Поэтому, пожалуйста, присоединяйтесь к нам, и помогите сказать игре «до свидания» одним последним WAAAGH!», — говорится в сообщении разработчиков на официальном сайте проекта.

Источник:

Square Enix повысила прогноз благодаря успеху Final Fantasy XIV: A Realm Reborn

Неудачный запуск Final Fantasy XIV стал главной причиной неудовлетворительных финансовых результатов Square Enix в 2010 году, положив начало не самому светлому периоду в истории компании. В этом году злополучная MMORPG, перезапущенная под началом Наоки Ёсиды (Naoki Yoshida) в совершенно новом варианте A Realm Reborn, исправила свою репутацию и стала для нее одним из важнейших источников прибыли. 

Всего за два месяца, прошедших с момента запуска в версиях для PS3 и PC в этом августе, проект привлек более 1,5 млн игроков по всему миру, превзойдя все ожидания японской компании. В последнем финансовом отчете, подводящем результаты ее деятельности в первой половине текущего финансового года (до 30 сентября 2013 года), руководство прогнозирует дальнейшее увеличение выручки и чистого дохода. Немаловажную роль в повышении прогноза сыграл подъем продаж игр для игровых автоматов, а также продолжающаяся реорганизация компании, предпринятая с целью минимизации расходов.

Если ранее Square Enix рассчитывала, что за весь 2013 финансовый год, который закончится 31 марта 2014 календарного года, выручка составит от 59 до 63 млрд иен ($598-639 млн), то теперь нижний порог увеличился до 61,7 млрд иен ($626 млн), а прогнозируемые операционные убытки в размере 2 млрд иен ($20 млн) превратились в 4,7 млрд иен ($47 млн) предполагаемой операционной прибыли. Некоторые показатели годового прогноза в связи с «неопределенностью во второй половине финансового года» при этом было решено оставить без изменений.

Final Fantasy XIV: A Realm Reborn также станет одной из первых игр Square Enix для следующего поколения консолей. 22 февраля следующего года стартует бета-тестирование PS4-версии игры.

Источник:

Подписка на дополнения к Forza Motorsport 5 обойдется в $50

Компания Microsoft объявила, что стоимость абонемента Car Pass, открывающего доступ ко всем грядущим DLC к гоночному симулятору Forza Motorsport 5, составит $50.

Первое загружаемое дополнение, LaFerrari Car Pack, будет доступно владельцам Xbox One в день старта мировых продаж консоли — 22 ноября. Остальные DLC будут выходить в первую неделю каждого последующего месяца до марта 2014 года. Первый набор загружаемого контента будет включать в себя суперкар LaFerrari мощностью 950 л.с., остальные девять машин будут названы 18 ноября. Также сообщается, что игрокам позволят покупать автомобили по отдельности, но Car Pass позволит сэкономить 18% на всех DLC.

Разработчики подчеркивают, что впервые в истории серии каждая машина будет доступна в режиме Forzavista, позволяющем детально рассматривать авто как снаружи, так и изнутри.

Источник:

Дополнение Conquest of Paradise к Europa Universalis 4 отправит игроков на Запад

Издательство Paradox Interactive поделилось информацией о первом дополнении к глобальной стратегии Europa Universalis 4, в которой пользователям предлагается построить собственную империю. DLC Conquest of Paradise разрабатывается для ПК, Mac и Linux.

В дополнении геймерам предложат отправить корабли на Запад, чтобы обнаружить новые земли, которые они никогда не видели ранее. Впервые в игре от Paradox Development Studio пользователи смогут исследовать случайно генерируемый Американский континент, который будет изменяться при повторном прохождении.

Conquest of Paradise предоставит геймерам возможность игры за коренных американцев. Игроки также смогут стать на сторону колонизаторов, объявить колониальную войну или постараться получить независимость от бывшей родины. Дополнение содержит новые виды строений и событий. Кроме того, можно будет организовывать федерации с союзниками.

Conquest of Paradise появится во всех крупнейших онлайн-магазинах 11 декабря 2013 года. Цена пока не сообщается.

Источник:

В Gran Turismo 6 будет свыше тысячи автомобилей

Представители компании Polyphony Digital подтвердили информацию о том, что в гоночном симуляторе Gran Turismo 6 будет 1,2 тыс. машин и 100 конфигураций треков. Студия также рассказала о приложении для мобильных устройств, связанном с игрой.

Множество транспортных средств перекочуют из Gran Turismo 4 и Gran Turismo 5. Также найдется место для более чем сотни новинок. Для игры также сделали точную симуляцию астрономических явлений, таких как положение луны и звезд, в зависимости от широты и долготы, на которой находится трек. Компании также удалось с точностью воспроизвести закаты и восходы во время соревнований «24 часа Ле-Мана», «24 часа Нюрбургринга» и Гудвудского фестиваля скорости.

Кроме того, разработчики поделились данными о функции GPS Logger, которая появится в проекте после релиза. Водители смогут записывать реальные GPS-данные собственных автомобилей посредством смартфонов и планшетов. На основе проделанных маршрутов можно будет прокладывать трассы в редакторе гоночного симулятора.

Функция GPS Visualizer использует GPS-данные реальной машины в реальных версиях трасс, которые есть в Gran Turismo 6. Затем информацию можно будет перенести в гонку, чтобы воссоздать в игре виртуальный повтор реального заезда. Ожидается, что редактор Course Maker будет доступен после релиза проекта, но пока не уточнялось, когда именно.

Gran Turismo 6 поступит в продажу 6 декабря 2013 года только на PlayStation 3. Что же касается продолжения, то создатель серии Казунори Ямаути (Kazunori Yamauchi) утверждает, что Gran Turismo 7 будет готова для PlayStation 4 через пару лет.

Источник:

В Assassin's Creed 4 нашли упоминание о проекте Rising Phoenix

Зоркие сотрудники IgoGaming обнаружили в приключенческом боевике Assassin's Creed 4: Black Flag упоминание загадочного проекта Assassin's Creed: Rising Phoenix. Найти изображение, касающееся продукта, пользователи могут в отрезке, который разворачивается в настоящем времени.

Картинка с логотипом Assassin's Creed: Rising Phoenix и некой локацией сделана в виде рекламы одного из проектов Abstergo Entertainment. Фон изображения отличается от фона первой картинки, которая появилась в Сети в начале 2013 года, но логотип не изменился. Впервые о Rising Phoenix стало известно в марте текущего года. Надпись Assassin's Creed: Rising Phoenix была на изображении, которое, предположительно, опубликовали сотрудники Ubisoft.

На картинке был изображен склад с логотипом организации Erudito Collective — главных противников Abstergo в мире Assassin's Creed. Через несколько дней на сайте испанского онлайн-магазина XtraLife.es появилась информация о том, что Rising Phoenix выйдет на PlayStation Vita. Со временем опубликовали еще одно изображение, касающееся загадочной игры.

В Assassin's Creed 4: Black Flag полно пасхалок. Вместе с тем, название Rising Phoenix впервые официально используется компанией в продукте. В прошлом Ubisoft вообще отрицала существование данного проекта.

Источник:

Electronic Arts намерена избавиться от звания худшей компании США

Удостоившись потребительской антипремии «Худшая компания США» блога The Consumerist второй раз подряд, Electronic Arts наконец принялась выяснять причины негативного отношения к ней геймеров. Если верить Эндрю Уилсону (Andrew Wilson), в этом году сменившему Джона Ричителло (Jon Riccitiello) на посту исполнительного директора компании, усилия в этом направлении по-прежнему предпринимаются.

Столь нелестный титул, которым игроки наградили компанию за отказ от инноваций, злоупотребление сиквелами и микроплатежами, высокие цены на игры и плохую пострелизную поддержку, по признанию Уилсона, послужил для руководства EA своеобразным «сигналом к пробуждению». «Узнав, что американские потребители признали нашу компанию худшей, мы всерьез задумались о том, какие наши действия в глазах общественности выглядят неправильными, — сказал руководитель в интервью Polygon. — С тех пор мы потратили на это немало сил и времени и сейчас продолжаем работать над этим».

Эндрю Уилсон (Andrew Wilson)

Важнейшей задачей компании Уилсон считает «выпуск качественных игр и предоставление качественных сервисов», однако «народная антипремия» ставит искренность этого амбициозного девиза под сомнение. «Наши усилия направлены на изменение облика компании в глазах геймеров, — отметил он. — Мы должны вновь сосредоточиться на выпуске качественных игр, и если мы выполним эту задачу, голосовать против нас больше никто не будет».

Сразу после публикации результатов голосования главный операционный директор компании Питер Мур (Peter Moore) заявил, что EA «может быть лучше» и «обязательно станет лучше» в будущем. В этом году у ее противников появился как минимум один повод начать относиться к ней более мягко — в мае она полностью отказалась от системы онлайновых пропусков. Определенную часть поклонников также порадовало известие о прекращении разработки Command & Conquer, однако многие сочли это решение по крайней мере неоднозначным.

Источник:

Assassin's Creed 4 обошла Battlefield 4 в британских чартах

Согласно информации UKIE, пиратский приключенческий боевик Assassin's Creed 4 вырвался вперед в рейтинге игр Великобритании и сумел обойти шутер Battlefield 4 от Electronic Arts. Четвертая часть Battlefield оказалась на второй строчке хит-парада.

Стоит отметить, что оба проекта пострадали из-за скорого выхода консолей следующего поколения. Игры не показали высоких результатов на PlayStation 3 и Xbox 360, продаваясь хуже предшественниц. Для сравнения, Assassin's Creed 3 и Battlefield 3 показали наилучшие результаты в первую неделю продаж для своих серий. Скорее всего, большинство поклонников ждут, когда появятся версии Assassin's Creed 4 и Battlefield 4 для новых платформ.

Пока не уточняется, насколько расходятся результаты четвертых и третьих частей. Вместе с тем, утверждается, что релиз 29 октября 2013 года позитивно повлиял на показатели Assassin's Creed 4: Black Flag. Известно, что 60% копий пиратского боевика геймеры купили для Xbox 360. На платформу от Microsoft также пришлось 55% проданных экземпляров шутера Battlefield 4.

Список самых популярных игр недели с 27 октября по 2 ноября 2013 года выглядит следующим образом:

  1. Assassin's Creed 4: Black Flag;
  2. Battlefield 4;
  3. Grand Theft Auto 5;
  4. FIFA 14;
  5. Batman: Arkham Origins;
  6. Football Manager 2014;
  7. WWE 2K14;
  8. Minecraft: Xbox 360 Edition;
  9. Skylanders: Swap Force;
  10. Pokemon X.

Источник:

Valve не планирует выпускать эксклюзивы для SteamOS

Недавно компания Valve впервые продемонстрировала представителям ведущих профильных изданий собственный прототип Steam Machine и ответила на ряд вопросов касательно новой системы, в том числе о возможности появления в ее библиотеке эксклюзивов. 

В беседе с журналистами IGN ведущий дизайнер Valve Грег Кумер (Greg Coomer) подтвердил догадки геймеров, однозначно заявив, что эксклюзивы для SteamOS компания выпускать не намерена. Способы «искусственного привлечения внимания аудитории» к своей платформе, активно используемые Sony и Microsoft, по словам разработчика, попросту противоречат философии Valve, всегда ратовавшей за выпуск игр на максимальном количестве платформ.

«Когда мы ведем переговоры с нашими партнерами, мы всячески способствуем тому, чтобы выпустить их игры на максимально возможном количестве платформ — и не только наших, — отметила специалист по развитию бизнеса Valve Анна Свит (Anna Sweet). — Мы считаем, что активные потребители есть среди владельцев всех игровых систем, а разработчики всегда хотят издавать свои игры там, где есть потребители. Решив выпускать эксклюзивы для SteamOS или Steam Machines, мы пошли бы против собственной философии».

Впрочем, Кумер признал, что небольшие студии, не располагающие ресурсами для разработки мультиплатформенных проектов, все-таки могут создавать эксклюзивы для SteamOS. С другой стороны, своим заявлением дизайнер положил конец давним слухам о возможной эксклюзивности Half-Life 3 для новой платформы.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥