Новости Software → игры

Valve закрыла подразделение в Сан-Франциско

Valve решила избавиться от своего удаленного офиса в Сан-Франциско, штат Калифорния. Подразделение просуществовало недолго — всего восемь месяцев. Напомним, в прошлом сентябре компания приобрела молодую студию-разработчика Star Filled, после чего реорганизовала ее в свой новый офис. Его руководителями были Джефф Гейтс (Jeff Gates) и Тод Семпл (Tod Semple), участвовавшие в разработке таких игр, как Diablo 3, Plants vs. Zombies, Spore и Star Wars: The Force Unleashed.

«Мы с Джеффом снова занимаемся инди-играми», — рассказал в интервью IGN Тод Семпл. — «Совсем недавно мы работали на Valve в их офисе в Сан-Матео (округ Сан-Франциско), но, как оказалось, такое сотрудничество никому не приносило выгоды». По его словам, стороны разошлись мирно, Valve даже оставила команде офисное помещение и позволила продолжить работу над создаваемой игрой.

Теперь новая студия носит название Temple Gates Games. Над чем она трудится, пока не известно.

Источник:

Namco Bandai открыла офис в Ванкувере

Сотрудники Namco Bandai заявили, что компания открыла офис в Ванкувере. Согласно данным The Vancouver Sun, студия будет заниматься разработкой мобильных и онлайновых игр. В новом офисе уже работает около 30 специалистов. Президент Namco Bandai Хаджиме Накатани (Hajime Nakatani) утверждает, что японская компания выбрала Ванкувер из-за большого количества разработчиков, проживающих в регионе.

«В новой студии будет работать команда специалистов, которая способная делать игры для широкой аудитории», — заявил глава центра цифрового медиа в Ванкувере Ричард Смит (Richard Smith). В этом здании и работает новый коллектив Namco Bandai.

В прошлом Ванкувер был одним из самых быстрорастущих городов в сфере производства игр. К сожалению, после кризиса 2008 года большинство студий перебрались в соседние провинции Квебек и Онтарио, в которых более низкие налоги. Вполне вероятно, что Namco Bandai решила открыть офис в городе, чтобы получить доступ к более дешевой рабочей силе.

Об открытии ванкуверского отдела стало известно в начале 2013 года. Тогда Namco Bandai сообщила, что новоиспеченная студия займется разработкой социальных игр.

Источник:

Потери Disney Interactive в третьем финансовом квартале составили $58 млн

Согласно данным представителей компании Disney Interactive, в третьем квартале финансового 2013 года её операционный убыток составил $58 млн. По сравнению с тем же периодом прошлого года показатель снизился на 38%. Это данные за период с 1 апреля по 29 июня 2013 года.

При этом отдел Disney, который занимается производством видеоигр, заработал $183 млн за третий квартал, что на 7% меньше по сравнению с 2012 годом. Disney Interactive потеряла приличную сумму денег и во втором квартале текущего года — $54 млн. Если же сравнить с результатами 2012 года, то показатель улучшился на 22%.

В Disney считают, что потеряли деньги из-за отсутствия новых консолей на рынке и уменьшения аудитории социальных игр. Вместе с тем, убытки компании были возмещены растущей популярностью её мобильной продукции в Японии.

В финансовом докладе Disney не упоминается апрельское закрытие студии LucasArts и проект Disney Infinity. В этой игре будут присутствовать персонажи из разных франшиз Disney. Вместе с Disney Infinity выйдет серия фигурок, посредством которых в игре можно будет открыть новый контент.

Источник:

На Gamescom покажут экстрим-симулятор Snow на движке CryEngine 3

Сотрудники независимой студии Poppermost Productions выпустят F2P-симулятор Snow в 2013 году. Амбициозный проект от трех разработчиков обещают показать на выставке Gamescom. На мероприятии игру продемонстрируют только некоторым представителям СМИ.

Free-to-play-проект с открытым миром предлагает пользователям взять лыжи или сноуборд и выполнять разные трюки на огромном спуске. Компания Poppermost Productions сделает для симулятора одиночные и многопользовательские заезды. Выполняя задания, геймеры смогут открыть уникальные вещи и продвигаться в общем рейтинге.

Спортсменов разрешат редактировать и покупать им разный контент из внутриигрового магазина, где продается экстрим-одежда от известных мировых брендов. На сегодняшний день Snow находится на стадии альфа-тестирования.

Snow создается на движке CryEngine 3, на котором до этого разработали шутеры Sniper: Ghost Warrior 2 и Crysis 3. Данная технология также используются при создании проектов Ryse: Son of Rome и Homefront 2.

Источник:

EA рассказала о новой механике удара по мячу в FIFA 14

Команда разработчиков футбольного симулятора FIFA 14 опубликовала видео, рассказывающее о новых возможностях игры. На сей раз основное внимание было уделено особенностям системы «Безупречный удар» (Pure Shot) и реальной физике мяча.

В новой части FIFA футболисты научатся подстраивать шаг под удар своей сильной ногой, то есть теперь виртуальные спортсмены будут понимать, где они находятся относительно мяча и ворот, отслеживать положение своих ног и знать, что нужно изменить, чтобы нанести идеальный удар.

По словам разработчиков, благодаря реалистичной физике траектория полета мяча в игре будет еще больше приближена к реальности. Футболисты смогут мощно бить издали, выполнять точные удары «парашютом» и проверять вратаря сложными кручеными ударами, как в настоящем футболе. В FIFA 14 будут даже моделироваться потоки воздуха вокруг мяча и турбулентность при ударе без подкрутки.

Напомним, новая часть популярной серии футбольных симуляторов выйдет 24 сентября на PlayStation 3, Xbox 360 и PC, а также войдет в стартовую линейку игр для PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Ubisoft перенесет на PS4 и Xbox One настольные игры Hasbro

Французское издательство Ubisoft и крупнейший американский производитель игрушек, настольных и карточных игр Hasbro, занимающийся выпуском Dungeons & Dragons и Magic the Gathering, объявили о начале сотрудничества. На основании заключенного соглашения на консолях следующего поколения смогут появиться игры, основанные на таких брендах, как Monopoly, Scrabble, Battleship, Trivial Pursuit и Cranium.

«Мы надеемся, что сотрудничество с Ubisoft позволит нашим потребителям увидеть любимые серии в новом, необычном и интересном облике», — сказал вице-президент и генеральный менеджер по цифровому контенту и корпоративному развитию Hasbro Марк Блечер (Mark Blecher). Старший вице-президент по маркетингу Ubisoft Тони Кей (Tony Key) добавил, что руководители издательства рады возможности создавать консольные игры на основе франшиз одного из ведущих производителей игрушек в мире.

Ubisoft пополнила список крупных издательств, владеющих правами на выпуск игр по лицензиям Hasbro. В прошлом году о продлении соглашения на издание мобильных игр, основанных на некоторых из вышеперечисленных брендов, а также The Game of Life, Boggle, Clue, Risk и Yahtzee объявила Electronic Arts. Выпуском игровых проектов по еще одной популярной франшизе, принадлежащей американскому производителю, Transformers, может заниматься только Activision.

Источник:

King of Fighters 13 скоро появится в Steam

Новейшая часть популярной серии файтингов King of Fighters, скорее всего, уже готовится к выпуску в цифровом магазине Steam. Официальный анонс этой версии игры еще не прозвучал, но недавно сотрудники портала EventHubs обнаружили в сервисе не нуждающийся в комментариях вступительный видеоролик с логотипом King of Fighters 13: Steam Edition.

Свидетельства разработки игры для третьей ведущей платформы появлялись и ранее: в марте название игры было найдено в реестре Steam примерно в то же время, что и Mortal Kombat: Komplete Edition. В то время как файтинг от NetherRealm был выпущен в сервисе 3 июля, компьютерная версия King of Fighters 13 по-прежнему остается на уровне слухов. Если информация подтвердится, последняя на данный момент игра японской студии SNK Playmore присоединится к списку консольных файтингов, перебравшихся на PC спустя длительное время после оригинального релиза.

King of Fighters 13 в целом была тепло принята прессой и претендовала на престижные награды Spike VGA и DICE Awards, но во всех категориях проиграла Mortal Kombat. Игра появилась на Xbox 360, PS3 и устройствах на базе iOS в июле 2011 года, спустя полгода после выхода на игровых автоматах в Японии. В прошлом марте файтинг также был выпущен на планшетах и телефонах под управлением Android.

Источник:

Brothers: A Tale of Two Sons выйдет на PS3 и PC 3 сентября

На этой неделе в сервисе Xbox Live появилась приключенческая игра Brothers: A Tale of Two Sons, разработанная известной шведской студией Starbreeze. Вслед за этим создатели уточнили, что в цифровых магазинах PSN и Steam игра станет доступна для приобретения 3 сентября (европейским владельцам PS3 как обычно придется подождать один день) за $14,99.

Крайне необычный проект шведского коллектива, прославившегося фантастическими шутерами The Chronicles of Riddick, The Darkness и Syndicate, рассказывает историю двух братьев, отправившихся на поиски целительного эликсира «Вода жизни», чтобы спасти умирающего отца. Любопытная особенность игры заключается в том, что игрок управляет обоими персонажами одновременно, совместными действиями героев решая головоломки и преодолевая препятствия.

В создании проекта участвовал весьма известный в своей стране режиссер Йозеф Фарес (Josef Fares), обещавший привнести в игру впечатляющий кинематографический аспект. В основу Brothers: A Tale of Two Sons положен движок Unreal Engine 3, однако особыми визуальными изысками игра не отличается, поскольку предназначена только для цифрового релиза.

Brothers: A Tale of Two Sons получила лестные отзывы критиков, назвавших ее лучшей загружаемой игрой с момента выхода Journey, но оставшихся недовольными малой продолжительностью и отметивших недостаток уверенности, помешавший разработчикам реализовать свои амбиции в новом для них жанре. В плане сюжета и атмосферы многие представители прессы сравнивали проект с платформером Limbo и классической приключенческой игрой Ico для PS2, только выдержанной в более традиционной фэнтезийной стилистике, заставляющей вспомнить Fable.

Источник:

Civilization Online — первый трейлер и подробности

Поклонники классической серии стратегий Сида Мейера наверняка слышали о Civilization Online, многопользовательской игре, разработкой которой с 2010 года занимается корейская студия XL Games. Все это время новый проект создателей ArcheAge и ArcheVille оставался в тени, и лишь недавно руководитель студии Джейк Сонг (Jake Song), также выступающий исполнительным продюсером игры, согласился рассказать о ней подробнее журналистам Massively.

Civilization Online предложит открытый мир с процедурной генерацией. Игровой процесс преимущественно будет проходить в реальном времени — пошаговые элементы останутся на втором плане. Игроки смогут исследовать карту, создавать предметы, вступать в бой в качестве солдата, развивать свои лидерские умения вплоть до получения звания главы фракции и строить собственные здания. Для возведения огромных построек вроде Чудес Света потребуются усилия нескольких сотен игроков (авторы именуют этот процесс «эпическим крафтинг-рейдом»).

В игре будет представлено четыре культуры, изначально находящиеся в нейтральных отношениях друг с другом. Каждый игрок будет управлять одним юнитом, представляющим одну из фракций, соперничая с другими тремя и помогая своим соседям. Игра будет разделена на сессии, одержать победу в каждой из которых можно будет привычными способами (дипломатическим, военным, космическим и пр.), но независимо от того, чья фракция выиграла, все игроки сохранят свой прогресс.

Разработчики планируют добавить в игру несколько видов сражений, от небольших PvP-боев на краю карты до вторжения в крупные города вроде Вашингтона внушительных армий, состоящих из сотен игроков. Умерев, игроки воскреснут в своем здании городского управления, причем наказание за смерть не будет слишком суровым — своих предметов они не лишатся.

В традициях серии по мере изобретения новых технологий игроки будут продвигаться в следующие эпохи, проходя от Древнего мира через классический период, средневековье, Ренессанс и индустриальную эпоху до современности. Как только одна из фракций откроет определенные изобретения (например, оружие), они станут доступны в магазине для других игроков. Ускорить процесс изучения технологий поможет активное исследование карты в поисках ресурсов.

Civilization Online создается на движке CryEngine 3, но, как видно на скриншотах, разработчики предпочли не раскрывать его графический потенциал, отдав предпочтение «мультяшному» стилю. Несмотря на то, что проект позиционируется как MMOG, социальные элементы в нем при желании можно игнорировать и играть так, будто это одиночная стратегия. Создатели предлагают взглянуть на раннюю версию игры в дебютном трейлере.

Когда состоится запуск Civilization Online, по какой модели она будет распространяться и выйдет ли за пределами азиатского региона (в 2012 году она была представлена именно для этой территории), пока неизвестно.

Источник:

Анонсировано коллекционное издание Batman: Arkham Origins

Batman: Arkham Origins выйдет в коллекционном издании на Playstation 3 и Xbox 360. Не так давно в Сети уже появлялись его изображения, но теперь издатель Warner Bros. официально подтвердил содержимое «коллекционки», которое немного отличается от показанного ранее.

В состав издания входят:

  • Эксклюзивная высокодетализированная статуэтка, изображающая Бэтмена и Джокера;
  • Цветной артбук в твердом переплете, состоящий из 80 страниц;
  • Набор из восьми дополнительных контрактов Assassin’s Intel Dossier (в него входит и контракт на устранение Black Mask);
  • DLC, добавляющее в игру самый первый костюм Бэтмена;
  • Deathstroke Challenge Pack DLC — набор испытаний, включающий в себя две бонусные карты и два костюма Дэфстроука;
  • Рельефная металлическая коробка.

В версии для PS3 добавят еще одно DLC — набор Knightfall, содержимое которого не уточняется. Пока что известна лишь британская цена издания — £79,99 ($124). Batman: Arkham Origins выйдет 25 октября на ПК, PS3, Xbox 360 и Wii U.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥