Новости Software → игры

Клубы по интересам появятся в The Sims 4 через месяц

Компания Electronic Arts сообщила, что релиз следующего крупного дополнения к симулятору жизни The Sims 4 задержится на месяц. DLC под названием «Веселимся вместе» поступит в продажу не в ноябре этого года, как изначально планировалось, а 8 декабря. По словам разработчиков, причиной отсрочки стало желание отладить все аспекты дополнения, а также включить в него новые возможности и предметы.

DLC «Веселимся вместе» включает в себя город Винденбург, танцевальный навык, навык диджея и возможность создавать собственные уникальные клубы по интересам и вступать в другие. В данные группы будут объединятся персонажи со схожими пристрастиями и характером, а каждая из них обзаведётся своим особым местом для встреч. Также симы смогут организовывать вечеринки и ходить в походы, участвовать в групповых занятиях, в том числе играть в футбол и посещать развлекательные заведения.

Дополнение «Веселимся вместе» выйдет на PC (Windows и Mac OS X) и будет полностью переведено на русский язык. Оформить предзаказ можно в сервисе цифровой дистрибуции Origin за 1 499 рублей.

Источник:

Лейтенант Моралес пополнила список героев Heroes of the Storm

Компания Blizzard Entertainment сообщила о выходе очередного обновления к MOBA-игре Heroes of the Storm. В этом патче в игру добавили нового героя — лейтенанта Моралес (Lt. Morales), которая является боевым медиком и ветераном Войны зергов, волю которой не смогла сломить даже гибель экспедиционного флота ОЗД. В Нексусе она занимается привычным делом: лечит и поддерживает союзников, принося пользу всей команде.

Благодаря своим способностям лейтенант Моралес может довольно быстро восполнять здоровье союзникам, на четверть снижать весь получаемый урон, значительно повышать скорость атаки и передвижения дружественных героев. Также среди её умений есть «Ударная граната», которая наносит большой урон по области и отбрасывает поражённых взрывом противников, и «Медэвак». Используя последнюю, она может переместить себя и своих союзников в любую точку карты. Имеется у Моралес и пассивная способность, позволяющая восстанавливать себе 3 % здоровья/с, если при этом она не получала урона в течение 4 с.

Кроме того, в HotS были улучшены пользовательский интерфейс и художественное оформление, пересмотрены навыки некоторых героев, внесён ряд изменений в доступные карты, усовершенствован искусственный интеллект и исправлены различные ошибки. С полным списком изменений, содержащихся в последнем обновлении, можно ознакомиться на этой странице.

Источник:

Bethesda может приостановить разработку мультиплеерного экшена Battlecry

Компания Bethesda Softworks может значительно изменить концепцию представленного незадолго до выставки Е3 2014 командного экшена Battlecry или отказаться от его дальнейшей разработки. К такому заключению журналистов подтолкнуло официальное заявление, полученное ресурсом Progress Bar, а впоследствии и крупнейшими профильными изданиями.

«У нас появились сомнения относительно того, удовлетворяет ли Battlecry нашим требованиям, — говорится в сообщении. — В настоящее время мы пытаемся определить, какие улучшения необходимо произвести, чтобы игра соответствовала нашим стандартам качества. В течение этого времени студия продолжит заниматься созданием нескольких других проектов».

Предположить наихудший вариант развития событий журналистов заставил тот факт, что Bethesda решила открыто заявить о своих сомнениях касательно игры, хотя крупные компании обычно стараются скрыть от общественности проблемы проектов, которые активно продвигают. В результате такой «переоценки» разработка Battlecry может быть перезапущена или вовсе прекращена. Кроме того, могут сдвинуться сроки проведения бета-тестирования, которое Bethesda намеревалась устроить не позднее этой осени. Приём заявок на участие в испытании, тем не менее, до сих пор продолжается.

Battlecry была анонсирована в мае 2014 года. Она представляет собой условно-бесплатный соревновательный экшен с видом от третьего лица для PC, предлагающий битвы форматов «12 против 12» и «6 против 6». Каждый из семи классов (Brawler, Enforcer, Gadgeteer, Infiltrator, Tech Archer, Ranger и Duelist) отличается восемью уникальными характеристиками (общий урон, урон в ближнем бою, поддержка, дальнобойность, технология, контроль, стелс и разведка) и семью способностями. Всего были обещаны пятнадцать бойцов и три фракции (Королевская пехота, Империя казаков и Республика Хан).

События игры разворачиваются на заре XX века в альтернативном мире, пережившем разрушительную глобальную войну. Выстоявшие империи совместно заключили конвенцию о запрещении пороха, и совершившаяся благодаря недолгому перемирию Пансофическая Революция (Pansophic Revolution) ознаменовала новый золотой век промышленного производства. Однако после достижения научно-технического прорыва напряжение между старыми врагами разрешилось новой войной. Лик войны изменился: теперь битвы происходят между элитными отрядами при помощи высокотехнологичных приспособлений и изощрённого оружия ближнего боя.

Разработкой проекта занимается одноимённая студия, открытая ZeniMax Media в 2012 году в Остине (штат Техас). Коллектив возглавляет Рич Фогель (Rich Vogel), за двадцать лет работы в игровой индустрии успевший принять участие в создании таких игр, как Ultima Online, Star Wars Galaxies и Star Wars: The Old Republic.

Источник:

The Witcher 3 получила крупнейший патч с 600 исправлениями

Студия CD Projekt RED выпустила крупнейшее на данный момент обновление к ролевой игре The Witcher 3: Wild Hunt. Патч версии 1.10 требует от 6 до 15 Гбайт на PC (в зависимости от цифровой платформы) и 15 Гбайт на консолях и привносит 600 исправлений.

Обновление не только исправляет массу технических проблем с основной игрой и DLC, но и добавляет новый сюжетный контент — озвученные диалоги, сцены и музыку. «Это самый большой набор исправлений и улучшений, который мы выпустили для The Witcher 3 на сегодняшний день,написал менеджер по связям с общественностью студии Марцин Момот (Marcin Momot) на официальном форуме CD Projekt RED. — Он включает 600 изменений: исправляет проблемы с выполнением многих квестов, улучшает оптимизацию на PC и консолях, привносит более 150 улучшений стабильности, добавляет новые диалоги с ключевыми персонажами, которые придадут вашим отношениям с ними и сюжету в целом ещё большую глубину, а также изменяет систему сортировки вещей в инвентаре, значительно облегчая задачу нахождения нужных вещей».

Полный список исправлений можно найти в 13-страничном PDF-файле, а ниже перечислены некоторые из наиболее значимых изменений.

  • добавлены диалоги с Трисс и Йеннифэр перед битвой в Каэр Морхене, с Цири в квесте «Расплата» и с Трисс в квесте «По тонкому льду»;
  • в квест «История Цири: Скачки» добавлена новая музыка;
  • исправлена проблема с невозможностью начать New Game + из-за проблемы с файлами сохранений;
  • добавлены несколько исправлений и улучшений интерфейса, касающихся отслеживания квестов на карте, алхимии, крафтинга, отображений названий, иконок, всплывающих сообщений, сортировки предметов и др.;
  • повышена производительность в нескольких крупных локациях (некоторые области Велена, Лысая гора, Каэр Трольде, Пещера снов), а также во множестве менее крупных локаций, во всех местах с туманом, при использовании бомб, в некоторых диалогах, при воспламенении ядовитого газа;
  • исправлено множество геймплейных проблем, связанных с балансом в режиме New Game + и сложности Death March, торговлей, крафтингом, уровнем токсичности, ИИ врагов и персонажей, «застреванием» в объектах, неправильным расчётом скорости движения героя при выполнении определённых действий, неверным расчётом веса вещей в инвентаре, а также невозможностью открыть некоторые достижения после патча версии 1.07; 
  • исправлены пр облемы с некорректной работой игры для владельцев видеокарт AMD Radeon R9 285 и NVIDIA GeForce GTX 980;
  • решены проблемы с зависанием при сворачивании игры во время загрузки сохранения и ошибкой приложения в диалоге в квесте «Сон в большом городе»;
  • исправлены проблемы с неправильным использованием памяти и «мини-зависаниями» во время собирания вещей на Xbox One; 
  • исправлено множество ошибок с отображением визуальных эффектов, анимаций Плотвы и персонажей, поведением NPC, неправильным расчётом дистанции отображения объектов, отсутствием некоторых зон на мини-карте;
  • исправлены различные проблемы, которые могли возникнуть во время прохождения нескольких десятков квестов, в том числе препятствующие их успешному завершению. 

В письме сотрудникам Eurogamer Момот отметил, что грядущее дополнение Hearts of Stone («Каменные сердца») значительно уступит по объёму новейшему патчу. Первый из двух запланированных аддонов, прохождение которого рассчитано примерно на десять часов, станет доступен на всех трёх платформах в ближайший вторник, 13 октября.

Источник:

Telltale Games назвала даты релиза заключительного эпизода Tales from the Borderlands

Первый сезон приключенческого видеоигрового сериала Tales from the Borderlands завершится в двадцатых числах этого месяца, объявили авторы из компании Telltale Games.

Дата релиза слегка разнится от платформы к платформе. 20 октября игра выйдет на Мас, Windows, а также PS3 и PS4, на следующий день она появится на Xbox 360 и Xbox One, ну а позже всех — 22 октября — доступ к проекту получат те, кто предпочитает iOS и Andorid. Последняя глава получила название Episode Five: The Vault of the Traveler.

Сюжет игры продолжает историю Borderlands 2 и знакомит нас с дуэтом Фионы и Риза — мошенницы и программиста корпорации «Гиперион». Встретившись на планете Пандора после поражения Красавчика Джека, героям предстоит пережить очередное опасное приключение. Главные герои обладают особыми способностями, которые будут помогать им в захватывающих и опасных ситуациях. Традиционно для Telltale, наш выбор в каждом эпизоде влияет на развитие сюжета, и в заключительной серии мы узнаем, к чему привели те или иные решения.

Источник:

Объявлены системные требования Fallout 4

Ещё в середине сентября компания Bethesda Softworks была не готова озвучить системные требования готовящейся к релизу ролевой игры Fallout 4. Что ж, спустя несколько недель нам всё-таки представили минимальную и рекомендуемую конфигурации компьютера.

Как нам тогда рассказывали, раскрыть эту информацию было невозможно потому, что компания сама не знала, какими будут требования финальной версии. «Мы не станем раскрывать неполную или неточную информацию, — заявил вице-президент по маркетингу и рекламе Пит Хайнс. — Это было бы безответственно. Мы обнародуем эти сведения лишь тогда, когда будем уверены в их достоверности. В этом вопросе нельзя торопиться. Необходимо провести тестирования на совместимость, чтобы оценить производительность на разных конфигурациях». Что ж, минимальные требования таковы:

  • Операционная система: 64-битная Windows 7/8/10;
  • Процессор: Intel Core i5-2300 2,8 ГГц, AMD Phenom II X4 945 3,0 ГГц или другой эквивалент;
  • ОЗУ: 8 Гбайт;
  • Место на жёстком диске: 30 Гбайт;
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 550 Ti 2 Гбайт, AMD Radeon HD 7870 2 Гбайт или эквивалент.

Рекомендуемые требования следующие:

  • Операционная система: 64-битная Windows 7/8/10;
  • Процессор: Intel Core i7-4790 3,6 ГГц, AMD FX-9590 4,7 ГГц или другой эквивалент;
  • ОЗУ: 8 Гбайт;
  • Место на жёстком диске: 30 Гбайт;
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 780 3 Гбайт, AMD Radeon R9 290X 4 Гбайт или эквивалент.

ПК-версия будет снабжена достижениями Steam и поддержкой геймпадов Xbox One и Xbox 360. Владельцам PS 4 и Xbox One, в зависимости от региона проживания и языка локализации, придётся освободить на приставке от 28 до 35 Гбайт. Напомним, что релиз на всех трёх упомянутых выше платформах состоится 10 ноября этого года.

Источник:

Объявлена дата нового бета-тестирования Street Fighter V

Второе бета-тестирование Street Fighter V пройдёт в конце октября и предложит пользователям кроссплатформенный мультиплеер между PC и PlayStation 4. Об этом Capcom объявила в блоге PlayStation.

Помимо этого, «бета» сможет похвастаться новыми персонажами, подбором игроков в зависимости от их ранга и опыта, таблицами рекордов и возможностью поиска пользователей. Также игроки смогут заработать внутриигровую валюту (Fight Money) и купить на неё разблокируемые предметы, в том числе арену Kanzuki Estate. Здесь же можно будет потратить накопленные в первой «бете» средства.

Старт бета-тестирования состоится 22 октября, а среди доступных героев будут Кен, Некалли, Вега и Р. Мика. Позднее, 23 октября, к этому списку добавится Рашид, а ещё через день — Карин. За персонажей из прошлой «беты», а именно Рю, Чун-Ли, Камми, Бёрди, Нэша и М. Бизона, поиграть не удастся.

Запись на бета-тестирование проводится по этой ссылке. Отметим, что 22 октября оно стартует и на PS4, и на PC, но тест кроссплатформенного мультиплеера намечен лишь на 24 и 25 октября.

Источник:

Пролог к StarCraft II: Legacy of the Void стал доступен всем желающим

Blizzard Entertainment объявила о выходе обновления 3.0 к стратегии в реальном времени StarCraft II. С его релизом у всех пользователей сервиса Battle.net появилась возможность пройти пролог «Предчувствие Тьмы» к Legacy of the Void. Он представляет собой мини-кампанию, состоящую из трёх заданий, которую раньше могли опробовать только участники бета-тестирования. Данные миссии служат сюжетным мостиком между финалом Heart of the Swarm и началом Legacy of the Void.

В обновлении 3.0 разработчики полностью переработали пользовательский интерфейс StarCraft II, чему даже посвятили отдельное видео, которое можно посмотреть ниже. Помимо этого, был улучшен редактор карт и модулей, внесён ряд изменений в игровой процесс, исправлены различные ошибки и выпущена версия StarCraft II для 64-разрядных операционных систем.

Также Blizzard Entertainment сообщила, что персонаж вселенной StarCraft Артанис пополнит ряды воинов МОВА-игры Heroes of the Storm 27 октября. Однако все те, кто оформит предварительный заказ Legacy of the Void, смогут начать играть за известного протосса на неделю раньше — с 20 октября.

До релиза StarCraft II: Legacy of the Void остался почти месяц — игра станет доступна 10 ноября на Windows и Mac OS X.

Источник:

Авторы Apotheon анонсировали космический «рогалик» Cryptark

Студия AlienTrap Games, создавшая оригинальный платформер Apotheon, анонсировала свой новый проект. Это научно-фантастический «рогалик» Cryptark для PlayStation 4 и PC.

Главными героями в нём являются космические наёмники, которым предстоит выполнять контракты по проникновению в разрушенные инопланетные корабли. За каждый контракт герои будут получать виртуальную валюту, потратить которую можно на улучшение экипировки.

В ходе прохождения пользователи получат доступ к «флагманскому кораблю Cryptark», который и вынесен в заголовок. Там они обнаружат «загадочную инопланетную технологию», последствия чего авторы пока держат в секрете. Уровни достаточно большие, чтобы у игроков было несколько способов их пройти — вариантов отключения защитных систем, турелей и щитов всегда много.

Cryptark выйдет на PS4 в следующем году, а уже сейчас владельцы PC могут поиграть в её раннюю версию в Steam.

Источник:

Дизайнер Brutal Legend перешёл работать в Valve

Ветеран Double Fine Брэд Мьюир (Brad Muir) присоединился к компании Valve. Он покинул Double Fine после 12 лет работы в студии и объявил в своём твиттере, что станет сотрудником Valve уже в декабре.

Чем именно он будет заниматься, Мьюир не написал. Его последней игрой в стенах Double Fine стал Kickstarter-проект Massive Chalice. До этого он работал над Iron Brigade (2011), был дизайнером Brutal Legend (2009) и входил в команду программистов Psychonauts (2005).

Если вспомнить ещё более ранние работы Мьюира, то в 2004 году он был программистом геймплейной составляющей X-Men Legends в Raven Software. Глава Double Fine Тим Шейфер (Tim Schafer) явно был огорчён новостью об уходе такого значимого сотрудника — в твиттере он назвал произошедшее «концом эпохи».

Сейчас коллектив Double Fine совместно с Adult Swim Games трудится над проектом Headlander. В нём главным героем является отделённая от туловища голова, которая летает по локациям и «прикрепляется» к чужим телам, получая над ними контроль.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥