Новости Software → игры

Опубликован полный список автомобилей, доступных в новой Need for Speed

За пару недель до релиза новой Need for Speed разработчики из Ghost Games опубликовали полный список доступных в игре автомобилей. Среди производителей есть Acura, BMW, Chevrolet, Ferrari, Dodge, Porsche, Toyota и другие.

Всего игроки смогут прокатиться на 51 машине. Полный список выглядит следующим образом:

  • Acura RSX-S;
  • BMW M2;
  • BMW M3 E46;
  • BMW M3 E92;
  • BMW M3 Evolution II E30;
  • BMW M4;
  • Chevrolet Camaro Z28;
  • Chevrolet Corvette Z06;
  • Dodge Challenger SRT8;
  • Dodge SRT Viper;
  • Ferrari 458 Italia;
  • Ferrari F40;
  • Ford Focus RS;
  • Ford Mustang;
  • Ford Mustang Boss 302;
  • Ford Mustang Fox Body;
  • Ford Mustang GT;
  • Honda Civic Type-R;
  • Honda NSX Type-R;
  • Honda S2000;
  • Lamborghini Aventador LP 700-4;
  • Lamborghini Diablo SV;
  • Lamborghini Huracán LP 610-4;
  • Lamborghini Murciélago LP 670-4 SV;
  • Lotus Exige S;
  • Mazda MX-5 1996;
  • Mazda MX-5 2015;
  • Mazda RX7 Spirit R;
  • McLaren 570S;
  • Mercedes-AMG GT;
  • Mitsubishi Lancer Evolution MR;
  • Nissan 180sx Type X;
  • Nissan Fairlady 240ZG;
  • Nissan GT-R Premium;
  • Nissan Silvia Spec-R;
  • Nissan Skyline GT-R KPGC10;
  • Nissan Skyline GT-R V-Spec 1993;
  • Nissan Skyline GT-R V-Spec 1999;
  • Porsche 911 Carrera RSR 2.8;
  • Porsche 911 Carrera S (991);
  • Porsche 911 Carrera S (993);
  • Porsche 911 GT3 RS;
  • Porsche Cayman GT4;
  • Scion FR-S;
  • Subaru BRZ Premium;
  • Subaru Impreza WRX STI;
  • Toyota GT86;
  • Toyota Sprinter GT Apex;
  • Toyota Supra SZ-R;
  • Volkswagen Golf GTI;
  • Volvo 242.

Отметим, что все эти автомобили можно кастомизировать по своему вкусу. Ghost Games планирует выпускать «бесплатные контентные обновления» на протяжении того времени, пока игра будет актуальна. Никаких платных DLC и микротранзакций вводить не планируется.

Перезапуск Need for Speed выйдет 5 ноября на PlayStation 4 и Xbox One, а релиз на PC состоится в 2016 году. На днях разработчики рассказали, какие изменения внесут в релизную версию на основании отзывов о недавней «бете».

Источник:

Хидео Кодзима окончательно покинул Konami и Kojima Productions

Ресурс The New Yorker опубликовал статью об уходе знаменитого японского геймдизайнера Хидео Кодзимы (Hideo Kojima) из компании Konami Digital Entertainment, в которой содержатся ранее не известные подробности. В ней сообщается, что 9 октября стало для 52-летнего разработчика последним днём работы в компании, к которой он присоединился в 1986 году, а также основанной им в 2005 году студии Kojima Productions. 

Фото www.newyorker.com

Фото www.newyorker.com

В названный день в токийской штаб-квартире состоялась прощальная церемония. О её проведении журналистам сообщил «один из сотни гостей», пожелавший, чтобы его имя осталось в тайне. По его словам, это было «бодрое и одновременно волнительное прощание». Среди присутствующих не были замечены президент Konami Хидеки Хаякава (Hideki Hayakawa) и генеральный директор компании Садааки Канэёси (Sadaaki Kaneyoshi), однако мероприятие посетили коллеги Кодзимы из других студий, а также члены команды разработки Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. Konami эту информацию пока не прокомментировала.

В статье также содержится ранее озвученная информация о том, что временный договор Кодзимы истекает в декабре этого года, после чего он сможет присоединиться к другой компании. В августе ряд китайских новостных ресурсов сообщил о том, что геймдизайнера планирует нанять крупнейшая компания Tencent, выпускающая онлайн-игры и являющаяся акционером известных западных компаний, таких как Riot Games и Epic Games.

Фото www.officesnapshots.com

Фото www.officesnapshots.com

Первые слухи о том, что Кодзима покинет Konami, возникли в марте этого года с подачи портала GameSpot, журналисты которого побеседовали с сотрудниками Kojima Productions. По словам последних, вследствие разногласий им ограничили доступ к корпоративному интернету, электронной почте и телефонии. Незадолго до этого с официального сайта Metal Gear и всех промо-материалов исчезли надпись «игра Хидео Кодзимы» и логотип Kojima Productions, а имя разработчика не попало в список руководителей высшего звена, которые продолжат работать в компании в этом финансовом году.

Вскоре после появления слухов Кодзима подтвердил, что останется в компании как минимум до окончания разработки Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. В то же время Konami открыла набор сотрудников для работы над новой «высококлассной» игрой серии. В апреле издательство объявило о прекращении разработки хоррора Silent Hills — совместного проекта Кодзимы и Гильермо дель Торо (Guillermo del Toro). В сентябре Gameblog опубликовал информацию о том, что компания прекращает разработку всех крупнобюджетных консольных игр, кроме Pro Evolution Soccer, и сосредотачивается на проектах для мобильных платформ и аркадных автоматов.

Предполагается, что одной из причин увольнения Кодзимы послужило недовольство руководства скоростью разработки и размером бюджета Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. На создание игры, по оценке Nikkei, было потрачено свыше $80 млн, а релиз откладывался из-за неудовлетворённости геймдизайнера её качеством. Из недавнего исследования компании Adobe Digital Index известно, что в первый день игра принесла $179 млн выручки, что более чем в два раза превысило суточные кассовые сборы блокбастера «Мстители: Эра Альтрона» (Avengers: Age of Ultron). Она также стала самой быстропродаваемой частью серии и возглавила список самых высокооценённых игр этого года по версии Metacritic.

[Обновление] Представитель Konami заявил журналистам японского ресурса Tokyo Sports (перевод Kotaku), что Кодзима всё ещё является сотрудником компании и в данный момент находится в отпуске вместе с другими членами команды разработчиков Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. «Разработка консольных игр занимает много времени и утомляет специалистов, поэтому в том, что они берут продолжительный отпуск после её окончания, нет ничего необычного», — отметил он. 

Одновременно с тем автор размещённой на The New Yorker статьи Саймон Паркин (Simon Parkin) опубликовал в своём микроблоге фотографию с прощального мероприятия, на которой запечатлён Кодзима. 

Источник:

Видео: трейлер к релизу финального эпизода Life is Strange

Square Enix опубликовала новый трейлер финального эпизода Life is Strange, получившего название Polarized. Он уже доступен с сегодняшнего дня на PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One и PC.

«Макс неумолимо движется к самому мучительному выбору в своей жизни, осознавая, что время невозможно контролировать, — говорится в описании. — Аркадия-Бэй между тем готовится к мощнейшему урагану».

«Сюжет игры Life is Strange приближается к захватывающей и душераздирающей развязке в Life is Strange: Polarized — заключении пенталогии», — добавляет Square Enix.

Как недавно сообщило издательство, с момента релиза проекта в январе было продано более 1 млн копий игры на PC и консолях. «Это впечатляющее достижение для такой маленькой команды», — сказала Square Enix о французской студии Dontnod.

Рецензия на пятый эпизод будет опубликована на нашем сайте уже на этой неделе, а пока вы можете прочесть обзоры первого, второго, третьего и четвёртого.

Источник:

Ubisoft запустила сервис Ubisoft Club, очень похожий на Uplay

Ubisoft анонсировала Ubisoft Club — новую одаривающую бонусами программу, которая очень похожа на уже существующий формат Uplay.

Как объясняется в видео выше (другой информации, помимо этого ролика, нет), прохождение игр Ubisoft на любой платформе позволит пользователям зарабатывать опыт и очки, названные Units. С их помощью разблокируется дополнительный контент, приобретаются приглашения в бета-тестирования новых игр, а также скидки в магазине Ubisoft.

Из видео не совсем понятно, чем это отличается от уже существующего сервиса Uplay. Там игроки получают очки за выполнение заданий (чаще всего связанных с получением достижений) и тратят их на обои для рабочего стола и небольшие DLC. Единственное заметное отличие — скидки, однако распространяются они далеко не на все товары. К примеру, на сайте Club доступны следующие:

Пока не известно, как долго будут доступны эти скидки, и как часто список предложений будет меняться. Издательство не делится подробностями, но вы можете войти на сайт Club, используя данные своего аккаунта Uplay.

Источник:

Видео: девять минут симулятора выживания в космосе Adrift

Основатель калифорнийской студии Three One Zero Адам Орт (Adam Orth) опубликовал на своём YouTube-канале новый девятиминутный фрагмент прохождения симулятора выживания в открытом космосе Adrift (также используется стилизованный вариант названия — Adr1ft). Как было объявлено в конце сентября, игра поступит в продажу одновременно со шлемом виртуальной реальности Oculus Rift.

Adrift была анонсирована на лос-анджелесской выставке Е3 2014, а на мероприятии The Game Awards 2014 разработчики представили его новую версию на движке Unreal Engine 4. В работе над игрой принимает участие калифорнийская компания Blur Studios, создавшая все космические сцены блокбастера «Аватар» Джеймса Кэмерона (James Cameron), а также трейлеры Star Wars: The Old Republic, Batman: Arkham City, Batman: Arkham Origins и Batman: Arkham Knight. Кроме того, эта студия занималась переделкой роликов Halo 2 для сборника Halo: The Master Chief Collection.

В Adrift игроки возьмут на себя роль потерявшего память астронавта, выжившего после крушения космической станции. Им предстоит разобраться в причинах катастрофы, отремонтировать спасательную капсулу и вернуться на родную планету, не забывая о поддержании важнейших жизненных показателей.

Описывая жанр Adrift, разработчики избегают традиционных определений и вместо этого используют необычное FPX (first-person experience), указывая на особую важность эмоциональных переживаний играющего. Методы повествования в Adrift напомнят о Dear Esther и Gone Home: история будет подаваться с помощью различных заметок и дневниковых записей. По замечанию журналиста PC Gamer Сэмуэла Робертса (Samuel Roberts), игра отсылает не только к «Гравитации» Альфонсо Куарона (Alfonso Cuaron), но и к «Космической одиссее 2001 года» Стэнли Кубрика (Stanley Kubrick).

Создатели Adrift делают ставку на глубокий эффект погружения, поэтому игра рассчитана на использование Oculus Rift (в июне разработчики сообщали, что получили также комплект средств разработки Vive от Valve и HTC). Однако поиграть в неё смогут и те, кто не планирует приобретать очки виртуальной реальности.

Adrift планировалось выпустить этой осенью, но в прошлом месяце релизное окно было изменено на первый квартал 2016 года. В это время игра появится в версии для PC (Steam), а несколько позже — на Xbox One и PlayStation 4. Издателем игры выступит компания 505 Games, в портфолио которой имеются Payday 2 и Brothers: A Tale of Two Sons.

Three One Zero уже начала выпускать комикс-приквел, каждый выпуск которого рассказывает историю одного из погибших членов экипажа. Первый выпуск доступен для бесплатного скачивания на официальном сайте игры.

Источник:

Valve начала добавлять русскую озвучку в Dota 2

В конце прошлой недели компания Valve выпустила очередное обновление к MOBA-игре Dota 2. Помимо устранения ошибок, добавления новых предметов и турнирных билетов, данный патч привнёс в игру официальную русскую озвучку. Заметим, что в её создании не принимала участия студия Strategic Music.

В частности, русский голос появился у стандартного комментатора, а также следующих героев: Dragon Knight, Invoker, Legion Commander, Ogre Magi, Pudge, Queen of Pain, Shadow Fiend, Shadow Shaman и Sniper. Чтобы оценить русскоязычные версии данных персонажей, необходимо открыть библиотеку Steam, нажать правой кнопкой мыши на Dota 2 и выбрать пункт «Свойства», после чего открыть раздел «Язык» и выбрать соответствующую локализацию. Далее Steam загрузит необходимые файлы.

Работа Valve в этом направлении уже вызвала некоторые нарекания со стороны русскоязычного сообщества, правда, практически все претензии касаются голоса стандартного комментатора.

До недавнего времени в Dota 2 были лишь английская, корейская и китайская озвучки. Как скоро разработчики закончат трудиться над полным русским озвучиванием, не уточняется.

Источник:

Uncharted 4 ознаменует «конец эпохи» в истории Naughty Dog

Uncharted 4: A Thief’s End не только завершит историю Нейтана Дрейка (Nathan Drake), но и станет символом «конца эпохи» в истории Naughty Dog. Об этом, как пишет Gamesradar, в интервью для последнего выпуска журнала Official PlayStation Magazine сказал один из ведущих разработчиков игры Нил Дракманн (Neil Druckmann).

«Мы работаем над этой серией почти десять лет — столько прошло со времени её возникновения до нынешнего момента, — отметил он. — К счастью, мы слишком заняты, чтобы поддаться этому чувству, но время от времени мы вспоминаем о том, [что близится конец целой эпохи в истории нашей студии]».

По словам Дракманна, работа над завершающей главой саги — волнительный период не только для разработчиков, но и для актёров, участвующих в захвате движений и озвучивании персонажей. «Люди из нашей команды были взволнованы, когда мы обсуждали подробности финала серии, — припомнил он. — В такие моменты мы одновременно предвкушали реакцию игроков и были огорчены тем, что всё заканчивается. После одной из сессий захвата движений с Эмили Роуз (Emily Rose) [Елена] и Ричардом Макгонаглом (Richard McGonagle) [Салли] некоторые наши сотрудники прослезились, потому что работали над этим проектом много, много лет подряд, а сейчас он близок к завершению».

Фото с сессии захвата движений Uncharted 4 (Нолан Норт, Трой Бейкер, Нил Дракманн, Джереми Йейтс).

Фото с сессии захвата движений Uncharted 4 (Нолан Норт, Трой Бейкер, Нил Дракманн, Джереми Йейтс).

Между тем в недавней беседе с GamesRadar ведущий аниматор серии Джереми Йейтс (Jeremy Yates) рассказал, что во времена работы над оригинальной Uncharted студия переживала «мрачный» период и этот проект едва не уничтожил её. Не разделяя уверенности самых позитивно настроенных сотрудников в успехе игры, некоторые решили покинуть команду в процессе разработки.

«Мы второй год работали над уровнем с джунглями [Jungle A2 — сегмент с водопадом в середине четвёртой главы — прим.], и в какой-то момент наши новые сотрудники просто потеряли веру в то, что мы делаем, — сказал он. — Они говорили что-то вроде “Мы никогда не закончим эту игру”, “У вас ничего не выйдет”, “Вы откусили больше, чем можете прожевать”».

«За несколько месяцев от нас ушли как минимум 30 человек, — продолжил Йейтс. — Это едва не сломило нашу волю к успеху, […] но мы понимали, что прийти к цели будет непросто. Создание первой игры серии — это всегда трудно. В нашем случае это была ещё и первая наша [оригинальная] игра для этой консоли. Мы понимали, что придётся потрудиться, но старались сохранять уверенность в том, что всё получится».

Uncharted 4 будет выпущена 18 марта 2016 года в эксклюзивной версии для PlayStation 4. С 4 по 13 декабря разработчики проведут закрытое бета-тестирование мультиплеера игры, к участию в котором допустят покупателей сборника The Nathan Drake Collection. Как рассказал в этом месяце сценарист Naughty Dog Джош Шерр (Josh Sherr), студия также планирует создать сюжетное дополнение к игре, опираясь на опыт разработки The Last of Us: Left Behind.

Источник:

PC-версия Lightning Returns: Final Fantasy XIII выйдет в декабре

Square Enix уточнила сроки выхода PC-версии JRPG Lightning Returns: Final Fantasy XIII. По словам продюсера игры Ёсинори Китасе (Yoshinori Kitase), она станет доступна на персональных компьютерах в декабре этого года.

Изначально проект должен был добраться до PC ещё весной текущего года, однако ввиду нехватки времени его релиз отложили до осени. Китасе принёс извинения поклонникам Lightning Returns и пообещал, что совсем скоро Square Enix поделится информацией об игре.

Lightning Returns: Final Fantasy XIII вышла в ноябре 2013 года на консолях PlayStation 3 и Xbox 360. Игра является прямым продолжением Final Fantasy XIII-2 и частью серии Fabula Nova Crystallis: Final Fantasy. Также она завершает трилогию Final Fantasy XIII с Лайтнинг в качестве главной героини. Сама же игра получилась неоднозначной — её средний балл на Metacritic составляет 66/100.

Источник:

FIFA 16 отстояла лидерство в британских чартах

Компания GFK Chart-Track опубликовала свежие данные о продажах видеоигр на территории Великобритании. Согласно представленной информации, звание самого популярного проекта прошлой недели среди жителей Соединённого Королевства досталось футбольному симулятору FIFA 16. Несмотря на 40-процентное падение продаж, он смог удержаться на вершине местного хит-парада.

На местах со второго по четвёртое также не произошло никаких изменений — их по-прежнему удерживают сборник Uncharted: The Nathan Drake Collection, аддон Destiny: The Taken King и приключенческий экшен LEGO Dimensions. Grand Theft Auto V поднялась на одну строчку вверх, сместив гоночную игру Forza Motorsport 6 на шестую позицию. Слегка возросшие продажи стелс-экшена Metal Gear Solid V: The Phantom Pain позволили ему переместиться на седьмое место в данном рейтинге. Первую десятку замыкают Tales of Zestiria, LEGO Jurassic World и Minecraft: Xbox Edition.

Топ-10 самых популярных игр в Великобритании за период с 10 по 17 октября выглядит следующим образом:

  1. FIFA 16;
  2. Uncharted: The Nathan Drake Collection;
  3. Destiny: The Taken King;
  4. LEGO Dimensions;
  5. Grand Theft Auto V;
  6. Forza Motorsport 6;
  7. Metal Gear Solid V: The Phantom Pain;
  8. Tales of Zestiria;
  9. LEGO Jurassic World;
  10. Minecraft: Xbox Edition.

Источник:

Сложная версия рейда King's Fall в Destiny выйдет на этой неделе

Новый контент добавляют в Destiny: The Taken King постепенно, и в эту пятницу игрокам вновь стоит ожидать сюрприз. Сложная версия рейда King's Fall запустится 23 октября в 20 часов по московскому времени.

По словам разработчиков, рекомендуемый показатель Light у желающих попробовать рейд игроков должен составлять 300 или выше. Выпадать будут вещи с 310–320 Light, в то время как на нормальном уровне сложности можно получить лишь обмундирование с 300–310. Какие отличия ожидают пользователей, пока не уточняется, но Bungie сначала придумывала сложную версию рейда, а уже потом упрощала её до того, что игроки видят сейчас в обычной.

Релиз сложного рейда был намечен на 30 октября, но был смещён на неделю раньше. Таким образом разработчики хотели извиниться за задержку запуска PvP-режима Trials of Osiris, который планировалось открыть на прошлых выходных. Отменить запуск пришлось в связи с появлением бага у подкласса охотника Nightstalker, позволяющего выпускать бесконечные стрелы, что могло бы испортить впечатление от режима. Когда теперь ожидать Trials of Osiris, не сообщается.

Зато уже завтра выйдет новый патч, улучшающий награды за прохождение Nightfall-страйков. Сейчас за один из самых сложных режимов в игре пользователи получают награды, которые «больше похожи на утешительный приз за проигрыш», как считает дизайнер Destiny Люк Смит (Luke Smith). В дальнейшем за прохождение будут давать «более качественные легендарные награды».

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥